- Новостройка

Минтруд самозанятость поддержка

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Минтруд самозанятость поддержка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Величина районного коэффициента зависит от целого спектра факторов, оказывающих влияние на работоспособность и условия жизни населения.

К ним относятся:

    Транспортная доступность и инфраструктура; Особенности экологической обстановки и условий; Специфика местного климата.

Законодательно коэффициенты начисляются на следующие разновидности доходов:

Заработная плата с даты вступления в должность (то есть фактический заработок, включающий базовый и должностной , сетки). , включая суммы за выслугу лет (непрерывный стаж). по результатам производственного года.

Надбавки за имеющиеся разряды (тарифные ставки), высокое мастерство и ученые степени. , в опасных или вредных условиях.

Выплаты за временные трудовые отношения

Надо заметить, что данная надбавка не распространяется на больничные и отпуска, а так же на суммы выплаты материальной помощи гражданам. Начисление Дальневосточной надбавки лицам младше 30 лет Для молодежи, которая работает в районах Дальнего Востока предусмотрено начисление дальневосточной надбавки в ускоренном режиме. В данной статье подробно рассказывается что такое дальневосточная надбавка, и все что об этом надо знать.

До его принятия размеры районных коэффициентов должны определяться нормативными правовыми актами Союза ССР, действующими в части, не противоречащей трудовому кодексу РФ. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для учреждений, финансируемых соответственно из средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов.

Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен предельный размер повышения районного коэффициента, устанавливаемого входящими в состав субъекта Российской Федерации муниципальными образованиями.

Суммы указанных расходов относятся к расходам на оплату труда в полном размере.

Постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 20 ноября 1967 г.

Правительства Хабаровского края

Именно поэтому начисление заработной платы людям, трудящимся в подобных условиях, производится с использованием всевозможных надбавок и коэффициентов.

Важно Условия и порядок начисления северных надбавок Размер северной надбавки, применяемой при исчислении итогового размера заработка трудящегося, зависит от его возраста, трудового стажа в данном регионе и района, в котором осуществляется трудовая деятельность.

В районах Крайнего Севера право на получение надбавки возникает по истечении шести месяцев с момента трудоустройства, в приравненных к ним районах – по истечении года.

27.04.2020 Высокая важность


Минтруд России разработал рекомендации по применению гибких форм занятости в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции

07.12.2018. Три четверти самозанятых готовы выйти из тени и уплачивать налог на профессиональный доход. Об этом сообщил заместитель руководителя ФНС РФ Дмитрий Сатин в ходе своего выступления в рамках «Дня Бухгалтерии», который проводит фирма «1С» в Большом Московском цирке.

Представитель ФНС пояснил: «При подготовке закона о налоге на профессиональный доход было проведено множество опросов. Один из них проводился среди граждан, которые зарабатывают с использованием различных интернет-агрегаторов. Сейчас это становится популярным способом поиска подработки, и уже существует множество агрегаторов, которые предлагают найти работу в той или иной сфере. Я имею в виду не работу по трудовому договору, а именно подработку, которая для самозанятых становится основным источником дохода».

По словам Дмитрия Сатина, проведенный агрегаторами опрос, в котором было задействовано порядка 9 000 человек, выявил, что 25% самозанятых граждан пока не готовы платить какие-либо налоги.

«Остальные 75% самозанятых готовы платить налоги, но при создании определенных условий. Первым условием является разумная и экономически обоснованная налоговая ставка. Вторым условием является отсутствие необходимости регистрироваться в качестве ИП. Третьим условием стало отсутствие необходимости покупки и регистрации ККТ, четвертым — отсутствие необходимости уплаты фиксированных страховых взносов», — отметил замглавы ФНС.

По итогам опроса был сформирован значительный перечень причин, которые создавали препятствия или административные барьеры для того, чтобы значительная часть самозанятого населения вышла из теневого сектора. Дмитрий Сатин уточнил, что по оценкам экспертов численность самозанятых в России составляет около 15 млн человек, а это 10% всего населения.

«Вся эта информация была тщательном образом проанализирована, и на ее основе был разработан закон о специальном налоговом режиме для самозанятых. Этот закон в настоящее время уже подписан и опубликован», — резюмировал Дмитрий Сатин.

День Бухгалтерии – это ежегодное мероприятие, которое позволяет посетителям получить самую последнюю информацию об изменениях законодательства и новшествах в программах «1С» от ведущих специалистов Минфина, ФНС, ПФР и экспертов фирмы «1С». Каждый год мероприятие посещают несколько тысяч бухгалтеров и партнеров «1С».

13.11.2018. Госдума одобрила во втором (основном) чтении закон о налоге на профессиональный доход.

Напомним, законопроект № 551845-7 предполагает в качестве эксперимента ввести новый специальный налоговый режим для самозанятых в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Татарстане.

Применять новый режим с 2019 года в этих регионах смогут любые физические лица (в том числе ИП), получающие доходы от своей деятельности, если они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников.

Постановка на учет таких физических лиц будет осуществляться без визита в налоговый орган через бесплатное мобильное приложение ФНС «Мой налог».

С помощью этого же приложения самозанятые при осуществлении расчетов смогут выдавать покупателям фискальные чеки, данные из которых будут автоматически передаваться в налоговый орган.

Платить налог самозанятые должны будут ежемесячно на основании уведомления, полученного в мобильном приложении. Ставка налога составит 4 % от дохода при реализации товаров, работ или услуг физическим лицам либо 6 %, если клиенты самозанятого — это компании и ИП. При этом от налоговой отчетности самозанятые будут освобождены.

Спрогнозировано, когда восстановится туристическая отрасль России

Может, если это товар, который соответствует нижеперечисленным критериям (ст. 4, 6 закона № 422-ФЗ):

  1. Товар является продуктом собственного производства (то есть, не закуплен в целях перепродажи), причем, без привлечения наемных работников по трудовым договорам.
  2. Товар не является:
  • маркируемым или подакцизным;
  • недвижимостью, транспортным средством;
  • предметом, который использовался в личных или домашних нуждах налогоплательщика.
  1. Товар оплачен денежными средствами, а не в натуральной форме.

Самозанятые вполне могут торговать через интернет. Не имеет значения канал «сбыта» товаров: это могут быть офлайновые или онлайновые продажи. Главное — обеспечить соответствие онлайн-продаж правилам дистанционной торговли, установленным постановлением Правительства России от 27.09.2007 № 612.

Самозанятый может «выкладывать» товары на собственном сайте, страничке в соцсети, на специальной площадке или аукционе. Как вариант — товар можно продавать на зарубежных ресурсах. В таких продажах заинтересованы многие самозанятые: интернет-магазин с выходом на заграничные рынки может в разы увеличить обороты бизнеса. Но ведение таких продаж имеет свои особенности.

НПД / 9:52 13 марта 2020
Самозанятые вправе продавать товары собственного производства

Статьи, комментарии, мнения представителей компании создают дополнительную возможность для потенциальных соискателей узнать о работодателе чуть больше. Когда мы публикуем официальные статьи на общедоступных ресурсах, упоминая при этом компанию, чаще всего, формулировки согласовываются пресс-службой или, в случае с вакансиями, с директором по персоналу. Такие публикации заведомо работают на создание положительного бренда работодателя.

Но бывает и так, что коллеги публикуют посты, например, в vk, с откровенно радикальными высказываниями. Влияет ли это на бренд работодателя? Ведь это всего лишь мнение частного лица, и, несомненно, видение компании в целом может отличаться от позиции отдельно взятого сотрудника. Однако, если в разделе личной информации человека указано место работы, он уже является неофициальным представителем компании.

Мы в «Рексофт», кстати, никого не заставляем указывать работодателя в социальных сетях. Так же как не принуждаем подписываться на наш официальный канал — это личный выбор каждого. Вместе с тем я призываю к ответственности всех сотрудников всех без исключения компаний: каждый из нас является лицом бренда, даже когда в разговоре на кухне мы перемываем кости коллегам. Именно в этот момент мы формируем у подруги и родных впечатление о нашем работодателе. А те, в свою очередь, расскажут своим близким, знакомым и так далее.

С другой стороны, те же публикации в социальных сетях могут быть помощниками в продвижении бренда. Когда сотрудники выкладывают фотографии с новогодней вечеринки, где в углу красуется логотип, это косвенно дает понять, что компания организовывает крутые корпоративные мероприятия, то есть инвестирует в людей.

Разумеется, важно учитывать и желание сотрудников участвовать в различных выставках и конференциях, в написании статей. Задача компании — создать возможности для самореализации. Есть люди, внутренняя потребность которых — показать себя. Так почему бы не объединить эту потребность с потребностью увеличения узнаваемости бренда?

Чего делать точно не следует, так это намеренно заставлять коллег быть амбассадорами бренда. Это выглядит вынужденной мерой, а приказ, как известно, провоцирует нарушение. А вот создать среду, в которой действительно хорошо, культуру, о которой хочется рассказывать, — это по силам работодателю.

Важный аспект в привлечении амбассадоров — это объяснение сотрудникам, в чем ценность этой деятельности конкретно для них. Например, публикуя статьи или экспертные комментарии, выступая на конференциях, сотрудники повышают свою ценность как внутри компании, так и за ее пределами, а также развивают навыки копирайтинга и публичных выступлений. То есть получается знаменитое win-win: повышая узнаваемость бренда, сотрудники развиваются и работают на свой собственный PR.

В любой компании есть группа сотрудников, которые должны являться амбассадорами бренда по определению. Это, например, рекрутеры, которые работают с кандидатами, продавцы, которые взаимодействуют с клиентами, и, конечно, топ-менеджеры. Очень важно следить за лояльностью таких сотрудников и их умением держать лицо.

Если с лояльностью все более-менее понятно, то что значит «держать лицо»? Все мы живые люди, подверженные стрессам, эмоциям и выгораниям. Амбассадорам бренда важно даже в тяжелых ситуациях если не работать на позитивный ореол вокруг компании, то хотя бы использовать принцип, который у врачей называется «не навреди». Умение оставлять личные проблемы и недовольство чем-то за пределами переговорной комнаты — это существенная составляющая профессионализма.

Важно работать с выгоранием таких сотрудников, вовремя отправлять в отпуск и помогать решать рабочие конфликты, и это, в первую очередь, зона ответственности непосредственного руководителя, возможно, при поддержке HR.

Сектор услуг Австралии возвращается к росту в июне — IHS Markit

Программы заберут всю рутинную деятельность, которую можно автоматизировать. Сегодня человек выполняет типовые операции — завтра его заменит машина. Если предприятия достаточно формализовали свои бизнес-процессы и работают по алгоритму, машины смогут заменить людей на этом производстве очень легко. Бесполезно быть все более «прилежным» и пытаться развивать скилы в этой сфере, роботы все равно обгонят: компании создают огромный объем данных, руководители уже не может держать это все в голове, а программы — могут.

Уже существуют системы, которые способны полноценно вести проект – от реализации до подведения итогов: формировать оптимальные управленческие решения, моделировать различные сценарии развития, ставить задачи, собирать команды. Уже есть кейсы с использованием программ на основе ИИ, например, она собрала команды для работы над сложной документацией, учитывая опыт и знания сотрудников компании. В результате ее вычислений расходы компании на выполнение задачи снизились, а удовлетворенность сотрудников повысилась.

IT-решения нужны, потому что они:

  • работают 24/7;
  • с огромной скоростью производят вычисления и могут подготавливать решения;
  • в реальном времени отслеживают ход проекта, считают ресурсы и риски;
  • абсолютно не устают от рутины, даже когда это откровенно скучно, бессмысленно, опасно для жизни;
  • экономически эффективны.

Руководителям необходимо больше сосредоточиться на качественном взаимодействии со своими сотрудниками и партнерами. Сейчас коммуникация для многих стоит на последнем месте.

Многие директора недоумевают, осознав, как мало внимания они уделяют общению, еще больше они удивляются, когда регулярная коммуникация настраивается: сотрудники начинают предлагать идеи, активно участвовать в делах компании. Практика показывает, что качественное общение в команде очень хорошо влияет на развитие проектов: участники чувствуют причастность, ценят свой вклад, делятся идеями. Руководитель будущего умеет выстраивать общение в своей команде, раскрывает таланты своих сотрудников и создает условия для использования их знаний и навыков. Важно и умение выстраивать общение с партнерами и клиентами, уделять им время, чувствовать их потребности.

Эти навыки актуальны сейчас, тем более они будут актуальны в будущем, потому что человеческое общение, отношения — это то, что отличает нас от роботов, и то, что необходимо для эффективного ведения проектов. Акцент с администрирования сегодня смещается на лидерство, вовлечение, воодушевление. Необходимо уметь поддерживать тонкий баланс: выстраивать доверие и поддерживать сотрудников в управлении переходными процессами, но при этом предоставить высококвалифицированным специалистам пространство для маневра, в котором они нуждаются, чтобы выдвигать свои предложения и продвигать дела вперед.

Существуют программы, которые могут просчитать оптимальное управленческое решение на базе заданных критериев и данных. Они могут составлять план выполнения проекта, назначать исполнителей, учитывая их квалификацию, планировать поставки, составлять финансовый план. При изменении условий они пересчитают весь проект за две минуты. Однако, робот не мастер в придумывании новых идей и нестандартных решений. Программы могут синтезировать из существующего, но не умеют творить.

Робот — плохой предприниматель, когда мы определяем предпринимательство как умение получить результат за рамками существующих ресурсов. Руководителям будущего важно развивать творческие навыки, умение работать в полях «нового», в областях неопределенности: инновации, идеи, предпринимательство (в том числе внутрикорпоративное). Мы советуем развивать креативность и умение синтезировать новые идеи, понимать бизнес-процессы и искать нетривиальные решения.

Надо понимать что ИТ-решения, искусственный интеллект — это инструмент, такой же как молоток, ноутбук, автомобиль. Им нужно уметь пользоваться и применять по назначению. Технологии развиваются очень быстро. В период пандемии владение zoom, webex, teams для многих стало конкурентным преимуществом, пока другие подтягивались, опытные пользователи уже двигались вперед. Это было интересное столкновение тех, кто уже в будущем, и тех, кто вынужденно туда зашел.

Это понятие появилось в российском трудовом праве еще пять лет назад, поэтому новым назвать его нельзя. Термин был введен в обиход Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р, которым и была утверждена Программа совершенствования системы оплаты труда бюджетников. Фактически это стандартный трудовой договор, составленный в соответствии со статьей 57 ТК РФ, в котором прописаны более объемно некоторые условия, которые касаются:

  • обязанностей работника (трудовая функция);
  • условий оплаты труда и мер социальной поддержки;
  • критериев оценки эффективности труда;
  • понятия стимулирующих выплат в зависимости от результатов трудовой деятельности.

Переход на новую систему оплаты труда в образовательном учреждении должен обеспечить достойный уровень зарплаты учителей и других педагогов. Поэтому в контракте ее размер прямо зависит от объема, интенсивности и качества выполняемой работы. При этом показатели одного сотрудника тесно связаны с показателями эффективности всей образовательной организации. Переход на эффективный контракт в образовании должен быть поэтапным, и последний этап заканчивается в 2020 году. Это значит, что к концу следующего года все преподаватели должны получать стимулирующие выплаты в зависимости от эффективности своей работы.

Письма Минтруда России о нерабочих днях

Существует целый перечень нормативных документов, которыми необходимо руководствоваться при разработке и внедрении эффективного контракта, например:

  • Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597;
  • государственная программа «Развитие образования» на 2013–2020 годы, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 № 792-р;
  • программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р;
  • приказ Минтруда России № 167н от 26.04.2013;
  • письмо Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02 (показатели эффективности в образовательных учреждениях).

Кроме того, применяются НПА подведомственных государственных, муниципальных учреждений образования, утвержденные органами местного самоуправления для конкретных случаев и отраслей образования. Важно понимать, что любая образовательная организация должна привести свою деятельность в соответствие с новыми условиями, то есть:

  1. Исключить стимулирующие выплаты за показатели, которые носят неопределенный характер. Поэтому в трудовых договорах не должно быть размытых формулировок по типу «добросовестное выполнение обязанностей».
  2. Не считать стимулирующими выплаты, которые фактически являются гарантированной частью заработной платы.
  3. Разделить фонд оплаты труда, установленный в организации, на две части: гарантированную (должностной оклад) и стимулирующую (оплата за выдающуюся результативность).
  4. Утвердить показатели эффективности для педагогов.

Для исполнения последнего пункта нужно применять рекомендации Минобразования из письма № АП-1073/02. В частности, в эффективный контракт с учителем могут быть включены следующие показатели:

Действия педагогов Показатели эффективности
Реализация внеурочных проектов с учениками (экскурсии, дистанционные образовательные проекты, кружки и секции) Количество организованных мероприятий с охватом не менее 5 учеников
Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся Ведение и контроль за портфолио индивидуальных достижений учеников
Динамика индивидуальных образовательных результатов учеников (по результатам контрольных и аттестации)
  • Положительная динамика;
  • стабильная динамика на оптимальном уровне (выше 60 %);
  • отрицательная динамика
Организация совместных мероприятий с родителями учеников Число мероприятий, проведенных совместно с родителями
Участие учеников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др. Число участников на уровне школы, района, города, области, страны
Участие в коллективных педагогических проектах, научно-методической работе Выступления на педсоветах, семинарах, конференциях, количество публикаций и т. п.
Участие в разработке и реализации основной образовательной программы Участие в разработке раздела, подпрограммы, создание авторского курса
Реализация укрепляющего здоровье образовательного пространства Число физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, отсутствие замечаний по соблюдению СанПиН
Работа с детьми из неблагополучных семей Ученики из неблагополучных семей, вовлеченные в общественную жизнь класса, школы, их участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
Создание элементов образовательной инфраструктуры Оборудование учебного кабинета, направленное на повышение качества образования

Выбор конкретных пунктов зависит от квалификации учителя, его стажа и направления деятельности. Поэтому рассмотрим внимательнее образец эффективного контракта с учителем школы.

При составлении обычного трудового договора обязанности работника утверждены должностной инструкцией, а условия о стимулирующих выплатах — локальным нормативным актом организации. Минтруд рекомендует при оформлении эффективного контракта не ограничиваться отсылкой к приказу о компенсационных и стимулирующих выплатах, а прописывать их непосредственно в документе вместе с критериями производительности труда. Эти критерии необходимо оценивать в баллах, процентах и т. п. Важно помнить, что переход на эффективный контракт в образовании означает, что работник будет получать гарантированно только должностной оклад (ставку), а все остальные стимулирующие выплаты будут начисляться только при соответствии его работы принятым в образовательном учреждении показателям эффективности труда.

Структура документа будет выглядеть так:

  1. Место работы. Если учитель трудится в филиале, представительстве либо другом обособленном подразделении, следует записать как адрес основного учреждения, так и наименование подразделения с его местоположением.
  2. Трудовая функция (с указанием квалификации, должности и специальности).
  3. Условия оплаты труда.
  4. Режим труда и отдыха.
  5. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска.
  6. Меры социальной поддержки.
  7. Иные условия, обусловленные спецификой работы образовательной организации.

Кроме всего прочего, в ЭК обязательно должны быть указаны меры социальной поддержки, гарантированные педагогу. Как правило, речь идет об обязательном страховании, предусмотренном законодательством РФ. Однако, если организация обеспечивает дополнительную социальную защиту, это также должно быть указано. Нужно прописать в ЭК продолжительность рабочего дня, недели, условия привлечения к работе в выходные дни и гарантированный ежегодный оплачиваемый отпуск.

Оформить трудовые отношения работников сферы образования по новым правилам можно:

  • непосредственно в момент трудоустройства;
  • в виде дополнительного соглашения с теми работниками, которые уже состоят в трудовых отношениях с организацией.

Переход на эффективный контракт с учителем и сопутствующее внесение изменений в трудовой договор осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 74 ТК РФ. Эта статья допускает изменение условий трудового договора, связанные с организационными вопросами, по решению работодателя в одностороннем порядке. Однако необходимо обязательно уведомить об этом письменно каждого работника как минимум за два месяца перед оформлением. Если преподаватель отказывается продолжать работу на новых условиях, то с ним можно прекратить трудовые отношения в соответствии с п. 7 ст. 77 ТК РФ.В этом случае должно быть выплачено двухнедельное выходное пособие (ст. 178 ТК РФ).

22.01.2019


Предпенсионный возраст – это самый социально активный и продуктивный период жизнедеятельности. Человек имеет возможность вести полноценную, интересную жизнь: трудиться в меру своих сил, стараться быть нужным обществу, приняв собственный возраст как очередной этап жизни, в котором есть свои радости и свои проблемы.

Письма Минтруда России от 26.03.2020 и от 27.03.2020 о нерабочих днях

Можно: объявить простой, установить режим неполного рабочего времени, удаленной работы.

С осторожностью: запланировать сокращение кадров.

Нельзя: отправлять в неоплачиваемый отпуск по инициативе работодателя или принуждать работника взять отпуск за свой счет.

В каких случаях может быть установлен неполный рабочий день

Форс-мажор из-за коронавируса: можно не платить по кредитам и не исполнять договоры?

Смотреть больше

ФНС отказалась от блокировки счетов налогоплательщиков

Отмена НДС и другие меры поддержки бизнеса, предложенные Минпромторгом

Как управлять компанией в режиме удаленной работы

Как составить приказ о простое

Как действовать работодателю во время карантина по коронавирусу

Заполняем табель учета рабочего времени правильно

Смотреть больше

Работодателям пообещали увеличение трудовых проверок

Допсоглашение о переводе работника на дистанционную работу

Условные обозначения в табеле учета рабочего времени в 2020 году

Как отправить работника в отпуск во время простоя

Антикризисные меры для бизнеса: перенос сроков отчетности и платежей в бюджет

Налоговые каникулы, карантинные больничные. Какие еще антикризисные меры утвердило правительство

Правила выдачи и оплаты больничных изменились

Смотреть больше

Платежи в систему «Платон» предложили отменить в связи с карантинными мерами

30.03–05.04. Нерабочая неделя в фактах: кто будет работать, как оплачивать и учитывать

О переносе сроков сдачи отчетности и уплаты налогов в связи с нерабочей неделей

Как бухгалтеру организовать удаленную работу

ФНС переносит сроки уплаты части налогов, а также сдачи отчетности по ним

Как потерявшему работу получить пособие по безработице

Какие антикризисные меры предложил Владимир Путин

Депутаты предложили мораторий на оплату услуг ЖКХ и отмену налога для самозанятых

Смотреть больше

О налоге на вклады и кредитных каникулах в период карантина

Правительство определилось со штрафами за нарушение карантина для бизнеса и граждан

Правительство обновило перечень товаров первой необходимости

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О рынке ценных бумаг»

    • Федеральный закон от 02.07.2010 N 151-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»

    • Федеральный закон от 08.05.1996 N 41-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О производственных кооперативах»

    • Указ Президента РФ от 02.09.2020 N 544

      «О единовременной выплате некоторым категориям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, в Латвийской Республике, Литовской Республике и Эстонской Республике, в связи с 75-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов»

    • Указ Президента РФ от 02.09.2020 N 542

      «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237»

    • Распоряжение Президента РФ от 02.09.2020 N 225-рп

      «О представителях ФТС России в Азербайджанской Республике»

    • Постановление Правительства РФ от 04.09.2020 N 1352

      «О внесении изменений в пункт 6 Правил формирования и ведения государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей»

    • Постановление Правительства РФ от 04.09.2020 N 1354

      «О внесении изменений в перечень организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Российской Федерации»

    • Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2020 N 2250-р

      «О принятии мер по увеличению обеспечиваемой за счет средств федерального бюджета оплаты труда»

    Ямало-Ненецкого автономного округа



    Утверждены
    постановлением Правительства
    Республики Дагестан
    от 16 мая 2019 г. N 109


    1, В паспорте государственной программы Республики Дагестан «Содействие занятости населения» (далее — Программа):


    а) в позиции, касающейся участников Программы, слова «Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан (по согласованию)» и «Объединение организаций профсоюзов Республики Дагестан (по согласованию), государственные казенные учреждения Республики Дагестан — центры занятости населения в муниципальных районах и городских округах, органы местного самоуправления (по согласованию), негосударственные некоммерческие организации, работодатели (по согласованию)» исключить;


    б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

    «Объемы и источники финансирования Программы

    общий объем средств на реализацию Программы — 5642803,4 тыс. рублей, из них:

    средства, поступающие в республиканский бюджет Республики Дагестан из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, — 4143058,4 тыс. рублей; средства Фонда социального страхования Российской Федерации — 42000,0 тыс. рублей;

    средства республиканского бюджета Республики Дагестан — 1457745,0 тыс. рублей;

    объем финансового обеспечения Программы по годам (рублей):

    Год

    Всего

    Межбюджетные трансферты

    Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации

    Республиканский бюджет Республики Дагестан

    (в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 08.11.2019 N 532)

    Наименование

    государственная программа Республики Тыва «Социальная поддержка граждан в Республике Тыва на 2017 — 2020 годы» (далее — Программа)

    (в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 08.11.2019 N 532)

    Государственный заказчик Программы

    Министерство труда и социальной политики Республики Тыва

    Ответственный исполнитель Программы

    Министерство труда и социальной политики Республики Тыва

    Соисполнители Программы

    Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, Министерство спорта Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыва (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), организации социального обслуживания населения Республики Тыва, органы социальной защиты населения кожуунов и гг. Кызыла и Ак-Довурака (по согласованию)

    (в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 31.01.2019 N 57)

    Участники Программы


    Программа разработана во исполнение постановления Правительства Республики Тыва от 5 июня 2014 г. N 259 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Тыва».


    Цели государственной политики в сфере социальной поддержки граждан Республики Тыва определены:


    Стратегией действий в интересах граждан старшего поколения до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2016 г. N 164-р;


    Стратегией социально-экономического развития Республики Тыва до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 24 декабря 2018 г. N 638.


    (в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 31.01.2019 N 57)


    Одним из основных направлений социальной политики в Республике Тыва является обеспечение мер социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов и лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в виде различных социальных выплат.


    В настоящее время 13256 жителей Республики Тыва, удостоенных звания «Ветеран труда», 311 тружеников тыла, 147 лиц, пострадавших от политических репрессий, и члены их семей получают ежемесячные денежные выплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва. Ежегодно около 1000 человек получают социальное пособие на погребение умерших не работавших близких родственников. Осуществляются компенсационные выплаты лицам, пострадавшим от воздействия радиации, а также инвалидам — часть страховых премий по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств.


    Показателем эффективности принимаемых в республике за последние 10 лет мер по социальной поддержке граждан является своевременность и полнота осуществляемых социальных выплат вне зависимости от внешних обстоятельств и трудностей.


    Особое внимание уделяется ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла. Проводится мониторинг социально-бытового положения ветеранов войны, по итогам которого определяется потребность в оказании социальных услуг и оказывается необходимая помощь. В первом полугодии 2016 года социальное обслуживание на дому предоставлено 8 ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла и 13 вдовам ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающимся в указанных социальных услугах. Оказано 744 социальных услуги, в том числе 595 — социально-бытовых, 52 — социально психологических, 48 — социально-медицинских и 49 — социально-правовых.


    Традиционно проводится чествование и поздравление ветеранов войны и тружеников тыла, для них организуются различные акции и мероприятия. Успешно реализуется проект «Кнопка жизни», позволяющий оперативно следить за состоянием здоровья ветеранов, принимаются меры по организации их санаторно-курортного лечения, их обеспечению техническими средствами реабилитации. Проводится капитальный и текущий ремонт жилья ветеранов ВОВ, оказывается адресная социальная помощь. В 2016 году на улучшение жилищных условий 9 членов семей погибших ветеранов Великой Отечественной войны и 28 инвалидов по общему заболеванию выделено около 30,0 млн. рублей.


    Другим не менее важным направлением политики государства в социальной сфере является социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и предоставление им социальных услуг.


    Социальное обслуживание граждан пожилого возраста в республике осуществляют организации социального обслуживания, которые призваны удовлетворять потребности граждан пожилого возраста (в силу ограниченных возможностей для полноценной жизнедеятельности) в социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических и других видах социальных услуг.


    В домах-интернатах (5 — общего типа, 1 — специальный и 2 — психоневрологических) предоставляются услуги гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе.


    Для реализации и решения задач Программы привлекаются работники органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления, осуществляющие деятельность в социальной сфере, специалисты и работники муниципальных органов социальной защиты, организаций социального обслуживания, центров занятости населения.


    К реализации мероприятий также будут привлечены социально ориентированные некоммерческие организации.


    При реализации Программы создание новых рабочих мест не предусматривается.



    Приложение N 2
    к государственной программе Республики Тыва
    «Социальная поддержка граждан
    в Республике Тыва на 2017 — 2020 годы»

    (в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 08.11.2019 N 532)

    Наименование подпрограммы <*>, контрольного события государственной программы

    Срок наступления контрольного события (дата)

    Ответственный исполнитель <**>

    2017 год

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    I кв.

    II кв.

    III кв.

    IV кв.

    I кв.

    II кв.

    III кв.



    Приложение N 3
    к государственной программе Республики Тыва
    «Социальная поддержка граждан
    в Республике Тыва на 2017 — 2020 годы»

    (в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 31.01.2020 N 29)

    Показатели результативности Программы

    Наименование индикатора

    Единица измерения

    Значение индикатора

    базовый 2016 г.

    2017 г.

    2018 г.

    2019 г.

    2020 г.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7



    Приложение N 4
    к государственной программе
    Республики Тыва «Социальная
    поддержка граждан в Республике Тыва
    на 2017 — 2020 годы»



    ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «УВЕКОВЕЧЕНИЕ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА НА 2019 — 2024 ГОДЫ»

    (введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 31.01.2020 N 29)



    1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам Республики Тыва в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий федеральной целевой программы «Увековечивание памяти погибших при защите Отчества на 2019 — 2024 годы» (далее — субсидии).


    2. Субсидии предоставляются на осуществление следующих мероприятий:


    а) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Российской Федерации;


    б) установка мемориальных знаков;


    в) нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.


    3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий год и плановый период.


    4. Субсидии предоставляются на софинансирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка мероприятий, проводимых в отношении воинских захоронений, состоящих на государственном учете, либо в отношении воинских захоронений, вновь обустраиваемых на территориях муниципальных образований (далее — мероприятия), на следующих условиях:


    а) наличие утвержденных муниципальных целевых программ либо нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих расходные обязательства, а также утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;


    б) заключение путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашения между органом исполнительной власти Республики Тыва и руководителем муниципального образования о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее соответственно — соглашение, Правила).


    5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:


    а) направление заявки по форме рекомендованной Министерством обороны Российской Федерации.


    б) наличие на территории муниципального образования Республики Тыва воинских захоронений, указанных в статье 3 Закона Российской Федерации «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», требующих реализации хотя бы одного из мероприятий, при этом приоритет отдается муниципальным образованиям, на территориях которых захоронены защитники Отечества, погибшие в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов;


    в) наличие обоснования необходимости реализации мероприятий с привлечением средств республиканского и федерального бюджетов.

    По данному запросу ничего не найдено.