- Оспорить ДТП

Закон о благотворительной деятельности рф последняя редакция

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон о благотворительной деятельности рф последняя редакция». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Главы Федерального закона «О занятости населения в РФ». Акт издан 14 апреля 1991 года под номером 1032-1. Что предусматривает:

Общие положения Даны определения основных понятий, которые рассматриваются в акте, обозначены полномочия государства в вопросах, касающихся права российских граждан на осуществление трудовой деятельности, установлен круг лиц, отнесенных к категории «безработный»
Права российских граждан в области занятости Закрепление прав граждан российского государства в сфере профессиональной деятельности путем свободного выбора места работы. Каждый гражданин вправе лично выбрать профессию, специальность, отвечающую его интересам
Гарантии государства в сфере занятости Установление гарантий, обеспечивающих реализацию гражданами своего конституционного права на труд. Для отдельной категории граждан предусмотрены дополнительные гарантии занятости
Регулирование и организация занятости населения Разъяснение вопросов организации трудоустройства граждан, обозначение государственных служб, содействующих населению страны в вопросе устройства на работу и оказания ему социальной помощи, роли профсоюзных организаций и иных представительных организаций работников. В их обязанности входит оказание соответствующей помощи в защите прав работника
Участие работодателей в обеспечении занятости населения Определение роли работодателя в вопросе обеспечения трудоспособного населения рабочим местом, установление прав работодателя
Социальные гарантии и компенсации Учреждение порядка реализации социальных гарантий, предоставляемых государством и отдельными субъектами Федерации с целью оказания социальной поддержки населению. Они предназначены для граждан, лишенных возможности реализации права на труд

Общие аспекты закона О занятости населения в РФ в последней редакции в 2020 году

Нормативы Федерального закона № 1032-1 позволяют урегулировать правовые, экономические и организационные основы политики государства.

Они заключаются:

  • в содействии трудовой деятельности граждан, которые напрямую связаны с удовлетворением их личных и общественных потребностей путем обретения ими трудового дохода, основанного на личном труде. Они наделены исключительным правом распоряжения своими способностями к труду и осуществлять любую деятельность, которая не противоречит закону;
  • в создании правового механизма гарантий государства российским гражданам по реализации их конституционных прав на труд и защиту от безработицы.

В соответствии с нововведениями продолжительность выплаты пособия по безработице увеличивается на 2 недели за каждый отработанный год сверх установленных 12 месяцев.

Они выплачиваются гражданам, которые не достигли пенсионного возраста и имеют страховой стаж, равный 20 годам и более. Но общий период выплаты не должен превысить 24 месяца на протяжении 3 лет.

При отсутствии возможности трудоустройства безработные граждане могут оформить досрочную пенсию, если:

  • предприятие было ликвидировано сообразно решения арбитражного суда;
  • увольнение было осуществлено на основании сокращения штатов.

Направление на оформлении пенсии выдает СЗН, исполняющая функции государства. Если пенсионер официально трудоустроится, то выплата пенсии будет приостановлена до его увольнения с работы.

Работодатель наделен правом приема на работу граждан, обратившихся непосредственно к нему наравне с гражданами, которых направила служба занятости населения.

При возникновении необходимости может обратиться в нее с просьбой о предоставлении информации о реальном положении рынка труда. Кроме того работодатель может подать на нее претензионную жалобу в вышестоящую инстанцию либо оспорить ее действия в судебном порядке.

Службу занятости

Одним из главных участников рынка труда является служба занятости населения. Ее основная цель заключена в содействии, как работодателю, так и потенциальному работнику.

Она оказывает поддержку в трудоустройстве граждан, которые входят в категорию социально-незащищенного слоя населения.

Работодателей

Каждый работодатель обязан соблюсти условия трудового договора, заключаемого с работником. Защита его прав обеспечивается нормами коллективного договора и отраслевого соглашения.

В его прямые обязанности входит:

  • оказание помощи в трудоустройстве граждан;
  • организация профессионального обучения работников предприятия;
  • предоставление выплаты выходного пособия при увольнении работника;
  • трудоустройство лиц, признанных инвалидами сообразно установленной законодателем квоте, включая
  • граждан, нуждающихся в социальной поддержке.

Если работодатель необоснованно увольняет работника, то он может получить бесплатную консультацию у юриста по трудовому праву. Он поможет составить обращение в соответствующие инстанции.

Соискателей

Безработное лицо должно состоят на учете в службе занятости населения, которая способствует его устройству на работу. Ему предоставляется информация относительно существующих вакансий различных предприятий.

Он может подобрать для себя работу, соответствующую его интересам. В период пребывания без работы гражданин обязан проходить перерегистрацию в СЗН.

1. Социальное обеспечение в государственно организованном обществе — это область сплетения жизненно важных интересов граждан, отношений собственности и распределения, правовых приемов и способов их регулирования, социальной политики государства и социальных прав человека. По своей экономической природе социальное обеспечение прямо или косвенно связано с распределительными отношениями в обществе.

Это также и сфера преломления таких общечеловеческих ценностей, как равенство, социальная справедливость, гуманизм, моральные устои общества. Целевое предназначение социального обеспечения состоит прежде всего в том, что оно является особым источником средств к существованию престарелых и нетрудоспособных.

К конститутивным признакам социального обеспечения относятся: объективные основания, вызывающие потребность в особом механизме социальной защиты граждан, направленном на поддержание или предоставление определенного уровня жизнеобеспечения (болезнь, старость, инвалидность, безработица и т.д.); особые фонды, источники социального обеспечения; особые способы предоставления средств к существованию; закрепление правил предоставления социального обеспечения в законе.

Нужно отметить, что в современном обществе социальное обеспечение перестало выступать в виде доброхотства, благодеяния, предоставлявшегося более обеспеченными слоями общества его менее обеспеченным гражданам. Оно также не может рассматриваться в качестве права-привилегии отдельных категорий граждан. Социальное обеспечение как особый социальный институт современного государства является показателем социальной уверенности, социальной гарантией достойного существования каждого члена общества и сохранения источника средств к существованию при наступлении социальных рисков. С учетом изложенного социальное обеспечение принято определять как форму распределения материальных благ с целью удовлетворения жизненно необходимых личных потребностей (физических, социальных, интеллектуальных) стариков, больных, инвалидов, детей, иждивенцев, потерявших кормильца, безработных, всех членов общества в целях охраны здоровья и нормального воспроизводства рабочей силы за счет специальных фондов, создаваемых в обществе на страховой основе или за счет ассигнований государства в случаях и на условиях, установленных в законе.

Всеобщая декларация прав человека в ст. 22 провозгласила, что каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение. Это право по своему характеру должно позволять обеспечивать с учетом имеющихся у общества материальных возможностей достойное существование человека при наступлении таких жизненных ситуаций, когда он не в состоянии получать источник дохода в обмен на затраченный труд. Неслучайно поэтому статьей 25 названной Декларации связывает реализацию права каждого человека на достойный жизненный уровень не только в период, когда человек трудится, но и в случаях безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или в иных случаях утраты средств к существованию по не зависящим от гражданина обстоятельствам. Важно отметить, что в комментируемой норме Конституции случаи, при наступлении которых каждому гарантируется социальное обеспечение, также не носят исчерпывающего характера. Социальное обеспечение может предоставляться и в иных случаях, установленных законом. К ним, в частности, относятся пребывание в отпусках по беременности и родам и по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет, приобретение статуса безработного и др.

2. Переход к рынку, ухудшение условий жизни значительной части населения страны, в особенности безработных, пенсионеров, семей с детьми, выявили неспособность прежней системы социального обеспечения гарантировать каждому человеку достойный жизненный уровень. Это потребовало ее реформирования и практически полного обновления законодательства в области социального обеспечения.

Последние поправки в закон о нотариате в Российской Федерации были внесены 31.12.2017 года. Статья 90, предусматривающая перечень документов, по которым осуществляется взыскание задолженностей в бесспорном порядке, только на основании исполнительных надписей нотариуса была дополнена положением 2.1, которое внесло в список договоры займа и кредитные соглашения, где кредитором является единый институт развития в жилищной сфере.

Статья 5 законодательства о нотариате предусматривает следующие гарантии нотариальной деятельности:

  • Нотариус в своей работе пользуется Конституцией РФ, настоящим законом и другими правовыми актами, принятыми в сфере их компетенций. В своих решениях он должен оставаться беспристрастным и независимым.
  • Нотариус, а также лица, которые его временно замещают и работают в нотариальной конторе, обязаны хранить в тайне и предавать огласке информацию, полученную во время исполнения своих обязанностей. Данное правило действует также и после освобождения от должности.
  • Информация и документы о действиях нотариуса выдаются только лицам, для которых эти действия совершались.
  • Сведения о работе нотариуса могут выданы по требованию суда, прокуратуры или органами следствия для уголовных или гражданских дел, находящихся в производстве.

Статья 15 определяет следующие права нотариуса:

  • совершение действий, предусмотренных настоящим законом, в интересах физических и юридических лиц, которые обратились за соответствующими услугами к нотариусу;
  • составление проектных сделок, заявление и других документов, изготовление копии документов и выписок из них, а также разъяснения по вопросам нотариальных услуг;
  • истребования у обратившихся лиц документов и необходимых сведений, включая персональные данные, которые требуются для выполнения соответствующих действий;
  • получение сведений из единого государственного реестра в форме электронного документа.

Законодательства субъектов российской Федерации могут предоставлять нотариусам другие права.

Статья 48 предусматривает перечень ситуаций, когда нотариус вправе отказать в совершении нотариального действия:

  • действие является неправомерным;
  • действие должно быть выполнено другим нотариусом;
  • с просьбой обратилось недееспособное лицо или его представитель, который не обладает соответствующими полномочиями;
  • сделка, которая совершается от имени юридического лица, несовместима с его уставом;
  • сделка является незаконной;
  • предоставленные документы повреждены или не соответствуют необходимым требованиям;
  • информация в предоставленных документах не подтверждена должным образом, если такое подтверждение необходимо согласно требованиям Российского законодательства.

Нотариус должен объяснить в письменной форме причины отказа и описать порядок обжалования, если этого просит лицо, которому было отказано. В таком случае, письменное постановление об отказе должно быть вынесено в течение 10 дней с момента обращения к нему.

Статья 80 устанавливает, что нотариус, при свидетельствовании о подлинности подписи, не подтверждает правильность изложенных в документе фактов, а лишь удостоверяет, что подпись была сделана определённым лицом.


ЗАКОН

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 мая 1999 года N 18-ГД


О благотворительной деятельности в Самарской области

(с изменениями на 17 июня 2020 года)

(в ред. Законов Самарской области от 06.12.2001 N 86-ГД, от 31.12.2002 N 116-ГД, от 26.12.2003 N 130-ГД, от 06.05.2004 N 65-ГД, от 12.10.2004 N 127-ГД, от 07.07.2005 N 151-ГД, от 28.12.2010 N 159-ГД, от 05.04.2011 N 23-ГД, от 07.03.2012 N 15-ГД, от 07.02.2014 N 17-ГД, от 19.05.2014 N 57-ГД, от 12.05.2015 N 47-ГД, от 08.11.2017 N 108-ГД, от 27.02.2018 N 11-ГД, от 05.10.2018 N 78-ГД, от 17.06.2020 N 72-ГД)




Принят
Самарской Губернской Думой

27 апреля 1999 года



Настоящий Закон принят в целях развития благотворительной деятельности на территории Самарской области.


Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением гражданами и (или) юридическими лицами благотворительной деятельности на территории Самарской области, и определяет формы, основания и порядок ее поддержки органами государственной власти Самарской области и органами местного самоуправления на территории Самарской области.


Правовой основой благотворительной деятельности на территории Самарской области является Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», принятые в соответствии с ними федеральные законы и иные нормативные правовые акты, Устав Самарской области, настоящий Закон, иные нормативные правовые акты Самарской области.


(в ред. Закона Самарской области от 05.04.2011 N 23-ГД)


Особенности привлечения добровольцев (волонтеров) для осуществления деятельности религиозных организаций определяются Федеральным законом «О свободе совести и о религиозных объединениях».


Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия;


благотворительная деятельность — добровольная деятельность граждан и (или) юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки;


благотворители — лица, осуществляющие благотворительные пожертвования в формах:


бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности;


бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности;


бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг;


(в ред. Закона Самарской области от 07.03.2012 N 15-ГД)


добровольцы (волонтеры) — физические лица, осуществляющие добровольческую (волонтерскую) деятельность в целях, указанных в статье 4 настоящего Закона, или в иных социально значимых целях;


(в ред. Закона Самарской области от 05.10.2018 N 78-ГД)


благотворительная организация — неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных действующим законодательством в сфере благотворительной деятельности целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц;


благополучатели — лица, получающие благотворительные пожертвования, помощь добровольцев (волонтеров);


(в ред. Закона Самарской области от 05.10.2018 N 78-ГД)


благотворительное пожертвование — имущество, работы, услуги, имущественные и неимущественные права, предоставляемые гражданами и юридическими лицами на благотворительные цели;


благотворительная программа — комплекс мероприятий, утвержденных высшим органом управления благотворительной организации и направленных на решение конкретных задач, соответствующих уставным целям этой организации;


благотворительный грант — целевые средства, предоставляемые благотворительной организации гражданами и юридическими лицами на реализацию благотворительных программ;


реестр благотворительных организаций — единый банк данных, содержащий сведения о благотворительных организациях, получивших статус «Благотворительная организация в Самарской области».

Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ


1. Граждане и (или) юридические лица вправе беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей, индивидуально или объединившись, с образованием или без образования благотворительной организации.


Никто не вправе ограничивать свободу выбора установленных законодательством целей благотворительной деятельности и форм ее осуществления.


2. Создание, реорганизация и ликвидация организаций, имеющих намерение заниматься благотворительной деятельностью, осуществляются в порядке, предусмотренном федеральным законодательством для некоммерческих организаций.


3. Международные и иностранные благотворительные организации осуществляют свою деятельность на территории Самарской области в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере благотворительной деятельности.


В целях настоящего Закона не является благотворительной следующая деятельность:


а) деятельность органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления в социальной сфере;


б) оказание организациями материальной помощи своим сотрудникам;


в) передача имущества, финансовых средств благотворительной организации участникам (членам) этой организации;


г) взносы в уставный (складочный) капитал юридических лиц, направление денежных и других материальных средств, оказание помощи в иных формах коммерческим организациям;


д) финансовая и имущественная поддержка политических партий, движений, групп и кампаний, в том числе избирательных;


е) финансовая помощь малоимущим гражданам с целью получения имущественной выгоды;


ж) иная деятельность, не соответствующая целям благотворительной деятельности, предусмотренным федеральным законодательством и настоящим Законом.


1. Организация, занимающаяся благотворительной деятельностью на территории Самарской области не менее трех лет, если цели данной деятельности соответствуют целям, указанным в статье 4 настоящего Закона, имеет право претендовать на получение статуса «Благотворительная организация в Самарской области» (далее — Статус).


(часть 1 в ред. Закона Самарской области от 28.12.2010 N 159-ГД)


2. Статус присваивается Губернатором Самарской области по представлению Правительства Самарской области и заключению областного Благотворительного совета.


(в ред. Закона Самарской области от 06.05.2004 N 65-ГД)


Порядок присвоения Статуса определяется Губернатором Самарской области.


(абзац введен Законом Самарской области от 12.05.2015 N 47-ГД)


3. Статус удостоверяется паспортом благотворительной организации.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года
Одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года

Настоящий Федеральный закон определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.

  • Старший юрист – Наталья Старинова
  • Юрист-консультант – Ольга Дзисяк
  • Юрист-консультант – Ольга Соколова
  • Телефон: (495) 912-23-01
  • Биоэтика
  • Проекты отдела
  • События отдела
  • Малообеспеченные
  • Законодательство
  • Народные обеды
  • Фандрайзинг
  • Чрезвычайные ситуации
  • ВИЧ-инфицированные
  • Отдать вещи
  • Основы соц.служения
  • Инвалиды
  • день трезвости
  • Помощь людям с инвалидностью
  • Помощь больным алкоголизмом
  • Дети-сироты
  • Алкоголезависимые
  • Наркозависимые
  • Многодетные
  • Теория социальной работы
  • Пожилые
  • Здравоохранение
  • Пастырские вопросы социального служения
  • Духовные основы милосердия
  • Профилактика абортов
  • Адресная помощь
  • Патронаж
  • Бездомные
  • Кризисные беременные
  • Вебинары
  • Добровольцы
  • Благотворительность
  • Работа со случаем (с просителями)
  • Паллиатив
  • Помощь в коронавирус
  • Защита материнства
  • Сестры милосердия
  • Епархии
  • Тяжелобольные
Номер документа: 1420-XV
Дата принятия: 31/10/2002
Состояние документа: Действует
Начало действия документа: 31/12/2002
Органы эмитенты: Парламент

Текущая редакция принята: 27/07/2018 документом Закон Республики Молдова О внесении изменений в некоторые законодательные акты № 172 от 27/07/2018
Вступила в силу с: 24/08/2018


Редакция от 16/03/2018, принята документом Закон Республики Молдова О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты № 31 от 16/03/2018
Вступила в силу с: 20/04/2018


Редакция от 21/07/2017, принята документом Закон Республики Молдова О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты № 178 от 21/07/2017
Вступила в силу с: 18/08/2017


Редакция от 21/07/2005

Закон Республики Молдова «Об общественных объединениях»

Постановление Правительства Республики Молдова «Об утверждении Положения о порядке подтверждения пожертвований на благотворительные…»

Постановление Правительства Республики Молдова «О специальных средствах Службы информации и безопасности»

Постановление Правительства Республики Молдова «Об утверждении Типового положения об организации и функционировании центров реабилитации жертв…»

Постановление Правительства Молдовы «О специальных средствах Пограничной службы»

Налоговый кодекс Республики Молдова

Закон Республики Молдова «О предупреждении и пресечении торговли людьми»

Закон Республики Молдова «О свободе совести, мысли и вероисповедания»

Закон Республики Молдова «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты»

Закон Республики Молдова «О внесении изменений в некоторые законодательные акты»

Закон Республики Молдова «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты»

Ссылка на Закон Республики Молдова О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты

Ссылка на Закон Республики Молдова О внесении изменений в некоторые законодательные акты

Ссылка на Конституция Республики Молдова

Ссылка на Гражданский кодекс Республики Молдова

Ссылка на Закон Республики Молдова O государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Ссылка на редакцию документа от 21/07/2017 :: Статья 9. Государственная регистрация

Ссылка на редакцию документа от 16/03/2018 :: Статья 16. Источники формирования имущества

Ссылка на Налоговый кодекс Республики Молдова

Ссылка на редакцию документа от 21/07/2005 :: Статья 23. Контроль

Статья 22. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Этот закон состоит из семи глав и тридцати двух статей. Главы, кроме общих положений и механизма вступления закона в силу, рассматривают вопросы определения страхового стажа, определения суммы пенсии, видов пенсий и категорий граждан, имеющих на нее право.

Очень важно знать, какие из положений закона о пенсиях утрачивают силу после внесения изменений в законодательство. К примеру, после вступления в силу ФЗ «О страховых пенсиях» нормы этого акта действуют только в той части, которая не противоречит данному нововведению.

Когда речь идёт о трудовых пенсиях, этим вопросом будет полезно озаботиться практически любому трудоспособному гражданину.

Трудовая пенсия включает в себя две расчетных части:

  1. накопительная сумма, включающая в себя те средства, которые лицо собрало на специальном счету;
  2. страховая часть – гарантированные государством выплаты вместе со средствами, накопленными на индивидуальном счету.

Для исчисления тех выплат, которые гарантируются государством, имеет значение наличие стажа. Для некоторых категорий работников законом устанавливаются особые условия начисления пенсий.

Так, если пенсионер не прекращает трудовую деятельность, то не утрачивает право на государственную пенсию. При этом, поскольку с его заработков постоянно следуют отчисления, и его пенсионный счет получает деньги, то его пенсия по закону проходит индексацию. Соответственно, она постоянно увеличивается, если иного не будет предусмотрено действующим законодательством.

Для государственных и муниципальных служащих установлен свой порядок определения размера пенсии, который учитывает «выслугу лет», то есть стаж непосредственно государственной службы в дополнение к общему трудовому. Это отдельная разновидность пенсии, предусматривающая большую сумму, но и специальные условия получения. Так что этой категории работников нужно обращать внимание и на стаж их службы.

В 2016-2020 годах в пенсионном законодательстве вступает в силу сразу несколько изменений, которые делают получение пенсии госслужащими более сложными, а для работающих пенсионеров уменьшают надбавку к пенсии при перерасчёте.

Это повод обратить внимание на действующие законы о пенсиях, чтобы не потерять те деньги, получение которых гарантировано государством.

  • Глава I. Общие положения
    • Статья 1. Законодательство Российской Федерации о трудовых пенсиях
    • Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 3. Лица, имеющие право на трудовую пенсию
    • Статья 4. Право на выбор пенсии
    • Статья 5. Виды трудовых пенсий
    • Статья 6. Финансовое обеспечение выплаты трудовых пенсий (частей трудовой пенсии по старости)
  • Глава II. Условия назначения трудовых пенсий
    • Статья 7. Условия назначения трудовой пенсии по старости
    • Статья 8. Условия назначения трудовой пенсии по инвалидности
    • Статья 9. Условия назначения трудовой пенсии по случаю потери кормильца
  • Глава III. Страховой стаж
    • Статья 10. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж
    • Статья 11. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж
    • Статья 12. Порядок исчисления страхового стажа
    • Статья 13. Правила подсчета и порядок подтверждения страхового стажа
  • Глава IV. Размеры трудовых пенсий
    • Статья 14. Размеры трудовых пенсий по старости
    • Статья 15. Размеры трудовой пенсии по инвалидности
    • Статья 16. Размеры трудовой пенсии по случаю потери кормильца
    • Статья 17. Определение, перерасчет, индексация и корректировка размеров трудовых пенсий
    • Статья 17.1. Доля страховой части трудовой пенсии по старости, устанавливаемая к пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим
    • Статья 17.2. Доля страховой части трудовой пенсии по старости, устанавливаемая к пенсии за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава
  • Глава V. Назначение, перерасчет размеров, выплата и доставка трудовых пенсий
    • Статья 18. Порядок назначения, перерасчета размеров, выплаты и доставки трудовых пенсий
    • Статья 19. Сроки назначения трудовой пенсии
    • Статья 20. Сроки перерасчета размера трудовой пенсии
    • Статья 21. Приостановление и возобновление выплаты трудовой пенсии
    • Статья 22. Прекращение и восстановление выплаты трудовой пенсии
    • Статья 23. Сроки выплаты и доставки трудовой пенсии
    • Статья 24. Выплата трудовой пенсии лицам, выезжающим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации
    • Статья 25. Ответственность за достоверность сведений, необходимых для установления и выплаты трудовой пенсии
    • Статья 26. Удержания из трудовой пенсии

    Закон «Об образовании в РФ»: Последняя редакция и изменения на 2017 год

    Вся работа столь серьёзной структуры базируется на ФЗ «О прокуратуре» и опирается на 4 основополагающих принципа, без которых бесперебойная деятельность ведомства не была бы возможной:

    • Принцип единства обеспечения законности – это означает, что вне зависимости от территориального расположения департамента ведомства, все должностные лица обязаны подчиняться единому регламенту и перечню обязанностей, возложенных для каждого конкретного чина. Таким образом, внесение каких-либо собственных корректировок в работу структуры с подачи органов местного самоуправления в отдалённых регионах страны недопустимо и противоречит статье 11.3 ФЗ «О прокуратуре».
    • Принцип строгой иерархии и централизации внутренней власти означает, что каждым районным ведомством управляет прокурор, который подчиняется городскому департаменту, тот в свою очередь региональному, а в итоге главное властное лицо для всей структуры – это руководитель Генпрокуратуры РФ. Ни один из отделов ведомства вне зависимости от старшинства, не имеет права на установление собственных порядков работы с населением, регламентов проведения выездных проверок и т. д. без согласования с вышестоящими органами, согласно статье 17 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации».

    Согласно настоящей ст. 15 Федерального Закона о прокуратуре Российской Федерации, прокуратуры субъектов РФ со стоящими в их главе прокурорами и их заместителями имеют в своём составе управления, предназначенные для выполнения контрольно-надзорных функций и отделы, которые им подчиняются и ведут работу с населением. При этом под компетенцию данных органов попадают такие полномочия, как:

    • Органы прокуратуры осуществляют контроль за соблюдением законов, а также прав и свобод человека, и за борьбой с коррупцией.
    • Инициирование возбуждения уголовных дел.
    • Участие в судебных процессах.
    • Контроль за действиями полиции и иных правоохранительных органов в отношении пресечения или наказания за преступления.
    • Руководство всеми городскими и районными органами прокуратуры в пределах данного субъекта.
    • Правильное и достоверное донесение информации до населения посредством взаимодействия со СМИ.

    Прокурорский надзор представляет собой особый вид контрольной деятельности за исполнением законов практически в любой отрасли жизни в стране. Так, ни одна из трёх ветвей власти не может устанавливать для органов прокуратуры какие-либо ограничения в их действиях, так как ведомство является абсолютно автономным и контролирует следующие аспекты жизнедеятельности населения и госструктур:

    • Прежде всего это проверка органов исполнительной власти за внедрением законопроектов и их исполнение среди граждан и юрлиц.
    • Контроль за тем, чтобы не нарушались права человека со стороны властных или правоохранительных структур, то есть приём жалобных писем от населения.
    • Участие в деятельности правоохранительных органов на всех этапах расследования преступления – от розыска подозреваемого до окончания предварительного следствия по делу.
    • Контроль за исполнением законов на региональном уровне, а также порядка в исправительных учреждениях и районных судах.

    Закон о прокуратуре говорит о том, что в суде прокурор является одной из главных фигур кроме самого председателя заседания. Закон наделяет это должностное лицо целым рядом полномочий, позволяя:

    • Выдвинуть обвинение в отношении подозреваемого лица, а именно – представить суду суть материалов данного судебного дела в отношении подозреваемого лица как результат следственной работы.
    • Представление суду обвиняемого, сути преступления, общих положений доследственных процедур, перечня инкриминируемых статей и обстоятельств произошедшего перед началом заседания.
    • В ходе судебного следствия прокурор, как уполномоченный представитель гособвинения, имеет право на опрос всех участников процесса, а также держит слово закона в прениях и даёт комментарии в ходе следственной процедуры.
    • Главное состоит в том, что прокурор имеет право снять обвинение в одностороннем порядке при наступлении соответствующих обстоятельств и изменении его мнения относительно совершения преступления.

    Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ

    (по состоянию на 01.07.2018)

    1. Государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.

    2. Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом.

    3. Государственные и муниципальные учреждения не отвечают по обязательствам собственников своего имущества.

    4. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.

    5. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

    6. По обязательствам бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения

    7. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества. Автономное учреждение обязано ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.

    8. По обязательствам автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества автономного учреждения.

    9. Государственное или муниципальное учреждение может быть преобразовано в некоммерческую организацию иных организационно-правовых форм в случаях, предусмотренных законом.

    10. Особенности правового положения государственных и муниципальных учреждений отдельных типов определяются законом.

    1. Краткий обзор всех существенных изменений в ГК РФ

    2. Изменения в статьи 1 — 10 ГК РФ (Закон № 302-ФЗ от 30.12.2013):

    3. Изменения в статьи 48 — 12328 ГК РФ — положения о юридических лицах (Закон № 99-ФЗ от 05.05.2014)

    4. Изменения в Гражданский кодекс РФ, внесенные Законом № 100-ФЗ от 07.05.2013 и Законом № 142-ФЗ от 02.07.2013:

    5. Изменения в ГК РФ, внесенные Законом № 367-ФЗ от 21.12.2013 (статьи 334 — 3922 ГК)

    6. Изменения в статьи 307 — 395 ГК РФ в части обязательственного права (Закон № 42-ФЗ от 08.03.2015)

    7. Изменения в общие положения о договоре (статьи 4291 — 4491) (Закон № 42-ФЗ от 08.03.2015)

    8. Изменение и расторжение договора (статьи 450 — 453) (Закон № 42-ФЗ от 08.03.2015)

    9. Создание организации

    10. Юридическое лицо — понятие и виды

    11. Подготовка и оформление документов для регистрации

    12. Регистрация организации или ИП в налоговой инспекции

    13. Постановка на учет юридического лица или ИП в ПФР, ФОМС, ФСС, Росстате

    14. Печать организации

    15. Открытие расчетного счета в банке

    16. Регистрация изменений в уставе, учредительных документах, ЕГРЮЛ

    17. Смена директора и внесение изменений в ЕГРЮЛ о его паспортных данных

    18. Реорганизация юридического лица

    19. Способы ликвидации организации

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Глава II. ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
  • Глава III. ЗОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ САДОВЫХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
  • Глава IV. СОЗДАНИЕ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ САДОВЫХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
  • Глава V. УПРАВЛЕНИЕ САДОВОДЧЕСКИМИ, ОГОРОДНИЧЕСКИМИ И ДАЧНЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
  • Глава VI. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ И ОБОРОТА САДОВЫХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
  • Глава VII. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИИ САДОВОДЧЕСКОГО, ОГОРОДНИЧЕСКОГО ИЛИ ДАЧНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
  • Глава VIII. ПОДДЕРЖКА САДОВОДОВ, ОГОРОДНИКОВ, ДАЧНИКОВ И ИХ САДОВЫХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
  • Глава IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ САДОВОДЧЕСКОГО, ОГОРОДНИЧЕСКОГО ИЛИ ДАЧНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
  • Глава Х. ЗАЩИТА ПРАВ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ИХ ЧЛЕНОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ВЕДЕНИИ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
  • Глава XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • ГЛАВА IV

    Статья 16. Создание садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения

    1. Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение создается на основании решения граждан в результате учреждения либо в результате реорганизации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.
    2. Численность членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения должна быть не менее чем три человека.
    3. Учредительным документом садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения является устав, утвержденный общим собранием учредителей некоммерческого объединения.
    4. В уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в обязательном порядке указываются:
      • организационно-правовая форма;
      • наименование и место нахождения;
      • предмет и цели деятельности;
      • порядок приема в члены такого объединения и выхода из него;
      • права и обязанности такого объединения;
      • права, обязанности и ответственность членов такого объединения;
      • порядок внесения вступительных, членских, целевых, паевых и дополнительных взносов и ответственность членов такого объединения за нарушение обязательств по внесению указанных взносов;
      • порядок участия члена такого объединения в работах, выполняемых коллективно на основании решения общего собрания членов такого объединения или собрания уполномоченных либо на основании решения правления такого объединения;
      • структура и порядок формирования органов управления таким объединением, их компетенция, порядок организации деятельности;
      • состав и компетенция органов контроля такого объединения;
      • порядок и условия проведения заочного голосования (опросным путем) (абзац дополнительно включен с 27 ноября 2000 года Федеральным законом от 22 ноября 2000 года N 137-ФЗ);
      • порядок образования имущества такого объединения и порядок выплаты стоимости части имущества или выдачи части имущества в натуре в случае выхода гражданина из членов такого объединения или ликвидации такого объединения;
      • условия оплаты труда работников, заключивших трудовые договоры с таким объединением;
      • порядок изменения устава такого объединения;
      • основания и порядок исключения из членов такого объединения и применения иных мер воздействия за нарушение устава или правил внутреннего распорядка такого объединения;
      • порядок реорганизации и порядок ликвидации такого объединения, порядок вступления его в ассоциации (союзы) садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, порядок открытия своего представительства.
        В уставе садоводческого, огороднического или дачного потребительского кооператива указывается также ответственность членов такого кооператива по его долгам.
        В уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества указывается также порядок образования специального фонда, являющегося собственностью такого товарищества.
      • Положения устава садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации.
      • Решения органов управления садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением не могут противоречить его уставу.

      Статья 17. Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения

      1. Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц (статья в редакции, введенной в действие с 1 июля 2002 года Федеральным законом от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2004 года Федеральным законом от 8 декабря 2003 года N 169-ФЗ, — см. предыдущую редакцию). *17)
      2. Пункт исключен с 1 июля 2002 года Федеральным законом от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ. — См. предыдущую редакцию.
      3. Пункт исключен с 1 июля 2002 года Федеральным законом от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ. — См. предыдущую редакцию.
      4. Пункт исключен с 1 июля 2002 года Федеральным законом от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ. — См. предыдущую редакцию.
      5. Пункт исключен с 1 июля 2002 года Федеральным законом от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ. — См. предыдущую редакцию.

      1. Какими законами регулируется деятельность гаражных кооперативов? Гаражные кооперативы, это разновидность потребительских кооперативов, деятельность которых регулируется ст.

      116 Гражданского Кодекса РФ (ГК РФ), специализированными законами РФ, Законом Российской Федерации от 26.05.1988 «О потребительской кооперации» (в частях, не противоречащих действующему законодательству). В области, не урегулированной законами, деятельность гаражных потребительских кооперативов регулируется и контролируется Уставом кооператива.

      В настоящее время действуют Закон РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-1

      «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»

      , Федеральные законы от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ

      «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»

      , от 18 июля 2009 г. N 190-ФЗ «О кредитной кооперации» и разд.

      профессиональные участники рынка ценных бумаг; страховые организации и лизинговые компании; организации федеральной почтовой связи; организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий; организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари)

      Новая версия закона предусматривает обеспечение сохранности кооперативной собственности, прав пайщиков и законных интересов потребительского общества. В частности c 5 мая 2012 к исключительной компетенции общего собрания пайщиков отнесено отчуждение недвижимого имущества потребительского общества вне зависимости от его стоимости.

      116, «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ ) для уточнения понятия потребительского кооператива. Статья 116. кооператив 1.

      кооперативом признается добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов. 2.

      Уполномоченные могут быть допущены к анию при наличии доверенности пайщиков. Выборы распорядительных и контрольных органов потребительских обществ осуществляются тайным анием. 3. Деятельность общества прекращается по решению общего собрания пайщиков (или уполномоченных).

      При прекращении деятельности (ликвидации) потребительского общества порядок использования его имущества, оставшегося после уплаты налогов, выполнения обязательств перед банками и другими кредиторами выплаты пайщикам паевых взносов, дивидендов на них, определяется общим собранием пайщиков (или уполномоченных). 4.

      Наименование кооператива должно содержать указание на основную цель его деятельности, а также или слово «кооператив», или слова » союз» либо » общество». 4. Члены кооператива обязаны в течение трех месяцев после утверждения ежегодного баланса покрыть образовавшиеся убытки путем дополнительных взносов.

      В случае невыполнения этой обязанности кооператив может быть ликвидирован в судебном порядке по требованию кредиторов. Члены потребительского кооператива солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в пределах невнесенной части дополнительного взноса каждого из членов кооператива. 5.

      Закон «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» утвержден 19 июня 1992. С момента вступления в силу документ дорабатывался и оптимизировался в соответствии с актуальными нормами законодательства. Последние изменения в редакцию Закона о кооперации были внесены 2 июля 2013.

      Документ по своей структуре подразделяется на следующие главы:

      • общие положения;
      • порядок формирования потребительского общества;
      • членство в кооперативе;
      • органы управления организации;
      • имущество потребительского общества;
      • основы деятельности и функционирования;
      • процедура реорганизации и ликвидации;
      • союз потребительских обществ.

      В общих положениях Закона о кооперации даются основные понятия и определения законодательства в данной сфере. Предписывается взаимодействие государства и системы потребительских сообществ, а также особенности их деятельности. Для создания такой кооперации закон определяет следующие принципы:

      Бесплатная юридическая консультация:

      • добровольность вступления и выхода из организации;
      • обязательность в уплате вступительных и паевых взносов;
      • демократичное управление и взаимопомощь пайщиков;
      • ограниченность выплат в обществе;
      • свободный доступ к информации о функционировании организации для всех ее членов;
      • акцентирование внимания на повышении культурного уровня пайщиков.

      Порядок создания данной организации основывается на определенных предписаниях:

      • учредителями такого общества могут быть граждане от 16 лет, для создания требуется от 5 физических или от трех юридических лиц;
      • принятие решение о создании кооперации основывается на предписаниях данного закона;
      • формируется учредительное собрание, которое определяет устав общества, список пайщиков, организует органы управления и органы контроля, все решения оформляются протоколом;
      • организация проходит государственную регистрацию.

      Глава 3 Законарегулирует членство в кооперации. Предписывается порядок принятия новых пайщиков, их права и обязанности. Определяется процедура выхода из кооператива и возврат паевого взноса.

      Закон о занятости населения в Российской Федерации составляет основу российского законодательства о труде наряду с Трудовым Кодексом РФ и другими федеральными законами. Целью данного закона является регулирование правовых, экономических и организационных основ государственной политики содействия занятости населения, а также создание правового механизма государственных гарантий гражданам Российской Федерации по реализации их конституционных прав на труд и защиту от безработицы.
      На нашем сайте вы сможете найти полный текст Федерального Закона о занятости населения в РФ, а также получить консультацию опытного юриста по трудовым спорам. Если вы столкнулись с несправедливостью, и ваши права безнаказанно нарушаются, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, заполнив заявку на нашем сайте.

      • Статья 27 — Гарантии и компенсации работникам, увольняемым из организации
      • Статья 28 — Гарантии социальной поддержки безработных
      • Статья 29 — Размеры стипендии, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости
      • Статья 30 — Порядок определения размеров пособия по безработице
      • Статья 31 — Условия и сроки выплаты пособия по безработице
      • Статья 32 — Условия досрочного выхода на пенсию
      • Статья 33 — Размеры пособия по безработице
      • Статья 34 — Размеры пособия по безработице отдельным категориям безработных граждан
      • Статья 34.1 — Дополнительные гарантии социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
      • Статья 34.2 — Дополнительные гарантии социальной поддержки граждан предпенсионного возраста
      • Статья 35 — Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера
      • Статья 36 — Материальная помощь
      • Статья 37 — Добровольное страхование на случай потери работы
      • Статья 37.1 — Обеспечение размещения информации о предоставлении и осуществлении социальных гарантий

      Нормативы налога на добавленную стоимость подробно описан в Налоговом Кодексе Российской Федерации от 26.07.2000 года.

      Налогоплательщиками считаются организации, индивидуальные предприятия и физические лица, которые пересекают границу, закупая товар, и импортируют его на территорию России (статья №143, часть II).

      По закону, налогооблагаемые субъекты это:

      • производство товара, который реализуется на территории Российской Федерации;
      • реализация услуги (например строительные или монтажные работы)
      • импорт товара и услуги через таможенные пункты;

      Исключения составляют ввоз в страну таких субъектов, как:

      • товары на благотворительной основе или содействии обществу;
      • лекарственные иммунные модуляторы и препараты медицинского назначения;
      • исторические артефакты, представляющие культурную ценность для страны;
      • техническое оборудование и комплектующие части, которые не производятся на территории РФ;
      • алмазы в необработанном виде;
      • деньги;
      • морепродукты.

      Данная продукция не облагается налогом при условии наличия необходимых документов и сертификатов, которые предъявляются на таможенном пункте (статья №150, часть II НК РФ).

      Сумма НДС на импорт товара определяется на таможенном пункте и исчисляется исходя из стоимости. Поставщику выдается декларированный документ, который необходимо оплатить в течении 6 месяцев и предоставить копию об оплате в налоговую.

      При экспорте налог не выплачивается.

      В Российской Федерации НДС исчисляется как 18 и 10 процентов от фактической цены товара или услуги. В отдельных случаях надбавочную стоимость устанавливают как:

      • таможенную цену товара или услуги;
      • цену акциза;
      • таможенную государственную пошлину.

      Товары для детей, книги и медицинские препараты облагаются НДС в 10 процентов от фактической цены. Экспорт товара составляет 0 процентов.

      В остальных случаях применяется надбавочная цена в размере 18 процентов.

      Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
      Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
      Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
      Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
      Статья 5. Общие требования к рекламе
      Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
      Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
      Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
      Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
      Статья 10. Социальная реклама
      Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
      Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
      Статья 13. Предоставление информации рекламодателем

      Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
      Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
      Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
      Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
      Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
      Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
      Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

      Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы
      Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
      Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
      Статья 35.1. Организация и проведение проверок в сфере рекламы
      Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
      Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
      Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

      Закон РФ «О защите прав потребителей»

      Федеральный закон «О персональных данных»

      Закон РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ»


      Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *