Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Гарантии предоставляемые муниципальному служащему». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Муниципальная должность — это должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа и ответственностью за исполнение этих обязанностей. Муниципальные должности подразделяются на два вида: ·выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в
Введение такой гарантии станет дополнительным стимулом для совершенствования муниципальными служащими полученного в высшем учебном заведении образования, что повысит общий квалификационный уровень работников. Составление индивидуальных планов карьерного продвижения каждого отдельного муниципального служащего, как обеспечение гарантии стабильности муниципальной службы, при безупречной трудовой деятельности позволит повысить мотивацию и улучшить оперативность и результативность выполняемой им работы. Подобные позитивные изменения можно ожидать и от внедрения зависимости части оклада муниципальных служащих от результатов выполняемой ими своих должностных обязанностей.
1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель контрольно-счетного органа муниципального образования, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
(Часть 3 в ред. Закона области от 05.10.2011 № 133-З — см. предыдущую редакцию)
Статья 4. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Нижегородской области
Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Нижегородской области (далее — государственная гражданская служба) обеспечивается посредством:
1) единства основных квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы;
(Пункт 1 в ред. Закона области от 28.10.2016 № 142-З — см. предыдущую редакцию)
2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;
3) единства требований к подготовке кадров для муниципальной и государственной гражданской службы и дополнительному профессиональному образованию;
(Пункт 3 изложен в новой редакции Законом области от 03.09.2013 № 113-З — см. предыдущую редакцию)
4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;
5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;
6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.
1. Реестр должностей муниципальной службы в Нижегородской области представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций, и является приложением 1 к настоящему Закону.
2. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:
1) заместитель руководителя аппарата представительного органа муниципального образования, главы местной администрации является руководителем структурного подразделения аппарата представительного органа муниципального образования, местной администрации;
2) заместитель руководителя структурного подразделения аппарата представительного органа муниципального образования, местной администрации является руководителем подразделения в структурном подразделении аппарата представительного органа муниципального образования, местной администрации;
3) лицо, замещающее должность муниципальной службы заместителя руководителя аппарата представительного органа муниципального образования, местной администрации, руководителя структурного подразделения аппарата представительного органа муниципального образования, местной администрации или его заместителя либо иную должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем;
4) на муниципального служащего возлагается исполнение функций юриста.
5) лицо, замещающее должность муниципальной службы, является главным архитектором муниципального образования — городского округа.
(Пункт 5 введен Законом области от 30.11.2011 № 164-З)
3. Предусмотренные в Реестре должностей муниципальной службы в Нижегородской области должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаются муниципальным служащим путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.
1. Должности муниципальной службы в Нижегородской области подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы устанавливается в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.
Статья 12. Ограничения, связанные с муниципальной службой
(Статья 12 в ред. Закона области от 30.04.2014 № 44-З — см. предыдущую редакцию)
- Оценка эффективности социальных программ
Цель социальной политики в Российской Федерации. Социально значимые проекты и программы. Анализ оценки эффективности социальных программ в муниципальном образовании г. Мурманск на примере деятельности комитета по здравоохранению и социальной поддержке.
дипломная работа [405,9 K], добавлен 23.11.2012
- Проблематика материального стимулирования гражданских государственных служащих в Российской Федерации
Система материального стимулирования на государственной гражданской службе. Методы материального стимулирования государственных служащих в рамках традиционной схемы оплаты труда. Предоставление льгот и социальных гарантий. Реформа системы мотивации.
контрольная работа [35,3 K], добавлен 06.10.2016
- Разработка рекомендаций по повышению качества предоставляемых услуг в санаторно–курортном комплексе
Понятия качества в индустрии гостеприимства. Методы анализа качества предоставляемых услуг. Факторы, влияющие на качество предоставляемых услуг в санаторно-курортном комплексе. Недостатки предоставляемых услуг в санатории, причины и варианты устранения.
дипломная работа [469,0 K], добавлен 06.08.2011
- Исследование путей повышения качества услуг, предоставляемых медицинским учреждением, на примере городской больницы № 1 г. Донецка
Теоретические аспекты организации лечебно-профилактической помощи населению. SWOT-анализ и оценка качества медицинских услуг, предоставляемых КМУ «Городской больницей № 1». Пути повышения качества предоставляемых больницей медицинских услуг. Охрана труда.
дипломная работа [2,6 M], добавлен 13.07.2009
- Проблемы формирования этических норм муниципального служащего
Понятие профессиональной этики. Управленческая этика как разновидность профессиональной. Этика поведения муниципального служащего. Этический фактор совершенствования системы муниципального управления. Кодекс этических норм муниципального служащего.
курсовая работа [52,1 K], добавлен 24.11.2009
- Социальное развитие предприятия на примере ЗАО ГК «Титан»
Сущность и структура модели трудового коллектива. Анализ существующих социальных гарантий. Факторы, из которых формируется социальная политика на предприятии. Социальная политика в ЗАО ГК «Титан», разработка мероприятий и путей по ее совершенствованию.
дипломная работа [170,3 K], добавлен 12.10.2010
- Внутренняя и внешняя среда муниципального образования и основные методы ее исследования
Главные факторы внутренней и внешней среды муниципального образования, их характеристики. SWOT и PEST-анализ в муниципальном образовании. Использование исследований внутренней и внешней среды в стратегическом управлении муниципальным образованием.
курсовая работа [47,0 K], добавлен 29.10.2011
- Пути повышения качества услуг, предоставляемых медицинским учреждением
Законодательная база лечебно-профилактической помощи населению и научные основы организации управления ею в Украине, существующие проблемы и пути их решения. Анализ и оценка качества медицинских услуг, предоставляемых КМУ «Городской больницей №1».
дипломная работа [1,4 M], добавлен 14.07.2009
- Система стратегического планирования здравоохранения муниципальных образований
Планирование здравоохранения на уровне муниципальных образований. Определение объемов медицинской помощи, оказываемых населению муниципального образования в рамках государственных гарантий. Формирование муниципального задания участковой больницы.
реферат [31,6 K], добавлен 20.04.2011
- Исследование социального обеспечения работников в организации на примере ОАО «Сбербанк России»
Теоретические аспекты социального обеспечения работников на предприятии. Рассмотрение основных гарантий государства в данной сфере. Система показателей, характеризующих социальную защищенность; методы их оценки на примере деятельности ОАО «Сбербанк».
курсовая работа [56,3 K], добавлен 27.04.2014
Гарантии предоставляемые муниципальному служащему
30 октября 2007 года |
N 157-ОЗ |
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
постановлением Новосибирского областного Совета депутатов
от 26.10.2007 N 157-ОСД
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Статья 2. Реестр должностей муниципальной службы в Новосибирской области
Статья 3. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
Статья 4. Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации
Статья 4.1. Классные чины муниципальных служащих
Статья 4.2. Порядок присвоения классных чинов и их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы
Статья 4.3. Соотношение классных чинов муниципальных служащих и классных чинов государственной гражданской службы Новосибирской области
Статья 5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет
Статья 6. Оплата труда муниципального служащего
Статья 7. Порядок исчисления стажа муниципальной службы
Статья 7.1. Порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
Статья 8. Поощрения муниципального служащего
Статья 8.1. Осуществление контроля за соответствием расходов лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга)
Статья 8.2. Проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими
Статья 8.3. Порядок заключения договора о целевом обучении
Статья 8.4. Порядок и сроки применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Статья 10. Признание утратившими силу отдельных законов Новосибирской области и отдельных положений законов Новосибирской области
- О Комитете
- Работа Комитета
- Законодательная деятельность Комитета
- Мероприятия Комитета
- Совещательные (консультативные) органы с участием Комитета
- Законы
- Региональное и муниципальное программирование формирования современной городской среды
- Вопросы и ответы
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ
- Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
- Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ
- Статья 2. Муниципальная служба
- Статья 4. Основные принципы муниципальной службы
- Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации
- Статья 6. Должности муниципальной службы
- Статья 7. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации
- Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
- Статья 9.1. Классные чины муниципальных служащих
- Статья 10. Муниципальный служащий
- Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой
- Статья 14. Запреты, связанные с муниципальной службой
- Статья 15. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
- Статья 15.1. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Статья 16. Поступление на муниципальную службу
- Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
- Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
- Статья 21. Отпуск муниципального служащего
- Статья 22. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего
- Статья 23. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
- Статья 24. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи
- Статья 33. Кадровый резерв на муниципальной службе
- Разъяснения по отдельным вопросам
- Полномочия местного самоуправления
- Документы и материалы
- Пресс-центр
- Новости Комитета
- Взаимодействие Комитета
- Благодарность Комитета
- Фотогалерея
- Контактная информация
- Архив
- Персоналии
- Подписка на журнал «Местное право»
Приложение 1
к Областному закону
«О муниципальной службе
в Ростовской области»
(в ред. Областных законов Ростовской области от 21.11.2014 N 258-ЗС,
от 01.03.2017 N 1014-ЗС, от 15.06.2017 N 1146-ЗС)
» __ » ___________ 20__ года | ||
(место заключения контракта) | (дата заключения контракта) |
__________________________________________________________________________
(наименование должности главы муниципального образования, Ф.И.О.)
_________________________________________, действующий на основании устава
муниципального образования ______________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемый в дальнейшем глава муниципального образования, с одной
стороны, и гражданин Российской Федерации _______________________________,
(Ф.И.О.)
именуемый в дальнейшем глава администрации, с другой стороны, заключили
1. Глава администрации обязуется исполнять должностные обязанности
по должности муниципальной службы главы администрации
_________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
назначаемого по контракту, учрежденной в целях обеспечения исполнения
полномочий и деятельности администрации __________________________________
(наименование муниципального образования)
(далее — местная администрация), в соответствии с прилагаемой
к настоящему контракту должностной инструкцией главы администрации,
назначаемого по контракту, и соблюдать правила внутреннего трудового
распорядка местной администрации.
2. В Реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области
должность главы администрации муниципального образования, назначаемого
по контракту, замещаемая главой администрации, отнесена к высшей группе
должностей муниципальной службы в Ростовской области.
3. Местом работы главы администрации является местная администрация.
4. Дата начала исполнения должностных обязанностей ___________________
_________________________________________________________________________.
(указывается число, месяц, год в соответствии с муниципальным правовым
актом о назначении)
__________________________________________________________________________
(указываются в соответствии с решением представительного органа
муниципального образования)
8. При осуществлении отдельных государственных полномочий глава администрации имеет право:
а) издавать правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными и областными законами;
б) распоряжаться финансовыми средствами и использовать материальные ресурсы, предоставленные для осуществления отдельных государственных полномочий;
в) дополнительно использовать средства местного бюджета
и муниципальное имущество в случаях и порядке, предусмотренных уставом
муниципального образования ______________________________________________;
(наименование муниципального образования)
г) получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий;
д) направлять в органы государственной власти предложения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
е) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль за исполнением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления государственных полномочий.
9. При осуществлении отдельных государственных полномочий глава администрации обязан:
а) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Ростовской области, областные законы по вопросам осуществления государственных полномочий;
б) организовать и обеспечить осуществление отдельных государственных полномочий местной администрацией, ее отраслевыми (функциональными) и территориальными органами;
в) обеспечивать целевое расходование финансовых средств и надлежащее использование материальных ресурсов, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий;
г) предоставлять органам государственной власти, уполномоченным осуществлять контроль за исполнением отдельных государственных полномочий, информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
д) исполнять письменные предписания органов государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль за исполнением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления государственных полномочий.
10. При осуществлении отдельных государственных полномочий глава администрации обладает другими правами и исполняет другие обязанности в соответствии с федеральными и областными законами.
15. Главе администрации устанавливается ненормированный служебный день.
16. Главе администрации предоставляются:
а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью _____ календарных дней;
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью _____ календарных дней;
в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.
17. Контракт заключается в соответствии с частью 2 статьи 37
Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ____________
__________________________________________________________________________
(указывается соответствующая норма устава муниципального образования)
сроком на _____________________________.
Оплату за труд производят органы местного самоуправления, а система выдачи ее продиктована муниципальными документами согласно законодательству.
Относительно высокая зарплата служит одним из мотивов привлечения на данную ответственную службу компетентных людей с полным высшим образованием, так как опыт подсказывает, что низкая квалификация работников муниципалитетов в итоге ведет к потере доверия по отношению к органам местного самоуправления в глазах людей, населяющих территорию.
Состоит оплата труда из оклада и различных надбавок к нему, а именно:
- надбавка за особые условия службы в муниципалитете, выплачиваемая каждый месяц. При ее начислении применим дифференцированный подход с учетом личного вклада сотрудника аппарата;
- за выполнение трудных и особо важных заданий выдаются премиальные, причем размер их не ограничен и не обязан быть равным для всех служащих;
- материальное вознаграждение, выдаваемое каждый месяц;
- надбавка, предоставляемая за работу с особыми данными, считающимися государственной тайной. Надбавка назначается каждый месяц, если допуск к государственной тайне происходит постоянно;
- при выплате средств за тарифный отпуск к нему присоединяется разовая выплата;
- что касается материальной помощи, то она бывает единоразовой и постоянной, и выплату ее определяет порядок, установленный органом местного самоуправления;
- надбавка к окладу за выслугу лет, которая оплачивается каждый месяц.
К этому стоит добавить, что на все эти виды дополнительных выплат могут быть начислены еще и районные коэффициенты, если они установлены нормативными актами той местности, где они применяются. Например, нормативные акты Республики Соха (Якутия) утверждают районные коэффициенты к процентным надбавкам за труд на Крайнем Севере.
Бывает, что заложенные в ФОТ деньги на выплаты финансовой помощи остаются неизрасходованными, и тогда эти суммы равными долями выплачиваются работникам в конце года и пропорционально их отработанному времени.
Безупречность службы муниципального служащего РФ зачастую поощряется материально или ценным подарком.
Существует несколько поводов для поощрительных выплат служащих муниципалитетов. На это влияют следующие факторы:
- безукоризненное исполнение служащим их непосредственных обязанностей;
- продолжительность работы;
- особая важность и сложность выполнения некоторых заданий;
- добросовестность труда, юбилеи, выход на заслуженный отдых и другие достижения.
Зарплата работника муниципалитета складывается из должностного оклада и дополнительных выплат, назначенных на законодательном уровне.
Размеры окладов по должностям и другие выплаты устанавливают муниципальные правовые акты, опирающиеся на законы РФ.
Муниципальные служащие получают гарантии:
- право на достойные условия труда;
- получение зарплаты вовремя и полностью;
- соблюдение выходных, праздничных дней и своевременность ежегодного оплаченного отпуска;
- гарантировано обеспечение медобслуживания самого работника и членов его семьи, включая обслуживание во время пребывания на пенсии;
- выслуга лет, инвалидность работника и обеспечение пенсией семьи в случае смерти, произошедшей в момент исполнения им профессиональных действий;
- человек застрахован и получает страховые выплаты в случае возникновения проблем со здоровьем или порчей материальных ценностей в момент выполнения им служебных действий;
- гарантия страхования, если работник потерял трудоспособность, что произошло в связи с выполнением им своих обязанностей в период службы или после ее окончания;
- гарантия защиты работника муниципалитета и членов его семьи от угроз, попыток насилия, которые явились следствием выполнения им своей работы, в установленном законами порядке.
Общие принципы оплаты труда муниципального служащего
Когда устанавливается доплата за классный чин и определение ее размера Отдельной ст. 9. 1 ФЗ No 25 предусмотрена возможность установления классных чинов служащим муниципалитетов в порядке, принятом законодательными актами субъектов РФ. Классный чин отражает – насколько уровень профессиональной подготовки служащего соответствует квалификационным требованиям для возможности занимать ту или иную должность.
Муниципальной службой называют особую разновидность труда в органах местного самоуправления в любом городском либо сельском поселении и с учетом местных обычаев – исторических и других. Профессиональная деятельность служащего муниципалитета сочетает в себе как исполнительную, так и управленческую работу, и потому как это обязывает служащих к принятию ответственных решений, то и требования к профессионализму госработников очень завышенные.
Российской Федерации; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих. 6. Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации.
7. Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы определяется представителем нанимателя. 8.
Надбавка к заработной плате муниципальных служащих за присвоение классного чина
- человек застрахован и получает страховые выплаты в случае возникновения проблем со здоровьем или порчей материальных ценностей в момент выполнения им служебных действий;
- гарантия страхования, если работник потерял трудоспособность, что произошло в связи с выполнением им своих обязанностей в период службы или после ее окончания;
- гарантия защиты работника муниципалитета и членов его семьи от угроз, попыток насилия, которые явились следствием выполнения им своей работы, в установленном законами порядке.
Ежемесячная надбавка за выслугу лет муниципальным служащим регионов Российское законодательство установило ежемесячную надбавку к окладам служащих муниципалитетов, пропорциональную стажу, отработанному в муниципалитете. Средства выплачиваются дифференцированно каждый месяц.
Гарантии муниципальных служащих диплом
- Авакьян С.А. Конституционное право России: Учебный курс: В 2-х т. Т. 1. М., 2005.
- Богданова И.А. Категория статуса в конституционном праве // Вестник МГУ. Право. 1998. N 3.
- Большой словарь иностранных слов. М.: Мартин, 2006.
- Златопольский Д.Л. Государственное право зарубежных стран: Восточной Европы и Азии: Учебник для вузов. М.: Зерцало, 2000.
- Игнатов В.Г. Государственная и муниципальная служба России: история и современность: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2010.
- Кабашов С.Ю. Организация муниципальной службы: Учебник. М.: Инфра-М, 2010.
- Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2008.
- Малько А.В., Субочев В.В. Законные интересы как правовая категория. СПб., 2004.
- Михнева С.В. Правовой статус муниципального служащего в России (Нижневолжский регион): Дис. … канд. юрид. наук. Волгоград, 2003.
- Наквасина Г.А. Муниципальная служба в Российской Федерации. (Проблемы конституционно-правового регулирования): Дис. … канд. юрид. наук. М., 2001.
- Настольная книга государственного служащего / Под ред. В.И. Шкатуллы. М., 1999.
- Смагина И.А. Гарантии как элемент административно-правового статуса государственного и муниципального служащего: Дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2002.
- Строгович М.С. Правовое положение личности в СССР / Конституция общенародного государства. Вопросы теории. М.: Юрид. лит., 1979.
- Советское государственное право / Под ред. А.И. Лепешкина. М.: Юрид. лит., 1971.
- Федоров Р.В. Юридические гарантии в системе мер конституционно-правового обеспечения депутатской деятельности: Дис. … канд. юрид. наук. Челябинск, 2006.
- Чаннов С.Е. Правовой статус должностного лица органов государственной власти и местного самоуправления: Дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2000.
- Югов А.А. Механизм реализации конституционных (основных) прав, свобод и обязанностей — ключевой компонент подлинного народовластия // Конституционное и муниципальное право. 2008. N 7.
- Югов А.А. Конституционный статус личности — ядро правовой свободы личности // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 5.
Карта Ремонт и реконструкция Благоустройство Озеленение Все объекты. N УМ О мерах по обеспечению социальных гарантий по оплате жилищных и коммунальных услуг муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципальных образований в городе Москве В соответствии с Законом города Москвы от Утвердить Временный порядок предоставления социальных га- рантий по оплате жилищных и коммунальных услуг муниципальным слу- жащим органов местного самоуправления внутригородских муниципаль- ных образований в городе Москве приложение. Возложить на Городской центр жилищных субсидий возмещение выпадающих доходов жилищных и ресурсоснабжающих организаций от предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг муни- ципальным служащим, а также компенсацию льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг муниципальным служащим, проживающим в Московс- кой области в порядке, установленном приложением к настоящему указу, с 1 января года за счет средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований в городе Москве, на основании договоров с муниципалитетами муниципальных образова- ний в городе Москве в размерах, установленных подпунктом 16 пункта 1 статьи 22 Закона города Москвы от Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы при обращении муниципалитетов обеспечить выдачу справок муниципальным служащим в соответствии с указанным приложе- нием к настоящему указу. Предложить муниципалитетам организовать работу по обеспе- чению социальных гарантий по оплате жилищных и коммунальных услуг муниципальным служащим в соответствии с настоящим указом. Мэр Москвы Ю.
Купить систему Заказать демоверсию. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Статья Муниципальному служащему гарантируются:. О выявлении конституционно-правового смысла п. Постановление КС РФ от
Федеральный закон от Источник публикации.
Если у муниципального служащего есть дети, он,как и другие граждане, может получить стандартный налоговый вычет на ребенка.
Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств — участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе далее — граждане , прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения статуса муниципальных служащих. Настоящим Федеральным законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами далее — избирательные комиссии муниципальных образований , с правом решающего голоса, поскольку указанные лица далее — лица, замещающие муниципальные должности не являются муниципальными служащими.
Подготовка документации Подготовка и предоставление всей необходимой документации и запросов в компетентные органы и организации. Полное соблюдение конфиденциальности Наши юристы в Екатеринбурге гарантируют Вашу полную конфиденциальность. Приемлемые цены Взаимовыгодные условия сотрудничества, с приемлемыми ценами для клиентов с любым уровнем достатка. Быстро, без очередей и точно в срок Наши юристы работают во всех районах Екатеринбурга Адреса наших юридических консультаций в Екатеринбурге Получить бесплатную консультацию юриста по телефону в Екатеринбурге Наш юрист в Екатеринбурге перезвонит Вам в течение 10 минут Юрист Екатеринбург.
Специально для этого всем желающим открыта бесплатная онлайн консультация военного юриста. Юридическая помощь призывникам Многие молодые люди не имеют четкого понимания того, как проходит призыв на военную службу. Онлайн консультация адвоката в рб Правовед.
Как проходит суд по алиментам. Как развестись с мужем, если есть ребенок. Как рассчитать алименты на ребенка от зарплаты. Как рассчитывается задолженность по алиментам судебными приставами Как считать алименты с прожиточного минимума.
Как узнать задолженность по алиментам онлайн. Как уменьшить выплачиваемые алименты Какие документы нужны для подачи на алименты на ребенка.
Cдать завершенную работу нужно будет у меня в офисе: Катерина знает свое дело на пятерку. Профессионально, оперативно все сделано. Кроме прочего подсказала много тонкостей, о которых я сам и не подумал.
Муниципальный служащий вправе выступать с инициативой о для предоставления льгот и гарантий, предусмотренных законодательством.
Если у виновника аварии нет страховки, что делать. Как вернуть аванс за автомобиль. Как вернуть аванс за машину.
Сначала нужно определиться с фирмой. Сделать свой выбор просто, так как юридические компании с хорошей репутацией не жалеют финансовых инвестиций в продвижение своих услуг в интернете, поэтому их веб сайты будут занимать топовые позиции при использовании соответствующих ключевых запросов в поисковых системах.
Абонент имеет значительные скидки при оплате любых последующих услуг адвоката. Скидки распространяются на всю семью абонента. Запишитесь на консультацию. Ваше имя: Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на условия политики конфиденциальности и обработки персональных данных Запишитесь на консультацию .
Другими словами, при наличии у гражданина категории A, B, C, D, BE, CE, DE и др. Отдельно сдавать экзамены и получать ВУ на категорию M при этом не потребуется. Требования к водителю Требования к водителю складываются из: требований к достижению определенного возраста; требований к здоровью.
Про возраст сказано в ч.
Хотя в том году возили. Человек отбыл в СИЗО 4 месяца (за небольшой вес), вышел и в тот же день его приняли с 1. В 2009 году приобрели дом в ипотеку. Земля на дату покупки дома была в аренде.
- Об утверждении общих требований к установлению систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области
- Решение № 58. О внесении изменений в Регламент Совета Пудомягского сельского поселения, утвержденный решением Совета депутатов Пудомягского сельского поселения от 22.10.2014 года №5
- Виды ответственности за фиктивную постановку на миграционный учет
- 1 СЕНТЯБРЯ ДЛЯ ЗУМЕРОВ: ЧЕМ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ — ПОКАЖЕТ ПЕРЕПИСЬ!
- 10 МИЛЛИОНОВ ЗА 100 ЛЕТ
- Постановление № 372. Об утверждении Порядка проведения оценки качества финансового менеджмента бюджета Пудомягского сельского поселения
- КТО БУДЕТ СМОТРЕТЬ КИНО ЗАВТРА? РАССКАЖЕТ ПЕРЕПИСЬ!
Список литературы
1. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»/ СПС «Консультант плюс»
2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»/ СПС «Консультант плюс»
3. Федерального закона от
1. декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» / СПС «Консультант плюс»
4. Федеральным законом от
1. декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» / СПС «Консультант плюс»
5. Федеральный закон от
2. декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» / СПС «Консультант плюс»
6. Закон г.Москвы от 22.10.2008 №
5. «О муниципальной службе в г.Москве (вместе с «Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов внутригородских муниципальных образований в городе Москве») / СПС «Консультант плюс»
7. Комментарии к Федеральному закону от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» под редакцией Колесникова В.А., Макарова А.О., Осипова И.Н., Беляева М.А. / СПС «Консультант плюс»
По пункту 2 статьи 22 ФЗ № 25 муниципалитеты самостоятельно устанавливают размер зарплаты и условия труда в муниципальных актах.
Положение об оплате труда является локальным актом, действующим в пределах одной структуры.
Таким образом, закрепление основных принципов и нюансов именно в Положении об оплате труда муниципальных служащих не исключено.
Пример такого документа:
Пример положения об оплате труда муниципальных служащих
Структура зарплаты:
- оклад по должности;
- оклад за присвоенный чин;
- выплаты, осуществляемые ежемесячно и дополнительно.
Дополнительные выплаты:
- доплата, производимая каждый месяц, за выслугу лет;
- надбавка за особые условия трудовой деятельности;
- ежемесячная надбавка, выплачиваемая за осуществление трудовой деятельности с данными, которые составляют государственную тайну;
- премиальные доплаты за выполнение важных поручений;
- ежемесячное финансовое поощрение;
- единовременная денежная выплата за оплачиваемый отпуск.
Приведем таблицу для наглядности сведений.
Наименование денежной выплаты | Размер, от чего зависит |
Должностной оклад | От муниципальных актов для конкретного региона |
Оклад за классный чин | От муниципальных актов для конкретного региона |
Доплата за выслугу лет | 10 % — при стаже работы от 12 до 60 месяцев; 15 % — от 60 до 120 месяцев; 20 % — от 120 до 180 месяцев; 30 % — при стаже более 180 месяцев |
Доплата за особые условия | 200 % от оклада по должности |
Дополнительное поощрение за работу с информацией, содержащей государственную тайну | Размер устанавливается, исходя из действующих нормативных актов РФ |
Премиальные за выполнение важных заданий | Размер устанавливает представитель нанимателя в целях реализации текущих задач |
Финансовое поощрение, выплачиваемое каждый месяц | Размер устанавливается, исходя из действующих локальных актов в регионе |
Оплата труда в сельских поселениях производится в соответствии с требованиями, установленными в локальных актах муниципального образования.
Если работник муниципалитета:
- проходит профессиональную переподготовку или переквалификацию;
- находится в командировке;
- отстранен от должности на период конфликта интересов;
- работает в период проведения служебной проверки;
то он получает заработную плату, как за фактически отработанное время (т.е. по повременной системе оплаты труда).
При этом сохраняются следующие выплаты:
- оклад по должности;
- оклад за чин;
- доплаты за выслугу лет, особые условия, за работу с данными, содержащими государственную тайну;
- финансовое поощрение, выплачиваемое каждый месяц.
Если служащий находится в оплачиваемом отпуске, за ним сохраняются дополнительно к указанному выше перечню:
- премии за важные задания;
- материальная помощь в размере 1/12 от суммы выплат за 12 месяцев, предшествующих дню ухода в отпуск.
Надбавки сохраняются в следующих случаях:
- при нахождении на переподготовке или переквалификации;
- при командировке;
- в период действующего конфликта интересов;
- во время служебной проверки;
- при нахождении в отпуске;
- при увольнении в связи с реорганизацией или ликвидацией.
Материальная помощь начисляется:
- в оплачиваемом отпуске;
- при увольнении в связи с реорганизацией или ликвидацией;
- при расторжении служебного договора по поводу нарушений правил составления служебного контракта.
Во всех остальных случаях материальная помощь не сохраняется.
Премии начисляются муниципальному служащему:
- при нахождении в отпуске (за фактически отработанное ранее время);
- при увольнении в связи с реорганизацией или ликвидацией;
- при расторжении служебного договора по поводу нарушений правил составления служебного контракта.
Когда устанавливается доплата за классный чин и определение ее размера Отдельной ст. 9. 1 ФЗ No 25 предусмотрена возможность установления классных чинов служащим муниципалитетов в порядке, принятом законодательными актами субъектов РФ. Классный чин отражает – насколько уровень профессиональной подготовки служащего соответствует квалификационным требованиям для возможности занимать ту или иную должность.
Внимание
Присвоение классного чина происходит по результатам специального квалификационного экзамена, сданного служащим муниципалитета. Порядок проведения подобных экзаменов утверждается местными органами власти.
На основании решения о присвоении классного чина каждому служащему муниципального учреждения индивидуально издается письменное распоряжение о назначении персональной надбавки к должностному окладу.
Российской Федерации; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих. 6. Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации.
7. Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы определяется представителем нанимателя. 8.
Срок расторжения отношений с муниципальным служащим зависит от основания, по которому это происходит:
- Если основанием является сокращение численности штата, предупредить сотрудника необходимо как минимум за два месяца.
- Если сотрудник увольняется добровольно, вся процедура займет две недели.
- По соглашению сторон трудовой договор расторгается в течение периода, о котором договорятся работник и работодатель. Допустимо сокращение периода увольнения до одного дня.
- В связи с утратой доверия и при неоднократном неисполнении должностных обязанностей — не менее двух рабочих дней. Увольнение по этим основаниям является дисциплинарным взысканием. Прежде чем его применить, работодатель обязан затребовать у работника письменное разъяснение. На его предоставление работнику дается два рабочих дня. Издавать приказ об увольнении до истечения этого срока является нарушением трудовых прав работника.
- В случае достижения предельного возраста увольнение оформляется со дня, следующего за днем рождения служащего. Законодательно не оговаривается специальная процедура уведомления о грядущем расторжении договора с сотрудником, но следуя соображениям деловой этики, работодателю стоит заблаговременно известить сотрудника о том, что договор с ним не продлят после наступления предельного возраста.
Процедура снятия с должности состоит из этапов:
- Выявление и документальное оформление оснований.
- Издание приказа.
- Оформление записи в трудовой книжке гражданина и выдача всех документов.
- Полный расчет.
Например, увольнение муниципального служащего по собственному желанию предполагает следующую последовательность действий.
При увольнении гражданину выплачиваются:
- заработная плата за отработанную часть месяца с учетом всех регулярных надбавок и регулярных премий;
- компенсация неотгулянного ежегодного отпуска;
- выходное пособие при увольнении муниципального служащего, если он сокращен в связи с уменьшением штата или расформированием органа власти.
Гарантии предоставляются в случае, если расторжение трудового договора происходит в связи с ликвидацией или расформированием органа власти. Тогда работодатель обязан предоставить работнику возможность либо перевестись на другую, более низкооплачиваемую должность, либо дать информацию о возможности трудоустройства в другом органе власти. Если работник отказывается от предоставленных возможностей, оформляется расторжение.
Совершенствование социальных гарантий, предоставляемых муниципальному служащему
Сокращение госслужащих может производиться за счет уменьшения числа точек и методом проведения различных мероприятий, направленных на реорганизацию учреждения, или замены структуры путем изменения устава или штатного расписания.
После утверждения подобного решения, руководящие органы и те, кто нанимал сотрудников, должны придерживаться определенных актов и положений.
Нанимателю следует в двухмесячный срок после решения о сокращении госслужащих обязательно уладить некоторые моменты: оценить права сотрудников, которые оказываются сокращенными, на первоочередное замещение вакантных служебных мест.
Продумать варианты, как можно не прерывать связи с этой категорией служащих. Эти моменты следует урегулировать в ходе специально устроенной аттестации.
Законодательство предусматривает первоочередное право на занятие вакансии служащим, которые обладают большим опытом, отработали долгое время по специальности, имеют необходимое образование и отмечены по результатам служебной деятельности.
Работодатель должен уведомить письменно сотрудников об их увольнении в связи с сокращением штата.
Сокращение госслужащих может происходить без законного срока предупреждения лишь по взаимной договоренности, выраженной в письменном виде.
Это является нарушением гражданских прав сотрудника, которому необходимо точно знать сроки увольнения, чтобы можно было трудоустроиться в этот срок без прерывания стажа, не находясь в непрерывном ожидании. Когда сотрудник в процессе ожидания увольнения отдыхает в отпуске или попадает на больничный, то в данном случае днем увольнения будет день после окончания больничного листа или отпуска.
(Глава I в ред. Закона РК от 28.06.2007 N 368-III-З)
Статья 1. Основные термины
Для целей настоящего закона применяемые термины означают:
1) должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность;
2) представитель нанимателя (работодателя) — глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Основные термины, используемые в настоящем законе применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Статья 2. Муниципальная служба
Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Калмыкия, утверждаемым Законом Республики Калмыкия «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Калмыкия.
Статья 3. Законодательство о муниципальной службе
Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Степное Уложение (Конституция) Республики Калмыкия, Закон Республики Калмыкия «Об организации местного самоуправления в Республике Калмыкия», настоящий закон, другие законы Республики Калмыкия и иные нормативные правовые акты Республики Калмыкия (далее — законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон).
Статья 4. Полномочия органов государственной власти Республики Калмыкия в области муниципальной службы
К полномочиям органов государственной власти Республики Калмыкия в области муниципальной службы относятся:
- принятие и изменение законов Республики Калмыкия о муниципальной службе, контроль за их соблюдением;
- принятие и изменение законов Республики Калмыкия об административных правонарушениях в связи с осуществлением муниципальной службы;
- установление соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Республики Калмыкия;
- регулирование особенностей организации муниципальной службы с учетом исторических и иных местных традиций;
- принятие республиканских программ развития и совершенствования муниципальной службы;
- формирование резерва государственных служащих из числа муниципальных служащих, обучение и аттестация резерва;
- учреждение почетных званий Республики Калмыкия, присваиваемых муниципальным служащим в виде поощрения;
- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
Статья 5. Предметы ведения муниципального образования в области муниципальной службы
Предметы ведения муниципального образования в области муниципальной службы определяются органами местного самоуправления или населением непосредственно в соответствии с федеральными законами, настоящим законом, законами Республики Калмыкия, уставом муниципального образования за исключением положений, содержащихся в статье 4 настоящего закона.
Статья 6. Государственная поддержка муниципальной службы
Органы государственной власти Республики Калмыкия осуществляют меры поддержки муниципальной службы финансового, организационного, методического, информационного характера, оказывают содействие в создании и финансировании системы подготовки, переподготовки и повышении квалификации кадров для органов местного самоуправления.
Статья 7. Программы развития муниципальной службы
Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы Республики Калмыкия, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и республиканского бюджета.
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в настоящей статье, устанавливаются нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и муниципальными правовыми актами.
Статья 8. Финансирование муниципальной службы
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Статья 9. Классификация должностей муниципальной службы Республики Калмыкия
(Глава II в ред. Закона РК от 28.06.2007 N 368-III-З)
Статья 13. Поступление на муниципальную службу
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.
Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт по типовой форме, установленной согласно приложению N 1 к настоящему закона. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Статья 14. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
порядок, проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Статья 15. Аттестация муниципальных служащих
Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению N 2 к настоящему закону.
Статья 26. Порядок вступления в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газетах «Халимыг Унен» и «Известия Калмыкии».
Президент Республики Калмыкия
К. Илюмжинов
Элиста, 14 мая 2001 года
Источники:
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
д. Подберезье
Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих и служащих Администрации сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом от 01.01.2001 «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области» и Уставом Подберезского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих и служащих Администрации сельского поселения.
2. Отменить постановление Главы администрации Подберезского сельского поселения .
3. Постановление распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 01.01.2010 года.
Глава сельского поселения: