Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон о подряде для государственных нужд». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Законодатель РФ устанавливает специальные правила, посвященные выполнению работ для государственных или муниципальных нужд (§ 5 гл. 37 ГК РФ). Согласно ст. 768 ГК РФ в части, не урегулированной Кодексом, должен применяться закон о подрядах для государственных нужд. В настоящее время такой закон не принят, но действует Закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Подряд для государственных или муниципальных нужд
Сторонами государственного или муниципального контракта являются:
- подрядчик;
- государственный (муниципальный) заказчик.
Подрядчиком может быть физическое или юридическое лицо, обладающее лицензией на осуществление строительно-монтажных, проектных или изыскательских работ.
Общие положения Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд далее также — размещение заказа , в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Договор подряда. Подряд на выполнение проектных работ.
Подрядные работы для государственных и муниципальных нужд регулируются общими положениями ГК РФ о подряде, так как специального закона в этой сфере нет постановление Президиума ВАС РФ от Общество-подрядчик заключило госконтракт с комитетом по строительству на возведение школы. Перечень работ по договору включал подготовку проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ. Стороны согласовали сроки выполнения работ и объемы финансирования.
Подрядные строительные работы статья , проектные и изыскательские работы статья , предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд. По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд далее — государственный или муниципальный контракт подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Особенностями договора контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд являются:. Государственные или муниципальные нужды — это обеспечиваемые за счет соответствующего бюджета и внебюджетных источников потребности в работах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, для исполнения международных обязательств Российской Федерации, для реализации государственных программ соответствующего федерального, регионального уровня и решения вопросов местного значения. Сходство с поставкой товаров для государственных и муниципальных нужд проявляется в предназначенности подрядных и проектных работ для тех же нужд и в унификации оснований и порядка заключения контрактов в ст. Соответственно существует единая нормативная база по размещению заказов как на поставки, так и на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд. Федеральный закон от Система договорных связей при выполнении работ для государственных и муниципальных нужд отличается большей простотой, чем система связей при поставке товаров для тех же нужд. Контракт на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд не предусматривает заключение каких-либо дополнительных договоров с иными лицами, указанными заказчиком. Таким образом, предметом контракта является непосредственно выполнение работ для заказчика и передача непосредственно заказчику результата работ п.
К отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд. Федеральный закон, указание на который содержится в комментируемой статье, пока не принят. Специальному регулированию отношений, связанных с работами для государственных и муниципальных нужд, посвящен лишь подзаконный нормативный акт. Постановление Правительства РФ от
В аварийной диспетчерской не смогли объяснить, когда нам все подключат. Запись личных имен и фамилий в документах, удостоверяющих личность, осуществляется на государственном языке с дублированием на официальном языке.
По оценке специалистов, больше всего негативных последствий будет у собственников старых квартир, расположенных в центральной части городов, так как фискальный расчет будет выше в 8-10 раз, чем ранее уплачиваемый. И не менее серьезно и строго государство подходит к предоставлению такого жилья и проверке граждан на соответствие требуемым критериям.
Это относится ко всем предусмотренным законодательством видам пособий по нетрудоспособности. Белье после употребления складывается в специальный бак, ведро с крышкой, клеенчатый, пластиковый или из двойной материи мешок.
Изменчивы лишь вкусы автомобильных воров. Понижающий коэффициент в данном случае не используется. Ниже прописывают пункт договора аренды, который дает сторонам право расторгнуть его раньше времени.
Сама квартира банку не интересна, в процессе реализации в судебном порядке банк не извлекает прибыль, ему важно получить причитающиеся денежные средства по кредиту. Страховка начинает действовать по истечении месяца после того, как была выполнена процедура активации (период ожидания). Это касается и увеличения или уменьшения окладов и тарифных ставок. Порядок списания безнадежной задолженности. Согласно этому документу, все несовершеннолетние лица, зарегистрированные в приватизируемой квартире, должны быть включены в договор передачи недвижимость в собственность.
Новые правила включения в него заработали только в середине 2018 года. Вопрос с больничными в такой ситуации отпадает сам. Значение этого знака зависит от числа, вписанного в красные круг. Десятого января две тысячи семнадцатого года.
Одежду на манекене можно закрепить с помощью булавок.
ГК РФ в части, не урегулированной Кодексом, должен применяться закон о подрядах для государственных нужд. В настоящее время такой закон не.
Таким образом, семья, оформившая ипотеку, ежемесячно старается совершать два платежа. Учредительные документы (устав, учредительный договор).
Дороги и тротуары в плохом состоянии, тротуарную плитку, которая пришла в негодность меняют очень неохотно.
Конечно, необходимость излишних расходов никого не воодушевляет. И вследствие каких факторов он не может самостоятельно руководить своими действиями. Межевание сейчас делают по желанию.
Заявления было отправлено почтой, с уведомлением о вручении. Именно для таких ситуаций предназначен Федеральный закон о тишине. В то же время пунктами 2 и 3 указанной статьи определены исключения, согласно которым письменному оформлению подлежат договоры обещания дарения, договоры дарения недвижимости и договоры дарения имущественных благ стоимостью выше 3 тыс.
Действующее законодательство предусматривает несколько ситуаций, при которых гражданин может претендовать на полное списание задолженности по оплате коммунальных услуг. Всегда старайтесь улучшить ситуацию, проявляйте инициативу.
Хранить алкоголь можно только в стационарных помещениях. В случае необходимости изменения какой-либо записи необходимо после последней из них указать последующий порядковый номер, дату внесения новой записи, а затем в графе 3 написать: «Запись за номером таким-то недействительна». Данный налог считается по каждому месяцу квартала, затем рассчитанные три суммы складываются между.
При этом ненадлежащее финансирование расходов на выплату денежных сумм, входящих в систему оплаты труда работника, из соответствующего бюджета, на что ссылался суд первой инстанции, не может служить основанием для отказа в удовлетворении требований об индексации несвоевременно выплаченных сумм заработной платы. Он обязательно поможет найти правильный путь решения вопроса.
Поясним сказанное на примере. Расчет пени или пеней как правильно. Помимо этого, некоторые родители записывают детей в собственный паспорт для того, чтобы восстановить свидетельство о рождении в случае его утери. В видео рассказывается об основных причинах отказа в ипотеке.
Доказано, что если в обществе превалируют мужчины, возрастает риск убийств и насилия. Поэтому недобросовестные боссы изобретают массу ухищрений, чтобы неугодные им сотрудницы написали заявление по собственному желанию.
Для человека, занимающегося спортом или просто следящего за своим здоровьем, стоит обратить внимание на присутствие поблизости парков, стадионов, спортивных залов. Соберите информацию о больницах города, позвоните в каждую из. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Но для этого потребуется узнать, признан ли он официально безработным или .
- Исполнение договорных обязательств по договору подряда для государственных нужд 2017 / Кондратенко Никита Александрович
- Изменения законодательства о государственных закупках, вступившие в силу с 01. 01. 2009 г 2009 / Лермонтов Ю. М.
- Особенности проведения государственных закупок на подрядные работы в строительстве 2011 / Глазов Николай Михайлович
- Правовое регулирование процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием 2015 / Горская Ольга Викторовна
- Подрядные торги в строительстве: требования к участникам закупки 2012 / Дорошенко Татьяна Геннадьевна, Суханова Ирина Александровна
- Правовое регулирование организации закупок и его влияние на качество предоставляемых работ и услуг в области капитального строительства 2015 / Журавлев Е.Г., Дубинина Н.Г.
- Анализ негативного влияния открытых аукционов в электронной форме на бизнес-процессы в строительстве 2014 / Калиновский Вячеслав Анатольевич, Морозюк Юрий Витальевич
- Повышение эффективности бюджетных расходов системы государственных заказов и закупок 2008 / Набиев Р.А., Арыкбаев Р.К.
- Оптимизация закупочного аукциона на основе моделей системного компромисса 2016 / Хвалынский Д.С.
- Как купить квартиру физическому лицу? 2016 / Попов Николай Васильевич, Скворцова Светлана Викторовна
- Обеспечение исполнения договорных обязательств по договору подряда для государственных нужд 2014 / Чернякова Светлана Александровна
- Правовое регулирование организации закупок и его влияние на качество предоставляемых работ и услуг в области капитального строительства 2015 / Журавлев Е.Г., Дубинина Н.Г.
- Учет квалификации исполнителей государственных и муниципальных контрактов 2012 / Балтутите Иоланта Видмантовна
- Электронный аукцион как фактор повышения эффективности системы государственных закупок 2010 / Кравцов А. Д.
- Правовое регулирование закупок товаров, работ, услуг путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов 2016 / Ситдикова Любовь Борисовна
- Ключевые аспекты оснащения медицинских организаций оборудованием в свете нового законодательства 2015 / Алексеевская Татьяна Иннокентьевна, Козырев П. Н.
- Институт государственных закупок: от Русской Правды к Федеральному закону «о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 2015 / Балтутите Иоланта Видмантовна
- К вопросу о публичных закупках для обеспечения государственных нужд 2018 / Гандилов Т.М.
- К вопросу о контроле за размещением государственного заказа Пенсионным фондом РФ 2008 / Зырянова Т. В., Кот Е. М.
- Проблемы размещения заказов для государственных, муниципальных нужд и некоторые пути их решения 2011 / Пронина Л. И.
Изменения в закон об энергосбережении и другие федеральные законы Изменения в отдельные законодательные акты в связи с принятием закона «Об организованных торгах» Изменения в ФЗ об организации проведения встречи глав государств и правительств стран — участников форума «Азиатско тихоокеанское экономическое сотрудничество» Изменения в закон о размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Изменения в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 июля 2009 г. N 1033-р Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ Изменения в статье 20 ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и статье 65 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Изменения в закон о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд Изменения в законе «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части, касающейся выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
Принят Государственной Думой 8 июля 2005 года
Одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также — размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
2. Настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
3. Особенности размещения государственного оборонного заказа, заказа на поставку материальных ценностей в государственный резерв могут устанавливаться иными федеральными законами.
Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о размещении заказов
1. Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд
1. Федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (далее — целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации, а также инновационное развитие экономики (абзац дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.
Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной, научно-технической и инновационной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных, научно-технических и инновационных проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.
В случае соответствия целей, задач и (или) мероприятий целевой программы сфере реализации утвержденной Правительством Российской Федерации в установленном порядке государственной программы Российской Федерации целевая программа включается в указанную государственную программу Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года N 711; в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 года N 67.
Допускается включение отдельных федеральных проектов и (или) мероприятий, входящих в состав федеральных проектов, в целевые программы.
(Абзац дополнительно включен с 18 октября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года N 1050; в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288.
Разработка, реализация, изменение и финансовое обеспечение федеральных проектов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, осуществляются в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».
(Абзац дополнительно включен с 18 октября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года N 1050; в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288.
3. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на федеральном уровне могут выступать федеральные органы исполнительной власти (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.
Инициаторами разработки межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, могут выступать как отдельные страны, так и группы стран, а также координирующие органы государств — участников Содружества Независимых Государств.
4. Отбор проблем для их программной разработки и решения на федеральном уровне определяется следующими факторами:
значимость проблемы;
невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;
принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;
необходимость координации межведомственных и межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 года N 67.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами на федеральном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Российской Федерации, направления структурной, научно-технической и инновационной политики, прогнозы развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния страны, внешнеполитические и внешнеэкономические условия, критические технологии, а также международные договоренности (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.
(наименование раздела в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927
13. Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
привлечение прежде всего внебюджетных средств, средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации целевой программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств федерального бюджета (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2004 года N 842; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927;
эффективность механизма осуществления целевой программы (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927;
социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики России (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.
14. По результатам рассмотрения проекта целевой программы Министерство экономического развития Российской Федерации дает заключение о соответствии представленных материалов требованиям настоящего порядка.
При наличии замечаний и предложений Министерства экономического развития Российской Федерации государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы совместно с ее разработчиками проводит доработку проекта целевой программы. Доработка проекта межгосударственной целевой программы, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, проводится совместно с заказчиками и разработчиками других стран.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с пунктом 10_2 настоящего порядка.
При наличии неурегулированных разногласий между федеральными органами исполнительной власти по проекту целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы организует и проводит согласительное совещание в соответствии с пунктом 59 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260. В этом случае проект целевой программы представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными имеющими разногласия соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями.
(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.
19. Целевые программы и подпрограммы утверждаются постановлением Правительства Российской Федерации.
Целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Российской Федерации не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Утверждение в установленном порядке целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы является основанием для объявления торгов и заключения государственных контрактов по мероприятиям программы и объектам капитального строительства.
(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927.
20. Пункт утратил силу — постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927..
21. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы (подпрограммы) может на договорной основе передавать организациям часть своих функций на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации при утверждении целевой программы (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2003 года N 165).
21_1. Целевые программы, принятые до утверждения схем территориального планирования Российской Федерации и предусматривающие создание объектов федерального значения, подлежащих отображению в схемах территориального планирования Российской Федерации, но не предусмотренных указанными схемами, должны быть приведены в соответствие с ними в течение 2 месяцев с даты утверждения таких схем.
(Пункт дополнительно включен с 30 октября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 года N 1046)
Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд
Приложение N 2
к порядку разработки и реализации
федеральных целевых программ
и межгосударственных целевых программ,
в осуществлении которых участвует
Российская Федерация
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 25 декабря 2004 года N 842;
в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 августа 2011 года N 711 —
см. предыдущую редакцию)
ПАСПОРТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ (МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ)
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ