- Экономика

Таблица Новых Кэк Счетов В 2019г

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Таблица Новых Кэк Счетов В 2019г». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Сравнительная Таблица Косгу И Кэк

  • прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  • прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  • прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  • прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  • безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
  • вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
  • прибыль, полученная от сделок с активами;
  • другая неналоговая прибыль.
  • отчисления на зарплату;
  • выплата всевозможных взносов за услуги, включая транспортировку товаров, услуги связи, проведение коммунальных процедур, аренда какого-либо имущества и дальнейшее его применение;
  • обслуживание долга государства;
  • выплаты, которые безвозмездно делаются в пользу других учреждений;
  • взносы в бюджет, которые делаются на безвозмездной основе;
  • расходы на социальные выплаты;
  • другие виды расходов.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме.

Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя.

Составные части компьютера, без которых он не может работать, нужно учесть как единый объект основных средств – компьютер. Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь, колонки и т. п.

По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно. Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации (ввод команд, текста), а монитор – это устройство ее вывода.

Поэтому эти предметы нужно учесть в составе единого объекта ОС по КОСГУ 310.

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Рекомендуем прочесть: Больничный бабушке по уходу за ребенком

Доходы и расходы представляют собой операции, соответственно увеличивающие или уменьшающие чистую стоимость активов сектора государственного управления. Остальные операции рассматриваются с точки зрения поступления или выбытия активов, увеличения или уменьшения обязательств сектора государственного управления.

Кэк 180 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

Как правило, те, кто работает в программе Парус, знают КОСГУ под одноименным названием или как аналитику 5 уровня, а вот в 1С принято использовать другое наименование — КЭК (коды экономической классификации).

Подробный перечень доходов, относящихся к той или иной статье, вы можете найти в Приказе 65н Раздел V Классификация операций сектора государственного управления, пункт 3 Порядок отнесения операций на соответствующие группы, статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления.

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

В статью 400 добавлена одна подстатья 450 «Уменьшение стоимости права пользования активом».

Эта новая подстатья будет использоваться для отражения операций по выбытию права использования актива, например, с начислением сумм амортизации на объект, находящийся в нефинансовой аренде.


3. Если с предыдущими пунктами понятно – увеличение количества статей в справочнике КЭКов.

  • 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»;
  • 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»;
  • 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  • 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале» (в рамках третьего разряда кода).

Ранее учреждения также могли детализировать статьи:

  • 120 «Доходы от собственности»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ);
  • 140 «Суммы принудительного изъятия»;
  • 180 «Прочие доходы»;
  • 290 «Прочие расходы».

Однако с 01.01.2018 детализация этих статей предусмотрена законодательно, поэтому вносить какие-либо изменения учреждение не вправе. Из пункта 2 разд.

Убытки от обесценения активов Финансовый результат вследствие уменьшения стоимости активов от их обесценения, не связанного с амортизацией.

290 Прочие расходы 290 Прочие расходы 291 Налоги, пошлины и сборы Расходы по уплате налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней.

292 Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах Расходы по уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов.

293 Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) Расходы по оплате штрафов за нарушение законодательства о закупках товаров, работ и услуг, а также уплате штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

Ставки НДС с 2019 года: таблица

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д. Основные понятия КВР и КОСГУ Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение.

Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет Поступления в доход бюджетов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сформированной получателем бюджетных средств.

140 Суммы принудительного изъятия 140 Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба 141 Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) Доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о закупках товаров, работ и услуг, а также за нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг. 142 Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам 143 Страховые возмещения Поступления страхового возмещения от страховых организаций.

Хотя отдельно взятые территориальные казначейства уже работали по новым КОСГУ, и учреждениям госсектора приходилось решать эти проблемы локально, на местах. Обновление, в котором имеются необходимые изменения в части правил применения кодов, вышло 28 февраля 2018 года и имеет номер 2.0.54.7.

Проверьте версию своей программы, в случае, если она ниже – необходимо установить актуальный релиз.Справочник КОСГУ в программе БГУ 2.0 – это справочник кодов экономической классификации (КЭК). Найти его можно: Разберемся, какие изменения произошли в классификации КОСГУ.

Внимание

Основные из них можно собрать в следующий список:1. Полностью детализированы группы 120, 130, 140, 180, 290, 410, 420, 430 (то есть появились подстатьи в этих группах).2. В группы 170, 270, 300, 400 добавлены дополнительные подгруппы или подстатьи.3.

У некоторых подстатей изменился порядок применения, дополнены или изменены описания.

Другие экономические санкции Расходы по уплате иных экономических санкций, не отнесенные к подстатьям 292 – 294. 296 Иные расходы Расходы, не отнесенные к статьям 210 – 270 и подстатьям 291 – 295, в т.ч.:

  • выплата стипендий;
  • выплата физическим лицам (кроме производителей товаров, работ, услуг) государственных премий, грантов, денежных компенсаций, надбавок, иных выплат;
  • возмещение убытков и вреда;
  • приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для перепродажи;
  • представительские расходы, прием и обслуживание делегаций.

– 350 Увеличение стоимости права пользования активом Увеличение стоимости права пользования активом при признании объекта учета операционной аренды в составе нефинансовых активов.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

  • пункт 4(1) «Целевые статьи расходов бюджетов» дополнен новыми направлениями расходов;
  • из приложения 7 к Указаниям № 65н в главе 182 «Федеральная налоговая служба» исключены коды бюджетной классификации доходов от акцизов на некоторые виды алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации;
  • приложение 11 к Указаниям № 65н дополнено новыми кодами классификации доходов для зачисления пеней, штрафов по страховым взносам по дополнительному тарифу (в зависимости от расчетного периода – до или после 1 января 2017 г.).
  • в видах расходов 112, 113, 122, 123, 134, 241, 330, 340, 350, 360, 406, 407, 411 – 414, 841 – 843 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 296 «Иные расходы» КОСГУ;
  • виды расходов 710 – 730 дополнены кодом 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» КОСГУ;
  • в видах расходов 851 и 852 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ;
  • в виде расходов 853 «Уплата иных платежей» код 231 «Обслуживание внутреннего долга» КОСГУ исключен;
  • вид расходов 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» дополнен кодами 295 «Другие экономические санкции», 296 «Иные расходы» КОСГУ.

В этой статье речь пойдет об одном из самых важных законодательных нововведений – реформации перечня классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и о том, как это нововведение организовано в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0».

Первое, что хочется отметить – теперь для модернизации объектов учета, которые не являются единым инвентарным объектом (как классический пример — локальная вычислительная сеть) не используется статья 226 «Прочие услуги и работы». И вообще — для всех работ или услуг для отражения капвложений больше не используется 226 КОСГУ. Вместо него необходимо воспользоваться подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

Изменены счета финансовых активов (инвестиций) и обязательств в связи с изменением классификации их в новом стандарте МСФО (IFRS) 9 «Финансовые инструменты».

В новом стандарте финансовые активы, в зависимости от характеристики денежных потоков и бизнес-модели компании по управлению этими активами, разделены на три категории:

  • Финансовые активы, учитываемые по амортизированной стоимости. К этой категории относятся финансовые активы, которые используются компанией исключительно для получения денежных средств в виде выплат процентов и основной суммы долга. Например, к этой категории можно отнести выданные займы, ссуды и пр. Учитываются на счетах 1110, 2010 нового плана счетов

  • Финансовые активы, учитываемые по справедливой стоимости через прочий совокупный доход.К этой категории относятся финансовые активы, цель приобретения которых не только получение денежных потоков, в форме выплаты долга и процентов, но и продажа актива. В группу могут входить так же инвестиции в долевые инструменты, если инвестиция не предназначена для торговли. Для учета активов предназначены счета 1120 и 2020.

  • Финансовые активы, учитываемые по справедливой стоимости через прибыль/убыток. К этой категории относятся финансовые активы, которые не относятся к двум предыдущим категориям. Обычно это финансовые активы, предназначенные для продажи. В новом плане счетов для их учета используются счета 1130, 2030.

Доходы и расходы по обесценению разделены на следующие категории:

  • Доходы/расходы связанные с обесценением финансовых активов (счет 7470/6280);
  • Доходы/расходы связанные с обесценением дебиторской задолженности (счет 7440);
  • Доходы/расходы связанные с обесценением нефинансовых активов (счета 7420/6240).

Финансовые обязательства в новом плане счетов классифицированы аналогично. В соответствии с новым стандартом IFRS 9:

  • Финансовые обязательства по амортизированной стоимости (счета 3010, 3060, 4010)
  • Финансовые обязательства, оцениваемые по справедливой стоимости через прибыль или убыток (счета 3020, 3070, 4020)

Кроме данных изменений, также изменяются иные коды счетов. В таблице приведены некоторые часто используемые в учете счета.

Счет

Текущий код счета

Новый код счета с 2019 года

Прочие денежные средства

1060

1080

Краткосрочные вознаграждения к получению

1270

1150

Прочая краткосрочная дебиторская задолженность

1280

1270

Прочие краткосрочные активы

1630

1750

Краткосрочная кредиторская задолженность по дивидендам и доходам участников

3030

3040

Краткосрочные вознаграждения к выплате

3380

3050

Прочая краткосрочная кредиторская задолженность

3390

3380

Долгосрочные вознаграждения к выплате

4160

4050

Прочая долгосрочная кредиторская задолженность

4170

4160

Итоговая прибыль (итоговый убыток)

5610

5710

Таким образом, с 2019 года, для отражения хозяйственных операций в учете, необходимо применять новый Типовой план счетов, утвержденный Приказом № 877.

Полезно!

Проект данного приказа ранее размещался на сайте Открытые НПА:

  • Минфин планирует утвердить новый план счетов бухгалтерского учета (уже в этом году)

Индексации «детских» пособий с 1 января 2019 года не будут. В 2019 году детские пособия будут проиндексированы только с 1 февраля 2019 года. Коэффициент индексации утверждается Правительством РФ (Федеральный закон от 19.12.2016 № 444-ФЗ.) Индексация с 1 февраля 2019 года затронет следующие пособия:

  • единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности;
  • единовременное пособие при рождении ребенка;
  • ежемесячное пособие по уходу за ребенком.

В связи с этим с 1 января по 1 февраля 2019 года «детские» пособия следует выплачивать в тех же размерах, что и в 2018 году. Обобщим размеры «детских» пособий в таблице с января 2019 года.

Вид пособия Размер с 1 января 2019 года
Пособие за постановку на учет в ранние сроки беременности 628,47 р.
Единовременное пособие при рождении ребенка 16 759,09 р.

В регионах, где установлены районные коэффициенты, минимальный размер пособия определяют с учетом коэффициента (ч. 6 ст. 7, ч. 3 ст. 11 Закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ).

Максимальным размером пособие по уходу за ребенком до полутора лет не ограничивается. Однако ограничен размер среднего дневного заработка, из которого рассчитывается пособие по уходу за ребенком.

Законодательством предусмотрено, что размер среднего дневного заработка для расчета пособия не может превышать сумму предельных величин базы для начисления страховых взносов за два года, предшествующих году наступления отпуска по уходу за ребенком, деленной на 730 (ч. 3.3 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ). Поэтому в целях определения максимального размера среднего дневного заработка применяют такую формулу:

Максимальная величина среднего дневного заработка = Суммы предельных величин базы для начисления страховых взносов в ФСС / 730

Следовательно, если отпуск начнется в 2019 году, при расчетах нужно принимать значения предельных величин базы для начисления взносов в ФСС за 2017 и 2018 годы. Они составляют:

  • в 2017 году – 755 000 руб.;
  • в 2018 году – 815 000 р.

Следовательно, в 2019 году, максимальный средний заработок для расчета отпуска по уходу составит 2150,684931 руб. (755 000 р. + 815 000 р.) ÷ 730 дней).

Далее нужно умножить средний дневной заработок на среднемесячное число календарных дней, равное 30,4 (ч. 5.1 ст. 14 Закона № 255-ФЗ). Итого в 2019 году максимальный размер среднемесячного заработка для расчета пособия составит 65 380,821917 руб. (2150,684931 р. × 30,4).

Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в общем случае равен 40% от среднего заработка за месяц (ч. 1 ст. 15 Закона № 81-ФЗ). Поэтому в 2019 году максимальная сумма ежемесячного пособия на одного ребенка составляет 26 152,33 руб. (65 380,821917 р. × 40%). Именно эту сумму должны возместить из ФСС.

До 1 января 2018 года максимальное пособие по уходу за ребенком составляло 24 536,57 р. Следовательно, сумма увеличилась на 1615,76 р. (26 152,33 руб. – 24 536,57 р. – 23 120,66 р.).

Максимальное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет
до 1 января 2019 года с 1 января 2019 года
24 536,57 р. 26 152,33 р.

Далее приведем пример расчета пособия по уходу за ребенком, если бы оно назначалось в 2019 году.

С 16 января 2018 года работница ООО «Катюша» Петренко Е.А. уходит в отпуск по уходу за ребенком. Расчетный период – 2017 и 2018 год. В 2018 году 25 календарных дней женщина была на больничном, 124 дня — в отпуске по беременности и родам.

Зарплата за 2017 год – 422 000 руб., за 2018 год – 390 000 руб. Количество дней в расчетном периоде — 581 дн. (365 + 365 – 25 – 124). Среднедневной заработок — 1397,590361 руб. ((390 000 руб. + 422 000 руб.) / 581 дн.). Поэтому ежемесячное пособие по уходу за ребенком составит в 2019 году – 16 994,70 (1395,1890034 руб. × 40% × 30,4 дн.).

План счетов бухгалтерского учета 2019-2020

Пособие по беременности и родам, которое выплачивают работодатели, не индексируется ежегодно. Однако максимальный размер пособия станет больше с 1 января 2019 года, поскольку при расчете пособия бухгалтеру потребуется принимать во внимание новое максимальное значение среднего дневного заработка.

Напомним, что пособие по беременности и родам выплачивается единовременно и суммарно за весь период отпуска по беременности и родам, который составляет (ч. 1 ст. 10 Закона № 255-ФЗ):

  • 140 дней (в общем случае);
  • 194 дня (при многоплодной беременности);
  • 156 дней (при осложненных родах).

Пособие по беременности и родам, в общем случае, нужно считать из среднего заработка за расчетный период, то есть за два года, предшествующих началу болезни, декрета или отпуска года (с 1 января по 31 декабря). Соответственно, если работница уходит в декрет в 2019 году, то расчетным периодом станут 2017 и 2018 годы (ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ).

Максимальный размер пособия по беременности и родам, которое работница может получить, ограничен максимальной величиной среднего дневного заработка. В 2019 году он составляет 2150,684931 руб. (755 000 р. + 815 000) / 730.

В 2019 году для расчета декретных пособий возьмите заработок сотрудника за 2017 и 2018 годы. Максимальная сумма выплат, которую можно учесть в расчете составляет 1 570 000 руб. (755 000 + 815 000).

Таким образом, максимальный размер пособия по беременности и родам в 2019 году составит:

  • 301 095, 89 р. – при обычных родах (2150,684931x 140)
  • 335 506, 85 р. – при осложненных родах (2150,684931 x 156);
  • 417 232,88 р. – при осложненных многоплодных родах (2150,684931 x 194).

Для опре­де­ле­ния ми­ни­маль­но­го раз­ме­ра по­со­бия по БиР, если де­крет на­чал­ся в 2019 году, зна­че­ние имеет новый МРОТ с 1 января 2019 года – 11 280 рублей.

Если де­крет на­чал­ся 01.01.2019 и позднее, то ми­ни­маль­ный сред­ний днев­ной за­ра­бо­ток будет равен 370,849315 руб. (11 280 руб. х 24 / 730). Со­от­вет­ствен­но, ми­ни­маль­ный раз­мер по­со­бия по БиР при стан­дарт­ном де­кре­те (про­дол­жи­тель­но­стью 140 дней) со­ста­вит 51 918,90 руб. (370,849315 руб. х 140 дн.).

Следовательно, при разной продолжительности декрета в 2019 году. будут разные минимальные декретные выплаты:

  • 51 918,90 р. (370,849315 × 140 дн.) – в общем случае;
  • 71 944,76 р. (370,849315 х 194 дн.) – при многоплодной беременности;
  • 57 852,49 р. (370,849315 х 156 дн.) – при осложненных родах.

Однако имейте в виду, что по­лу­чить по­со­бие по БиР мень­ше ми­ни­маль­но­го зна­че­ния ра­бот­ни­ца в 2019 году может, если она тру­дит­ся непол­ный ра­бо­чий день.

Также если стаж ра­бот­ни­цы, ухо­дя­щей в де­крет, со­став­ля­ет менее 6 ме­ся­цев, то по­со­бие по БиР ей вы­пла­чи­ва­ет­ся в раз­ме­ре, не пре­вы­ша­ю­щем за пол­ный ка­лен­дар­ный месяц МРОТ (ч. 3 ст. 11 Фе­де­раль­но­го за­ко­на от 29.12.2006 № 255-ФЗ).

Федеральный закон от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей», предусматривающий две новые «детские» выплаты: на первого и второго ребенка.

Выплата Источник финансирования
1 На первого ребенка федеральный бюджет
2 На второго ребенка средства материнского капитала

Выплаты на детей с 1 января 2018 года будут являться целевыми. Решение в отношении каждой семьи будут приниматься индивидуально после изучения информации о доходах. Эти выплаты не являются пособиями, однако в народе их чаще всего называют «путинские выплаты» или «путинские пособия», поскольку эти выплаты были введены по поручению Президента РФ В.Путина.

Чтобы получить право на выплаты (на первого или второго ребенка) размер среднедушевого дохода семьи не должен превышать 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения субъекта РФ за второй квартал 2018 года. Это закреплено в пункте 2 статьи 1 Федеральный закон от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».

Принят новый Типовой план счетов (действует с 2019 года)

Появляется новое понятие «инвестиционная недвижимость» – это недвижимость, принадлежащая учреждению и сдаваемая им в аренду, либо являющаяся инвестициями, т.е. увеличивает стоимость недвижимого имущества. Группа новая, а значит необходимо будет проанализировать все ваши объекты недвижимости, и при соответствии установленным критериям, переместить их в эту группу. В новых планах счетов появились отдельные счета для учета инвестиционной недвижимости — 10113 и 10133. Подробнее о том, как перевести объекты на новые счета, читайте в статье «Учет основных средств в 2020 году».

Изменится группировка ОС: нежилые помещения объединяются в одну группу с зданиями и сооружениями, у многолетних насаждений появляется отдельная группа, тогда как раньше их, как правило, относили к прочим ОС. А вот библиотечный фонд в отдельную группу выделяться не будет. Новая группировка основных средств не соответствует напрямую введенному недавно классификатору ОКОФ, как это было раньше.

  • в видах расходов 112, 113, 122, 123, 134, 241, 330, 340, 350, 360, 406, 407, 411 – 414, 841 – 843 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 296 «Иные расходы» КОСГУ;
  • виды расходов 710 – 730 дополнены кодом 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» КОСГУ;
  • в видах расходов 851 и 852 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ;
  • в виде расходов 853 «Уплата иных платежей» код 231 «Обслуживание внутреннего долга» КОСГУ исключен;
  • вид расходов 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» дополнен кодами 295 «Другие экономические санкции», 296 «Иные расходы» КОСГУ.

В Указаниях 65н предусмотрено приобретение материальных запасов без использования КОСГУ 340. Например, не предназначенные для перепродажи открытки, почетные грамоты, адреса, дипломы, цветы, призы и другая сувенирная продукция должны приобретаться по КОСГУ 296. Для бланков строгой отчетности используется КОСГУ 226. Приобретение воды питьевой в бутылках при отсутствии водоснабжения производится по КОСГУ 223.

К этому виду МЗ относятся пиломатериал, металлоизделия, лакокрасочная продукция, электротехнические изделия, готовые к установке строительные конструкции, оборудование, требующее монтажа. МЗ, приобретенные для капитального ремонта, учитываются по отдельному виду расходов 243. На основании письма Минфина от 15.03. 2016 года № 02-05-11/14269 и сопоставительной таблицы от 04.09.2020 года, этот КВР должен применяться бюджетными и автономными учреждениями. В 2020 году для таких МЗ предусмотрена и отдельная подстатья КОСГУ:

1. Появилась новая проводка. Когда основные средства передаются в финансовую аренду (безвозмездное бессрочное пользование) арендодателем (ссудодателем), выбытие объектов ОС, классифицируемых как объекты неоперационной (финансовой) среды, отражается следующими проводками:

Положения Инструкции № 174н совсем недавно были изменены. Поэтому работникам бухгалтерии при организации учета финансовых и нефинансовых активов следует обратить особое внимание на скорректированные положения новой редакции Инструкции. В нашей статье будет приведена Инструкция 174н с изменениями на 2020 год.

Остальные госучреждения, ведя бухгалтерский и налоговый учет ОС в 2020-2020 годах, кроме единого плана счетов, используют планы счетов, утвержденные приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н или от 23.12.2010 № 183н (в зависимости от вида организации) и другие нормативные акты.

В данной статье мы будем ссылаться на приказы № 157н и 162н как на основу бюджетного учета. Однако этот материал может быть полезен и прочим бюджетным структурам, поскольку раскрывает общие принципы бухгалтерского учета ОС с 2016 года, а особенно логику составления проводок.

Детские пособия с 1 января 2019 года: новые размеры

Изменения в работе бухгалтера в 2020 году связаны с правками в Налоговом кодексе, Трудовом кодексе, а также в ПБУ. Основные налоговые новшества – это рост НДС-ставок, выборочная отмена сниженных тарифов взносов, отмена налогообложения движимого имущества. Из-за этих правок ФНС меняет бланки налоговой отчетности. Приказы о новых формах по НДФЛ уже зарегистрированы в Минюсте, регистрация остальных приказов ожидается в ближайшее время.

По работе с персоналом изменения в работе бухгалтера с 1 января 2020 года не менее впечатляющие. Это новые правила диспансеризации сотрудников, предоставления отпусков многодетным родителям, новый МРОТ для расчета социальных пособий и новые санкции, связанные с сотрудниками-предпенсионерами.

\r\n\r\n

Цель заполнения — показать, как были рассчитаны итоговые показатели:

\r\n\r\n

    \r\n\t

  • валовая прибыль (убыток);
  • \r\n\t

  • прибыль (убыток) от продаж;
  • \r\n\t

  • прибыль (убыток) до налогообложения;
  • \r\n\t

  • чистая прибыль (убыток).
  • \r\n

\r\n\r\n

Каждая итоговая величина получается путем сложения или вычитания промежуточных величин. Например, чтобы найти валовую прибыль, нужно сначала взять два промежуточных показателя: выручку и себестоимость продаж. Затем от первого отнять второй.

\r\n\r\n\r\n

ВАЖНО. Промежуточные величины, которые участвуют в расчетах со знаком «минус» (то есть отнимаются), нужно указывать в круглых скобках. Некоторые показатели всегда стоят в скобках: коммерческие расходы, проценты к уплате и проч. Но есть и те, которые могут быть либо в скобках, либо без них. Это изменение отложенных налоговых активов (ОНА) и изменение отложенных налоговых обязательств (ОНО).

\r\n\r\n\r\n

У всех строк есть графа «Пояснения». В ней проставляется номер пояснений, в которых раскрыта информация по данной строке. Если, к примеру, сведения о выручке сведены в справку с номером 15, то перед строкой «Выручка» надо поставить «15».

\r\n\r\n

Для каждой строки предусмотрен свой код, его указывают в отдельном столбце. Расшифровка кодов приведена в приложении № 4 к приказу № 66н (см. табл. 1).

\r\n\r\n

Таблица 1

\r\n\r\n

Строки отчета о финансовых результатах с кодами и расшифровкой

\r\n\r\n

\r\n\t

\r\n\t\t

\r\n\t\t\t

\r\n\t\t\t

\r\n\t\t\t

\r\n\t\t\t

Код

\r\n\t\t\t

\r\n\t\t\t

Наименование показателя

\r\n\t\t\t

\r\n\t\t\t

Что указывать

\r\n\r\n

Организациям необходимо представить финансовый отчет (а также бухгалтерский баланс и приложения) в налоговую инспекцию.

\r\n\r\n\r\n

ВНИМАНИЕ. Прежде эти документы нужно было сдавать еще и в органы статистики. Но, начиная с отчетности за 2019 год, данная обязанность упразднена. Вся бухгалтерская отчетность в 2020 году и далее представляется исключительно в налоговые инспекции.

\r\n\r\n\r\n

Для каждой строки предусмотрен свой код, его указывают в отдельном столбце. Расшифровка кодов приведена в приложении № 4 к приказу № 66н (см. табл. 1).

Таблица 1

Строки отчета о финансовых результатах с кодами и расшифровкой

Код

Наименование показателя

Что указывать

Новые кэк в бюджетном учете 2020 го

Организациям необходимо представить финансовый отчет (а также бухгалтерский баланс и приложения) в налоговую инспекцию.

ВНИМАНИЕ. Прежде эти документы нужно было сдавать еще и в органы статистики. Но, начиная с отчетности за 2019 год, данная обязанность упразднена. Вся бухгалтерская отчетность в 2020 году и далее представляется исключительно в налоговые инспекции.

Из пункта 2 разд. V Указаний № 65н исключен абзац, который устанавливал применение подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ при заключении договора на модернизацию единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом.

Типичными примерами таких систем являются охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т.п. Очевидно, изменения внесены потому, что СГС «Основные средства» предоставляет учреждению выбор способа учета таких систем.

Следовательно, применение КОСГУ нельзя ограничивать только кодом 226 КОСГУ.

В элементе 226.4 рассмотрены услуги в области компьютерных технологий, связанных с программным обеспечением, справочно-информационными системами (в качестве примера, можно привести приобретение услуг справочно – правовых систем).

  • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.

Обратите внимание => Севера в среднюю полосу

Функциональный раздел отражает бюджетные средства, направленные на выполнение основной деятельности государства. Например, оборона, управление и тому подобное.

Составляется классификация кодов видов расходов таким образом: от раздела через подразделы к целевым статьям, затем вскрываются непосредственно виды расходов.

Вид ведомственной классификации связан со структурой управления, там отображается группировка юридических лиц, которые получают бюджетные средства, то есть они являются главными распорядителями бюджетных средств.

Вид экономической классификации демонстрирует деление государственных расходов на капитальные и текущие, там же отражается состав расходов на оплату труда, все материальные затраты и приобретение услуг и товаров. Классифицируется это по следующему принципу: от категории расходов в группы, затем из предметных статей в подстатьи.

  • с подстатьей 292 КОСГУ – штрафы за несвоевременную уплату налогов и сборов;
  • с подстатьей 293 КОСГУ – штрафы за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ и услуг и нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
  • с подстатьей 294 КОСГУ – пени, штрафы за несвоевременное погашение бюджетных кредитов и кредитов, полученных в иностранной валюте от иностранных государств и иных иностранных организаций;
  • с подстатьей 295 КОСГУ – административные штрафы.

Отчет о финансовых результатах

  • матпомощь членам семьи умершего сотрудника, студента;
  • матпомощь неработающим пенсионерам (бывшим сотрудникам);
  • средний месячный заработок на период трудоустройства уволенным сотрудникам;
  • материальную поддержку безработным гражданам, которые участвуют в общественных работах или задействованы во временном трудоустройстве;
  • денежную компенсацию детям-сиротам и детям без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей без попечения родителей взамен продуктов питания на время пребывания в семьях родственников или других граждан в выходные, праздничные или каникулярные дни;
  • ежемесячные выплаты академикам или членам-корреспондентам государственных академий наук по постановлению Правительства РФ от 22.05.2008 № 386.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

*(1) В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном порядке проездными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для сохранения перечня статей и подстатей используют справочник «Коды экономической классификации (КЭК)». Применяется справочник для того чтобы образовать счета Рабочего плана счетов организации, а так же для регистрации расчетно-платежных документов.

Справочник включает в себя шифр и название разделов и подразделов классификации операций сектора государственного управлениям (КОСГУ). Кроме того помимо статей заданных Указаниями о прядке использования классификации бюджета Российской Федерации, в справочнике так же есть код «000».

Этот код используют для составления операций, которым не нужно задавать код классификации операций сектора государственного управлениям. Например, формирование операций для автономного учреждения по не денежным обязательствам и активам.

План счетов бюджетного и бухгалтерского учетов бюджетных организаций код классификации операций сектора государственного управлениям соотносится типу бухгалтерской операции «выбытие» либо же «поступление». В зависимости от того в дебете либо крадите проводки выбирается счет.

Светлана Сивец прокомментировала новые правила учета для государственных учреждений

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 января 2011 г.

Регистрационный N 19593

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), пунктов 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; 2007, N 45, ст. 5491; N 5, ст. 411) и в целях нормативно-правового регулирования в сфере ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) казенными учреждениями, государственными академиями наук, иными юридическими лицами, осуществляющими согласно законодательству Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств, приказываю:

1. Утвердить План счетов бюджетного учета согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Инструкцию по применению Плана счетов бюджетного учета согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ применяется при формировании учетной политики субъекта учета, начиная с 2011 года.

4. Положения настоящего приказа применяются к бюджетным учреждениям до принятия федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) в отношении бюджетных учреждений решения о предоставлении им субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Заместитель

Председателя Правительства Российской Федерации —

Министр финансов Российской Федерации

А. Кудрин

Приложение N 2 к Приказу

Как объединить две или несколько таблиц?

Создание таблицы Excel на листе

Использование структурированных ссылок в формулах таблиц Excel

Форматирование таблицы Excel

Для сохранения перечня статей и подстатей используют справочник «Коды экономической классификации (КЭК)». Применяется справочник для того чтобы образовать счета Рабочего плана счетов организации, а так же для регистрации расчетно-платежных документов.

Справочник включает в себя шифр и название разделов и подразделов классификации операций сектора государственного управлениям (КОСГУ). Кроме того помимо статей заданных Указаниями о прядке использования классификации бюджета Российской Федерации, в справочнике так же есть код «000».

Этот код используют для составления операций, которым не нужно задавать код классификации операций сектора государственного управлениям. Например, формирование операций для автономного учреждения по не денежным обязательствам и активам.

План счетов бюджетного и бухгалтерского учетов бюджетных организаций код классификации операций сектора государственного управлениям соотносится типу бухгалтерской операции «выбытие» либо же «поступление». В зависимости от того в дебете либо крадите проводки выбирается счет.

Указывается автоматом код классификации операций сектора государственного управлениям для аналогичных счетов во всех бухгпроводках. Перечнем статей экономической классификации расходов либо доходов лимитированный выбор для других счетов.

Так же стоит обратить внимание во время выбора в документе конкретной записи из справочника «Коды экономической классификации»». Чтобы впоследствии была возможность создать необходимую отчетность с требуемой детализацией.

В подсистемах создается бюджетная классификация, внедрение единой классификации бюджетной системы.

Случайное перепроведение — и все. Для перепроводимых документов надо менять реквизиты в самих документах. Я не понимаю зачем в принципе нужно делать такое рассогласование реквизитов документов и проводок.

Монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов

Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований (п. 2 Порядка № 209н).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *