- Оспорить ДТП

Ст 25 закон рф о занятости населения в рф действующая редакция

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ст 25 закон рф о занятости населения в рф действующая редакция». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости: сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов; информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Ст 25 закон рф о занятости населения в рф действующая редакция

Суммы средств, затраченных работодателями на эти цели, учитываются в составе расходов в порядке и на условиях, которые установлены законодательством о налогах и сборах; разработки и реализации мероприятий, предусматривающих сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы; соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов; трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан.

Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации.2.

Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы), а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации — паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.В случае представления справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы) в иностранной валюте органы службы занятости осуществляют перевод иностранной валюты в рубли по официальному курсу, установленному на день увольнения гражданина.При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов.Гражданин, относящийся к категории инвалидов, для решения вопроса о признании его безработным дополнительно предъявляет индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.3. Безработными не могут быть признаны граждане:не достигшие 16-летнего возраста;которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены страховая пенсия по старости (в том числе досрочно) и (или) накопительная пенсия, либо пенсия, предусмотренная пунктом 2 статьи 32 настоящего Закона, либо пенсия по старости или за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, а впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации — в случае двух отказов от профессионального обучения или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характера.

Гражданину не может быть предложена одна и та же работа (профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по одной и той же профессии,

1. Работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе:

соблюдения условий договоров, регулирующих трудовые отношения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников;

оказания помощи в трудоустройстве, прохождении профессионального обучения, получении дополнительного профессионального образования и предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи увольняемым работникам за счет средств работодателей;

создания условий для профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, в том числе женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Суммы средств, затраченных работодателями на эти цели, учитываются в составе расходов в порядке и на условиях, которые установлены законодательством о налогах и сборах;

разработки и реализации мероприятий, предусматривающих сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы;

соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов;

трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан;

привлечения трудовых ресурсов в субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации, утвержденный Правительством Российской Федерации;

осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида, в том числе формирования с учетом его потребностей пути передвижения по территории работодателя, оборудования (оснащения) для него рабочего места, обеспечения для него доступа в необходимые помещения, оказания помощи в организации труда при дистанционной работе или работе на дому, определения особенностей режима рабочего времени и времени отдыха инвалида, предоставления при необходимости помощи наставника.

2. При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель — индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, — не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.

3. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:

сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

3.1. Работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Исключен. — Федеральный закон от 10.01.2003 N 8-ФЗ.

5. Исключен. — Федеральный закон от 29.12.2001 N 188-ФЗ.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

5. При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу.

В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину.

6. Запрещается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности ��ли непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера).

Главы Федерального закона «О занятости населения в РФ». Акт издан 14 апреля 1991 года под номером 1032-1. Что предусматривает:

Общие положения Даны определения основных понятий, которые рассматриваются в акте, обозначены полномочия государства в вопросах, касающихся права российских граждан на осуществление трудовой деятельности, установлен круг лиц, отнесенных к категории «безработный»
Права российских граждан в области занятости Закрепление прав граждан российского государства в сфере профессиональной деятельности путем свободного выбора места работы. Каждый гражданин вправе лично выбрать профессию, специальность, отвечающую его интересам
Гарантии государства в сфере занятости Установление гарантий, обеспечивающих реализацию гражданами своего конституционного права на труд. Для отдельной категории граждан предусмотрены дополнительные гарантии занятости
Регулирование и организация занятости населения Разъяснение вопросов организации трудоустройства граждан, обозначение государственных служб, содействующих населению страны в вопросе устройства на работу и оказания ему социальной помощи, роли профсоюзных организаций и иных представительных организаций работников. В их обязанности входит оказание соответствующей помощи в защите прав работника
Участие работодателей в обеспечении занятости населения Определение роли работодателя в вопросе обеспечения трудоспособного населения рабочим местом, установление прав работодателя
Социальные гарантии и компенсации Учреждение порядка реализации социальных гарантий, предоставляемых государством и отдельными субъектами Федерации с целью оказания социальной поддержки населению. Они предназначены для граждан, лишенных возможности реализации права на труд

Нормативы Федерального закона № 1032-1 позволяют урегулировать правовые, экономические и организационные основы политики государства.

Они заключаются:

  • в содействии трудовой деятельности граждан, которые напрямую связаны с удовлетворением их личных и общественных потребностей путем обретения ими трудового дохода, основанного на личном труде. Они наделены исключительным правом распоряжения своими способностями к труду и осуществлять любую деятельность, которая не противоречит закону;
  • в создании правового механизма гарантий государства российским гражданам по реализации их конституционных прав на труд и защиту от безработицы.

В соответствии с нововведениями продолжительность выплаты пособия по безработице увеличивается на 2 недели за каждый отработанный год сверх установленных 12 месяцев.

Они выплачиваются гражданам, которые не достигли пенсионного возраста и имеют страховой стаж, равный 20 годам и более. Но общий период выплаты не должен превысить 24 месяца на протяжении 3 лет.

При отсутствии возможности трудоустройства безработные граждане могут оформить досрочную пенсию, если:

  • предприятие было ликвидировано сообразно решения арбитражного суда;
  • увольнение было осуществлено на основании сокращения штатов.

Направление на оформлении пенсии выдает СЗН, исполняющая функции государства. Если пенсионер официально трудоустроится, то выплата пенсии будет приостановлена до его увольнения с работы.

Работодатель наделен правом приема на работу граждан, обратившихся непосредственно к нему наравне с гражданами, которых направила служба занятости населения.

При возникновении необходимости может обратиться в нее с просьбой о предоставлении информации о реальном положении рынка труда. Кроме того работодатель может подать на нее претензионную жалобу в вышестоящую инстанцию либо оспорить ее действия в судебном порядке.

Службу занятости

Одним из главных участников рынка труда является служба занятости населения. Ее основная цель заключена в содействии, как работодателю, так и потенциальному работнику.

Она оказывает поддержку в трудоустройстве граждан, которые входят в категорию социально-незащищенного слоя населения.

Работодателей

Каждый работодатель обязан соблюсти условия трудового договора, заключаемого с работником. Защита его прав обеспечивается нормами коллективного договора и отраслевого соглашения.

В его прямые обязанности входит:

  • оказание помощи в трудоустройстве граждан;
  • организация профессионального обучения работников предприятия;
  • предоставление выплаты выходного пособия при увольнении работника;
  • трудоустройство лиц, признанных инвалидами сообразно установленной законодателем квоте, включая
  • граждан, нуждающихся в социальной поддержке.

Если работодатель необоснованно увольняет работника, то он может получить бесплатную консультацию у юриста по трудовому праву. Он поможет составить обращение в соответствующие инстанции.

Соискателей

Безработное лицо должно состоят на учете в службе занятости населения, которая способствует его устройству на работу. Ему предоставляется информация относительно существующих вакансий различных предприятий.

Он может подобрать для себя работу, соответствующую его интересам. В период пребывания без работы гражданин обязан проходить перерегистрацию в СЗН.

Общие аспекты закона О занятости населения в РФ в последней редакции в 2020 году

Приложение
к распоряжению Комитета
по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга
от 15 сентября 2014 года N 168-р
(В редакции, введенной в
действие с 1 мая 2019 года
распоряжением Комитета
по труду и занятости
населения Санкт-Петербурга
от 7 февраля 2019 года N 24-р. —
См. предыдущую редакцию)

Информация о наличии (отсутствии) свободных рабочих мест и вакантных должностей, о применении процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов

В объявлениях о работе запретили указывать пол, возраст и национальность

Принят Государственной Думой 21 июня 2013 года

Одобрен Советом Федерации 26 июня 2013 года

Статья 1

КС подтвердил, что учредители ООО, получающие доход, не могут считаться безработными

Именем Российской Федерации

Конституционный Суд Российской Федерации в составе председательствующего — судьи Л.О. Красавчиковой, судей К.В. Арановского, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, С.Д. Князева, С.П. Маврина, Ю.Д. Рудкина, В.Г. Ярославцева,

с участием гражданина Н.И. Гущина и его представителя — адвоката Н.В. Пономаревой, постоянного представителя Государственной Думы в Конституционном Суде Российской Федерации А.Н. Харитонова, представителя Совета Федерации — доктора юридических наук Е.В. Виноградовой, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.В. Кротова,

руководствуясь статьей 125 (часть 4) Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части первой, частями третьей и четвертой статьи 3, пунктом 3 части второй статьи 22, статьями 36, 74, 86, 96, 97 и 99 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации»,

рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности абзаца десятого статьи 2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

Поводом к рассмотрению дела явилась жалоба гражданина Н.И. Гущина. Основанием к рассмотрению дела явилась обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации оспариваемое заявителем законоположение.

Заслушав сообщение судьи-докладчика С.П. Маврина, объяснения сторон и их представителей, выступления приглашенных в заседание полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.Ю. Барщевского и представителя от Генерального прокурора Российской Федерации — Т.А. Васильевой, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации

установил:

1. Заявитель по настоящему делу гражданин Н.И. Гущин оспаривает конституционность абзаца десятого статьи 2 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», согласно которому занятыми признаются граждане, являющиеся учредителями (участниками) организаций, за исключением учредителей (участников) общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов), не имеющих имущественных прав в отношении этих организаций.

1.1. Н.И. Гущин 26 января 2009 года был уволен из ООО «ВладКранПрибор» по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (в связи с сокращением штата работников организации), и приказом государственного учреждения «Центр занятости населения города Владимира» от 3 февраля 2009 года признан безработным с назначением пособия по безработице. Однако после того как было установлено, что Н.И. Гущин с 28 января 2003 года является участником ООО «Конструкторское бюро «Микрон», ГУ «Центр занятости населения города Владимира», ссылаясь на абзац десятый статьи 2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», приказами от 27 мая 2009 года сняло его с учета в качестве безработного и отменило решение о назначении, размере и сроках выплаты ему пособия по безработице. Октябрьский районный суд города Владимира, также применивший оспариваемое законоположение, оставил без удовлетворения требования Н.И. Гущина об отмене данных приказов, выплате пособия по безработице и взыскании процентов за незаконное удержание денежных средств, при этом признав не имеющим юридического значения тот факт, что максимальный размер дивидендов, начислявшихся Н.И. Гущину как участнику ООО «Конструкторское бюро «Микрон» в 2004, 2005 и 2007 годах, составил 3170 рублей 62 копейки, а по итогам работы в 2006 году дивиденды ему вообще не начислялись.

По мнению Н.И. Гущина, абзац десятый статьи 2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» в той мере, в какой он позволяет органам службы занятости не учитывать при принятии решения о признании безработным гражданина, являющегося участником организации — общества с ограниченной ответственностью, реальный уровень получаемого им дохода, нарушает его конституционные права на защиту от безработицы и на социальное обеспечение и потому противоречит статьям 7, 37 (часть 3) и 39 (часть 1) Конституции Российской Федерации.

1. Комментируемая статья не дает полного перечня видов переустройства и перепланировки жилого помещения. Очевидно, это и не входило в задачу законодателя. Необходим специальный нормативный акт, который в комплексе решит эти вопросы, в первую очередь о том, что относится к подобным работам.

2. Условия и порядок работ по переустройству и перепланировке изложены в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170. Перечень этих работ включает:

установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов;

перенос нагревательных, санитарно-технических и газовых приборов;

устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат;

прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств.

Перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок; разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир; расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений и проч. (п. 1.7.1 Правил).

Согласно этим Правилам недопустимо производство работ, ведущих к: нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания; нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования; ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов; нарушению противопожарных устройств. Правила предусматривают и Примерный перечень работ, производимых при капитальном ремонте, в результате которого возможны также переустройство и перепланировка (приложение N 8).

3. Отметим, что ст. 678 ГК РФ (она применима к договору социального найма) вместо перепланировки употребляет термин «реконструкция».

ст 35 Закона о занятости населения РФ

Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 34, ст.1974; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст.5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 5, ст.346) изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции:

«ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О занятости населения в Российской Федерации

Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.

Гарантии государства по реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих за ее пределами, определяются международными договорами (соглашениями) Российской Федерации.

(глава утратила силу с 1 января 2007 года —
Федеральный закон от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ (с изменениями, внесенными
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ). —
См. предыдущую редакцию)

Статья 2. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона).

Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Президент
Российской Федерации
Б.Ельцин

Москва, Кремль
20 апреля 1996 года
N 36-ФЗ


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Законодательная база Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН



О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации


Часть пятую статьи 15 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-I «О реабилитации жертв политических репрессий» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст.1428; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 28, ст.1624; 1993, N 1, ст.21; Российская газета, 1993, 15 октября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст.3348; 2004, N 35, ст.3607) дополнить словами «, полученных из уполномоченного органа по межведомственному запросу органа социальной защиты населения, если указанные справки не были представлены заявителями самостоятельно».

(Утратила силу с 1 сентября 2013 года — Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ.


(Утратила силу с 29 января 2018 года — Федеральный закон от 28 декабря 2017 года N 435-ФЗ.


В части десятой статьи 21 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст.1930; 1998, N 30, ст.3608; 2002, N 11, ст.1018; N 12, ст.1093; 2003, N 50, ст.4855; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 3, ст.282; 2010, N 21, ст.2526) слова «, а также копии документа о государственной регистрации общественного объединения» исключить.

(Статья утратила силу с 4 июля 2016 года — Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 292-ФЗ.



Внести в статью 4_1 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст.5491; 2007, N 7, ст.833) следующие изменения:

1) часть девятую изложить в следующей редакции:

«Сведения о туроператоре вносятся в реестр на основании заявления туроператора, представляемого в федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма и содержащего сведения, подлежащие внесению в реестр. Указанное заявление составляется в письменной форме и удостоверяется подписью руководителя туроператора или иного лица, уполномоченного представлять туроператора. При этом руководитель туроператора или иное лицо, уполномоченное представлять туроператора, указывает данные своего паспорта, а при его отсутствии — иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения, указанные в заявлении туроператора и подлежащие внесению в реестр в соответствии с абзацами вторым — седьмым части седьмой настоящей статьи, проверяются федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма посредством направления соответствующего межведомственного запроса в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Для подтверждения сведений, указанных в заявлении туроператора и подлежащих внесению в реестр в соответствии с абзацем восьмым части седьмой настоящей статьи, туроператор предоставляет договор страхования ответственности туроператора или банковскую гарантию либо нотариально заверенную копию соответствующего документа.»;

2) часть одиннадцатую изложить в следующей редакции:

«При изменении сведений о туроператоре, внесенных в реестр, туроператор обязан не позднее 10 дней со дня изменения сведений уведомить об этом в письменной форме федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма. Подтверждение достоверности таких изменений осуществляется в порядке, установленном частью девятой настоящей статьи.».

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    Конституция Российской Федерации

    • Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»

    • Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Все документы >>>

    • Указ Президента РФ от 25.03.2015 N 161 (ред. от 01.07.2020)

      «Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

    • Указ Президента РФ от 04.11.2019 N 543

      «О Всероссийском казачьем обществе» (вместе с «Уставом Всероссийского казачьего общества»)

    • Приказ Управления делами Президента РФ от 03.06.2019 N 214

      «Об утверждении Порядка принятия Управлением делами Президента Российской Федерации решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.06.2019 N 55069)

    Все документы >>>

    • Постановление Правительства РФ от 29.08.2020 N 1304

      «Об утверждении Положения о государственном карантинном фитосанитарном контроле (надзоре)»

    • Распоряжение Правительства РФ от 21.08.2020 N 2152-р

      «Об утверждении плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2021 год»

    • Распоряжение Правительства РФ от 14.08.2020 N 2080-р

      «О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»»

    Все документы >>>

    • Письмо Минфина России от 28.08.2020 N 23-04-07/75500

      «По вопросу зачисления в федеральный бюджет сумм штрафов за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органа исполнительной власти, реализующего полномочия органов местного самоуправления по осуществлению муниципального земельного контроля»

    • Приказ Минсельхоза России от 04.07.2016 N 282 (ред. от 28.08.2020)

      «Об осуществлении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета»

    • Единый план первоочередных мероприятий Российской трехсторонней комиссии на II полугодие 2020 года по реализации мероприятий Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2018 — 2020 годы

      (утв. Правительством РФ 27.08.2020 N 7792п-П24)

    Все документы >>>

    • Преамбула Закона РФ «О защите прав потребителей»
    • Глава 1. Общие положения
      • Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
      • Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
      • Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
      • Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
      • Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
      • Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
      • Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
      • Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
      • Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)
      • Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
      • Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
      • Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
      • Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
      • Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
      • Статья 15. Компенсация морального вреда
      • Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
      • Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
      • Статья 17. Судебная защита прав потребителей
    • Глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
      • Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
      • Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
      • Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
      • Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
      • Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
      • Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
      • Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
      • Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
      • Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
      • Статья 26. Утратила силу.
      • Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
      • Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров

      Статья 20. Место жительства гражданина

      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

      О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ

      Принят

      Государственной Думой

      12 марта 1999 года

      Одобрен

      Советом Федерации

      17 марта 1999 года

      Список изменяющих документов

      (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ,

      от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ,

      от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,

      Скачать:_ federalnyy-zakon-_52_fz-ot-30-marta-1999g..doc (494.08 Кб, doc)
      • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)

        (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)

      • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)

        (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)

      • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019)

        (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.07.2019)

      Все документы >>>

      • Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

        «О государственной регистрации недвижимости»

      • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

        «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

      • Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

        «О стратегическом планировании в Российской Федерации»

      Все документы >>>

      Статья 7. Условия назначения трудовой пенсии по старости

      • Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2020 N 2207-р

        «О реорганизации федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» в форме выделения из него федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Санкт-Петербургский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»»

      • Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2020 N 2208-р

        «О безвозмездной передаче из федеральной собственности в муниципальную собственность муниципального образования Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области объектов незавершенного строительства»

      • Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2020 N 2216-р

        «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 26.12.2019 N 3205-р»

      Все документы >>>

      • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по гольфу на 2020 год. Номер-код вида спорта: 0660002611Я

        (утв. Минспортом России 12.02.2020, Общероссийской общественной организацией «Ассоциация гольфа России») (ред. от 26.08.2020)

      • Письмо Минстроя России от 24.08.2020 N 33225-ИФ/03

        «О разрешениях на строительство, срок действия которых истекает в период с 7 апреля 2020 года по 1 января 2021 года»

      • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями на 2020 год. Номер-код вида спорта: 1490007711Я

        (утв. Минспортом России 30.12.2019, Общероссийской общественной организацией «Всероссийская федерация спорта лиц с интеллектуальными нарушениями») (ред. от 24.08.2020)

      Все документы >>>


      Заемщики — граждане и ИП могут в течение действия договора займа (кредита, ипотеки), но не позднее 30 сентября 2020 г. обратиться к кредитору с требованием изменить условия договора, предусматривающим приостановление исполнения обязательств на срок, определенный заемщиком. Одно из условий — снижение дохода на 30% и более за предшествующий месяц по сравнению со среднемесячным доходом за 2019 г.

      Длительность таких кредитных каникул не может быть более 6 месяцев. Урегулированы вопросы обращения в кредитную организацию и рассмотрения требования.

      Кроме того, Банк России во взаимодействии с Правительством РФ будет реализовывать мероприятия по повышению финансовой грамотности населения и субъектов малого и среднего бизнеса, а также политику по обеспечению доступности финансовых услуг.

      1 раз в 3 года Банк России будет принимать стратегию повышения доступности финансовых услуг.

      Федеральный закон вступает в силу со дня опубликования. Прописаны особенности применения отдельных положений.

      • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)

        (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)

      • Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

        (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.06.2020)

      • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 N 41 (ред. от 11.06.2020)

        «О практике применения судами законодательства о мерах пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста, залога и запрета определенных действий»

      Все документы >>>

      • Федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

        «О государственной кадастровой оценке»

      • Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

        «О статусе военнослужащих» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.08.2020)

      • Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

        «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

      Все документы >>>

      Кодекс об административных правонарушениях РФ (КОАП РФ)

      • Приказ Управления делами Президента РФ от 20.09.2016 N 409

        «Об утверждении Положения о предоставлении жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда, управление и распоряжение которыми осуществляет Управление делами Президента Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.10.2016 N 44001)

      • Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 26.04.2007

        «Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ»

      Все документы >>>

      • Постановление Правительства РФ от 29.08.2020 N 1314

        «О внесении изменений в особенности реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

      • Распоряжение Правительства РФ от 21.08.2020 N 2152-р

        «Об утверждении плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2021 год»

      • Постановление Правительства РФ от 17.08.2020 N 1242

        «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1092»

      Все документы >>>

      • Решение Правления Госкорпорации

        «Фонд содействия реформированию ЖКХ» от 17.05.2019, протокол N 914 (ред. от 21.08.2020) «Об утверждении новой редакции Методики по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и приложений к ним»

      • Решение Правления Госкорпорации

        «Фонд содействия реформированию ЖКХ» от 21.08.2020, протокол N 1007 «О внесении изменений в Методику по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и приложений к ним»

      • Информация Роспотребнадзора от 05.08.2020

        «О безопасности базовых сотовых станций»

      Все документы >>>

      После проведения новой пенсионной реформы в 2015 году, в силу вступил законодательный акт «О страховых пенсиях». Согласно ст. 15 закона, размер страховых выплат по старости определяется по формуле:

      СПст = ИПК x СПК, где

      • СПст — размер страховой пенсии по старости;
      • ИПК — индивидуальный пенсионный коэффициент;
      • СПК — стоимость одного пенсионного коэффициента на момент, когда назначается страховая пенсия по старости.

      Закон о социальных выплатах по старости не предусматривает необходимого минимума трудового стажа. Другими словами, при назначении данного вида выплат, трудовой стаж не учитывается.

      Однако для получения страховых выплат по старости существует необходимый порог. В расчет страхового стажа включаются периоды работы гражданина, во время которых производились взносы в пенсионный фонд России (ПФР). Возможно включение в стаж иных периодов жизни, предусмотренных законодательством. Но при соблюдении обязательного условия: до и после таких периодов присутствовала рабочая деятельность, во время которой производились страховые начисления в ПФР.

      Иногда возникают ситуации, когда гражданин не может подтвердить свой трудовой стаж. Причиной могут служить утеря трудовой книжки, неточности, исправления в ней, неполнота данных. В таком случае подтверждением наличия трудового стажа, или, как еще говорят, средствами «восстановления» трудового стажа, могут служить:

      • Выписки из приказов;
      • Лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;
      • Удостоверения;
      • Трудовые договоры и соглашения с отметками об их исполнении;
      • Иные документы, содержащие сведения о периодах работы.

      Если работодатель до сих пор ведет деятельность, можно за короткое время получить справки о стаже и заработке. Если же учреждение или предприятие к настоящему моменту ликвидировано, необходимо подавать заявление на получение справки в местный архив.


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *