Администратор должен знать: § постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы Общества; § структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; § правила и методы организации обслуживания посетителей; § виды оказываемых услуг; § основы экономики, организации труда и управления; § основы маркетинга и организации рекламы; § планировку и порядок оформления помещений; § основы эстетики и социальной психологии; § законодательство о труде; § правила и нормы охраны труда. 1.6.
Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Заведующий хозяйством назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Директора.
АХО несет ответственность за обеспечение, доставку, сохранность материальных ценностей, необходимых для работы. Кроме того, отдел контролирует порядок, ремонт помещений здания и придворовой территории, создает комфортные условия для каждого сотрудника организации.
На время отсутствия Администратора (командировка, отпуск, болезнь и т. п.) права и обязанности администратора переходят к исполняющему обязанности Администратора, который назначается приказом Генерального директора.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов Общества сотрудниками Общества, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность. 2.12.Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 2.13.Выполнять работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов. 3.
Сложившиеся еще несколько десятков лет назад стереотипы рисуют администратора АХО (в «народе» именуемого просто завхозом, независимо от того, какую должность он занимает в действительности) как грубоватого человека, не всегда умеющего правильно выразить свои мысли, если он пользуется только нормативной лексикой.
«Завхоз» должен быть мастером «на все руки», способным в случае необходимости отремонтировать любое оборудование либо тут же найти и установить новое.
Тогда как образование для завхоза не так уж важно, если у него «руки золотые»… Разумеется, сейчас такое отношение к администратору АХО не может считаться адекватным, и у человека с качествами, описанными выше, практически нет шансов получить достойную высокооплачиваемую работу в выбранной сфере.
[…]