- Транспортное право

Закон о подряде для государственных нужд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон о подряде для государственных нужд». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Законодатель РФ устанавливает специальные правила, посвященные выполнению работ для государственных или муниципальных нужд (§ 5 гл. 37 ГК РФ). Согласно ст. 768 ГК РФ в части, не урегулированной Кодексом, должен применяться закон о подрядах для государственных нужд. В настоящее время такой закон не принят, но действует Закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Подряд для государственных или муниципальных нужд

Сторонами государственного или муниципального контракта являются:

  • подрядчик;
  • государственный (муниципальный) заказчик.

Подрядчиком может быть физическое или юридическое лицо, обладающее лицензией на осуществление строительно-монтажных, проектных или изыскательских работ.

Общие положения Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд далее также — размещение заказа , в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Договор подряда. Подряд на выполнение проектных работ.

Подрядные работы для государственных и муниципальных нужд регулируются общими положениями ГК РФ о подряде, так как специального закона в этой сфере нет постановление Президиума ВАС РФ от Общество-подрядчик заключило госконтракт с комитетом по строительству на возведение школы. Перечень работ по договору включал подготовку проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ. Стороны согласовали сроки выполнения работ и объемы финансирования.

Подрядные строительные работы статья , проектные и изыскательские работы статья , предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд. По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд далее — государственный или муниципальный контракт подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Особенностями договора контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд являются:. Государственные или муниципальные нужды — это обеспечиваемые за счет соответствующего бюджета и внебюджетных источников потребности в работах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, для исполнения международных обязательств Российской Федерации, для реализации государственных программ соответствующего федерального, регионального уровня и решения вопросов местного значения. Сходство с поставкой товаров для государственных и муниципальных нужд проявляется в предназначенности подрядных и проектных работ для тех же нужд и в унификации оснований и порядка заключения контрактов в ст. Соответственно существует единая нормативная база по размещению заказов как на поставки, так и на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд. Федеральный закон от Система договорных связей при выполнении работ для государственных и муниципальных нужд отличается большей простотой, чем система связей при поставке товаров для тех же нужд. Контракт на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд не предусматривает заключение каких-либо дополнительных договоров с иными лицами, указанными заказчиком. Таким образом, предметом контракта является непосредственно выполнение работ для заказчика и передача непосредственно заказчику результата работ п.

К отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд. Федеральный закон, указание на который содержится в комментируемой статье, пока не принят. Специальному регулированию отношений, связанных с работами для государственных и муниципальных нужд, посвящен лишь подзаконный нормативный акт. Постановление Правительства РФ от

В аварийной диспетчерской не смогли объяснить, когда нам все подключат. Запись личных имен и фамилий в документах, удостоверяющих личность, осуществляется на государственном языке с дублированием на официальном языке.

По оценке специалистов, больше всего негативных последствий будет у собственников старых квартир, расположенных в центральной части городов, так как фискальный расчет будет выше в 8-10 раз, чем ранее уплачиваемый. И не менее серьезно и строго государство подходит к предоставлению такого жилья и проверке граждан на соответствие требуемым критериям.

Это относится ко всем предусмотренным законодательством видам пособий по нетрудоспособности. Белье после употребления складывается в специальный бак, ведро с крышкой, клеенчатый, пластиковый или из двойной материи мешок.

Изменчивы лишь вкусы автомобильных воров. Понижающий коэффициент в данном случае не используется. Ниже прописывают пункт договора аренды, который дает сторонам право расторгнуть его раньше времени.

Сама квартира банку не интересна, в процессе реализации в судебном порядке банк не извлекает прибыль, ему важно получить причитающиеся денежные средства по кредиту. Страховка начинает действовать по истечении месяца после того, как была выполнена процедура активации (период ожидания). Это касается и увеличения или уменьшения окладов и тарифных ставок. Порядок списания безнадежной задолженности. Согласно этому документу, все несовершеннолетние лица, зарегистрированные в приватизируемой квартире, должны быть включены в договор передачи недвижимость в собственность.

Новые правила включения в него заработали только в середине 2018 года. Вопрос с больничными в такой ситуации отпадает сам. Значение этого знака зависит от числа, вписанного в красные круг. Десятого января две тысячи семнадцатого года.

Одежду на манекене можно закрепить с помощью булавок.

ГК РФ в части, не урегулированной Кодексом, должен применяться закон о подрядах для государственных нужд. В настоящее время такой закон не.

Таким образом, семья, оформившая ипотеку, ежемесячно старается совершать два платежа. Учредительные документы (устав, учредительный договор).

Дороги и тротуары в плохом состоянии, тротуарную плитку, которая пришла в негодность меняют очень неохотно.

Конечно, необходимость излишних расходов никого не воодушевляет. И вследствие каких факторов он не может самостоятельно руководить своими действиями. Межевание сейчас делают по желанию.

Заявления было отправлено почтой, с уведомлением о вручении. Именно для таких ситуаций предназначен Федеральный закон о тишине. В то же время пунктами 2 и 3 указанной статьи определены исключения, согласно которым письменному оформлению подлежат договоры обещания дарения, договоры дарения недвижимости и договоры дарения имущественных благ стоимостью выше 3 тыс.

Действующее законодательство предусматривает несколько ситуаций, при которых гражданин может претендовать на полное списание задолженности по оплате коммунальных услуг. Всегда старайтесь улучшить ситуацию, проявляйте инициативу.

Хранить алкоголь можно только в стационарных помещениях. В случае необходимости изменения какой-либо записи необходимо после последней из них указать последующий порядковый номер, дату внесения новой записи, а затем в графе 3 написать: «Запись за номером таким-то недействительна». Данный налог считается по каждому месяцу квартала, затем рассчитанные три суммы складываются между.

При этом ненадлежащее финансирование расходов на выплату денежных сумм, входящих в систему оплаты труда работника, из соответствующего бюджета, на что ссылался суд первой инстанции, не может служить основанием для отказа в удовлетворении требований об индексации несвоевременно выплаченных сумм заработной платы. Он обязательно поможет найти правильный путь решения вопроса.

Поясним сказанное на примере. Расчет пени или пеней как правильно. Помимо этого, некоторые родители записывают детей в собственный паспорт для того, чтобы восстановить свидетельство о рождении в случае его утери. В видео рассказывается об основных причинах отказа в ипотеке.

Доказано, что если в обществе превалируют мужчины, возрастает риск убийств и насилия. Поэтому недобросовестные боссы изобретают массу ухищрений, чтобы неугодные им сотрудницы написали заявление по собственному желанию.

Для человека, занимающегося спортом или просто следящего за своим здоровьем, стоит обратить внимание на присутствие поблизости парков, стадионов, спортивных залов. Соберите информацию о больницах города, позвоните в каждую из. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Но для этого потребуется узнать, признан ли он официально безработным или .

Изменения в закон об энергосбережении и другие федеральные законы Изменения в отдельные законодательные акты в связи с принятием закона «Об организованных торгах» Изменения в ФЗ об организации проведения встречи глав государств и правительств стран — участников форума «Азиатско тихоокеанское экономическое сотрудничество» Изменения в закон о размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Изменения в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 июля 2009 г. N 1033-р Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ Изменения в статье 20 ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и статье 65 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Изменения в закон о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд Изменения в законе «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части, касающейся выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

Принят Государственной Думой 8 июля 2005 года

Одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также — размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2. Настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

3. Особенности размещения государственного оборонного заказа, заказа на поставку материальных ценностей в государственный резерв могут устанавливаться иными федеральными законами.

Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о размещении заказов

1. Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

Закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд

1. Федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (далее — целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации, а также инновационное развитие экономики (абзац дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.

Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной, научно-технической и инновационной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных, научно-технических и инновационных проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.

В случае соответствия целей, задач и (или) мероприятий целевой программы сфере реализации утвержденной Правительством Российской Федерации в установленном порядке государственной программы Российской Федерации целевая программа включается в указанную государственную программу Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года N 711; в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 года N 67.

Допускается включение отдельных федеральных проектов и (или) мероприятий, входящих в состав федеральных проектов, в целевые программы.
(Абзац дополнительно включен с 18 октября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года N 1050; в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288.

Разработка, реализация, изменение и финансовое обеспечение федеральных проектов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, осуществляются в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».
(Абзац дополнительно включен с 18 октября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года N 1050; в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288.

3. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на федеральном уровне могут выступать федеральные органы исполнительной власти (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.

Инициаторами разработки межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, могут выступать как отдельные страны, так и группы стран, а также координирующие органы государств — участников Содружества Независимых Государств.

4. Отбор проблем для их программной разработки и решения на федеральном уровне определяется следующими факторами:

значимость проблемы;

невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;

принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;

необходимость координации межведомственных и межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 года N 67.

При обосновании необходимости решения проблем программными методами на федеральном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Российской Федерации, направления структурной, научно-технической и инновационной политики, прогнозы развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния страны, внешнеполитические и внешнеэкономические условия, критические технологии, а также международные договоренности (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.

(наименование раздела в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927

13. Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927:

приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;

привлечение прежде всего внебюджетных средств, средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации целевой программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств федерального бюджета (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2004 года N 842; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927;

эффективность механизма осуществления целевой программы (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927;

социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики России (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.

14. По результатам рассмотрения проекта целевой программы Министерство экономического развития Российской Федерации дает заключение о соответствии представленных материалов требованиям настоящего порядка.

При наличии замечаний и предложений Министерства экономического развития Российской Федерации государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы совместно с ее разработчиками проводит доработку проекта целевой программы. Доработка проекта межгосударственной целевой программы, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, проводится совместно с заказчиками и разработчиками других стран.

Доработанный проект целевой программы повторно направляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с пунктом 10_2 настоящего порядка.

При наличии неурегулированных разногласий между федеральными органами исполнительной власти по проекту целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы организует и проводит согласительное совещание в соответствии с пунктом 59 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260. В этом случае проект целевой программы представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными имеющими разногласия соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями.
(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.

19. Целевые программы и подпрограммы утверждаются постановлением Правительства Российской Федерации.

Целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Российской Федерации не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Утверждение в установленном порядке целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы является основанием для объявления торгов и заключения государственных контрактов по мероприятиям программы и объектам капитального строительства.
(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.

20. Пункт утратил силу — постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927..

21. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы (подпрограммы) может на договорной основе передавать организациям часть своих функций на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации при утверждении целевой программы (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2003 года N 165).

21_1. Целевые программы, принятые до утверждения схем территориального планирования Российской Федерации и предусматривающие создание объектов федерального значения, подлежащих отображению в схемах территориального планирования Российской Федерации, но не предусмотренных указанными схемами, должны быть приведены в соответствие с ними в течение 2 месяцев с даты утверждения таких схем.
(Пункт дополнительно включен с 30 октября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 года N 1046)

Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд

Приложение N 2
к порядку разработки и реализации
федеральных целевых программ
и межгосударственных целевых программ,
в осуществлении которых участвует
Российская Федерация
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 25 декабря 2004 года N 842;
в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 августа 2011 года N 711 —
см. предыдущую редакцию)

ПАСПОРТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ (МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ)
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целевой программы

Дата принятия решения о разработке целевой программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Государственный заказчик

Государственный заказчик-координатор

Подряд для государственных нуждодин из наиболее распространенных в сфере предпринимательской деятельности договоров. Он опосредует возмездное создание материальных благ для нужд государства, без которого немыслимо нормальное функционирование экономики. Подряд является самостоятельной разновидностью договоров.

Договор подряда можно считать традиционно российским предпринимательским договором, поскольку уже в середине XVIII века он специально регулировался отечественным правом, и практически не имел аналогов в зарубежных законодательствах того периода.

В условиях отставания нормативной базы от меняющихся условий современного рыночного хозяйства возрастают требования, предъявляемые к заключаемым между хозяйствующими субъектами договорам, и в частности к договору подряда. Договор подряда для государственных нужд по процедуре заключения, механизму исполнения, элементному составу представляет собой сложную юридическую конструкцию и требует от сторон отличного знания специальных положений гражданского законодательства. Своевременно и четко оформленные документы — необходимое условие рациональной и прибыльной предпринимательской деятельности. При анализе договора подряда для государственных нужд как одного из институтов гражданского права необходимо исходить из того, что возникновение споров по договору подряда основано прежде всего на сложности переходного периода, изменении действующего законодательства. Вероятно, в будущем в связи с наработкой правоприменительной практики арбитражными судами, дальнейшим развитием рыночной экономики, а также стабилизацией условий для предпринимательской деятельности острота этой проблемы снизится. В современном гражданском обороте договор подряда для государственных нужд имеет ограниченное применение.

Целью работы является обобщение результатов правового исследования в результате глубокой обработки нормативно-правовых актов и авторских исследований.

Указанная цель достигается путем решения следующих задач:

— рассмотреть виды договоров подряда для государственных нужд;

— рассмотреть тендерную систему выбора подрядчика;

— проанализировать права и обязанности сторон при выполнении работ для государственных нужд;

— проанализировать актуальные проблемы судебно-арбитражной практики по подряду для государственных нужд;

— в заключении сделать выводы.

Объектом исследования являются общественные отношения складывающиеся в связи с заключением, исполнением и расторжением договора подряда для государственных нужд.

Предмет работы — законодательство и судебная практика, регулирующие правоотношения в сфере подряда для государственных нужд.

Методологическая основа исследования. Поставленные исследовательские задачи решались с использованием как общенаучных методов познания (исторического метода, метода системного анализа и синтеза, восхождения от абстрактного к конкретному, логического метода, типологического метода), так и специальных правовых методов научного исследования (в том числе формально-юридического метода, сравнительно-правового метода, метода юридического моделирования).

1. Виды договоров подряда для государственных нужд

Необходимость специального регулирования подряда для государственных нужд вызвана особенностями отношений, возникающих при реализации государственных интересов в условиях рыночной экономики. В отношении подряда для государственных нужд устанавливается специальный правовой режим, характеризующийся рядом особенностей, к которым, прежде всего, относится следующее Белоусов И. К вопросу о правовом регулировании отношений по договору подряда // Хозяйство и право. — М., 2005. — 3. — с.97−101:

во-первых, объектом правоотношений являются не любые подрядные отношения, а лишь отношения, связанные со строительными, проектными и изыскательскими работами, направленными на удовлетворение государственных потребностей и финансирующиеся за счет государственных средств, что означает специальное предметное действие рассматриваемых в настоящем параграфе норм;

во-вторых, рассматривая действие указанных норм по кругу лиц, можно говорить о специальном субъекте правоотношений — государственном заказчике;

в-третьих, в целях компенсации подрядчику ограничения принципа свободы договора устанавливаются специальные льготы и гарантии для подрядчиков. Подрядные работы для государственных нужд осуществляются на основе государственного контракта, под которым понимается договор, заключенный государственным заказчиком с юридическим лицом или гражданином, являющимся исполнителем подрядных работ (подрядчиком), и предусматривающий обязательства сторон и их ответственность за выполнение государственного заказа. Под государственным заказом понимается задание государственного заказчика на выполнение подрядчиком строительных работ либо проектных и изыскательских работ, оформленное в виде соответствующего нормативного (распорядительного) акта, принятого в соответствии с компетенцией органа, уполномоченного принимать решение о проведении подрядных работ для государственных нужд. Такими органами выступают Правительство РФ и государственные органы, уполномоченные Правительством, либо высшие исполнительные органы субъектов РФ.

м строительно-технической экспертизы подтверждено завышение объемов работ. Фактически выполненный Подрядчиком объем работ Заказчиком оплачен, что подтверждается имеющимися в деле платежными поручениями.

При изложенных обстоятельствах кассационная инстанция в Постановлении указала, что вывод суда первой инстанции об отсутствии задолженности перед подрядчиком является правильным.

Общество с ограниченной ответственностью «Рено» обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании с администрации города Нижний Новгород стоимости работ по реконструкции здания, выполненных до заключения договора с другим подрядчиком.

Как видно из материалов дела, администрацией города было издано распоряжение о проведении реконструкции ветхого строения с последующей передачей здания в аренду обществу для размещения в нем банка.

Производителем работ указано общество при условии заключения договора строительного подряда, проект которого общество должно было представить в месячный срок.

Возражая против иска, администрация сослалась на то, что проект договора не был представлен истцом в течение года.

В связи с этим администрация отменила названное распоряжение и приняла решение о размещении в упомянутом здании магазина и передаче его другому подрядчику — будущему владельцу.

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Договор подряда для государственных нужд

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

  • О назначении на должность заместителя министра здравоохранения Приднестровской Молдавской Республики по финансово-экономической политике

    Распоряжение 808р от 8 сентября 2020 года

    Опубликовано 8 сентября

  • О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 29 апреля 2016 года № 96 «О переводе долга республиканского бюджета перед организациями энергетического комплекса и хозяйствующими субъектами, осуществляющими выработку, поставку и передачу энергоресурсов и (или) предоставляющими коммунальные услуги населению на льготных условиях, во внутренний государственный долг Приднестровской Молдавской Республики»

    Постановление 306 от 7 сентября 2020 года

    Опубликовано 8 сентября

  • Об утверждении Перечня типовых документов организации системы управления, которые не могут использоваться только в электронной форме

    Постановление 305 от 7 сентября 2020 года

    Опубликовано 7 сентября

  • О внесении дополнения в Постановление Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 22 октября 2013 года № 248 «Об утверждении Положения о порядке установления надбавок и доплат к должностному окладу работников средств массовой информации, с учетом специфики условий их труда»

    Постановление 304 от 4 сентября 2020 года

    Опубликовано 4 сентября

  • О внесении дополнения в Постановление Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 15 июня 2020 года № 209 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19»

    Постановление 303 от 4 сентября 2020 года

    Опубликовано 4 сентября

  • О Заключении Правительства Приднестровской Молдавской Республики на проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О социальной защите ветеранов и лиц пенсионного возраста»

    Распоряжение 795р от 4 сентября 2020 года

    Опубликовано 4 сентября

  • О Заключении Правительства Приднестровской Молдавской Республики на проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О государственном пенсионном обеспечении граждан в Приднестровской Молдавской Республике»

    Распоряжение 794р от 4 сентября 2020 года

    Опубликовано 4 сентября

  • Руслан Чабан проверил готовность детского сада «Радуга» к началу работы

    8 сентября, Госадминистрация Дубоссарского района и города Дубоссары

  • В госадминистрации состоялось очередное заседание Оперштаба

    8 сентября, Госадминистрация Каменского района и города Каменка

  • Руслан Чабан посетил сегодня детский сад «Красная шапочка»

    7 сентября, Госадминистрация Дубоссарского района и города Дубоссары

  • В Дубоссарах наградили победителей и призеров конкурса рисунков «Победа глазами детей»

    7 сентября, Госадминистрация Дубоссарского района и города Дубоссары

  • Глава госадминистрации проинспектировал ремонтные работы в рыбницкой COVID-лаборатории

    7 сентября, Госадминистрация Рыбницкого района и города Рыбница

  • Руслан Чабан проверил готовность детского сада «Радуга» к началу работы

    8 сентября, Госадминистрация Дубоссарского района и города Дубоссары

  • Александру Мартынову доложили о планах по выведению онкологической помощи на новый уровень

    7 сентября

  • Руслан Чабан посетил сегодня детский сад «Красная шапочка»

    7 сентября, Госадминистрация Дубоссарского района и города Дубоссары

  • В Дубоссарах открыт Центр для особенных детей

    4 сентября

  • Торговля в кредит
  • Таможенное оформление
  • Сертификация
  • Внешняя торговля
  • Комиссионная торговля
  • Лицензирование
  • МЧС
  • Налоги и сборы
  • Законодательство
  • ГИБДД
  • Военный учет
  • Субсидирование
  • Трудовое нормирование
  • Претензионные
  • Регламенты
  • Служебные
  • Договоры
  • Договорная работа
  • Доверенности
  • Архивное дело
  • Переписка
  • Почта
  • ЖКХ
  • Производство
  • Недвижимость
  • Страхование
  • Оценка
  • Строительство
  • Транспорт
  • Общепит
  • Госслужба
  • Банковские
  • Образование
  • Медицина
  • Игорный бизнес
  • Туризм
  • Агропром
  • Автосервис
  • Должностные инструкции
  • Охрана труда
  • Кадровый учет
  • Гражданские состояния
  • Аттестация персонала
  • Миграционная служба
  • Миграция
  • Характеристики
  • Соискание и найм
  • Персональные данные

Правовое регулирование подрядных работ для государственных нужд

  • Бухгалтерский учет
  • Воинский учет
  • Бюджетный учет
  • Тендерная документация
  • Оформление бизнеса

По государственному контракту на выполнение подрядных работ для государственных нужд (далее — государственный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному заказчику, а государственный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

В соответствии с государственным контрактом выполняются подрядные, строительные, проектные и изыскательские работы, необходимые для удовлетворения потребностей Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. Финансируются эти работы за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников.

Государственные контракты предназначены для:

  • реализации федеральных и межгосударственных целевых программ;
  • развития и создания производственного потенциала в соответствии с целями структурной политики Правительства РФ;
  • развития общегосударственной сети транспорта, энергетики, связи и экологического мониторинга;
  • строительства отдельных наиболее крупных и важных объектов социальной и экологической сферы общегосударственного значения;
  • развития фундаментальных и прикладных научных исследований;
  • поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности страны (п. 20 Порядка закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594).

Основополагающие нормы о государственном контракте содержатся в § 5 гл. 37 ГК «Подрядные работы для государственных нужд». Предполагается принятие специального закона о подрядах для государственных нужд.

Основными подзаконными нормативными актами, регулирующими отношения по выполнению подрядных работ для государственных нужд в настоящее время, являются:

  • Федеральный закон от 6 мая 1999 г. «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд»;
  • Основные положения порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 14 августа 1993 г. N 812 (далее — Основные положения). Сторонами государственного контракта являются государственный заказчик и подрядчик.

В качестве государственного заказчика выступает государственный орган, обладающий необходимыми инвестиционными ресурсами, или организация, наделенная соответствующим государственным органом такими ресурсами. В качестве подрядчика могут выступать юридические лица и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью.

Закон об изъятии земельных участков гласит о том, что владелец может лишиться своей собственности в следующих случаях:

  • при размещении энергетических коммуникаций;
  • при установке оборудования, относящегося к атомной энергетике;
  • при размещении оборонительных военных систем;
  • при организации космической деятельности;
  • в случае прокладывания транспортных развязок.

Стоит отметить, что существуют и прочие обстоятельства, регламентируемые действующим федеральным законодательством. Одним из ключевых условий при изъятии земельных участков считается процедура возмещения, в рамках которой определяется выкупная ценна, определяющаяся с помощью договора между действующим владельцем и государственным учреждением, занимающимся изъятием.

Под муниципальными нуждами может пониматься развитие территории, находящейся в подчинении определенного регионального субъекта. Изыматься могут только те участки, в отношении которых было ранее принято компетентное решение о комплексном переустройстве. Для этого должно заключаться специальное соглашение с исполнителями.

Такое решение принимается на основании проектной документации о межевании территории. Постановление об актуальности данного факта пересылается действующему владельцу в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения. В случае отказа от заключения договора в установленные сроки земельный участок может быть конфискован на основании судебного постановления. Помимо прочего, суд сам определяет условия изъятия и стоимость выкупа.

Денежные средства перечисляются на известный банковский счет бывшего собственника или остаются на хранении у уполномоченного нотариуса до востребования. Обжалование судебного решения может быть достигнуть только по отношению к параметру о сумме возмещения.

Каждому правообладателю в рассматриваемой ситуации будет предложено соглашение о выкупе земли.

В подавляющем большинстве случаев в цену включаются следующие параметры:

  • рыночная стоимость;
  • стоимость размещенных имущественных объектов;
  • сумма упущенных выгод и затраты на переезд.

Именно цена является наиболее значимым предметом в рамках переговорного процесса – ее определение в некоторых ситуациях может длиться до 3 месяцев. Обычно органы власти осуществляют покупку земли по рыночной стоимости на основании самостоятельной оценки. Конечно, владелец может не согласится с ней и, в соответствии с законодательством, привлечь к процедуре независимую экспертную группу.

Что касается принудительного изъятия, то оно становится актуальным только в тех случаях, когда сторонам не удалось договориться мирным путем. Такое взыскание производится только по решению высших судебных инстанций.

В такой ситуации сумма выкупа определяется компетентными представителями суда. Исковое заявление может быть подано только через три месяца после получения собственником проекта соответствующего соглашения.

После обнаружения всех лиц, имеющих законные основания на распоряжение участком, уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение об изъятии. В нем должны указываться параметры изымаемых участков, расположенные на них имущественные объекты, а также реквизиты документации, на основании которой осуществляется процедура.

В случае, если соответствующее решение принимается на основе ходатайства, то также должно быть указано наименование организации, подавшей его.

Решение об изъятии обычно принимается за два месяца.

Оно в обязательном порядке должно содержать в себе следующие нормы:

  • основания для изъятия участка;
  • лица, у которого изымается участок;
  • площадь земли и актуальные кадастровые номера.

В течение семи дней с момента принятия решения, орган исполнительной власти должен направить в определенные учреждения копию постановления о том, что собственники земли больше не имеют на нее прав.

Для расчета компенсационных выплат необходимо иметь информацию о кадастровой стоимости, которая приближается к рыночному показателю. Зачастую соответствующая цифра получается неопределенной и не удовлетворяет потребности собственника участка. После этого принимается решение о переоценке рыночной стоимости.

Владелец может выбрать два способа для получения выплат – наличными средствами или равноценным земельным участком на другой территории.

  • Введение
  • Глава 1. Правовая природа поставки товаров для государственных или муниципальных нужд
  • 1.1. Понятие и квалифицирующие признаки государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд
  • 1.2. Особенности правового положения субъектов поставки товаров для государственных или муниципальных нужд
  • 1.3. Основные условия договора поставки для государственных (муниципальных) нужд
  • Глава 2. Основные стадии договорных отношений по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд
  • 2.1. Порядок заключения государственного или муниципального контракта и заключаемого в соответствии с ним договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд
  • 2.2. Исполнение договорных обязательств по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд и ответственность при их нарушении
  • 2.3. Порядок изменения и расторжения государственного или муниципального контракта и заключаемого в соответствии с ним договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд
  • Глава 3. Проблемы правового регулирования договора поставки для государственных (муниципальных) нужд и пути их решения
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Государственное регулирование может осуществляться посредством экономических и административных мер. Среди административных способов государственного регулирования в сфере договорных отношений особо следует выделить государственные закупки посредством госзаказов. В экономике рыночного типа роль госзаказа велика: с его помощью реализуются общественные потребности, проводится в жизнь любая приоритетная политика государства. Госзаказы получили широкое распространение в странах с высокоразвитой рыночной экономикой — США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и др.

Поставка товаров для государственных нужд является одним из традиционных институтов и российского гражданского права. Сделки, оформляющие закупку товаров для государственных нужд, в русском праве носили наименование казенных поставок (подряда).

Первое Положение о казенных подрядах и поставках было разработано в России более двухсот лет назад и предшествовало изданию в 1833 году Свода законов гражданских. По инициативе русского государственного деятеля, советника императора Александра I М.М. Сперанского, занимавшегося кодифицированием законов, правила о казенных подрядах были включены в Свод. В дальнейшем в него вносились различные поправки, принимались дополнительно правила, циркуляры.

Характерной чертой начального периода становления советского государства стало распространение административно-правового регулирования на договорные отношения. Снабжение предприятий необходимыми для производства материальными ресурсами, а также сбыт изготавливаемой ими продукции производились по нарядам центров и главков без заключения договоров.

Возрождение договорного права связано с периодом восстановления в России народного хозяйства после окончания гражданской войны (1921-1925 годы). Переход к НЭПу предполагал развитие товарно-денежных отношений и, следовательно, более широкое использование договора. Наряду с договором купли-продажи получил распространение договор поставки. Договорная форма стала использоваться и в отношениях между государственными предприятиями, переведенными на коммерческий (хозяйственный) расчет.

Принимаемые в тот период нормативные акты о государственных подрядах и поставках отражали происходившие в стране политические и экономические изменения. Данные, приводимые в публикациях периода нэпа, показывают, что государственный заказ находил широкое применение на практике.

Постепенно отношения по государственным заказам и поставкам стали вытесняться с рынка. В результате проведенной индустриализации промышленности и коллективизации сельского хозяйства государственный сектор экономики укрепил свои позиции. Частнопредпринимательские структуры вытеснялись из сферы экономики, вследствие чего автоматически прекращали действие договорные отношения в сфере государственных заказов, связанные с многоукладной экономикой. Их заменили плановые договоры (а в отдельных случаях — бездоговорные поставки по нарядам, выданным вышестоящими организациями), причем предполагалось даже принятие специального закона о плановых договорах.

Под видом госзаказов фактически сохранили систему обязательных заданий по объему производства, что было равносильно сохранению тех методов управления, которые завели экономику в тупик. В итоге от государственного заказа пришлось отказаться.

В начале 90-х годов XX века обязательный госзаказ отменили, а размещение заказов на поставку продукции для республиканских нужд предусматривалось осуществлять на договорной основе. Были созданы федеральные контрактные корпорации, основные функции которых состояли в отборе поставщиков на торгах и заключении с ними контрактов на закупки товаров, в организации и проведении оптовых ярмарок.

Начиная с 1994 года, принимается ряд законов, отражающих особенности закупок и поставок товаров для государственных нужд в разных отраслях экономики: Федеральный закон от 13 декабря 1994 года «О поставках продукция для федеральных государственных нужд»; Федеральный закон от 29 декабря 1994 года «О государственном материальном резерве»; Федеральный закон «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд»; Федеральный закон от 2 декабря 1994 года «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд»; Федеральный закон от 27 декабря 1995 года «О государственном оборонном заказе». Следует отметить, что эти законы недостаточно прочно связаны между собой, хотя и были приняты приблизительно в одно время. Как пример можно привести использование различных терминов для обозначения предмета закупок: в одних законах употреблялся термин «товар», в других — «продукция», в некоторых случаях в одном нормативном акте находят применение оба термина.

Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного исследования гражданско-правового регулирования договора поставки для государственных и муниципальных нужд.

Цель работы: исследование договора поставки, заключение, исполнение, ответственность по договорам поставки товаров для государственных нужд.

Суд отклонил доводы заказчика по следующим основаниям.

В рамках осуществления функций и полномочий, установленных Конституцией РФ, принятым на ее основе законодательством и международными договорами, у Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований и бюджетных учреждений возникают потребности в получении товаров, выполнении работ, оказании услуг.

Эти потребности (нужды) удовлетворяются путем заключения соответствующих гражданско-правовых договоров по результатам проведения специальной процедуры — осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Данная процедура регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и другими федеральными законами. Единый порядок осуществления закупок предусмотрен, в частности, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения их гласности и прозрачности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок (ч.1 ст.1 Закона №44-ФЗ). Совокупность участников закупок и осуществляемые ими действия, направленные на обеспечение государственных или муниципальных нужд, именуется контрактной системой (п. 1 ст.3 Закона №44-ФЗ).

До 1 января 2014 г. отношения, связанные с закупками товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Государственные и муниципальные контракты заключались по итогам проведения процедуры размещения заказа.

В силу ч.1 ст.112 Закона №44-ФЗ его нормы применяются к закупкам, извещения об осуществлении которых или приглашение принять участие в которых направлены после 1 января 2014 г. К заказам, отношения по размещению которых возникли до 1 января 2014 г., нормы данного Закона применяются в части прав и обязанностей, возникающих у сторон после указанной даты, если иное не предусмотрено ст.112 Закона №44-ФЗ.

Минэкономразвития России и ФАС России высказано следующее мнение о заключении контракта или согласовании его заключения с единственным поставщиком, в случае когда размещение заказа признано несостоявшимся. Контракт заключается в соответствии с Законом №94-ФЗ, если до 1 января 2014 г. на официальном сайте размещено извещение о размещении заказа или направлено приглашение принять участие в размещении заказа. Кроме того, в этом случае в соответствии с Законом №94-ФЗ проводятся принятие решений о внесении изменений в документацию о размещении заказа, разъяснение положений о документации о торгах, осуществление допуска либо отказа в допуске к участию в торгах, определение победителя торгов, запроса котировок, контроль за соблюдением законодательства РФ о размещении заказов (письмо Минэкономразвития России от 27.12.2013 №29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 №АД/53811/13).

Заключенные до 1 января 2014 г. государственные и муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений, в соответствии с ч.1 ст.112 Закона №44-ФЗ, сохраняют свою силу.

В зависимости от того, нужды какого участника гражданско-правовых отношений удовлетворяются заключением договора, различают государственный и муниципальный контракт.

Государственный контракт — гражданско-правовой договор, заключаемый от имени РФ, субъекта РФ для обеспечения государственных нужд (п. 8 ст.3 Закона №44-ФЗ).

Муниципальный контракт — гражданско-правовой договор, заключаемый от имени муниципального образования для обеспечения муниципальных нужд (п. 8 ст.3 Закона №44-ФЗ).

Термин «гражданско-правовой договор бюджетного учреждения» в Законе №44-ФЗ не используется. В силу п. 3 ч.1 ст.1 Закона №44-ФЗ все гражданско-правовые договоры на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, заключенные бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом (в определенных законом случаях), именуются контрактами.

В ч.1 ст.525 Гражданского кодекса РФ сказано, что поставка товаров для государственных (муниципальных) нужд осуществляется на основе государственного (муниципального) контракта на поставку товаров для государственных (муниципальных) нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных (муниципальных) нужд.

Нормативное постановление Верховного Суда Республики Казахстан от 25 декабря 2006 года N 8.

Сноска. Заголовок с изменением, внесенным нормативным постановлением Верховного Суда РК от 25.06.2010 № 2 (порядок введения в действие см. п. 2).
Сноска. По всему тексту слова «надобностей» и «надобностями» заменены на слова «нужд» и «нуждами» нормативным постановлением Верховного Суда РК от 25.06.2010 № 2 (порядок введения в действие см. п. 2).

В связи с необходимостью единообразного применения судами законодательства при рассмотрении гражданских дел о принудительном отчуждении у негосударственного землепользователя или собственника земельных участков для государственных нужд пленарное заседание Верховного Суда Республики Казахстан

ПОСТАНОВЛЯЕТ

Сноска. Преамбула в редакции нормативного постановления Верховного Суда РК от 25.06.2010 № 2 (порядок введения в действие см. п. 2); с изменением, внесенным нормативным постановлением Верховного суда РК от 24.12.2014 № 3 (вводится в действие со дня официального опубликования).

1. При разрешении дел о принудительном отчуждении земельных участков для государственных нужд судам необходимо иметь в виду, что законодательство по указанным правоотношениям основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из Гражданского кодекса Республики Казахстан (далее — ГК), Земельного кодекса Республики Казахстан (далее — Земельный кодекс), Закона Республики Казахстан «О государственном имуществе» (далее – Закон о государственном имуществе), Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» (далее — Закон о жилищных отношениях), а также Законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «Об индивидуальном жилищном строительстве», «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», «Об оценочной деятельности в Республике Казахстан» и других нормативных правовых актов.

Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными нормативными постановлениями Верховного Суда РК от 25.06.2010 № 2 (порядок введения в действие см. п. 2); от 24.12.2014 № 3 (вводится в действие со дня официального опубликования).

2. Иски по спорам, предъявляются исполнительным органом в районный (городской) суд по месту нахождения земельного участка, подлежащего принудительному отчуждению для государственных нужд. При этом судам следует иметь в виду, что местный исполнительный орган в соответствии со статьей 88 Земельного кодекса, пунктом 7 статьи 65 и пунктом 4 статьи 69 Закона о государственном имуществе вправе обратиться в суд с соответствующим иском, если:

собственник или негосударственный землепользователь не согласен с постановлением о начале принудительного отчуждения земельного участка для государственных нужд или иного недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд;

с ним не достигнуто соглашение о стоимости за изымаемый земельный участок или других условиях принудительного отчуждения земельного участка;

не достигнуто соглашение о передаче имущества, в том числе с лицами, права которых в отношении изымаемого имущества при принудительном отчуждении будут прекращены или ограничены.

В случаях, когда в исках ответчиками указаны собственники, землепользователи, являющиеся негосударственными юридическими лицами, гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, использующими домостроение или земельный участок для предпринимательской деятельности, такие иски предъявляются в специализированные межрайонные экономические суды.

  • Договор на поставку продукции по прямым длительным хозяйственным связям. Разработан на основе рекомендаций Минюста СССР и Госарбитража СССР для использования при заключении договоров непосредственно между изготовителем (поставщиком) и потребите
  • Договор на поставку продукции по прямым хозяйственным связям
  • Договор на поставку товаров для экспорта
  • Договор на поставку товаров оптовой торговой организации
  • Договор поставки (вариант 1)
  • Договор поставки (вариант 2)
  • Договор поставки (вариант 3)
  • Договор поставки товаров на экспорт
  • Дополнительное соглашение на поставку продукции по встречным услугам при проведении кредитных (лизинговых) операций
  • Образец. Акт о выявленных дефектах оборудования. Форма № м-17
  • Образец. Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приеме товара (материала). Форма № 115
  • Образец. Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товарно-материальных ценностей. Специализированная форма № 1-он
  • Образец. Акт об установленном расхождении в количестве при приемке импортных товаров. Специализированная форма № 2-он
  • Образец. Государственный контракт на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд (постановление Правительства РФ от 26.06.95 № 594)
  • Образец. Договор на поставку продукции производственно-технического назначения
  • Образец. Договор на поставку товаров народного потребления
  • Образец. Договор на поставку товаров через посреднические предприятия
  • Образец. Договор на снабжение газом
  • Образец. Договор о взаимной поставке продукции и товаров
  • Образец. Договор о переработке продукции из сырья и материалов поставщика

Введение.

Глава I. Гражданско-правовое регулирование подрядных работ для государственных и муниципальных нужд: история и современность.

1.1. Дореволюционное законодательство и гражданско-правовая наука о казенных подрядах.

1.2. Современные источники гражданско-правового регулирования отношений подряда для государственных и муниципальных нужд и перспективы их развития.

Глава II. Государственный и муниципальный контракты на выполнение подрядных работ для государственных и муниципальных нужд.

2.1. Контракт на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд: легальное определение и перспективы усовершенствования.

2.2. Условия контракта на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд.

2.3. Стороны контракта на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд.

2.4. Специфические особенности порядка заключения контракта на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд.

2.5. Обеспечение выполнения договорных обязательств по контракту на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд.

Суд отказал в удовлетворении иска по следующим основаниям.

Скачать файл

Файл добавлен 12.08.2015
Презентация .pdf (411 Кб)

21 июля 2005 г. N 94-ФЗ

Принят
Государственной Думой
8 июля 2005 года

Одобрен
Советом Федерации
13 июля 2005 года

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 42 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»


Принят
Государственной Думой
13 мая 2020 года

Одобрен
Советом Федерации
20 мая 2020 года



Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *