- Налоговое право

Ходатайство на ученика в лагерь

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ходатайство на ученика в лагерь». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ФИО ученика обучается в МАОУ СОШ № с 2013 года. За время учебы в школе зарекомендовал себя как ученик со средними интеллектуальными способностями. Учится на «хорошо» и «удовлетворительно». Домашнее задание выполняет нерегулярно.

Больший интерес проявляет к предметам гуманитарного цикла (история, обществознание, литература), посещает факультатив по математике. Имя ученика сложно концентрировать внимание в течение всего урока.

Ходатайство на ученика в лагерь

План приёма новых учеников : 1) подача заявлений в SAIS 26.04-25.06.2020 (100% eestikeelne õppekava ; 60/40% eesti/venekeelne õppekava ) — при подаче заявления добавить мотивационное письмо — при подаче заявления зарегистрироваться на собеседование* (собеседования пройдут 10.05-26.06.2019) * на собеседование взять с собой согласие родителя и выписку оценок за четверть / период / триместр за 9 класс (выписка из электронного журнала или ведомость) NB! Ученик, у которого нет возможности подать заявление дома (например, нет считывателя ID-карты), имеет возможность прийти в школу и заполнить заявление на школьном компьютере (с собой взять ID-карту, знать PIN-коды).

Ходатайства могут подаваться по любым вопросам, относящимся к компетенции судьи или должностного лица, которому они адресованы. В судебном процессе ходатайство часто составляется с целью привлечения внимания суда к процессуальным нарушениям.

Для правильного составления такого документа можно посмотреть примерный образец ходатайства в суд. в уголовном процессе — подозреваемый, обвиняемый, законные представители этих лиц, их защитники и адвокаты; в гражданском процессе — истец, ответчик, другие участники процесса, их представители, третьи лица, прокурор, уполномоченные должностные лица, представители профсоюзов и иных организаций; при административных правонарушениях – гражданин, привлекаемый к мерам административной ответственности, потерпевшее лицо, эксперт, адвокат; в надзорной инстанции ходатайствовать об опротестовании судебных решений, вступивших в силу, вправе любые граждане и организации; осужденные, а также администрация исполнительного учреждения, где находится осужденный, могут заявлять ходатайство о его помиловании; субъекты, обладающие правом обращения в Конституционный суд, могут подавать ходатайство как форму обращения в конституционном процессе; лица, имеющие право инициировать арбитраж по вопросам банкротства, вправе обращаться в арбитражный суд с соответствующим ходатайством.

Во исполнение Письма Министерства Образования и молодежной политики РК от 29.01.2020 г.

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся.

Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом), получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником.

Как написать ходатайство образец от школы

Образец заявления от родителей в лагерь — мы знаем все

  1. Манифест — это напечатанный должностоной документ, который будет предоставляться в государственный средство(даль)]см.инструмент, учреждение или важному официальному личику, в котором вмещается просьба или предложение.
  2. От вида письмеца, по сути, подчиняется принятие того или иного разрешения задачки.Но бояться, что манифест не будет рассмотрено из-за неверного написания, не стоит.

Дельны в любой корпорации имеется основание заявлений нужного норова или, на крайний случай, их примеры, облокачиваясь на которые можно составить документ без багов.

Ходатайство на ученика для поездки в лагерь образец помогите найти файл?

Блэкслер обозначает следующие типичные опасения относительно эксплуатации компьютеров (цит. Состояние криптобиоза характерно, например, для семян растений, цист и спор различных скачать бесплатно игры в полных версиях микроорганизмов, грибов, водорослей. И эта «налипуха» при внимательном рассмотрении оказывается отравленной стрелой, направленной на погубление душ.
Вопрос о появлении этрусков в Италии до конца не разрешен, но предполагают, что они пришли с востока, это предположение основано на том, что этрусский алфавит очень схож с финикийским.
На данный момент на нашем сайте 1910 схем вышивки крестом, которые можно скачать абсолютно бесплатно, предварительно пройдя простую регистрацию. Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту. Ведь это возможно только в связи с выходом основного работника на работу, который не произойдет. Команда Кати Гордон предложила Лидии Николаевне и Ольге пообщаться с психологами вдвоем, это поможет исчерпать семейный конфликт до конца.
В диссертации общественное питание рассматривается и анализируется не как изолированная экономическая система, а как важный элемент более крупной системы социальной инфраструктуры народно-хозяйственного комплекса России.
А все потому, что они обладают очень насыщенным и приятным вкусом. Усложнение организации перевозок и развитие мультимодальных перевозок. Первообразы как основа развития творческого воображения на уроках искусства. Распределение обязанностей между работниками бухгалтерии тесно связано с планом выполнения учетных работ.
Сразу после посещения банка все участники сделки подписывают договоры купли-продажи. С наступлением осенних заморозков обрушился на нас комплекс неразрешимых, в сущности, житейских проблем. Целостность соглашения Данный пункт четко регламентирует, что любое соглашение между Покупателем и Продавцом, обладает юридической силой только в том случае, если составлено в письменной форме, подписано и отправлено в адрес другой стороны.
Я, приняв горделивую позу, ответила, что не для того его родила, чтобы строить на нем карьеру. Ничто не сравнится с чувством, что рядом есть кто-то родной. Для медно-фосфористых и серебряных припоев в качестве флюса применяют буру в виде драйвер сканер торрент порошка или в смеси с поваренной солью. Подтягивание приманки за нити В первом варианте задачи лежащую за решеткой приманку можно было получить, подтягивая за привязанные к ней нити. В связи с этим наиглавнейшей задачей после оказания необходимой медицинской помощи оставалось предоставление в полном объеме профилактических методов, дабы сохранить здоровье здоровых.

Электронные заявления солнечная средняя школа 1

О внесении конфигураций в порядок проведения гос итоговой аттестации по образовательным программкам среднего общего образования, утвержденный приказом минобрнауки рф от г. эталон заявления в пришкольный лагерь (лето. Справа вверху пишется кому, на чье имя адресоковано заявление к примеру, директору дол зарница иванову а. Укажите кто вы и по какой причине желаете забрать малыша. Прошу зачислить моего(ю) отпрыска (дочь), ученика(цу) класса в оздоровительный туристский девятидневный палаточный лагерь с круглосуточным пребыванием с 2013 по 2013 года включительно. не считая этого сможете заполнить эталон заявления, предоставленный выше.

Заявление на предоставление компенсации за путевку в лагерь. К пособию по социальной помощи населению относятся расходы по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования, в том числе на оплату пособий и денежных компенсаций различным категориям граждан, путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, при наличии медицинских показаний, бесплатного проезда на пригородном железнодорожном, внутригородском транспорте и транспорте пригородного сообщения, междугородном транспорте.

Для получения компенсации, родитель подаёт в департамент социальной политики администрации города следующие документы:
— заявление на предоставление компенсации за путевку в лагерь (форма прилагается),
— копию свидетельства о рождении и копию паспорта ребенка старше 14 лет (с предъявлением оригиналов указанных документов),
— справку о регистрации ребенка по месту жительства, не достигшего 14 лет.

В течение месяца после пребывания ребенка в организации отдыха и оздоровления родитель подает в комитет социальной защиты населения администрации города следующие документы:
1. в случае оздоровления ребенка в загородном детском оздоровительном лагере или детском санаторно-оздоровительном лагеря сезонного действия:
— копию документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала),
— копию санитарно – эпидемиологического заключения о соответствии учреждения соответствующим санитарно – эпидемиологическим требованиям,

2. в случае оздоровления ребенка в детском санаторно-оздоровительном лагере круглогодичного действия:
— копию документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала);
— копию лицензии на медицинскую деятельность с приложением для детского санаторно-оздоровительного лагеря круглогодичного действия;
— оригинал обратного отрывного талона путевки;
— оригинал документов, подтверждающих факт оплаты путевки;
— реквизиты счета заявителя для перечисления компенсации.

Как правильно написать ходатайство? Примеры и образцы разных ходатайств

Письменное обращение родителей учащихся к директору школы может направляться в различных ситуациях:

  1. При принятии малыша в 1-й класс или при переводе в другое учебное заведение.
  2. С ходатайством об освобождении ученика от уроков на некоторое время по возникшим уважительным обстоятельствам.
  3. С ходатайством об освобождении ученика от занятий по физкультуре из-за перенесенной болезни или травмы.
  4. Для пояснения обстоятельств пропуска учеником уроков в какой-либо день учебы.
  5. С ходатайством о смене преподавателя, перевода учащегося в другой класс, о ремонте класса за счет школьного учреждения и т. д.

Если ученик попал в нелицеприятную историю, то требуется попробовать разрешить проблему родителям самим. Нужно побеседовать с родителями школьника, имеющего отношение к истории, или объяснится с педагогом. Если мирные переговоры не достигли цели, то требуется направить письменное заявление руководству школы.

Конфликт является далеко не единственным обстоятельством для заявления родителей к директору учебного заведения. Поводов для таких обращений достаточное множество.

Однако, в независимости от причины, при оформлении обращения необходимо соблюдать правила составления таких писем, соответствующих составлению подобных служебных деловых документов. Поэтому, составляя ходатайство, родители должны соблюдать следующее:

  1. Выполнять правила правописания, не допуская ошибок, исправлений или неправдивых сведений.
  2. Излагая суть прошения, требуется соблюдать официальный стиль. обращения нужно излагать четко, лаконично, отбрасывая в сторону эмоциональные настроения.
  3. Письмо можно оформлять на чистом листе бумаги формата А4, составляя его вручную или с использованием современных технических средств, распечатав набранный документ. При наличии в школе электронного канала связи, письмо можно направить по электронной почте.
  4. Заполнять текст письма требуется с условием отступа слева на 4-5 см для подшивки заявления родителей директором школы к своей документации.
  5. Начало составления письма нужно осуществлять с заполнения «шапки», которая размещается в правой верхней части листа, и отображающей следующие сведения:
  • Полное наименование школы.
  • Ф.И.О. директора школы.
  • Сведения о подателе обращения.
  1. Ниже, по центу строчки, записывается название заявления – «Заявление».
  2. Затем излагается сущность письма с изложением правдивой информации о своем ученике, его обидчике, учителе и т.д. Важным моментом является отображение Ф.И.О. классного руководителя и номера класса, в котором занимается ученик.
  3. Завершать составление письма надо проставлением даты написания и подписи.

Перечисленный порядок написания ходатайства является общепринятым стандартом составления подобных заявлений.

Не взирая на то, что унифицированного шаблона подобных заявлений законодательными нормами не установлено, при оформлении письма-обращения на имя директора школы, родителям требуется сохранять форму и структуру документа, принятую для служебных деловых писем.

Для правильного оформления письма можно использовать образцы подобных бланков, которые оформлены по типовой форме, включающей следующие элементы:

  1. «Шапку».
  2. Название письма.
  3. Описательную часть.
  4. Заключительную часть
  • В данном разделе письма отображается должность, Ф.И.О. руководителя школы и полное название учебного заведения, написанного в родительном падеже.
  • Ниже размещаются сведения о заявителе (в данном варианте о родителе ученика), с отображением Ф.И.О родителя и адреса проживания. При коллективном написании жалобы можно написать «Родители учеников такого-то класса».
  • Название документа (Заявление) размещается под «шапкой» по центру строки.

Данный раздел письменного обращение содержит:

Описательную часть

  • Здесь излагается текст письма с указанием данных об ученике (Ф.И.О., в каком классе учится, кто классный руководитель), пояснением о случившемся событии или ходатайством о предстоящем. Например, пояснение о пропуске учеником уроков или просьба о предоставлении отпуска ученику на определенное время.
  • В письме нужно непременно отобразить причину, по которой ученик отсутствовал или будет пропускать занятия. Например, можно написать общую формулировку «по семейным обстоятельствам», но лучше указать действительную причину.
  • Большинство преподавателей негативно относятся к пропускам ученика без уважительных причин и с пониманием реагируют на уважительные причины.

Заключительную часть

  • В данном разделе возможно придется разместить «Приложение», где перечислить список приложенных справок, подтверждающих пояснения родителей о событии.
  • Затем проставляется дата составления письма и подпись родителя с расшифровкой Ф.И.О.

Примечание.

В текстовой части, например, если родитель обращается с просьбой о предоставлении отпуска ученику, необходимо непременно отобразить, что родители берут на себя ответственность за жизнь и здоровье ученика, а также за освоение плана учебы за период его отсутствия. Это обеспечит школе, при надобности, подтверждение того, что ученик не сбежал с занятий и пострадал из-за халатности родителей.

Характеристика на ученика — лидера для поездки в лагерь Артек.

На протяжении обучения детей в учебном заведении происходит множество событий вынуждающих родителей обращаться к директору школьного учреждения с письменными заявлениями или жалобами на то или иное обстоятельство.

Заявление приходится составлять на различные темы, но всегда требуется соблюдать, при этом, правила написания подобных писем и сохранять структуру документа, соответствующую стандартному образцу заявления.

Как правило, школы на своих стендах вывешивают образцы заявлений, а также размещают шаблоны и примеры на своих сайтах.

Ниже предлагается рассмотреть образцы некоторых заявлений.

Понятие «ходатайство» с точки зрения права означает не что иное, как просьбу, адресованную государственным или иным органам, имеющим полномочия для ее рассмотрения и разрешения.

При этом навыки составления ходатайств могут понадобиться не только юристам, которым в силу профессии приходится направлять их в различные инстанции: в суд, прокуратуру, органы предварительного следствия и так далее. Именно ходатайством оформляется письмо в управление образования о выделении для ребенка места в дошкольном учреждении, то есть в детском саду. Ходатайство потребуется и для того, чтобы поощрить особо отличившегося сотрудника или снять ранее наложенное взыскание с проштрафившегося, но уже искупившего свою вину работника.

Письмо-ходатайство по сути ничем не отличается от обыкновенного ходатайства: реквизиты, форма, стиль составления — все это абсолютно идентично, разница только в названии. Принято считать, что письмо-ходатайство называется так потому, что направляется, как правило, по почте. Однако таким же способом может быть доставлено и обычное ходатайство.

Тем не менее именно таким термином — «письмо-ходатайство» — чаще всего называют просьбы, затрагивающие бытовые вопросы:

  • прием ребенка в детский сад или школу, расположенную не по месту жительства;
  • выдачу денежной ссуды кредитной организацией (многие банки практикуют требования к заемщикам о представлении ходатайства от работодателя);
  • поощрение работника, если инициатива исходит от граждан (например, ходатайство от пациента о поощрении сотрудника медучреждения, показавшего высокий уровень профессионализма при оказании медицинской помощи) и т. д.

В таких ситуациях, задаваясь вопросом, как написать ходатайство, образец искать вовсе не обязательно — достаточно изложить все доводы в форме свободного рассказа. Но рекомендуется придерживаться официального стиля и избегать нелитературных и разговорных оборотов. При этом все же стоит соблюсти основные стандарты делопроизводства:

  • указание адресата письма в правом верхнем углу листа;
  • обращение к адресату, принятое обычаями делового оборота: «Уважаемый Иван Иванович, …»;
  • наличие полных анкетных и контактных данных автора письма-ходатайства;
  • четкое и лаконичное перечисление доводов;
  • при необходимости — ссылка на нормативно-правовые акты, подтверждающие доводы ходатайства.

В случае, когда письмо-ходатайство предполагает соблюдение установленного образца (например, ходатайство в управление образования), этот образец лучше истребовать у адресата. Шаблонов, принятых на законодательном уровне, не существует, поэтому каждое учреждение может устанавливать собственные нормы и требовать их соблюдения. Безусловно, отклонение от такой самопровозглашенной формы не может являться основанием для признания ходатайства недействительным, но безукоризненное следование ему поможет сберечь массу времени и нервных клеток.

Результатам поиска в Интернете по запросу «как писать ходатайство образец» доверять, к сожалению, можно не всегда. Чтобы понять, является ли конкретный шаблон или образец актуальным на момент поиска, нужно выполнить несколько несложных действий:

  • изучить образец и установить наличие в нем ссылок на нормативные источники (законы, постановления, подзаконные акты и т. д.);
  • если таковые имеются — проверить их актуальность, задав соответствующий поисковый запрос (название нормативного акта);
  • изучить конкретную норму закона, указанную в образце (возможно, что на момент поиска она претерпела изменения).

Важно: во всех случаях при поиске образца ходатайства (вне зависимости от его предмета и адресата) лучше всего прибегать к помощи нескольких источников.

Еще больше материалов по теме в рубрике: «Ходатайства».

Заявление в школу об отсутствии ребенка

Что такое неблагополучная семья? Это, прежде всего, семья с низким социальным статусом, которая не справляется с возложенными на нее обществом функциями, в первую очередь, с воспитанием детей. Процесс социализации несовершеннолетнего ребенка в такой семье происходит намного сложнее, а процесс семейного воспитания снижен и протекает с большими трудностями, медленно и безрезультатно.

  • Первый этап — знакомство, составление акта обследования жилищно-бытовых условий, беседа о воспитании ребенка, о его успехах (или неуспехах) в школе, о поведении и общественных нагрузках.
  • Далее к работе подключаются специальные психолого-педагогические службы, которые пытаются установить контакт со всеми членами семьи.
  • Следующий этап — выявление существующих семейных проблем, причин их появления и внутренних ресурсов неблагополучной семьи.
  • Далее, если возможно, организация необходимой помощи семье, рассмотрение стимуляции родителей к самопомощи.

На профилактический учет в подразделение полиции по работе с несовершеннолетними (ПДН) ставят, прежде всего, тех, кто совершил преступление или административное правонарушение, при этом:

  • в силу возраста ответственности еще нести не может;
  • несет юридическую ответственность.

Напомним, что по общему правилу подростки самостоятельно отвечают за свои проступки с 16 лет, а в исключительных случаях, прямо предусмотренных законом – с 14 лет.

Полномочиями по работе с детьми, совершившими проступки, обладают не только органы полиции, но и КДН — Комиссия по делам несовершеннолетних администрации района или города, которая принимает непосредственное участие в решении вопроса о постановке на учет в ПДН. Это коллегиальный орган, в состав которого входят представители администрации, органа опеки и попечительства, ОДН полиции, помощник прокурора района по надзору за делами несовершеннолетних, психологи, руководители школ и т.д.

Итак, порядок постановки подростка на учет выглядит примерно следующим образом:

  1. При выявлении факта совершения подростком правонарушения или преступления инспектор составляет протокол, который направляет в КДН для рассмотрения.
  2. По истечение 10 дней со дня получения протокола Комиссия выносит мотивированное постановление о постановке на учет несовершеннолетнего. В ходе рассмотрения материала, представленного полицией, заслушивают родителя или законного представителя ребенка.
  3. Решение о постановке на учет направляется начальнику районного отдела полиции, который своей подписью соглашается или не соглашается с ним.
  4. Если начальником отдела полиции постановление КДН было утверждено, материал направляется в ПДН (копия – в КДН) для того, чтобы сформировали карточку учета, в которую вносятся все данные о ребенке, его образе жизни, составе семьи, поступающих сведениях об успеваемости в школе и т.д. С этого момента подросток считается состоящим на профучете в инспекции по делам несовершеннолетних и с ним проводится индивидуальная работа.

В реальности мероприятия, нацеленные на проведение профилактики с подростками, проводятся совместными усилиями как инспекторов ПДН, так и представителей Комиссии по делам несовершеннолетних, школьных и социальных педагогов, психологов, участковых уполномоченных полиции и т.д. Все указанные должностные лица ведут свой собственный учет и отмечают в своих документах все меры, которые принимались в отношении ребенка и его семьи.

Характеристика на ученика, готовые образцы и правила составления

Если не удалось уберечь своего ребенка от составления протокола и направления его в адрес Комиссии по делам несовершеннолетних, то следует:

  • явиться в день рассмотрения лично (о дате вы будете уведомлены);
  • предоставить все возможные положительные характеристики (грамоты, награды, письменное мнение соседей, характеристику от тренера и т.д.);
  • не только постараться убедить комиссию о том, что ваши дети замечательные и произошедшее не более чем единственный случай, но и заверить в своей способности помочь подростку встать на путь исправления, предотвратить повторные правонарушения и т.д.
  • Следуя практики, решения КДН в большинстве своем справедливы. В основном, на учет ставят по причине неоднократных правонарушений, совершенных ребенком, при одновременном отсутствии контроля со стороны взрослых. Если же комиссия рассматривает единичный случай нарушения закона подростком, высока вероятность того, что ограничатся беседой профилактического характера.

    И все же имеются случаи, когда матери и отцы не согласны с решением о необходимости постановки на учет в ПДН. В этом случае решение можно обжаловать в течение 10 суток в суд.

    Если к вашим доводам не прислушались и в суде, по истечение 6 месяцев можно составить ходатайство (заявление) о снятии с учета, которое направить в ПДН. Оно пишется в свободной форме, с указанием оснований, почему ваш ребенок больше не нуждается в контроле.

    При безупречном поведении, наличии положительных характеристик и явном исправлении ребенка снимают с учета окончательно. Кроме того, если инспектор ПДН убедился в том, что основания для контроля и надзора отпали, он может решить этот вопрос и без вашего ходатайства, с согласия начальника одела полиции.

    Кроме того, автоматически с учета снимаются:

  • достигшие 18-летнего возраста;
  • если отпали юридические основания: например, когда истек условный срок осуждения.
    • Общие сведения об ученике

    Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

    • История развития

    Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

    • Семья ребенка

    Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

    • Физический статус

    Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)

    Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

    Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

    Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

    • Особенности познавательной деятельности

    Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

    Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.

    Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

    Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

    Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

    Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

    Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.

    Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)

    Индивидуальные особенности памяти.

    Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

    Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.

    Грамматический строй речи.

    Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.

    Особенности письменной речи.

    Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.

    Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).

    Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

    Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.

    Понимание главного в тексте, сюжете.

    Способность делать самостоятельные выводы.

    • Эмоционально-волевая сфера

    Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.

    Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.

    Наличие дружеских и родственных чувств.

    Наличие патологических влечений.

    • Общеучебные умения и навыки

    Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

    Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.

    Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

    Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.

    Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

    • Особенности усвоения отдельных учебных предметов

    Отношение к учебным предметам.

    Мотивы учебной деятельности. Прилежание.

    Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

    Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.

    • Особенности личности

    Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.

    • Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.)
    • Статья “Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? “
    • Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр. )
    • Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу
    • Шаблон “Характеристика школьника”
    • Краткая хар-ка “трудного” ребенка
    • Схема составления психолого-педагогической хар-ки.
    • Карта психологической хар-ки личностного развития подростка
    • Бланк-схема “Характеристика ученика”.

    Всего более 100 документов!

    Образцы характеристик:

    Образец психологической характеристики первоклассника:

    Характеристика ученика 1 класса

    Общие сведения об учащемся:
    Ф.И.О. ученика: Михаил К.
    Дата рождения: 19.09.2003

    Семья ребенка:
    Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома

    Состояние здоровья: нормальное

    Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
    В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

    Характеристика вербального интеллекта:
    Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

    Эмоционально – волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.

    Внимание: внимание поверхностное, быстро истощается.

    Память: уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной памяти), однако грубых нарушений памяти не выявлено.

    Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

    Работоспособность: низкая

    Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

    Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно.

    В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

    Педагоги-психологи МОУ СОШ №

    [свернуть] Образец: педагогическая характеристика на среднего ученика

    Ученицы 10 «Г» СШ № 192 г. Минска
    Харчук Анны Сергеевны
    дата рождения 09.01.1990,
    проживающей по адресу:
    ул. 50 лет Победы 18-73
    телефон 000-01-20

    Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Средний балл обученности 5-6.

    Регулярно выполняет домашние задания.

    У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

    Пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

    Анна воспитывается в полной благополучной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности.

    Директор СШ № 192

    Кл. руководитель

    [свернуть] Характеристика на ученика 4 класса:

    Заявление на предоставление компенсации за путевку в лагерь образец

    В Департамент социальной политики
    администрации города ___________
    (уполномоченный орган)
    от _______________________________
    (Ф.И.О. родителя)
    ______________________________________
    (паспорт или иной документ, удостоверяющий
    личность заявителя)
    ______________________________________
    (адрес, контактный телефон)

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    на предоставление компенсации родителям части расходов
    на оплату стоимости путевки в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей,
    санаторно-оздоровительные детские лагеря,
    расположенные на территории Российской Федерации

    Прошу предоставить компенсацию части расходов на оплату стоимости путевки в
    __________________________(загородный лагерь отдыха и оздоровления детей, санаторно-оздоровительный детский лагерь), приобретаемой мной самостоятельно для сына (дочери) _____________________________________ (Ф.И.О., дата рождения, место регистрации).
    Стоимость приобретаемой путевки ___________________________ рублей.
    Период оздоровления ___________________________.
    С Порядком предоставления компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, санаторно-оздоровительные детские лагеря, расположенные на территории Российской Федерации, ознакомлен(а). Проинформирован(а) о сроках подачи документов, а также об основаниях отказа в предоставлении компенсации.
    Даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка, указанного в настоящем заявлении, в целях предоставления ему услуг по оздоровлению и отдыху.

    Какие ходатайства существуют, как их составлять и где найти правильный грамотный образец — вся необходимая информация для ответа на эти вопросы представлена ниже. Там же представлена пошаговая инструкция по проверке актуальности найденных образцов ходатайств.

    Что такое ходатайство и когда оно требуется Понятие «ходатайство» с точки зрения права означает не что иное, как просьбу, адресованную государственным или иным органам, имеющим полномочия для ее рассмотрения и разрешения. При этом навыки составления ходатайств могут понадобиться не только юристам, которым в силу профессии приходится направлять их в различные инстанции: в суд, прокуратуру, органы предварительного следствия и так далее. Именно ходатайством оформляется письмо в управление образования о выделении для ребенка места в дошкольном учреждении, то есть в детском саду.

    Заявление на предоставление компенсации за путевку в лагерь

    В данном случае этим лицом является директор школы. Пропустив одну строку, напишите с заглавной буквы слово «ходатайство», а уже затем с красной строки с заглавной буквы опишите причину, по которой вы решились сделать данное обращение.

    2 Ходатайство, как правило, пишется в двух экземплярах. Одно вы должны оставить в приемной секретаря директора школы, а на втором обязательно должна стоять дата приема ходатайства. Если необходимо, то к ходатайству прикрепите справки, подтверждающие вашу просьбу или предложение.

    Такие документы всегда играют решающую роль в подаче подобных заявлений и ускоряют сроки рассмотрения.

    сначала мы даем такие советы своему ребенку, а потом высказываем удивление: «а откуда берётся подростковая преступность?

    А почему мы не живём в правовом государстве?»Всегда нужно думать о последствиях – вдруг ваш ребёнок не рассчитает силы и, «давая сдачу», нанесёт серьёзное увечье? Но и оставлять хулигана безнаказанным нельзя.Можно и нужно действовать правовыми способами. Лучший способ – писать жалобы на такого ученика директору школы, классному руководителю, в полицию.

    (см. пример жалобы на ученика ниже)Наиболее грамотно можно поступить так.Во-первых, родители могут объединиться и предпринять целый ряд эффективных мер:По каждому факту писать заявления (жалобу на ученика) на имя директора школы (как написать правильно жалобу на ученика, читайте ниже)По факту всех травм (даже самых мелких) необходимо в обязательном порядке собирать справки (можете просто вызвать «скорую», либо сходить к школьному врачу, чтобы он зафиксировал травму от хулигана)

    сначала мы даем такие советы своему ребенку, а потом высказываем удивление: «а откуда берётся подростковая преступность? А почему мы не живём в правовом государстве?»Всегда нужно думать о последствиях – вдруг ваш ребёнок не рассчитает силы и, «давая сдачу», нанесёт серьёзное увечье?

    Но и оставлять хулигана безнаказанным нельзя.Можно и нужно действовать правовыми способами. Лучший способ – писать жалобы на такого ученика директору школы, классному руководителю, в полицию. (см. пример жалобы на ученика ниже)Наиболее грамотно можно поступить так.Во-первых, родители могут объединиться и предпринять целый ряд эффективных мер:По каждому факту писать заявления (жалобу на ученика) на имя директора школы (как написать правильно жалобу на ученика, читайте ниже)По факту всех травм (даже самых мелких) необходимо в обязательном порядке собирать справки (можете просто вызвать «скорую», либо сходить к школьному врачу, чтобы он зафиксировал травму от хулигана)

    Вначале опишем признаки РПП (расстройств пищевого поведения), к которым относятся анорексия, булимия и компульсивное переедание (или ожирение). Не секрет, что сегодня все больше детей страдают РПП.В январе издательство «Учитель» и Международный Центр Образования предлагают подборку курсов со скидкой 50%*. Акция «Новогодняя распродажа» действует в период с 11 декабря 2017 г.

    по 31 января 2020 г.В январе издательство «Учитель» и Международный Центр Образования предлагают подборку курсов со скидкой 50%*. Акция «Новогодняя распродажа» действует в период с 11 декабря 2017 г.

    по 31 января 2020 г. Обратите внимание на курсы с присвоением квалификации «учитель».12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФСот 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Адрес редакции:, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45Адрес учредителя:, г.

    д. Кроме перечисленных случаев заявление может быть написано по любой другой причине, требующей согласования с руководством школы.

    Требования к оформлению заявления в школу достаточно просты, тем не менее, остановимся на них более подробно: Писать заявление рекомендуется на листе формата А4, разборчивым подчерком от руки либо в электронном виде (в последнем случае легко исправить возможные недочеты).

    Важно строгое соблюдение правил правописания, отсутствие грамматических ошибок.

    Помарки и исправления в заявлении не допускаются.

    Следует придерживаться официального стиля изложения. Просьба должна быть сформулирована четко и по возможности кратко. С левой стороны обязательно оставляется стандартное поле для подшивки шириной около 4 см.

    Это необходимо для комфортного чтения документа.

    Каждое учебное заведение имеет шаблон для молодых родителей, которые желают отдать своего ребенка в первый класс. При этом, обращение вами заполняется непосредственно в самой гимназии, поэтому вы можете в любой момент задать интересующий вас вопрос. Если же в силу неких причин, вы не можете самостоятельно прибыть для составления заявления, то его можно составить дома и направить в школу официальным письмом.

    Важно! Вместе с заявлением родителями подается копия паспорта одного из родителей, копия свидетельства о рождении, сертификат об окончании дошкольного учебного заведения, копия документов об усыновлении (если заявление подается опекуном).

    Ходатайство школы на ученика

    ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН

    Администрация школы ходатайствует о принятии мер в устранении неоднократных систематических нарушений правил внутреннего распорядка, Устава школы, в отношении несовершеннолетнего Ф.И.О дата рождения года рождения — ученика (цы) _____ класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ______________________________

    Семья ____________ – малообеспеченная, неблагополучная. Мать ________________, проживающая в ______________________, нигде не работает. Отец _________________, проживающий в ___________________________________. Мать и отец совместно не проживают. С детства, родители вели индифферентный стиль воспитания, и поэтому большую часть времени ребенок был предоставлен сам себе, в результате данного воспитания у ребенка сложился стереотип «Все делать так, как я хочу!».

    По характеру, ученик : неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное. Проявляет грубость в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям. Устав школы систематически нарушает. Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы. Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному. Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы. После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака . Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины. Без смущения м ожет нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников. В порыве гнева портит чужое и школьное имущество, теряя самоконтроль, кричит, грубит, склонен к краже денег из карманов одноклассников и сумок учителей. Переговаривается с учителями и воспитателями, не реагируя на их замечания. Теряет интерес к обычным делам, тем самым мешает на уроке преподавателям и ученикам.

    С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог, педагог-психолог, приглашался на Совет профилактики школы, но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, не осознает свои ошибки.

    Баринова Полина Владимировна ходатайствует об участии ученика 1 класса Суходолова Дмитрия Анатольевича в муниципальном этапе областного конкурса юных литераторов «Свой голос», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне годов.

    Дима способный ребенок, любит что — то мастерить, хорошо рисует. Стал лауреатом Всероссийского конкурса рисунков «Зима в Простоквашино. Грамотно излагает свои мысли. Активно участвует в общественных делах. Принимает участие в школьных праздниках, на которых демонстрирует свои таланты. И это у него очень хорошо получается. В плане учебы Дима проявляет старание, аккуратность, серьезность. Читает полными словами, знает много сказок.

    Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам. Как правило, с удовольствием общается с людьми. Всегда помогает товарищам в трудной работе.

    В свободное от учебы время Дима посещает вокальный кружок «Звуки радуги», демонстрируя свой талант в области пения.

    В данном конкурсе Дмитрий предоставил сочинение « Подвиги моей семьи». В нем он рассказал о том, как его семья в годы войны проявила смелость и отвагу. Дима гордится своей семьей. Он хочет быть похож на своих родственников и проявляет стремление к этому. И это очень хорошее качество. Ведь действительно семья героическая.

    Характеристика на ученика в лагерь

    • — тексты законов, на которые вы будете ссылаться, аргументируя свою правоту;
    • — копии документов в подтверждении излагаемых в жалобе фактов;
    • — компьютер;
    • — доступ к интернету при отправке жалобы через форму онлайн обращений;
    • — принтер при иных способах доставки документа адресату;
    • — конверт, бланки уведомления о вручении и деньги на оплату услуг связи при отправке по почте.

    Строкой ниже: «на неправомерные действия. » далее вы приводите имена, занимаемые должности, место работы тех, чьи действия обжалуете. Если имя или должность не знаете, достаточно формулировки «должностного лица» (или во множественном числе — по ситуации). Эти строки также выравнивают по центру.

    Вы также вправе попросить принять дисциплинарные или иные меры в отношении нарушителей ваших прав.

    Не будет лишним указать отдельным пунктом со ссылкой на закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» недопустимость пересылки жалобу в организацию и должностному лицу, действия которых обжалуются.

    Если адрес прописки и проживания не совпадают, подчеркните, на какой предпочтительно получить ответ.

    Декану историко-филологического факультета РВУЗ «Крымского инженерно-педагогического университета»

    Администрация МБОУЗ «Верхореченская средняя общеобразовательная школа» Бахчисарайского района ходатайствует о прохождении педагогической практики студента 4 курса, историко-филологического факультета, направление подготовки: 45.03.01 Филология, профиль подготовки: преподавание филологических дисциплин (украинский язык и литература, английский язык и литература) группы ЗУА-11 Фищенко Веры Хасровны с 13 апреля по 26 апреля 2015 года.

    Практика будет проходить на базе школы под руководством учителя украинского языка и литературы Мухиной Л.А. и учителя английского языка Баимовой К.А.

    Любое учебное заведение представляет собой сообщество, в котором ученики и учителя, родители и другие сотрудники образовательного учреждения между собой существуют, общаются, взаимодействуют. Поэтому, как и для любого сообщества, в учебном заведении могут возникнуть конфликты.

    Все конфликты, встречающие в любом образовательном учреждении, можно объединить в несколько групп:

    1. Травма ребенка во время учебного процесса или нахождении в образовательном учреждении;
    2. Предвзятое отношение к ребенку со стороны педагога;
    3. Предъявление к ребенку завышенных требований;
    4. Оскорбления, угрозы, насилие.

    Наиболее часты конфликты между детьми. И поскольку родители являются их законными представителями, то родитель пострадавшего ребенка вправе подать жалобу на виновного ребенка.

    Не стоит забывать, что, во-первых, участниками конфликта являются дети, которые не имеют сформированной психики и для его решения необходимо привлечение специалистов, во-вторых, дети проходят обучение в образовательном учреждении, следовательно, о наличии конфликта администрация школы должна быть поставлена в известность (при условии возникновения конфликта в стенах школы).

    Поэтому на сегодняшний день существует механизм работы при таких условиях. Рекомендуется использовать административный ресурс для реагирования на ученика и только при отсутствии реакции со стороны школы или отсутствии результатов, обращаться в полицию.

    Прежде всего, необходимо сначала обратиться к педагогам, а потом с соответствующей жалобой к директору школы. В случае, если ответ от администрации школы не поступит или не устроит родителей, то также можно обратиться в управление образования региона или в полицию.

    В последнем случае необходимо обращаться с заявлениями, в которых содержатся сведения о подготавливаемом или совершенном преступлении.

    Ходатайство о снятии с внутришкольного учета ученика

    Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.

    Семьи, в которых приоритет отдается материальному благополучию над духовной жизнью.Дети в таких семьях растут эгоистами, излишне практичными потребителями.

    Кроме того, необходимо заполнить поле ИНН, списав. Положение Письменный ходатайства на безопасную учащегося о снятии с учёта пдн образец.К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу. Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.

    Для регистрации (снятия с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места нахождения понадобится только соответствующее заявление.

    У нас принято мыть посуду после каждой трапезы. Ну, или в крайнем случае в конце дня. Европейки же ждут, пока посудомоечная машина не заполнится полностью. Так что грязная посуда в доме – это обычное в здешних краях явление. Опять же, дело в экономии воды, за которую здесь приходится дорого платить.

    Важно Имя ученика общителен, в классе со всеми поддерживает ровные отношения. Стремится всегда прийти на помощь товарищам. На замечания со стороны педагогов реагирует болезненно, к своим неудачам в учебе не равнодушен, старается получить более высокую оценку.

    Ф.И.О. УЧЕНИКА характеризуется с положительной стороны, за истекший год в отношении него (нее) не было никаких замечаний.

    На учет отца снятие с ходатайство о не постановке на учет в пдн идеал учета. Год обучения, состоит на учете вшу, состоит на учете пдн, состоит на учете. Образец ходатайство о снятии с учета в пдн. Учет в образовательном учреждении детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам. Образец ходатайства в пдн о снятии с учта.

    Начинается летняя оздоровительная кампания 2016 года. Администрация Усть-Джегутинского муниципального района предлагает жителям Усть-Джегутинского муниципального района, находящихся в трудной жизненной ситуации, на период летних каникул определить своих несовершеннолетних детей в возрасте от 4 до 15 лет в оздоровительные лагеря и санатории.

    Возможность перевода жилого помещения в нежилое и. Суд поступило исковое заявление к Администрации Муниципального. Исковое.

    Администрация НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ просит Вас снять с профилактического учета Ф.И.О. УЧЕНИКА, учащегося (уюся) 6 «Б» класса, 06.06.2005 года рождения, проживающего (ей) по адресу: ОБЛАСТЬ, ГОРОД, УЛИЦА, ДОМ, КВАРТИРА, ТЕЛЕФОН.

    За ним закреплен общественный воспитатель Ф.И.О ВОСПИТАТЕЛЯ, которая является и воспитателем данного класса. Она ведет дневник наблюдения, постоянно посещает ИВАНА и его семью на дому.

    Администрация НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ просит Вас снять с профилактического учета Ф.И.О. УЧЕНИКА, учащегося (уюся) 6 «Б» класса, 06.06.2005 года рождения, проживающего (ей) по адресу: ОБЛАСТЬ, ГОРОД, УЛИЦА, ДОМ, КВАРТИРА, ТЕЛЕФОН.

    В школе с обучающимся ведётся большая профилактическая работа в плане предотвращения совершения противоправных действий.

    Вспыльчивый, данное состояние переходит в агрессию, последняя от выражения вербального гнева в физическую, направленную на неодушевленные предметы. Тяжело контактирует со сверстниками. Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего.

    Российские женщины моют голову чуть ли не каждый день. Европейских дам часто можно встретить с не совсем свежей шевелюрой.

    Прокуратурой Черноморского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении 43-летней жительницы Санкт-Петербурга, признанной виновной в совершении преступления, предусмотренного ст.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

    Деятельность уполномоченного по правам ребенка. Нарушения прав несовершеннолетних правонарушителей. Защита прав несовершеннолетних правонарушителей. Система органов по защите прав несовершеннолетних правонарушителей. Предложения. Для регистрации (снятия с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места нахождения понадобится только соответствующее заявление.

    Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем. О не постановке ФИО ученика на профилактический учет. Ходатайства в пдн о снятии с учта для социального педагога образец. S Ходатайство о снятии с учета в кдн образец. Состоит на учете в ПДН УВД. Образец ходатайства в кдн о снятии с учета живой журнал.

    Учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних дата снятия с учета Вызов в совет по профилактике правонарушений дата, причина Вызов в. Зарегистрированные пользователи JORN DS Rh2 D L. Вопрос о постановке снятии учащегося в каждом случае рассматривается индивидуально с учетом конкретной ситуации. Пример ходатайство о снятии с учета в пдн образец.

    Образец ходатайство о снятии с внутришкольного учета ученицы 9 кл в 2014 году образец ходатайство о. Вы искали образец ходатайства о снятии с учета пдн. Его родителей с учта в кднизп, пдн. ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства считаем необходимым обучающегося. Ходатайство образец о снятии с учета в пдн.

    Педагоги с первых же дней замечают неблагополучных детей. Ученики могут неделями не посещать образовательное учреждение, контакт с неблагополучными родителями может отсутствовать.

    В этот по-летнему теплый день 9-го мая в нашем городе царила особенная атмосфера праздничного единения. С раннего утра на центральную площадь стекались люди. Самые маленькие вместе с мамами дарили ветеранам гвоздики. Люди постарше принимали активное участие в акции «Сирень Победы» с радостью надевая георгиевские ленточки, украшенные веточкой сирени.

    Когда родители обсуждают тему постановки на внутришкольный учет, у них возникает масса вопросов и опасений. Некоторым, кажется, что в будущем это будет иметь необратимые последствия, другим, что это уже приговор, который нельзя оспорить. На самом деле это не совсем так.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *