- Транспортное право

Отдел по борьбе с нарушением гражданских прав должностными лицами

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отдел по борьбе с нарушением гражданских прав должностными лицами». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

  • Правовая информация
  • Полезные ссылки
  • Подшефные учреждения
  • ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА
  • Я — СЛЕДОВАТЕЛЬ
  • Союз ветеранов следствия
  • Совет молодых следователей
  • МЫ — В СПОРТЕ
  • «АРТЕК» и программа «ЮНЫЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ»
  • КАДЕТСКИЕ КЛАССЫ

Деятельность Отдела по борьбе с экономическими преступлениями

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

Адрес: 295034, Республика Крым, город Симферополь, ул. Киевская, д. 76

Телефон дежурного: (3652) 500-750; факс:(3652)62-10-81; +7-978-909-11-11

Телефон доверия: (3652) 500-751

Ребенок в опасности: 123; (3652) 500-760

ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ

Адрес: 299001, город Севастополь, ул. Розы Люксембург, 50.

Телефонная линия для приема сообщений о давлении на бизнес:

Старший помощник руководителя ГСУ СК РФ по Республике Крым и городу Севастополю (по взаимодействию со СМИ)

СМИ о Главном следственном управлении

Представителям средств массовой информации

  • Администратор
    • Заместитель администратора
      • Отдел человеческих ресурсов
        • Карьерный совет
        • Совет профессионального поведения
        • Офис обучения
      • Операционный отдел
        • Авиационный дивизион
        • Офис управления операциями
        • Отдел специальных операций
        • Управление по контролю за утечками
        • Управление глобального правоприменения
        • Управление финансовых операций
      • Отдел разведки
        • Управление национальной безопасности разведки
        • Управление стратегической разведки
        • Управление специальной разведки
        • Разведывательный центр Эль-Пасо
        • Центр слияния OCDETF
      • Отдел финансового управления
        • Управление закупок и переезда
        • Управление финансов
        • Офис управления ресурсами
      • Отдел оперативной поддержки
        • Офис администрации
        • Управление информационной системы
        • Управление судебной медицины
        • Управление следственных технологий
      • Инспекционный отдел
        • Управление инспекций
        • Управление профессиональной ответственности
        • Управление программ безопасности
      • Полевые подразделения и офисы

Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)

Авиационное подразделение DEA или Управление авиационных операций (OA) (бывшее авиационное подразделение) — это воздушно-десантное подразделение, базирующееся в аэропорту Форт-Уэрт-Альянс , штат Техас. Текущий флот OA состоит из 106 самолетов и 124 пилотов DEA.

DEA использует систему связи с Министерством обороны для связи с государственными и региональными правоохранительными органами, независимыми от Министерства юстиции и информационных систем полиции, и координируется информационным командным центром под названием El Paso Intelligence Center (EPIC) недалеко от Эль-Пасо, штат Техас. .

Подразделение специальных операций DEA (SOD) — это подразделение DEA, которое пересылает информацию о прослушках, перехватах и ​​базах данных из различных источников федеральным агентам и местным правоохранительным органам. SOD подверглась тщательной проверке после массового раскрытия информации о слежке в 2013 году .

В 2018 финансовом году бюджет DEA составил 2086,6 млн долларов. 445 миллионов долларов было потрачено на международное правоприменение и 1 627 миллионов долларов было потрачено на внутреннее исполнение.

  • Прерывание внешних и внутренних источников поставок (1,0149 миллиарда долларов) за счет искоренения / подавления каннабиса внутри страны; внутреннее исполнение; научно-исследовательские, инженерно-технические работы; Программа зарубежных совместных расследований; разведывательные операции ( финансовая разведка , оперативная разведка , стратегическая разведка и разведывательный центр Эль-Пасо ); и контроль за утечкой наркотиков и химических веществ.
  • Снижение уровня преступности и насилия, связанных с наркотиками (181,8 миллиона долларов), финансирование государственных и местных групп и мобильных групп правоохранительных органов.
  • Сокращение спроса (3300000 $) с помощью анти — легализации образования, подготовки кадров для правоохранительных органов, молодежных программ, поддержки общинных коалиций и программ информирования наркотиков спорта.

Основное служебное оружие агентов DEA — Glock 17 и Glock 19 , дробовик Remington 870 12-го калибра и полуавтоматический карабин Rock River Arms LAR-15 калибра 5.56 × 45 мм НАТО. Агенты также могут иметь право носить огнестрельное оружие, указанное в разрешенном списке ношения, который ведется и обновляется Подразделением по обучению огнестрельному оружию (FTU), Куантико, штат Вирджиния.

Специальные агенты могут пройти квалификацию с их собственными личными пистолетами, винтовками и дробовиками, а некоторые виды огнестрельного оружия разрешено использовать с разрешения FTU. Агенты должны ежеквартально проходить обучение тактическому оружию и владению огнестрельным оружием и дважды в год проходить аттестацию по обращению с огнестрельным оружием. DEA предлагает один из самых сложных курсов повышения квалификации по обращению с огнестрельным оружием во всех федеральных правоохранительных органах. Неспособность получить проходной квалификационный балл является причиной большинства увольнений из Академии, и специальные агенты на местах могут иметь право носить огнестрельное оружие, отозванное из-за несоответствия квалификации.

Стажеры базового агента (BAT), не прошедшие начальный квалификационный курс стрельбы из пистолета, включаются в программу коррекции для прохождения дополнительной подготовки. В коррекционной тренировке летучие мыши получают пять дополнительных двухчасовых тренировок на стрельбище, в общей сложности еще 10 часов тренировок с боевой стрельбой из выпущенного ими пистолета, чтобы в дальнейшем помочь им в прохождении квалификации на пистолет. Пройдя квалификацию пистолета, стажеры основного агента переходят к формальному обучению работе с стандартным длинноствольным оружием DEA и будут продолжать часто стрелять из выпущенного агентством пистолета, на которое они уже прошли квалификацию. В целом, летучие мыши проходят в общей сложности 32 занятия по обучению обращению с огнестрельным оружием, объединяя занятия в классе, выпуск снаряжения и обучение стрельбе из пистолета, винтовки и дробовика в Академии DEA. Они будут проходить квалификационные курсы для всех трех систем оружия во время начальной подготовки, но должны пройти последние квалификационные попытки только на своих пистолетах Glock, чтобы стать специальным агентом.

Обученный стрельбе с плеча, Rock River LAR-15, принятый на вооружение в 2004 году, и LWRC M6A2 — стандартный карабин DEA. Colt 9mm SMG был ранее выдан, но уже в обслуживании нет. Агенты должны пройти двухдневный (16-часовой) курс повышения квалификации, чтобы иметь при себе плечевое оружие при проведении операций по обеспечению соблюдения. Они могут нести карабин Rock River LAR-15 или LWRC в качестве разрешенного личного оружия при условии, что они соответствуют тем же стандартам обучения и квалификации.

Основная статья: Незаконная торговля наркотиками

В 2005 году DEA конфисковало активы, связанные с торговлей наркотиками, на сумму 1,4 миллиарда долларов и лекарства на сумму 477 миллионов долларов. По данным Управления политики контроля над наркотиками Белого дома , общая стоимость всех лекарств, продаваемых в США, составляет до 64 миллиардов долларов в год, что дает DEA коэффициент эффективности менее 1% при перехвате потока наркотиков в США. и в США критики DEA (включая получатель премию Нобелевской премии в области экономических наук , Милтон Фридман , до его смерти члена правоохранительных органов против сухого закона ) отмечает, что спрос на незаконные наркотики является неэластичным ; люди, покупающие наркотики, будут продолжать покупать их, не обращая внимания на цену, часто обращаясь к преступникам, чтобы поддержать привычки к дорогим наркотикам, когда цены на наркотики растут. Одно недавнее исследование DEA показало, что цена на кокаин и метамфетамин является самой высокой из когда-либо существовавших, в то время как качество обоих находится на самом низком уровне. Это противоречит сбору данных, проведенному Управлением национальной политики по контролю за наркотиками, в котором говорится, что чистота уличных наркотиков повысилась, а цена снизилась. В отличие от статистических данных, представленных DEA, Министерство юстиции США опубликовало в 2003 году данные, свидетельствующие о повышении чистоты метамфетамина.

Нарушения прав ребенка, попадающие под юрисдикцию Гражданского кодекса РФ, считаются:• гражданскими 68. Национальный план действий в интересах детей был разработан Правительством РФ в:• 1994 году 69.

Неисполнение должностными лицами предписаний об устранении отмеченных нарушений влечет за собой:• административную ответственность 70.

Непосредственное руководство образовательным учреждением осуществляет:• директор 71.

Условиями заключения брака являются: принадлежность вступающих в него к разным полам, достижение сторонами брачного возраста (18 лет), наличие добровольного согласия вступающих в брак (§1317 ГК). Запрещены браки между родственниками третьей степени, т.е. До 2007 года судебная практика часто шла по пути вы­селения несовершеннолетних детей вместе с их родителями.

Ребенок – такой же полноценный член нашего общества, как и любой взрослый человек.

  • Неисполнение мирового соглашения(2019г)
  • Судебная практика
  • Общая собственность супругов
  • Регламентация основных и специфических прав ребенка
  • О чем говорит нам п. 1 ст. 450 гражданского кодекса
  • Гражданский кодекс / ст 20 гк рф

Никогда нельзя исключать вероятность возникновения ситуации, когда оговоренные обязательства, не исключаясь, может определенным образом редактироваться.

Нарушения прав ребенка, попадающие под юрисдикцию Гражданского кодекса РФ, считаются:• гражданскими 68.

Основные из них — Конституция РФ и Конвенция ООН о правах ребенка.

Законодательством зафиксировано, что понятие «ребёнок» подразумевает гражданина, не достигшего 18-летнего возраста. Множество детей вынуждены терпеть оскорбления, прямую агрессию со стороны взрослых или даже побои. В определенном типе семей родители считают такое отношение само собой разумеющимся и классифицируют как воспитание.

Не только в маргинальных, но и во внешне благополучных ячейках общества взрослые члены их зачастую не задумываются о том, что происходит самое настоящее ущемление детской личности.

Права каждого ребенка в России гарантируются и охраняются Конституцией и Семейным кодексом РФ. При этом, несовершеннолетние имеют право на защиту от злоупотреблений с их стороны.

Важно! Для защиты нарушенных прав ребенок имеет право самостоятельно обращаться в органы опеки, а по достижению 14 летнего возраста в судебные органы.

К сожалению, случаи ущемления прав ребенка со стороны взрослых, явление достаточно частое.

Как правило, это происходит дома и в учебном заведении. Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с ущемлением прав ребенка, то вам следует помнить, что:

  • Все случаи уникальны и индивидуальны.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Самыми распространенными случаям нарушения прав детей дома является: За ущемление прав ребенка законные представители несут административную и уголовную ответственность. В отдельных случаях, строго оговоренных в семейном кодексе (ст.

69, 73 СК РФ), родители могут быть ограничены или лишены родительских прав.

Как могут быть ущемлены права ребенка в школе:

  1. необоснованная критика и угрозы;
  2. оскорбления и унижение достоинства, в том числе публичное;
  3. целенаправленная изоляция;
  4. повышенные требования по сравнению с другими учениками.

Подобные ситуации не следует оставлять без внимания в надежде, что все разрешиться само собой или из опасения, что при принятии мер отношение к ребенку еще больше ухудшиться.

С точки зрения Гражданского законодательства, маленький гражданин, с самого рождения, является субъектом гражданских правоотношений. В связи с несовершеннолетним возрастом, от его лица выступает законный представитель.

Нормы гражданского законодательства, в частности, направлены на регулирование процесса заключения сделок от имени несовершеннолетнего.

Функция Гражданского кодекса Российской Федерации по защите законных прав и интересов несовершеннолетних лиц реализуется в ответственности за причинение физических, моральных страданий ребенку, психологического вреда, а также унижения его чести и достоинства.

Среда проживания имеет непосредственное отношение к вопросу о том, какие права ребенка нарушаются чаще всего. С самого рождения ребенка окружают родители и близкие родственники. В обязанности родителей входит забота о его психическом, физическом, духовном и нравственном здоровье.

Однако методы воспитания в семье, передающиеся от поколения к поколению, зачастую, включают в себя физические наказания за малейшие провинности.

Стоит отметить, что любого рода воздействие в виде шлепка по попе, подзатыльника, является физическим насилием, недопустимым к применению, даже в воспитательных целях.

Контроль за соблюдением прав школьников осуществляет администрация учебного заведения. В процессе обучения права детей чаще всего нарушаются не только другими учащимися в виде причинения телесных повреждений, оскорблений, насмешек, но и теми, кто призван осуществлять защиту от подобных посягательств.

Со стороны педагогического состава школы может допускаться критика учащегося в присутствии всего класса, нелестные отзывы о его умственных способностях. Случаи физического насилия над несовершеннолетними учащимися со стороны учителей также не редки.

Систему защиты прав несовершеннолетнего в России составляют следующие государственные структуры:

  • Суд. Обеспечение защиты законных интересов несовершеннолетних входит в компетенцию судебных органов.
  • Прокуратура. Одной из целей деятельности прокуратуры является анализ и выявление фактов нарушения прав детей, в том числе, и иными государственными структурами.
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации в лице инспекций по делам несовершеннолетних. Работа инспекций по делам несовершеннолетних направлена на выявление и профилактику безнадзорности, беспризорности, семейного неблагополучия, а также фактов жестокого обращения с детьми.
  • Органы опеки и попечительства. Опека и попечительство производит защиту прав несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, ставших жертвами насилия в семье, нуждающихся в помощи государства.
  • Комиссии по делам несовершеннолетних. Профилактика семейного неблагополучия, принятие мер общественного воздействия по фактам выявления нарушения прав детей относится к функциям комиссий по делам несовершеннолетних.

Законные представители, имеют право обращения в государственные структуры за восстановлением нарушенных прав своих детей. За восстановлением своих прав несовершеннолетний гражданин может обратиться самостоятельно, особенно в случаях противоправных посягательств со стороны законного представителя.

В соответствии с ч. 4 ст. 13 Закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» (далее — Закон «О полиции») «требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции… обязательны для исполнения… организациями, должностными лицами и иными лицами…». Прежде всего необходимо понимать, что не все требования сотрудников полиции обязательны для исполнения, а лишь законные. Таковыми являются требования, основанные на норме закона. Сотрудники полиции, направляющие свои запросы о представлении информации и документации, обязаны обосновать свои требования и назвать норму, в которой закреплено данное право.

При направлении запросов сотрудниками полиции, в качестве обоснования законности своих требований, используются следующие нормы права:

  • п. п. 4, 17 ч. 1, ч. 4 ст. 13 Закона «О полиции»;
  • ст. ст. 6, 7 Закона «Об оперативно-розыскной деятельности»;
  • ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях;
  • ст. 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
  • ст. ст. 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Таким образом, сотрудники ОБЭП (ЭБ и ПК), направляя в Ваш адрес запрос о предоставлении информации и копий документов, должны обосновать свои требования с точки зрения закона, причем должны указывать конкретную норму закона, предоставляющую такие права сотрудникам отделов по борьбе с экономическими преступлениями в данном конкретном случае.

При этом запрос из ОБЭП (ЭБ и ПК), должен содержать:

1. Данные о конкретном уголовном деле или зарегистрированном в установленном порядке заявлении и сообщении о преступлении.

2. Мотивацию запроса — какое отношение имеют запрошенные сотрудниками ОБЭП (ЭБ и ПК) сведения и документы к расследуемому преступлению либо проверке сообщения о преступлении.

В ином случае запрос из ОБЭП не будет содержать требования, основанного на законе.

Согласно ч. 4 ст. 13 вышеуказанного Закон «О полиции» требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные настоящей статьи, обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными органами, организациями, должностными лицами и иными лицами в сроки, установленные в требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее одного месяца с момента вручения требования (запроса, представления, предписания).

Итак, органы внутренних дел вправе запрашивать у субъектов предпринимательской деятельности сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, а соответствующие субъекты предпринимательской деятельности обязаны представить запрашиваемые сведения, документы, информацию в сроки, установленные в требовании, но не позднее одного месяца со дня вручения.

В случае неисполнения соответствующего законного требования сотрудника полиции на лицо может быть наложена ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 13 Закона «О полиции» требования сотрудников полиции о представлении сведений, документов (их копии), иной необходимой информации будут являться законными только в том случае, если они связаны с проверкой, проводимой на основании заявления о преступлении, административном правонарушении, происшествии, разрешение которого отнесено к компетенции полиции.

При проверках ОБЭП также должен соблюдаться ряд формальностей, которые полезно знать:

1. Проверка организации длится не более 2-х месяцев, продлевается до 3-х только решением начальника ОБЭП. Начало — день вынесения постановления о проверке, окончание — день подписания акта проверяющими. Отслеживайте сроки, зудите над проверяющими, чтобы у них появилось желание быстрее от вас избавиться.

2. Если к вам пришли сотрудники полиции, то просите их представить вам удостоверение. Перепишите данные сотрудников себе (ФИО, номер удостоверения) , так как в последующем это поможет вам написать жалобу прокурору или в суд на незаконные действия конкретных сотрудников. В большинстве случае стандартная ошибка при проведении проверок в том, что не записываются данные проверяющих. Здесь необходимо заметить, что как правило сотрудники просто показывают удостоверение, а вы даже не успеваете посмотреть на него.

Требуйте от сотрудников дать вам возможность записать их данные, поскольку в силу закона они обязаны предоставит вам такую возможность.

3. Проверяющие по прибытию на объект проверки обязаны предъявить представителю организации вынесенное начальником ОБЭП заверенное печатью постановление о проверке. Постановление регистрируется в Книге учета постановлений о проведении проверок соответствующего ОБЭП, что дает вам возможность проверить пришедших (и пока по телефону это проверяется в органе, откуда пришли проверяющие, самим подготовиться к проверке). Не избегайте ознакомления с постановлением, так как с одной стороны вы можете проверить его законность и кое-что почерпнуть из него, а с другой — закон предусмотрел нейтрализацию отказа от ознакомления с постановлением и от использования своего права присутствовать при проверке. В постановлении о проверке проверяющими производится запись о вашем отказе, что лишает смысла ваши контрдействий (типа беготни по коридорам лишь бы не видеть постановления).

4. В обязанности проверяющих входит проверка удостоверения личности должностных лиц организации. При этом проверяющие должны убедиться, что полномочия представителя организации оформлены надлежащим образом (уставом, доверенностью), поэтому относитесь спокойно к требованиям о подтверждении полномочий.

5. Законный представитель организации вправе присутствовать при проведении проверки в занимаемых помещениях и территориях. В постановлении о проверки организации делается отметка о разъяснении законному представителю его права. Если этого не сделано проверяющими, не стремитесь устранить этот пробел, минусы контролирующих органов это ваши плюсы.

Поручите своим работникам следить за составом проверяющих лиц, так как изменение состава возможно только на основании постановления об изменениях, вынесенного начальником ОБЭП.

6. Обследование помещения организации производится проверяющими на основании распоряжения начальника оперативного подразделения ОБЭП в присутствии понятых и представителя проверяемой организации. О производстве обследования составляется акт, в котором фиксируются данные, полученные в результате непосредственного зрительного изучения объектов, представляющих интерес для проверки. В ходе обследования проверяющие могут производить фотосъемку, аудио- и видеозапись, использовать информационные системы и технические средства. Результаты их использования прилагаются к акту.

Акт обследования подписывается лицами, проводившими обследование, понятыми и представителем организации, а также другими присутствующими при обследовании лицами, при этом с вашей стороны возможно использование других присутствующих для подготовки доказательственной базы против неправомерных действий проверяющих. Ваш отказ от подписания акта предусмотрен и приведет лишь к отметке в акте, удостоверенной подписями проверяющих и понятых, поэтому не придавайте значения факту подписи или не подписи этого документа, сосредоточьтесь лучше на самом документе и на формулировке, которую вы собираетесь написать.

Обследование — это не обыск. При проведении обследования не допускается вскрытие помещений, поэтому если представители ОБЭП несмотря на ваши замечания совершат действия выходящие за их компетенцию, зафиксируйте это при подписании акта.

7. Должностные лица ОБЭП имеют право истребовать у проверяемого любую информацию, необходимую для проведения проверки, в том числе по финансово-хозяйственной деятельности. Информация, истребуемая у организации, перечисляется в требовании о предоставлении информации. Требование подписывается проверяющими и вручается представителю организации под расписку с указанием даты вручения. Помните, что нет необходимости сразу предоставлять запрашиваемые документы, вам должно быть предоставлено время для их подготовки, согласуйте это время с должностным лицом ОБЭП, запрашивающим их. При отказе представителя организации от получения требования о предоставлении информации проверяющие составляют об этом соответствующий акт, удостоверяемый подписями проверяющих и понятых.

8. Изъятие материалов (предметов, документов) производится с участием понятых и, как правило, в присутствии представителя организации. Изъятию подлежат копии документов, которые подписываются представителем организации и заверяется ее печатью.

В случаях оснований полагать, что подлинники будут уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены, может производиться изъятие подлинных документов. При изъятии указанных документов с них изготавливаются копии, которые передаются организации, у которого они изымаются.

Законодательная база Российской Федерации

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Совет при президенте РФ по противодействию коррупции одобрил проект кодекса служебного поведения госслужащих

Принят Государственной Думой 19 декабря 2008 года

Одобрен Советом Федерации 22 декабря 2008 года

Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) коррупция:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

2) противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Статья 2. Правовая основа противодействия коррупции

Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;

6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;

7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

Статья 4. Международное сотрудничество Российской Федерации в области противодействия коррупции

1. Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации и (или) на основе принципа взаимности сотрудничает в области противодействия коррупции с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями в целях:

1) установления лиц, подозреваемых (обвиняемых) в совершении коррупционных преступлений, их местонахождения, а также местонахождения других лиц, причастных к коррупционным преступлениям;

2) выявления имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений или служащего средством их совершения;

3) предоставления в надлежащих случаях предметов или образцов веществ для проведения исследований или судебных экспертиз;

4) обмена информацией по вопросам противодействия коррупции;

5) координации деятельности по профилактике коррупции и борьбе с коррупцией.

представления (сообщения) правоохранительных органов — 1;

вышестоящих таможенных органов — 5;

информация подразделений по противодействию коррупции — 4;

по иным основаниям — 18.

Практически каждая служебная проверка повлекла за собой проведение профилактических мероприятий, таких как организация дополнительных занятий по изучению законодательных и нормативных документов, регламентирующих порядок служебной деятельности, внесение изменений в технологические схемы, доработка должностных инструкций (регламентов), а так же предупреждение должностных лиц о недопустимости нарушения служебной и трудовой дисциплины, должностных обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями (регламентами), необходимости неукоснительного выполнения требований Федеральных Законов, Кодекса этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации.

По результатам служебных проверок было объявлено 24 дисциплинарных взыскания и 5 сотрудников оперативно-розыскного отдела привлечены к дисциплинарной ответственности без проведения служебных проверок:

замечание — 17 (АППГ — 18);

выговор — 11 (АППГ — 2);

строгий выговор — 1 (АППГ — 0).

В основном все дисциплинарные взыскания, наложенные в 2012 году и 1 полугодии 2013 года были сняты с должностных лиц досрочно (в течении года с даты наложения дисциплинарного взыскания) по письменному ходатайству руководителей структурных подразделений и начальников таможенных постов. Только одно дисциплинарное взыскание считается снятым по истечению одного года со дня применения дисциплинарного взыскания, т.к. государственный гражданский служащий не был подвергнут новому дисциплинарному взысканию.

Во исполнение плана воспитательно-профилактической работы Нижегородской таможни на 2013 год должностными лицами отдела инспектирования и профилактики правонарушений и начальниками структурных подразделений проводится контроль соблюдения правил внутреннего распорядка в Нижегородской таможне, уделяется достаточное внимание вопросу организации контроля Правил ношения форменной одежды должностными лицами и сохранности ими служебных удостоверений. В 2013 году зафиксирован один факт утери служебного удостоверения (АППГ — 2). По данному факту была проведена служебная проверка и информация доведена до всех заинтересованных подразделений.

По трактовке гражданского кодекса рф нарушения прав ребенка считаются как

В текущем году произошло три ДТП с участием должностных лиц таможни (АППГ — 1).

Основные усилия по организации воспитательно-профилактической работы в течении года были направлены на формирование у должностных лиц Нижегородской таможни законопослушания, патриотизма, воспитание высоких нравственных и морально-психологических качеств, нетерпимости к проявлениям коррупции, создание в коллективах здоровой обстановки. Одним из направлений воспитательно-профилактической работы являются социально-психологические исследования. В целях профилактики и предотвращения правонарушений, связанных с применением табельного оружия проведено 53 обследования сотрудников таможни.

Систематически доводится до должностных лиц таможенных органов правоприменительная практика по фактам преступлений, связанных с коррупционными деяниями в таможенном деле.

Одним из направлений работы по профилактике коррупционных проявлений является организация проверки сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений. За отчетный период 2013 года в отдел государственной службы и кадров 614 должностных лиц Нижегородской таможни подали справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Отделом инспектирования и профилактики правонарушений производится консультирование по вопросам применения положений Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». В 2013 году должностными лицами Нижегородской таможни было подано 15 справок о расходах.

В работе комиссии на постоянной основе принимают участие независимые эксперты, представители Нижегородского института управления — филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы, а также председатель первичной профсоюзной организации Нижегородской таможни.

Приказами Нижегородской таможни от 28.12.2012 № 977 и от 29.12.2012 № 988 (с изменениями, внесенными приказом Нижегородской таможни от 20.06.2013 № 385) созданы комиссия по аттестации сотрудников и комиссия по аттестации сотрудников правоохранительных подразделений, и утверждены их составы.

· рассмотрение вопроса о намерении выполнять государственными гражданскими служащими Нижегородской таможни иную оплачиваемую работу;

· рассмотрение результата мониторинга досмотровых операций. Предоставлена информация по фактам проведения более 4 раз одним и тем же должностным лицом товаров одного и того же участника ВЭД по всем таможенным постам. Принято решение, что при анализе проведения таможенных досмотров на таможенных постах должностными лицами подразделений, осуществляющими таможенные досмотры, коррупционной составляющей не выявлено;

[КоАП РФ] [Раздел II] [Глава 8]

1. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трёх тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

2. Выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований правил пожарной безопасности на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трёх тысяч до четырёх тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

2.1. Действия, предусмотренные частями 1, 2 настоящей статьи, совершенные в лесопарковом зеленом поясе, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырёх тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырёх тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьёй, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Борьба с SMS-спамом: новые инструменты

  • Презентации
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности судов республики
  • Анализы по основным направлениям судебной деятельности
  • Записи трансляций пленарных заседаний и иных мероприятий
  • Информация о результатах социологических опросов и оценки деятельности судов
  • Реализация Планов мероприятий по Посланиям Главы государства

Начальник ОТиЗ обязан:

2.1 Обеспечивать организацию процессов труда и управления на предприятии в соответствии с его целями и стратегией, на основе рационального использования трудового потенциала каждого работника, применения эффективных форм и методов мотивации труда с целью повышения производительности труда и качества выполнения работ.

2.2 Возглавлять разработку проектов планов по труду и системы трудовых показателей, базирующейся на анализе показателей, достигнутых предприятием в более ранние периоды времени или достигнутые
аналогичными предприятиями, с учетом ситуации на рынке труда, внешних и внутренних факторов. Обеспечивает доведение утвержденных планов до структурных подразделений предприятия.

2.3 Организовывать работу по нормированию труда, расчету норм, анализу их уровня качества и пересмотру, внедрению технически обоснованных нормативов по труду.

3.1 Начальник ОТиЗ должен знать:

— основы трудового законодательства;— стратегию и перспективы развития предприятия и отрасли в целом;— организацию статистического учета, сроки и порядок составления отчетности;— экономику и организацию производства, труда и управления;— основы технологии производства продукции;— законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации оплаты труда и управления производством, табельного учета;— экономику труда;— экономику и организацию производства;— структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;— систему показателей по труду, порядок их учета и методы проведения их анализа;— формы и системы оплаты труда, материального и морального стимулирования;— методы нормирования труда;— порядок разработки нормативов по труду, положений о премировании;— порядок заключения коллективных договоров;— квалификационные характеристики работ, профессий рабочих и должностей служащих;— порядок тарификации работ и рабочих, установления разрядов оплаты труда рабочим и должностных окладов служащим, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате;— стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;— методы и технические средства, применяемые при исследовании затрат рабочего времени;— передовой отечественный и зарубежный опыт организации, оплаты труда и управления производством;— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;— правила и нормы охраны труда;

— соответствующую документацию СМК.

Начальник ОТиЗ имеет право:

4.1 Требовать от работников других подразделений предприятия,необходимые ему для исполнения должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, сведений и разъяснений.

4.2 Утверждать и изменять планы работы работникам отдела, представлять к поощрению и вносить предложения о привлечении их к ответственности за неисполнение ими (или за ненадлежащее
исполнение) должностных обязанностей;

4.3 Использовать льготы, установленные законодательством Российской Федерации и предусмотренные для работников в коллективном договоре предприятия.

4.4 Рассматривать и вносить вышестоящим руководителям предприятия в установленном порядке предложения об установлении должностных окладов, премий и других поощрений подчиненных ему работникам.

4.5 Отменять распоряжения, противоречащие требованиям нормативной и распорядительной документации.

4.6 Представлять предприятие в сторонних организациях по вопросам своей производственной деятельности.

4.7 Представлять отдел в различных комиссиях предприятия.

4.8 Составлять график очередных отпусков работников отдела труда и заработной платы.

Основные направления борьбы с коррупцией в таможенных органах

Обязанности:

  1. Организация взаимодействия со смежными подразделениями, решение проблемных ситуаций, ответы на запросы, сопровождение внешних проверок.
  2. Функции по расчету заработной платы по закрепленным подразделениям, отчетность в Фонды, контроль возмещения ФСС (больничные листы, единовременные и ежемесячные пособия за счет ФСС).
  3. Методическая поддержка блока, разработка и актуализация внутренних инструкций и регламентов.
  4. Зарплатные проекты с банками.
  5. Контроль ведомостей и утверждение заявок по ФОТ и налогам с ФОТ.
  6. Постановка тех.
  7. Внутренняя отчетность.
  8. Руководство отделом ( в подчинении 7 человек).

Для этого в конце документа отведено специальное место рядом с текстом «С инструкцией ознакомлен».

3.2.

3.4.

Организует работу по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру, внедрению технически обоснованных нормативов по труду, расширению сферы нормирования труда рабочих-повременщиков и служащих, совершенствованию нормирования на основе применения межотраслевых и отраслевых нормативов по труду, методов микроэлементного нормирования. 3.5. Обеспечивает внедрение прогрессивных технологий создания трудовых нормативов на качественно новом уровне, широкое использование персональных компьютеров, автоматизированных рабочих мест нормировщиков, разработку новых форм представления нормативов в виде математических зависимостей затрат труда от переменных факторов.

3.4.

Организует работу по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру, внедрению технически обоснованных нормативов по труду, расширению сферы нормирования труда рабочих-повременщиков и служащих, совершенствованию нормирования на основе применения межотраслевых и отраслевых нормативов по труду, методов микроэлементного нормирования.

1. Возмещению в полном объеме подлежит вред, причиненный в результате незаконных действий (бездействия) уполномоченных лиц государства и местного самоуправления:

— государственных органов;

— органов местного самоуправления;

— должностных лиц указанных органов.

Вред подлежит возмещению наряду с компенсацией за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.

Финансирование обязательств по возмещению вреда вследствие незаконных действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления, а также их должностных лиц осуществляется за счет средств бюджета соответствующего уровня.

2. Применимое законодательство:

— ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— ФЗ от 30.04.2010 N 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок»;

— ФЗ от 26.01.1996 N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации».

3. Судебная практика:

— Определение Конституционного Суда РФ от 13.05.2014 N 975-О;

— Определение Конституционного Суда РФ от 03.04.2014 N 686-О;

— Определение Конституционного Суда РФ от 24.10.2013 N 1663-О;

— Определение Конституционного Суда РФ от 17.01.2012 N 149-О-О;

— Определение Конституционного Суда РФ от 02.11.2011 N 1463-О-О;

— Определение Конституционного Суда РФ от 13.05.2010 N 624-О-П;

— Определение Конституционного Суда РФ от 04.06.2009 N 1005-О-О;

— Определение Конституционного Суда РФ от 20.02.2002 N 22-О;

— Постановление Пленума ВАС РФ от 16.05.2014 N 27;

— Постановление Пленума ВАС РФ от 06.12.2013 N 87;

— Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 60;

— Постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23;

— Постановление Пленума ВС РФ от 18.10.2012 N 21;

— Постановление Пленума ВС РФ от 24.03.2005 N 5;

— Постановление Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 23.12.2010 N 30/64;

— информационное письмо Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 N 99;

— информационное письмо Президиума ВАС РФ от 31.05.2011 N 145;

— Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 06.08.2014 по делу N А53-28220/2013;

— Постановление ФАС Московского округа от 01.08.2014 по делу N А41-26194/13;

— Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 15.08.2014 по делу N А19-1515/2014;

— Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2014 по делу N А04-3783/2010;

— решение Арбитражного суда Вологодской области от 15.08.2014 по делу N А13-3000/2014;

— решение Арбитражного суда Оренбургской области от 12.08.2014 по делу N А47-1030/2014;

— решение Улан-Удэнского гарнизонного военного суда Республики Бурятия от 05.08.2014 по делу N 2-149/2014.

БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ В СИНГАПУРЕ

Георгий Викторович ЕФИМОВ,

Дальневосточный государственный технический университет

Сингапур сегодня —это наиболее развитое в социально-экономическом отношении государство Юго-Восточной Азии, которое вместе с Тайванем, Гонконгом и Южной Кореей занимает прочные позиции в ряду «азиатских тигров». Республике есть чем гордиться—на протяжении жизни одного поколения ей удалось совершить прорыв из «третьего мира» в «первый». По многим показателям она входит в число передовых стран международного сообщества. Это одно из криминогеннобезопасных обществ, экономика которого почти полностью истребила коррупцию.

Бывшему премьер-министру г-ну Ли Куан Ю можно с полной уверенностью приписывать начало, руководство и укрепление процесса борьбы с коррупцией в Сингапуре. В ноябре 1999 г. г-н Ли заявил: «Честное, эффективное правительство с незапятнанной репутацией было и остается самым ценным достижением правящей партии и главным достоинством Сингапура»1.

Коррупция определяется мировым банком как «…злоупотребление служебным положением с целью получения личного дохода»2.

Коррупция подрывает политическую систему страны. Она может уничтожить политических лидеров, правительства, даже целые общества. Последствия «дружеского покровительства» сыграли свою роль в азиатском экономическом кризисе 1997—1998 гг. Коррупция также может стать причиной крупных политических скандалов, например, из-за нее в 1999 г. Европейская комиссия в полном составе была вынуждена уйти в отставку.

Эта проблема получила широкий общественный резонанс после участившихся случаев злоупотреблений со стороны нечистоплотных политических деятелей и должностных лиц во многих странах. В своих целях они использовали результаты приватизации, либерализации реформ в области внешних займов и в социальной сфере. Эти случаи можно назвать в качестве главных причин провала реформ, направленных на достижение экономического прогресса, создание свободного рынка и поддержание демократической традиции. Но в целом ни одна страна не защищена от коррупции. Так, персонал центральной службы обеспечения (Central Supplies Office — правительственный департамент, занимавшийся заготовками и поставками) за определенную мзду давал заинтересованным лицам информацию о заявках, поступавших на тендер. Чиновники Импорто-экспортного департамента (Import and Export Department) получали взятки за ускорение выдачи разрешений. Подрядчики давали взятки клеркам, чтобы те закрывали глаза на определенные нарушения. Человеческая изобретательность практически бесконечна, когда дело касается конвертации власти в личную выгоду. Избавиться от этого организованного рэкета в Сингапуре было не слишком трудно, гораздо труднее обнаружить акты коррупции и бороться с ними.

В 1959 г., когда правящая партия Сингапура—Партия народного действия (ПНД) пришла к власти, она приняла мощную программу по борьбе с коррупцией3. ПНД неоднократно провозглашала, что ее задача—повысить ответственность государственных чиновников, она также ратовала за широкое информирование населения и общественности о каждом случае коррупции и неотвратимости наказания за этот вид преступления.

Еще в 1952 г. британским колониальным правительством было создано специальное Бюро по расследованию коррупции (БРК—Corrupt Practices Investigation Bureau), подчиняющееся непосредственно премьер-министру. Бюро несет ответственность за поддержание принципа честности и неподкупности в государственной службе. В его обязанности входит проверка случаев злоупотребления среди государственных чиновников и сообщение

о них соответствующим органам для принятия необходимых мер. Бюро изучает методы работы потенциально подверженных коррупции государственных органов с целью обнаружения возможных слабостей в системе управления. Если выясняется, что подобные пробелы могут привести к коррупции и злоупотреблениям, бюро рекомендует главам этих отделов принять соответствующие меры4.

В 1963 г. был принят закон, согласно которому свидетели, вызываемые для дачи показаний в БРК, не имеют права отказываться исполнить свой гражданский долг5. В силу вступило правительственное решение, в соответствии с которым судьям позволили в процессах о взяточничестве использовать факты, свидетельствующие, что обвиняемый расходует больше средств, чем зарабатывает, и обладает собственностью, стоимость которой превышает его финансовые возможности. Судам было предоставлено право конфисковывать доходы, полученные в результате коррупции. В 1989 г. максимальную сумму штрафа за коррупционные действия увеличили с 10 тыс. до 100 тыс. сингапурских долларов6. Предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации стало расцениваться как преступление, наказуемое тюремным заключением или штрафом. Кроме того, все случаи коррупции обязательно освещались в СМИ.

16 марта 1937 года Приказом НКВД № 00118 в составе Главного управления милиции НКВД СССР был образован Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией. В принятом Положении об ОБХСС указывалось, что это подразделение создается «для обеспечения борьбы с хищениями социалистической собственности в организациях и учреждениях государственной торговли, потребительской, промысловой и инвалидной кооперации, заготовительных органах и сберкассах, а также для борьбы со спекуляцией». Ранее часть этих задач возлагалась на Военно-революционный комитет и ВЧК.

В Красноярском крае отдел БХСС был создан 10 июня 1937 года, тогда в его штат входили всего 9 человек. Уже c первых дней своего существования аппараты БХСС, формировались из работников, прошедших хорошую практическую школу в экономических отделах ОГПУ и подразделениях уголовного розыска.

Период 90-х ознаменовал собой новую социально-экономическую формацию. Для службы он стал периодом новых перемен.

С января 1997 года вступил в действие новый Уголовный Кодекс. Ряд экономических статей отменены, оставшиеся претерпели существенные изменения, появились совершенно новые виды преступлений.

В 2004 года УНП вменены новые функции по выявлению и пресечению преступлений, связанных с нецелевым расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов.

В результате реорганизации системы МВД в декабре 2011 года подразделения БЭП и НП вошли в единое подразделение – службу экономической безопасности и противодействия коррупции.

На сегодняшний день приоритетными задачами ОЭБиПК МО МВД России «Минусинский» остаются выявление преступлений коррупционной направленности, контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственных программ, приоритетных национальных проектов, выявление экономических и налоговых преступлений прежде всего в приоритетных отраслях экономики, обеспечение пополнения бюджетов всех уровней.

об отделе экономической безопасности и противодействия коррупции МО МВД России «Минусинский

І. Общие положения

1. Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции МО МВД России «Минусинский» является структурным подразделением МО МВД России «Минусинский», обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции по исполнению полномочий в области обеспечения экономической безопасности, противодействия преступлениям экономической, налоговой и коррупционной направленности, предупреждения, выявления, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, розыска преступников, оперативно-аналитическое и информационное обеспечение оперативно-розыскной деятельности, информационное взаимодействие по обмену оперативной информацией с иными субъектами оперативно- розыскной деятельности, выработке стратегии и нормативно-правового обеспечения оперативно-розыскной деятельности.

2. Структура и Штаты Отдела утверждаются начальником ГУ МВД России по Красноярскому краю, с учетом утвержденной МВД России типовой схемы организационной структуры.

3. В своей деятельности Отдел ЭБиПК руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, ГУ МВД России по Красноярскому краю, нормативными правовыми актами Отдела, а также настоящим Положением.

4. Деятельность Отдела ЭБиПК строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, а также на основе взаимодействия в пределах своей компетенции с другими подразделениями Отдела, соответствующими подразделениями органов государственной власти, общественными объединениями, творческими союзами и религиозными конфессиями, представителями гражданского общества и средствами массовой информации.

5. Работа Отдела ЭБиПК организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, государственного служащего и работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

6. В структуре Отдела ЭБиПК имеется отделение по борьбе с коррупцией и защите бюджетных средств, группа по борьбе с преступлениями в лесопромышленном комплексе, группа по борьбе с преступлениями на потребительском рынке и в сфере оборота подакцизных товаров.

7. При ликвидации Отдела ЭБиПК и передаче функций другому структурному подразделению все дела общего и секретного делопроизводства независимо от сроков хранения вместе с учетными документами и иными материалами передаются в специальные фонды подразделения, которому передаются соответствующие функции.

ІІ. Основные задачи Отдела ЭБиПК

1. Организация оперативно-служебной деятельности Отдела по линии обеспечения экономической безопасности, противодействия коррупционной и налоговой преступности.

2. Реализация в пределах своей компетенции мер по профилактике правонарушений и преступлений.

3. Реализация мер по профилактике нарушений учетно-регистрационной дисциплины.

ІІІ. Основные функции Отдела ЭБиПК

1. Анализ и прогнозирование оперативной обстановки на территории обслуживания Отдела по линии борьбы с экономическими преступлениями.

2. Определение угроз экономической безопасности государства в пределах компетенции Отдела ЭБиПК, выработка мер по их нейтрализации.

3. Разработка предложений руководству УЭБиПК ГУ МВД России по Красноярскому краю по участию в формировании и реализации государственной политики в области экономической безопасности.

4. Анализ эффективности мер по борьбе с экономическими преступлениями, принимаемых Отделом ЭБиПК.

5. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие наиболее опасных экономических преступлений в приоритетных сферах экономики, преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, предварительное следствие по которым обязательно.

6. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений в органах исполнительной власти, осуществляющих ведение вопросами экономики и финансов, владения, пользования, распоряжения находящейся в государственной собственности землей, недрами и другими природными ресурсами.

7. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие наиболее опасных экономических преступлений, вызывающих большой общественный резонанс. Принятие в пределах компетенции мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений экономической, корр��пционной и налоговой направленности.

ОЭБиПК является структурным подразделением МО МВД России «Минусинский», обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции по исполнению полномочий в области обеспечения экономической безопасности, противодействия преступлениям экономической, налоговой и коррупционной направленности, предупреждения, выявления, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, розыска преступников, оперативно-аналитическое и информационное обеспечение оперативно-розыскной деятельности, информационное взаимодействие по обмену оперативной информацией с иными субъектами оперативно- розыскной деятельности, выработке стратегии и нормативно-правового обеспечения оперативно-розыскной деятельности.

7. Ошеров А. Зеленый «аргумент» не помог // Таможня. 2012. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Межмуниципального отдела

МВД России «Минусинский»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Межмуниципального отдела МВД России «Минусинский».

2. ОУУПиПДН является структурным подразделением Межмуниципального отдела и находится в непосредственном подчинении заместителя начальника Полиции (по охране общественного порядка).

3. Основными направлениями деятельности ОУУПиПДН являются:

3.1. защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

3.2. предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3.3. выявление и раскрытие преступлений;

3.4. производство по делам об административных правонарушениях;

4. ОУУПиПДН в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по Красноярскому краю, а также настоящим Положением.

5. ОУУПиПДН осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Межмуниципального отдела, органами государственной власти и местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурными подразделениями), общественными объединениями и иными организациями.

6. Деятельность ОУУПиПДН является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

7. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в ОУУПиПДН ведутся в порядке, установленном в Межмуниципальном отделе.

8. ОУУПиПДН создается, реорганизуется и ликвидируется в установленном МВД России порядке.

II. Основные полномочия

— защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

— предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

— участие в выявлении и раскрытии преступлений;

— участие в розыске лиц в пределах своей компетенции, в идентификации неопознанных трупов, обнаруженных на обслуживаемом административном участке, а также в установлении в границах закрепленного административного участка местонахождения лиц, находящихся в розыске;

— участие в обеспечении правопорядка в общественных местах.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *