Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Письмо на защиту учителя от родителей имя директора». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
В редакцию обратились родители младшеклассников. Случай сам по себе недопустимый, но оно бы и ничего, если б всё завершилось справедливым наказанием.
Однако дело поворачивается так, что главным виновным в происшествии лицом вот-вот может стать ни в чём не повинная, с точки зрения родителей, учительница.
Насколько справедливо обвинение? Что и почему случилось в школе — своё понимание ситуации и аргументы в защиту педагога родители изложили в письме, подписанном мя подписями.
В редакцию обратились родители младшеклассников. Случай сам по себе недопустимый, но оно бы и ничего, если б всё завершилось справедливым наказанием. Однако дело поворачивается так, что главным виновным в происшествии лицом вот-вот может стать ни в чём не повинная, с точки зрения родителей, учительница. Насколько справедливо обвинение?
Учитель оказывает огромное влияние на детей. Они не только дают знания по своему предмету, но и воспитывают в ребенке эстетические нормы, формируют мировоззрение и способствуют развитию навыков социальной адаптации.
Войти через uID. Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Доступ к сотням образцов деловых писем. Активно всегда и во всём помогаешь!. Обращаемся к Вам с просьбой…. Сообщите свое требование или просьбу в заключительной части письма, которая станет логическим выводом из.
Вот еще образец письма-просьбы на этот раз без пространного изложения побудивших причин к. Обращения к директору школы от родителей с просьбой об исключении. Она пишет жалобы на учителя директору школы, в отдел образования на школу, постоянно в холле школы заявляет, что.
Письмо-приглашение с просьбой о выступлении на семинаре.
Вам надо написать заявление от родительского комитета в защиту с подписями родителей,и отправить в министерство образования и на имя президента. Решается все очень быстро в таких случаях. И еще бы написали в департамент образования вашей области или сходили туда род комитетом.
Мы так нашего тренера отбили,но против него была администрация,но все же отбили и он занимается. И написать всем классом заявление на имя директора о переводе этого мальчика в другой класс или же школу и так же повторить его на департамент,министерство и президенту.
Обычно коллективные письма пишут в вышестоящие органы для решения проблемы, касающейся нескольких людей. Письмо должен писать один человек, но от лица всех заинтересованных людей, которые в конце коллективного письма должны расписаться.
Важно Если же заявление о жестоком обращении передано директору, следует тре¬бовать офици-ального расследования.
Ни в коем случае нельзя соглашаться на то, что администрация школы замнет дело: тогда учитель окажется в двойной зависимости — от «спасшего» его директора и от родителей «жертвы», согла¬сившихся не поднимать шума. 2.1.2.
Обвинения в профессиональной некомпетентности Гоголевский смотритель училищ Лука Лукич Хлопов недаром говорил: «Не приведи Господь служить по ученой части! Всего боишься: всякий мешается, всякому хочется показать, что он тоже умный человек».
В самом деле, многие родители убеждены в своих глубоких педагогических познаниях и предъявля¬ют совершенно произвольные требования как образования, так и к воспитательной работе учителя. «Нас учили по-другому, и хорошо выучи¬ли» — такие упреки слышали все авторы оригинальных учебных программ и методик.
Нет установленных и закрепленных законом форм для подобных документов. Но существуют правила, как написать заявление директору школы от родителей, которых нужно придерживаться:
- Документ составляют на листе формата А4.
- Лучше печатать текст на компьютере. Так вы исключите недопонимание из-за особенностей собственного почерка и уберете лишние ошибки (автоматическая проверка правописания в редакторе Word работает достаточно хорошо).
Это доступная хитрость, как писать заявление от родителей грамотно, без грамматических и пунктуационных ошибок.
- В верхнем правом углу указывают, кому адресован документ, — директору школы (лицея, гимназии) с указанием ее номера, имя, отчество и фамилию директора. Прописывают, от кого заявление.
Если от одного родителя, пишут его имя, отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон. Если это коллективное заявление, пишут фразу «от родителей класса», указывают класс.
- Через отступ, в середине листа пишут «Заявление».
- В тексте заявления указывают суть проблемы.
Без эмоций, оскорблений, четко, по делу, с указанием фактов и ссылок на свидетелей (если необходимо).
- В левой части листа, отступив от текста, ставят подпись, дату составления заявления. В правой части ставят подпись с обязательной расшифровкой.
Если в классе появился хулиган, его присутствие угрожает физическому и психологическому здоровью детей, родители в едином порыве пишут коллективное письмо директору.
На практике оказывается более эффективным писать заявление от каждого пострадавшего, с указанием фактов нападения и свидетелей. Приемная директора обязана фиксировать такие обращения.
Если руководство школы самостоятельно не решает вопрос об установке камер, ограждений, грамотной охраны, когда родители беспокоятся за безопасность своих детей на территории школьного двора, они пишут коллективное письмо.
Такой образец заявления директору школы от родителей должен содержать суть проблемы, предложения по ее решению (опишите, какой результат вы хотите увидеть, как решить эту проблему). Чтобы дело пошло быстрее, заявление составляют в двух экземплярах.
Второй экземпляр отправляют в отдел образования по месту расположения школьного учреждения.
Школа — это тюрьма? В редакцию с требованием опубликовать опровержение и восстановить честное имя учителя, о котором шла речь, обратились преподавательский состав и родители учеников лицея.
Пожалуйста, подождите Популярное за месяц. Красиво на бумаге — на деле ерунда? Говорят, что Как напоить полуостров. Карта сайта Сделать стартовой Добавить в Избранное.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: GS575 Родителям и учителям послушать.
В ходе педагогической деятельности ряд должностных лиц допускают пренебрежительное, халатное или предвзятое отношение к своим обязанностям, отдельным учащимся или группе детей в целом. С целью недопущения безнаказанного превышения полномочий преподавательским составом, в государстве разработан ряд мер по контролю и противодействию таким прецедентам.
Для виновных лиц, законодательством предусмотрены дисциплинарные взыскания и прочие меры пресечения. Родителям и опекунам учащихся, как начальных классов, так и старшей школы следует знать, что они имеют право жаловаться на поведение учителя, в случаях превышения им полномочий или непедагогичного отношения к ребенку.
Подать на такого педагога жалобу можно в установленном законом порядке.
Обычно родители сначала пытаются в устной беседе с директором разрешить ситуацию, предъявив претензии и потребовав участия. Потому что и без бумажной волокиты семье, особенно ребенку, разбирательства несут стресс и тревогу. И если для разрешения проблемы достаточно разговора, тем лучше.
Но когда родителей не устраивает отношение к конфликту со стороны администрации школы, остается лишь писать жалобу. Иногда к ее составлению приступают мамы и папы, не пытаясь решить вопрос иначе.
Заявление от родителей директору школы Поэтому в случае выявления правонарушения, стоит поговорить с другими родителями, и по возможности составить коллективное обращение.
Если бы это было правдой, любили бы наши дети Екатерину Олеговну так, как они её любят? Стремились бы так в школу? Это не соответствует действительности, и этим письмом мы хотим донести до Вас свою точку зрения. Мы полностью доверяем наших детей Екатерине Олеговне Полянской и её методам преподавания и воспитания. И хотим выразить ей благодарность за тот свет учения, который она несет нашим детям.
Ппц, неужели правда есть такие шизанутые мамашки?
Если бы это было правдой, любили бы наши дети Екатерину Олеговну так, как они её любят? Стремились бы так в школу? Это не соответствует действительности, и этим письмом мы хотим донести до Вас свою точку зрения. Мы полностью доверяем наших детей Екатерине Олеговне Полянской и её методам преподавания и воспитания.
Письменная жалоба считается очень эффективным способом разрешения школьного конфликта. Если он объективен.
Родителям, прежде чем составлять документ, стоит собрать полную, максимально объективную информацию.
Однако если вы уверены в нарушении прав ученика, у вас есть доказательства, и вы готовы сослаться на законодательные нормы, тогда отстаивайте твердо свою позицию — составляйте жалобу на учителя образец ниже.
Внимание
Часто мнение одного человека не имеет такого значения и силы, как обращение группы людей. Образец коллективного письма Документ состоит из 2-х частей – текста и приложения с подписями. излагается в свободной, деловой форме. На бланке подписного листа должны присутствовать требования (без мотивировки), а также таблица.
Она состоит из следующих граф:
- Ф. И. О.
- Адрес.
- Телефон.
- Роспись.
Текст подписного бланка необходимо делать максимально коротким. В этом случае на нем можно разместить больше подписей. Однако эта рекомендация актуальна для случаев, когда подписывающихся людей много.
В коллективном письме родителей к педагогу или директору подписи и текст требований с мотивировкой можно разместить на одном листе.
Важная информация При возникновении какой-либо проблемы, как правило, приходится обращаться в разные инстанции.
Важно
Кроме того, не следует указывать конкретный адрес в коллективном письме.
Лучше сформулировать требование так: «Мы, проживающие в (наименование) районе, категорически против возведения любого объекта капстроительства на территории, находящейся в пределах улиц (указать названия), выдачи любой документации, разрешающей строительство на данной территории». В таком случае подписи можно использовать сколько угодно раз при обращении в различные структуры.
Специфика заполнения подписных бланков В первую очередь, на каждом листе необходимо привести текст требований. Ставить подпись на бланке, в котором он отсутствует, нельзя. Особенно это касается ситуаций, когда сбор подписей осуществляют посторонние лица. На оборотной стороне листа также ставить подпись не следует. Его можно приложить к каким угодно требованиям впоследствии. Важно сохранить оригиналы подписных листов.
4. Республика Коми. Объединение сельских школ. Весна 2016. Жители Усть-Куломского района категорически против реорганизации школы в селе Нижний Воч.
Школе не продлили аккредитацию образовательной программы среднего образования, в связи с этим с 2016 года обучение 10-11классов будет осуществляться в соседней школе за 20 км от села.
Государство выделяет автобус для еженедельной доставки детей в школу, но оплата проживания интерната ляжет на плечи родителей.
При этом по возможности нужно вести видеосъемку происходящего.Определение адресата письма Законодательством предусмотрена возможность структур власти перенаправлять обращения, если они поступили не по адресу. Кроме того, нормами установлен срок рассмотрения заявлений от граждан.
По общим правилам, он составляет 30 дней. Если письмо отправлено в орган, в компетенцию которого решение поставленных вопросов не входит, то период рассмотрения увеличится вдвое, т.
е. составит 60 дней.
Коллективное письмо руководителю от родителей протев закрытия спортивного зала В разделе
- В стране могут появиться «саратовские» деньги
- На «уроках доброты» учат толерантному отношению к «особенным» детям
Жители села Нижняя Чернавка обратились к депутату Государственной Думы Николаю Панкову с просьбой помочь отремонтировать спортивный зал в местной школе.
В приемную депутата Госдумы (фракция «Единая Россия») Николая Панкова пришло письмо от жителей села Нижняя Чернавка Вольского района.
Они просят оказать содействие в ремонте спортивного зала местной школы, который «много лет не ремонтировался, потолок осыпается, краска на стенах облетает, полы ходят ходуном».
Сообщается, что молодой учитель физкультуры Виктор Зайцев сумел увлечь спортом многих сельчан.
Образец письма в защиту учителя от родителей
Кто из родителей против этого? Пусть не дают. Их никто насильно не заставляет. И наши ученики по сравнению с учащимися городских школ дисциплинированные.
Письмо подписывается руководителем или ректором учреждения, с указанием должности и даты составления.
Некоторые «школьные» проблемы могут иметь очевидные отсылки к законодательным актам, к Конституции в частности, или административным документам системы образования. В каких случаях нужно писать жалобу на учителя:
Жалобу на учителя можно направить директору школы, в городской или районный отдел/департамент образования, отдел Минобразования РФ, а также в прокуратуру, полицию или суд.
Не стоит забывать, что, во-первых, участниками конфликта являются дети, которые не имеют сформированной психики и для его решения необходимо привлечение специалистов, во-вторых, дети проходят обучение в образовательном учреждении, следовательно, о наличии конфликта администрация школы должна быть поставлена в известность (при условии возникновения конфликта в стенах школы).
Какой-либо определенной формы для написания жалобы нет, ее текст пишется в произвольной форме, с указанием контактных данных заявителя (анонимные заявления не рассматриваются) и изложением обстоятельств произошедшего, а также подтверждающих эти обстоятельства доказательств.
Для рассмотрения такой жалобы предусмотрен срок -1 месяц. Результат такого рассмотрения — мотивированный ответ.
Мы, родители ______________, ________, ___________ (имена детей). Наши дети учатся в ______ классе ___________ средней школы № города _______. Учитель _________ (имя учителя) на уроке химии оскорбила наших детей и выставила их за дверь класса. Учитель решила, что во время контрольной работы они списывали и отвлекали друг друга от выполнения задания. Учитель назвала __________ хамкой, ________ неучем. А затем порвала тетради ребят и потребовала выйти из класса. Вся эта ситуация происходила на глазах одноклассников, которые полностью подтверждают рассказ наших детей о случившемся.
После подачи заявления в администрацию школы, вам предстоит дожидаться ответа. Сколько его ждать, и в какой форме он будет? По закону на вашу жалобу обязаны отреагировать в течение 3 дней после ее регистрации. Чаще всего ответ вы получаете в письменном виде. Общепринятого образца соответствующего документа не существует. Однако имеются некоторые правила, которых необходимо придерживаться:
Претензия должна быть оформлена грамотно и разборчиво на листе А4, с использованием официального стиля общения. Поскольку документ является официальным наличие исправлений неприемлемо. Запрещено предоставлять ложную информацию, а также использовать некорректные или оскорбительные выражения.
Большинство родителей не знают, как написать жалобу на учителя начальных классов. Порядок составления заявления такой же, как приведен выше. При этом надо учитывать то, что дети в этом возрасте могут быть очень впечатлительными. Многие из них скрывают факт нарушений со стороны учителя.
Важно ознакомиться с формой образцов именно вашей школы, потому что в разных учебных заведениях они могут оказаться разные. Отсутствие единого стандарта позволяет воспользоваться и теми примерами, которые даются ниже. Но только при условии, если нет возможности связаться с секретариатом школы либо он предоставил право написания заявления в так называемой свободной форме.
Помогите написать правильно коллективное письмо от родителей 1-го класса, что подтверждается справкой из травмпункта №1 г.Екатеринбурга, обращаемся к Вам по поводу дискриминации и грубого отношения к подчиненным и представителям учеников со стороны директора данного учебного Например. Законодательное решение проблемы: любые претензии к директору организации могут быть отправлены в прокуратуру, размер файла., после чего поставить дату и подпись: образец коллективной жалобы директору школы.Жалоба.
Многие привыкли возмущаться на некачественные услуги ЖЭКа, но и на вышестоящее руководство. Необходимо немедленно принять меры к устранению подобного вида правонарушений: все это даже без образца, которая носит коллективный характер, но ситуация не изменяется вот уже несколько лет.
Коллективное письмо родителей.
Мы жители деревни Каргино Мишкинского района Республики Башкортостан, обращаемся с просьбой разобраться в нашей ситуации.
Попробуем обосновать нашу просьбу. В этом году закрыли нашу основную школу. Почему? На этот вопрос мы не нашли ни у кого ответа: ни у отдела образования, ни у администрации района.
Наша деревня большая – 146 дворов, жителей – 632, учащихся – 65. Из соображений экономии, районные власти ликвидировали основную школу. Почему такая несправедливость? Школы с гораздо меньшим числом учащихся сохраняются, а нашу закрыли!В школе не 20 учеников ,а 65. Деревня ведь не вымирающая. Школы где10 – 17 учащихся, существуют как основная. Перспектива по поступлению учащихся на следующие годы такова:
2009 – 2010 уч. г – 9 учащихся
2010 – 2011 уч г. – 11 учащихся
2011 – 2012 уч. г. – 7 учащихся
2012 – 2013 уч. г. – 9 учащихся
Здание школы не типовая, но в хорошем состоянии. Мы хотим, чтобы наши дети обучались и воспитывались в родной школе.
Наши дети теперь разбрелись кто куда: часть учится в Кайраковской школе ( 7 км .), часть в Чураевской школе ( 8 км .), а кто-то в Чебыковской школе ( 10 км .).
Интересно то, что в Кайраково детей возит автобус, а тех детей кто учится в Чебыково, тех высаживают прямо на автобусной остановке д. Каргино (пусть уж хоть до Кайраково довезли бы, так как дорога Каргино – Чебыково лежит через Кайраково). Даже 1 сентября дети в Чебыково добирался кто как может. Интерната нет, живут на квартире. О каком качестве образования можно говорить? Мы, родители, беспокоимся за наших детей. Может случится все что угодно, т.к. расстояние из Чебыково до Каргино 10 км…
Не дай Бог, еще заболеют.
Уже в первых числах сентября В Кайраковской школе случился несчастный случай, пятиклассник Салишев В. сломал руку, операцию провели в городе Уфе. Это произошло в школе, а оформили так, что ребенок упал с велосипеда. Где были учителя, классный руководитель, администрация школы. Если наши дети так нужны им, то почему такое отношение.
Не взирая на решение схода граждан оставить основную школу, основную школу ликвидировали. Неужели это законно? Неужели наши голоса ничего не стоят?
Просим Вас содействовать, что — бы на следующий учебный год восстановить нашу основную школу. Мы надеемся что Вы нам поможете.
Примите слова искренней благодарности за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд!
Присущие Вам работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, способность принимать решения,коммуникабельность, доброжелательность, терпение, готовность отвечать на любые вопросы своих учеников – восхищает.
Надеюсь, что Ваш многолетний опыт и неугасимый огонь искренней преданности своему делу послужат дальнейшему развитию духовного и интеллектуального уровня подрастающего поколения. Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце!
Желаю Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде.
Благодарственное письмо учителю
В основной части высказывается просьба, кратко описываются заслуги работника, его положительные качества. Для того чтобы письмо обладало необходимым эффектом, нужно придерживаться определенных принципов:
- Уважительная, адекватная формулировка фраз.
- Использование фактических данных: дат, цифр, перечисление общего перечня заслуг защищаемого работника.
- Возможно использование комплиментов адресату. Речь не идет о грубой лести. Допустимы выражения: «Зная ваши большие возможности» или «Восхищаясь вашими организаторскими способностями».
- Количество участников. Известно, что единичное обращение не будет иметь такого же эффекта, как письмо, подписанное 100 и более человек.
Здесь – коллекция текстов для благодарственного письма заведующей детского сада от родителей. Все тексты – в прозе (не стихи).
Когда есть приписка, что второй экземпляр отправлен в вышестоящую инстанцию, это очень помогает решить вопрос положительно.
Многие люди в районе да и в области знают Павла Александровича. Очень многим он помог в решении личных проблем. Не случайно на прошедших выборах Земского собрания Богородского района в 2006 году по нашему округу за него проголосовало подавляющее большинство жителей. Возглавляя сельскохозяйственную комиссию Земского собрания Богородского района, он представляет интересы простых сельских тружеников.
Он является абсолютным победителем конкурса «Детский сад года – 2009», а, также победителем других многочисленных конкурсов. И наши дети, идя по пути к победе, неоднократно доказывали, что они лучшие! А, мы, родители, гордимся нашими детьми и рады, что они находятся именно в этом детском саду!
При наличии соответствующих поводов родители могут подать жалобу на школу либо ее директора. Такое же право предоставлено и учителям образовательного учреждения. Как в любом коллективе, в школе могут возникать конфликтные ситуации как между сотрудниками учителями и директором, среди преподавателей , так среди учеников и педагогов.
Так как ребенок проводит в учебном заведении значительную долю своей жизни, то все происходящее влияет на становление новой личности. И порой не только положительным образом. Поэтому так важно родителям не отстраняться от школьной жизни своего ребенка и своевременно реагировать на негативные моменты.
Вовремя поданная жалоба на школу, когда другие варианты оказались бесполезны, оградит детей от плохих примеров и потраченных нервов.
Письменное обращение родителей учащихся к директору школы может направляться в различных ситуациях:
- При принятии малыша в 1-й класс или при переводе в другое учебное заведение.
- С ходатайством об освобождении ученика от уроков на некоторое время по возникшим уважительным обстоятельствам.
- С ходатайством об освобождении ученика от занятий по физкультуре из-за перенесенной болезни или травмы.
- Для пояснения обстоятельств пропуска учеником уроков в какой-либо день учебы.
- С ходатайством о смене преподавателя, перевода учащегося в другой класс, о ремонте класса за счет школьного учреждения и т. д.
но потом… передумалиКоллективное письмо в защиту учителя от родителей образецОбразец письма — обращения к директору школы от родителей с просьбой об исключении ученика из школы.Помогите грамотно составить образец письма на имя директора в школе о выборе преподавателя е.
да хоть от всей школы. 1-е письмо ан имя директора школы, т. е. Директору СОШ № . г . .Ф. И.
О. от . Ф. И. О. , проживающего по адресу. . Далее хотите Заявление, хотите требование, хотите Жалобу. И далее каждый сам объясняет, как и кем он относится к данной школе (т.
Как писать заявление директору школы от родителей
Признание оспоримой сделки недействительной и применение последствий ее недействительности; применение последствий недействительности ничтожной сделки. Этот способ защиты гражданских прав осуществляется в судебном порядке.
Заинтересованное лицо, указанное ГК РФ, вправе обратиться в суд за признанием сделки недействительной по основаниям, установленным ГК РФ. Например, когда полномочия лица на совершение какой-то сделки ограничены договором, и при совершении сделки такое лицо вышло за пределы этих ограничений, то суд может признать сделку недействительной.
С иском об этом может обратиться лицо, в интересах которого установлены ограничения, в тех случаях, когда будет доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать об указанных ограничениях (статья 174 ГК РФ).
Екатерина Олеговна всегда на стороне «обиженных и оскорбленных», что не нравится тем, кто пытается самоутвердиться на слабых и вновь пришедших в класс учениках. Екатерина Олеговна в своей работе использует современные средства коммуникации, такие как интернет.
Она идет в ногу со временем и личным примером приобщает наших детей к техническому прогрессу, без которого в современном мире не обойтись.
Учитывая отсутствие информатики и других аналогичных предметов, такой подход считаем абсолютно приемлемым. Следует подчеркнуть, что делается это исключительно на добровольной основе! «Полянская Е.О.
систематически применяет психологическое насилие над детьми в виде окриков, унижения, издевательства, садизма».
Рассмотрим несколько типичных ситуаций. Провокация. Ученик или группа учеников вызывающе ведут себя на уроке или на перемене, демонстративно не выполняют законных требований учи¬теля.
Поддавшись на провокацию, учитель срывается и сам нарушает закон: грубо кричит, оскорбляет, бьет ученика. Родители пострадавшего ребенка пи¬шут заявления директору и в прокуратуру. В качестве доказательств они часто приносят аудио- или видеозапись.
Самое грустное здесь то, что учитель иногда искренне не видит своей вины: «Они меня ос-корбляют, а я должен молчать?!» Он путает две принципиально разные ситуации: конфликт двух равных по статусу людей (и тогда все опре¬деляется только общим уровнем цивилизованности участников) и конфликт начальника-учителя с подчиненным-учеником. На уроке учитель имеет право использовать только педагогические методы воздействия.
В этом отношении учитель ни-чем не отличается от любого облеченного властными полномочия¬ми человека: никакой чиновник «при исполнении» не имеет права на личную приязнь или неприязнь, его полномочия четко огра-ничены законом.
Основная линия защиты в этой ситуации — не отрицая самого факта, дока¬зать провокацион-ный характер случившегося. Вряд ли все остальные ученики поддерживают провокатора — скорее они смотрят на все как на интересный спектакль.
Детям просто не приходит в голову, что учитель (для многих из них — авторитетнейший Взрослый) может серьезно пострадать от ученичес¬кой «шутки».
Поэтому обвиняемому учителю следует рассказать классу о возможных правовых последствиях провокации. Это не должно выглядеть как давление на детей, чтобы они дали нужные учителю показания, — нуж¬но просто информировать.
Еще один текст благодарственного письма классному руководителю Уважаемая Наталья Сергеевна! От всей души благодарим Вас за терпение и уважение, оказываемое нашим детям в течение учебного года.
Благодаря Вашему профессиональному подходу к обучению, дети идут в школу с удовольствием, с нетерпением ждут наступление каждого урока.
Ваш индивидуальный подход к каждому ученику смог открыть в них скрытые таланты и возможности.
Письмо от родителей в защиту учителя
Внимание Руководителя организующей шикарные праздники, вступительное слово и пример речи руководителя, образцы имиджевых интервью, образцы текстов речей на мероприятия и юбилеи. Красивая, оригинальная благодарственная речь учителям на выпускной вечер в прозе, торжественная. Благодарственное письмо за сотрудничество.
Благодарственная речь макарцова евгения от имени.
От всего сердца поздравляю вас с профессиональным. Руководителя организующей шикарные праздники, образцы текстов речей на мероприятия и юбилеи, образцы имиджевых интервью, вступительное слово и пример речи руководителя.
Ответное слово родителей на выпускном вечере, речь, торжественная речь.
От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя .
замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей.
Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма.
Мы не готовы к тому, что наши дети в возрасте, когда максимально важен образовательный процесс и благоприятная атмосфера в коллективе, останутся без воспитателя, к которому привыкли и который прекрасно работает и взаимодействует с группой.Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя.
Важно Хорошо, что летом детей не было в городе, иначе Лубнину было бы еще тяжелее от таких наветов. Благодарственное письмо учителю Дмитрий Лубнин, отстаивая свои честь и достоинство, согласился на все предложенные следствием экспертизы.
Тем временем родители забрали мальчика из школы и переехали в другой город.
Создается впечатление, что сделали то, что хотели, — отомстили школе и педагогам, ославили на всю страну и исчезли из поля зрения.
Мы просим истребовать материалы из ПДН ОВД по Савеловскому району, куда школа неоднократно обращалась, опросить коллег учителя, родителей других учеников, с которыми работает наш социальный педагог, — говорит директор школы Елена Козырева.
— У нас нет сомнений в невиновности Дмитрия Лубнина, в его порядочности. Как вернуть директора Также пишется не в обязательном, а в добровольном порядке.
Нет установленных и закрепленных законом форм для подобных документов. Но существуют правила, как написать заявление директору школы от родителей, которых нужно придерживаться:
- Документ составляют на листе формата А4.
- Лучше печатать текст на компьютере. Так вы исключите недопонимание из-за особенностей собственного почерка и уберете лишние ошибки (автоматическая проверка правописания в редакторе Word работает достаточно хорошо). Это доступная хитрость, как писать заявление от родителей грамотно, без грамматических и пунктуационных ошибок.
- В верхнем правом углу указывают, кому адресован документ, — директору школы (лицея, гимназии) с указанием ее номера, имя, отчество и фамилию директора. Прописывают, от кого заявление. Если от одного родителя, пишут его имя, отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон. Если это коллективное заявление, пишут фразу «от родителей класса», указывают класс.
- Через отступ, в середине листа пишут «Заявление».
- В тексте заявления указывают суть проблемы. Без эмоций, оскорблений, четко, по делу, с указанием фактов и ссылок на свидетелей (если необходимо).
- В левой части листа, отступив от текста, ставят подпись, дату составления заявления. В правой части ставят подпись с обязательной расшифровкой.
От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя . замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей. Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма.Мы не готовы к тому, что наши дети в возрасте, когда максимально важен образовательный процесс и благоприятная атмосфера в коллективе, останутся без воспитателя, к которому привыкли и который прекрасно работает и взаимодействует с группой.Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя.
Как компромисс в этой ситуации вы можете принять публичные извинения обидчика. В случае если родители ваших учеников распространяют о вас заведомо ложную или крайне искаженную, пророчащую вас информацию, то вы можете отстаивать свои права в суде. Закон (а именно статья 129 УК РФ) на вашей стороне. Но помните, что перед подачей искового заявления стоит попытайться мирно решить проблему.
Если это вам не удалось, предупредите потенциального ответчика о том, что собираетесь подать на него суд. На патологически неуравновешенных личностей это вряд ли подействует, а вот человек, дорожащий своей карьерой и репутацией, может пойти на мировую. Учитывайте также возможность подачи встречного иска о неправомерности ваших действий.
Наиболее распространенной причиной является ненадлежащее исполнение служебных обязанностей (необъективное выставление оценок, нарушение прав ребенка и т.д..
Администрации школ тоже не в состоянии противостоять этому напору.Нет сомнений, иногда в школу попадают люди которым там вообще не место. Но это явление не массовое. Работа учителя – тяжкий труд и только по велению души можно задержаться в профессии на годы.Бывает и так, что учитель и правда допускает ошибки. Но он тоже человек. Если водитель такси опоздал на 5 минут – его не увольняют.
Если бы это было правдой, любили бы наши дети Екатерину Олеговну так, как они её любят? Стремились бы так в школу? Спросите сами наших детей и они Вам скажут ПРАВДУ! Личные проблемы отдельных учеников, противостоящих по неизвестным причинам классной руководительнице наших детей, возвели в масштаб ПРОБЛЕМЫ якобы ВСЕХ учащихся 5 «А» класса. Это не соответствует действительности, и этим письмом мы хотим донести до Вас свою точку зрения.Мы полностью доверяем наших детей Екатерине Олеговне Полянской и её методам преподавания и воспитания. И хотим выразить ей благодарность за тот свет учения, который она несет нашим детям.
Мы не дадим обидеть Екатерину Олеговну. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЕКАТЕРИНЫ ОЛЕГОВНЫ. P.S.
Рассмотрим несколько типичных ситуаций. Провокация. Ученик или группа учеников вызывающе ведут себя на уроке или на перемене, демонстративно не выполняют законных требований учи¬теля. Поддавшись на провокацию, учитель срывается и сам нарушает закон: грубо кричит, оскорбляет, бьет ученика. Родители пострадавшего ребенка пи¬шут заявления директору и в прокуратуру. В качестве доказательств они часто приносят аудио- или видеозапись. Самое грустное здесь то, что учитель иногда искренне не видит своей вины: «Они меня ос-корбляют, а я должен молчать?!» Он путает две принципиально разные ситуации: конфликт двух равных по статусу людей (и тогда все опре¬деляется только общим уровнем цивилизованности участников) и конфликт начальника-учителя с подчиненным-учеником. На уроке учитель имеет право использовать только педагогические методы воздействия.
Более того, несмотря на реальное сокращение за последние 5 лет количества реко¬мендованных и допущенных учебников, у учителя все еще остается выбор . Значит, чтобы родители не могли жаловаться на «неправильное преподавание» и «опасные для детской психики учебники» , учителю следует с самого начала, на первом же родительском собрании, подробно рассказать родителям о своей методи¬ке и о выбранных им учебных пособи-ях. И разумеется, у учителя, работающего не только по одному рекомендованному учебнику, должна быть какая-то поддержка «сверху».
Кто-то (районный методист, автор оригинальной ме-тодики, редактор «профильного» педагогического СМИ) должен быть готов его защитить. В должностной инструкции классного руководителя может быть указано количество вне-классных мероприятий. Но большую часть работы описать невозможно: педагогика все еще остается искусством, а не технологией.
К его труду относились с уважением и пониманием. А его рекомендации выполняли. Но прошли годы и на смену поколению брошенных невоспитанных детей 90-х, пришло поколение издёрганных, невоспитанных родителей. Людей, которые воспринимают учителя – как прислугу. Людей, которые маскируясь словами о защите ребёнка, просто самоутверждаются, унижая учителей.
На наших детей рукой махнули, никакого индивидуального подхода нет», — вздыхают родители, не посещая при этом родительские собрания и не тратя свое время на беседы с учителем. Лучшая защита в данном случае — нормативные акты, регулирующие ра¬боту учителя. Ни в одном законе нет (и не может быть в принципе!) никаких точных требований к качеству педагоги-ческой деятельности.
От учителя мож¬но требовать выполнения учебной программы (знания и умения детей прове¬ряются на выпускных экзаменах в 9 и 11 классах). Но ни одна инструкция — не говоря уже о Законе «Об образовании» — не предписывает учителю какие-ли¬бо обязательные методики преподавания. В государственном стандарте есть минимум, но не запрещено расширять этот минимум, предлагать учащимся различные научные теории и гипотезы, альтернативные точки зрения.