- Новостройка

Образец написания что дочь на момент смерти отца проживала с ни

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец написания что дочь на момент смерти отца проживала с ни». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На приеме ребенок Кинова Мария (обследуемая) с матерью Екатериной. Обследование проводилось в форме беседы и тестирования, в два приема, общее время обследования составило 2 часа. Беседа и тестирование проводились в кабинете психолога.

Дата проведения беседы ??2016 г., дата проведения тестирования ??.2016 г.

1. Биографические данные

-ФИО Кинова Мария Сергеевна

-Дата рождения ??? года рождения.

-Семья:

Отец Кинов Сергей Сергеевич (47 лет, высшее образование, инженер).

Мать Кинова Екатерина Александровна (46 лет, высшее образование, инженер).

Сестер, братьев нет.

В настоящее время проживают совместно мать Екатерина и дочь Мария, с отцом ребенка не живут 8 месяцев, часто приходит для помощи по дому и с ребенком бабушка (мать Екатерины) Иванова Елена Егоровна.

Отец регулярно навещает Марию.

-Образование:

Мария посещала детский сад с 2-х лет (проявляла протестные реакции, много плакала и болела). В настоящее время посещает 1 класс школы, танцевальную студию, бассейн.

2. Повод для обследования

К психологу обратилась мать ребенка. Поводом послужила конфликтная ситуация развода в семье родителей, возросшая тревожность ребенка. Перед специалистом поставлены следующие задачи:

— оценить отношение ребенка к ситуации развода, к матери, к отцу и прояснить влияние поведения отца (отец может посадить девочку на колени, целовать ее в губы, а также проявляет агрессию);

— выявить уровень тревожности девочки в настоящее время, и разработать рекомендации для психологического оздоровления и поддержки ребенка.

3. Краткие сведения из истории развития ребенка

На момент обследования девочке 7 лет. Беременность у матери протекала хорошо. Родилась доношенной в срок, роды длительные, завершились кесаревым сечением. До года девочка практически не болела, развитие соответствовало возрасту, без особенностей. После наступления возраста 3-х лет наблюдалась у невролога, диагнозы «гиперактивность», «невроз», «энурез».

Родилась в браке, проживала с отцом и матерью в 3-х комнатной квартире.

Через год после рождения Маши у матери диагностировали тяжелое заболевание (диагноз и характер заболевания не описываю согласно пожеланию матери). В возрасте с 1,5 до 3 лет ребенка ее матери Екатерине проводили длительное лечение. В связи с этими обстоятельствами воспитанием дочери Маши занималась бабушка по материнской линии – Иванова Елена Егоровна.

Маша, со слов матери, особых проблем в воспитании не доставляла, однако с 3-х лет начала проявлять активность и непослушание, агрессивную позицию в отстаивании своих желаний.

… мышление “сотрудничает” с другими познавательными процессами (восприятием, воображением, памятью, вниманием, речью). Эти чувственные процессы …

(простейшие обобщения), либо по множеству признаков (сложные обобщения). Результатом мышления является сжатая … .

Другими словами, мышление отдельно взятого человека опосредовано развитием мышления всего человечества. Мышление – это … НОРМА, 2001. – с. 565. …

Процессы запоминания и воспроизведения не нарушены (запомнил 10 слов на 3 раз при норме на 3−4 раз, ретенция через час — 9 слов из 10).

Коэффициент опосредованного запоминания (долговременная логическая память) снижен: КОЗ=76% при норме 80%. Таким образом, можно говорить о снижении как непосредственного, так и опосредованного звена мнестической деятельности как признаках амотивационных нарушений.

Мышление: В пиктограммах по фактору абстрактности представлены сверхабстрактные рисунки (геометрические образы — 8, атрибутивные- 4, метафорические — 3, конкретные — 0).

Можно говорить об эмоциональной выхолощенности представленных образов. По фактору адекватности показатель снижен (Ад=67% при норме 80%).

Например, на понятие «обман» нарисованы знаки «Х У Z», дано объяснение «есть русское слово, похожее на первые буквы, вот пришло в голову, как-то связано с обманом», или на слово «справедливость» изображены три восклицательных знака и дано объяснение «справедливость — это важное понятие». Подобные образы, неадекватные запоминаемым понятиям, свидетельствуют о нарушениях операциональной стороны мышления в виде искажения процесса обобщения.

Категориальный строй мышления нарушен.

При классификации предметов испытуемый начинает раскладывать карточки вне всяких категориальных групп понятий, например, в одну группу кладутся полка, цветок, арбуз, диван, глобус, в другую — рыба, лошадь, бабочка, деревья и т. д.

Операциональная сторона понятийного мышления нарушена: имеются ошибки как по типу снижения уровня обобщения (ошибки по конкретным или функциональным признакам понятий), так и по типу искажения процесса обобщения (выбор по латентным признакам).

Например, из ряда слов «дом, сарай, изба, хижина, здание» обследуемый вычеркнул слово «дом» как более обобщающее понятие, всё остальное — конкретные названия построек. Динамика мышления замедленна (инертность, ригидность, тугоподвижность), это проявлялось как наличие персеверативных ответов, использование одних и тех слов и словосочетаний при объяснении разных заданий.

Единых форм и правил в написании автобиографии студента не существует. Однако при составлении документа все же следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • текст оформляйте грамотно, с элементами делового стиля, разборчивым почерком, без пунктуационных, орфографических и других ошибок;
  • не допускаются исправления и помарки, а также запрещено использование для написания зеленой, красной и другой цветной пасты, кроме синей или черной;
  • объем автобиографии – не более двух листов А4;
  • представленная информация должна быть полной и в обязательном порядке содержать ваши ФИО, дату и место рождения, информацию о членах семьи;
  • лаконично и в то же время подробно описывайте исключительно значимые события из вашей жизни;
  • структурируйте сведения о себе, излагая их в хронологическом порядке, начиная со дня рождения и заканчивая настоящим временем;
  • предоставляйте лишь правдивую информацию, не искажая и не преувеличивая факты, так как ложь рано или поздно может проясниться и навсегда испортить репутацию;
  • допускается изложение автобиографии в произвольной форме, при этом необходимо учитывать последовательность повествования.

АВТОБИОГРАФИЯ

студента второго курса учебной группы АСзо-15 Попова Петра Алексеевича

Я, Попов Петр Алексеевич, родился 22 августа 1996 года в городе Самаре.

Родители:

отец – Попов Алексей Иванович, 1975 года рождения, слесарь-сантехник ООО «Город-С»;

мать: Попова Ирина Игоревна, 1977 года рождения, педиатр детской городской поликлиники №1.

В 2003-2011 году обучался в общеобразовательной школе №21 в Самаре. За успехи в учебе получил аттестат с отличием.

Автобиография студента – образец и пример написания

Пример автобиографии будет полезен любому человеку, потому как писать ее приходится не каждый день, но уметь оформлять обязан даже школьник. Данный документ все же должен составляться с учетом общих требований к написанию деловых писем.

Пример автобиографии при приеме на работу, конечно, будет отличаться от данного документа, написанного учеником, но структура будет очень схожей.

1.Название самого документа сверху по центру.

2. Полное имя автора (Я, Васильев Иван Петрович, …).

3. Число, месяц и год рождения.

4. Город или село, район и область, где родился.

5. Где и когда учился.

6. Кем и где работал.

7. Каких успехов удалось добиться.

8. Семейное положение.

9. Информация о ближайших родственниках (Ф. И. О., дата рождения, где работают или где учатся).

11. Дата и подпись.

Рассматривая примеры написания автобиографии при приеме на работу, можно увидеть лишь однотипные ситуации. Давайте рассмотрим другие случаи.

Что писать, если родители развелись? В такой ситуации указывают того, с кем проживают.

Если один из родителей умер? Нужно указать дату смерти.

Если в одном доме или квартире проживают несколько поколений родственников (бабушки и дедушки), можно вкратце описать всех.

Если кто-то из родителей находится на пенсии, предыдущие места работы не указываются.

Если вы окончили школу с медалью и при приеме на работу эта информация может вам помочь, укажите данный факт, если есть вероятность, что эта заслуга спровоцирует предвзятое отношение, можно о ней умолчать.

Автобиография

Я, Васильева Василиса Васильевна, родилась 22 августа 1970 года в городе Ростов-на-Дону.

С 1977 года по 1985 год училась в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Ростова-на-Дону “Школа №3”.

С 1985 по 1989 гг. училась в Ростовском колледже искусств.

С 1989 года – студентка Ростовского государственного педагогического университета. Закончила РГПУ в 1992 году. Специальность – “Учитель музыки”.

С 1989 года работаю преподавателем по классу фортепиано в Детской школе искусств имени Н.А. Римского-Корсакова.

Не судима.

Замужем за Васильевым Василием Васильевичем, 5 января 1970 года рождения. Родился в городе Каменск-Шахтинский, окончил Ростовский государственный строительный университет, работает инженером. Проживает совместно со мной по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Ясная, 20. Девичья фамилия – Иванова.

Есть дети:

Дочь, Васильева … (имя) … (отчество), 1990 года рождения, работает психологом в ООО “Гефест”.

Сын, Васильев … (имя) … (отчество), 2000 года рождения, студент 1 курса Донского государственного технического университета.

Дата и подпись.

Характеристика на инструкции родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки.Как писать характеристику на ученика? Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель.

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, заявки когда для.Наличие конформизма. Социализация личности. Педагогические выводы и рекомендации. Данный материал предназначен для классных руководителей, социальных педагогов составляющих характеристики на семьи обучающихся, для представления в комиссию по делам несовершеннолетних.

Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна воспитывает 2 детей, описывается положение в семье, положительные и отрицательные стороны, а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну.

Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей с других классов и школ.

6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит больше, чем матери. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.

Для каждой организации, которой может потребоваться характеристика на ребенка детского сада, существуют свои образцы ее составления. Как правило, родителям выдается готовая форма, в которую специалисты вписывают данные конкретного человека. В некоторых случаях документ составляется в свободной форме.

Характеристика на ребенка в детском саду может потребоваться для суда, в том случае, если после развода родителей отец претендует, чтобы малыш остался с ним, а не с матерью.

В органы опеки документ подается в случае неблагополучной ситуации в семье, например, когда мать является алкозависимой и не обеспечивает необходимый уход за ребенком.

В этом случае в характеристике обязательно указывается, как женщина относится к малышу.

  • 1. Характеристика должна быть подписана всеми необходимыми должностными лицами.
  • 2. На характеристике должны быть печати организации.
  • 3. Характеристика должна быть представлена в суд в количестве экземпляров для всех участников процесса.

Наши юристы, участвуя в делах, занимаются не только подготовкой ходатайства, но часто и самих запросов, что позволяет существенно ускорить рассмотрение дела. Имея богатую практику, специалисты нашей компании помогут вам сэкономить время и силы.

Поэтому участники могут запрашивать характеристики на этого человека из разных источников, в том числе с его места работы. Запрос может быть направлен адвокатом, обвинительной стороной, судьей с целью определения личных качеств работника, наличия вредных привычек, определения семейного, материального положения и других обстоятельств, которые необходимо принимать во внимание.

Психологический климат в семье влияет на формирование и развитие внутреннего мира детей и на их образование. Для получения полной картины жизни ребенка социальные службы поручают педагогам (классным руководителям) составить характеристики на родителей и детей.

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима.

Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам.

Ребенок даже вступил в природоохранное общество «Плодись и размножайся».

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации.

  1. по структуре:
  2. полные семьи
  3. неполные семьи.
  4. по материальной обеспеченности:
  5. с высоким материальным достатком
  6. со средним материальным достатком
  7. с низким материальным достатком
  8. по социально правовой устойчивости и воспитательному потенциалу:
  1. социальное диагностирование семьи
  2. обеспечение проведения всех воспитательных мероприятий в школе и классе с участием родителей
  3. разработка и обеспечение системы психолого-педагогического просвещения родителей
  4. организация методической работы с педагога­ми по проблеме взаимодействия с семьей
  5. организация работы родительского комитета школы, повышение его престижа и роли в решении вопросов жизнедеятельности школы.

: Жилье воспитателям детских садов в сельской местности

Задайте вопрос дежурному юристу,

5 .Опишите, как характеризуется стиль родительского воспитания – демократический, попустительский, или авторитарный.

На основании наблюдений педагогов, участковых, соседей, либо собственных наблюдений руководства, выясните, как часто родитель проводит время с детьми, провожает в школу ли (если уместно), обращает ли внимание на успехи в учебе, присутствует ли на родительских собраниях, беспокоится ли за отсутствующего ребенка.

7 .В завершение отметьте нравственные и иные личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие или препятствующие успешному воспитанию. Если необходимо, укажите род деятельности родителя, режим его работы и как они влияют на реализацию родительских прав и обязанностей.

  • Продать квартиру в Минске
  • Зачем нужен риэлтер?
  • Эксклюзивный договор
  • Выбираем агентство или агента?
  • Агентам и посредникам
    просьба не беспокоить…
  • Кто платит за риэлтерскую услугу: покупатель или продавец?
  • Блог риэлтера
  • Бесплатные консультации

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

  • Исковое заявление о возмещении вреда после признания брака недействительным
  • Исковое заявление о недействительности брака, заключенного без согласия
  • Исковое заявление о признании недействительным брака при венерической болезни
  • Исковое заявление о признании недействительным брака, поскольку супруг уже состоит в другом браке
  • Исковое заявление о признании расторжения брака недействительным
  • Исковое заявление о признании фиктивного брака недействительным
  • Исковое заявление о разводе
  • Исковое заявление о разводе и разделе имущества
  • Исковое заявление о расторжении брака
  • Исковое заявление о включении в наследственную массу
  • Исковое заявление о восстановлении срока для принятия наследства
  • Исковое заявление о признании недействительным свидетельства о праве на наследство
  • Исковое заявление о признании недостойным наследником
  • Исковое заявление о признании права собственности на долю в наследственном имуществе
  • Исковое заявление о признании права собственности на квартиру в порядке наследования
  • Исковое заявление о принятии наследства
  • Исковое заявление о разделе наследственного имущества
  • Исковое заявление об оспаривании наследства
  • Исковое заявление об отказе от наследства
  • Встречное исковое заявление о вселении
  • Исковое заявление о вселении
  • Исковое заявление о выселении
  • Исковое заявление о выселении без предоставления жилого помещения
  • Исковое заявление о выселении из общежития
  • Исковое заявление о выселении квартирантов
  • Исковое заявление о выселении сожителя

Родителям часто приходится писать подобные записки, так как ситуации, когда школьник пропускает занятия по разным уважительным причинам, нередки.

Объяснительная записка от родителей (либо опекунов) о пропуске занятий является документальным подтверждением уважительной причины отсутствия школьника на уроках.

Пример:

Студенты — народ любящий поспать пару лишних часов, опоздав из-за этого на занятия, а то и вовсе не желающий идти на лекции. Но бывают такие ситуации, когда причины отсутствия — уважительные. Главное, правильно донести это до преподавателей и декана.

Образец:

Объяснительные записки вкладываются в личное дело сотрудника, соответственно хранятся вместе с ним 75 лет.

Что хотелось бы сказать в заключение? Как бы ни давил руководитель, прежде чем приступить к написанию служебной записки важно успокоиться и в спокойной обстановке, проанализировав все факты, составлять данный документ.

Написание объяснительной записки позволяет сотруднику изложить свое видение ситуации, не позволяет руководству трактовать все на свое усмотрение и выносить необоснованное взыскание.

Завещание — это документ, в котором человек распоряжается своим имуществом на случай смерти: как именно и между какими людьми нужно разделить его собственность, долги и права. Когда есть завещание, неважно, что о распределении наследства написано в законе: его разделят так, как захотел собственник.

Завещание вступает в силу только после смерти. В отличие от договора дарения или ренты никаких прав при жизни собственника оно не дает.

Доверенность на распоряжение и получение материнского капитала

Завещание можно отменить и изменить в любой момент и по любой причине. Никого предупреждать и спрашивать не нужно.

Есть вариант составить новое завещание — тогда старое автоматически потеряет силу. Или подать нотариусу распоряжение об отмене завещания.

Можно составить новое завещание с другими условиями, а все предыдущие отменить. Или не менять условия предыдущего завещания, а просто уточнить их или дополнить.

Чтобы написать действительно хорошую автобиографию недостаточно просто соблюдать стандартные правила, нужно подойти к этому делу творчески, но помнить, что это все же официальный документ – фантазии и лирические отступления здесь недопустимы.

Дадим несколько полезных советов:

  • Для каждого нового места нужна новая форма. В ней необходимо делать акценты именно на те моменты, которые созвучны будущей должности;
  • Избирательно подходите к описанию событий, никто не требует от вас расписать все, что-то можно не указывать, что-то описать очень кратко. Неблагоприятные нюансы лучше опустить, если они незначительны, или описать их лаконично, обтекаемо. Здесь следует быть аккуратным, ведь намеренное утаивание важных фактов не останется незамеченным – в крупных компаниях личные данные всегда проверяются;
  • Все события описывайте кратко, но точно, ясно излагая свои мысли;
  • Используйте глаголы в активной форме, избегайте страдательных залогов, нечетких формулировок, т. к. это создает образ неуверенного в себе и неинициативного работника;
  • Когда пишете автобиографию, представьте, что вы беседуете с конкретным человеком и рассказываете ему историю своей трудовой жизни. Вы должны показать себя с выгодной стороны, провести ненавязчивую рекламную презентацию;
  • Прикрепите свое фото. С его выбором нужно быть осмотрительным: никаких купальников, ярких пейзажей, естественно, быть не должно, только деловой стиль, фото призвано создавать приятное впечатление.

Итак, биография написана и вроде бы все хорошо, но не торопитесь тут же нести его будущему работодателю. Перечитайте еще раз и проверьте на ошибки, которые обычно допускаются:

  • бессистемное изложение, пропуски значимых фактов, продолжительный отрезков времени;
  • использование сложных конструкций, много вводных слов, длинные непонятные предложения, большие абзацы;
  • неаккуратное написание, ошибки, помарки;
  • потрепанный внешний вид, заломы на листке;
  • большой объем текста;
  • жаргон, сокращения, слишком личные, эмоциональные факты.

Все это может создать неблагоприятное впечатление, и даже самые выдающиеся события вашей биографии не повлияют на отрицательное восприятие.

Чтобы лучше понять, как применить все эти полезные наставления на практике, приведем пример составления:

Я, Цветочкина Лилия Салехардовна, родилась 1 января 1990 г. в г. Москве.

С 1997 г. по 2008 г. училась в средней школе №33, окончила 11 классов с красным дипломом.

С 2008 г. по 2013 г. обучалась в Московском государственном университете на факультете Экономики и менеджмента. По окончании получила специальность «Экономист».

С 2013 г. по 2015 г. работала экономистом в ООО «Орхидея». С 2016 г. переведена на должность ведущего экономиста. Выполняла планирование деятельности организации, анализ финансовой отчетности.

Награждена почетной грамотой за успехи в работе. Уволилась по причине перемены места жительства.

Не замужем, детей нет.

Мать – Цветочкина Роза Ивановна 1960 года рождения, учитель начальной школы. Проживает в г. Москве.

Отец – Цветочкин Салехард Иванович 1954 года рождения, инженер-технолог. Проживает в г. Москве.

Не судима, в выборных органах участия не принимала.

Итак, мы разобрали, что такое автобиография, как правильно ее составить и каких ошибок нужно избегать.

Автобиография – это документ, в котором указывается подробная информация о человеке, написанная им собственноручно. Иначе говоря, это краткое жизнеописание, в котором указываются основные сведения об учебе и трудовой деятельности.

Далее документ подписывается написавшим его гражданином и хранится вместе с его личным делом.

Основные правила написания автобиографии.

Чтобы автобиография максимально помогла вам получить желаемую работу или место в учебном заведении, важно учитывать тонкости составления документа. Посмотрим, на что именно нужно обращать внимание.

Как оформить завещание на имущество

Закон не устанавливает строгую форму составления данного документа. С одной стороны, это дает определенную свободу, позволяя писать в произвольной форме, а с другой осложняет написание автобиографии – ведь не все знают, какие факты нужно указывать и как именно это делать.

Вот минимум сведений, которые вы должны прописать в документе:

  • ФИО полностью.
  • Дату рождения и/или возраст.
  • Место рождения и/или проживания (если не совпадают).
  • Полученное образование: нужно указать, как базовое, так и специальное, в том числе курсы повышения квалификации.
  • Трудовая деятельность: где, в какой период и кем трудились, причины смены работы.
  • Семейное положение и краткая информация о ближайших членах семь (муже/жене, родителях, детях).
  • Увлечения, достижения, награды и т.д.

Вы можете добавить какие-то пункты на свое усмотрение, но надо учитывать, что информация должна подаваться в сжатой форме. Расписанное на несколько страниц сочинение вряд ли вызовет положительные эмоции у работодателей.

При оформлении автобиографии нужно придерживаться хронологического порядка. Также не нужно забывать, что это официальный документ, поэтому информация должна подаваться лаконичными предложениями.

Придерживайтесь следующего порядка:

  1. В верхней части документа посередине пишется название, после которого точка не ставится, а следующее предложение начинается с нового абзаца.
  2. Автобиография пишется от первого лица, единственного числа. Начинается с местоимения «Я», после которого ставится запятая и прописывается ФИО полностью.
  3. Указываются дата и место рождения, можно написать род деятельности родителей (родился в семье врачей, учителей и т.д.).
  4. Далее сведения о полученном образовании, начиная со школы. Пишется название образовательного учреждения, напротив – годы обучения и присвоенная квалификация. Не забудьте указать все курсы, тренинги и семинары, которые вы посетили в формате название/дата.
  5. Опыт трудовой деятельности (при наличии): начинается с первого места работы с указанием периода пребывания на данном месте и краткого описания своих обязанностей. Также указываются и остальные места работы, каждое начинается с новой строчки.
  6. Научные работы, публикации иные достижения с указанием названия и года осуществления.
  7. Дополнительные обязанности (при наличии). Например, указать, что успешно исполняли обязанности своего руководителя, пока он пребывал в отпуске (на больничном), написать, чего смогли достичь за этот период.
  8. Хобби, особенно, если оно связано с профессиональной деятельностью и по нему имеются достижения.
  9. Информация о личной жизни: семейное положение, наличие/число имеющихся детей, род занятий мужа/жены.

Сведения должны быть четко поделены на информационные блоки, каждый из которых начинается с красной строки. В конце делается отступ вниз, слева дата (число год цифрами, месяц – словами), справа подпись составителя документа.

Общий принцип составления документа при приеме на работу стандартный. Но здесь следует сделать акцент на следующих пунктах:

  • Пропишите личные качества, которые требуются для работы, на которую устраиваетесь – это не только сэкономит время при обработке документа, но и позволит максимально объективно оценить вас как кандидата.
  • Уделите внимание проектам, над которыми работали – это покажет ваше умение работать в команде.
  • Опишите полученное образование, но основное внимание уделите профессиональным успехам.
  • Отразите свои пожелания к работе: форма осуществления трудовой деятельности (например, если любите работать самостоятельно, напишите об этом), желаемый размер заработной платы, возможность командировок и т.д.

При возникновении сомнений, как писать автобиографию, образец можно попросить у потенциального работодателя. Но зачем она нужна, если есть резюме?

Дело в том, что если соискатель знает, как писать автобиографию, исходя из содержащихся в ней информации потенциальный работодатель сможет сделать выводы касательно:

  • роста в карьере;
  • социального уровня;
  • скрытых профессиональных возможностей соискателя.

Если требуется автобиография, образец ее заполнения обычно дает работодатель, поскольку не существует установленной законодательством ее жесткой, обязательной формы.

Однако если образца у будущего работодателя не оказалось, нужно придерживаться общих правил к тому, как правильно писать автобиографию:

  • исключительно собственноручно, без использования машинописи, предпочтительнее черными чернилами;
  • лаконичность изложения, – ее оптимальный объем не превышает односторонних двух страниц;
  • строго без ошибок (орфографических, пунктуационных, речевых и т.п.);
  • официальный стиль изложения, т.е. без эмоций, просторечных и жаргонных выражений и т.п.;
  • соблюдение строгой хронологии излагаемых событий, – от более раннего к тем, что имеются на момент написания автобиографии;
  • изложение достоверных фактов.

Совет: Чтобы подстраховаться на важном собеседовании с кадровой службой, и не испытывать затруднений с тем, как написать автобиографию про себя, образец заполнения лучше взять предусмотрительно с собой!

В зависимости от работодателя, на собеседовании может быть предложен один из трех возможных вариантов оформления сведений о себе, в виде:

  • готового бланка с анкетными графами;
  • свободной формы, в виде фактологического изложения на листе бумаги формата А4;
  • эссе, – стилистически выдержанного ответа на предложенные вопросы.

Если выбор работодателя пал на свободную форму автобиографии, образец написания на работу выглядит следующим образом:

Я, Иванова Анна Николаевна, родилась 23 мая 1982 года, город Ростов-на-Дону. В 1989 году поступила в общеобразовательную школу №33. В 1999 году окончила школу. В 1999 г. поступила в Ростовский государственный университет на факультет химии. В 2004 году окончила его с красным дипломом.

С сентября 2004 года работала на должности химика на заводе «Сельмаш».

С мая 2016 и по сегодняшний день работаю там же в должности начальника химического отдела.

Судимости не имею.

Сын: Иванов Михаил Иванович, 07 мая 2008 года рождения, город Ростов-на-Дону. Ученик школы № 10.

Дополнительная информация:

Мать: Маринина Вячеслава Ильинична, родилась 11 марта 1958 года, город Никитск. Окончила Никитский государственный университет, пенсионер. Проживает по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Рогова, д.5, кв. 13. Не судима.

Иметь наглядное представление о том, как правильно написать автобиографию поможет грамотно составленный образец.

Но, на случай, если образец будет оставлен дома, лучше выучить несложный план, дающий подсказку, как написать автобиографию самостоятельно:

  1. Прежде всего, пишется полностью, как в паспорте, фамилия, имя и отчество заполняющего автобиографию: «Иванова Нина Михайловна».
  2. Дата рождения в формате «день-месяц-год»: «15 июня 1985г.».
  3. Место рождения, согласно информации, указанной в паспорте. Например: «Ростовская обл., Неклиновский р-н, с. Вареновка».
  4. Полученное образование, начиная со школьного, при этом упоминая наименование учебного заведения и период обучения с указанием наименования должности: «Вареновская средняя школа, 1992-2002 гг., высшее юридическое образование, ДГТУ, 2003-2008 гг.».
  5. Периоды официального трудоустройства: «2008-2017гг. Таганрогский педагогический колледж, юрисконсульт».

При рассмотрении вашей автобиографии, читающий будет уделять внимание не столько написанному, сколько тому, в какой форме это сделано. По этой причине грамотная речь позволит набрать вам «дополнительные баллы». Все события, описанные вами, должны быть изложены в хронологическом порядке, логично и последовательно.

То есть нельзя сразу после рассказа о школе перейти к трудовой деятельности, пропустив иные учебные заведения, или вначале рассказать о месте работы, а потом упомянуть о полученном образовании.

При наличии аттестата или диплома с отличием – укажите это; трудовую деятельность (названия предприятий, занимаемые должности и периоды работы, можно также добавить причины увольнения); информацию о семейном положении и ближайших родственниках (супруг(а), дети, родители, родные братья и сестры) с указанием ФИО, даты рождения, должности и места работы каждого; данные о военной службе (подразделение, номер части, годы службы, конечное звание); наличие или отсутствие факта судимости.

Как правильно написать свою автобиографию на кандидаты в депутаты образец

Родственники умершего вправе отказаться от теста, что судья может трактовать не в их пользу. При рассмотрении дела в случае отказа будут использоваться другие факты при принятии решения.

При отсутствии родственников по понятным причинам экспертиза не проводится. Для решения вопроса используются любые доказательства, представленные истцом и ответчиком.

Нет. ГПК РФ не содержит норм о проведении эксгумации. Назначение экспертизы или эксгумации судебным органом – две разные процедуры. Эксгумировать умершего можно в рамках уголовного производства при наличии оснований.

Если у мужчины нет родственников или они отказываются от теста, в рамках дела используются другие подтверждения. Если же их нет, с большой долей вероятности в признании требований законными откажут.

Для определения биологической связи между умершим и несовершеннолетним необходимо:

  1. Собрать факты, документы, составить заявление.
  2. Подать заявление, дождаться вынесения определения о принятии к рассмотрению.
  3. Участвовать в судебных заседаниях.
  4. Получить судебное решение.

Решение вступает в силу через 30 дней, выписка из него направляется в ЗАГС и выдается инициатору разбирательств на руки. Вам нужно представить ее вместе с заявлением о выдаче нового свидетельства на малолетнего в ЗАГС.

Для рассмотрения дела понадобится:

  • заявление;
  • паспорт;
  • детские документы;
  • письменные доказательства (при наличии);
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • выписка из домовой книги.

При обращении в судебный орган уплачивается пошлина в размере 300 руб. При оформлении нового свидетельства о рождении после судебных разбирательств размер пошлины составит 650 руб.

Дело может рассматриваться в исковом или особом порядке, от этого зависит наличие или отсутствие ответчика:

  1. Исковое. Применяется, если родственники отказываются признавать родство. Ответчиками выступают они или один из них.
  2. Особое. Актуально при отсутствии споров или родственников. Ответчиков нет.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *