- Экономика

Купальники по единой номенклатуре товаров

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Купальники по единой номенклатуре товаров». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Частная практика
  • Руководство к действию
  • Точка зрения
  • Планирование
  • Специфика деятельности
  • Работа над ошибками
  • Технологии управления
  • Обсуждаем тему
  • Стратегия и тактика
  • Управление предприятием
  • Отчетность
  • Законодательство
  • Управление финансами
  • Скидки
  • ВЭД
  • Логистика
  • Анализ
  • Управление затратами
  • Анализ и оценка
  • Вопрос — ответ
  • Документооборот
  • Мотивация
  • Юридический практикум
  • Секрет фирмы
  • Инвестиции
  • Основные средства
  • Оплата труда
  • Налоговое планирование
  • Риски
  • Технологии управления
  • Ценообразование
  • Персонал

Согласно ст. 194 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — ТК ТС) в зависимости от категорий товаров и лиц, их перемещающих, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государств — членов Таможенного союза могут быть установлены особенности таможенного декларирования товаров. Это положение распространяется и на товары в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, перемещаемые в течение установленного периода времени.

Особенности декларирования подобной категории товаров регламентированы:

  • ст. 107, 215 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ (в ред. от 05.05.2014) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 311-ФЗ);
  • Инструкцией об особенностях заполнения заявления на условный выпуск (заявления на выпуск компонента вывозимого товара) и декларации на товар, утвержденной Приказом ФТС России от 04.02.2011 № 206 (в ред. от 17.09.2013; далее — Инструкция № 206).

Положения, установленные ст. 215 Федерального закона № 311-ФЗ, распространяются на товары, классифицируемые в товарных позициях 7308, 7309 00, 8701, 8702, 8704 10, 8705, 8709, 9301, 9406 00 (за исключением мобильных домов подсубпозиции 9406 00 110 0) и в позициях групп 84–86, 88–90 по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (далее — ТН ВЭД). Следовательно, данные товары будем условно относить к термину «оборудование».

В силу ст. 215 Федерального закона № 311-ФЗ товар в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается несколькими товарными партиями в течение периода, может декларироваться (в том числе лицом, не являющимся уполномоченным экономическим оператором) с указанием одного классификационного кода по ТН ВЭД.

Условиями для применения такого декларирования являются:

1) наличие решения о классификации товара, подтверждающего классификацию товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, по классификационному коду завершенного или комплектного товара, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, лицу, правомочному выступать в качестве декларанта товара, до декларирования товара либо его компонентов;

2) поставка компонентов товара в адрес одного получателя при ввозе этого товара в рамках внешнеэкономической сделки, заключенной этим лицом, или в качестве вклада в уставный капитал получателя, а при вывозе товара — поставка компонентов товара одним отправителем в рамках внешнеэкономической сделки, заключенной этим лицом;

3) таможенное декларирование ввозимого товара осуществляется одному таможенному органу в соответствии с таможенными процедурами выпуска для внутреннего потребления или свободной таможенной зоны.

Письмом ФТС России от 30.11.2011 № 01-11/58356 «О разъяснении применения некоторых терминов» разъяснено, что согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 311-ФЗ таможенными органами являются:

  • федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;
  • региональные таможенные управления;
  • таможни;
  • таможенные посты.

В соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 311-ФЗ компетенция конкретных таможенных органов, указанных в пп. 2–4 ч. 1 данной статьи, по осуществлению конкретных функций, совершению определенных таможенных операций, а также регион деятельности этих таможенных органов определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

На основании положений ст. 10 названного закона ФТС России установлено, что таможенные посты (за исключением некоторых) правомочны регистрировать таможенные декларации независимо от таможенной процедуры, целей перемещения товаров, а также от категории лиц, перемещающих товары и подающих таможенную декларацию. Иные таможенные органы неправомочны регистрировать таможенные декларации. Таким образом, таможенным органом, которому будет осуществляться декларирование товаров, указанным в ч. 2 ст. 215 Федерального закона № 311-ФЗ, следует считать таможенный пост, правомочный регистрировать таможенные декларации.

Какой порядок принятия решения о классификации товара, подтверждающего классификацию товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде? Какие документы и сведения подлежат представлению для получения этого решения?

Порядок принятия решения по классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе некомплектном или незавершенном виде, в течение установленного периода времени определен ст. 107 Федерального закона № 311-ФЗ и Методическими рекомендациями по подготовке заявления в ФТС России о принятии решения о классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями в течение определенного периода времени, утвержденными ФТС России 15.06.2011 (далее — Методические рекомендации).

Решение по классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями в течение определенного периода времени (далее — решение по классификации товара), принимает ФТС России на основании письменного ��аявления лица, правомочного выступать в качестве декларанта товара.

Касаясь необходимости уплаты таможенных сборов за таможенные операции при выпуске компонентов оборудования, заметим, что в соответствии со ст. 72 ТК ТС плательщики таможенных сборов, сроки уплаты таможенных сборов, порядок их исчисления, уплаты, возврата (зачета) и взыскания, а также случаи, когда таможенные сборы не подлежат уплате, определяются ТК ТС и (или) законодательством государств — членов Таможенного союза.

К таможенным сборам относятся таможенные сборы за совершение действий, связанных с выпуском товаров (ч. 2 ст. 123 Федерального закона № 311-ФЗ). Таможенные сборы за таможенные операции должны быть уплачены одновременно с подачей таможенной декларации. В соответствии со ст. 128 Федерального закона № 311-ФЗ эти сборы уплачиваются при декларировании товаров, в том числе при подаче в таможенный орган таможенных деклараций — периодической, временной, неполной и полной.

В свою очередь, согласно ст. 215 Федерального закона № 311-ФЗ компоненты ввозимого товара подлежат условному выпуску на основании поданного декларантом заявления на условный выпуск и приложенных к нему документов, необходимых для таможенного декларирования, копий решения о классификации и уведомления. Также п. 10 Инструкции № 206 установлено, что таможенные сборы за таможенные операции при оформлении заявления на условный выпуск не взимаются.

Таким образом, в случае ввоза компонентов оборудования и представления в таможенный орган заявления на условный выпуск таможенные сборы за таможенные операции уплате не подлежат.

Согласно ч. 10 ст. 215 Федерального закона № 311-ФЗ таможенные пошлины, налоги при декларировании товара (то есть при подаче итоговой декларации) уплачиваются по ставкам, применимым к товару в соответствии с классификационным кодом по ТН ВЭД согласно решению о классификации и действующим на день подачи декларации на товар.

Необходимо ли предоставлять обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов в случае условного выпуска компонентов оборудования? Каким образом предоставляется обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов в этом случае?

В соответствии с п. 9 Инструкции № 206 условный выпуск осуществляется при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. При этом п. 2 ст. 85 ТК ТС установлено, что обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется:

  • если сумма подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов и процентов не превышает сумму, эквивалентную 500 (пятистам) евро по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства — члена Таможенного союза, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, действующему на день регистрации таможенной декларации, а если таможенная декларация не представляется — на день принятия решения о непредоставлении обеспечения;
  • в иных случаях, предусмотренных ТК ТС и (или) законодательством государств — членов Таможенного союза.

В частности, ст. 137 Федерального закона № 311-ФЗ определено, что обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется в случаях, установленных международными договорами, ТК ТС, актами Президента Российской Федерации или Правительства РФ, а также в случае, если таможенный орган имеет основания полагать, что обязательства, взятые перед ним, будут выполнены.

Кроме того, обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется в отношении технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), ввоз которого не подлежит обложению НДС в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (перечень данного оборудования содержится в Постановлении Правительства РФ от 30.04.2009 № 372 (в ред. от 21.06.2014) «Об утверждении перечня технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость»). Однако вне зависимости от этой нормы таможенные органы вправе принять решение о необходимости предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в случаях:

  • если декларант осуществляет внешнеэкономическую деятельность менее одного года;
  • если декларант имеет неисполненные требования по уплате таможенных платежей в установленные данными требованиями сроки;
  • если декларант в течение одного года до обращения в таможенный орган привлекался к административной ответственности по ст. 16.20 КоАП РФ;
  • если декларант имеет неисполненные постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела;
  • в иных случаях, когда таможенный орган имеет основания полагать, что обязательства, взятые перед ним, не будут выполнены.

Согласно ст. 86 ТК ТС уплата таможенных пошлин, налогов обеспечивается следующими способами:

  • денежными средствами (деньгами);
  • банковской гарантией;
  • поручительством;
  • залогом имущества.

Следует отметить, что иные способы обеспечения уплаты таможенных пошлин не предусмотрены, а плательщик вправе выбрать любой из способов обеспечения уплаты налогов.

Такса Онлайн расчет таможенного контракта
Пояснения по товарным позициям
ТН ВЭД
Товары и коды Определение кода по наименованию
Подбор кода Подбор производится при помощи АПУ

y Новости по теме

УТВЕРЖДЕНО
Решением Комиссии таможенного союза
от 28 мая 2010 года N 299

Приложение N 2

Единый каталог описаний товаров в «1С:Предприятии 8»

На сегодняшний день можем предложить несколько вариантов поставки сервиса «1С:Номенклатура».

Вы можете приобрести доступ к сервису «1С:Номенклатура» в нашей компании даже если вы находитесь в другом регионе РФ и саму программу 1С приобретали в другом месте! Основное условие — программа должна быть лицензионной.

Порядок в справочнике номенклатуры:

  • проверка существующей номенклатуры;
  • получение корректных описаний, значений характеристик и изображений товара.

Добавление новой номенклатуры без усилий:

  • получение новых карточек номенклатуры по штрихкоду;
  • добавление номенклатуры в учетную систему из списка эталонных карточек;
  • контекстная подсказка при заполнении реквизитов и характеристик номенклатуры.

Поддержание актуальности баз данных:

  • обновление номенклатуры и видов номенклатуры из сервиса;
  • получение обновлений описаний, характеристик и изображений.

Специальные возможности:

  • автоматизация передачи сведений о номенклатуре в ЦРПТ.
  • 1С:Розница 8 (с версии 2.2.8);
  • 1С:Розница 8 базовая (с версии 2.2.8);
  • 1С:Управление Торговлей 8 (с версии 11.4.5);
  • 1С:Управление Торговлей 8 базовая (с версии 11.4.8.79);
  • 1С:Управление нашей фирмой (с версии 1.6.15);
  • 1С:Управление нашей фирмой базовая (с версии 1.6.15);
  • 1С:ERP. Управление предприятием (с версии 2.4.5);
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 (с версии 2.4.5);
  • 1С:Клиент ЭДО (с версии 2.3.10);
  • 1С:Касса (с версии 1.07);
  • 1С:БЭД (с версии 1.3.10).

Самостоятельно встроить «1С:Номенклатура» в конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии 8.3.10.2252) возможно при помощи типовой конфигурации «1С:Библиотека электронных документов» (начиная с версии 1.3.10).

заявление о принятии предварительного решения направлено заявителем, который не является лицом по пункту 2 Административного регламентаВ предоставлении услуги отказывается, если заявление о принятии предварительного решения направлено заявителем, который не является лицом, соответствующим следующим требованиям:
Заявителем является юридическое лицо, организация, не являющаяся юридическим лицом, созданные в соответствии с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза, а также физическое лицо, имеющее постоянное место жительства в государстве – члене Евразийского экономического союза, в том числе индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза, правомочное выступать в качестве декларанта товара или обладающее полномочиями в отношении товара, по которому таможенным органом принимается предварительное решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС (пункт 2 Административного регламента).

заявление о принятии предварительного решения оформлено не в соответствии с требованиями Административного регламентаВ предоставлении государственной услуги отказывается, если оформление заявителем заявления о принятии предварительного решения не соответствует следующим требованиям:
Заявление, поступающее от юридического лица или организации, не являющейся юридическим лицом, должно быть подписано руководителем (заместителем руководителя) с указанием должности, фамилии и инициалов, заверено оттиском печати организации или в случае подачи заявления в электронной форме – заверено квалифицированной электронной подписью заявителя. Заявление и документы к нему могут быть подписаны уполномоченным лицом организации при наличии документа, подтверждающего совершение действий от имени руководителя организации. Документы, представляемые с заявлением, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения), подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, заверены оттиском печати организации или в случае подачи документов в электронной форме – заверены квалифицированной электронной подписью заявителя.
Заявление, поступающее от физического лица, должно быть подписано указанным лицом или в случае подачи заявления в электронной форме – заверено квалифицированной электронной подписью заявителя. Документы, представляемые с заявлением, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения) и подписаны физическим лицом. В случае подачи документов в электронной форме – заверены квалифицированной электронной подписью заявителя.

у заявителя имеется предварительное решение а тот же товар, что и в заявленииВ предоставлении государственной услуги отказывается, если заявителю ранее выдавалось предварительное решение на тот же товар, который указан (описан) в заявлении, за исключением случая, когда срок действия ранее выданного предварительного решения истекает в течение 90 дней с даты регистрации заявления о принятии предварительного решения. направление уведомления о предоставлении дополнительной информации

Если представленные заявителем сведения недостаточны для принятия предварительного решения или информация противоречива, уполномоченный таможенный орган уведомляет заявителя о необходимости предоставления дополнительной информации о товаре либо представления образца товара.

Уведомление о представлении дополнительных документов и сведений должно быть направлено заявителю на бумажном носителе или в электронной форме (в случае подачи заявления через Единый портал государственных услуг) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления о принятии предварительного решения в таможенном органе.

Документы и сведения, запрошенные таможенным органом, могут быть переданы в сроки, необходимые заявителю для их представления, но не превышающие 60 календарных дней с даты регистрации уполномоченным таможенным органом уведомления о дополнительной информации. При направлении заявителю уведомления о представлении дополнительных документов и сведений (образцов) срок предоставления государственной услуги приостанавливается с даты регистрации уполномоченным таможенным органом уведомления о представлении дополнительных документов и сведений и возобновляется с даты регистрации уполномоченным таможенным органом представленного заявителем последнего документа, необходимого для принятия предварительного решения.

дополнительное направление заявителем документов

Рассмотрение заявления о принятии предварительного решения приостанавливается при дополнительном направлении заявителем документов в электронной форме либо на бумажном носителе, указанных в заявлении о принятии предварительного решения, в случае подачи заявления о принятии предварительного решения в электронной форме.

Принятие предварительного решения по классификации товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

Предварительное решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС

Предварительное решение по классификации товара по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союзаТип:
Решение
Количество экземпляров:
1Способ получения:

  • Бумажный
  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Выдается в конце оказания услуги

Описание:
Предварительное решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС выдается уполномоченным таможенным органом и оформляется на специальном бланке за подписью начальника уполномоченного таможенного органа или заместителя начальника уполномоченного таможенного органа. Принятое предварительное решение направляется заявителю с сопроводительным письмом уполномоченного таможенного органа по почтовому адресу, указанному в заявлении о принятии предварительного решения или в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг

Отказ в предоставлении услуги (отклонения заявления)

В предоставлении услуги отказывается, если:
1) заявление о принятии предварительного решения направлено заявителем, который не является лицом, соответствующим следующим требованиям:
Заявителем является юридическое лицо, организация, не являющаяся юридическим лицом, созданные в соответствии с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза, а также физическое лицо, имеющее постоянное место жительства в государстве – члене Евразийского экономического союза, в том числе индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза, правомочное выступать в качестве декларанта товара или обладающее полномочиями в отношении товара, по которому таможенным органом принимается предварительное решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС.
2) оформление заявителем заявления о принятии предварительного решения не соответствует следующим требованиям:
Заявление, поступающее от юридического лица или организации, не являющейся юридическим лицом, должно быть подписано руководителем (заместителем руководителя) с указанием должности, фамилии и инициалов, заверено оттиском печати организации или в случае подачи заявления в электронной форме – заверено усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Заявление и документы к нему могут быть подписаны уполномоченным лицом организации при наличии документа, подтверждающего совершение действий от имени руководителя организации. Документы, представляемые с заявлением, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения), подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, заверены оттиском печати организации или в случае подачи документов в электронной форме – заверены усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Заявление, поступающее от физического лица, должно быть подписано указанным лицом или в случае подачи заявления в электронной форме – заверено усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Документы, представляемые с заявлением, должны быть пронумерованы (кроме сброшюрованного приложения) и подписаны физическим лицом. В случае подачи документов в электронной форме – заверены усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
3) заявителю ранее выдавалось предварительное решение на тот же товар, который указан (описан) в заявлении, за исключением случая, когда срок действия ранее выданного предварительного решения истекает в течение 90 дней с даты регистрации заявления о принятии предварительного решения.

Заявление о принятии предварительного решения отклоняется, если:

— заявителем на основании повторного уведомления таможенного органа о дополнительной информации представлена противоречивая или неполная информация о товаре, недостаточная для определения классификационного кода по ТН ВЭД ЕАЭС на уровне десятизначного кодового обозначения;

— заявителем не представлена дополнительная информация о товаре в срок, указанный в уведомлении уполномоченного таможенного органа, направленного в адрес заявителя.

Письмо уполномоченного таможенного органа об отклонении в принятии предварительного решенияТип:
Письмо
Количество экземпляров:
1Способ получения:

  • Бумажный
  • Электронный

Варианты предоставления:

  • Выдается в конце оказания услуги
    Приказ от 18.04.2012 года №760Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза

  • Открыть регламент

Рассмотрение исполнителем заявления о принятии предварительного решения Основанием для осуществления административной процедуры по рассмотрению исполнителем заявления о принятии предварительного решения является регистрация заявления о принятии предварительного решения в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа

Гармонизированная номенклатура грузов (ГНГ) служит для описания и кодирования грузов в международном грузовом сообщении стран-членов ОСЖД, участвующих в СМГС или применяющих положения СМГС.

ГНГ обязательна для каждой железной дороги стран — членов ОСЖД, участвующих в СМГС или применяющих положения СМГС.

ГНГ создана на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации и соответствует Гармонизированной номенклатуре грузов Международного союза железных дорог (NHM). Наименования разделов, глав и позиций соответствуют тексту ГС с дополнениями для Глав 27 и 99, обусловленными железнодорожной спецификой [1, c. 4].

Изменения и дополнения в ГНГ, в том числе на основании изменений и дополнений в NHM, вводятся в действие после их утверждения Конференцией Генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД.

  • Таможенное декларирование товаров
  • Таможенное оформление
  • Таможенный склад
  • Таможенное оформление товаров физическими лицами
  • Растаможка автомобилей
  • Сертификация
  • Страхование грузов
  • Международные перевозки
  • Таможенный брокер (представитель)
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Таможенные правила
  • Таможня и налоги
  • Таможенные документы
  • Таможенное право
  • Таможенные пошлины
  • Таможенные платежи
  • Таможенный контроль
  • Таможенный тариф
  • Таможенная стоимость
  • Таможенные режимы / процедуры
  • ТН ВЭД
  • Таможенный пост
  • Таможенные сборы
  • Таможенный союз

Сибирское таможенное управление

  • Заявление о внесении изменений в предварительное решение

Срок предоставления

В соответствии с порядком по делопроизводству в ФТС России (уполномоченном таможенном органе).

В соответствии состатьей 56Таможенного кодекса Таможенного союза изменение предварительного решения производится в случаях:
— выявления Управлением (уполномоченным таможенным органом) или заявителем ошибок, допущенных при принятии предварительного решения;
— принятия ФТС России нормативного правового акта, содержащего решения или разъяснения по классификации отдельных видов товаров.

Предварительное решение принимается на каждое наименование товара, включающее определенную марку, модель, артикул и модификацию.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, содержащие сведения о классификационных признаках товара, позволяющие однозначно классифицировать данный товар

Государственная услуга предоставляется в течение 90 календарных дней со дня регистрации письменного заявления о принятии предварительного решения в Управлении делами ФТС России (в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа) или регистрации специальным программным средством в случае подачи заявления в виде электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
При наличии в заявлении информации, достаточной для однозначного отнесения конкретного товара к определенной подсубпозиции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза на уровне десятизначного кодового обозначения, предварительное решение принимается в более короткие сроки.
В случае необходимости предоставления дополнительной информации течение срока оказания услуги (90 дней), приостанавливается и возобновляется со дня регистрации ФТС России (уполномоченным таможенным органом) последнего документа, содержащего запрашиваемые сведения, необходимые для принятия предварительного решения.
После получения дополнительной информации срок принятия предварительного решения не должен составлять более 60 дней.

Получение уполномоченным таможенным органом заявления заявителя о получении предварительного решения по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, поданного в письменном виде или в электронной форме .

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:5000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Федеральный закон от 22.10.2014 № 312-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (подпункт 135, пункт 1, статья 333.33)

Управление (уполномоченный таможенный орган) в течение 15 календарных дней со дня регистрации в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа письменного заявления об утере предварительного решения на бумажном носителе выдает дубликат данного решения.

Дубликат предварительного решения должен быть идентичен оригиналу (сохраняются все сведения, содержащиеся в оригинале предварительного решения, в том числе регистрационный номер и дата принятия предварительного решения). В графе 9 «Для служебных отметок» бланка предварительного решения уполномоченный таможенный орган делает запись «Дубликат».

  • Заявление о выдаче дубликата предварительного решения

Срок предоставления

Управление (уполномоченный таможенный орган) в течение 15 календарных дней со дня регистрации в Управлении делами ФТС России (в отделе документационного обеспечения уполномоченного таможенного органа) письменного заявления об утере предварительного решения на бумажном носителе выдает дубликат данного решения.

Для получения дубликата заявитель направляет в уполномоченный таможенный орган, принявший предварительное решение, письменное заявление, подготовленное в произвольной форме и содержащее сведения о заявителе, наименование и краткое описание товара, реквизиты утраченного предварительного решения (если у заявителя такая информация имеется) или ссылку на заявление о принятии предварительного решения, на основании которого таможенным органом принято предварительное решение. В случае, если предварительно решение принималось Управлением товарной номенклатуры ФТС России, то заявление о выдаче дубликата направляется в Управление товарной номенклатуры ФТС России.
Заявление о выдаче дубликата может быть направлено заявителем также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В соответствии со статьями 53-57 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796), статьей 108 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252; 2011, № 27, ст. 3873, № 29, ст. 4291, № 50, ст. 7351), приказом ФТС России от 18 апреля 2012 г. № 760 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза» (зарегистрирован Минюстом России 03.08.2012, peг. № 25108), приказом ФТС России от 25 декабря 2009 г. № 2397 «Об утверждении Детальных планов перехода ФТС России на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р (о плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 43, ст. 5155; 2010, № 37, ст. 4786; 2012, № 2, ст. 375) приказываю:

Пункт 1 вступает в силу с 31 марта 2013 г.

1. Распределить полномочия по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее — ТН ВЭД ТС):

Управление товарной номенклатуры — по группе товаров 84;

Дальневосточное таможенное управление — по группам товаров 01- 97;

Приволжское таможенное управление — по группам товаров 01-26, 28-97;

Северо-Западное таможенное управление — по группам товаров 01-26, 28-97;

Сибирское таможенное управление — по группам товаров 01-26, 28-97;

Уральское таможенное управление — по группам товаров 01-26, 28-97;

Центральное таможенное управление — по группам товаров 01-26, 28-97;

Южное таможенное управление — по группам товаров 01-26, 28-97;

Северо-Кавказское таможенное управление — по группам товаров 01-26, 28-97;

Центральная энергетическая таможня — по группе товаров 27.

2. Главному управлению информационных технологий (А.Е. Шашаев), Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) обеспечить модернизацию ИАС «Тарифы-1» до 31 декабря 2012 г. в соответствии с пунктом 1.5 Детального плана перехода на предоставление государственной услуги по принятию предварительных решений о классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности в электронном виде, утвержденного приказом ФТС России от 25 декабря 2009 г. № 2397.

3. Управлению товарной номенклатуры (В.К. Катушенок), Центральной энергетической таможне (В.Ю. Всеволожский) и региональным таможенным управлениям применять пункт 34 Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденного приказом ФТС России от 18 апреля 2012 г. № 760 (зарегистрирован Минюстом России 03.08.2012, peг. № 25108), в части приема заявлений на принятие предварительных решений в электронном виде после исполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего приказа.

4. Центральной энергетической таможне (В.Ю. Всеволожский), региональным таможенным управлениям (в случае необходимости) сформировать заявки на подключение пользователей комплекса программных средств «Тарифы — предварительные решения» в соответствии с Порядком предоставления должностным лицам таможенных органов доступа к ресурсам центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, утвержденным приказом ФТС России от 6 февраля 2007 г. № 168, с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 7 октября 2010 г. № 1865.

5. Центральной энергетической таможне (В.Ю. Всеволожский), региональным таможенным управлениям завершить направление в Управление товарной номенклатуры должностных лиц для проведения стажировок по вопросам принятия предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ТС к 31 декабря 2012 г., Северо-Кавказскому таможенному управлению (А.И. Ашкалову) — к 1 марта 2013 г.

Пункт 6 вступает в силу с 31 марта 2013 г.

6. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 20 июня 2012 г. № 1219 «О распределении полномочий по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза между Федеральной таможенной службой и определяемыми ею таможенными органами».

7. Управлению товарной номенклатуры (В.К. Катушенок) принимать предварительные решения по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза по группам товаров 01-12, 14-20, 22-24, 36-67, 70-83, 86-97 по заявлениям, поступившим до 31 марта 2013 г.

8. Пункты 1 и 6 настоящего приказа вступают в силу 31 марта 2013 г.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя руководителя ФТС России Т.Н. Голендееву.


С 31 марта 2013 г. меняется компетенция таможенных органов по принятию предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ТС.

Так, указанные решения в отношении групп товаров 01-26 и 28-97 уполномочены принимать Приволжское, Северо-Западное, Сибирское, Уральское, Центральное, Южное и Северо-Кавказское таможенные управления, 01-97 — Дальневосточное, 27 — Центральная энергетическая таможня, 84 — Управление товарной номенклатуры.

Последнее принимает предварительные решения по группам товаров 01-12, 14-20, 22-24, 36-67, 70-83, 86-97 по заявлениям, поступившим до 31 марта 2013 г.

В соответствии со статьями 42 и 45 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и статьей 19 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:

1. Внести в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54) следующие изменения:

а) исключить из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза подсубпозицию согласно приложению N 1;

б) включить в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза подсубпозиции согласно приложению N 2;

в) установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза согласно приложению N 3.

2. В подпункте 2.1 раздела 2.6 перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза (приложение N 2 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. N 30), код «0802 90 500 0» ТН ВЭД ЕАЭС заменить кодами «0802 90 500 1, 0802 90 500 2, 0802 90 500 3, 0802 90 500 8, 0802 90 500 9» ТН ВЭД ЕАЭС.

3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
М. Мясникович

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 11 августа 2020 г. N 95

Код ТН ВЭД Наименование позиции Доп. ед. изм.
0802 90 500 0 — — кедровые орехи (Pinus spp.)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 11 августа 2020 г. N 95

Код ТН ВЭД Наименование позиции Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США)
0802 90 500 1 — — — — сосны сибирской (Pinus sibirica Du Tour) 5
0802 90 500 2 — — — — сосны корейской (Pinus koraiensis Sieb. Et Zucc.) 5
0802 90 500 3 — — — — прочие 5
0802 90 500 8 — — — в скорлупе 5
0802 90 500 9 — — — очищенные от скорлупы 5

Автор статьи: Бурцева В.Ю. ООО «ИТ Бизнеспроект»

Конфигурация 1С ERP предоставляет широкие возможности по структурированию информации об однотипных элементах справочников. Одна из возможностей – использование характеристик. Это позволяет хранить основную информацию о номенклатуре в справочнике номенклатуры, а ее характеристики хранить в другом справочнике. Вторая возможность — это использование дополнительных реквизитов справочника. Возможно использовать и характеристики и дополнительные реквизиты совместно. Для справочника номенклатуры в системе 1С ERP предусмотрен справочник «Виды номенклатуры», который позволяет объединять номенклатуру по разным признакам учета и делать настройку перечня этих признаков. Рассмотрим на простом примере. Цель примера – продемонстрировать возможности конфигурации. Для реализации этих возможностей на практике вначале следует составить классификацию номенклатуры. В настоящем примере мы пропустим этап классификации и продемонстрируем сам принцип реализации в программе: возможность ввода и хранения информации о номенклатуре путем перечисления ее параметров. Предположим, что предприятие выпускает номенклатуру KONTAKT,которая может быть различных видов в зависимости от параметров:

  • GSM антенна: внешняя/ внутренняя;
  • В сборе: да/ нет;
  • Голос: есть/нет;
  • Модель: 10А-2, 10А-4, 10-5,11, 14;
  • Цвет корпуса: черный, белый (не обязательный параметр).

Будем задавать данные параметры в качестве дополнительных реквизитов. Для этого в разделе «Администрирование-Общие настройки» поставим соответствующие галочки.

Классификация товара по ТН ВЭД

Классификация (от лат. сlassic – разряд, facere – раскладывать) – это последовательное распределение множества объектов на определенные подмножества. Образующуюся при этом систему называют классификацией.

Классификация товаров позволяет:

  • выявлять обобщающие характеристики качества товаров;
  • изучать структуру ассортимента товаров, организовывать рациональный учет товаров;
  • правильно производить экономические операции с товарами (исчисление пошлин и т.д.);
  • вести автоматизированный учет товаров.

Объектом классификации называется элемент классифицируемого множества.
Признак классификации – это свойство или характеристика объекта, по которому производится классификация.
Один из важнейших вопросов классификации – правильный выбор признака, по которому тот или иной товар будет отнесен к определенной группировке.

Основными признаками классификации товаров являются:

  • единство технологических процессов производства;
  • направление или цель использования товаров;
  • физико-химические свойства

Кодирование товаров – это образование и присвоение кода классификационной группировке товаров и/или объекту классификации.
Код товара – это знак или набор знаков, применяемых для обозначения классификационной группировки и/или объекта классификации.
Целью кодирования является систематизация объектов путем их идентификации, ранжирования и присвоения условного обозначения (кода), по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других.

Классификатор товаров – это систематизированный перечень классифицируемых объектов, позволяющий находить место каждому объекту и после этого присваивать ему определенное условное обозначение (код).

Номенклатура товаров – это система названий, терминов, употребляемых в какой-либо отрасли науки, техники, практической деятельности. Товарная номенклатура – это классификатор товаров.

Наверх

Различают три метода классификации: иерархический, фасетный и смешанный. Иерархический метод предполагает последовательное деление множества объектов на подчиненные классификационные группировки (подмножества). Ниже представлена схема иерархического метода классификации виноградных вин.

При иерархической классификации распределение объектов производится от более общего признака к менее общему и каждое последующее звено конкретизирует признак вышестоящего звена. Основное преимущество иерархической классификации заключается в ее большой информационной емкости, легкости и привычности применения. Недостатком же является слабая гибкость структуры и заранее установленный порядок ступеней распределения, не допускающий при отсутствии резервной емкости введения новых объектов и признаков. Количество признаков и ступеней определяет глубину классификации. Глубина классификации теоретически может быть бесконечна, но на практике такая классификация слишком сложна, поэтому если нужно увеличить число признаков, то применяют фасетный метод классификации.

Фасетный метод классификации – это параллельное разделение множества объектов на независимые классификационные группировки (фасеты). Особенность фасетной классификации состоит в том, что отдельные фасеты не зависят и не подчиняются друг другу; каждый фасет, относясь к одному и тому же множеству, характеризует только одну из сторон этого множества. Классификационные группировки при фасетной классификации образуются из объектов, взятых из соответствующих фасетов.
Преимуществом фасетной классификации является гибкость структуры, так как изменения в любом из фасетов не оказывают влияния на остальные. Недостатком фасетной классификации является недостаточно полное использование емкости, непривычность применения, а также сложность использования этого метода для ручной обработки информации.
Каждый из методов классификации имеет свои недостатки и преимущества, поэтому в ряде случаев используют сразу оба метода (смешанный метод).

Наверх

Кодирование товаров – это образование и присвоение кода классификационной группировке и/или объекту классификации.
Код – это знак или совокупность знаков, применяемых для обозначения классификационной группировки и/или объекта классификации.
Целью кодирования является систематизация объектов путем их идентификации, ранжирования и присвоения условного обозначения (кода), по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других.
Существует четыре метода кодирования:

  • порядковый;
  • серийно-порядковый;
  • параллельный;
  • последовательный.

Порядковый метод заключается в том, что образование и присвоение кода осуществляется из чисел натурального ряда.
Серийно-порядковый метод состоит в том, что образование и присвоение кода производится из чисел натурального ряда с закреплением отдельных серий и диапазонов этих чисел за объектами классификации с определенными признаками.
Последовательный метод предполагает образование и присвоение кода классификационной группировке и/или объекту классификации с использованием кодов последовательно расположенных подчиненных группировок, полученных при иерархическом методе классификации.
Параллельный метод заключается в том, что образование и присвоение кода классификационной группировке и/или объекту классификации происходит с использованием кодов независимых группировок, полученных при фасетном методе классификации.
Совокупность правил и методов кодирования классификационных группировок и объектов классификации заданного множества называется системой кодирования.

Наверх

ТН ВЭД – это систематизированный перечень товаров, включающий наименования товаров, их кодовое обозначение, единицы измерения количества товаров, а также Примечания и Основные правила интерпретации. После изучения практики применения ГС в 1990 г. в СССР была создана и опубликована «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности СССР».
В настоящее время существуют следующие редакции ТН ВЭД:

  • ТН ВЭД России (последняя редакция – 2007 г.);
  • ТН ВЭД СНГ;
  • ТН ВЭД ЕврАзЭС.

Рассматривая ТН ВЭД СНГ, нельзя не упомянуть, что в ее основу положена также и Комбинированная тарифно-статистическая номенклатура стран ЕС (КН ЕС). КН ЕС была построена на основе ГС и используется в пределах Евросоюза для целей внешней торговли.

Наверх

Женские купальники для бассейна

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
X X X X X X X X X X
Код ГС
Код КН ЕС
Код ТН ВЭД СНГ
Код ТН ВЭД России и ТН ВЭД ЕврАзЭС

Наверх

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
X X X X X X X X X X
ГРУППА
ТОВАРНАЯ ПОЗИЦИЯ
СУБПОЗИЦИЯ
ПОДПОЗИЦИИ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ

Первые шесть знаков кода ТН ВЭД России не подлежат изменению, так как они закреплены в ГС, девятый знак можно изменять при создании детализации товаров на уровне СНГ, а десятый знак – на уровне России.

ТН ВЭД России состоит из 21 раздела и 99 групп, три из которых (77, 98, 99) зарезервированы на будущее.
В некоторых товарных позициях, субпозициях и подсубпозициях используются дополнительные уровни детализации, для которых не предусмотрен цифровой код. В случае выделения в Номенклатуре бескодовых позиций товар классифицируется с учетом описания этих позиций.

При формировании разделов используются следующие признаки:

  • происхождение;
  • принадлежность к определенной отрасли промышленности;
  • функциональное назначение;
  • химический или компонентный состав.

При построении групп в качестве классификационных признаков учитываются:

  • функциональное назначение;
  • степень обработки товаров;
  • химический и компонентный составы;
  • вид материала, из которого изготовлены товары;
  • технология производства.

Таможенные органы принимают решения о классификации товаров в следующих случаях:

  • при выявлении нарушения правил классификации товаров при их декларировании;
  • по запросам, поданным в таможенный орган, о принятии предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России;
  • по запросам органов законодательной, исполнительной, судебной власти, органов прокуратуры, нижестоящих таможенных органов;
  • в иных случаях, предусмотренных правовыми актами РФ.

В целях единообразной классификации товаров ФТС России принимает решения о классификации отдельных видов товаров и обеспечивает их опубликование. При контроле правильности определения кода ТН ВЭД России при декларировании товаров и после выпуска товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом должностные лица таможенных органов осуществляют:

  • контроль достоверности и полноты сведений, заявленных в ГТД для целей идентификации товара, а также классификации товара в соответствии с ТН ВЭД России;
  • проверку соответствия полноты описания товара в ГТД установленным требованиям, в том числе описания его упаковки;
  • проверку соответствия сведений о товаре, заявленных в ГТД и представленных для таможенного контроля, сведениям о товаре, поименованном и описанном в решении о классификации товара в случае принятия предварительного решения.

Наверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *