- Экономика

Законодательные акты индии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Законодательные акты индии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вестник Томского государственного университета. История. 2019. № 57

ПРОБЛЕМЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

УДК 327.2

DOI: 10.17223/19988613/57/3

Д.И. Шкитин

АКТ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНДИЕЙ 1919 ГОДА И ОБРАЗОВАНИЕ ЛЕГИСЛАТУР КАК НАЧАЛО «ПЕРЕДАЧИ ВЛАСТИ» В БРИТАНСКОЙ ИНДИИ

Рассматриваются изменение характера представительства в законодательных органах власти Британской Индии, формирование «протопартийных» образований и перемена характера национальной борьбы, параллельно которой начал протекать процесс передачи власти. Акт об управлении Индией 1919 г. был не первым документом, принятым парламентом Британской империи об управлении Индией, однако именно его стали называть Конституцией Индии. После принятия этого документа многие явления социально-политической жизни самой известной английской колонии дают о себе знать впервые. Ключевые слова: Акт об управлении Индией 1919 года; передача власти; Британская Индия; упадок Британской Империи.

20 августа 1917 г. министр по делам Индии Эдвин Монтегю (занимал эту должность с июля 1917 г. по март 1922 г.) выступил в Палате общин с речью, которая обозначила новые цели британской политики в Индии. Выступление получило название Августовской декларации 1917 года. Новый курс подразумевал «увеличение числа индийцев во всех ветвях власти и постепенное развитие институтов самоуправления для реализации ответственного управления Индией как неотъемлемой частью Британской Империи» [1. P. 223]. Курс на политические преобразования был объявлен в условиях тяжелого военного положения Первой мировой войны. Одним из условий участия Индии в европейской войне, выдвинутых лидерами национального движения еще до начала военных событий, было последующее предоставление более широких политических прав населению субконтинента. Между тем вклад Индии в победу значителен — около 1 млн жителей Индостана были отправлены на войну, затраты на которую компенсировались за счет эксплуатации производственных мощностей и крестьянства «жемчужины британской короны» [2. С. 497]. Однако спустя несколько лет после провозглашения Августовской речи станет ясно, что ее основные тезисы имели утопический характер, а высокие намерения воплощены в жизнь лишь отчасти [3. С. 271].

Для реализации положений Августовской декларации Э. Монтегю зимой того же года направился в Индию, чтобы изучить возможности претворения в жизнь заявленных на бумаге целей по расширению прав коренного населения колонии. Результатом работы министра стал доклад Монтегю-Челмсфорда, вице-короля Индии в 1916-1921 гг., который подытожил многочисленные переговоры и слушания петиций и обращений. На трехстах страницах этого документа отображалось текущее положение дел на субконтиненте. Более того, в нем были предложены конкретные меры по реформированию политической системы Индии.

Таким образом, 23 декабря 1919 г. рекомендации доклада легли в основу Акта об управлении Индией, ставшего первой попыткой установления конституционных порядков на территории Британской Индии [3. С. 271]. С этого момента можно говорить о начале процесса передачи власти на Индийском субконтиненте, ход которого совпал с активизацией национального движения и шел параллельно ему до августа 1947 г.

Доклад Монтэгю-Челмсфорда выявил три главных порока политической системы Индии: несамостоятельность муниципальных властей и правительственный контроль над ними, дефицит финансовой независимости провинций, отсутствие представительства индийцев на высших государственных постах [4. P. 328]. Предполагалось, что эти «пороки» затрудняют позитивное развитие Британской Индии, а потому должны быть устранены.

В то же время доклад обозначил несколько обязательных для реализации при будущих законотворческих инициативах руководящих принципов: необходим общественный контроль в местных органах самоуправления, внешние политические силы и центральные власти не должны вмешиваться в деятельность муниципалитетов; во всех провинциях, кроме Бирмы и Северо-Западных территорий, должны быть установлены избираемые законодательные советы (Legislative Councils), осуществляющие контроль над исполнительной ветвью власти; правительство Индии должно быть подчинено парламенту Великобритании, но вместе с тем оставаться главенствующим органом по отношению к законодательным советам провинций. Законодательные советы провинций, так же как и их возможности для влияния на колониальное правительство, должны быть расширены; после проведения реформ контроль парламента Великобритании и министра по делам Индии над субконтинентом должен быть ослаблен [5. P. 303].

  • Законы Ульяновской области
  • Распоряжения, постановления и указы Губернатора Ульяновской области
  • Распоряжения и постановления Председателя Правительства Ульяновской области
  • Постановления Правительства Ульяновской области
  • Распоряжения Правительства Ульяновской области

Законодательные акты Николая I

Кроме общей классификации законов, которая включается в себя лишь конституционные и обыкновенные, есть еще несколько видов.

Существуют чрезвычайные законы, которые принимаются правительством в случае возникновения такой необходимости, то есть в чрезвычайной ситуации.

Также существуют обеспечительные или оперативные законы. К этой категории относят документы, при помощи которых в действие можно ввести какой-либо другой закон. Также с их помощью можно ратифицировать какие-либо международные договора. Предназначение таких актов не в том, чтобы создавать новые нормы, а в том, чтобы оперативно подтверждать уже имеющиеся.

  • Коллекции
  • Каталог фондов
  • Топ-100
  • Поиск

ФЗ «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» О международном медицинском кластере и внесении изменений в законодательные акты РФ Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» Федеральный закон N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»

Принят Государственной Думой 17 июля 2019 года

Одобрен Советом Федерации 23 июля 2019 года

Пункт 6 части 1 статьи 53 Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; 2017, N 31, ст. 4827) после слов «медицинским организациям,» дополнить словами «в том числе созданным и зарегистрированным в соответствии с законодательством иностранного государства — члена Организации экономического сотрудничества и развития иностранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся участниками проекта в соответствии с Федеральным законом «О международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и».

Часть 6 статьи 1 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; N 48, ст. 6728; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 30, ст. 4256; N 42, ст. 5615; 2015, N 1, ст. 11, 72; N 27, ст. 3951; N 29, ст. 4339, 4342; 2016, N 1, ст. 50; 2017, N 31, ст. 4765; 2018, N 1, ст. 35; N 45, ст. 6841; 2019, N 16, ст. 1817) после слов «деятельности организаций» дополнить словами «и их филиалов».

Модельные законодательные акты

Внести в Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 216-ФЗ «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31, ст. 4765; 2018, N 24, ст. 3398) следующие изменения:

1) пункт 7 статьи 2 после слов «учредителями которой выступают Правительство Российской Федерации и (или) инициатор проекта» дополнить словами «либо Правительство Российской Федерации, инициатор проекта и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будет расположен инновационный научно-технологический центр»;

2) в статье 3:

а) пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4) предложение, содержащее информацию о создании управляющей компании инициатором проекта, или предложение о создании управляющей компании Правительством Российской Федерации, либо Правительством Российской Федерации и инициатором проекта, либо Правительством Российской Федерации, инициатором проекта и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будет расположен инновационный научно-технологический центр, или предложение об определении акционерного общества, акционерами которого являются исключительно Российская Федерация и инициатор проекта либо Российская Федерация, инициатор проекта и субъект Российской Федерации, в качестве управляющей компании в целях осуществления функций по управлению инновационным научно-технологическим центром в случае создания такой компании Правительством Российской Федерации, либо Правительством Российской Федерации и инициатором проекта, либо Правительством Российской Федерации, инициатором проекта и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будет расположен инновационный научно-технологический центр, а также проект устава управляющей компании и кандидатуры руководителей и членов органов управления управляющей компании (за исключением общего собрания акционеров);»;

б) в части 5:

в пункте 7 слова «не указанные в пункте 3» заменить словами «указанные в пункте 3»;

в пункте 8 слова «либо Правительством Российской Федерации и инициатором проекта» заменить словами «, либо Правительством Российской Федерации и инициатором проекта, либо Правительством Российской Федерации, инициатором проекта и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будет расположен инновационный научно-технологический центр»;

в) пункт 9 части 51 изложить в следующей редакции:

«9) решение об определении акционерного общества, акционерами которого являются исключительно Российская Федерация и инициатор проекта либо Российская Федерация, инициатор проекта и субъект Российской Федерации, в качестве управляющей компании или о создании управляющей компании в целях осуществления функций по управлению инновационным научно-технологическим центром с указанием кандидатур руководителей и членов ее органов управления (за исключением общего собрания акционеров) в случае создания управляющей компании Правительством Российской Федерации, либо Правительством Российской Федерации и инициатором проекта, либо Правительством Российской Федерации, инициатором проекта и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будет расположен инновационный научно-технологический центр;».

Президент Российской Федерации В. Путин

Акт о реорганизации штатов 1956 года (англ. States Reorganisation Act) — крупнейшая в истории современной Индии реформа, практически полностью изменившая административно-территориальное деление страны.

Акт о реорганизации штатов был принят 31 августа 1956 года. Прежде, чем он вступил в силу, была принята Седьмая поправка к Конституции. Акт и Поправка вступили в силу в один и тот же день — 1 ноября 1956 года. Поправка к Конституции убрала разделение штатов на категории, но перевела некоторые штаты бывших категорий «C» и «D» в разряд «союзных территорий». Также 1 ноября вступил в силу ещё один Акт, передавший некоторые территории от штата Бихар штату Западная Бенгалия.

  • Андхра-Прадеш: штат Андхра был переименован в Андхра-Прадеш и расширен за счёт региона Телангана ликвидированного штата Хайдарабад.
  • Ассам: без изменений границ.
  • Бихар: немножко уменьшен за счёт передачи части территорий штату Западная Бенгалия.
  • Бомбей: штат был существенно расширен за счёт присоединения гуджаратоязычных штатов Саураштра и Кач, маратхоязычного региона Видарбха штата Мадхья-Прадеш и маратхоязычного региона Маратхвада штата Хайдарабад. Южная каннадаязычная часть штата Бомбей была передана штату Майсур.
  • Джамму и Кашмир: без изменений границ.
  • Керала: сформирован из штата Траванкор-Кочин и Малабарского побережья штата Мадрас.
  • Мадхья-Прадеш: к штату были присоединены штаты Мадхья-Бхарат, Виндхья-Прадеш и Бхопал, а маратхоязычный регион Видарбха был передан штату Бомбей.
  • Мадрас: Малабарское побережье было передано штату Керала, кроме того из штата была выделена союзная территория Лаккадивские, Миникойские и Аминдивские острова. К штату была присоединена южная часть бывшего штата Траванкор-Кочин.
  • Майсур: расширен за счёт присоединения штата Кург, южных каннадаязычных регионов штата Бомбей, и каннадаязычных регионов бывшего штата Хайдарабад.
  • Орисса: без изменений границ.
  • Пенджаб: расширен за счёт присоединения штата Патиала и союз государств восточного Пенджаба.
  • Раджастхан: расширен за счет присоединения штата Аджмер, а также частей штатов Бомбей и Мадхья-Бхарат.
  • Уттар-Прадеш: без изменений границ.
  • Западная Бенгалия: немного расширен за счёт передачи части территорий от штата Бихар.

Законодательное Собрание Вологодской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации


Принят
Государственной Думой
22 июля 2020 года

Одобрен
Советом Федерации
24 июля 2020 года



Внести в Федеральный закон от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст.3378; 2018, N 1, ст.91) следующие изменения:

1) статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Схемы территориального планирования Российской Федерации


Схемы территориального планирования Российской Федерации разрабатываются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящего Федерального закона.»;

2) статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схема территориального планирования субъекта Российской Федерации


Схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схема территориального планирования субъекта Российской Федерации разрабатываются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящего Федерального закона.».


В части 2 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст.27) слова «планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии),» исключить.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу охраны здоровья граждан от последствий потребления никотинсодержащей продукции


Принят
Государственной Думой
22 июля 2020 года

Одобрен
Советом Федерации
24 июля 2020 года



В пункте 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3802; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 23, ст.2773; 2011, N 30, ст.4600; 2013, N 26, ст.3208) слова «и табачных изделий,» заменить словами «, табачных изделий или никотинсодержащей продукции,».

Перечень законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу


Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; 2005, N 1, ст.37; 2006, N 31, ст.3433; 2007, N 26, ст.3089; 2008, N 52, ст.6236; 2011, N 27, ст.3881; 2013, N 43, ст.5444; 2016, N 1, ст.76; 2020, N 14, ст.2029) следующие изменения:

1) в статье 6.23:

а) наименование дополнить словами «или потребления никотинсодержащей продукции»;

б) абзац первый части 1 после слов «потребления табака» дополнить словами «или потребления никотинсодержащей продукции»;

2) в статье 6.24:

а) наименование после слова «табака» дополнить словами «, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов»;

б) абзац первый части 1 после слова «табака» дополнить словами «, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов»;

в) абзац первый части 2 после слова «табака» дополнить словами «, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов»;

3) в статье 6.25:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 6.25. Несоблюдение требований к знаку о запрете курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов, к выделению и оснащению специальных мест для курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов либо неисполнение обязанностей по контролю за соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции»;

б) в абзаце первом части 1 после слова «курения» дополнить словами «табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов», после слова «курение» дополнить словами «табака, потребление никотинсодержащей продукции или использование кальянов»;

в) абзац первый части 2 после слова «табака» дополнить словами «, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов»;

г) абзац первый части 3 после слова «табака» дополнить словами «или потребления никотинсодержащей продукции»;


Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; N 52, ст.5497; 2007, N 16, ст.1828; 2010, N 21, ст.2525; 2011, N 30, ст.4566, 4600; 2013, N 27, ст.3477; N 30, ст.4033; N 43, ст.5444; N 48, ст.6165; N 52, ст.6981; 2016, N 27, ст.4214; 2018, N 15, ст.2032; N 31, ст.4851; N 45, ст.6838; 2019, N 18, ст.2213, 2217) следующие изменения:

1) пункт 3 части 5 статьи 5 после слова «курения» дополнить словами «табака или потребления никотинсодержащей продукции»;

2) в пункте 8 статьи 7 слова «и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов,» заменить словами «, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок,», дополнить словами «, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов».


Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст.48; 2013, N 14, ст.1658; N 26, ст.3208; 2015, N 27, ст.3970; 2018, N 52, ст.8101; 2019, N 18, ст.2217) следующие изменения:

1) пункт 2 части 2 статьи 5 после слов «табачные изделия,» дополнить словами «никотинсодержащую продукцию,»;

2) пункт 2 статьи 9 после слов «табачных изделий» дополнить словами «или никотинсодержащей продукции».


В пункте 1 статьи 12 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст.6724; 2014, N 43, ст.5798) слова «и табака,» заменить словами «, потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции,».

Законодательные и нормативные правовые акты

02.08.2020Пункт техосмотра РТС снова едет в отдалённые районы

В целях повышения доступности услуг по проведению технических осмотров автомобилей для населения, а также повышения уровня технической исправности транспортных средств в отдалённых районах области в Мезенский и Лешуконский районы Архангельской области вновь направляется передвижной пункт техосмотра Региональной транспортной службы.

15.04.2020Вниманию арендаторов!!!

ГБУ Архангельской области «РТС» извещает арендаторов государственного имущества Архангельской области.

01.04.2020Число комплексов автоматической фиксации Правил дорожного движения на дорогах Поморья растёт

На автодорогах Архангельской области продолжает развиваться система комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Как рассказал руководитель архангельской региональной транспортной службы Олег Мишуков, в 2020 году планируется установить 11 стационарных и приобрести 31 передвижной комплекс.


Часть 8 статьи 13 Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст.1815; 2013, N 48, ст.6165; 2014, N 52, ст.7540; 2015, N 29, ст.4367; 2018, N 24, ст.3407) изложить в следующей редакции:

«8. Государственная регистрация лекарственных препаратов, которые предназначены для применения в условиях военных действий, чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, заболеваний и поражений, полученных в результате воздействия неблагоприятных химических, биологических, радиационных факторов, и которые разработаны в том числе по заданию федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в области обороны страны и безопасности государства, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».


Внести в статью 15 Федерального закона от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст.3881; 2012, N 31, ст.4319, 4320) следующие изменения:

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:

1) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от четырех до десяти лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее — год выпуска):

а) легковые автомобили;

б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;

г) мототранспортные средства;

2) каждые двенадцать месяцев в отношении транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящей части, с года выпуска в обращение которых прошло более чем десять лет;

3) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло не более чем пять лет:

а) легковые такси;

б) автобусы;

в) грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя);

г) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм;

д) транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

е) транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами;

4) каждые шесть месяцев в отношении транспортных средств, указанных в пункте 3 настоящей части, с года выпуска в обращение которых прошло более чем пять лет;


Статью 2 Федерального закона от 26 июля 2019 года N 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 30, ст.4121) изложить в следующей редакции:

«Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2021 года, за исключением пунктов 3-5 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Пункты 3-5 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 марта 2022 года.».



Статью 3 Федерального закона от 2 августа 2019 года N 282-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и статью 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 31, ст.4441) изложить в следующей редакции:

«Статья 3


Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и (или) деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий, обязаны получить лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности либо прекратить ее осуществление не позднее 1 января 2022 года.»
(Статья дополнительно включена Федеральным законом от 8 июня 2020 года N 166-ФЗ)



Законодательная база Российской Федерации


В статье 2 Федерального закона от 2 декабря 2019 года N 425-ФЗ «О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 49, ст.6984) слова «1 июля 2020 года» заменить словами «1 января 2021 года».


Внести в статью 7 Федерального закона от 27 февраля 2020 года N 27-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст.1119) следующие изменения:

1) в части 1 слова «30 июня» заменить словами «31 декабря»;

2) в части 2 слова «1 июля 2020» заменить словами «1 января 2021».

1. Установить, что Правительство Российской Федерации в 2020 году вправе принимать решения, предусматривающие:

1) особенности организации и осуществления видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в отношении которых применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», включая особенности осуществления видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 3_1 и 4 статьи 1 указанного Федерального закона, в том числе в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок и иных мероприятий по контролю, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения проверок с органами прокуратуры, оснований завершения (отмены) проверок, приостановления проведения проверок, возможностей проведения мероприятий по контролю с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудиосвязи или видеосвязи, проверок при осуществлении лицензионного контроля, предусмотренного Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
(Пункт в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 8 июня 2020 года N 166-ФЗ.

  • Warning: mt_rand(): max(-1) is smaller than min(0) in Database::parseConnectionInfo() (line 1585 of /var/virtual/ti.ee/includes/database/database.inc).
  • Notice: Undefined offset: 0 in Database::parseConnectionInfo() (line 1585 of /var/virtual/ti.ee/includes/database/database.inc).

Регулирует отношения между работником и работодателем, которые возникают на основании трудового договора. Закон сводит воедино нормы, регулирующие индивидуальные трудовые правоотношения, в том числе правила по заключению и прекращению трудового договора, по заработной плате, времени труда и отдыха, отпуску, а также имущественной ответственности. Важно запомнить, что в случае споров окончательное решение принимает комиссия по трудовым спорам или суд. Закон о трудовом договоре / TLS доступен в электронном виде в Государственных ведомостях.

Целью закона является обеспечить защиту прав работника, направленного в деловую поездку в Эстонию для оказания услуг, а также честная конкуренция работодателей, занимающихся оказанием услуг. ELTTS доступен в электронном виде в Государственных ведомостях.

Закон регулирует въезд в Эстонию иностранцев (за исключением граждан государств-членов Европейского союза, государств-членов Европейской экономической зоны и Швейцарской Конфедерации и членов их семей, которые имеют право пребывать или проживать в Эстонии в значении Закона о гражданах Европейского союза), а также их права и обязанности во время проживания, пребывания или работы в Эстонии. ЗоИ доступен в электронном издании «Государственный вестник» (Riigi Teataja)

Закон регулирует разрешение трудовых споров в комиссии по трудовым спорам и суде, а также формирование и порядок работы комиссий по трудовым спорам, а также порядок разрешения трудовых споров. Закон о разрешении трудовых споров доступен в электронном издании «Государственный вестник» (Riigi Teataja).

Целью закона является обеспечение защиты лиц от дискриминации по национальному (этническая принадлежность), расовому признаку, цвету кожи, вероисповеданию или убеждениям, возрасту, физическим недостаткам или сексуальной ориентации VõrdKS доступен в электронном виде в Государственных ведомостях.

Целью закона является обеспечение вытекающего из Основного закона Эстонской Республики равноправного обращения полов, а также поддержка равноправия мужчин и женщин как одного из основных и общих благ во всех областях общественной жизни SoVS доступен в электронном виде в Государственных ведомостях.

Законодательные и нормативные акты

  • Документ размещен 21 мая 2020
    Постановление Правительства РФ от 18.07.2016 № 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры
  • Документ размещен 21 мая 2020
    Постановление Правительства РФ от 16.07.2016 № 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта
  • Документ размещен 21 мая 2020
    Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2015 № 172 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности»
  • Документ размещен 21 мая 2020
    Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2005 № 690 «Об утверждении положения об охране судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования».
  • Документ размещен 21 мая 2020
    Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 289 «Об утверждении правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»
  • Документ размещен 21 мая 2020
    Постановление Правительства РФ от 30.06. 2014 № 600 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра органов аттестации, реестра аттестующих организаций, реестра аккредитованных подразделений транспортной безопасности, реестра выданных свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также предоставления содержащихся в нем данных»
  • Документ размещен 21 мая 2020
    Постановление Правительства РФ от 30.06.2014 № 725 «Об утверждении правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу»
  • Документ размещен 21 мая 2020
    Постановление Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении Требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта»
  • Документ размещен 21 мая 2020
    Постановление Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1209 «О специальных средствах, видах, типах и моделях служебного огнестрельного оружия, патронов к нему и нормах обеспечения ими работников подразделений транспортной безопасности и об утверждении правил приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств, используемых работниками подразделений транспортной безопасности»
  • Документ размещен 21 мая 2020
    «Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте», утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.07.2010 № 1285-р
  • В статье мы будем рассматривать сущность, основные модели, методы антимонопольного регулирования. Начнем с определения первостепенного понятия.

    Монополизация — концентрация в одних руках средств, товаров, ресурсов, власти. Что касается экономической сферы, это явление, противоположное конкуренции. Монополизация здесь — концентрация именно совокупных рыночных предложений, исходящих от одного лица.

    Это позволяет монополистам диктовать цены, объемы продаж, регулировать допуск на рынок иных производителей и реализаторов товаров, услуг, оказывает влияние на валютный курс.

    Монополизация особенно ярко проявляется в странах на переходной ступени развития экономики. В частности, она выступает неким наследием административной, командной экономики, характерной для социалистического строя.

    Чтобы предотвратить засилье монополистов, государство обращается как раз-таки к методам антимонопольного регулирования. Что это?

    Познакомимся с методами и инструментами антимонопольного государственного регулирования:

    • Законодательные. Принятие соответствующих антимонопольных законодательств. Они способны регулировать влияние крупнейших изготовителей на рынки, защищают свободы и права среднего и малого бизнеса, способствуют свободной конкуренции.
    • Административные. Эти экономические методы антимонопольного регулирования предполагают создание целого комплекса антимонопольных структур — комитетов, ведомств, министерств, федеральных агентств и проч.
    • Экономические. Данные методы антимонопольного государственного регулирования заключены в поддержке частных инициатив, свободной конкуренции. Яркий пример — введение налоговых льгот, дотаций, всевозможных акцизных и таможенных сборов, проведение политики протекционизма и либерализации.

    Продолжаем рассматривать основные методы государственного антимонопольного регулирования. Использующиеся в разных странах, они являются довольно дифференцированными. Применяются с учетом национальных особенностей. Это взаимосвязано с задачами общего повышения эффективности экономики.

    Все методы данного регулирования можно разделить на две категории:

    • Прямые. Такие методы включают в себя меры, которые уменьшают или вовсе устраняют, предупреждают монопольное положение отдельных хозяйствующих субъектов на рынке.
    • Косвенные. Сюда относятся, в большей мере, финансово-кредитные методы преодоления, предупреждения разнообразных монополистических экономических явлений.

    Разберем их более подробно.

    К косвенным методам относятся методы корректирующего и нормативно-регулирующего воздействия на экономику. Они заключаются в поддержке конкурентной среды не законодательным ограничением централизации и концентрации капитала, а путем поддержки развития, экономического стимулирования среднего бизнеса — размещением государственных заказов, привлечением зарубежных инвестиций.

    То есть, поддержка потенциальных конкурентов монополистических фирм и предприятий осуществляется силами государственных так называемых «невидимых регуляторов». Как то: размещением правительственных заказов, введением дифференцированных налогов, субсидий, льгот и проч.

    Что касается условий переходной экономики, характерных для РФ, то тут априорно применяют экономические методы регулирования. Оно осуществляется на основании демократических программ, которые способны собой соединить в одно целое как косвенные, так и прямые методы антимонопольной политики.

    Мы представили методы антимонопольного регулирования экономики. Рассмотрим теперь две модели для их применения:

    • США. Тут антимонопольное госрегулирование направлено в основном на гарантирование равных стартовых возможностей для предпринимательства. Ведется работа над замедлением перерастания здоровой конкуренции в экономически вредную монополию.
    • РФ. Что касается выбора методов антимонопольного регулирования в России, тут надо понимать, что уровень монополизации в стране остается довольно высоким, в то время как экономика государства находится только на пути к развитому капитализму. Ведь до начала 90-х здесь существовала советская экономическая система, характеризующаяся всеохватывающими планами, жесткой централизацией, практически полным отсутствием самостоятельности у руководителей предприятий, организаций. Соответственно, цель российского антимонопольного регулирования — создание единых экономических пространств, необходимых условий для цивилизованного существования рынков.

    Самыми важными, основополагающими считаются следующие цели проведения антимонопольного регулирования:

    • Демонополизация экономического пространства.
    • Формирование, постройка новых рыночных отношений — на основе развития предпринимательства, здоровой конкуренции.
    • Создание цивилизованных рыночных механизмов.
    • Предупреждение как образования, как и увеличения существующих сферы монопольного образования цен на товары и услуги.
    • Исключение условий, способствующих установлению дефицита экономики.
    • Проведение децентрализации материальных ресурсов в случае их чрезмерной концентрации в одних руках.
    • Устранение барьеров, препятствующих развитию конкуренции, выходу на рынки новых предприятий, фирм и прочих хозяйствующих объектов.

    Здесь выделяется то, что вытекает из целей первого порядка. В частности, это комплекс макроэкономических проблем, удачное решение которых является необходимым для полноценного развития экономики государства.

    В частности, это следующее:

    • Ликвидация дефицита в стране.
    • Насыщение рынка продуктами, товарами, услугами, которые востребованы у населения.
    • Рост объемов существующих национальных производств.
    • Пропорциональное развитие экономики.
    • Увеличение темпов роста экономики.
    • Поддержка внешнеэкономического баланса государства.
    • Повышение уровня занятости трудоспособных граждан.
    • Усиление социальной защиты населения.

    Лишь достижение всех вышеизложенных целей позволит в итоге реализовать все преимущества рыночного типа экономики, в целом повысить эффективность хозяйствования.

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *