- Новостройка

Что будет, если на карте не хватает денег для оплаты поездки Uber?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что будет, если на карте не хватает денег для оплаты поездки Uber?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • От редакции
  • Политика
  • Экономика
  • Регионы России
  • СНГ
  • В мире
  • Культура
  • Идеи и люди
  • Наука
  • Образование
  • Здоровье
  • Войны и Армии
  • Неделя в обзоре
  • Кино
  • Стиль жизни
  • Филантропия
  • Колонка обозревателя
  • ЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
  • Общество
  • Я так вижу

  1. 1Приходите с документами
    офис Сбербанка или подайте заявку онлайн
  2. 2Если банк одобрит кредит,
    подпишите договор
  3. 3Осваивайте профессию
    и добейтесь успеха!

Сравните основные условия:

Кредит на образование с господдержкой

Кредит на любые цели

Процентная ставка

3%

От 12,9%

Возраст заёмщика

От 14 до 75 лет на момент возврата кредита

От 21 (или 18 для зарплатных клиентов) до 70 лет на момент возврата кредита

Доход заёмщика

Подтверждение не требуется

Важен доход и стаж работы

Платежи по кредиту

Льготный период на время обучения + 9 месяца после обучения — платите только проценты

Фиксированный ежемесячный платёж

Срок кредита

Срок обучения + 9 месяца и 15 лет на погашение

От 3 месяцев до 5 лет

Сумма кредита

Зависит от стоимости обучения

До 5 млн рублей

Для оплаты импорта рублей не хватает

В программе могут участвовать молодые семьи. Но молодая — это не только возраст и ощущения. Есть конкретные условия, которые должны соблюдаться одновременно.

Зарегистрированный брак или неполная семья. В программе не могут участвовать мужчина и женщина, которые живут вместе, но без штампа в паспорте. Нужно официально быть мужем и женой. При этом у супругов может не быть детей, это не помешает участию в программе, но влияет на размер субсидии.

Семья может быть неполной, например один родитель и ребенок. Мужчине или женщине без супруга или детей участвовать в программе нельзя. Среди федеральных требований нет условия, как давно супруги должны состоять в браке. Главное, чтобы брак был официальным.

Чтобы получить субсидию, нужно собрать много документов и потом ждать — иногда несколько лет.

Это нужно, чтобы узнать условия, нормативы и конкретные требования. Список документов тоже может отличаться. Федеральные требования — это ориентир, но на местах могут быть изменения.

Открыть промокод

Отзывы об акциях и покупках в Uber

Убер – это специальное приложение, установленное на мобильный телефон, с помощью которого можно вызвать такси или заказать любую машину, и успешно оплатить услугу после совершения. Для клиентов Uber действуют специальные условия, благодаря которым эта служба становится доступным и надежным помощником для осуществления поездок, — например, прокомоды Uber для получения скидок.

Для использования транспортной экспресс-карты устройство iPhone или Apple Watch должно быть включено, но подключение к сети не требуется.2

  1. Удерживайте верхнюю часть iPhone рядом с центром бесконтактного устройства считывания.
  2. Подождите, пока не почувствуете вибрацию.
  3. На дисплее появится отметка и надпись «Готово».

Баланс транспортной карты на iPhone или Apple Watch можно пополнить с помощью Apple Pay.3

  1. Откройте приложение Wallet, затем выберите вашу транспортную карту.
  2. Нажмите «Добавить деньги», укажите сумму, которую требуется добавить на транспортную карту, и нажмите «Добавить».
  3. Выберите карту для оплаты и выполните транзакцию с помощью Face ID или Touch ID.
  1. Перейдите в раздел «Настройки», прокрутите вниз и нажмите «Wallet и Apple Pay».
  2. Нажмите «Транспортная экспресс-карта».
  3. Выберите карту и авторизуйтесь с помощью Face ID, Touch ID или код-пароля.

Чтобы выключить режим транспортной экспресс-карты, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в раздел «Настройки», прокрутите вниз и нажмите «Wallet и Apple Pay».
  2. Нажмите «Транспортная экспресс-карта».
  3. Нажмите «Нет» или «Выкл.».

Подключение к яНДЕКС ЗАКАЗАМ И UBER в Москве

Предлагает подключение к заказам Яндекс Такси и Убер в Москве на выгодных условиях с минимальной партнерской комиссией 4%. Стать водителем Убер очень просто и совершенно бесплатно. Достаточно позвонить по телефону указанном на нашем сайте. Подключение к Яндекс и Убер в Москве производиться максимум в течении суток, зачастую требуется всего пару часов. Для этого Вам не потребуется открывать ИП или заводить счет в банке. Кроме того подключиться к Яндекс Такси и UBER можно даже удаленно, прислав фотографии необходимых документов. Так же Вы можете лично посетить офис Партнера Яндекс Такси в Москве выполнить подключение.

1. Базовая версия карты (ее хватает!) полностью бесплатна (сейчас они еще и 5 евро в эквиваленте для новых пользователей тут дают). Карту отправляют на ваш почтовый адрес из Лондона, где и находится головной офис компании.
Ложка дегтя: чтобы открыть счет, нужно проживать в Евросоюзе, США, Канаде или Австралии. При этом быть их гражданином вовсе не обязательно, достаточно жить по виду на жительство (карте побыту) или даже по долгосрочной национальной визе.

2. Очень удобно пересылать деньги между пользователями этой системы — прямо внутри приложения вы можете увидеть, кто из ваших знакомых в телефонной книге использует Револют и перевести им деньги одним кликом, без этих длинных номеров счетов и т.д.

3. Можно создать виртуальную карту и не боясь оплатить покупку даже в сомнительном магазине (на базовом тарифе эта возможность тоже есть).

4. Безопасность карты можно регулировать самому: например, отключить бесконтактные платежи, магнитную полосу или же включить контроль месторасположения — карта будет активна только вблизи вашего мобильного телефона.

5. Карту можно подключить к системам ApplePay или GooglePay и вообще не носить ее с собой, а использовать телефон в качестве платежной карточки. Можно вообще одну карту добавить в телефон всех ваших членов семьи и пользоваться ей всем вместе.

6. Все операции проводятся через приложение в вашем телефоне.

7. Мгновенные уведомления об операциях, поддержка бесконтактных платежей.

Что делать, если пассажир Яндекс.Такси и Ситимобил не заплатил

1. Самый главный минус — то, что для открытия счета нужно проживать в Евросоюзе, США, Канаде или Австралии. К счастью, быть гражданином этих стран не обязательно — достаточно просто проживать (не обязательно иметь и карту побыту, достаточно просто национальной долгосрочной визы).

2. Есть несколько валют, на операции в которых берется дополнительная комиссия. К сожалению, это гривна (1%) и тайский бат (1,5%). Раньше российские рубли тоже были с наценкой, но сейчас уже нет.

3. На мой взгляд слишком простой дизайн карты — хотелось бы чего-то поинтереснее, но я, наверное, придираюсь.

Они выгодны и банкам, и компаниям-работодателям, и сотрудникам. Первые получают новых клиентов и деньги, вторым меньше возится с документами, третьим — не надо платить за карту и интернет-банк, при этом многие банки предлагают сотрудникам своих корпоративных клиентов некоторые льготы, например займы с более выгодными условиями, чем просто для “уличных клиентов”.

Вопросы по этой карте начинаются, когда сотрудник уволился. Как правило, в этом случае, банк переводит этот пластик на тарифы для обычного частного лица, и если картой не пользоваться и сумма средств на ней будет ниже установленного лимита, то в течении нескольких месяцев счёт карты банком будет аннулирован. Об этой инициативе банк обязан письменно предупреждать клиента. Но в некоторых случаях банк вправе осуществить перевыпуск карты самостоятельно, и в этом случае он будет вправе требовать плату за её годовое обслуживание по своим тарифам, и это законно.

Большинство людей понимают, что если постоянно не хватает денег, то кредитная карта ситуацию не исправит, а сделает её только хуже, поэтому в массе своей кредитка — это инструмент на случай форс-мажора. Когда операционисты предлагают кредитную карту, так и говорят: «Возьмите на всякий случай». В соответствии с этой логикой карту для «всякого случая» стоит выбирать не только из тех, где низкий процент (ведь гасить долги предполагается в беспроцентный период), но и с низкой или вообще нулевой платой за обслуживание.

Иметь сразу несколько кредитных карт, даже с бесплатным обслуживанием, не имеет смысла, ведь снимать с кредитки наличные или переводить их на дебетовую карту бесплатно не получится (за такие операции банки берут комиссию), а отслеживать, с какой именно из карт сколько потрачено и когда у каждой из карт заканчивается беспроцентный период — хлопотно.

С развитием банковских технологий всё больше покупок или оплат услуг происходит через разного рода интернет-приложения. Вот для этих целей дополнительно к дебетовой имеет смысл открыть карту без материального носителя (то есть без пластика). Делается это очень легко прямо в мобильном приложении вашего банка. Выгода такой карты в том, что за её обслуживание платить не надо и карту можно создать хоть под конкретную покупку, или, например, специально для оплаты в Интернете, или для расчётов за поездки на такси. И такой вариант будет более безопасным, чем оплата своей зарплатной дебетовкой, ведь даже если кто-то получит данные «виртуальной» карты, то воспользоваться ею он не сможет. А в некоторых банках на платежи по «беспластиковым» картам ещё и кешбэк начисляют.

  • Сейчас
  • Вчера
  • Неделя
  • Сутки
  • Неделя
  • Месяц

Перечислить пожертвование в штаб одного из кандидатов в президенты можно в отделении банка или в интернет-банке, максимальная сумма для физлиц — 20 базовых. Чтобы сделать перевод, нужно указать реквизиты банка и номер счета кандидата (их можно посмотреть здесь), а еще — свои личные данные: Ф. И. О., дату рождения, адрес проживания, серию и номер паспорта.

В интернет-банкинге разных банков такое пожертвование можно оформить через опцию «Произвольный платеж». Но при этом там не всегда есть специальные графы, в которых можно указать свои личные данные. Поэтому их приходится вписывать в графу «Назначение платежа», куда еще при этом нужно добавить следующую фразу: «Добровольное пожертвование в избирательный фонд кандидата в президенты Республики Беларусь Ф. И. О. кандидата». Однако количество знаков в этой графе ограничено (чаще всего их 180), и вся информация туда просто не помещается.

В ЦИК объясняют: главное, что нужно указать, — это личные данные жертвователя.

— Реквизиты счета кандидата в любом случае уже введены, так что эту часть можно сократить, если не хватает символов. Главное, чтобы она была читаема. Например, в назначении можно написать «добров. пожерт. в избир. фонд Ф.И.О. кандидата». Но информация о жертвователе должна быть обязательно. Она тоже добавляется в назначение платежа, если не была указана ранее, — объясняют в ЦИК. — Это фамилия, имя, отчество, дата рождения (число, месяц, год), адрес места жительства, серия и номер паспорта. Почему-то многие указывают личный номер, но его писать не нужно. Эта информация есть в Избирательном кодексе, положении об избирательном фонде, на сайте ЦИК.

Платежи без данных о жертвователе (то есть анонимные) перечисляются в бюджет государства. Но даже если вы их не указали или указали не полностью, ситуацию можно исправить, говорят в ЦИК.

— Для этого нужно связаться с финансовым представителем кандидата и написать заявление на имя кандидата: я, такой-то, жертвовал такого-то числа такую-то сумму, указываю недостающую информацию. К заявлению приложить платежную квитанцию. Такой платеж уже будет расцениваться как неанонимный.

В ЦИК рассказывают, что, например, около 200 анонимных платежей в пользу Светланы Тихановской благодаря таким заявлениям удалось перевести в ее фонд, а не в государственный бюджет.

— Конечно, мы хотим, чтобы эти деньги пошли по назначению, и оказываем поддержку в таких ситуациях. Но, к сожалению, есть случаи, когда анонимные платежи уходят в бюджет, таков закон, — резюмируют в ЦИК.

В избирательные фонды кандидатов в президенты по состоянию на 22 июля поступило 298 940 рублей. Об этом сообщает Центральная комиссия по выборам и проведению республиканских референдумов. Большая часть от этих средств — 79,6%, поступила в фонд Александра Лукашенко. Меньше всего денег перечислено в фонде у Андрея Дмитриева — всего 0,3% от всех денег.

В избирательный фонд Александра Лукашенко меньше чем за месяц поступило 237 994 рублей. Из этой суммы на 22 июля потрачено всего 1354 рубля.

Самые солидные траты у Светланы Тихановской. Из 51 777 рублей, поступивших в ее фонд, израсходовано 5893 рубля. В ее штабе рассказали, на что пошли эти средства.

— В первую очередь эти деньги расходуются на агитационные материалы, которые сейчас в процессе подготовки — плакаты, листовки, открытки. Часть мы уже сегодня забрали. Плюс на организацию всех мероприятий, которые проводятся нашим штабом, оборудование, — пояснили в штабе.

Кроме перечисленного, поступающими в фонд деньгами имеют право покрывать транспортные расходы — это перемещение самого кандидата в президенты и его доверенных лиц. Если поездки в регионы не однодневные и приходится где-то останавливаться, то из этих средств можно оплатить, к примеру, проживание в гостинице.

На Западном скоростном диаметре 16 пунктов взимания платы (ПВП). Подъехав к ПВП, соблюдайте Правила дорожного движения, в том числе – безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, а также дистанцию.

ПВП (пункт взимания платы) — комплекс специализировнных сооружений платной автомагистрали, оборудованный системами взимания платы за проезд, пропускного контроля и регистрации пользования платной автодороги.

транспондером ТРАНСПОНДЕР — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя.

Для удобства пользователей транспондеров на ПВП работают выделенные полосы Fast Lane. Проезд по такой полосе осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 км/ч.

Система оплаты проезда Flow+ позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда. Наличными или банковской картой

Стоимость проезда автоматически высветится на мониторе в соответствии с действующим тарифом и классом Вашего автотранспорта. Начинайте движение только после получения чека (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.

При оплате наличными, передайте денежные средства кассиру-оператору, дождитесь чека.

При оплате банковской картой не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Принимаются VISA, VISA Electron, Master Card, МИР. Все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»). Оплатить проезд можно с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты (PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы).

С 23 марта заработали автоматы приема платежей (АПП)

Credit & debit cards

  • American Express
  • MasterCard
  • Visa
  • Discover (U.S. only)
  • JCB (Japan and U.S. only)
  • Visa Electron (outside U.S. only)
  • Elo credit cards (Brazil only; Elo debit cards aren’t accepted)

The types of cards accepted by Google services vary by location and product.

View supported payment methods by country for contactless purchases.

Note: You might notice temporary charges on your card when using a credit or debit card.

Bank account In some countries, you can add a bank account to Google Pay. E-money, QUICPay, & iD

In Japan, if your device is Osaifu-Keitai compatible, you can use Google Pay in stores where merchants support e-money, QUICPay, and iD.

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.

Использование транспортной экспресс-карты с оплатой с помощью Apple Pay

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

Совместные поездки в Uber и Lyft предназначены для разных пассажиров, которым по пути из точки А в точку B.

На самом деле пассажирам выгоднее не пользоваться совместными поездками, потому что они отнимают очень много времени.

Да, совместные поездки обычно стоят дешевле всего. Но те несколько долларов, которые вы на них сэкономите, не стоят того, особенно если вам далеко ехать. Когда вы заказываете совместную поездку, алгоритм определяет, кого из пассажиров подобрать первым исключительно по расстоянию, на котором те находятся. Если вас подобрали первым, то, скорее всего, вы будете выходить последним.

Представим, вам нужно поехать куда-нибудь за 15 километров, куда можно добраться примерно за полчаса. Вы первый пассажир. В машину помещается до трех пассажиров. А значит, прежде чем вы доедете до своей точки назначения, такси будет делать до трех остановок, и ваше время пути может значительно затянуться.

Ваше время стоит больше сэкономленных пары долларов. По моему опыту, иногда время совместной поездки может в четыре или пять раз превышать время обычной. При этом вы едете в машине с незнакомыми людьми.

Как безопасно использовать карту в такси-сервисах?

Многие знают, как работают спрос и предложение. Если спрос выше предложения, то стоимость услуги наверняка возрастет.

Когда слишком много пассажиров пытается заказать поездку в одном месте и не хватает машин, Uber и Lyft повышают цены, чтобы привлечь в эту область больше водителей. Это неплохой способ утолить спрос.

Иногда стоимость повышается немного — и водитель получает лишь на $1,25 больше, но я видел и как цена подскакивала на $30 у аэропорта. Скачки цен могут меняться с каждой минутой.

Если вам нужно куда-то поехать в самый загруженный период (например, в семь вечера в канун Нового года), то, скорее всего, цены на такси вырастут. Но за полчаса до или после этого времени они могут вернуться к нормальному значению.

Если вы знаете, что вы будете уезжать в самое загруженное время (например, после концерта), по возможности проведите с друзьями полчаса, чтобы схлынула толпа, и только тогда вызывайте такси. Если вы сидите допоздна в баре и знаете, что он закрывается в два часа ночи, уходите пораньше и закажите такси в 1:30, иначе после закрытия цена может подскочить.

Разумеется, не всегда можно вот так поменять свои планы, но постарайтесь следовать этому совету — и вы сэкономите.

Меня бесит, когда я приезжаю на точку, а пассажир не появляется через условленные пять минут. Простите, но я столько проехал и потратил свое время, а вы не подошли — я обязан отметить ваше отсутствие и взыскать штраф за неявку.

Большинство моих пассажиров всегда появляется в назначенном месте. Скорее всего, те, кто не подходят к машине за указанный срок, указали неправильную точку или выбрали место, где я не могу остановиться.

Когда вы заказываете такси, обязательно проверьте, правильно ли указано ваше местоположение. Иногда приложение может ошибаться (особенно если вы находитесь в здании, где плохо работает связь). Поправьте его и укажите точно, где вас надо забрать. Не забывайте, что в некоторых местах водители просто не могут останавливаться.

Терпеть не могу, когда я подъезжаю и обнаруживаю, что я не могу выполнить заказ, потому что в машину пытается влезть слишком много пассажиров.

Моя машина может вместить только четырех пассажиров — если я возьму больше, то нарушу правила Uber и Lyft, а в случае аварии мою поездку не покроет страховка.

Внимательно смотрите, какой тип поездки вы заказываете. Для групп из больше чем четырех человек есть UberXL и LyftXL.

За короткую поездку некоторые пассажиры способны оставить после себя невероятную грязь.

Такое случается редко, но это довольно неприятно. Пассажир выходит из машины, вы оборачиваетесь на заднее сидение и видите, что его придется чистить. А значит, нужно будет оставить работу и потратить время на чистку.

Если пассажир сильно испачкал сиденье, водитель может сфотографировать салон и отправить жалобу в Uber или Lyft, чтобы с клиента списали плату за чистку в полном объеме.

Небольшая грязь, которую можно убрать пылесосом или моющими средствами (например, пролитый кофе или следы песка) обойдутся вам в $20.

Средняя грязь в салоне обойдется в $40.

Если вы сильно что-то пролили и это трудно отчистить, или же испачкали салон незначительными выделениями, на уборку уйдет $80.

Обильная и трудноотстирываемая грязь, а также серьезные человеческие выделения (например, рвота) обойдутся в $150.

К счастью, я не находил в салоне что-либо серьезнее небольших пятен и крошек, но несколько раз мне приходилось взимать с пассажиров плату за уборку.

Так что в следующий раз, когда будете заказывать такси для пьяного друга, убедитесь, что его не стошнит в салоне, иначе вам придется выложить немало денег.

Даже если вы оставите в салоне пустую бутылку от газировки или обертку от жвачки, это может не понравиться водителю. Разумеется, он не потребует с вас плату за уборку, но может поставить вам низкую оценку в приложении.

Рейтинг есть как у водителей, так и у пассажиров.

Если у вас низкий рейтинг, водители будут чаще отказывать вам в обслуживании и вам придется дольше ждать такси.

За что водители могут понижать рейтинг? За мусор в салоне, грубость, разговоры о политике, неуважение личного пространства, плохую гигиену или откровенно пьяное поведение. Ведите себя прилично — и ваш рейтинг будет в порядке.

Карта Револют (Revolut) — важные фишки для путешественника!

Многие туристы планируют пользоваться метро для самостоятельного осмотра города. Чтобы эти планы не разбились о суровую реальность городской инфраструктуры Дубая, отель для таких планов нужно выбирать с умом.

Во-первых, выбирайте отель только на красной ветке! Про зелёную забудьте. Регулярные пересадки мало способствуют комфортному отдыху и прогулкам. К тому же из Дейры до пляжей самостоятельно добираться ооочень тяжело.

Во-вторых, это должна быть 2 или 6-я транспортная зона. В идеале, вторая. Так, вы сэкономите деньги на пересечении транспортных зон, перемещаясь преимущественно только в пределах своей зоны, изредка выезжая в соседнюю.

В Дубае два аэропорта: Аль Мактум (DWC) и Международный (DXB). Метро ходит только до второго! Это красная ветка, станции Terminal 1 и Terminal 3.

Если в вашем туре нет организованного трансфера, то метро может спасти ситуацию, но только в редких случаях. Во-первых, метро ночью не работает, а потому, если ваш рейс прилетает поздно, то придётся искать другой вариант.

Во-вторых, чтобы воспользоваться метро Дубая надо бегать-искать в огромном аэропорту точку продаж nol-card (о них читайте ниже), а с детьми/чемоданами и уставшими после перелёта сделать это не просто.

Оплатить поездку в общественном транспорте Дубая (метро и автобусах) наличными нельзя! Только с помощью бесконтактных nol-карт, которые можно купить в кассах и вендинговых аппаратах на всех станциях метро прямо перед поездкой.

Всего существует четыре вида карт, но туристы могут пользоваться только тремя:

  • Red (красные) — бумажные билеты с ограниченным сроком действия. Это лучший вариант для 1–3 поездок на метро. Комбинировать виды транспорта нельзя.
  • Silver (серебряные) — пластиковые многоразовые пополняемые карты с самой низкой стоимостью проезда. Отличный вариант для всех категорий туристов при большом количестве поездок.
  • Gold (золотые) — самые дорогие, так как только их владельцы имеют право на проезд в «Золотом» вагоне.

Есть ещё синие карты, но они оформляются только для граждан Эмират и останавливаться на них я не буду.

RED SILVER GOLD
Стоимость карты 2 AED 25 AED 25 AED
На карте после покупки 0 AED 19 AED 19 AED
Срок действия 90 дней 5 лет
Пополнение до 10 поездок без ограничений

Выберите тип карты, который вам нужен (чаще всего туристы покупают серебряную). Подойдите в кассу метро и скажите операционисту Red Card, Silver Card или Gold Card, уточнив на английском количество — одну, две, три, в общем, столько, сколько карточек вам нужно.

Каждый турист, желающий воспользоваться метро, должен иметь свою карту. Никаких документов для покупки карточек не потребуется.

Как видите в таблице выше, на серебряных и золотых картах при покупке уже лежит по 19 Дирхам. Их можно тратить сразу после покупки. Красные же придётся пополнить на нужную сумму там же в терминале/кассе.

Стоимость поездки зависит от количества пересечённых автобусом/поездом метро/водным автобусом транспортных зон (см. схему метро в первой главе):

  • T1 — поездка начинается и заканчивается в пределах одной зоны;
  • Т2 — поездка начинается в одной зоне, а заканчивается в соседней;
  • Т3 — маршрут поездки проходит в пределах трёх и более зон.
Тариф Silver Gold Red
T1 3 AED 6 AED 4 AED
T2 5 AED 10 AED 6 AED
T3 7,5 AED 15 AED 8,5 AED

Сумма за проезд рассчитывается и списывается с карты автоматически. Система запоминает первый контакт на станции входа, поэтому по завершении поездки надо повторно приложить карту к валидатору, сообщив системе о завершении поездки. Если вы забыли приложить карту к валидатору на выходе, с вас спишут максимальную стоимость поездки по вашей карте.

Давайте разберёмся, как посчитать стоимость поездки.

Пример 1. Нам нужно доехать от станции Al Rigga до Бурдж-Халифа (станция Dubai Mall). Карту выбрали серебряную. Станция Al Rigga расположена в 5 транспортной зоне, а Dubai Mall — в соседней шестой, поэтому на выходе из метро спишется сумма по тарифу T2 — 5 AED.

Пример 2. Поедем Al Rigga до Dubai Marina. Такая поездка затронет три транспортные зоны: пятую, шестую и вторую. Оплата будет по тарифу T3, то есть 7,5 AED.

Система заработает 23 мая 2019 г., то есть уже в этот четверг.

2. В каком наземном транспорте будет работать новая система оплаты?

Пока система будет работать в тестовом режиме на всех 30 трамваях 6 маршрута Серебрянка — Зеленый Луг. Если пилотный проект окажется успешным, то возможность таким образом платить за проезд появится во всем наземном общественном транспорте Минска.

Расплатиться за проезд можно будет бесконтактной карточкой любого банка. Сервис поддерживает оплату картами платежных систем Visa, Mastercard и Белкарт. Кроме того, заплатить можно будет с помощью любого устройства, которое поддерживает технологию NFC — брелоков, часов, смартфонов и других. Все перечисленные гаджеты должны быть привязаны к банковским картам.

Процесс оплаты простой: нужно всего лишь достать карту, которой пассажир хочет заплатить, и поднести ее к валидатору (тому же устройству, которое списывает поездки с привычных проездных) и дождаться звукового сигнала и текстового сообщения об оплате. Стоимость одной поездки равна стоимости обычного бумажного талона — 60 копеек.

На наземном транспорте по одной банковской карте возможна оплата за 5 пассажиров. После оплаты 5-й поездки карточка блокируется до конечной остановки маршрута. То есть пассажир одной банковской картой может рассчитаться за себя и 4 попутчиков.

Агрегация будет проходить аналогично метро: в течение 48 часов за 1−3 поездки. Если 3 поездки с оплатой через сервис будут совершены, скажем, за день или меньшее время, то оплата спишется после третьей. Деньги будут списываться одной суммой.

6. Можно ли оплатить проезд, не доставая карточку из сумки или кошелька?

Нет. Так оплачивать проезд нельзя ни в каком транспорте. Нужно обязательно доставать и подносить к валидатору именно ту карту, которой пассажир собирается рассчитываться, будь то проездной или банковская карта. В противном случае могут возникнуть проблемы с оплатой.

Если поднести кошелек с несколькими картами, деньги спишутся с той, которая раньше считается валидатором.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *