- Оспорить ДТП

Менеджер для решения нестандартных решений

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Менеджер для решения нестандартных решений». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Хотя нередко он может начать защищаться — «это не сработает», «это мы уже пробовали». Важно, несмотря на подобные доводы, принимать и записывать все идеи.

Чудо-сверло способно пережить не одну дрель! Просто, не так ли? Но как до обидного редко мы встречаемся с такими решениями в рекламе! Додуматься до них мешают стереотипы нашего мышления. Развернуться и двинуться в другую сторону — это так непривычно и так страшно.

Продолжаем думать креативно. У нас есть единица измерения – время горения веревки. Это время – 1 час по условиям задачи. Это время никак не соотносится с длиной. Но у нас две веревки, поэтому мы можем как-то время горения одной веревки соотнести с временем горения другой. А теперь ключ к решению задачи.

Если вы тренер или организатор, то хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией. Группа не собирается несмотря на все усилия. Анонсы на сайтах партнёров дают «голый ноль».

Участники учатся находить внутренние ресурсы для того, чтобы быть еще более эффективными, восстанавливать свою энергию, осознанно тратить время на это восстановление.

Все, у нас есть с чем сравнивать. Поджигаем первую веревку с двух сторон, а вторую только с одной(чтобы засеч время). Первая спокойно горит тридцать минут, и когда она сгорела мы тушим вторую веревку. Получается, что у нас остался кусок веревки, который должен сгореть за пол-часа (какая длина-не важно). Начинаем решать в лоб. Если взять и пожарить две котлеты с двух сторон, то это займет две минуты. Снимаем две пожаренные котлеты и кладем третью. Тогда ее придется жарить еще две минуты. Что в итоге дает нам четыре минуты общего времени. Это не совсем правильно, поскольку можно пожарить эти котлетки всего за три минуты.

Дробление. Если объект не проходит через заданные ограничения, его нужно раздробить и «провести» по элементам. Прием дробления наиболее эффективен для продвижения товаров, обладающих многими характеристиками и достоинствами, ведь информацию можно доносить до потребителя по частям.

Если Вы хоть чуть-чуть связаны с рекламой, то Вам обязательно следует поближе познакомиться с книгой Алексея Иванова «Сильный ход: нестандартные решения в рекламе». Вот представьте себе, что Вам нужно рекламировать обычные сверла. Как Вы будете это делать?

Однажды ученики отшельника попросили его преподать им какой-нибудь урок из «Высшей Мудрости». Тот согласился и попросил их поймать пауков. Отловленных пауков отшельник запустил в свою пещеру и несколько дней подряд обрывал всю паутину, сплетенную вертикально.

Периодически интервьюеры задают различные задачи, слабо относящиеся к вашей будущей работе. Особенно этим грешат в больших компаниях. Именно там, где каждый большой или маленький начальник думает не о том, что нужно будет делать работнику, а о том, как бы проверить одно из его логических качеств, которые, возможно никогда и не пригодятся в работе.

Однажды ученики отшельника попросили его преподать им какой-нибудь урок из «Высшей Мудрости». Тот согласился и попросил их поймать пауков. Отловленных пауков отшельник запустил в свою пещеру и несколько дней подряд обрывал всю паутину, сплетенную вертикально.

На одну сковороду одновременно помещается лишь одна котлета. За какое наименьшее время можно пожарить все котлеты с обеих сторон?

Так, среднее владение предметной областью для бизнес-консультанта будет означать, например, знание наизусть некоторых законов, а для менеджера по продаже – знание о существовании таких законов. Что касается оценки кандидатов, то самое главное – понимать цель проводимой оценки.

Он позволяет оценить: вербальную, образную креативность, а также отдельные креативные способности, такие как: беглость (способность продуцировать большое количество идей), гибкость (способность применять новые стратегии), оригинальность (способность генерировать новые и небанальные идеи), способность разрабатывать возникшие идеи, способность сопротивляться стереотипам. Экзаменационный вопрос был такой: “Каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?”. Ответ студента был таким: “Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания!”.

В моей практике была успешная кампания банка, который находился на узкой улочке и был незаметен большинству проходящих людей. Мы повторили механизм работы турникетов в метро, установив датчики за два метра от входа. Создавался эффект, будто кто-то вошел в банк, и проходящие люди обращали на него внимание.

Динамизация. Если объект неподвижен и плохо выполняет свои функции – он должен начать двигаться, стать подвижным. К примеру, вращающийся щит больше привлекает внимание, чем неподвижный.

Писатель Андрей Грей как-то сказал: «Все мы немного безумны, кто-то в глубине души, кто-то ближе к её поверхности. Я не считаю, что это плохо — напротив, так иногда легче жить, принимая нестандартные решения, из головы вон выходящие. Я вот, к примеру — в меру с сумасшедшинкой, и это помогает мне быть собой, не покрыться слоем банальных, обыденных действий. Не стать как многие.

У каждой из описанных технологий есть свои ограничения. Так, для молодых специалистов от компании потребуются дополнительные инвестиции, а от ее сотрудников – желание и умение работать со стажерами. Что касается опытных кадров, то HR компании нужно умение работать с компетенциями и навыки управления талантами, аналитикам компании – творческое мышление и навыки прогнозирования.

В любой компании есть лучшие сотрудники, которыми она гордится. Любому руководителю хочется, чтобы такими были все. Фантастика? Лишь отчасти.
Сразу решается несколько задач – снижается уровень требований к работодателю со стороны претендентов (так как кандидатам сравнивать не с чем), привлекаются люди с особой мотивацией (любознательные, открытые ко всему новому, способные к обучению и развитию). Следует учесть, что такие специалисты не могут иметь опыта работы с перечисленными в вакансии технологиями (напомним, их еще просто нет).

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Умение нестандартно мыслить, отказ от рамок и стереотипов позволяют создавать принципиально новое и жить гораздо насыщенней и интересней.

Креативный человек всегда видит цель, верит в нее и, невзирая на препятствия и скепсис окружающих, обязательно добивается результата. Поднявшись на высоту на воздушном шаре, вы научитесь смотреть на ситуацию сверху — в буквальном смысле этого слова! При использовании нестандартных методов сложно спрогнозировать результаты кампании. Не исключено, что кто-то, например Минторг, попросит у вас разъяснений, или потребитель попросту не поймет ваших посылов.

Стоит помнить, что креативность нуждается в сырье. Полезно увеличить объем и разнообразие информации, с которой вы соприкасаетесь. Нужно проводить сбор данных на рынке и их обработку. Полезен как детальный обзор конкурентов на своем рынке, так и поиск информации на зарубежных, смежных рынках.

Чудо-сверло способно пережить не одну дрель! Просто, не так ли? Но как до обидного редко мы встречаемся с такими решениями в рекламе! Додуматься до них мешают стереотипы нашего мышления. Развернуться и двинуться в другую сторону — это так непривычно и так страшно.

Неравномерность горения веревок — это как раз для тех умников, которые решили веревки поделить на четыре части. Этот вариант не подходит. Какая-то часть веревки может сгорать быстрее, а какая-то часть — медленнее. Умение доносить информацию до нужных людей является таким же важным навыком, как умение создавать и разрабатывать.

Перед вами и вашей командой стоят похожие задачи или вы сталкиваетесь с аналогичными проблемами? Конечно, как менеджер, можно привлечь помощников, но нужно использовать иной взгляд на лампочки и обойтись самому. Начинаем размышлять. Комната закрытая, лампочки снаружи не видны. Если включить одну из них, а остальные выключить, а потом пойти посмотреть, мы узнаем какой выключатель управляет горящей лампочкой.

По условиям, мы должны сразу же как-то различить и остальные две. Начинаем решать в лоб. Если взять и пожарить две котлеты с двух сторон, то это займет две минуты. Снимаем две пожаренные котлеты и кладем третью. Тогда ее придется жарить еще две минуты. Что в итоге дает нам четыре минуты общего времени. Это не совсем правильно, поскольку можно пожарить эти котлетки всего за три минуты.

Когда у товара нет существенного ресурса, можно присоединиться к крупному объекту. Вот представьте себе, что Вам нужно рекламировать обычные сверла. Как Вы будете это делать? Тот согласился и попросил их поймать пауков. Отловленных пауков отшельник запустил в свою пещеру и несколько дней подряд обрывал всю паутину, сплетенную вертикально.

Но есть и задачи, которые имеют решение. Это как раз на логику. Нестандартное мышление — достояние оригинального, креативного ума, чуждого банальностей, шаблонов и штампов. В ком прописалась нестандартность, тот во всех сложных жизненных ситуациях проявляет оригинальность, самостоятельность, своеобразие, необычность и неизбитость.

На одну сковороду одновременно помещается лишь одна котлета. За какое наименьшее время можно пожарить все котлеты с обеих сторон? Для этого могут создаваться и использоваться тесты оценки компетенций для заполнения кандидатом; анкеты для уточнения конкретных компетенций у прошлого работодателя или коллег; постановка целей деятельности на испытательный срок и оценка достижения.

Впрочем, одной узнаваемости недостаточно. В сознании потенциального потребителя должно быть позитивное отношение к брэнду или к продукту. Ведь узнавать брэнд можно, но при этом можно относиться к нему нейтрально или даже негативно, а из таких людей клиенты вырастают редко.

Фактически все нестандартные решения и принимаются для формирования отношения к брэнду. Это не классический тренинговый формат, а скорее путешествие, исследование.

Каждый из модулей проходит в особенном, очень атмосферном месте, которое еще больше погружает в необходимую среду. Каждый день участников сопровождают разные, уникальные ведущие. Специалистам в области маркетинга хорошо известно, что именно нестандартные решения способны давать максимальную отдачу при относительно небольших затратах.

Американский психолог Элис Пол Торренс вплотную занимался исследованием природы творчества человека. Он считал, что креативность — это не только повышенная чувствительность человека к проблемам и их определению, но и способность выдвигать возможные гипотезы для их решения с обязательным формулирования результата.

Он позволяет оценить: вербальную, образную креативность, а также отдельные креативные способности, такие как: беглость способность продуцировать большое количество идей , гибкость способность применять новые стратегии , оригинальность способность генерировать новые и небанальные идеи , способность разрабатывать возникшие идеи, способность сопротивляться стереотипам.

По сути, ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области. Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Основной и наиболее часто используемый ресурс. Ведь рекламируя товар, мы всегда используем различные объекты — сами товары, окружающие их предметы, рекламоносители.

Приведу наиболее распространенные и эффективные приемы использования объектов. То, что нельзя сделать в будущем, можно сделать заранее. Однако заведомо было понятно, что линолеум попытаются отодрать.

В организационном аспекте данный процесс представляет собой совокупность закономерно следующих друг за другом в определенной временной и логической последовательности этапов, между которыми существуют сложные прямые и обратные связи. Каждому этапу соответствуют конкретные действия, направленные на выработку и реализацию решения. Эту повторяющуюся систему действий принято называть технологией процесса выработки и реализации решений. В теории принятия решений выделяют следующие подходы к процессу принятия решений:. При интуитивном подходе используется личный опыт, проницательность в большей степени, чем последовательная логика или четкие умозаключения. Интуиция базируется на многолетней практике и здравом смысле, зачастую хранящихся в подсознании. Достоинством данных решений является их быстрота и низкие затраты на процесс принятия решения, но они не могут применяться для незапрограмми- рованных, нестандартных решений, так как решения, основанные на суждениях, опираются на прошлый опыт.

Методы разработки и принятия решений — это приемы и способы выработки и реализации задач, направленных на достижение поставленных целей. Они включают комплекс разнообразных приемов: методы диагностики проблемы, методы выявления альтернатив, методы выбора альтернатив, методы реализации решения. Неформальные эвристические методы — это совокупность логических приемов и методов выбора оптимальных решений руководителем путем теоретического сравнения альтернатив с учетом накопленного опыта.

В последнее время во многих корпорациях осуществляется процесс оптимизации их размеров. Все это делается в интересах повышения уровня обслуживания клиентуры. В условиях определенности менеджер сравнительно уверен в результатах каждой из альтернатив.

.

.

.

Управленческие решения, базирующиеся на суждениях, в основном являются для незапрограмми- рованных, нестандартных решений, т.к. решения, Менеджеры, чрезмерно ориентированные на принятие решений на.

Зачастую управление исключает стандартные, стереотипные действия, и в современном мире порой именно креативность определяет степень успешности деятельности, помогает находить оригинальные решения в сложных ситуациях, выступает мощным фактором развития человека и организации.

Построение алгоритма принятия нестандартных управленческих решений может упорядочивать существующие механизмы управления и способствовать их наиболее эффективной реализации. Управленческие решения могут различаться:

Конкуренция на сегодняшнем рынке достаточно серьезная. Качественные товары и привлекательные цены всегда будут важны для клиентов, но вначале нужно привлечь к товару внимание. Поскольку товаров, а значит, и рекламы сейчас огромное количество, навязчивый информационный шум только раздражает. Стандартная подача уже не так эффективна, а вот необычное продвижение продукта вполне способно заинтересовать потребителей.

Понятие креативной рекламы строится на двух китах:

  • Реклама (от латинского «выкрикивать») обозначает информацию, которая распространяется специально для целевой аудитории с целью привлечь внимание и вызвать интерес к товару.
  • Креатив (от английского «творчество» и от латинского creatio — «сотворение») — что-то оригинальное, выдающееся, творческое, отличающееся от традиционного. Термин появился в ходу в конце 20 века с легкой руки западных маркетологов.

Исходя из определения составляющих, можно сделать вывод, что креативная реклама представляет собой творческую концепцию из необычных форм, методов и идей для вывода продукта на рынок, формирования заинтересованности в нем у потребителей. Причем интерес покупателей, равно как и покупка самого товара в результате этого интереса, не всегда бывают осознанными. Нередко желание купить вызвано понравившимся роликом по телевизору, посредством которого специалисты по маркетингу продвигают продукт.

У креативной рекламы есть ряд преимуществ.

  • Эффект неожиданности. То есть люди видят кампанию там, где не ожидали встретить ничего подобного, поэтому она запоминается. Плюс играет роль не совсем привычное визуальное воплощение, а человеческий мозг, как уже говорилось выше, запоминает то, что отличается от стандартного.
  • Сарафанное радио. То есть информация о впечатляющей кампании передается через потребителей. Нестандартное продвижение может стать чуть ли не культурным феноменом, как это было в свое время с Голливудом. Все, что привлекает внимание, люди фотографируют и затем выкладывают в соцсетях, показывают друзьям и знакомым, делятся впечатлениями.
  • Недорогой вид продвижения, одновременно и эффективный, и щадящий для бюджета фирмы. Так, основные деньги тратятся на носитель, все остальное берется из головы. Данная особенность такого способа продвижения заинтересовала государственные органы власти. Во Франции, например, креативная социальная реклама используется для просветительских целей. У перехода установлен щит, издающий визг тормозов, когда люди переходят дорогу на запрещающий сигнал светофора. Помимо звукового эффекта, на конструкции установлена фотокамера, которая запечатлевает испуганное лицо провинившегося и демонстрирует его на экране щита. Этот прием отучает людей переходить на красный цвет, и, самое главное, он работает: французы рассказывают о проекте друг другу. Стоимость данного социального проекта ниже, чем у показа просветительского ролика в прайм-тайм на телевидении.

Однако не обошлось без недостатков.

  • Непредсказуемая реакция аудитории. Она может быть как позитивной (и тогда можно считать, что пиар удался), так и негативной (в этом случае пиар тоже будет, но уже в черных тонах).
  • Непредвиденный эффект. Кампания может как сработать, так и нет. Вероятность прогореть здесь выше по сравнению с традиционными видами продвижения.
  • Риски, поскольку речь идет об авторском ходе, который до этого никогда не использовался, поэтому результативность его может быть нулевой.

Реклама — весьма тонкий инструмент, действовать с которым следует осторожно. Аудитория стала искушенной, поэтому без креативных идей не обойтись. При этом даже самая оригинальная задумка не всегда сможет продать товар, а вот стандартному продвижению это вполне по силам. Однако число креативных идей в маркетинге не уменьшается, а, наоборот, увеличивается. Нестандартные решения для клиентов неизменно пользуются спросом.

Рекомендуемые статьи по данной теме:

  • Нативная реклама: почему она вытесняет другие форматы
  • Целевая аудитория: как правильно таргетировать свое предложение на рынке
  • Продвижение бизнеса: убойные способы на все случаи жизни

Гонка за оригинальностью опасна отрывом от действительности. Творцы могут предложить идеи, которые в конечном итоге будут ясны только им самим, а широкая публика их не поймет. Соответственно, реакция аудитории на слишком закрученную и необычную кампанию не всегда будет положительной.

Стандартные и нестандартные управленческие решения

Она нужна всем, но стоит дорого, а окупаемость при этом будет не всегда быстрой и не принесет мгновенного увеличения продаж. Поэтому такой инструмент вряд ли подойдет малому и среднему бизнесу, которому требуется быстрый эффект в виде повышения продаж, а инвестиции для продвижения ограничены.

Основные заказчики оригинальных кампаний — большие организации и известные бренды. Их чаще интересует укрепление репутации и имиджа, а также развитие и расширение охвата рынка. В этом случае инвестиции вполне оправданы. Наиболее выигрышной маркетинговой политикой будет сочетание имиджевой и торговой рекламы. То есть когда производитель и заботится об имидже, и развивает продажи.

Нестандартный подход — верный способ выделиться в бесконечном товарном потоке и при этом рационально использовать маркетинговый бюджет.

По идее в основе креативная реклама может быть:

  • нестандартная;
  • стандартная.

По типу продвижения она делится на:

  • наружную;
  • интерьерную;
  • интерактивную;
  • телевизионную.

По виду объекта выделяют:

  • рекламу услуг;
  • рекламу товаров.

Элементы нестандартных решений можно увидеть на разных носителях.

Интересная креативная реклама создается чаще всего с применением тропов. Тропы — это понятие из литературы, обозначающее средства выразительности языка. К тропам относятся метафора, гипербола, аллегория и другие.

В основе любой маркетинговой кампании лежит образ. Образ — это не просто иллюстрация предмета, акцент делается именно на его характеристиках. Креативная реклама услуг и товаров должна продемонстрировать конкурентные преимущества продукта. Поэтому внимание следует сосредоточить на паре-тройке достоинств и рассказать о них с использованием тропов. Правило такое: на каждое свойство — один троп. Как оно работает, станет понятно из следующих примеров.

• Преувеличение (гипербола)

Промо фотокамеры Nikon S60 создавалось с использованием преувеличения. Конкурентным преимуществом была выбрана основная фишка этой техники — функция определения лиц. Маркетологи Nikon гиперболизировали данное свойство: на постере изображено, как фотоаппарат распознает, помимо человека, фигуры и лица призраков в отеле.

Креативная реклама компании, которая решила продвигать продукт непривычным способом, создается с учетом нескольких важных пунктов.

  1. Доскональное знание продукта

    Подготовительный этап работ — презентация товара и формулировка уникального торгового предложения. Ошибочно думать, будто вдохновение на создание презентации придет само собой, а преимущества продукта возникнут из воздуха.

    Объект продвижения может быть любой, но у него обязательно должны быть характеристики. Задача маркетологов — уметь их выделять, обобщать, понимать отличия от конкурентов, формулировать уникальное торговое предложение (УТП). Именно УТП будет ориентиром кампании, героем слоганов и продающих заголовков. Поэтому продвигаемый продукт требуется знать от и до. Тогда будет гораздо проще генерировать идеи.

    Эффективный менеджер

    Для того, чтобы понять что такое задачи Ферми, просто посмотрите несколько примеров:

    Задача 1. Найдите, сколько вам потребуется написать страниц текста, для того, чтобы читать его вслух в течение одного часа.

    Задача 2. Сколько потребуется бензина, чтобы проехать от Калининграда до Владивостока на Ладе Калина.

    Задача 3. Сколько коробок с пиццей может поместиться в Daewoo Matiz с водителем.

    Чтобы решить эти и подобные нестандартные задачи по математике, физике, химии или информатике, вам потребуется не просто посчитать, но понять, что и как считать. Начать следует с поиска метода решения нестандартной задачи (алгоритма), а затем переходить к расчетам и оценкам. Кроме того, важно правильно использовать примерные расчеты и делать вероятностные оценки. В большинстве задач ответ может получиться примерным или находиться в диапазоне.

    Применение задач Ферми. Так как часто ответ задач Ферми представляет сомнительный практический интерес, главный акцент делается именно на метод решения. Поэтому задачи Ферми нашли свое применение на различных собеседованиях в крупные компании, конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах по физике или по информатике. Суть использования задач сводится к тому, чтобы увидеть способность человека к поиску нестандартных решений. Кроме того, задачи Ферми часто используются изощренными учителями и преподавателями, которые стремятся развивать интеллектуальные способности своих учеников.

    Где посмотреть. На сайте можно ознакомиться с возможностями, скачать версии для MacOS и iOS или расширения для Google Chrome и Firefox.

    Сколько стоит. Основные функции бесплатные, а расширенная премиум-версия стоит 1,5 $ в месяц или 15 $ в год.

    Для чего. Год назад в телеграм-каналах про IT случился бум постов о Markdown. Это простой язык разметки, с помощью которого из текстового файла создают форматированные документы. Для этих целей уже есть Word и Google Docs, но выглядят они до сих пор довольно скучно. А вот markdown-заметочники не уступают в функциях и выглядят красиво благодаря фирменным иллюстрациям и ярким цветам.

    Bear — markdown-программа для тех, кто предпочитает простые интерфейсы. О приложении отзывались как о молескине компьютерной эры, и если вы ищете электронную замену блокноту, то Bear — для вас. Больше всего заметочник подойдет тем, кто много работает с текстом. Приложение представили пользователям как «онлайн-друга писателя» — Bear поддерживает любое форматирование текста, в нем удобно писать имейлы или эссе, составлять черновую верстку и планировать дела. Готовый документ сохраните в нужном формате и отправьте по почте или распечатайте список дел на выходные.

    Где посмотреть. На сайте fff-works Николай Товеровский, преподаватель курса по управлению временем, людьми и собой, публикует полезные инструменты и обучающие игры. На странице «Конспекта» можно скачать демоверсию, загрузить приложение для iOS и посмотреть обучающее видео.

    Сколько стоит. Демоверсия с основными функциями бесплатная. Тем, кто хочет поощрить старания разработчиков, доступна расширенная в AppStore за 749 ₽.

    Для чего. «Конспект» — инструмент для согласования замечаний с клиентом, концепт которого сделали студенты «Бюро Горбунова». Электронный блокнот разработали как помощник в переговорах — чтобы фиксировать важные и спорные моменты встречи, отслеживать итерации. Основные инструменты программы: заметки, задачи, дедлайны, замечания. Задачи можно разделить по спискам-категориям: «делаем», «не делаем», «тайм-аут».

    «Конспект» задумывали как инструмент для согласования встреч, но Товеровский пишет, что это еще и простой менеджер задач. Планирование вечеринки, список вещей в отпуск, фильмы для просмотра, чек-лист на день — для этого «Конспект» тоже подойдет. В категорию «не делаем» можно переносить задачи, которые не готовы, а потом вернуться к ним. «Тайм-аут» подойдет для дел, которые перенесли.

    Приложения для списков, которые уже считаются классикой, надежнее и привычнее большинства новичков, но есть проблема. Среди сотен выпущенных приложений для любой ОС все еще нет простого, универсального решения, которое подойдет для разных потребностей. В этом причина спроса на бумажные органайзеры — кажется, в прошлом году это был самый популярный бизнес в Instagram.

    Лист бумаги — эталонный инструмент, максимально простой на вид, но обладающий неограниченными возможностями. В ежедневниках, в отличие от приложений, магия планирования происходит не за счет множества категорий и отслеживания различных параметров. Фанаты структурирования хотят планировать дела на бумаге, потому что формат легко подстраивать под себя — это концептуально простой инструмент для множества задач, который совершенствуется по мере их усложнения.

    Креативная реклама: нестандартные решения для вашего бизнеса

    • Психология
    • Карьера
    • Истории из жизни
    • Интересные люди
    • Мужчинам на заметку
    • В стране сновидений
    • Астрология
    • Гороскоп
    • Любовный гороскоп
    • Магия, гадания, непознанное
    • Чудеса своими руками
    • Здоровье
    • Интим
    • Беременность, роды, воспитание детей
    • Аэробика дома
    • Фитнес
    • Фитнес в офисе
    • Диеты. Худеем вместе.
    • Йога
    • Каталог асан
    • Авто на шпильках
    • В мире цветов
    • Туризм и путешествия
    • Дача, сад, огород
    • Интернет
    • Куклы
    • Мой дом и интерьер
    • Наши любимые животные
    • Отдых
    • Праздники. История, традиции, поздравления
    • Притчи и сказки

    Рабочая программа ВУД «Решение нестандартных задач»

    • Рукоделие
    • Вышивка
    • Шитье и крой
    • Бисероплетение
    • Вязаная мода
    • Вязание крючком
    • Вязание на вилке
    • Вязание на машинах
    • Вязание на спицах
    • Кружево, макраме и фриволите
    • Лоскут и крючок
    • Лоскутное шитье
    • Рукоделия наших бабушек
    • Тунисское вязание
    • Фриформ
    • Другие рукоделия
    • Яркий дизайн
    • Полноэкранное слайдшоу
    • Лидогенерация
    • Онлайн-консультант
    • Современный адаптивный дизайн
    • Онлайн-оплата
    • SEO-оптимизация
    • Социальные сети
    • Современный адаптивный дизайн
    • Удобная система управления сайтом
    • SEO-оптимизация
    • Видеопрезентация компании

    Раздел I. Алгоритмы решения расчетных задач
    1. Расчеты без химических реакций 6
    1.1. Аддитивные смеси 6
    1.2. Определение формулы химического соединения по явно заданным количественным параметрам 9
    2. Расчеты с использованием уравнений химических реакций 19
    2.1. Определение формулы вещества по количественным данным о его превращениях 19
    2.2. Расчет по одному уравнению реакции 44
    2.2.1. Простая пропорция с явно заданными количественными параметрами 44
    2.2.2. Избыток (недостаток) одного из реагентов 50
    2.2.3. Неявно заданные количественные параметры 53
    2.2.4. Расчеты с использованием разности масс реагентов и продуктов реакции 61
    2.2.5. Сравнение количественных данных нескольких процессов 64
    2.3. Расчеты по нескольким уравнениям химических реакций 70
    2.3.1. Последовательные реакции (составление «стехиометрических схем») 70
    2.3.2. Расчеты по уравнениям одновременно протекающих реакций («задачи на смеси») 79
    Раздел II. Алгоритмы решения качественных задач
    1. Рассуждения о ключиках, или почему задачи называются «качественными» 105
    2. Виды ключей 107
    2.1. Органолептические свойства, идентификация по цвету и запаху, аналитические качественные определения 110
    2.2. Агрегатное состояние 117
    2.3. Ключевое химическое свойство 123
    2.4. Расчет как ключевой фактор в решении качественных задач 142
    2.5. Уникальные физические свойства. Структурные, спектральные особенности соединений как ключевой фактор логики решения задачи 170
    2.6. Задачи, требующие эрудиции и/или сообразительности 178
    Задачи-эссе (научные проблемы в задачах химических олимпиад) 211

    Никого не собираемся убеждать в правильности издания книг для избранных — либо есть понимание, что будущее страны — в руках у нынешних вундеркиндов (если не уедут), либо нет.

    Ни при каких экономических обстоятельствах не переведется тип энтузиаста-учителя, отдающего остаток сил (после школьной каждодневной суеты) той малой части учеников, чьи имена могут войти в историю отечественной науки.

    Для того, чтобы помочь такому учителю не так часто изобретать велосипед, а его ученику дать возможность что-то делать самостоятельно, не разыскивая старые копии задач минувших олимпиад, а используя приведенные достаточно очевидные алгоритмы и примеры задач, и задуман этот задачник. Практически все задачи взяты из химических олимпиад разных лет, и большая часть из них — авторские. Остальные сочинялись таким большим количеством наших коллег, что нет никакой возможности изъясниться в уважении всем. Несколько имен, принадлежащих эпохе 60-70-х, откуда в основном взяты задачи, тем не менее, назовем — это В.С.Днепровский, В.В.Загорский, В.И.Дайнеко, В.Г.Розанцев, В.В.Стецик, Т.А.Адамович, Г.Б.Вольеров. Практика показывает, что задачи олимпиад, не требующие нетрадиционного мышления, быстро оказываются в перечне задач приемных экзаменов какого-либо известного ВУЗа. Это лестно, но реально полезен для развития химической логики другой класс задач — задачи «с изюминкой», требующие, помимо знания предмета, нестандартного логического подхода. Иногда это «замаскированные» под задачи реальные научные проблемы, а иногда за условием на полстраницы кроется решение на полстроки.

    У того читателя («решателя»), который считает, что никакие химические проблемы ему не страшны, имеется возможность убедиться в этом, прорешав предложенные задачи. Для начала предлагаем поделить квадрат на пять равных по площади частей.

    Авторы

    Арочные, скошенные, эркерные оконные проемы – эффектная идея. Но если недостатки обычных окон легко скрыть стильными драпировками, то с нестандартными формами это не так просто. Чтобы продемонстрировать всю красоту подобного варианта, важно учесть следующие нюансы:

    • Карниз должен идеально подходить по размеру – стоит воспользоваться помощью дизайнера, который посоветует оптимальные параметры будущего изделия, а также правильно снять замеры;
    • Гибкие решения универсальны – такая конструкция для фиксации штор легко меняет форму;
    • Римские шторы для нестандартных окон – элегантные портьеры защитят от солнца и посторонних взглядов с улицы, и при этом прекрасно дополнят красоту мансардных окон.

    Распространенным решением является конструкция со скошенным верхом. Выбор карниза для таких оконных проемов – непростая задача, поэтому не стоит экспериментировать. Гораздо проще посетить специализированный магазин и в соответствующем разделе подобрать один из оптимальных вариантов.

    Арочные проемы придают интерьеру определенную изысканность и роскошь. Вот только ошибки при выборе занавесок могут легко испортить общее впечатление, поэтому стоит тщательно продумать эту деталь. Интересным вариантом станут металлические карнизы для штор, которым можно придать практически любую форму, точно повторяя контур окна. Для этого нужно лишь правильно соединить трубу с эркерным соединителем. Для сложных, многоуровневых, а соответственно тяжелых шторных композиций, необходимо дополнить конструкцию кронштейнами на поворотах.

    Бесплатный вебинар: «Световые решения для нестандартных потолков»

    1. Список вопросов про личные качества
    2. Как определить личные качества, которые ищет работодатель в кандидате
    3. Список общих профессиональных качеств
    4. Рейтинг личных качеств кандидатов на топ-позиции
    5. Примеры ответов на вопросы про личные качества
    6. Примеры ответов на нестандартные вопросы
    7. Лайфхаки

    Существует два типа вопросов про личные качества.

    Первый тип – прямые вопросы. Они начинаются со слов: «какие», «назовите», «перечислите» и т. д. Чаще всего прямые вопросы задают студентам, выпускникам, кандидатам с небольшим опытом работы. Такие вопросы предоставляют возможность кандидату самому перечислить те качества, которые он считает важными для своей профессии.

    Список прямых вопросов на проверку личных качеств кандидата:

    • Назовите 5 личных качеств, которые характеризуют вас больше всего.
    • Назовите ваши ключевые качества.
    • Какие личные качества вы хотели бы отметить?
    • Какие пять главных черт определяют вашу личность?
    • Какие профессиональные качества помогают вам добиваться своих целей?
    • Какие личные качества помогли бы вам достичь успеха в работе?
    • Как вы считаете, какие ваши личные качества помогут вам успешно выполнять задачи на этой позиции?
    • За счет каких качеств вы, как правило, достигаете намеченной цели?
    • Какими деловыми качествами должен обладать ваш руководитель?
    • Какими деловыми качествами должен обладать сотрудник, который работает с вами в одной команде?
    • Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать специалист, работающий на этой позиции?
    • Вы считаете себя лидером? Почему?

    Второй тип – непрямые вопросы. Они начинаются со слов: «как», «за счет чего», «что», «когда», «приведите пример», «расскажите», «опишите ситуацию» и т. д. Их задают кандидатам с опытом работы. Такие вопросы носят скрытый характер, поэтому они помогают интервьюеру оценить, обладает ли кандидат профессиональными качествами, которые являются наиболее важными для решения задач для уровня позиции, на которую проходит собеседование кандидат. Эти вопросы также проверяют наличие качеств, соответствующих культуре компании.

    Список непрямых вопросов на проверку личных качеств кандидата:

    Вопрос Фокусные качества для проверки
    Что вас может выбить из колеи, когда вы работаете над реализацией цели? Стрессоустойчивость, умение решать проблемы, ориентированность на результат, умение эффективно общаться с различными типами людей.
    Что вас может вывести из равновесия? Приведите пример последнего стресса на работе. Стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации.
    Что вы считаете для себя вызовом или сложной задачей? Амбициозность, проактивность, лидерские качества, высокая работоспособность, инновационность, креативность, способность нестандартно подходить к решению задач.
    Приведите пример, когда ваша настойчивость помогла добиться результата. Настойчивость, ориентированность на результат, инициативность, проактивность.
    Какое самое трудное решение вы приняли за последние два года и как вы пришли к этому решению? Аналитическое мышление, ответственность, умение оценивать риски, способность принимать решения в условиях жестких сроков и ограниченных ресурсов.
    Приведите пример: когда вы ставили для себя цель, которую не смогли выполнить. Амбициозность, настойчивость, ответственность, ориентация на результат.
    Как часто вам приходится принимать самостоятельные решения при выполнении своих обязанностей? Расскажите о вашем недавнем решении, которое вы приняли. Умение оценивать риски и принимать решения, автономность, ответственность. самостоятельность в принятии решений.
    Как вы расставляете приоритеты в вашей работе Способность работать в режиме цейтнота, многозадачность, тайм-менеджмент.
    Можете ли вы привести пример ситуации, когда вам приходилось решать несколько задач одновременно? Способность работать в режиме цейтнота, многозадачность, умение управлять временем, умение быстро реагировать на проблемные ситуации.
    Что бы вы отнесли к сильным качествам при общении с другими людьми? Что, на ваш взгляд, является для вас наиболее сложным при общении? Коммуникативность, работа в команде, гибкость, эмпатия.
    Можете ли вы привести пример, когда вы убеждали другого человека в вашей точке зрения? Почему он не хотел принимать вашу позицию? Что вы предприняли для убеждения? Влияние на других, логичное мышление, способность структурировано излагать мысли, умение убеждать, отстаивать свое мнение.
    Насколько эффективно вы работаете под давлением? Стрессоустойчивость, многозадачность, умение управлять временем, умение быстро реагировать на проблемные ситуации.
    Опишите ситуацию (реальную или смоделированную), когда вы могли бы применить свои лидерские качества. Лидерство, амбициозность
    Одновременно с вами в компании работало 10 торговых представителей. Почему у вас получилось построить карьеру и занять позицию директора по продажам, а у других – нет? Топ-качества для оценки профессиональных качеств кандидата, работающего в конкретной сфере.
    Какими деловыми качествами должен обладать человек, который работает у вас в команде? Топ-качества для оценки профессиональных качеств кандидата, работающего в конкретной сфере .
    Расскажите о ваших предложениях по улучшению или внедрению изменений в работе за последний год. Бизнес-ориентированность, проактивность, лидерство, энергичность, стратегическое мышление, системное мышление.

    • аналитические способности
    • автономность
    • амбициозность
    • адаптивность
    • активная жизненная позиция
    • бизнес-ориентированность
    • вежливость
    • внимательность
    • гибкость мышления
    • доброжелательность
    • инициативность
    • исполнительность
    • коммуникабельность
    • ориентация на результат
    • креативность
    • командный игрок
    • любознательность
    • лидерство
    • лояльность
    • логическое мышление
    • многозадачность
    • настойчивость
    • организованность
    • организованность
    • ответственность
    • ориентированность на результат
    • обучаемость
    • перформер
    • проактивность
    • перфекционизм
    • рациональное мышление
    • работоспособность
    • структурированное мышление
    • самостоятельность
    • стратегическое мышление
    • системное мышление
    • стрессоустойчивость
    • уверенность
    • целеустремленность
    • этичность
    • эмпатия

    Самые типичные ответы кандидатов на вопрос про личные качества содержат перечень нескольких ключевых качеств, без дополнительного объяснения и примеров.
    Например,

    • Предпочитаю упорядоченный и распланированный образ жизни. Коммуникабелен, трудолюбив, ответственен, дисциплинирован.
    • Самообладание, настойчивость, вовлеченность в работу, нацеленность на результат, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
    • Ответственность, организованность, коммуникабельность, математический склад ума, умение анализировать, умение работать с большим количеством информации.
    • Активная жизненная позиция, позитивный подход к жизни, уверенность в себе, коммуникабельность, доброжелательность, тактичность, эмоциональная устойчивость.
    • Весь мой предшествующий опыт позволил развить наиболее важные для данной позиции личные качества, такие как: аналитические способности, способность соблюдать сроки выполнения задач, ориентированность на результат, способность работать в режиме неопределенности и авральном режиме, способность работать в команде.

    Такие ответы не помогают раскрыть кандидата с т. з. оценки его профессиональных качеств и соответствия корпоративной культуре компании, и не остаются в памяти интервьюера. А задача кандидата заключается в том, чтобы ответ выделил его на фоне других соискателей. Поэтому я рекомендую дополнить ответы:

    • кратким пояснением характеристик качеств;
    • объяснением, как эти качества помогают кандидату в работе;
    • результатами по KPIs.

    Какими навыками и качествами, на ваш взгляд, должен обладать руководитель?

    Ответ: Руководитель всегда добивается результата в сотрудничестве с другими людьми. Поэтому крайне важными качествами являются умение убеждать, договариваться, четко и обоснованно расставлять приоритеты в работе. Менеджер мало чего стоит без сильной, мотивированной команды. Я считаю, что умение построить такую команду – ключевой навык для успешного руководителя.

    Какими деловыми качествами должен обладать человек, который работает у вас в команде?

    Ответ: Мне очень важно, чтобы мои сотрудники любили свою работу, сами старались выполнять ее как можно лучше, подходили к своим должностным обязанностям неформально, творчески. У них должно быть свое мнение, и готовность его отстаивать и приводить аргументы, учитывая интересы компании и ее клиентов. Поэтому, каждый член моей команды должен уметь объяснить, почему мы должны поступить так, а не иначе.

    Вы считаете себя лидером? Почему?

    Ответ: Да, считаю. Роль руководителя предполагает наличие сильных лидерских качеств, потому что в процессе работы регулярно требуется воздействовать на других людей посредством своей личности с целью достижения определенных результатов. Работая с различными командами разработки, мне часто приходится демонстрировать свои лидерские качества для мотивации людей и достижения результата. Один из последних таких примеров был совсем недавно, когда в результате неверной оценки сложности задачи, моей команде были назначены задачи, почти в 2 раза превышающие ее текущую производительность. Когда это выяснилось, команда была сильно демотивирована, т.к. все понимали, что не успеваем завершить работу, и из-за этого сдвигался релиз продукта. Я провел встречу с командой, где мы выработали общую стратегию, чтобы успеть завершить задачи к релизу. Встречу я начал со слов, что мы обязательно успеем выполнить весь фронт работ и описал команде наш план. Я объяснил, что мне удалось согласовать с техническим директором возможность выделить на текущий спринт двух разработчиков нам в помощь, и попросил каждого сотрудника максимально сконцентрироваться на выполнении задач. Далее мы совместными усилиями максимально декомпозировали все задачи, чтобы их можно было выполнять параллельно нескольким разработчикам. В результате мы успели завершить задачи, и релиз состоялся вовремя. Моя команда получила благодарность от руководства и самое главное, что мне удалось очень сильно повысить и укрепить боевой дух команды, а это в свою очередь положительно сказалось на дальнейшей эффективности работы.

    Вы считаете себя лидером? Почему?

    Ответ: Я считаю себя лидером, потому что, на мой взгляд, обладаю основными необходимыми лидерскими качествами. Когда в 2016 году в я вступил в должность руководителя отдела продаж, то помимо задачи увеличить объём продаж в два раза, передо мной стояла вторая по важности задача – создать сильную команду профессионалов, объединённую единой целью. В моём подчинении было 15 человек. Первым делом, лидер должен оценить свою команду. Для начала я уделил много времени изучению своих подчиненных. Встречался по отдельности с каждым членом команды, задавал вопросы, выяснял основные компетенции, навыки, сложности, с которыми они сталкиваются, их мотивацию в работе, карьерные планы. Также стал проводить еженедельные общие собрания, где оценивал, как люди ведут себя в команде, какие есть не видимые на первый взгляд отношения или конфликты, которые могут, как повредить, так и наоборот, улучшить результат. Параллельно с этим я провёл множество совместных встреч, на которых, с одной стороны знакомился с клиентами компании, а с другой наблюдал за действиями своих подчинённых. Таким образом, я оценивал их по уровню компетенций, степени вовлеченности и необходимом уровне контроля со стороны руководителя. Мой приезд совпал со временем полугодовых performance appraisals, что позволило сразу обсудить поставленные на второе полугодие цели и задачи, а также планы и ожидания. Таким образом, была достигнута и формальная договорённость между руководителем и подчинённым, установлены партнерские отношения, что в будущем позволило избежать каких-либо недопониманий при невыполнении планов продаж или KPI. Гибкий подход в управлении сотрудниками с разными компетенциями, с разным требованием по управлению ими, позволил добиться сразу хороших результатов. Мы получили награду по итогам 2016 как лучшая команда года, увеличили объем продаж в 2,5 раза.

    Что такое в вашем понимании лидерство?

    Ответ: Лидерство – это умение вести за собой свою команду, понимать своих сотрудников, определять их мотивы и чувства, и влиять на них без использования административных рычагов. Одновременно видеть задачу, команду и финальную цель. Быть проактивным, быть примером и видеть картину целиком. Уметь слышать людей, не бояться принимать трудные решения и быть готовым нести за них ответственность. И что важно для меня – обладать определённой долей самоиронии и хорошим чувством юмора.

    Чем отличается лидерство от управления?

    Ответ: Управление — способность организовать работу команды, а лидерство – способность влиять на людей, вести за собой, мотивировать сотрудников. Для меня одно из главных отличий лидера от руководителя — это, когда команда лидера работает, как часы, даже если его нет на месте. У лидера есть две важные черты: во-первых, он сам куда-то идет, во-вторых, он может повести за собой людей. Лидер влияет на людей. Лидер не просто умеет организовать, он умеет заинтересовать и вдохновить.

    Что вам помогает в работе добиваться результата?

    Цель программы – создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;

    — создание условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;

    — формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;

    — создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;

    — создание условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию;

    — выявление и поддержка одаренных школьников, склонных к изучению математических дисциплин.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

    Личностными результатами в работе по данной программе является формирование следующих умений:

    • Самостоятельно определять, высказывать, исследовать и анализировать, соблюдая самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

    Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

    Регулятивные УУД:

    2. Самостоятельно формулировать цели занятия после предварительного обсуждения.

    3. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

    4. Составлять план решения проблемы (задачи).

    5. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

    6. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

    Познавательные УУД:

    7. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения той или иной задачи.

    8. Отбирать необходимые для решения задачи источники информации среди предложенных учителем справочников, интернет-ресурсов.

    • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

    • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

    • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

    • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять более простой план учебно-научного текста.

    • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

    Коммуникативные УУД:

    1. Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    2. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

    3. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

    • Читать вслух и про себя тексты научно-популярной литературы и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

    • Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    • Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *