- Налоговое право

Инструкция по взаимодействию с неадекватами на рабочем месте

Инструктаж, как правило, осуществляется по определенной программе, которая разрабатывается сотрудниками отдела труда. При составлении данной программы учитываются не только правила и стандарты проведения инструктажа, но и тонкости производственного процесса на конкретном предприятии. Причем этот план обязан быть утвержден руководством подразделения ГПС и директором организации.

[…]

- Налоговое право

Готовые инструкции для общепита

Руководители, технологи, шеф-повара кафе, баров, ресторанов, столовых, разрабатывающие документацию ХАССП самостоятельно.

Какую выгоду вы получаете

  • Приобретаете все сразу и в одном месте: примеры, образцы, шаблоны всей документации ХАССП для общественного питания.
  • Прилагается подробная инструкция по заполнению документов и адаптации их под конкретное производство.
  • Бесплатные консультации специалистов в течение 1 года.
  • Данный пакет документов разработан на основе опыта проведения практических семинаров по разработке процедур ХАССП для предприятий общественного питания.
  • Представленная документация многократно апробирована на реальных производствах.

[…]

- Налоговое право

Какие критерии обязательного аудита для малых предприятий

Перечень случаев обязательного аудита отчетности ежегодно обновляет и публикует Минфин России. В 2020 году список приведен в информации ведомства от 16.01.19 № ИС-аудит-27.

Согласно изменениям в перечне, общее количество случаев обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год составило 73 (в 2017-2018 гг. – 71). Актуальный перечень включает следующие новые случаи обязательного аудита:

  • объединение туроператоров в сфере выездного туризма;
  • АО “Почта России”.

Перечень приведен выше (можно скачать бесплатно).

[…]

- Налоговое право

Договор о творческом сотрудничестве

Документ будет считаться действительным, если будет оформлен по всем правилам, регламентирующим его. В данном случае, документ подписывается между двумя участниками, которые намереваются заключить сделку и оформить ее документально. Данная сделка подразумевает совместные творческие усилия для достижения одной цели.

Документ оформляется в следующем порядке:

  • город, где происходит заключение договора и дата на момент его подписания;
  • заполняется шапка, куда вписываются данные участников соглашения и цели, которые они преследуют;
  • затем описывается сама цель, ради которой действующие стороны решили соединить свои усилия;
  • стороны согласовывают некоторые моменты, которые выкладываются на бумагу, а именно: обмен информацией, через какие промежутки времени будут происходить совещания, информирование друг друга, если в процессе сотрудничества происходят творческие связи с третьими лицами;
  • указывается тот момент, что участвующие стороны не несут никаких финансовых или юридических обязательств;
  • участники указывают свои финансовые реквизиты и юридические адреса;
  • ставятся подписи сторон, и документ закрепляется печатью.

[…]

- Налоговое право

Как провести лимит кредитной линии проводки

Финансовое ведомство не считает нужным разбираться, какую плату вносит компания: за ведение счета, открытие или обслуживание кредитной линии, за выдачу кредита, комиссионное вознаграждение, проценты за пользование кредитом и т.п.*(6) Чиновникам важно другое: в каком виде выражена такая плата.

По мнению Минфина России, когда ее размер установлен в процентах от суммы лимита кредитной линии, расходы приравниваются к процентам по долговым обязательствам и учитываются по правилам статьи 269 Налогового кодекса.

Иными словами, признание таких расходов при расчете налога на прибыль в составе внереализационных ограничено действующей ставкой рефинансирования Банка России*(7).

Когда договором предусмотрена фиксированная сумма комиссионного вознаграждения, компания может учесть такие расходы в полной сумме. Позицию чиновников не разделяют ни компании, ни судьи. Налоговый кодекс обязывает нормировать только проценты по долговым обязательствам*(8).

Плата за обслуживание кредитной линии, даже если она выражена в процентах от общей суммы кредитной линии, взимается не за пользование кредитными средствами. Поэтому квалифицировать ее как уплату процентов по долговому обязательству неправомерно*(9).

[…]

- Налоговое право

Периоичность оформления должностной инструкции

Должностная инструкция – это локальный документ распорядительного характера, фиксирующий обязанности трудящихся. Перечень этот зависит от множества факторов: особенности производственного процесса, требования к должности, степень ответственности сотрудников.

Функции

ДИ характеризуется этими функциями:

  • Определение требований к квалификации, к конкретной должности. В числе этих требований может быть образование, необходимость в специальной подготовке, опыт работы на той же должности.
  • Установление обязанностей. В числе обязанностей может быть перечень исполняемых работ, объем работы, степень ответственности сотрудника.

Цели формирования инструкции:

  • Документ является основанием для отказа в приеме на должность. В частности, работодатель может отказать соискателю, если тот не отвечает квалификационным требованиям.
  • Распределение профессиональных функций между штатом сотрудников.
  • Оценка качества деятельности работника на протяжении испытательного срока.
  • Оценка качества исполнения сотрудником своей работы.
  • Установление несоответствия сотрудника занимаемой им должности.

На основании положений должностной инструкции работодатель может накладывать на сотрудника дисциплинарное взыскание. Основание для его наложения – невыполнение или ненадлежащее выполнение своих рабочих функций.

[…]

- Налоговое право

Что нужно чтобы поставить штамп о разводе

Нет, в паспорта старого образца супругов не ставят отметки о том, что они состоят в браке или развелись с 2016 года.

С 1 октября 2016 года действуют изменения к ЗУ «О государственной регистрации актов гражданского состояния». Отметим следующие нововведения:

  • после бракосочетания каждый из супругов получает по экземпляру свидетельства о браке, а не одно на двоих, как это было ранее (пункт 11 статьи 14 этого Закона);
  • в паспортах супругов не ставится штамп о браке и не записываются данные о муже или жене (исключен пункт 10 из статьи 14 Закона);
  • упразднили норму Закона, согласно которой было необходимо ставить в паспорт отметку о разводе (исключен пункт 8 из статьи 15 Закона).

[…]

- Налоговое право

Форма письма жириновскому

Традиционный способ – отправка бумажного письма почтой. Требования те же что и для электронного письма. Письмо начинается с приветствия «Уважаемый Владимир Вольфович», далее излагается суть вопроса. Заканчивается послание просьбой оказать содействие.

  1. Адрес общественной приемной: 107045, г. Москва, Луков пер., д.9.
  2. Еще одна служба ЛДПР по работе с письмами расположена по адресу: 107078, г. Москва, 1-ый Басманный переулок, д. 3.

Не забудьте указать фамилию, имя, отчество отправителя и обратный адрес.

[…]

- Налоговое право

Нужно Ли Межевание Земли Для Ипатеки

Кроме вышеуказанных аргументов пользу надлежащего закрепления имущества можно привести следующие примеры. На находящейся в собственности земле, может быть построен дом, законность строительства которого, а также гарантии того, что строение не займет чужих земель (на практике зачастую встречаются случаи наложения земель друг на друга) может зависеть от межевания. Так же, примером будет ситуация, когда на основании свидетельства о праве собственности участок целиком принадлежит одному человеку, который захочет выделить его часть с целью продажи, передачи в аренду, дарения.

Земля, по своей сути, является одним из объектов недвижимости, поэтому так же, как и другие объекты недвижимого имущества, подлежит регистрации госорганах. Не углубляясь в правовую и другую специфическую терминологию это означает, что данные о земле должны быть занесены в специальный реестр, где содержится вся необходимая информация о ней (вид объекта, его адрес, кадастровый номер, описание, ведомости о вещных правах, указана его площадь, стоимость, данные о проектах межевания и прочая информация). Согласно действующей инструкции, межевание — это работы, производимые с земельным участком для обозначения (закрепления на местности) информации о местонахождении, площади и границах участка. Указанная инструкция четко обозначает, что межевание осуществляется при получении впервые земельных участков (будет требоваться при предоставлении из государственной собственности в частную), купле-продаже, обмене, дарении, либо по заявлению граждан, получивших их ранее без установления границ. Исходя из вышеизложенного, ответ на вопрос: обязательно ли делать межевание земельного участка если он находится в собственности, очевиден.

[…]