Рассмотрим, как вернуть холодильник в течении 14 дней. Сначала необходимо подойти к консультанту и в вежливой форме объяснить причину возврата бытовой техники.
Грамотный сотрудник обязан проконсультировать клиента и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Стоит помнить, что возврат выполняется только при согласии продавца либо по требованиям законодательства.
Сегодня большинство магазинов дорожат своей репутацией и стараются избегать конфликтных ситуаций.
В связи с этим вероятность принятия положительного решения о возможности возврата холодильника весьма высока даже в случае, если причиной желания возвратить товар стал неподходящий цвет или габариты техники. Претензия оформляется в двух экземплярах:
- первый остается в магазине для дальнейшего рассмотрения;
- второй потребитель забирает себе.
На втором обязательно должна быть проставлена отметка о получении претензии магазином.
В документе прямо указывается причина возврата.
Важно. Претензия должна быть четко сформулирована и содержать суть проблемы и причину возврата без лишних эмоциональных проявлений. При оформлении документа покупателю принадлежит право самостоятельно выбирать дальнейший ход событий.
Он имеет право потребовать:
- компенсировать собственные расходы на ремонт холодильника в течение 10 дней.
- требовать осуществить ремонт холодильника в течение 45 суток;
- произвести обмен техники в срок от 7 до 20 дней;
- вернуть деньги в течение 10 дней;
Решение должно быть принято в срок не более 10 дней.
Денежная сумма выплачивается на банковскую карту или расчетный счет, который покупателем обязательно указывается в заявлении. Покупатель вправе затребовать выплату пени за задержку выплачиваемой суммы возврата.
[…]