Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ самоконтроль». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Очень рекомендую при планировании своей хозяйственной деятельности никогда не забывать об этих двух вышеперечисленных документах. Напомню, это
- Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/[email protected] (ред. от 10.05.2012) “Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок”
- Письмо ФНС России «О работе комиссий налоговых органов по легализации налоговой базы» от 17.07.2013 № АС-4-2/12722
Знакомство с ними и их применение поможет Вам избежать, как минимум:
- внеплановой, а иногда и плановой выездной проверки
- снизить риск доначислений налогов и обвинений в необоснованной налоговой выгоде
- избавит от лишних тяжб в суде и т.д.
Критерии самоконтроля для оценки вероятности выездной проверки
Минтруд России приказом от 12.02.18 № 71 утвердил примерный план мероприятий по снижению производственного травматизма. Этот план, помимо прочего, предусматривает внедрение работодателями системы так называемого «добровольного внутреннего контроля (самоконтроля)» по соблюдению трудового законодательства. В целях исполнения этого приказа Роструд составил для работодателей методические рекомендации по проведению самоконтроля. Методичка приведена в письме ведомства от 07.03.18 № 837-ТЗ.
Внутренний контроль, или самоконтроль — это добровольная оценка работодателем соответствия своей деятельности обязательным требованиям трудового законодательства при помощи набора организационных мер. В комментируемом письме Роструда отмечается, что методичка по самоконтролю рекомендована всем работодателям (организациям, независимо от организационно-правовой формы, и предпринимателям).
Служба внутреннего контроля на предприятии может состоять из двух отделов:
- По контролю за соблюдением требований по охране труда (инженеры по охране труда, трехступенчатая комиссия);
- По контролю за соблюдением иных требований трудового законодательства (внутренние контролеры-инспекторы).
Представители этих отделов организуют работу комиссии по соблюдению трудового законодательства (включая охрану труда). Она может состоять из представителей руководства предприятия, профсоюзов и выборных представителей работников.
Сведения о результатах мероприятий внутреннего трудового контроля можно составлять в виде таблице (Приложение № 1 к комментируемому письму).
Как уже было сказано выше, работодатель может организовать самоконтроль при помощи сервиса «Электронный инспектор». Пользователем такого сервиса может быть:
- работодатель в лице службы внутреннего трудового контроля;
- уполномоченное должностное лицо, ответственное за проведение самопроверки (если на предприятии числится не более 50 человек).
Принцип работы сервиса заключается в следующем. Работодатель (ответственное лицо) заполняет «проверочные листы» по типовым трудовым ситуациям: прием на работу, изменение и прекращение трудового договора, защита персональных данных, рабочее время и время отдыха, оплата труда, гарантии и компенсации, охрана труда и др. Если по итогам заполнения «проверочного листа» нарушения не выявлены, сервис автоматически формирует системную отметку об отсутствии соответствующих нарушений. Результаты проверки направляются в Роструд, где будут приняты «меры поощрения добросовестного работодателя».
Если же нарушения обнаружены, работодателю будет предложен перечень мер для устранения недочетов. При этом ему представят образцы необходимых документов.
Приказы по школе, итоги самоконтроля. — Класны кіраўнік.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САМОКОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ СТП 00025 Версия 1. 4 Актуализация: Проверено __________ _____________________ ____________________ год подпись лица ответственного И. О. Фамилия за. Показать больше
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА САМОКОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ СТП 00025 Версия 1. 4 Актуализация: Проверено __________ _____________________ ____________________ год подпись лица ответственного И. О. Фамилия за проведение актуализации Проверено ___________ _____________________ ____________________ год подпись лица ответственного И. О. Фамилия за проведение актуализации Проверено ___________ _____________________ ____________________ год подпись лица ответственного И. О. Фамилия за проведение актуализации Открытое акционерное общество «АОА» Спрятать
Моя последняя статья «Как сохранять спокойствие для достижения успеха», набрала более 2 миллионов просмотров. 3 тысячи комментариев подтверждают, что изложенная в ней стратегия действительно работает, за исключением тех ситуаций, когда мы совершенно не можем себя контролировать.
Мартин Селигман и его коллеги из университета штата Пеннсильвания опросили два миллиона человек, предложив им назвать 24 самых сильных качества своего характера в порядке значимости. Строка «способность к самоконтролю», как правило, находилась в самом конце.
В попытках контролировать свои эмоции люди сосредотачиваются на своих неудачах, а не достижениях. Ведь неудачи гораздо лучше запоминаются, не правда ли? Самоконтроль — это усилие, направленное на достижение цели. Потеря контроля — это и есть неудача. Предположим, что вы хотите немного похудеть и боретесь с собой, чтобы не бегать к холодильнику после ужина. В понедельник и вторник вам удавалось следовать намеченному плану, однако в среду вы не сдержались, и горечь неудачи затмила собой все предыдущие успехи. Вы сделали шаг вперед и два шага назад.
Это чувство мне прекрасно знакомо, поэтому я предлагаю вашему вниманию шесть принципов самоконтроля, в основе которых лежат результаты новейшего исследования университета штата Флорида. Некоторые из них довольно очевидны, некоторые — парадоксальны, но все они позволяют справиться с горечью поражения, собрать волю в кулак и продолжать следовать к своей цели, несмотря на неудачи.
Справки ПРИКАЗ27.09.2019г. № 394аОб итогах проверки организации питания учащихся ГУО СШ №5
- В соответствии с планом внутришкольного контроля ГУО СШ №5 с 18-19 сентября 2019г. осуществлялся контроль за работой школьной столовой и деятельностью классных руководителей по организации питания учащихся, разнообразия школьного меню.
- Проверкой было установлено: в столовой проведен ремонт и внутренне состояние соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. За чистотой обеденного зала следит уборщик служебных помещений, и помогает дежурный класс. Уборка столов и пола проводиться своевременно, поэтому в столовой чисто и уютно, однако пол бывает иногда грязный так, как по мокрому полу сразу начинают ходить учащиеся. Помещение обеденного зала постоянно проветривается.
- В обеденном зале на видном месте вывешено меню, в котором указывается наименования блюд, выход продуктов, калорийность. Ежедневно в меню включены 6-7 разнообразных овощных и мясных и рыбных салатов, выпечка.
- В обязанности классного руководителя входит посещение столовой во время питания учащихся класса. Это помогает соблюдать порядок и культуру поведения учащихся в столовой. Однако не все классные руководители бывают с детьми в столовой (Крузер Н.С., Дрофа В.В, Гладышева О.В, Талипова Д.Г, Батюк И.В.)
- На основании вышесказанного
Образец распоряжения руководителя
1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для обеспечения единообразного подхода к организации и проведению внутреннего финансового контроля главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета (далее — главный администратор (администратор) бюджетных средств).
Настоящие методические рекомендации носят рекомендательный характер и направлены на оказание помощи главным администраторам (администраторам) бюджетных средств при осуществлении внутреннего финансового контроля.
2. Организация внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом требований статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяющих, что внутренний финансовый контроль направлен на:
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором доходов бюджета и подведомственными ему администраторами доходов бюджета;
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными ему администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
3. Задачами внутреннего финансового контроля являются:
управление событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее — бюджетные риски);
оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, (далее — нарушения бюджетного законодательства), а также правомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление главными администраторами (администраторами) и получателями бюджетных средств бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств (далее — недостатки в сфере бюджетных правоотношений);
повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.
4. Бюджетные риски подразделяются на:
риски несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
риски несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств;
риски несоблюдения законодательства о противодействии коррупции в ходе выполнения внутренних бюджетных процедур;
риски недостижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, установленных финансовым органом соответствующего бюджета в целях проведения мониторинга (оценки) качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств, (за исключением показателей, отражающих несоблюдение бюджетного законодательства и принципа эффективности использования бюджетных средств).
21. Карты внутреннего финансового контроля составляются в подразделениях, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
22. Под результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры понимается сформированный документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия главного администратора (администратора) бюджетных средств, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств. К таким документам, например, относятся обоснование бюджетных ассигнований, реестр расходных обязательств, бюджетная смета, проект бюджетной сметы, бюджетная отчетность, заявка на кассовый расход, заявка на получение наличных денег.
23. Карта внутреннего финансового контроля формируется до начала очередного финансового года. Уточнение карт внутреннего финансового контроля необходимо проводить:
при принятии решения руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) и получателя бюджетных средств о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в случае внесения в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, уточнений (дополнений), требующих изменения осуществления внутренних бюджетных процедур.
24. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
Утверждение карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств.
25. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля в подразделении, ответственном за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, рекомендуется сформировать перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее — Перечень) в случае наличия более 10 операций, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры. Форма Перечня и рекомендации по его заполнению приведены в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
26. При формировании Перечня рекомендуется определить процессы, составляющую внутреннюю бюджетную процедуру. Примерный перечень указанных процессов приведен в приложении 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
27. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.
28. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.
29. Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного (муниципального) финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации о нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях и заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры (например, несвоевременность выполнения операции, ошибки, допущенные в ходе выполнения операции).
30. Каждый бюджетный риск оценивается по критерию «вероятность», характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию «последствия», характеризующему размер возможного наносимого ущерба, потери репутации главного администратора (администратора) бюджетных средств (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение показателя результативности (экономности) использования бюджетных средств. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска, имеющая не менее четырех позиций, например:
уровень по критерию «вероятность» — от 0 до 20%, от 20 до 40%, от 40 до 60%, от 60 до 80%, от 80 до 100%;
уровень по критерию «последствия» — низкий, умеренный, высокий, очень высокий.
31. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:
недостаточность положений правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;
длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствие с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Уровень по критерию «Вероятность» | Уровень по критерию «Последствия» | |||
---|---|---|---|---|
Низкий | Умеренный | Высокий | Очень высокий | |
от 0 до 20% | Низкий | Низкий | Низкий | Средний |
от 20 до 40% | Низкий | Низкий | Средний | Высокий |
от 40 до 60% | Средний | Средний | Высокий | Очень высокий |
от 60 до 80% | Средний | Высокий | Очень высокий | Очень высокий |
от 80 до 100% | Высокий | Высокий | Очень высокий | Очень высокий |
Операции с уровнем риска «средний», «высокий», «очень высокий» включаются в карту внутреннего финансового контроля.
33. Форма карты внутреннего финансового контроля и рекомендации по её заполнению приведены в приложении 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
34. Подразделение (должностное лицо), ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, представляет подразделению (должностному лицу), осуществляющему анализ внутреннего финансового контроля главного администратора (администратора) бюджетных средств информацию об оценке бюджетных рисков.
35. В ходе мониторинга осуществляется сбор (запрос), анализ и оценка сведений, необходимых для расчета показателей, характеризующих результаты выполнения внутренних бюджетных процедур объектами мониторинга (далее — показатели мониторинга). К объектам мониторинга относятся подведомственные главному администратору (администратору) бюджетных средств администраторы и получатели бюджетных средств.
36. Мониторинг проводится ежеквартально (ежемесячно).
37. К показателям мониторинга по состоянию на отчетную дату относятся:
объем изменений в бюджетную роспись, бюджетные сметы в количественном и суммовом выражении;
показатели, отражающие своевременность представления объектами мониторинга документов, необходимых для составления бюджета по расходам главным распорядителем бюджетных средств, а также полноту и обоснованность указанных документов;
показатели, отражающие равномерность кассовых расходов с учетом требований бюджетного законодательства;
показатели, отражающие динамику принятия бюджетных обязательств (в разбивке по видам расходов);
показатели, отражающие своевременность представления объектами мониторинга документов, необходимых для составления главным администратором (администратором) бюджетных средств кассовых прогнозов (планов), прогнозов поступлений в бюджет, внесения изменений в сводную бюджетную роспись, а также точность и (или) обоснованность указанных документов;
объем (динамика) дебиторской (кредиторской) задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, в том числе просроченной и нереальной к взысканию (исполнению) задолженности;
объем (динамика) кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда;
объем дебиторской задолженности по доходам бюджета;
наличие (доля) нарушений и недостатков, фиксируемых Федеральным казначейством (финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования) в ходе осуществления ими бюджетных полномочий, предусмотренных статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие (доля) нарушений и недостатков, выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также результаты (полнота) исполнения соответствующих представлений и предписаний;
показатели, отражающие уровень развития внутреннего финансового контроля объекта мониторинга;
показатели, отражающие своевременность и объем исполнения судебных актов;
показатели, отражающие темп роста (снижения) объема материальных запасов;
показатели, отражающие кадровый потенциал объектов мониторинга;
иные показатели, необходимые для оценки качества финансового менеджмента.
38. Форма и сроки представления сведений, необходимых для расчета показателей качества финансового менеджмента, а также формулы (критерии) их расчета устанавливаются регламентом.
39. По результатам проведения мониторинга составляется доклад, содержащий анализ причин отклонений рассчитанных показателей качества финансового менеджмента от целевых значений указанных показателей.
СМК.Самоконтроль качества продукции
Коды | |||
---|---|---|---|
№_____________ | |||
по состоянию на “___”_________ 20__ г. | Дата | ||
Наименование главного администратора бюджетных средств | Глава по БК | ||
Наименование бюджета | по ОКТМО | ||
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур | |||
I. ________________________________________________________________________________________________________ (наименование внутренней бюджетной процедуры) |
- Торговля в кредит
- Таможенное оформление
- Сертификация
- Внешняя торговля
- Комиссионная торговля
- Лицензирование
- МЧС
- Налоги и сборы
- Законодательство
- ГИБДД
- Военный учет
- Субсидирование
- Трудовое нормирование
- Претензионные
- Регламенты
- Служебные
- Договоры
- Договорная работа
- Доверенности
- Архивное дело
- Переписка
Приказ ФАДН России от 23.06.2020 N 80
- Должностные инструкции
- Охрана труда
- Кадровый учет
- Гражданские состояния
- Аттестация персонала
- Миграционная служба
- Миграция
- Характеристики
- Соискание и найм
- Персональные данные
- Бухгалтерский учет
- Воинский учет
- Бюджетный учет
- Тендерная документация
- Оформление бизнеса
В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2013, № 48, ст. 6165; 2016, № 27, ст. 4219) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения диспансерного наблюдения за взрослыми.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 1344н «Об утверждении Порядка проведения диспансерного наблюдения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2013 г., регистрационный № 27072).
Министр | В.И. Скворцова |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2019 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения медицинскими организациями диспансерного наблюдения за взрослыми (в возрасте 18 лет и старше).
Настоящий Порядок не применяется в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен иной порядок проведения диспансерного наблюдения за лицами с отдельными заболеваниями или состояниями (группами заболеваний или состояний).
2. Диспансерное наблюдение представляет собой проводимое с определенной периодичностью необходимое обследование лиц, страдающих хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями, в целях своевременного выявления, предупреждения осложнений, обострений заболеваний, иных состояний, их профилактики и осуществления медицинской реабилитации указанных лиц.1
3. Диспансерному наблюдению подлежат лица, страдающие отдельными хроническими неинфекционными и инфекционными заболеваниями или имеющие высокий риск их развития, а также лица, находящиеся в восстановительном периоде после перенесенных острых заболеваний (состояний, в том числе травм и отравлений).
В рамках диспансерного наблюдения организуется проведение профилактического медицинского осмотра.
4. Диспансерное наблюдение устанавливается в течение 3-х рабочих дней после:
1) установления диагноза при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях;
2) получения выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного по результатам оказания медицинской помощи в стационарных условиях.
5. Организацию диспансерного наблюдения в медицинской организации осуществляет руководитель медицинской организации либо уполномоченный им заместитель руководителя медицинской организации (далее — руководитель).
Руководитель обеспечивает:
1) охват диспансерным наблюдением лиц с хроническими неинфекционными заболеваниями и инфекционными заболеваниями и лиц с высоким и очень высоким сердечно-сосудистым риском не менее 70%;
2) охват диспансерным наблюдением лиц старше трудоспособного возраста, из числа подлежащих ему, не менее 90%;
3) установление диспансерного наблюдения медицинским работником, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
4) достижение целевых значений показателей состояния здоровья в соответствии с клиническими рекомендациями;
5) сокращение числа обращений по поводу обострений хронических заболеваний среди лиц, находящихся под диспансерным наблюдением;
6) снижение числа вызовов скорой медицинской помощи среди лиц, находящихся под диспансерным наблюдением, в связи с обострением или осложнениями заболеваний, по поводу которых лица находятся под диспансерным наблюдением;
7) уменьшение числа случаев и количества дней временной нетрудоспособности лиц, находящихся под диспансерным наблюдением;
8) уменьшение числа госпитализаций, в том числе по экстренным медицинским показаниям, в связи с обострением или осложнениями заболеваний, по поводу которых лица находятся под диспансерным наблюдением;
9) снижение показателей смертности, в том числе внебольничной смертности, лиц, находящихся под диспансерным наблюдением.
Руководитель организует обобщение и проводит анализ результатов диспансерного наблюдения за лицами, находящимися на медицинском обслуживании в медицинской организации, с целью оптимизации проведения диспансерного наблюдения.
6. Диспансерное наблюдение осуществляют следующие медицинские работники медицинской организации (структурного подразделения иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность), где пациент получает первичную медико-санитарную помощь:
1) врач-терапевт (врач-терапевт участковый, врач-терапевт участковый цехового врачебного участка, врач общей практики (семейный врач) (далее — врач- терапевт);
2) врачи-специалисты (по отдельным заболеваниям или состояниям (группам заболеваний или состояний);
3) врач по медицинской профилактике (фельдшер) отделения (кабинета) медицинской профилактики или центра здоровья;
4) фельдшер (акушер) фельдшерско-акушерского пункта, фельдшер фельдшерского здравпункта в случае возложения на них руководителем медицинской организации отдельных функций лечащего врача, в том числе по проведению диспансерного наблюдения, в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 марта 2012 г. № 252н «Об утверждении Порядка возложения на фельдшера, акушерку руководителем медицинской организации при организации оказания первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи отдельных функций лечащего врача по непосредственному оказанию медицинской помощи пациенту в период наблюдения за ним и его лечения, в том числе по назначению и применению лекарственных препаратов, включая наркотические лекарственные препараты и психотропные лекарственные препараты»2 (далее — фельдшер, акушер пункта).
Минздрав определил новый порядок диспансерного наблюдения за взрослыми, который предусматривает:
— сроки взятия под наблюдение;
— дополнительные обязанности главврача по организации мероприятий;
— обновленный перечень заболеваний или состояний, при наличии которых устанавливается наблюдение.
Сведения о диспансерном наблюдении должны быть внесены в медицинскую документацию пациента, а также в контрольную карту.
Непосредственное диспансерное наблюдение проводят врачи-терапевты (врачи общей практики), врачи-специалисты, врачи по медицинской профилактике отделения медицинской профилактики или центра здоровья и фельдшеры (акушеры).
Прежний порядок утратил силу.
САМОКОНТРОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПРИ ОБЩЕНИИ
14. Максимальный объем учебной нагрузки воспитанников устанавливается в типовых учебных планах.
15. Объем учебной недельной нагрузки для детей с казахским языком обучения следующий:
1) группа раннего возраста (от 1-го года) — 7 часов с продолжительностью 7-10 минут;
2) младшая группа (от 2-х лет) — 9 часов с продолжительностью 10-15 минут;
3) средняя группа (от 3-х лет) — 11 часов с продолжительностью 15-20 минут;
4) старшая группа (от 4-х лет) – 12 часов с продолжительностью 20-25 минут;
5) предшкольная группа, предшкольный класс (от 5-ти лет) – 17 часов с продолжительностью 25-30 минут.»;
Объем учебной недельной нагрузки для детей с русским языком обучения следующий:
1) группа раннего возраста (от 1-го года) — 7 часов с продолжительностью 7-10 минут;
2) младшая группа (от 2-х лет) — 9 часов с продолжительностью 10-15 минут;
3) средняя группа (от 3-х лет) — 11,5 часов с продолжительностью 15-20 минут;
4) старшая группа (от 4-х лет) — 12,5 часов с продолжительностью
20-25 минут;
5) предшкольная группа, предшкольный класс (дети от 5-ти лет) – 18 часов с продолжительностью 25-30 минут.
16. Воспитанник дошкольной организации должен освоить объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению по возрастным группам по каждой образовательной области и по каждой организованной учебной деятельности, определяемый в типовой учебной программе:
17. Требования к уровню подготовки воспитанников определяются в типовой учебной программе в виде ожидаемых результатов на основе мониторинга достижений воспитанника в соответствии с его возрастом:
1) первый уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания;
2) второй уровень – ребенок осознает свои действия и владеет определенным запасом знаний;
3) третий уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет, самостоятельно и творчески использует знания, умения и навыки.
18. Выпускник дошкольной организации и предшкольного класса организации среднего образования должен обладать следующими качествами:
1) физически развитый;
2) любознательный;
3) уверенный в себе и активный;
4) эмоционально отзывчивый;
5) владеюший социальными навыками и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми, навыками самообучения;
6) имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе;
7) владеющий необходимыми умениями и навыками для обучения в организации среднего образования.
19. Исключен приказом Министра образования и науки РК от 05.05.2020 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
20. Перечень умений и навыков детей от рождения до приема в 1 класс приведены в приложении 2 к Государственному общеобязательному стандарту дошкольного воспитания и обучения.
21. Исключен приказом Министра образования и науки РК от 05.05.2020 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
22. Возрастная периодизация и возрастные группы (возраст детей – полных лет на начало учебного года) следующие:
1) ясельный возраст – 0-3 года:
младенческий возраст – от рождения;
ранний возраст – от 1-го года (группа раннего возраста);
младший возраст – от 2-х лет (младшая группа);
2) дошкольный возраст – 3-6 лет:
средний возраст– от 3-х лет (средняя группа);
старший возраст – от 4-х лет (старшая группа);
предшкольный возраст — от 5-ти лет (предшкольная группа, предшкольный класс).
Срок освоения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения – 5 лет.
Сноска. Пункт 22 — в редакции приказа Министра образования и науки РК от 05.05.2020 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1 к Государственному общеобязательному стандарту дошкольного воспитания и обучения |
Сноска. Приложение 1 исключено приказом Министра образования и науки РК от 05.05.2020 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 2 к Государственному общеобязательному стандарту дошкольного воспитания и обучения |
40. Максимальный объем недельной учебной нагрузки обучающихся в начальной школе составляет не более 29 часов.
41. Общий объем учебной нагрузки обучающихся, включающий инвариантный и вариативный компоненты, а также недельная и годовая учебная нагрузка по классам устанавливаются типовым учебным планом.
42. Деление класса на две группы допускается в городских общеобразовательных организациях образования при наполнении классов в 24 и более обучающихся, в сельских – в 20 и более обучающихся:
1) по казахскому языку в классах с неказахским языком обучения;
2) по русскому языку в классах с нерусским языком обучения;
3) по иностранному языку;
4) по цифровой грамотности;
5) по самопознанию.
В случаях осуществления ограничительных мероприятий соответствующими государственными органами, введения карантина, чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера деление класса на группы производится по всем учебным предметам с наполнением в одном классе до 15 обучающихся.
Сноска. Пункт 42 — в редакции приказа Министра образования и науки РК от 28.08.2020 № 372 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).
43. В рамках инклюзивного образования деление класса на группы по перечисленным в пункте 42 настоящего Стандарта осуществляется при уменьшении наполняемости класса общего количества обучающихся на три в расчете на каждого ребенка с особыми образовательными потребностями.
Самоконтроль при занятиях физкультурой и спортом
73. Срок освоения общеобразовательной учебной программы начального образования – четыре года.
74. Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 учебные недели, во 2-4 классах – 34 учебные недели.
75. Продолжительность каникулярного времени в учебном году составляет не менее 30 дней.
76. Каникулы предоставляются три раза в учебном году – осенью, зимой и весной. Для обучающихся 1-х классов в третьей четверти дополнительно предоставляется каникулярное время продолжительностью одна неделя.
Приложение 3 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 |
54. Максимальный объем недельной учебной нагрузки обучающихся на уровне основного среднего образования составляет не более: в 5 классе – 32 часов, в 6 классе – 33 часов, в 7 классе – 34 часов, в 8 классе – 36 часов.
55. Общий объем учебной нагрузки обучающихся, составляющий инвариантный и вариативный компоненты, а также недельная и годовая учебная нагрузка по классам устанавливаются ТУПом.
56. Недельная учебная нагрузка включает все виды учебной работы, определенные типовым учебным планом (инвариантный и вариативный компоненты). В учебных планах специальных организаций образования предусмотрен обязательный коррекционный компонент с учетом вида нарушения развития. Инвариантный, коррекционный и вариативный компоненты в учебных планах специальных организаций образования устанавливаются с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.
По предметам по выбору вариативного компонента, выбранных из инвариантного компонента, выставляется «зачет»/ «незачет».
Сноска. Пункт 56 — в редакции приказа Министра образования и науки РК от 05.05.2020 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
57. Деление класса на две группы допустимо в городских организациях образования при наполнении класса в 24 и более обучающихся, в сельских – в 20 и более обучающихся по:
1) казахскому языку и литературе – в классах с неказахским языком обучения;
2) русскому языку и литературе – в классах с нерусским языком обучения;
3) иностранному языку;
4) художественному труду;
5) информатике;
6) физической культуре.
Сноска. Пункт 57 — в редакции приказа Министра образования и науки РК от 05.05.2020 № 182 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
58. В рамках инклюзивного образования деление класса на группы по перечисленным выше предметам осуществляется при уменьшении общего количества обучающихся на три в расчете на каждого ребенка с особыми образовательными потребностями.
Работники ревизионных групп должны иметь соответствующее образование и опыт.
Достоинства
Дополнительные затраты отсутствуют или незначительны. То есть при распределении обязанностей между сотрудниками увеличение расходов на заработную плату минимален. Также отсутствует необходимость в аренде дополнительных помещений, покупке компьютерного оборудования и специализированных программ.
Высокий профессионализм специалистов, следовательно, высокое качество внутрихозяйственного финансового контроля.
Недостатки
Профессионализм сотрудников может быть недостаточным. Появляется необходимость в дополнительном обучении сотрудников. В противном случае качество внутрифирменного финансового надзора будет низким.
Независимо от формы внутрифирменного финконтроля в учреждении, деятельность комиссии или специального отдела должна быть регламентирована. Для этого необходимо разработать и утвердить положение, в котором следует раскрыть основные нормы организации и проведения финансового контроля на предприятии. Положение утверждается отдельным приказом руководителя или является приложением к учетной политике.
Периодичность проведения проверок устанавливается в произвольном порядке. То есть определяется с учетом специфики деятельности госучреждения и объемов финансирования (производства). Внеплановая проверка инициируется приказом руководителя.
Оформить результаты ревизии следует в специальном акте, в котором отражаются:
- состав внутрифирменной комиссии, объект проверки, сроки проведения;
- выявленные нарушения, хищения и недостачи, подтвержденные фактами;
- выводы и предложения по устранению выявленных недостатков.
На основании акта руководитель организации издает приказ о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.
В данной статье рассмотрен порядок составления плана внутреннего финансового аудита и условия, по которым он проводится. Последние определяются следующими нормативно-правовыми актами:
- БК РФ (ст. 157, ст. 160.2-1, ст. 165 и т. д.).
- Постановлением Правительства № 193.
- Приказами Минфина № 143н от 21.09.2015, № 356 от 07.09.2016, № 822 от 30.12.2016.
Приказ о внутреннем контроле, образец
Для проведения проверки составляется план внутреннего финансового аудита на 2018 год. По каждой аудиторской проверке необходимо указать:
- ее тему;
- перечень вопросов, которые будут изучаться в ходе проведения проверки;
- сроки проведения;
- список ответственных должностных лиц.
При планировании проверки учитывается:
- существенность операций, то есть оказывают ли аудируемые операции значительное влияние на показатели отчетности;
- объем выборки операций, которые будут тестироваться для целей определения надежности контроля;
- возможные риски после проведения контроля;
- сроки проведения проверки;
- возможность проведения внеплановых аудиторских проверок.
План утверждается до начала финансового года. Включаются в план аудит финансовых результатов, анализ законности проведенных организацией хозяйственных операций, актуальности учетной политики, степени автоматизации процессов в организации, обоснованности профессиональных суждений ответственного за учет должностного лица, прав доступа пользователей к базам данных, первичных учетных документов, бюджетной отчетности.
Аудиторский контроль проводится путем документального и фактического изучения законности хозяйственных операций и достоверности бюджетной отчетности. Должностные лица, которые проводят внутренний контроль, имеют право:
- запрашивать и получать необходимые документы и материалы, а также информацию об организации и результатах финаудита;
- посещать занимаемые объектом помещения и территории;
- привлекать независимых экспертов.
К обязанностям субъекта относится соблюдение требований нормативно-правовых актов, проведение контроля строго согласно утвержденной программы, ознакомление руководителя объекта аудита с программой и результатами.
И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант
Осуществлять внутренний контроль бухгалтерского учета – обязанность каждого учреждения. Для главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) порядок такого контроля установлен нормативными правовыми актами, а получатели бюджетных средств, бюджетные и автономные учреждения должны установить порядок внутреннего контроля в рамках формирования учетной политики. |
Дезинфекция — это уничтожение патогенных и условно-патогенных микроорганизмов, вирусов вегетативных бактерий и грибов на всех изделиях после применения их у пациентов.
Проводится дезинфекция с целью профилактики внутрибольничных инфекций у пациентов и персонала лечебно-профилактических учреждений. Дезинфекцию осуществляют физическим и химическим методом. Выбор метода зависит от особенностей изделия и его назначения.
Дезинфекцию с использованием физического метода выполняют : кипячением изделий в дистиллированной воде в течение 30 минут, и с добавление 2% натрия двууглекислого (сода пищевая) 15 минут в данном случае можно кипятить изделия из стекла, металла, термостойких полимерных материалов и резины. Перед кипячение изделия очищают от биологических загрязнений.
Паровым методом дезинфицируют такие же изделия из стекла, металлов, резины, термостойких полимерных материалов водяным насыщенным паром под давлением 0.5 атмосферы при t 110°С- 20 минут.
Предварительная очистка изделий не требуется, так как после дезинфекции изделия подлежат утилизации. Хорошо использовать данный метод для медицинских изделий однократного применения.
Дезинфекцию воздушным методом осуществляют для изделии из стекла, металлов, силиконовой резины при температуре 120 о С- 45минут. При данном методе необходимо изделия предварительно отмыть, так как органические вещества пригорят к поверхности изделий. . . /
Химический метод является наиболее распространенным в ЛПЦ. Дезинфекцию с использованием химических веществ проводят способом полного погружения изделий в раствор в разобранном виде, заполняя дезраствором полости и каналы. При данной методе необходимо предварительное отмывание изделий от биологических загрязнений во избежание снижения эффективности действия рабочего раствора дезсредства. При дезинфекции химическим методом необходимо использовать специальные емкости с крышками, для минимального воздействия химических растворов на медперсонал.
Химическую дезинфекцию поводят погружением, протиранием, орошением.
№20 ПСО. Цель проведения. Состав растворов, температурный режим, экспозиции, кратность использования. Ополаскивание, режим сушки.
ПСО изделий медназначения проводят после их дезинфекции и последующего отмывания остатков дезинфицирующих средств под проточной водой.
ПСО должны подвергаться все изделия перед стерилизацией с целью удаления белковых, жировых, механических загрязнений, а так же лекарственных средств.
Все разъемные изделия должны подвергаться ПСО в разобранном виде.
Для ПСО используются физические и химические средства, разрешенные к использованию в РБ согласно инструкциям по применению, разрешенные Минздравом.
ПСО проводят ручным и механизированным способом.
Методика ПСО механизированным способом должна осуществляться по инструкции, прилагаемой к. конкретному оборудованию.
Для методики ПСО ручным способом используют емкости из пластмассы, стекла или покрытых эмалью (без повреждений), а так же растворы содержащие перекись водорода, медицинскую или техническую (марки А и В) и моющие средства (лотос, лотос автомат, остра, виксан-мед, прогресс). При использовании моющего средства «Лотос» и «Лотос-автомат» необходимо использовать ингибитор коррозии- 0.14% раствор олеата натрия.
Для проведения ПО ручным способом необходимо приготовить моющий раствор: Раствор 27.5% перекись водорода-17см 3 . Моющее средство («Прогресс», «Айна», «Астра», «Лотос») -5грамм. Вода питьевая O.78см 3 — количество компонентов для приготовления одного литра моющего раствора.
— погружение изделий в моющий раствор при темп. 50 ° на 15 минут
— мойка каждого изделия в моющем растворе при помощи ерша или ватно-марлевого тампона от 0,5-1мин.
-ополаскивание под проточной водой при применении моющего средства:
« Биолор» 3 минуты, «Прогресс» 5 минут, «Астрал, «Логос», «Айна» 10 минут.
-ополаскивание в дистиллированной воде от 0.5-1 минут.
— сушка горячим воздухом при темп. 85 о С в сушильном шкафу до полного исчезновения влаги.
— моющий раствор перекиси водорода с синтетическим моющим средством можно использовать в течение суток до загрязнения (появление розового цвета) и подогревать неизмененный раствор можно до 6 раз.
Совмещение дезинфекции и ПСО в одном этапе позволяет упростить обработку инструментов, уменьшить количество емкостей, сократить, время обработки. При использовании растворов совмещающих дезинфекцию и ПСО необходимо строго следовать методическому документу по применению конкретного средства.
№ 36. Этапы обработки шприцев, инструментария, систем для в/в вливания, перевязочного материала после использования
Дезинфекция шприцев и игл после использования:
1.в первой емкости шприцы с иглой промываются раствором дезинфектанта;
2.во второй емкости шприц заполняется чистым дезраствором, после чего игла снимается выделенным для этой цели пинцетом. Игла опускается в емкость для дезинфекции игл, шприц остается во второй емкости на время обеззараживании, определенное инструкцией по применению данного дезинфектанта. Экспозиция отсчитывается от момента выполнения последней манипуляции. Дезинфекция шприцев проводится в разобранном виде. Затем промываются под проточной водой, высушиваются.
Дезинфекция мединструментария:
1.Мединструментарий после использования промывается в первой емкости для промывания изделий медицинского назначения, во второй емкости для дезинфекции изделий медицинского назначения замачивается на период экспозиции дезинфицирующего средства. Затем промывается под проточной водой. ПСО. Контроль качества ПСО. Стерилизация.
Дезинфекция систем для в/в вливания:
Проверочные листы РСТ, предоставляющие бизнесу возможность самоконтроля обязательных требований
Приказ от 19.01.2018 № 10 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемых должностными лицами Региональной службы по тарифам Ростовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения». (приложение)
Приказ от 14.02.2018 № 13 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемых должностными лицами Региональной службы по тарифам Ростовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях». (приложение)
Приказ от 01.03.2018 № 19 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемых должностными лицами Региональной службы по тарифам Ростовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)за соблюдением предельных максимальных цен кадастровых работ». (приложение)
Приказ от 14.02.2018 № 14 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемых должностными лицами Региональной службы по тарифам Ростовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в сфере электроэнергетики (для территориальных сетевых организаций)». (приложение)
Приказ от 06.04.2018 № 24 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемых должностными лицами Региональной службы по тарифам Ростовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в сфере теплоснабжения». (приложение)
Приказ от 04.05.2018 № 30 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемых должностными лицами Региональной службы по тарифам Ростовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств». (приложение)
Приказ от 18.05.2018 № 37 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемых должностными лицами Региональной службы по тарифам Ростовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части соблюдения предельных наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях». (приложение)
Приказ от 18.05.2018 № 38 «О внесении изменения в приказ Региональной службы по тарифам Ростовской области от 14.02.2018 № 14 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемых должностными лицами Региональной службы по тарифам Ростовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в сфере электроэнергетики (для территориальных сетевых организаций)». (приложение)
Приказ от 09.06.2018 № 52 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемых должностными лицами Региональной службы по тарифам Ростовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам». (приложение)
Приказ от 28.08.2018 № 76 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемых должностными лицами Региональной службы по тарифам Ростовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ростовской области». (приложение).
1. Настоящие Правила первичной медико-санитарной помощи (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 4-1) статьи 45 Кодекса Республики Казахстан 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» и определяют порядок оказания первичной медико-санитарной помощи населению в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования.
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
1) профильный специалист – медицинский работник с высшим медицинским образованием, имеющий сертификат по определенной специальности;
2) квалифицированная медицинская помощь – медицинская помощь, оказываемая медицинскими работниками с высшим медицинским образованием при заболеваниях, не требующих специализированных методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации, в том числе с использованием средств телемедицины;
3) доврачебная медицинская помощь – медицинская помощь, оказываемая медицинскими работниками со средним медицинским образованием в целях профилактики заболеваний, а также при заболеваниях, не требующих использования методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации с участием врача;
4) динамическое наблюдение – систематическое наблюдение за состоянием здоровья населения, а также оказание необходимой медицинской помощи по результатам данного наблюдения;
5) клинический протокол – документ, устанавливающий общие требования к оказанию медицинской помощи пациенту при определенном заболевании или клинической ситуации;
6) услугополучатель – физические и юридические лица, за исключением центральных государственных органов, загранучреждений Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов;
7) услугодатель – центральные государственные органы, загранучреждения Республики Казахстан, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также физические и юридические лица, оказывающие государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
8) первичная медико-санитарная помощь (далее – ПМСП) – доврачебная или квалифицированная медицинская помощь без круглосуточного медицинского наблюдения, включающая комплекс доступных медицинских услуг, оказываемых на уровне человека, семьи и общества;
9) государственная услуга – одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ;
10) специализированная медицинская помощь – медицинская помощь, оказываемая профильными специалистами при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации, в том числе с использованием средств телемедицины;
11) обязательное социальное медицинское страхование (далее – ОСМС) – комплекс правовых, экономических и организационных мер по оказанию медицинской помощи потребителям медицинских услуг за счет активов фонда социального медицинского страхования;
12) система обязательного социального медицинского страхования – совокупность норм и правил, устанавливаемых государством, регулирующих отношения между участниками системы обязательного социального медицинского страхования;
13) медицинская помощь в системе обязательного социального медицинского страхования – объем медицинской помощи, предоставляемый потребителям медицинских услуг за счет активов фонда социального медицинского страхования;
14) гарантированный объем бесплатной медицинской помощи (далее – ГОБМП) – объем медицинской помощи, предоставляемой за счет бюджетных средств по перечню, определяемому Правительством Республики Казахстан, гражданам Республики Казахстан, оралманам, а также иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан;
15) фильтр – противоэпидемический барьер, организуемый в поликлинике, задачей которого является разделение пациентов на входе в поликлинику на два основных потока: лица с подозрением на инфекционное заболевание (повышенная температура, сыпь неясной этиологии, диспепсические расстройства и проявления инфекционных заболеваний) и здоровые лица или люди с различными функциональными отклонениями.
3. Организация ПМСП обеспечивает оказание медицинской помощи в соответствии со стандартами организации оказания медицинской помощи, утвержденными уполномоченным органом, с соблюдением противоэпидемического режима работы на основании действующих нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
12. При первичном обращении в организацию ПМСП в регистратуре оформляется в электронном формате в информационных системах медицинская карта амбулаторного пациента по форме № 025/у, утвержденной Приказом № 907.
При отсутствии технической возможности медицинская карта амбулаторного пациента оформляется в бумажном виде, с последующим внесением в информационную систему.
Организация ПМСП обеспечивает сохранность первичной учетной медицинской документации, в том числе в электронном виде.
13. Лица обращаются по поводам обращения в организации ПМСП согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
В случае обращения пациента по поводу острого заболевания (состояния) или обострения хронического заболевания специалисты организации ПМСП определяют методы диагностики и лечения в соответствии с клиническими протоколами.
При обращении пациента в организацию ПМСП по поводу острого заболевания (состояния) специалист регистратуры или медицинский работник (участковая медицинская сестра (медицинская сестра общей практики), фельдшер, акушер) направляет пациента в доврачебный кабинет (фильтр).
В доврачебном кабинете (фильтре) медицинский работник (участковая медицинская сестра (медицинская сестра общей практики), фельдшер, акушер) после осмотра пациента оказывает необходимую доврачебную медицинскую помощь.
При состояниях, требующих оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи, медицинский работник вызывает дежурного врача или участкового врача. При наличии показаний медицинский работник обеспечивает вызов бригады скорой медицинской помощи и направляет пациента в экстренном порядке в круглосуточный стационар по профилю.
При состояниях, не требующих экстренной госпитализации, дальнейшее наблюдение пациента осуществляется на амбулаторном уровне.
При необходимости оказания специализированной медицинской помощи больным с COVID-19 и пациентам с подозрением на COVID-19 организовываются дистанционные консультации профильных специалистов.
Сноска. Пункт 13 — в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 03.07.2020 № ҚР ДСМ-76/2020 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
14. Специалисты организации ПМСП направляют пациента в дневной стационар или круглосуточный стационар в плановом порядке через Портал Бюро госпитализации.
15. Вызовы скорой медицинской помощи четвертой категории срочности в организациях ПМСП осуществляются в соответствии с правилами оказания скорой медицинской помощи в Республике Казахстан, утвержденными приказом министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 июля 2017 года № 450 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15473).
16. Организация ПМСП оказывает следующие услуги с посещением на дому:
патронаж;
активное посещение пациента;
вызов на дом;
стационар на дому;
медицинская реабилитация 3 этапа;
услуги по вопросам планирования семьи, безопасного прерывания беременности, охране репродуктивного здоровья;
мероприятия по здоровому образу жизни;
медико-социальная поддержка;
психологическая помощь;
выписка рецептов;
динамическое наблюдение за хроническими заболеваниями;
выезд паллиативной мобильной бригады.
17. Патронаж проводится:
1) детям до 5 лет, в том числе новорожденным;
2) беременным женщинам и родильницам;
3) семьям, с детьми до 5 лет, беременным женщинам или родильницам, где были выявлены риски медицинского или социального характера, представляющие угрозу для их жизни, здоровья и безопасности;
4) пациентам с хроническими заболеваниями вне обострения при ограничении передвижения;
5) пациентам, нуждающимся в паллиативной помощи.
18. Патронаж детей до 5 лет, в том числе новорожденных проводится на основе универсально-прогрессивной модели в соответствии со стандартом организации оказания педиатрической помощи в Республике Казахстан, утвержденным приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 декабря 2017 года № 1027 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16279).
71. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
72. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Приложение 1 к Правилам оказания первичной медико-санитарной помощи |
1 |
Наименование услугодателя |
Организация ПМСП |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) организация ПМСП (при непосредственном обращении или по телефонной связи организации ПМСП); |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
при обращении к организациям ПМСП (непосредственно или по телефонной связи): |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к организации ПМСП – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу организации ПМСП и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее – график); |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается бесплатно. |
7 |
График работы |
1) организация ПМСП – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении пациента после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). |
8 |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности) |
1) к организации ПМСП: |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных пациентом для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Иные требования отражены в Главе 2. «Правила оказания первичной медико-санитарной помощи» приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления к организациям первичной медико-санитарной помощи». |
Приложение 2к Правилам оказания первичной медико- санитарной помощи |
Приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС СОО
Сноска. Приложение 2 — в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 03.07.2020 № ҚР ДСМ-76/2020 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
№ п/п |
Код услуги |
Наименование услуги |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
A01.008.000 |
Прием: Фельдшер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
A01.008.002 |
Обучение населения вопросам профилактики заболеваний: Фельдшер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
A01.008.003 |
Обучение пациента самоменеджменту: Фельдшер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
A01.008.008 |
Доврачебный осмотр в смотровом кабинете: Фельдшер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
A01.008.009 |
Профилактический осмотр полости рта: Фельдшер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
A01.008.010 |
Обучение детей санитарно-гигиеническим навыкам по уходу за зубами и слизистой оболочкой полости рта: Фельдшер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
A01.008.012 |
Комплекс услуг медицинской реабилитации: Фельдшер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
A01.008.013 |
Оказание неотложной медицинской помощи: Фельдшер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
A01.009.000 |
Прием: Медицинская сестра с высшим образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
A01.009.002 |
Обучение населения вопросам профилактики заболеваний: Медицинская сестра с высшим образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
A01.009.003 |
Обучение пациента самоменеджменту: Медицинская сестра с высшим образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
A01.009.008 |
Доврачебный осмотр в смотровом кабинете: Медицинская сестра с высшим образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
A01.009.009 |
Профилактический осмотр полости рта: Медицинская сестра с высшим образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
A01.009.010 |
Обучение детей санитарно-гигиеническим навыкам по уходу за зубами и слизистой оболочкой полости рта: Медицинская сестра с высшим образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
A01.009.012 |
Комплекс услуг медицинской реабилитации: Медицинская сестра с высшим образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
A01.010.000 |
Прием: Медицинская сестра со средним образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
A01.010.002 |
Обучение населения вопросам профилактики заболеваний: Медицинская сестра со средним образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. |
A01.010.003 |
Обучение пациента самоменеджменту: Медицинская сестра со средним образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. |
A01.010.008 |
Доврачебный осмотр в смотровом кабинете: Медицинская сестра со средним образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. |
A01.010.009 |
Профилактический осмотр полости рта: Медицинская сестра со средним образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. |
A01.010.010 |
Обучение детей санитарно-гигиеническим навыкам по уходу за зубами и слизистой оболочкой полости рта: Медицинская сестра со средним образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. |
A01.010.012 |
Комплекс услуг медицинской реабилитации: Медицинская сестра с высшим образованием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. |
A01.011.000 |
Прием: Акушерка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. |
A01.011.003 |
Обучение пациента самоменеджменту: Акушерка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. |
A01.011.008 |
Доврачебный осмотр в смотровом кабинете: Акушерка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. |
A01.011.013 |
Школа подготовки к родам беременной женщины и членов семьи: Акушерка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторная диагностика (доврачебная помощь) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. |
B03.866.003 |
Определение показателей мочи (pH, лейкоциты, эритроциты, уробилиноген, нитриты, белок) экспресс методом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. |
B03.401.003 |
Определение общего холестерина в сыворотке крови экспресс методом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. |
B03.335.003 |
Определение глюкозы в сыворотке крови экспресс методом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. |
B03.486.003 |
Определение триглицеридов в сыворотке крови экспресс методом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. |
B03.517.003 |
Определение хорионического гонадотропина человека (ХГЧ) в моче экспресс методом (тест на беременность) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. |
B03.860.003 |
Определение суммарных антител к ВИЧ-1,2 и антигена р24 экспресс методом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. |
B03.861.003 |
Определение антител к Treponema Pallidum в сыворотке крови экспресс методом (экспресс тест на сифилис) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. |
B03.862.003 |
Определение суммарных антител к вирусу гепатита С в сыворотке крови экспресс методом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. |
B03.863.003 |
Определение HBsAg в сыворотке крови экспресс методом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. |
B03.870.003 |
Исследование мазка на наличие околоплодных вод экспресс методом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Процедуры и манипуляции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. Сноска. Приложение 3 — в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 03.07.2020 № ҚР ДСМ-76/2020 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение (с изменениями на 31 декабря 2015 года) 8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: 9. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; Похожие записи:
|