- Налоговое право

Ставка учителя 1 категории в 2019 году мо

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ставка учителя 1 категории в 2019 году мо». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • по соглашению сторон договора;
  • в исключительных случаях – в одностороннем порядке со стороны руководителя образовательного учреждения. Данная норма может быть использована в случае, если уменьшилось количество рабочего времени по учебному плану, образовательная организация не набрала достаточного количества учеников и т.

Также для уравнивания доходов предлагается отменить понижающие коэффициенты для педагогов без высшего образования.

Положение об оплате труда педагогических работников, в котором прописывается, как рассчитывается зарплата учителя, должно содержать следующие основные пункты:

В случае если создать тарифные коэффициенты единой тарифной сетки 2019 самим трудно, можно «позаимствовать» образцы в отраслевых соглашениях на период до 2019 года — документах, созданных объединениями профильных работодателей и прошедших согласование в соответствующих профсоюзах.

Однако аналоги единой тарифной оплаты встречаются в больших коммерческих компаниях и производствах, которые разрабатывают тарифную систему самостоятельно и рассматривают ее как гибкий управленческий механизм, позволяющий оперативно и точно решать кадровые задачи, такие как подбор и расстановка рабочих, аттестация, обучение, развитие и мотивация персонала.

С 1 декабря 2008 года Единая тарифная сетка была заменена на несколько иной способ тарификации зарплаты бюджетников. Это произошло после вступления в силу постановления Правительства РФ «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений» от 05.08.2008 № 583.

Данные квалификационные характеристики и разделение должностей могут быть использованы при установлении оплаты труда и формировании тарифной сетки. Для этого система оплаты труда должна быть закреплена на локальном уровне с использованием элементов справочника.

Данные справочники представляют собой перечень деятельности и различных профессий, которые имеются на предприятиях и в учреждениях. Они полностью содержат характеристики и квалификационные данные, а также сложность всех видов профессий.
Кроме этого они указывают на требования, предъявляемые к навыкам и опыту работников, определяют их степень ответственности.

Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или с учетом профессиональных стандартов.

Постановлением Правительства РФ от 14.10.1992 N 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки».

Оплата труда педагогических работников состоит из должностных окладов, ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, которые устанавливаются коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом учреждения исходя из трудового законодательства, нормативных актов Правительства РФ и субъектов РФ.При заключении коллективных договоров в организациях и трудовых договоров с работниками образовательных учреждений необходимо руководствоваться Отраслевым соглашением по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки РФ, на 2012 — 2014 годы, утвержденным Профсоюзом работников народного образования и науки РФ, Минобрнауки России 22.02.2012 N СОГ-3/12 (далее — Отраслевое соглашение).

Продолжительность рабочего времени 30 часов в неделю устанавливается старшим воспитателям (за исключением старших воспитателей, указанных в пункте 2.1 настоящего Приложения). 2.3. Норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:учителям-дефектологам;учителям-логопедам.
2.4.

Кризис и заработные платы Однако этих мер оказывается мало. Последние новости не обещают нам быстрого роста экономики. Санкции и низкие цены на нефть привели к сильному дефициту бюджета, и восполнить его в одночасье конечно не удастся.

Профессия по призванию По сравнению с тем, что происходило в нашей стране в 90-ых годах, можно наблюдать все-таки рост окладов и общего уровня жизни.

Зарплата преподавателей ВУЗов в 2018 году В 2012 году президентом Российской Федерации был подписан указ о повышении заработной платы государственным служащим. В эту категорию входят и преподаватели ВУЗов. Программа будет завершена в 2018 году.

К этому времени повышение должно быть осуществлено. Как менялась заработная плата преподавателей ВУЗов за последние годы Если рассматривать интенсивный рост цен за последние 3 года, то он составил более 30%.

В 2018 году ожидается значительное повышение заработной платы учителей. Согласно планам правительства, в следующем году оплата труда учителя должна превысить 200% от средней по региону.

Ставка педагога будет зависеть от коэффициента разброса. В различных регионах дела обстоят по-разному.

Не везде уверены в том, что заработная плата работников школьных учреждений превысит запланированную правительством отметку.

Учебники существенно отличаются не только в школах, изучающих предмет на разных уровнях, но и в учебных заведениях, работающих по одинаковым программам. В результате и объем информации, получаемый учениками, и качество подготовки, тоже разные.

Изменения начнут вводить с 2018 года, и в основном они коснутся работы апелляционных и конфликтных комиссий.

В помощники в основном идут выпускники педагогических училищ и институтов, не имеющие опыта работы и необходимых навыков для занимания более высоких и лучше оплачиваемых должностей. Обобщенная ставка помощника воспитателя в среднестатистическом детском саду за полный рабочий день колеблется между 5 – 8 тысячами рублей на периферии и 10 – 15 тысячами рублей в крупных городах.

Помощники воспитателя могут рассчитывать на повышение зарплаты только после достижения 5 лет стажа. Условием повышения ставки считается также низкая заболеваемость в группе и отсутствие травм у малышей.

После повышения на 6% при статистических данных об инфляции в 12% уровень оплат повысился лишь номинально, все остальные добавки «съели» инфляционные процессы. В ближайший год ожидается значительное повышение доходов воспитателей ДОУ, вплоть до 30 – 50%.

За последнее время ставка младшего воспитателя в детском саду выросла с 8 – 9 тысяч рублей максимум до 12 тысяч, но на такую сумму могут рассчитывать только люди, проживающие в достаточно больших городах. Повысить уровень оплаты труда можно при получении категории. Например, младший специалист после года успешной работы может претендовать на вторую категорию. При опыте более трех лет можно получить первую категорию. Но одного опыта здесь недостаточно. Нужно будет провести несколько обучающих занятий в присутствии специальной комиссии для подтверждения своих достоинств и достижений как педагогического работника.

Ненамного выше и ставка старшего воспитателя, трудящегося в обычном детском саду. Он может претендовать на сумму в среднем 18 – 20 тысяч при условии работы в достаточно крупном населенном пункте. В основном зарплата таких сотрудников ниже процентов на 10 – 20% по регионам.

На уровень оплаты труда влияют следующие факторы:

  • Квалификация.
  • Трудовой стаж по специальности.
  • Регион проживания.
  • Проведение дополнительных занятий.
  • Личные достижения.
  • Надбавки.

Немного выше уровень оплаты труда людей, работающих с группами детей с особыми проблемами, а также в языковых группах. Частные заведения с группами малой комплектности предлагают более высокие зарплаты, но и уровень требований к педагогическому составу там иной, нагрузка на ставку значительно выше.

Стандартная часовая ставка любого воспитателя в детском саду не должна превышать 36 часов в неделю. Если человек выполняет педагогическую деятельность в основное время за доплату, такая деятельность не считается совместительством и не требует заключения дополнительного трудового договора. Любая другая работа у одного и того же работодателя в свободное от основной деятельности время расценивается как внутреннее совместительство. Оно требует заключения дополнительных трудовых договоров.

Узнав, сколько часов составляет средняя ставка воспитателя детского сада, можно переходить к выяснению других специфических черт оплаты труда этой категории педагогических работников. К средней тарифной ставке воспитателя детского сада добавляется 10% за совместительство и замены, 15 – 20% — за категории и работу в специализированных ДОУ, за ночные смены.

Многие интересуются, как рассчитать стимулирующие выплаты воспитателям.

Фонд заработной платы состоит из базовой и стимулирующей составляющей. Доля стимулирующих выплат вычисляется по формуле:

ФСН = ОФЗ х ДСВ

  • ФСН — фонд стимулирующих надбавок.
  • ОФЗ — общий фонд зарплат.
  • ДСВ — доля средств, выделяемых на выплаты стимулирующего характера.

Многих педагогов волнует, когда отменят стимулирующие выплаты воспитателям. На данный момент об отмене таких поощрений ничего не известно.

Угроза оттока большого количества педагогическго состава из дошкольных учреждений, заставило власти пересмотреть уровень заработных платы этих специалистов. Стимулирующие выплаты, которые должны были использовать для удержания этой волны, похоже завис в вздухе и в 2019 году воспитатели продолжают надеяться на улучшение качества жизни.

Ставка воспитателя 1 категории

Трудовой кодекс предусматривает осуществление трех видов подобной финансовой поддержки: премии, вознаграждения, доплаты и надбавки.

Премии могут быть составляющей механизма распределения зарплаты. Размер таких выплат определяется как процент от оклада. Существуют также единовременное поощрительное премирование. Таким способом отмечают определенные достижения работников в трудовой деятельности.

Вознаграждения могут иметь вид тринадцатой зарплаты или поощрения за выслугу лет. Первая выплата осуществляется ежегодно и формируется из итогового дохода или неистраченного зарплатного фонда предприятия. Выслугу лет поощряют ежемесячной надбавкой либо ежегодным вознаграждением.

Надбавками стимулируют труд лиц, имеющих звания, ученые степени, категории, ранги. Доплатами отмечают различные достижения, например, проявление сотрудником высоких показателей в работе.

Чаще всего решение о выделении средств на подобные нужды из премиального фонда заведения принимает непосредственно начальство. Оно же определяет порядок начисления этих средств, их расчет.

Размер рассматриваемого вида социальной поддержки воспитателей, педагогов ДОУ высчитывают, руководствуясь суммой в 60 % от премиального фонда данного заведения. Из остальных 40 % формируют выплаты всем прочим работникам учреждения.

Чтобы рассчитать необходимую сумму, нужно иметь точные данные, объективно отражающие превосходство во вложенном труде и профессионализме конкретного преподавателя. Сведения такого характера воспитатель собственноручно заносит в оценочный лист (другое название – карта самооценки), позволяющий определить объем стимулирующих выплат в перспективе.

Размер стимулирующих выплат отображает эффективность работы. Поэтому стаж включают в критерии оценивания довольно редко.

Под качеством непосредственно образовательного процесса подразумевается внедрение инновационных педагогических методов, наличие и разработка программ сопровождения для воспитанников с особыми потребностями. Имеют значение организованное взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, своевременность и качество оформления документации.

В понятие помощи педагогическому коллективу входит наставничество начинающих воспитателей; уровень организации праздников, конкурсов в заведении; содействие в проведении подготовки к участию в соревнований и конкурсов на муниципальном уровне.

Вклад, производимый в развитие ДОУ, определяется следующими параметрами: оформление стендов, подготовка буклетов, наполнение сайта детского сада. Здесь учитывается все, что влияет на имидж учреждения.

Документальное подтверждение активности сотрудника может включать предоставление скриншотов опубликованных на сайте статей. Выкладывать материалы следует на страницах в соцсетях и на портале непосредственно детсада.

Система стимулирования включает поощрительные выплаты всем категориям работников дошкольного учреждении. Установление денежного поощрения безотносительно к результативности труда не предусмотрено.

Помимо воспитателя, его помощника и старшего воспитателя оценивается результативность профессиональной деятельности следующих работников ДОУ:

  • педагог-психолог;
  • музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре;
  • медсестра и старшая медсестра;
  • завхоз;
  • повар;
  • кухонный работник;
  • сторож;
  • дворник;
  • машинист по стирке белья.

Зарплата украинских учителей в 2019 году

Последний раз зарплаты бюджетникам повышались в начале текущего года, когда по всем учебным заведениям прошла волна индексаций. Не все ощутили повышение зарплат, именно по этой причине с первого мая была проведена еще одна волна роста зарплат у учителей, которые они в связи со своими отпусками в полной мере смогут почувствовать с 1 сентября 2019 года.

С начала текущего года в стране произошло большое количество экономических событий, начиная с индексаций зарплат, выборов Президента и т.д.

С 1 мая текущего года минимальный размер оплаты труда был поднят до 9 489 рублей. Также от правительства поступило предложение увеличить и социальные выплаты (пособия, пенсии, выплаты матерям за рождение первого ребенка). Свои новшества в зарплате хотят увидеть и учителя с 1 сентября 2019 года.

По предварительным подсчетам, МРОТ будет составлять 11 163 рубля. Как отмечает ЦБ, в среднем у бюджетников зарплата увеличится за 2019 год на 15 процентов, и это прогнозируемую инфляцию превышает как минимум в три с половиной раза.

Между регионами заработные платы учителей заметно отличаются. Размер довольствия напрямую зависит от благосостояния области или района, где осуществляется трудовая деятельность. Так, например, в Москве педагог может получать около 60 тыс. руб., в то время как за аналогичную деятельность в Чувашской республики или Липецке не удается получить больше 25 тыс. руб. А в Курской области ситуация сложилась таким образом, что зарплата бюджетников ниже средней по РФ.

Из последних новостей из Совета Федерации стало известно, что заработная плата учителей вырастет с 1 сентября 2019 года. Пока предполагается два варианта изменения порядка начислений:

  • плановая ежегодная индексация на 6-10% всем работникам сферы образования;
  • повышение только учителям на 100 и более процентов.

Для реализации второго варианта фонд заработной платы должен изыскать в 2019 году более 250 миллиардов руб. Как отмечают некоторые народные избранники, это маловероятный план развития событий.

Экономисты предполагают, что осеннее повышение не выйдет за рамки привычной индексации на величину инфляции за текущий год и составит около 4%. Но они же отмечают, что реформы порядка начисления не избежать. Министерство труда и Министерство просвещения в настоящий момент разрабатывают точное определение «фиксированная ставка». Это должно помочь контролировать регионы в соблюдении пропорций распределения окладов и дополнительных выплат.

Также из органов государственного управления просочилась информация, что в настоящий момент разрабатывается принципиально новая национальная система учительского статуса. В скором будущем в России появятся такие статусы, как ведущий учитель или старший учитель. От «ранга» также будет зависеть размер оплаты труда. Дополнительно планируется освободить педагогов от нагрузки в виде большого количества отчетов. Бумажная волокита отнимает не только рабочее время преподавателей, но часто и личное. По словам Министра Просвещения Ольги Васильевой, средняя нагрузка на учителя составляет уже 1,38 ставки, а в некоторых регионах эта цифра доходит до 1,78. В то время как в 2016 году она не превышала 1,3 ставки на одного педагога.

Заработная плата педагога с 15-летним стажем в Германии составляет около 3500 евро, в Люксембурге – 5500 евро, за аналогичный труд в России учитель может заработать не более 500 евро.

Новыми рекомендациями определено, что работник образовательного учреждения не может получить заработную плату ниже установленного показателя, при условии, что он полностью выполнил установленную норму и отработал достаточное количество часов. Однако никто не застрахован от ситуаций, при которых педагог отработает меньше времени, чем ему положено.
Если работнику пришлось столкнуться с такой неприятностью, расчет оплаты труда будет осуществляться исходя из фактически отработанного времени, отталкиваясь от МРОТ. Для того чтобы обеспечить полноценное внедрение рекомендаций в учреждении, работодателю, а также представителям властей необходимо обратить внимание на некоторые аспекты.
В частности, к таковым относятся: Установление размеров оклада заработной платы должно осуществляться в соответствии с квалификационной группой работника. Если сотрудник бюджетного учреждения работает на должности, которая не имеет отношения к профессиональным категориям, ставка его заработной платы рассчитывается исходя из трудности возложенных на него обязанностей.

Согласно указу, доходы школьных педагогов должны увеличиться на 200%. Повышение планировалось проводить не единовременно, а постепенно, но такими темпами, чтобы к 2019 году достичь поставленных целей.

Кризис, начавшийся в 2014 году, повлек за собой масштабный дефицит бюджета и невозможность даже небольшого повышения зарплат всем без исключения бюджетникам.

Внимание Но программу не свернули, указ Президента отменить невозможно, его воплощение якобы продолжается.

Учителям повысят зарплаты: когда и на сколько

В группу стимулирующих выплат относятся поощрения за победу учеников на соревнованиях, олимпиадах и в конкурсах. Сюда же включаются следующие виды дополнительных денежных выплат:

  • за внедрение новых технологий или методики преподавания;
  • за стаж, опыт;
  • при повышении категории;
  • после прохождения квалификационных курсов, успешной сдачи экзамена и т.д.

Назначаются такие виды поощрительных выплат Советом школы, а их размер напрямую зависит от успехов преподавателя.

Одним из ключевых факторов, влияющих на уровень дохода преподавателя, является регион проживания и трудоустройства. В зависимости от места, сильно варьируется уровень заработка.

Средняя зарплата учителя в России составляет 20-22000 рублей. Начинающие специалисты, не имеющие опыта и заслуг, могут рассчитывать на значительно более низкий уровень оплаты труда — около 15-17000 рублей, если речь идет о небольшом городе.

Зарплата учителя начальных классов в Москве выше среднего по стране. В большинстве регионов она составляет около 23-24000 рублей. Она может быть выше в зависимости от категории преподавателя и других стандартных параметров.

Сколько получает учитель начальных классов, напрямую зависит от его нагрузки и успехов учеников. Кроме того, если специалист ведет дополнительные занятия для 1-4 классов, ему полагается отдельная доплата.

Заработок преподавателей высших учебных заведений также формируется из нескольких частей. Зарплата педагогов в среднем составляет 30000 рублей. Однако начинающий педагог без стажа может рассчитывать на 17000 рублей. Зарплата постепенно повышается при получении ученой степени или большого количества часов.

Зарплата преподавателя сильно зависит от региона проживания. В больших городах она может превышать 30000 рублей, а в провинциальных едва достигать этой цифры при получении звания профессора.

Средняя зарплата учителя в РФ в 2019 году

Заработок учителя, преподавателя и воспитателя детского сада сильно варьируется в зависимости от ряда факторов. Кроме окладной части, существует премиальная, компенсирующая и мотивирующая. Все доплаты осуществляются в зависимости от загруженности, квалификации и достижений специалиста. В различных частях страны доход учителя сильно отличается. В больших городах он существенно выше, чем в провинциальных.

Если сравнить уровень оплаты за преподавательскую деятельность на Украине и в наиболее экономически развитых странах, то можно сделать вывод, что украинские педагоги зарабатывают в десятки раз меньше зарубежных коллег. Так, в Соединенных Штатах Америки средний оклад преподавателя равен 2500 долларам, а в странах Европейского Союза средним окладом считается сумма в 2000 евро.

В 2020 году правительством было принято решение о поднятии окладов представителям образовательной сферы до 5000 грн.

Правительство Украины в будущем планирует поднять учителям и преподавателям университета оклады минимум до 9600 грн. Данную реформу планируется проводить с 2029 по 2030 гг.

Согласно планируемым нововведениям, увеличится не только учительская заработная плата, но и надбавки.

До конца 2014 года в РФ действовала специальная льготная программа «Ипотека для учителей», в рамках которой преподаватели в муниципальных и государственных учреждениях со стажем не менее 1 года имели возможность оформить льготный займ на покупку жилой недвижимости.

Программа подстраивалась под ситуацию в конкретном регионе и предлагала на тот момент действительно выгодные условия. В частности, ставка 8,5% годовых в тот период была одной из минимальных на рынке с учетом субсидирования из госбюджета.

Ипотека для учителей реализовывалась АИЖК через надежные банки-агенты. Помимо льготной кредитной ставки государство выделяло нуждающимся в решении жилищного вопроса сертификат на субсидию, которым можно было погасить первоначальный взнос в размере 20% от стоимости приобретаемого жилья.

Данная программа имела своей целью привлечение в школы молодых педагогов и обеспечение их доступным жильем. Однако невозможность дальнейшего финансирования из бюджета, неотъемлемые изменения рынка недвижимости и российской экономики, а также объединение ипотечных продуктов для учителей, врачей и других работников бюджетной сферы в один (социальную ипотеку) привели к тому, что с 01.01.2015 г. программа была отменена.

В настоящее время ипотека для учителей будет возрождаться в ряде регионов в рамках социальной ипотеки. Просьба подписаться на новости, чтобы не пропустить информацию.

Комплект бумаг для подачи ипотечной заявки в Сбербанк включает в себя:

  1. Паспорт РФ (копии всех страниц).
  2. Заявление-анкета (заполняется собственноручно).
  3. Документы, подтверждающие платежеспособность.
  4. Документы, подтверждающие занятость учителя.
  5. Документы на приобретаемую недвижимость.

Если кредит предполагает использование безвозмездной субсидии из госбюджета, то могут потребоваться и дополнительные бумаги, включая сертификат на субсидию, документ о постановке в очередь на улучшение жилищных условий и т.д.

Также Сбербанк может запросить свидетельства о рождении детей, заключении/расторжении брака.

В декабре 2008 года в стране приняли новую систему оплаты труда (НСОТ). Она заменила действующую до этого единую тарифную сетку (ЕТС). Теперь зарплата преподавателя складывается из трёх частей:

  • Оклад. Рассчитывается исходя из рабочих часов сотрудников.
  • Компенсационные выплаты. Сюда входит классное руководство, заведование кабинетом, проверка тетрадей, добавки за количество учащихся, категорию и нагрузку учителя.
  • Стимулирующие выплаты. Направлены на улучшение качества преподавания. В категорию входит количество учеников победивших или занявших почётное место на олимпиаде вне школы, высокие показатели на ЕГЭ, своевременное ведение документации. В некоторых учебных учреждениях учитывается отсутствие жалоб от коллег и родителей, а также сокращение или отсутствие учеников на учёте (КДН и ЗП).

Компенсационные выплаты рассчитываются в процентах, например, учитель первой категории к окладу получает дополнительные 15 %. Каждый пункт стимулирующей выплаты имеет своё количество баллов, назначенное руководством школы. Для определения ценности одного балла в конце отчётного периода фонд выплат делят на общее количество заработанных преподавателями баллов. На основании этих расчётов поощряют сотрудников.

Сколько получают учителя в России = оклад × (1+ коэффициенты компенсационных выплат) + стимулирующие выплаты.

Педагоги коррекционных школ и школ-интернатов получают дополнительные надбавки, зависящие от решения органов местного самоуправления. В частных учебных учреждениях заработная плата начисляется по двум схемам: почасовая оплата труда и оклад. К базовым расценкам добавляют компенсации за классное руководство.

За 2019 год статистики по доходам преподавателей ещё нет. Однако для представления общей картины приводим данные федеральной службы государственной статистики о средней заработной плате по регионам.

Регион Средняя заработная плата учителя
Российская Федерация 38 419
Центральный федеральный округ 53 798
Белгородская область 27 983
Брянская область 23 942
Владимирская область 28 641
Воронежская область 27 544
Ивановская область 22 809
Калужская область 32 640
Костромская область 24 417
Курская область 25 976
Липецкая область 27 178
Московская область 54 585
Орловская область 24 057
Рязанская область 27 820
Смоленская область 25 948
Тамбовская область 23 998
Тверская область 26 774
Тульская область 30 372
Ярославская область 29 663
г.Москва 92 944
Северо-Западный федеральный округ 43 109
Республика Карелия 34 413
Республика Коми 44 759
Архангельская область 40 753
в том числе:
Ненецкий авт. округ 79 396
Архангельская область без авт. округа 38 394
Вологодская область 31 521
Калининградская область 30 983
Ленинградская область 42 756
Мурманская область 50 662
Новгородская область 28 259
Псковская область 24 633
г.Санкт-Петербург 53 389
Южный федеральный округ 28 089
Республика Адыгея 23 914
Республика Калмыкия 23 495
Республика Крым 29 099
Краснодарский край 30 046
Астраханская область 27 707
Волгоградская область 26 767
Ростовская область 26 939
г. Севастополь 31 018
Северо-Кавказский федеральный округ 22 199
Республика Дагестан 20 959
Республика Ингушетия 21 646
Кабардино-Балкарская Республика 21 612
Карачаево-Черкесская Республика 21 735
Республика Северная Осетия — Алания 21 943
Чеченская Республика 22 609
Ставропольский край 24 866
Приволжский федеральный округ 28 666
Республика Башкортостан 29 999
Республика Марий Эл 23 530
Республика Мордовия 23 479
Республика Татарстан (Татарстан) 32 349
Удмуртская Республика 28 438
Чувашская Республика — Чувашия 24 357
Пермский край 30 353
Кировская область 24 789
Нижегородская область 30 381
Оренбургская область 28 064
Пензенская область 26 526
Самарская область 30 321
Саратовская область 24 558
Ульяновская область 26 494
Уральский федеральный округ 41 954
Курганская область 24 827
Свердловская область 34 393
Тюменская область 62 051
в том числе:
Ханты-Мансийский авт. округ-Югра 63 912
Ямало-Ненецкий авт. округ 90 623
Тюменская область без авт. округов 43 894
Челябинская область 31 908
Сибирский федеральный округ 32 828
Республика Алтай 26 492
Республика Тыва 30 725
Республика Хакасия 31 858
Алтайский край 23 187
Красноярский край 40 568
Иркутская область 36 920
Кемеровская область 31 787
Новосибирская область 32 175
Омская область 28 742
Томская область 36 336
Дальневосточный федеральный округ 46 300
Республика Бурятия 32 761
Республика Саха (Якутия) 62 264
Забайкальский край 33 576
Камчатский край 68 154
Приморский край 38 369
Хабаровский край 41 948
Амурская область 37 455
Магаданская область 70 459
Сахалинская область 71 104
Еврейская автономная область 36 273
Чукотский автономный округ 93 147

Изменения в законодательстве были нацелены на увеличение доходов преподавателей. Предполагалось, что школьное руководство будет самостоятельно управлять фондом оплаты труда, выделяя премии самым опытным и умелым работникам. На деле вышло иначе — зарплата администрации увеличилась на 50 %, а учителей снизилась на 30 %. Это получилось из-за нежелания руководства распределять компенсационные выплаты и непонимание педагогов, за что начисляются стимулирующие надбавки.

Давайте сначала обратимся к официальной минимальной заработной плате, на которую может рассчитывать любой, даже начинающий преподаватель. Для примера определим доход молодого специалиста в Красноярске.

Отрабатывая каждую неделю по 18 часов преподаватель без стажа и степени получает оклад 3933 рубля. К этой цифре добавляются повышающие коэффициенты за работу с родителями, подготовку к урокам, проверку письменных работ и прочее — получается 5726,45 рублей. Так как школа находится в Красноярске к зарплате добавляется северный коэффициент. В итоге доход молодого учителя начинается от 7971,22 рублей, за вычетом подоходного налога 13 %.

В Москве, если преподаватель в неделю занят 18 часов и в среднем в классе 25 учеников, оклад равен 41 580 рублей. К этой сумме добавляются компенсационные выплаты за проверку тетрадей и другие неаудиторные занятия, это ещё 8316 рублей. В итоге минимальная заработная плата преподавателя — 49 896 рублей.

Доходы преподавателей частных учебных учреждений начисляются по другим условиям. Здесь делается большой упор на качество образования, а не на бумажную работу. Так в Москве минимальная заработная плата учителя начинается от 35 тысяч рублей. При этом все обязанности специалисты сводятся лишь к проверке тетрадей, заполнению классного журнала и тем для будущих занятий. Если сотрудник согласен работать по времени, тогда каждый час оплачивается примерно 300–350 рублей.

В регионах расценки отличаются от предложенных в столице. Учитель начальных классов в частной школе в Ульяновске зарабатывает около 20 тысяч рублей. При этом количество затраченных усилий намного меньше, чем у коллег в муниципальных учреждениях.

План работы МО учителей русского языка и литературы за 2019-2020 учебный год

В странах бывшего Советского Союза начисление заработной платы преподавателям происходит по той же схеме, что и в России. Различаются только расценки. По официальным данным республики Казахстан минимальный доход учителя без классного руководства и категорий всего 11 тысяч рублей. Но с дополнительной нагрузкой — проверкой тетрадей, заведование кабинетом и прочее — 17 тысяч рублей. В частных школах учителя получают в среднем 32 тысячи рублей.

Преподавателям Германии разрешено одновременно вести несколько предметов из разных областей. Зарплаты колеблются от трёх до пяти тысяч евро — всё зависит от стажа и места работы. Например, учитель начальных классов в Рейн-Вестфалии получает каждый месяц 3500 евро (260 тысяч рублей). А специалист по истории в Баварии, со стажем преподавания 20 лет, зарабатывает 4000 евро (295 тысяч рублей).

В США доход учителя сильно зависит от штата, где расположена школа. Средняя зарплата в Калифорнии —7500$, а в Южной Дакоте 3200$. При этом тут также есть надбавки за внешкольные занятия, влияет уровень образования и результаты профессиональных тестов. С увеличением стажа преподавания растёт заработная плата. Максимальный доход, на который может рассчитывать специалист — 12 500$ (820 тысяч рублей).

В общеобразовательных школах преподаватель физической культуры в регионах получает за одну ставку 11 тысяч рублей. Поэтому часто специалисты работают на две ставки. Помимо оклада системой предусмотрены бонусы за организацию и проведение спортивных мероприятий. Активному педагогу в месяц могут доплатить от 3 до 15 тысяч рублей. В итоге средняя зарплата по России составляет около 20 тысяч рублей.

Сегодня минимальная зарплата учителя в Украине составляет 3300 грн.

Однако законом установлены надбавки:

  • За выслугу лет (5-30%);
  • За престижность профессии (5-20%);
  • За звания и достижения (до 40%);
  • За классное руководство (20%);
  • За проверку тетрадей;
  • За подготовку к олимпиадам;
  • За прикрепленный кабинет (10%).

Несмотря на дополнительные премии от государства, многие вчерашние студенты предпочитают работать в негосударственных гимназиях, ведь зарплата начинающего учителя в частной школе значительно выше — зависит от города.

Чтобы повысить доход, многие педагоги берут добавочные уроки (плюс 0,5 или целую ставку), поскольку ставка предполагает 18 часов, когда стандартно приняты 40 ч/мес.

Недавно в новостях пробежала строка, что учителям поднимут зарплату, ведь вопрос поощрения и мотивации бюджетников является одним из ключевых. В проекте госбюджета на следующий год было внесено один миллиард на реформирование младшей школы. Согласно плану, учителям повысят зарплату в Украине на 9-10%.

Министр образования и науки Гриневич сообщает, что сумма, которую добавят к зп, не пропорциональна росту цен на питание, проезд и прочее, поэтому руководство будет принимать меры для выделения дополнительных потоков.

Также гарантировано поднимут зарплату учителям при очередной индексации национальной валюты, что произойдет в октябре.

Существуют две налоговые ставки, которые определяют, каким именно будет процент при расчете суммы налога:

  • 0,3% для земли сельскохозяйственного назначения, с постройками коммунальной категории, жилыми домами и различными подсобными хозяйствами,
  • 0,17% для земельных участков, купленных под постройку личного жилого дома или ведения собственного хозяйства,
  • 1,5% для иных земельных категорий, не включающих в себя вышеупомянутые участки.

Льготные категории разработаны специально для тех социальных групп, которые не имеют возможности осуществлять выплаты в полном размере (социально незащищенные слои населения) или для тех физических и юридических лиц, которые соблюдают определенные условия и, следовательно, имеют право на получение финансового послабления.

Основные льготные категории области включают в себя:

  • ветеранов войны,
  • участников боевых действий на территории СССР и РФ,
  • ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС,
  • вдов и родителей военнослужащих, погибших при исполнении,
  • инвалидов первой и второй групп, инвалиды детства.

Для пенсионеров в Московской области предусмотрена возможность получения государственной скидки. Возрастная группа граждан получает финансовое послабление, если:

  • суммарный доход семьи не превышает двух минимумов, которые предусмотрены по области,
  • в семье есть более трех детей, а среднедушевой доход ниже прожиточного минимума,
  • пенсионер проживает в одиночестве или речь идет о семье, и при этом доход не достигает прожиточного минимума, который установлен для граждан данной категории.

Земельный налог в 2019 году для Московской области формируется при помощи множества региональных факторов, влияющих не только на ставку, но и на величину кадастровой стоимости, являющейся основополагающей суммой в данном случае.

Существует три группы стандартных ставок, которые применяются повсеместно для области и установлены действующим законодательством на федеральном уровне.

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева, И.С. Глушакова

  1. Организационные собрания для учителей и учащихся по подготовке к олимпиадам и НПК.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

  1. Организационные линейки для учащихся 5-11 классов «Соблюдение делового стиля одежды, организация питания, организация дежурства». 1 неделя сентября

Руководство школы,

С.И. Королик, Е.Г. Буева, И.С. Глушакова, Г.А. Гончарова, В. Н. Юхновская

  1. Консультации с классными руководителями, руководителями объединений по интересам, клубов, спортивных секций: план работы на год; оформление и ведение школьной документации; графики работы.

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

  1. Организация факультативных занятий, образовательных услуг по запросам учащихся и родителей. 1 неделя сентября

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова, Е.Г. Буева

  1. Участие учащихся в городских интернет-олимпиадах по учебным предметам (по графику).

Учителя-предметники

  1. Инструктаж по ведению школьной документации.

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева, И.С. Глушакова, В.Н. Юхновская

  1. Реализация плана по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в школе на 2019/2020 учебный год.

В течение года,

руководство школы

  1. Планирование работы детских общественных организаций. Организация работы по профилактике правонарушений и преступлений среди детей и подростков.

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

  1. Комплекс мероприятий в рамках декады противопожарной безопасности, декады ПДД. Встреча представителей ГАИ с учащимися 1-11-х классов «Соблюдение ПДД».

25.08.2019-05.09.2019

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

  1. Мероприятия, посвященные 952-летию г.Минска.

Педагог-организатор

3. День знаний. Первый урок «Занiмай, Беларусь маладая мая, свой пачэсны пасад мiж народамi!». 02.09.2019

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова,

Г.А.Бортошик.

4.Комплекс мероприятий в рамках месячника профилактики суицидального поведения.

10.09.2019-10.10.2019

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

5.Мероприятия в рамках месячника правовых знаний.

02.09.2019-01.10.2019

Зам. директора по ВР,

специалисты СППС

СППС

6. Дисциплинарная линейка «Внешний вид учащихся».

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

7. Организация работы БРСМ, Совета старшеклассников, дружины БРПО, БМООСП, ЮИД, ОСВОД, ДОСААФ.

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

  1. Индивидуальные и групповые консультации по изучению нормативных документов Министерства образования РБ с вновь прибывшими и молодыми специалистами.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

  1. Занятие школы молодого педагога. Утверждение индивидуальных планов работы наставников и молодых специалистов. Определение форм индивидуального сопровождения молодых педагогов.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

4. Консультирование классных руководителей и педагогов, работающих в 1, 5, 10-х классах. «Особенности адаптации учащихся 1-ых, 5-ых, 10-ых классов».

В течение четверти

Педагог-психолог

5. Психолого-педагогическое консультирование молодых специалистов и вновь прибывших учителей.

Педагог-психолог

6. Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2019/2020 учебном году.

Юхновская В.Н.,

Шейман Е.В

7. ИМС для классных руководителей: «Организация работы в рамках месячника правовых знаний», «Организация работы в рамках месячника профилактики суицидального поведения».

Зам.директора по ВР,

педагог социальный.

8. Организация самообразования всех членов педагогического коллектива.

Зам.директора УР,

И.С. Глушакова, В.Н. Юхновская

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1. Определение психолого-педагогической готовности к обучению учащихся 1-х классов.

Педагог-психолог

2. Изучение процесса адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов в условиях новой комплектации

ученического коллектива и перехода на новую ступень обучения

Педагог-психолог

3. Психолого-педагогическая диагностика учащихся, состоящих на различных видах учёта.

Педагог-психолог

  1. Консультация психолога «Влияние образа жизни родителей и стиля семейного воспитания на психическое состояние ребенка» в рамках месячника по профилактике суицидов (по отдельному плану). Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на различных видах учёта.

Зам. директора по ВР,

специалисты СППС

5. Индивидуальное консультирование учащихся «Мир моих интересов» по вопросам организации досуга, работы кружков, факультативов, секций.

Зам. директора по ВР,

педагог-психолог,

классные руководители

6. Организация работы Клуба «Общение» (по отдельному плану, в течение года).

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

  1. Индивидуальные собеседования с педагогами по вопросам нормативно-правового обеспечения образовательного процесса.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

  1. Организация и проведение школьных предметных олимпиад с учетом запросов учащихся по предметам.

Руководство школы,

руководители МО

  1. Участие учащихся в городских интернет- олимпиадах по учебным предметам.

Учителя-предметники

  1. Участие в республиканских интеллектуальных конкурсах «Инфомышка», «Глобусенок».

Далидович И.С.,

Тюшко Е.Л.

  1. Общешкольная исследовательская конференция (предметы естественно-математического цикла).

Бондарева Т.А.,

Тюшко Е.Л.,

Бак В.В..

  1. Выпуск печатных изданий (бюллетеней, рекомендаций и т.д.).

Зам.директора Буева Е.Г.,

Бондарева Т.А., Тюшко Е.Л.

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

  1. Акция «Забота» ко Дню пожилых людей.

27.09-04.10.2019

Зам. директора по ВР, Г.А. Гончарова

педагог-организатор

  1. Мероприятия, посвященные празднику «День матери».

14.10.2019

Педагог-организатор

  1. Неделя пятиклассника. Торжественный прием в пионеры.

14.10 – 19.10.2019

Педагог-организатор,

классные руководители

  1. Месячник по благоустройству территории «Дом, в котором я живу».

02.10.-31.10.2019

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

педагог-организатор

  1. Сотрудничество с социокультурными учреждениями города (по отдельному плану): к/т «Салют», «Ракета», «Пионер», музеи, театры, Белгосфилармония.

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

  1. Творческая встреча с известными людьми города, района с участием учащихся школы, родителей, ветеранов Великой Отечественной войны и труда на базе этнографического музея «Спадчына».

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова,

Лисун М.П.

  1. Работа клуба «Общение».

По отдельному плану

Специалисты СППС

8. Профилактическая акция ко Дню психологического здоровья.

10.10.2019

Зам. директора по ВР,

специалисты СППС

9. Концертная программа «Учитель – выше нет призванья».

04.10.2019

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

10. Выставка-ярмарка «Дары осени».

21.10.2019-26.10.2019

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

1. Уровень профессиональной компетенции вновь принятых педагогов (наблюдение). Диагностика профзатруднений молодых учителей.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

2.Постоянно действующая педмастерская «Современные педагогические технологии» по направлению «Продуктивные воспитательные технологии»

Руководитель МО классных руководителей,

О.В. Туровец

3. ИМС для классных руководителей и учителей физической культуры и здоровья: «Сетевое взаимодействие по профилактике противоправного поведения школьников».

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

4 . Консультирование педагогов и классных руководителей 5-х классов с целью предупреждения дезадаптации учащихся.

Педагог-психолог

5. Тренинговое занятие по теме «Когда мы вместе».

Педагог-психолог

  1. Практическое занятие по развитию мотивационно-ценностного отношения педагогов к инновационной деятельности

Педагоги-психологи

  1. Рефлексия педагогической деятельности учителей начальных классов: анализ и самоанализ урока.

Заместитель директора по УР,

В.Н. Юхновская

8. Организация и методика проведения самоподготовки в ГПД.

А.С. Случак, руководитель МО воспитателей ГПД

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1. Диагностика процесса адаптации учащихся 5-х классов при переходес I ступени общего среднего образования на II ступень».

Педагог-психолог,

зам. директора по УР,

Е.Г. Буева

2. Диагностика процесса адаптации учащихся 1-х классов в условиях новой комплектации и ученического коллектива.

Педагог-психолог,

зам. директора по УР,

В.Н. Юхновская

3. Психолого-педагогическая диагностика учащихся из семей, где положение ребёнка является социально опасным.

Педагог-психолог

4. Мониторинг уровня воспитанности учащихся 1-11-х классов.

Педагоги-психологи

5. Психосоциальное анкетирование учащихся 5-х, 8-9 -х классов.

Педагог-психолог

6. Психодиагностика учащихся 6-7-х классов на выявление суицидального поведения.

Педагог-психолог

7. Психологическое консультирование учащихся школы.

Оплата земельного налога в Московской области: ставки

Зам. директора по ХР

4. Заключение договоров с шефствующими организациями по оказанию спонсорской помощи.

Директор,

зам. директора по ХР

5. Согласование плана ремонтных работ при подготовке школы к новому учебному году.

Директор,

зам. директора по ХР

МАРТ

Раздел 2.

Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

1. Участие в работе МО библиотекарей района.

Зав. библиотекой

Зам.директора по УР,

И.С. Глушакова

3. Изучение состояния преподавания учебного предмета «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)»

Зам. директора по УР

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

1. Подготовка учащихся и участие в заключительном туре республиканской олимпиады по учебным предметам.

Руководство школы

2. Участие в республиканском интеллектуальном конкурсе «Кенгуру».

А.Н. Романенкова

3. Выпуск печатных изданий (бюллетеней, рекомендаций и т.д.).

Зам. директора по УР,

Руководитель МО начальных классов

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

1. День защиты детей при ЧС (1-11 кл.).

02.03.2020

Руководство школы,

классные руководители

2. Праздничные мероприятия ко Дню 8 Марта.

Зам. директора по ВР

3. Проведение акции «Я гражданин Республики Беларусь» ко Дню Конституции Республики Беларусь.

13.03.2020

Педагог-организатор

4. Посещение Дней открытых дверей в ВУЗах.

Педагог-психолог

Нелюб Е.С.

5. Декада правовых знаний «Дерево жизни»

с 16.03.2020 по отдельному плану

Зам. директора по ВР,

специалисты СППС

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

1. Занятие школы молодого учителя.

Зам. директора по УР

2. Организация методической учебы руководителей МО по совершенствованию методик, выявлению, изучению, обобщению и распространению ППО.

Зам. директора по УР

3. Посещение уроков молодых и вновь прибывших специалистов.

Руководство школы

4. Подготовка предложений в план повышения квалификации педагогов, его коррекция.

Зам. директора по УР,

руководители МО

5. Комплексная диагностика аттестующихся учителей.

Педагог-психолог

6. Режим профилактики эмоционального выгорания педагогов «Давайте учиться не гореть».

Педагог-психолог

7. Заседание МО белорусского языка и литературы, тема: «Рэкамендацыі па выніках вывучэння якасці адукацыі як рэсурс развіцця чытацкай пісьменнасці вучняў”; русского языка и литературы, тема: “Реализация межпредметных связей на уроках русского языка и литературы с целью повышения речевой культуры учащихся»; начальных классов; иностранных языков, тема: «Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся на уроке иностранного языка»; математики, тема: «Современное учебное занятие по математике: проектирование, проведение, анализ»; физической культуры и здоровья; классных руководителей по теме «Реализация в процессе изучения учебных предметов индивидуально-личностного и деятельностного подходов через использование традиционных и инновационных технологий, эффективных форм, методов и приёмов, направленных на развитие творческих способностей учащихся, определение их профессиональных склонностей».

8. Клубный час как средство развития способностей и наклонностей учащихся.

Случак А.С.

9. Психолого – педагогический консилиум по 4-м классам «Готовность учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено обучения».

Педагог-психолог

10. Оказание методической помощи учителям, работающим с одаренными детьми Зам.директора по УР,

И.С. Глушакова

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1. Работа клуба «Общение».

Специалисты СППС

2. Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися, состоящими на различных видах учёта.

Педагог-психолог

3. Посещение профцентров и Дней открытых дверей в различных учебных заведениях города.

Классные руководители,

педагог-психолог

4. Дни ДРК «Изучение степени удовлетворённости участников образовательного процесса условиями, созданными в учреждении».

Педагог-психолог

5. Профориентационная диагностика учащихся 11-х классов.

Педагог-психолог

Раздел 7. Руководство образовательным процессом

1. Совещание при директоре. Состояние профориентационной работы по самоопределению учащихся. Работа Совета профилактики. Работа совета по питанию. Работа учреждения по предоставлению платных образовательных услуг. Работа аттестационной комиссии. Итоги 3 четверти. Качество ведения классных журналов.

.

2. Анализ уровня инновационной компетентности участников проекта и активизация психолого-педагогической поддержки.

Зам. директора по УР

Раздел 8.

Работа с семьей, общественностью и социумом

1. Рейд «Безопасные каникулы».

Специалисты СППС

2. Групповые консультации для родителей по теме «Поколение КОМП».

По запросу

Специалисты СППС

3. Лекция для родителей «Соотношение коллективного и индивидуального в воспитании» в рамках проведения общешкольного родительского собрания.

Специалисты СППС

4. Родительский университет «Школа современного родителя».

  • Ученики Киева будут публиковать фото школьных завтраков
  • Языковой омбудсмен связал результаты ЗНО с кадровым голодом
  • Языковой омбудсмен проверит переход школ на украинский

Ипотечный “продукт” разработан специально для собственников (или арендаторов) земельных участков на территории г. Москва, Московской или Липецкой области. Вы берёте ипотечный кредит, и получаете через три месяца готовый дом “под ключ”. Пока дом не построен, денежные средства будут находиться на специальном счете в “Сбербанке”. Они будут переведены застройщику только после подписания акта приёма-передачи дома (по окончании строительства дома). Среди аккредитованных партнёров: “Зодчий”, “Романово”, “Ремстройсервис”, “СУ-48”, и другие.

Получить ипотечный кредит намного проще, чем Вы думаете:

  1. Выберете земельный участок. Участок можно приобрести по договору купли-продажи или получить бесплатно в собственность или в безвозмездную аренду, если Вы относитесь к льготной категории;
  2. Подайте заявку на ипотечный кредит. Заявку можно оформить в отделении “Сбербанка”, на официальном сайте (онлайн) Банка, или в офисе застройщика. Застройщик предложит проект дома, и рассчитает сумму ипотеки;
  3. Ожидайте решения Банка. “Сбербанк” рассматривает заявки на ипотеку в течении 24 часов. В редких случаях, рассмотрение затягивается до 3 рабочих дней;
  4. Заключите договор на строительство. В случае одобрения заявки, подпишите в офисе застройщика договор подряда на строительство дома, и принесите документы для согласования со “Сбербанком”;
  5. Приходите на сделку. После заключения договора с застройщиком, Вам нужно будет подписать кредитный договор и договор залога земельного участка. Далее, с менеджером банка подайте документы на регистрацию в МФЦ;
  6. Получите кредит. Обратитесь в банк для получения кредита. Денежные средства будут переведены на специальный счет;
  7. Принимайте работу. Возведение дома по каркасной технологии не займёт более 3 – 4 месяцев. Подпишите акт приёма – передачи, и передайте его в “Сбербанк”;
  8. Зарегистрируйте право собственности на дом. Подайте документы в МФЦ для регистрации права собственности с залогом на построенный дом, и кадастрового учёта;
  9. Получите сниженную ставку по ипотечному кредиту. Сообщите банку кадастровый номер построенного дома, и получите снижение ставки по ипотеке.

Условия кредитования по программе “Свой дом под ключ” следующие:

  • Процентная ставка: от 10.9 % годовых в рублях;
  • Сумма кредита: до 8 миллионов рублей – Москва и МО, до 5 миллионов рублей – Липецкая область;
  • Первоначальный взнос: от 20 %;
  • Срок кредита: до 30 лет;
  • Регионы проведения акции: Москва, Московская и Липецкая область;
  • Отличия от стандартной программы: меньше процент и первый взнос по ипотечному кредиту, не нужно оформлять залог, предоставлять смету, и предоставлять поручителей до выдачи кредита;

Ипотечный кредит на новостройки с процентной ставкой от 7.3 % годовых. Ипотека одобряется без визита в отделение “Сбербанка”. Вы заполняете форму заявки онлайн, и сразу же получаете решение. Для своих зарплатных клиентов, банк предлагает скидку к ставке по ипотеке. Так же, обратите внимание на специальные предложения и акции на квартиры от аккредитованных застройщиков.

Требования к заёмщикам

  • Возраст клиента от 21 до 75 лет;
  • Гражданство: Российская Федерация;
  • Стаж работы от 6 месяцев на текущем месте работы, и от 1 года общего стажа за последние 5 лет;
  • Супруг (супруга) – всегда созаёмщик (если собственность не разделена по брачному договору).

Условия кредитования по кредиту “Приобретение строящегося жилья”

  • Валюта кредита: Рубли РФ;
  • Минимальная сумма кредита: 300 000 рублей;
  • Максимальная сумма кредита: не должна превышать меньшую из величин – 85 % договорной стоимости кредитуемого жилья или 85 % оценочной стоимости иного объекта недвижимости, оформляемого в залог (90 % – для клиентов, получающих зарплату на счет в “Сбербанке”);
  • Срок кредита: до 30 лет (до 12 лет по программе субсидирования ставки застройщиками);
  • Первоначальный взнос: от 10 % для зарплатных клиентов банка (получающих заработную плату с 17.09.2019 по 20.01.2020 в рамках промоакции по первоначальному взносу). От 15 % – для остальных заёмщиков (от 50 % – для заёмщиков, которые не подтвердили свой доход и занятость);
  • Комиссия за выдачу кредита: не берётся;
  • Страхование: обязательное страхование передаваемого в залог имущества (искл. – земельный участок) от рисков утраты или гибели, повреждения в пользу банка на полный срок действия кредитного договора;
  • География: вся Российская Федерация.

Процентные ставки по ипотеке:

  • Базовая ставка – 9.30 % годовых;
  • По программе субсидирования до 7 лет включительно – 7.30 % годовых;
  • По программе субсидирования от 7 лет 1 месяца до 12 лет включительно – 7.80 % годовых.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *