Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Акт внутренней экспертизы результатов исполнения контракта (выполнение работ, капитальный ремонт, 44-ФЗ (примерная форма)». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
- Обеспечение федеральных потребностей в рамках статьи 93 44-ФЗ.
- Приобретение услуг компаний, предоставляющих экспертную оценку.
- В случае, когда в качестве объекта закупки выступают проектные работы или инженерно-геологические изыскания, которые прошли соответствующую экспертизу.
- Случаи, регламентированные отдельными постановлениями Правительства РФ.
- Если поставка товара или оказание услуг по контракту предусмотрены в несколько отдельных этапов, то и приемка должна производиться частями. Такой порядок подтверждается письмом Минэкономразвития за номером Д28и-2919 от 31.12.14.
Обязательство по привлечению экспертов к оценке исполнения договора накладывается в случае приобретения у одного выбранного поставщика.
Все документы выполнены в соответствии с действующими нормами и готовы для использования в работе.
В этом случае экспертиза должна осуществляться для каждого конкретного этапа.
Стоит обратить внимание на ситуации, когда поэтапность не указана в контракте, но на практике к ней все же приходится обратиться.
Естественно, далеко не всегда получится провести экспертные работы самому; тем более, если речь идет о таком важном заказчике, как государство или конкретный его регион.
Порядок же проведения экспертных работ определяется российским Правительством.
При этом исполнитель должен качественно реализовать все прописанные в документе обязанности. Естественно, далеко не всегда получится провести экспертные работы самому; тем более, если речь идет о таком важном заказчике, как государство или конкретный его регион.
Порядок же проведения экспертных работ определяется российским Правительством. Во всех остальных случаях допускается по 44-ФЗ внутренняя экспертиза, то есть без привлечения посторонних комиссий.
По 44-ФЗ проведение внутренних экспертных работ возможно лишь при строгом соблюдении норм закона, в которых устанавливается следующее:
- заключение о проведении экспертизы.
- акт об экспертизе;
- акт о приемке;
Соответствующий образец акта экспертизы по 44 ФЗ (бланк) можно скачать ниже. Механизм таков: Исключениями здесь могут выступать лишь следующие случаи:
- закупка производится у самих экспертов;
- предметом закупки являются проекты объектов капитального строительства или результаты работ инженеров, которые прошли экспертизу государственного или негосударственного характера.
Под принципами в данном случае понимаются разного рода условия, идеи и убеждения, от которых ни в коем случае нельзя отступать.
Вот что здесь стоит отметить: Именно на всех представленных выше принципах базируется система исполнения, изменения или ликвидации контрактов.
- Руководитель организации издает приказ о формировании экспертной комиссии из числа сотрудников. В нее должно входить пять или более компетентных специалистов.
- Обеспечение федеральных потребностей в рамках статьи 93 44-ФЗ.
- Приобретение услуг компаний, предоставляющих экспертную оценку.
В прочих случаях заказчик может организовать проверку своими силами.
Привлекать экспертов также не запрещено. Это остается на усмотрение заказчика.
В случае выявления в составе экспертов, экспертных организаций лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, заказчик должен принять незамедлительные меры, направленные на привлечение для проведения экспертизы иного эксперта, иной экспертной организации.
Акт внутренней экспертизы результатов исполнения контракта (выполнение работ, капитальный ремонт, 44-ФЗ) (примерная форма) Акт внутренней экспертизы результатов исполнения контракта (выполнение работ, капитальный ремонт, 44-ФЗ) (примерная форма) Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда. Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.
Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда. Дома,
Важно знать, что некоторые лица не могут быть привлечены заказчиком в качестве экспертов:
✘ Физлица, которые являлись должностными лицами заказчика или поставщика в течение двух последних лет;
✘ Близкие родственники руководителей заказчика или поставщика, члены закупочной комиссии, контрактные управляющие или другие сотрудники;
✘ Лица, имеющие личные имущественные интересы, касающиеся контракта;
✘ Лица, на которые стороны могут оказать влияние;
✘ Юрлица, в которых поставщик или заказчик владеет более чем 20 процентами или долей в таком же объеме.
Если речь идет об оборонном заказе, то к экспертам предъявляется ряд других требований. Эксперты несут ответственность за предоставление ложных результатов, в том числе и заведомо недостоверных. Сюда относится и неуведомление заказчика о недопустимости своего участия в экспертизе.
Отдельно отметим, что в некоторых случаях для экспертизы необходимы определенные исследования, испытания или работы, требующие специальных знаний и разрешений, а именно лицензии, аккредитации и так далее. В таком случае в числе экспертов должны быть лица и организации, отвечающие этим требованиям.
Документ включает в себя несколько разделов. Это данные о контракте, сведения о поставщике и его правах на предмет поставки, а также информация об исполнении контракта и выявленных нарушениях. Необходимо указать следующие данные о контракте: его номер, дату, предмет контракта с кодом по ОКПД , источник финансирования.
В разделе «сведения о поставщике» нужно прописать наименование организации, ее адрес, ИНН, КПП и имя должного лица. Также прилагается список документов, подтверждающих наличие исключительных прав. Далее следует информация о том, какой товар, в каком количестве и на какую сумму был поставлен, указывается дата исполнения и подтверждающий это документ.
Документ содержит также ФИО лица, проводящего экспертизу, и ФИО присутствующих при этом представителей поставщика и заказчика. Далее следует непосредственное заключение, а именно: соответствуют или нет представленные документы данным контракта, были выявлены или нет нарушения в ходе его исполнения.
Если такие нарушения имеют место, указываются конкретные пункты договора, которые нарушены, и рекомендации по устранению несоответствий с возможным указанием сроков. Также делается вывод по заключению: принять или не принимать результаты исполнения контракта.
Самые актуальные новости и разъяснения экспертов по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру» Полистать журнал
Акт приёмки товара на экспертизу
Процедура формирования акта экспертизы товара является заключительным этапом, можно проверять одновременно несколько изделий на предмет качества. Акт приема-передачи изделия можно составлять в свободной форме. Оформление можно осуществить вручную либо же воспользоваться печатным текстом на компьютере с дальнейшим распечатыванием. Можно использовать любой чистый лист, независимо от своего формата, лучше А5 или А4, либо же фирменный бланк.
В обязательном порядке указывается такая информация:
- Название документа (акт приема-передачи товара);
- Когда он был составлен (должен совпадать с датой фактической передачи продукта;
- Личные данные лица, которое передало информацию (ФИО);
- Полное наименование юридического лица, которому был передан товар. В перечне информации должно быть указано фирменное наименование, а также юридический адрес;
- Данные о товаре, его модель, марка, количество и артикул;
- Какова причина передачи изделия;
- Максимально точное внешнее описание товара: с наличием сколов, царапин, указанием степени износа, состоянием упаковки, комплектности и т. д;
- Поставлены подписи каждой из сторон.
Акт передачи товара должен быть составлен в двух экземплярах, для каждой из сторон. Можно сделать дополнительные копии, если в этом есть необходимость, и заверить их с помощью печати.
Экспертиза товара подразумевает под собой детальное исследование продукта, с указанием в каком состоянии он был передан на проведение оценки. Обычно к подобным процедурам прибегают в тех случаях, если необходимо как можно скорее установить глубину порчи изделия со степенью повреждений.
Необходимо как можно скорее выяснить, кто же виноват в наличии у товара брака. Экспертиза бывает различных назначений и видов: экологическая, пищевая, сельскохозяйственная, инженерная и т.д. Экспертной оценке могут быть подвергнуты различные объекты: от продуктов питания и напитков, одежды, обуви и лекарств, до игрушек, строительных материалов, автомобилей и техники.
Как происходит экспертиза и оценка качества товара, читайте тут.
У кого есть полномочия для проведения экспертизы?
Привлекаются специалисты, которые обладают узконаправленными теоретическими и практическими знаниями. Обычно на предприятиях это специально обученные сотрудники, которые прошли профессиональную подготовку, имеют высокую квалификацию, которая подтверждена дипломами и различными письменными свидетельствами. Если у компании нет возможности содержать в штате сотрудников собственных экспертов, можно привлечь других специалистов.
Образцы документов на техзадание по текущему ремонту помещений
Под экспертизой понимается тщательное обследование товара на предмет его состояния на момент передачи эксперту. Как правило, к такой экспертизе прибегают в случаях, когда необходимо установить глубину порчи товара или степень его повреждения, найти виновных лиц.
Экспертиза бывает самых разных видов и назначения:
При этом ей могут подвергаться различные объекты:
- продукты питания и напитки,
- одежда и обувь,
- лекарства,
- игрушки,
- строительные материалы,
- изделия бытового назначения,
- мебель,
- техника,
- оборудование,
- автомобили и т.д.
К проведению экспертизы привлекаются люди, обладающие особыми узконаправленными знаниями. На предприятиях это могут быть специально обученные сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку и имеющие соответствующую квалификацию, подтвержденную письменными свидетельствами или дипломами.
Если организация не имеет возможности содержать в штате собственных экспертов, то она вполне может прибегать к услугам сторонних специалистов.
На практике, наиболее часто экспертиза товаров необходима для разрешения различных спорных ситуаций. Например, между продавцом/производителем и покупателем, когда недостаток приобретенного товара был выявлен после покупки, но в период гарантийного обслуживания. В этом случае, экспертиза может проводиться как по личной инициативе пострадавшей стороны или стороны, на которую возлагается вина за низкое качество продукции, так и по требованию представителя судебной системы (если дело между продавцом и потребителем должно до суда).
Иногда экспертиза проводится и внутри предприятия-изготовителя, например, при выпуске товара, когда внезапно обнаруживается какой-либо дефект в целой партии изделий.
В общих чертах процедура проведения экспертизы выглядит вполне стандартно.
- Сначала лицо, нуждающееся в проведении глубокого обследования товара, обращается в экспертную организацию или к независимому эксперту с соответствующим заявлением.
- Затем предоставляется товар, в отношении которого необходимо провести экспертные манипуляции.
- Далее специалист делает экспертизу строго по установленным стандартам и правилам, которые включают в себя ряд анализов и экспериментов, и по результатам этих действий выдает заключение: так называемый «Акт об экспертизе». Этот акт в дальнейшем может использоваться как неопровержимый аргумент в суде и быть частью основания для взыскания ущерба с виновных лиц.
Если обращение за экспертизой произошло вследствие, напротив, необходимости установить, невиновность лица/организации в причинении товару порчи, то выводы эксперта также послужат достаточным доказательством этого.
Приказ о создании приемочной комиссии по 44 фз — образец
Кроме основного законодательного акта многими ведомствами были разработаны собственные рекомендации касательно оформления документов.
Например, в сфере строительства, существует четкий регламент. Акт приемки товара, работ и услуг составляется заказчиком в произвольной форме, так как никаких конкретных требований в законодательстве не предусмотрено. Приемка работ, товара и услуг и её экспертиза по 44-ФЗ Ст.94 Федерального закона 44-ФЗ регламентирует приемку товаров, работ и услуг.
Акт приёмки товаров по количеству и качеству является приложением к достаточно распространенному договору поставки. Последний регулируется главой 3 Гражданского кодекса РФ. В частности, статьями с 506 по 524.
Законодательство рекомендует подписывать такой акт при каждом факте передачи или обмена каких-либо товаров между субъектами предпринимательской деятельности, особенно в организациях с крупным товарооборотом, где не исключены ошибки в комплектации и пр.
При возникновении разногласий, конфликтных ситуациях и обращении в суд ссылка на подписанную бумагу подобного типа может стать весомым аргументом одной из сторон.
Акт приемки товаров по количеству и качеству обязательно составляется, если пломба на транспортном средстве была повреждена или в пути случилась авария, которая могла повлиять на сохранность груза.
После визуального осмотра транспортного средства, которое перевозило товар (он включает осмотр пломб, корпуса самого авто на наличие повреждений и пр.), проходит предварительная приемка. После её прохождения оговаривается только число прибывших упаковок. Далее – окончательная приемка с проверкой содержимого последних. При этом происходит обязательное вскрытие тары.
Вскрываться могут не все упаковки. Это называется выборочной проверкой при приемке. Если с поставщиком взаимодействуют впервые или у руководителя нет причин для доверия, то он вправе провести сплошную приемку с пересчетом каждой единицы. Но обычно прибегают к выборочному варианту.
При осуществлении различного рода торговых операций одним из обязательных для составления документов является акт приема-передачи товара.
В верхней части бумаги располагается наименование компании, для которой был доставлен товар, а также город составления и дата. Здесь же ставит свою подпись директор в качестве утверждения документа.
Потом подробно прописываются:
- Адрес компании и фактического места приема товаров (вскрытия упаковочной тары и пр.).
- Время начала и время окончания приемки.
- Состав комиссии по приемке. Обязательно указывается ФИО каждого члена и председателя, их должности и место работы (в компании принимающей стороны).
- Данные представителя поставщика: полное ФИО, занимаемая должность, организация, которую представляет. Кроме того, нужно указать, на основании какого документа он действует (доверенность, удостоверение).
В документации о закупке обязательно должны быть указаны показатели, позволяющие определить это соответствие (п.2 ст.33). Проведение такой экспертизы обязательно.
При проведении экспертизы своими силами заказчик вправе возлагать проведение экспертизы ТРУ на приемочную комиссию или создать отдельную комиссию по проведению экспертиз (письмо МЭР от 09.09.2016 № Д28и-2396). Но также никто не запрещает возложить обязанности экспертов на отдельных сотрудников.
Экспертиза осуществляется до подписания приемо-сдаточных документов, и, соответственно, до окончательного расчета по контракту (этапу контракта).
Если вы хотите найти утвержденный бланк по внутренней экспертизе по 44-ФЗ, то его не существует. Минэкономразвития РФ предлагает для этих целей использовать документы о приемке ТРУ, надлежаще оформленные и подписанные заказчиком (акт сдачи-приемки, товарная накладная, счета-фактуры и т.д.).
Предполагается, что на этих документах должны быть соответствующие надписи о проведенной экспертизе. Отчет по экспертизе в этом случае не составляется (письма от 09.09.2016 № Д28и-2396 и №Д28и-2449, от 19.08.2016 № Д28и-2162, от 31.12.2014 № Д28и-2919). При большом желании можно оформлять отдельный документ по результатам проведения экспертизы, но крепить в ЕИС его не надо. Каким образом вы будете поступать, необходимо утвердить в Порядке проведении внутренней экспертизы.
«Внутреннюю» экспертизу заказчик может провести практически всегда. Исключение из этого правила – закупка у единственного поставщика (ч. 4 ст. 94 44-ФЗ), когда заказчик обязан привлекать внешних экспертов. Но и в этом случае можно проводить экспертизу своими силами для:
- ряда неконкурентных закупок;
- закупок на услуги экспертов;
- закупок на подготовку проекта объекта капстроительства и результаты инженерных изысканий, которые прошли государственную или негосударственную экспертизу.
Что представляет собой контрактная система в области осуществления государственных и муниципальных закупок? Закон гласит о совокупности участников системы и осуществляемых ими закупочных действий, направленных на реализацию нужд федерального или регионального характера. В контрактной системе немаловажным элементом является поиск подрядчика — лица, способного и согласного осуществлять определенные услуги.
Все действия участников контрактной системы закупок отражаются в единой информационной системе. Здесь имеются данные о годовом объеме закупок, об общем количестве затрат, о стоимости полученных товаров и услуг и т.д.
Отдельно стоит отметить необходимость привлекать специальных экспертов при реализации действий по закупке. Экспертиза по 44-ФЗ нужна для изучения и оценивания предмета сделки, а также для подготовки экспертных заключений по участникам закупки.
Константин Эделев,
эксперт Системы Госзаказ
Что представляет собой контрактная система в области осуществления государственных и муниципальных закупок? Закон гласит о совокупности участников системы и осуществляемых ими закупочных действий, направленных на реализацию нужд федерального или регионального характера. В контрактной системе немаловажным элементом является поиск подрядчика – лица, способного и согласного осуществлять определенные услуги.
В качестве приложений необходимо прикрепить все документы, упомянутые в бумагах, или их копии. Перечень таких приложений снабжается информацией о номерах, количестве листах и экземплярах прикрепляемых бумаг. Фактически это может быть:
- ТТН либо её копия.
- Копия счета-фактуры. Оригинал обычно прикрепляется к другим документам.
- Копия удостоверения или доверенности представителя поставщика.
- Другие документы, способные подтвердить факты, изложенные в документе: видеозаписи, фотографии, аудио и пр.
Приемочная комиссия заказчика по 44 фз
Внимание
Важно
Положение о проведении экспертизы (44-ФЗ) гласит, что акт должен быть размещен в государственной информационной системе в сети «Интернет». Написание заявления Проведение экспертизы осуществляется в рамках обыкновенного гражданско-правового договора. По результатам проведения внутренних экспертных работ лицо, являющееся заказчиком, обязано оформить и подать в информационный реестр всего один документ, включающий данные о приемке и об экспертизы.
Внимание
В пунктах 6-12 статьи 94 рассматриваемого нормативного акта рассказывается о создании заказчиком специальной приемочной комиссии, о приемке результатов контракта поэтапно, о составлении отчетов и т.д. Немаловажное место занимает здесь экспертиза. По 44-ФЗ, это целый ряд мероприятий по проверке поставляемого товара или услуги. Именно про экспертные работы и будет рассказано далее.
Внимание
Что должны проверить внешние эксперты:
- соответствие требованиям техзадания, а также принятым стандартам, технических условиям;
- соответствие реальных характеристик маркировочным обозначениям, информации на ярлыке и этикетке;
- соответствие свойств продукции показателям качества, содержащимся в сопроводительных документах;
- цельность и качество упаковки;
- условия транспортировки;
- сроки и условия хранения на соответствие нормативам;
- сопроводительные документы.
Применительно к работам и услугам проверка затрагивает объемы, сроки и качество результата. Все это также проверяют на соответствие требованиям заказчика и действующим нормативам.
По итогу эксперты составляют заключение. Образец заключения внешней экспертизы по 44-ФЗ должен включать фразу «подтверждает соответствие» или слово «соответствует» по каждому из критериев оценки. Если есть нарушения, указываются рекомендации, сроки устранения и ответственные лица.
По закону заключение готовится в течение 4 рабочих дней после получения запроса от заказчика. Оно содержит:
- информацию о контракте;
- сведения о сторонах — заказчике и поставщике;
- данные об исполнении контракта;
- должности и ФИО экспертов;
- критерии, по которым проводилась оценка;
- итоговый вывод о соответствии или несоответствии товара, работы или услуги техзаданию;
- перечень нарушений, если они были выявлены;
- дату и подпись.
Иногда в рамках экспертизы необходимы исследования и испытания. Проводить их могут только лица и компании с соответствующими лицензиями, разрешениями и т.д.
1. Вводная часть.
К ответственности государственного или муниципального заказчика и его уполномоченных должностных лиц за нарушение требований законодательства о размещении отчетов об исполнении контракта или его этапа привлекает Федеральная антимонопольная служба. Меры ответственности назначаются в соответствии с положениями части 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
Если была допущена просрочка в публикации такого отчета, на должностное лицо, допустившее такое нарушение, налагается штраф в размере до пятнадцати тысяч рублей, а на юридическое лицо, то есть на самого заказчика – до пятидесяти тысяч рублей.
Если Федеральная антимонопольная служба зафиксировала факт непубликации отчета в Единой информационной системе в случаях, когда такой отчет должен быть опубликован в обязательном порядке, размер штрафа увеличивается – на должностное лицо его предел устанавливается в размере до пятидесяти тысяч рублей, а на юридическое лицо-заказчика – до пятисот тысяч рублей. В этом случае назначение штрафа происходит по части 3 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
Создание приемочной комиссии — дело заказчика. Никто не может обязать его сформировать этот временный орган. Даже у ФАС нет таких полномочий. Порядок приемки (единоличная она или комиссионная) определяет только госзаказчик.
Закон обязывает включать в состав приемочной комиссии 5 человек. Рекомендуем взять как минимум 8 человек. Это необходимо на случай вынужденного отсутствия кого-либо из них. Чтобы приемка не сорвалась, лучше перестраховаться.
Кто не может быть в составе комиссии? В Письме Минэкономразвития от 26.04.2016 № Д28и-1063) сказано, что Закон о контрактной системе не запрещает включать в нее должностных лиц заказчика, участвующих в экспертизе результатов исполнения контракта. Однако внимательно проверьте членов комиссии на наличие конфликта интересов с поставщиком.
Закон о контрактной системе не регулирует создание и функционирование приемочной комиссии. Права и обязанности ее членов, порядок принятия решений, регламент голосования необходимо прописать в положении. Это ведомственный акт заказчика, который нужно издать вместе с приказом о создании комиссии.
Положение нужно для того, чтобы регламентировать деятельность комиссии. В нем указываются: ее состав, ФИО председателя, полномочия, обязанности. В числе обязанностей можно указать следующие:
- знакомиться со всеми документами, представленными на рассмотрение поставщиком;
- голосовать на заседаниях;
- запрашивать дополнительные сведения;
- принимать решения о соответствии или несоответствии товара требованиям.
Приемка товаров и работ является достаточно важным этапом, особенно если оказанная услуга или поставленные товары не соответствовали условиям заключенного контракта. От того, насколько мотивирован будет отказ от приемки работ, во многом будет зависеть возможность грамотной защиты интересов заказчика при возникновении разногласий.
Приемочная комиссия создается в целях приемки выполненных подрядчиком работ или поставленных по контракту товаров. В число базовых обязанностей приемочной комиссии входит:
- Обеспечение приемки результатов работ совместно с управляющим или контрактной службой.
- При проведении экспертизы учитывать экспертную оценку или провести экспертизу самостоятельно.
Участники комиссии делают выводы относительно соответствия продукции заявленным в составе контракта характеристикам. Решения комиссии должны быть прозрачны и объективны.
Приемочная комиссия создается по решению заказчика в рамках 44-ФЗ. Для этого издается специальный приказ о создании комиссии, в котором указываются такие обязанности комиссии или управляющего:
- Состав комиссии: поименный перечень, должен включать в свой состав не менее 5 человек (согласно ч. 6 ст. 94 №44-ФЗ).
- Указать на необходимость доведения положений приказа до членов приемной комиссии и обеспечить приемку результатов контракта.
- Оформить документацию.
- Организовать проведение экспертизы.
- Наделение приемочной комиссии правом принятия результатов при своевременном устранении подрядчиком существенных недостатков.
Помимо приказа о создании приемочной комиссии, заказчик должен определить основные правила ее работы. Они прописываются в отдельном документе: положении о работе приемочной комиссии. В указанном документе стоит определить сроки работы комиссии, место проведения заседаний и порядок рассмотрения заявок, права и обязанности комиссии, а также ответственность членов комиссии за результаты работы.
Образцы документов: приказ о создании приемочной комиссии и положения о работе приемочной комиссии.
По результатам выполненных работ комиссия заказчика должна составить документацию о приемке товаров или услуг. Она имеет форму акта о приемке товаров, работ или услуг или иного документа (но в большинстве случаев в практике заключения контрактов фигурируют именно передаточные акты). Его подписывают все члены приемочной комиссии, после чего акт утверждается заказчиком.
Акт должен быть составлен в те сроки, которые содержит контракт (например, в течение 3 дней после отгрузки товара). В течение этого времени исполнитель получает подписанный образец акта выполненных работ или отказ от его подписания с указанием причин.
Решение о создании комиссии принимается заказчиком. Ее состав и правила работы должны быть известны до проведения закупки, а точнее, до даты размещения извещения о ней. Для этого заказчику надо:
- определить вид создаваемой комиссии (конкурсная, аукционная, котировочная, приемочная);
- утвердить ее состав и председателя;
- определить порядок работы.
Разберем каждый этап.
Срок оплаты 15 рабочих дней по 44 фз статья
Акт приемочной комиссии по 44 фз образец
Акт приемки товара по 44 фз образец Таким образом, пока у поставщика подрядчика нет документа, подтверждающего реализацию, нельзя учесть затраты на приобретенные для перепродажи товары. Строка Страховая компания заполняется в том случае, если груз был затрахован. Никаких требований к ним Закон от 5 апреля 2013 г. Акт о приемке товаров применяется для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора. Достаточно предусмотреть в случае комиссионной приемки лист согласования. Тогда чем экспертиза будет отличаться от акта приемки работ, услуг или подписания товарной накладной, если это товар? Составлять другие документы о том, что товар работы, услуги соответствует заявленным требованиям, закон о контрактной системе не требует. Решение такой комиссии оформляется по правилам, установленным актом приемки товара по 44 фз образец Минфина России от 15 декабря 2010 г. Возможно у кого-то есть опыт в проведении экпертизы, прошу помощи! Цитата: Главбух советует: проверку актов приемки товара по 44 фз образец, результатов работ услуг в части соответствия условиям контракта проводите на стадии их приемки ч. Принципы организации работы приемочной комиссии и состав приемочной комиссии рассматривает эксперт журнала Учет в бюджетных учреждениях. Эти две комиссии дополняют друг друга. Работа приемочной комиссии Основная особенность работы приемочной комиссии заключается в том, что она действует не на постоянной, а на временной основе, в отличие от комиссии по поступлению и выбытию активов. По итогам приемки заказчик может обнаружить недостатки. Легко приходят, но тяжела цена за мощь, которую они дают. Кроме того, не противоречит законодательству и подписание членами комиссии документа поставщика, вне поля Подпись заказчика. Тогда как принимать решение о подписании акта. Графы 20-24 заполняются в том случае, если при приёмке были выявлены излишки или недостача по количеству, массе или стоимости акта приемки товара по 44 фз образец. На них экспертиза действует, и в суде работает безотказно. Об этом сказано в части 3 статьи 94 Закона от 5 апреля 2013 г. Никаких требований к ним Закон от 5 акта приемки товара по 44 фз образец 2013 г. Приемка исполнения контракта договора Органы власти и казенные учреждения п. Экспертиза, приемка товаров работ, услуг Есть ли официальные формы документов о приемке товаров работ, услуг и экспертного заключения или их нужно разрабатывать собственными силами. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Комментирование этой публикации запрещено.
Хотя если при приёмке мясо тухлое, то оно и тухлое:- констатация факта — акт составленный комиссией, может быть с привлечением Роспотребнадзора, с вызовом. Если сказал «НЕТ», то принимать нельзя.
Образец акта приемочной комиссии по 44 фз — актуальная информация.
Требования к независимости экспертов сформулированы в ч. Для выполнения поставленных задач Приемочная комиссия реализует следующие функции: -проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров работ, услуг количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом; -проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг получателю, указанному в муниципальном контракте; -проводит анализ представленных поставщиком подрядчиком, исполнителем отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки испытания материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями муниципального контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов; -при необходимости запрашивает у поставщика подрядчика, исполнителя недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам; -выносит заключение по результатам проведенной приемки товаров работ, услуг и в случае их соответствия условиям муниципального контракта составляет документ о приемке акт приемки-передачи товаров работ, услуг. К ним относятся ст. Правительство РФ может определить иные случаи обязательного проведения экспертизы ч. Порядок формирования приемочной комиссии 3. В частности, при приемке товаров на соответствие установленным в контракте условиям могут проверяться: — отсутствие брака; — целостность товара и упаковки; — однородность товарной партии; — свойства товаров для подтверждения их санитарно-гигиенической безопасности например, срок годности продуктов питания ; — наличие необходимых сертификатов. Состав комиссии утверждается Приказом Министерства образования и науки Республики Калмыкия далее — Министерства. Например, товары разбиты или испорчены, истек срок годности продуктов питания, услуга оказана не в полном объеме или некачественно. Предлагаем услуги экспертизы в формате 44-ФЗ Дамы и Господа, изучив Ваш портал посвещенный бучучету, мне, как специалисту в области независимой экспертизы, к сожалению, так и не не удалось увидеть ни одной ссылки на организации, которые по настоящему в теме экспертизы по 44-ФЗ о контрактной системе. Целями Регламента являются: 2. На втором этапе приемки товаров, работ, услуг при обнаружении в ходе сплошной или выборочной проверки качества товаров несоответствия качества, маркировки, тары и или упаковки поставленного товара установленным в Контракте требованиям, либо непредставления Поставщиком Исполнителем согласно пункту 4. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках реализации муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Елабужского сельского поселения далее — комиссия.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ, Приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 18 декабря 2014 года №1463
Шкаф-купе не соответствует требованиям нормативно-технической документации на данную группу товаров. Обобщение мнения экспертов и подготовка заключения. В водной части акта экспертизы следует, в частности, отражать: — сведения о эксперте, экспертной организации, о заказчике экспертизы и его представителях; — дату и место проведения экспертизы, дату и номер контракта договора и уведомления — заявки; — фамилию, инициалы, должность эксперта, проводившего экспертные исследования, а также номер и срок действия аттестата эксперта в случае наличия аттестата ; — наименование и функциональное назначение объекта экспертизы; — задачу экспертизы; — сведения о предъявленной документации, поставщике подрядчике, исполнителе. грузоотправителе, изготовителе объекта экспертизы; — условия хранения объекта экспертизы, состояние упаковки, маркировочные данные. Экспертиза проводится как по итогам исполнения всего контракта, так и по каждому этапу контракта в отдельности.
Документ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА ставятся вопросы, как пример: На разрешение экспертизы поставлены следующие вопросы: — определит наличие дефектов, производственного характера; — определить наличие дефектов, образовавшихся в результате некачественно проведённых монтажных работ. Мы отправим на него новый пароль для доступа к сайту. В части привлечения: Статья 41. Заказчик Сообщений: 1920 Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:16 Благодарил а. раз. Я думаю заказчики не будут заморачиваться и делать такие вот заключения.
Примерная форма приказа и порядка приемки товара
профессионалов необходимо привлекать только со стороны! То есть заказчик (в случаях, когда не должен обращаться к независящим.). И если договор включает в себя поэтапное выполнение работ (оказание услуг, поставка продукта), то экспертиза должна быть к каждому шагу? Федеральным законом от 44-фз о договорной.
Внутренняя приемка не лишает заказчика права установить требование независящей наружной экспертизы по закону 44-фз. не считая того, при заполнении торг-12 есть определённые требования, их также следует учесть, нежели вам будет необходимо оформить акт приёма-передачи товаров все цены необходимо заносить в рублях. Закона n 44-фз), непременно только в случаях, прямо предусмотренных самим законом n 44-фз. Шаблон акта приемки продукта, работы, услуги по 44-фз, download.
Примерная форма приказа о создании приемочной комиссии
Вариант 2 положение о приёмочной комиссии и проведении экспертизы (8513 скачек). тут вы отыщите приказ о разработке конкурсной комиссии либо извещение о получении заявки в электрической форме. Д28и-1762 о способах определения и обоснования письмо минэкономразвития рф от 11. Шаблон положения о приемочной комиссии и экспертизе.
На основании сведений, которые содержаться в данном документе, становится возможным:
- Формирование плана, проекта закупок;
- Определение стоимости контракта как начальной, так и максимально возможной;
- Составление извещения о проведении закупки;
- Формирование графика выполнения условий контракта;
- Подготовка основополагающей документации, включая проекты контракта;
- Оценка поступивших предложений от желающих принять участие в закупке;
- Заключение контракта и контроль за его исполнением.
Техническое задание на выполнение строительно-монтажных работ должно содержать необходимые критерии, согласно которым должны быть осуществлены требуемые работы. При составлении документа следует указать:
- Сам объект аукциона. Какие именно работы должны быть произведены в соответствии с будущим контрактом;
- Адрес местоположения. Точное местонахождение объектов, на которых требуется осуществить строительно-монтажные работы;
- Условия проведения работ. В данном пункте, как правило, перечисляется характер почв, инженерно-геологические характеристики, например, уровень глубины грунтовых вод и иные характеристики, значимые при проведении будущего строительства;
- Указывается характер строительно-монтажных работ — будет ли это новое строительство либо работы будут проводиться на уже возведенном объекте;
- Способ осуществления, например, подряд;
- В следующем пункте содержится информация о наличии проектно-сметной документации и о том, кем она была составлена;
- Технико-экономические характеристики объекта строительства;
- В следующем пункте расписываются функции, которые возлагает на себя заказчик строительно-монтажных работ, включая бухгалтерский учет, контроль за ходом строительства на всех этапах, организации работы и предоставление разрешения на проведение строительно-монтажных работ;
- Требования к исполнителю с перечнем работ, которые подлежат выполнению стороной-подрядчиком;
- Стадии строительства и сроки выполнения определенного объема согласно распределению на этапы;
- Организационные требования, например, необходимость соответствия выполняемой работы требованиям ГОСТа, и действующим СНиПам;
- В конечном пункте указываются сроки, в которые строительно-монтажные работы должны быть произведены в полном объеме.
При составлении ТЗ на выполнение электромонтажных работ действуют те же принципы, что и в предыдущем примере. По пунктам указываются следующие сведения:
- Место выполнения работ;
- Сроки выполнения;
- Дается краткое описание требуемых работ;
- Требования к исполнителю.
Так, это могут быть требования о предоставлении сведений о допуске к определенным видам работ, наличие технических ресурсов для их осуществления, предоставление подтверждений квалификационного уровня рабочих участника, подающего заявку на участие в аукционе.
Предметом соглашения являются работа и ее результат. и объем работ, а также предъявляемые к ним требования определяются в Техническом задании, являющемся неотъемлемой частью соглашения.
Материалы и оборудование, необходимые для текущего ремонта, определяются в соответствующих приложениях — Перечне материалов и Перечне оборудования.
Передача материалов и оборудования оформляется актами приема-передачи.
Стоимость определяется в Смете, которая после утверждения и подписания сторонами становится неотъемлемой частью соглашения.
Срок договора следует отличать от срока выполнения работ. Сроком выполнения работ может быть конкретная дата (или событие). Кроме того, сторонами договора могут быть предусмотрены промежуточные сроки выполнения работ.
Акт о назначении ответственного за оценку результатов выполнения соглашения возлагает на определенное лицо обязанность оценить, насколько поставленные заказчику ТРУ соответствуют условиям контракта и технического задания к нему. Ответственный не вправе подписывать приемочные документы, если результат поставки не соответствует желаемому.
Часть 6 ст. 94 44-ФЗ позволяет заказчикам создавать приемочные комиссии в составе не менее пяти человек. Формулировка позволяет думать, что заказчик вправе возложить ответственность за приемку и на одно должностное лицо.
Ответственный привлекается к закрытию одного, конкретного контракта, группы соглашений или всех соглашений организации.
Акт о назначении ответственного не имеет жестко установленной формы, составляется на бланке организации и содержит следующую информацию:
- наименование заказчика и его данные: адрес, ИНН, КПП, ОГРН;
- Ф.И.О. и должность лица, назначенного ответственным за приемку, либо состав приемочной комиссии с указанием должностей всех членов и того, кто из них является председателем, если издается приказ о создании комиссии по приемке товаров работ услуг по 44-ФЗ;
- наименование конкретной закупки и реквизиты контракта, если возлагается обязанность провести единичную приемку.
Документ подписывает руководитель организации или должностное лицо, уполномоченное доверенностью или учредительными документами на подписание таких бумаг. Все лица, поименованные в приказе, знакомятся с ним под подпись.
Федеральный закон № 44-ФЗ выделяет два вида экспертизы:
- внутреннюю, проводимую силами заказчиков;
- внешнюю — с помощью привлечения сторонних экспертных организаций.
По общему правилу, заказчик вправе ограничиться внутренней экспертизой, если закупка не относится к перечню закупок, приемка которых должна проводиться силами экспертных организаций. Такой перечень вправе утвердить Правительство РФ. Пока его нет.
Экспертная оценка результатов исполнения контракта предполагает, что поставленные контрагентом ТРУ будут оценены профильными специалистами. Если таковые есть в штате заказчика, для внутренней экспертизы нет препятствий. Если необходимых специалистов нет, следует задуматься о привлечении внешних экспертов.
Состав экспертной группы заказчик тоже утверждает соответствующим внутренним распоряжением организации. Распоряжение не имеет жесткой формы, составляется на бланке организации и содержит:
- наименование и данные заказчика;
- наименование закупки и реквизиты контракта;
- состав комиссии;
- при необходимости этим же документом утверждают положение о проведении экспертизы и форму документа, которым оформляется итоговое мнение, например, экспертное заключение.
Примечание. Настоящая форма разработана в соответствии с положениями ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Приказо создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги)
- [ число, месяц, год ]
- В целях осуществления приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги или результатов отдельного этапа исполнения контракта для обеспечения нужд [ наименование государственного/муниципального заказчика ], в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказываю:
- 1. Создать приемочную комиссию в следующем составе:
— председатель комиссии: [ должность, Ф. И. О. ];
— члены комиссии: [ должность, Ф. И. О. ];
[ должность, Ф. И. О. ].
2. Приемочной комиссии:
2.1. Осуществлять приемку результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
2.2.
В случае привлечения для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
2.3. Представлять на утверждение документы о приемке, подписанные всеми членами приемочной комиссии.
3. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ].
- [ должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя ]
- С приказом ознакомлены:
- [ должность, подпись, инициалы, фамилия ]
- Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
- Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
- Примерная форма приказа о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги)
- Разработана: Компания «Гарант», февраль 2014 г.
Заключая договор подряда, заказчик обязуется принять результат определенной работы и оплатить его (п. 1 ст. 702 ГК РФ). При этом заказчик для приемки выполненных работ может создавать специальную комиссию.
Покажем в нашей консультации, как можно составить приказ (распоряжение) о создании комиссии по приемке работ.
Осмотреть и принять результат выполненной работы заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда. При этом осмотр и приемка должны производиться с участием подрядчика. Если заказчик в процессе приемки обнаружит недостатки в работе, то немедленно должен заявить об этом подрядчику (п. 1 ст. 720 ГК РФ).
При этом в акте или ином документе, удостоверяющем приемку, должны быть указаны выявленные недостатки либо должна быть предусмотрена возможность последующего предъявления требования об устранении недостатков (п. 2 ст. 720 ГК РФ).
Когда заказчик принимает работу без проверки, в последующем он не сможет ссылаться на явные недостатки, которые могли быть выявлены при обычном способе приемки работ. Если, конечно, иное не предусмотрено договором (п. 3 ст. 720 ГК РФ).
А если заказчик обнаружит уже после приемки скрытые недостатки, т. е. недостатки, которые не могли быть выявлены при обычном способе приемки, в т.ч. которые были умышленно скрыты подрядчиком, то заказчик должен в разумный срок известить подрядчика о таких недостатках (п. 4 ст. 720 ГК РФ).
Если между заказчиком и подрядчиком возникает спор по поводу недостатков выполненной работы или их причин, может быть назначено экспертиза.
Расходы на нее в общем случае несет подрядчик, кроме случаев, когда экспертиза не установила нарушения подрядчиком договора или связь между действиями подрядчика и выявленными недостатками.
В таком случае экспертизу должна оплатить сторона, которая потребовала ее проведение. Если же экспертиза была назначена по соглашению сторон, расходы на нее заказчик и подрядчик делят поровну (п. 5 ст. 720 ГК РФ).
Учитывая риски, которые могут возникнуть у заказчика при недолжной приемке работ по договору, создание комиссии по принятию работ является целесообразным. Особенно актуально это также при высокой стоимости работ.
Учитывать нужно кроме того и техническую сложность работ, если оценка ее силами одного специалиста не представляется возможной.
Обращаем внимание, что необходимость создания приемочной комиссии может быть предусмотрена договором подряда.
Читайте так же: Нотариус гатчины орлова
Как составить приказ о создании комиссии, организация решает сама. Она же определяет количество и состав лиц, включаемых в комиссию по приемке.
Обращаем внимание при этом, что, к примеру, при приемке работ в рамках закупок для государственных и муниципальных нужд приемочная комиссия должна состоять не менее чем из 5 человек (ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ).
Члены комиссии должны быть ознакомлены с приказом под роспись.
Приведем пример оформления приказа о создании комиссии по приемке выполненных работ:
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ 44-ФЗ И 223-ФЗ
Порядок получения приобретенных товаров (работ, услуг) заказчиком строго регламентирован 44-ФЗ (ст. 94) и гражданским законодательством (ст. 513 ГК РФ).
В соответствии с ч. 3 ст.
94, организация должна не только принять товар, но также провести экспертизу (внутреннюю или с привлечением экспертов), в ходе которой будет установлено соответствии поставляемой продукции условиям государственного (муниципального) контракта. В том случае, если ТРУ приобретаются у единственного поставщика, организация-заказчик в обязательном порядке проводит экспертные процедуры.
Представители заказчика должны осмотреть и принять товары в сроки, установленные договорными отношениями.
В контракте также может быть прописана обязанность создания приказа «Приемочная комиссия 44-ФЗ».
Если организация-заказчик принимает ТРУ без надлежащей проверки, то в будущем он не сможет указывать на недостатки, обнаруженные в ходе обычного способа сдачи-приемки товаров, работ или услуг.
Здесь речь идет об обязанности государственного покупателя, закрепленной в ч. 1 ст. 39 № 44-ФЗ. Не требуется это только при закупке у единственного поставщика.
По сути это коллегиальный орган, который создается заказчиком для приема и рассмотрения заявок, допуска, отклонения или отстранения участников, признания победителя поставщиком либо уклонившимся от заключения контракта.
Коллегия должна состоять преимущественно из лиц, имеющих необходимые знания в отношении объекта сделки, квалификацию, прошедших переподготовку в сфере госзакупок. Причем специалисты не обязательно должны быть сотрудниками заказчика.
В то же время недопустимо, чтобы членами были:
- Эксперты, привлекаемые при проведении данной процедуры.
- Люди, которые заинтересованы в результатах торгов лично.
- Лица, подавшие заявки на участие в тендере.
- Сотрудники потенциальных участников.
- Лица, подверженные влиянию потенциальных участников.
- Родственники руководителя участника процедуры.
- Представители контрольного органа в сфере закупок.
- Инструкции по работе с ЕИС
- Калькулятор НМЦК
- Калькулятор размера обеспечения
- Полезные ресурсы
Покупатель должен принять решение о создании такого органа. Здесь же должен быть определен его состав, председатель и порядок работы. Срок — до размещения извещения о торгах в ЕИС.
В законе № 44 названо несколько видов комиссий:
- Конкурсная.
- Аукционная.
- Котировочная.
- По рассмотрению заявок на участие в запросе предложений (в т. ч. окончательных).
- Единая комиссия по осуществлению закупок 44-ФЗ.
Последняя может работать со всеми закупочными процедурами. Выбор здесь стоит делать, исходя из особенностей предмета контракта. Например, для технически сложных или дорогостоящих товаров целесообразно создать отдельную коллегию с привлечением лиц, обладающих необходимыми знаниями. При отсутствии какой-либо специфики закупок удобнее создать единый орган.
От выбранного вида будет зависеть и минимальная численность. Так, число членов единой комиссии заказчика, а также аукционной и конкурсной — 5 человек. Для остальных видов — 3 человека.
Закон № 44 не устанавливает каких-либо норм по данному вопросу. Тем не менее, решение о создании коллегии целесообразно закрепить Приказом, в котором будут указаны следующие сведения:
- вид;
- Ф.И.О. и должности председателя;
- Ф.И.О. и должности участников;
- порядок работы.
Последний пункт часто оформляют соответствующим Положением, на которое можно будет ссылаться в Приказе. Порядок может установить:
- Сроки и способы отправки уведомлений членам о заседании.
- Запрет на заочное заседание.
- Минимальную явку на голосование — 50 % от общего числа членов.
- Запрет на делегирование полномочий членами.
- Регламент проведения заседаний.
- Права и обязанности председателя и участников.
- Ответственность.
- Порядок и сроки ротации членов.