Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Законодательная регламентация тихого часа в спб». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
- Ответственность за убийство (ст. 105 УК РФ). Судебное толкование квалифицирующих признаков
Элементы состава и общая характеристика простого убийства. Изучение и анализ обстоятельств совершения убийства, характеризующих объект и субъект посягательства, объективную и субъективную сторону преступления. Убийство, совершенное с особой жестокостью.
дипломная работа [81,5 K], добавлен 20.04.2013
- Убийство с особой жестокостью
Исторический обзор уголовно-правовой охраны права человека на жизнь. Понятие и признаки убийства, отягчающие обстоятельства, характеризующие объективную сторону преступления. Отягчающие обстоятельства, характеризующие субъективную сторону преступления.
дипломная работа [94,8 K], добавлен 16.10.2009
- Уголовно-правовая характеристика убийства по российскому уголовному законодательству
Понятие убийства и развитие законодательства об уголовной ответственности за умышленное убийство. Юридический анализ состава преступления, его объективная и субъективная сторона. Уголовно-правовая характеристика убийств при отягчающих обстоятельствах.
дипломная работа [129,8 K], добавлен 02.09.2010
- Убийство при отягчающих обстоятельствах на основе анализа практики правоохранительных органов
Понятие убийства в российском уголовном законодательстве, его объект, субъект, субъективная и объективная стороны. Убийство двух или более лиц в практике Следственного комитета Российской Федерации. Иные случаи убийства при отягчающих обстоятельствах.
курсовая работа [49,5 K], добавлен 04.04.2014
- Уголовно-правовая характеристика убийства
Изучение понятия убийства как родового понятия для всех умышленных убийств. Анализ элементов и признаков исследуемого состава преступления. Характеристика признаков и условий, оказывающих воздействие на субъективную и объективную стороны преступления.
курсовая работа [51,8 K], добавлен 25.05.2014
- Юридическая характеристика квалификации убийства
Понятие и признаки преступления. Уголовно-правовая характеристика убийства. Состав преступления, его основные элементы и признаки. Понятие преступления против личности и его классификация. Признаки убийства, его объект, субъект и особенности квалификации.
реферат [37,4 K], добавлен 25.05.2010
- Убийство при отягчающих обстоятельствах
Общая характеристика убийства с отягчающими обстоятельствами — преступления, предусмотренного ч.1 ст. 105 УК РФ. Исследование мотивов и обстоятельств умышленного убийства. Квалифицированные виды убийства. Судебная практика: кассационное определение.
курсовая работа [45,9 K], добавлен 11.06.2011
- Убийство без отягчающих и смягчающих обстоятельств
Жизнь человека как объект убийства, действие и бездействие как признаки данного преступления. Мотив и цель действия лица в умышленном убийстве. Особенности убийства без отягчающих и смягчающих обстоятельств. Убийство из ревности, в драке, из мести.
курсовая работа [25,9 K], добавлен 18.08.2011
- Убийство двух или более лиц: уголовно-правовая характеристика
Законодательное определение убийства, уголовно-правовой анализ убийства двух или более лиц: объект и объективная сторона, субъект и субъективная сторона преступления. Проблемы квалификации убийства двух и более лиц и отграничение от смежных составов.
дипломная работа [78,2 K], добавлен 24.01.2011
- Анализ проблем правового регулирования квалификации убийств при отягчающих обстоятельствах
Понятие и юридический анализ состава убийства. Квалификация убийства при отягчающих обстоятельствах: убийство из корыстных или хулиганских побуждений, по мотиву кровной мести, совершенное группой лиц или убийство, совершенное с особой жестокостью.
курсовая работа [36,6 K], добавлен 21.02.2012
Темы сообщений и докладов. Тема 7. Субъективная сторона преступления
Проблема изучения истории костюма в XX веке заключается не столько в постоянной смене модных тенденций, сколько в подходе, который используется при анализе. На сегодняшний день можно выделить спектр подходов, раскрывающие разные грани исследуемого феномена и обладающих разными эвристическими возможностями. Традиционно определяются основные теории120: Мотивационные — опираются на рассмотрение личностных мотивов желания нравится, и быть правым, на трактовку моды как эмоциональной разрядки (Я.Л.Коломинский, Б.Ф. Поршнев). В этом же ключе рассматривается психологический аспект моды, поскольку она осмысляется как некая ценность, как цель, определяющая характер жизнедеятельности человека во взаимодействии с социальной средой, предметным миром, и самим собой (М. Килошенко). Автократические — акцентируют роль личности в создании моды, сходство значений как «короли Моды», в равной мере монарха в прошлом или кутюрье в наши дни. С этой точки зрения часто рассматривают историю костюма XX века, как историю Модных домов и модельеров (Л. Горбачева, А. Васильев, Ш. Зелинг). Событийные (сравнительный историко-культурный анализ) подходы связывают историю костюма с развитием экономики и политики (М. Мерцалова, Е. Киреева, С. Ванькович). Идеологические — ставят во главу угла зависимость моды от общественных настроений, идеологии, норм и ценностей данного общества (А. Гофман , М. Топалов , Р. Фишман). Костюм как средство межличностной коммуникации (Л. Петров , В. Борев), или способ воздействия в процессе общения (И. Андреева124, А. Коваленко) рассматривается в рамках коммуникативных подходов. Мода как знаковаясистема, являющаяся выражением смысла (Ю. Лотман ), и как определенная обработка социальной информации (Л. Петров) рассматривается с позиции семиотики.
Историю моды традиционно рассматривают как производную от главенствующего в ту или иную эпоху стиля в художественной культуре. Но этот метод является конструктивным лишь при наличии такого стиля и довольно большого отрезка времени, и к тому же нельзя забывать о том, что приверженцами и основателями моды до XX века была лишь небольшая часть привилегированного и аристократического круга. Изменения уклада жизни в XX веке привели к изменению характера костюма, который всегда отвечает потребностям общества. М. Мерцалова определяет зависимость развития женского костюма от положения женщины в обществе, ее статусе . Современный костюм ориентируется на требования, предъявляемые к отдельному индивиду, находясь при этом всегда в русле культурной тенденции. Основные характеристики современного костюма можно определить, как зависимость от динамизма жизни, технического прогресса, от традиций и новаций, и основной характеристикой является ориентация моды на женский костюм в первой половине XX века . Эта тенденция появилась еще с начала XIX века, когда влияние буржуазных ценностей и буржуазного стиля жизни определило женщину «как витрину благосостояния семьи»129 также законодательная регламентация в костюме потеряла свою актуальность.
Данному явлению во многом способствовал феминизм, способствовавший активному включению женщин в экономический, политический и общекультурный процессы. Экономическая независимость выявила женщину, как активного потребителя, а исторически сложившееся внимание женщин к своей внешности определило направленность индустрии моды в XX веке на женский костюм. Мужской костюм не подвергался переработке на протяжении последних полутора веков, удовлетворяя требованиям, предъявляемым к образу «мужественности». Изменения в мужском костюме связаны с кризисом традиционной маскулинности, который наметился лишь во второй половине XX века как реакция на трансформацию женственности.
Свобода выбора как «наследство XX века» особо сильно проявилась в одежде, самовыражение в современном костюме достигло своего апогея. Приоритеты образов в культуре XX века, определенные актуальностью проблемы межличностных взаимодействий на всех уровнях, в рамках визуализации культуры предопределили необходимость выработки новых стратегий изучения развития костюма.
М. Килошенко предлагает новый подход к прогнозированию моды, основанный на репрезентативности. Представления о моде как о мифе, который позволяет упорядочить отношение людей к внутренним и внешним формам культуры, позволяет сформулировать данный подход. «Актуальным становится прогнозирование не самих модных стандартов, а явлений, которые ведут к изменению модных стандартов. Речь идет о систематическом изучении ценностей и образа жизни людей, потребностей и проблем, ими порождаемых, перспектив развития личности и общества, технологий и производства»130. Она предлагает интуитивный подход к прогнозированию смены модных циклов. Исходя из концепции «полисемии» А. Гофмана как наличия разных смыслов и значений понятия «модный цикл», поскольку модные инновации представляют собой смену модных циклов, прогнозирование, (а также можно определить и изучение) динамики костюма есть прогнозирование начала и конца модного цикла. Репрезентативность, как основа существования тендера (Ж. Деррида, М. Фуко, М. Плаза, Т. де Лаурентис, Ж. Лакан, Ч. Пирс), также позволяет использовать тендерный подход в изучении развития костюма. Тендерный подход как метод изучения и осмысления истории, предложенный Дж. Рингельхайм и опробированный на изучении Холокоста, позволяет использовать его для рассмотрения других феноменов культуры. Данный подход также может выявить возможные варианты развития костюма в условиях современной культуры на основе репрезентативности образов «мужественности» и «женственности». Функциональная и семантическая классификации костюма, принятая в этнологии, социальной антропологии и истории костюма как научных дисциплинах, осуществляется на основе половозрастного, профессионального и социального принципов научной систематизации. Именно функциональная и семантическая классификации данного феномена в культуре XX в. позволяют применить в качестве инструмента анализа подходы, разработанные тендерной теорией.
На основе различий между мужским и женским существуют различные понимания культуры и процессов происходящих в ней. Анализ культурных процессов с учетом различия между мужским и женским нашел свое отражение в творчестве исследователей, принадлежащих различным научным парадигмам и различным временным эпохам
На протяжении большей части истории человечества женщина занимала в обществе зависимое, второстепенное положение. Исключениями можно считать период матриархата, когда родство определялось по материнской линии, или мягкопатриархальные общества. В различных мифологических представлениях ведущие силы, определявшие судьбы людей, персонифицировались в мужских образах.
Женское начало олицетворяло супружество, материнство или злобность, мстительность, злопамятность, кровожадность. И во всех религиях мира -индуизме, брахманизме, конфуцианстве, даосизме, буддизме, иудаизме, христианстве, исламе женщине отводится роль, зависимая от мужчины. Высшая добродетель женщины — послушание мужчине. Мужское начало, как позитивное и творческое, нашло отражение в образах воина, добытчика, охранителя, рыцаря, творца, даже асоциальные варианты образов приобрели в культуре положительную окраску204.
Изначально образ женщины в искусстве был связан с материнством, символизируя плодородие, творческое начало. Первые произведения искусства, найденные на стоянках палеолитического периода утрируют репродуктивную функцию женщины. На всем протяжении человеческой истории эта тема неизменно присутствует: и в древних цивилизациях, и в эпоху средневековья, и в новое время, и на современном этапе («Родина -мать», «материнство»205). Начиная с Византийской Империи в костюме отражается христианское отношение к миру и культ Девы Марии, аскетизм, догмат о греховности тела, и, как следствие, одежда на несколько веков скрывает фигуру в тисках корсетов из металлических пластин, пытаясь скрыть половую принадлежность. Образ «мужественности» ориентирован на подражание каноническому образу Христа: свободно спадающие волосы, простота кроя одежд. Такие же тенденции проявляются и в женских образах. «Как в человеческом сердце есть тайные уголки, так же и в соборе есть скрытые помещения» , так же и ничто человечное не было чуждо средневековому человеку. Женщины, скрывая свое тело в жестком корсете, украшали лиф платья, подчеркивая линию груди, а запрет на распущенные волосы обходили, оставляя надо лбом небольшую прядь волос — «рыцарская коса». Такая одежда и высокие головные уборы не давали свободы движений, придавая носителю костюма плавность и медлительность. Таким образом, западноевропейский костюм позднего средневековья при догматированном аспекте аскетичности создал облик нового светского человека и культ женственности, культ благоговейно преклоненного рыцаря и его Прекрасной Дамы. Такой образ «мужественности» был ориентирован на постоянное доказывание своего превосходства во всем: как в боевом поединке, в проявлении веры, так и в любой выбранной профессии, что способствовало распространению всевозможных состязаний в эпоху средневековья.
Культ материнства как женственности, достиг небывалого подъема в эпоху средневековья. Что было обусловлено эпидемиями, войнами и вследствие этого уменьшением численности населения, а также культом Богоматери. Это привело к появлению специфического силуэта женского костюма. Верхняя часть юбки закреплялась таким образом, чтобы сымитировать или подчеркнуть образ беременности, что, в свою очередь, подтверждало принадлежность к данному полу. Такая же мода на «беременность» прослеживается и в период Конвента и Директории времен Французской революции. Страх смерти, осознание мимолетности жизни, желание ухватить от жизни все, успеть все, а также побороть смерть жизневоспроизводством, — все это отразилось в костюме. В этот период модно было быть беременной или казаться ею. Фасон платья с завышенной линией талии, подхваченной под грудью, поясные сумочки, расположенные на животе, все это создавало образ беременности. Для этих целей и привлекалось внимание мужской части населения.
Введение
Глава 1. Общие вопросы расследования преступлений несовершеннолетних
§ 1. Организационно-правовые основы расследования преступлений несовершеннолетних
§ 2. Расследование преступлений несовершеннолетних в форме дознания
§ 3. Оптимизация правил подследственности уголовных дел о преступлениях несовершеннолетних
§ 4. Конфиденциальность расследования преступлений несовершеннолетних
Глава 2. Особенности применения мер процессуального принуждения к несовершеннолетним и производства процессуальных действий с их участием
§ 1. Особенности применения к несовершеннолетним мер процессуального принуждения
§ 2. Особенности производства отдельных процессуальных действий с участием несовершеннолетних
Глава 3. Окончание расследования преступлений несовершеннолетних прекращением уголовного дела
§ 1. Прекращение уголовного дела в связи с недостижением лицом возраста, с которого наступает уголовная ответственность
§ 2. Прекращение уголовного дела в связи с отставанием несовершеннолетнего в психическом развитии
Рабочая программа по литературе. 10 — 11 класс (3 часа в неделю)
Введение.
Глава 1. Уголовная ответственность за незаконную добычу водных биологических ресурсов: исторический, международный и сравнительно-правовой аспекты.
1.1. История развития российского уголовного законодательства об ответственности за незаконную добычу водных биологических ресурсов
1.2. Влияние норм международного права на российское уголовное законодательство, направленное на охрану водных биологических ресурсов.
1.3. Сравнительный анализ способов изложения уголовно-правовых норм, предусматривающих ответственность за незаконную добычу водных биологических ресурсов, в зарубежных странах.
Глава 2. Технико-юридические аспекты конструирования уголовно-правовых норм, предусматривающих ответственность за незаконную добычу водных биологических ресурсов.
2.1. Основные правила законодательной техники, используемые при Ф конструировании уголовно-правовых норм, предусматривающих ответственность за незаконную добычу водных биологических ресурсов
2.2. Законодательная регламентация объекта и предмета преступления, ‘ предусмотренного ст. 256 УК РФ.
2.3. Особенности описания объективной стороны состава преступления, предусматривающего ответственность за незаконную добычу водных биоресурсов.
2.4. Законодательная регламентация субъекта и субъективных признаков преступления, предусмотренного ст. 256 УК РФ.
2.5. Технико-юридические особенности конструирования квалифицирующих признаков состава незаконной добычи водных биологических ресурсов.
Глава 3. Некоторые проблемы применения уголовно-правовых норм, предусматривающих ответственность за незаконную добычу водных биологических ресурсов, и способы их преодоления.
3.1. Проблемы разграничения административной и уголовной ответственности за незаконную добычу водных биологических ресурсов
3.2. Проблемы отграничения состава преступления, предусмотренного ст. 178 # 256 УК РФ, от смежных составов преступления.
ПРОИЗВОДСТВЕ
5.1. Несчастный случай на производстве, его расследование и учет
5.1.1. Основные положения
5.1.2. Первоочередные меры, принимаемые в связи с несчастным случаем на производстве
5.1.3. Порядок расследования несчастных случаев
5.1.5. Заключительные положения
5.2. Расследование и учет профессиональных заболеваний
5.2.1. Понятие о профессиональных заболеваниях
5.2.2. О порядке извещения о случаях профессиональных заболеваний……………… 91 5.2.3. О порядке расследования случаев профессиональных заболеваний…………… 91
- Файлы → Академическая и специальная литература → Исторические дисциплины → История России
- Файлы → Вненаучные способы познания → Религиозная литература → Христианство → Православие → Церковное право
- Теги → Академическая и специальная литература → Юридические дисциплины
- Ищу → Академическая и специальная литература → Юридические дисциплины
- tim_gusew160
- cnti_valgis156
- Udav10296
- Apfelshorle62
- zhoper7733
- Никанор26
- Археоптерикс24
- Сергей — г. Владимир — ВлГУ24
- spero5124
- naturv19
- f_law16
- Сергей Васильевич15
- UlissSPB15
- Маркиз15
- XXX13
- Habitant12
- nestoliy12
- Аспарух12
- yug_3512
- BrAVo11
- archive
- djvu
- doc
- epub
- fb2
- html
- image
- mobi
- ppt
- rtf
- tif
- txt
- Сортировать файлы
- по дате добавления
- по заголовку
- по популярности
В этом разделе нет комментариев.