Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ по расчет нормативов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
30. Расчет величин НДС для водохозяйственного участка определяется из решения задачи математического программирования.
Критерий оптимальности — минимум суммарных приведенных затрат на достижение НДС:
39. Величины НДС для выпусков сточных, в том числе дренажных вод в водохранилища и озера определяются по приведенным ниже расчетным формулам, аналогичным формулам п.26. (Абзац в редакции, введенной в действие с 19 октября 2014 года приказом Минприроды России от 29 июля 2014 года N 339.
Основная расчетная формула для определения Сндс без учета неконсервативности вещества имеет вид:
VI. Расчет величин НДС для совокупности выпусков в водохранилища и озера, расположенные в пределах водохозяйственного участка
43. Совокупность выпусков сточных, в том числе дренажных вод для водоема составляют выпуски, сточные, в том числе дренажные воды которых сбрасываются непосредственно в водоем. (Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2014 года приказом Минприроды России от 29 июля 2014 года N 339.
44. Реки, впадающие в водоем, следует рассматривать как береговые выпуски сточных, в том числе дренажных вод. При этом концентрации веществ в устьях рек определяются заранее или описываются уравнением вида (30). (Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2014 года приказом Минприроды России от 29 июля 2014 года N 339.
45. НДС для всех выпусков из рассматриваемой совокупности определяются из решения задачи математического программирования. Критерий оптимальности — минимум суммарных приведенных затрат на достижение НДС вида (29):
46. Модель водного объекта:
Нормативы для уборщицы служебных помещений 2020
76. Расчетные условия для определения НДС веществ и реализующих их водоохранных мероприятий включают:
гидрографические и морфометрические характеристики рек, расчетные гидрологические, гидравлические и гидрохимические характеристики речного стока в контрольных и расчетных (фоновых, устьевых и т.п.) створах, характеристики самоочищения рек бассейна;
расчетные количественные и качественные характеристики основных составных речного стока, формирующихся на участках между смежными по течению створами: подземного питания (стока) рек, поверхностного стока с промышленно-селитебных (застроенных), сельскохозяйственных (пахотных) и естественных (непахотных) территорий водосбора;
заданные или расчетные значения характеристик водозаборов, расходов и состава сбрасываемых сточных, в том числе дренажных вод, сработки водохранилищ, перебросок стока, откачки подземных вод и т.п.; (Абзац в редакции, введенной в действие с 19 октября 2014 года приказом Минприроды России от 29 июля 2014 года N 339.
характеристики размещения пунктов водопользования и других хозяйственных воздействий на сток по гидрографической сети. (Абзац в редакции, введенной в действие с 19 октября 2014 года приказом Минприроды России от 29 июля 2014 года N 339.
77. Основные требования при выборе расчетных условий:
абзац исключен с 19 октября 2014 года — приказ Минприроды России от 29 июля 2014 года N 339;
расчетные характеристики речного стока, его составляющих и влияющей на реки хозяйственной деятельности ввиду асинхронности их изменений должны рассматриваться совмещение во времени и по условиям водности года;
расчетные значения речного стока, его составляющих и влияния хозяйственной деятельности должны быть сбалансированы по течению реки, что достигается при максимальной детализации их рассмотрения;
расчетное качество воды в фоновых и контрольных створах должно определяться для условий достижимых на наилучших существующих технологиях очистки сточных, в том числе дренажных вод характеристик сбрасываемых сточных, в том числе дренажных вод, чтобы исключить неоптимальное использование ассимилирующей способности рек из-за отсутствия или неудовлетворительной работы водоохранных сооружений; (Абзац в редакции, введенной в действие с 19 октября 2014 года приказом Минприроды России от 29 июля 2014 года N 339.
лимитирующие расчетные условия рек должны соответствовать совмещенным во времени значениям их количественных и качественных характеристик с учетом влияния хозяйственной деятельности, формирующим лимитирующие величины ассимилирующей способности рек по отдельным нормированным веществам или их группам на участках между контрольными створами; допускается при надлежащем обосновании определять лимитирующие расчетные условия рек бассейна по результатам расчетов для наиболее неблагоприятных сезонов (зимнего, летнего и, в ряде случаев, осеннего) маловодного года с учетом рассмотрения, при необходимости, лет более высокой расчетной водности;
Приложение 1 к Методике разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей (В редакции, введенной в действие с 19 октября 2014 года приказом Минприроды России от 29 июля 2014 года N 339. — См. предыдущую редакцию)
Образец Приложения к приказу территориального органа Росводресурсов об утверждении НДС от __________ N ____
Норматив(ы) допустимого сброса
в
(наименование водного объекта и водохозяйственного участка)
Peг. N
Наименование водопользователя (юридического лица, физического лица или индивидуального
предпринимателя):
1. Реквизиты водопользователя (юридического лица, физического лица или индивидуального предпринимателя):
Все организации можно поделить на несколько категорий в зависимости от вида отходов, в соответствии с которыми и рассчитываются нормы уборки производственных помещений на одного человека. Это производства:
не имеющие отходов;
дающие древесные отходы;
дающие жидкие, легковесные и сыпучие отходы;
с металлическими отходами;
с огнеупорными отходами, торфяной и угольной пылью.
Для определения норм уборку условно делят на основную и дополнительную. К основной относятся:
подметание и мытье полов;
сбор мусора около рабочих мест;
смена моющего раствора;
протирка и обметание панелей, подоконников, труб отопления;
доставка мусора в установленное место;
чистка раковин, кранов и санузлов.
Нормативы по уборке помещений на одного сотрудника устанавливаются организациями, как мы уже поняли, самостоятельно. Нормы можно установить, исходя из площади уборки в смену, или выразить в минутах за квадратный метр. Они могут зависеть от площади уборки, от заставленности убираемого помещения, от типа убираемых отходов. Нормы также рассчитываются с учетом затрат времени на выполнение основной и дополнительной работы. Нормы уборки производственных помещений на одного человека колеблются в достаточно широком диапазоне. Расчет можно производить, исходя из 400 кв. м. до 1000 кв. м на человека. Если заставленность минимальная, то норма обслуживания составляет где-то 560 кв.м. за смену на одного человека, а если максимальная заставленность, то норма уже будет 320 кв.м. в смену на одного человека. Для туалетов норма 200 кв.м./смена на 1 человека, для душевых – 300 кв.м./смену на одного человека.
Нормы также можно устанавливать, исходя из времени уборки 1 квадратного метра. При таком подходе можно определять нормы следующим образом, например, 0.2 мин на 1кв.м. для мытья пола с использованием моющих средств или подметание 0.6 мин на 1 кв.м. Для других предприятий этот показатель можно установить в зависимости о массы убираемого мусора на 100 кв. м. Так при массе убираемых отходов до 50 кг норма подметания без увлажнения будет, например, 0.15 мин, а при массе от 120 до 200 кг – 0.35 мин.
Для уборщиков помещений для каждой зоны желательно разработать карту чистоты, в которой можно отразить маршрут работы, границы площади, частоту уборки, виды работ и применяемые для них средства, время на выполнение этих работ. Для эффективной работы сотрудников также необходимо, чтобы средства для обслуживания помещений хранились в специальном месте и доставлялись уборщиком помещений к зоне работы самостоятельно.
Какие нормы нужно использовать при списании ГСМ
Данный материал публикуется частично.
Не исключены наличия личностных качеств, уборщик должен обладать :
отсутствием конфликтности;
честностью;
ответственностью;
вежливостью;
присутствием трудолюбия.
Из выше сказанного видно, что должность человека, которому доверил руководитель санитарное состояние определенного участка заведения, ответственная, никто не станет терпеть скандального специалиста или недобросовестного, с наличием вредных привычек.
Ни одна школа не обходится без уборщиков, так как дети обязательно должны учиться в чистоте и порядке. При этом этот работник имеет ряд обязанностей, которые должны выполняться. Чтобы их упорядочить, а также включить список прав и ответственности сотрудника, в школах, как и в других учреждениях, создается специальный документ под названием должностная инструкция.
Что она содержит будет далее описано.
Однако на самом деле существуют специальные нормы по уборке, подбору инвентаря, которых каждый работодатель обязан придерживаться. Каждый пункт этих правил подкрепляется своим законодательным документом.
Клининг – это услуги профуборки. Каждый человек организовывает наведение чистоты в своем доме исходя из своих представлений.
Но есть такая категория людей, которым это делать совершенно не хочется, затруднительно или просто-напросто нет времени.
Численность обслуживающего персонала определяется из расчета 1 уборщица на 400 кв. м служебной площади или 600 кв. м мест общего пользования. 5.
Должность уборщицы устанавливается из расчета 0,5 единицы на каждые 250 кв.
м убираемой площади. Дополнительное количество должностей уборщиц устанавливается при работе учебного заведения в две смены из расчета 0,12 единицы уборщицы, а более двух смен — 0,3 единицы уборщицы соответственно на каждые 500, 550, 600 кв.
— Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 15.12.1986 № 527/30-47 «Об утверждении временного типового положения о территориальном центре профессиональной ориентации молодежи, типовых структуры и штатов центров, условий оплаты труда их работников»: 5. Должность уборщицы устанавливается из расчета 0,5 единицы на каждые 250 кв.
м убираемой площади. — Приказ Минкультуры СССР от 19.
За основу можно взять постановление Госкомтруда СССР от 29.12.1990 № 469 «Об утверждении нормативов времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений».
Предусмотренные нормативы времени на уборку служебных помещений не носят обязательного характера. По общему правилу работодатели свободны в определении как штатного состава по должностям и профессиям, так и численности сотрудников, выполняющих ту или иную трудовую функцию.
За основу можно взять постановление Госкомтруда СССР от 29.12.1990 № 469 «Об утверждении нормативов времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений». Предусмотренные нормативы времени на уборку служебных помещений не носят обязательного характера. По общему правилу работодатели свободны в определении как штатного состава по должностям и профессиям, так и численности сотрудников, выполняющих ту или иную трудовую функцию.
Расход топлива на служебном автотранспорте не может происходить бесконтрольно и ненормированно, иначе не избежать перерасходов, а возможно, даже слива. Для контроля и учета количества ГСМ выведено понятие нормы расхода топлива – экономически обоснованного показателя, отражающего среднюю надобность в горючем (бензине, газе, солярке) для служебного автотранспорта различных разновидностей на определенный километраж.
Общепринятым и наиболее удобным является расчет расхода ГСМ на 100 км пробега.
Законодательная база Российской Федерации
Министерство транспорта РФ дает рекомендации по нормированию топлива. Однако они оставались неизменными с 2015 года (последнее распоряжение Минтранса РФ относительно норм топлива № АМ-23-р датируется 14 июля 2015 года), что на сегодня не вполне отражает актуальную ситуацию.
Министерство финансов РФ сделало по этому поводу официальное разъяснение: в Письме от 19 августа 2016 года № 03-03-06/1/48789 сообщается, что следование нормам, установленным Минтрансом – это право, а не обязанность предпринимателя. Налоговые органы не вправе настаивать на соблюдении именно этих показателей при списании ГСМ.
Нормы расхода и списания топлива, действующие для каждой конкретной компании, должны быть приняты, утверждены и зафиксированы во внутренней документации.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для автотранспортных фирм, в отличие от других юридических лиц и предпринимателей, учет расходов на топливо по рекомендациям Минтранса обязателен.
При составлении баланса показатель расхода топлива для списания бухгалтер вносит:
в графу «Материальные расходы», если количество вписывается в установленные на предприятии нормы;
частично – в графу «Внереализационные расходы», если истраченные ГСМ превышают лимиты (в эту графу вписывается количество, вышедшее за пределы нормы).
Для этого применяется счет 10 «Основные средства» с соответствующими субсчетами.
Подтверждающим документом, на основании которого делается расчет фактически истраченного топлива, является путевой лист, форму которого предприятию разрешено разрабатывать самостоятельно, а также талоны, чеки, сертификаты и т.д., подтверждающие закупку топлива по определенной цене.
Цели учета нормативов топлива достаточно очевидны:
контроль расходов организации на топливо для транспортных средств;
профилактика перерасхода, слива и т.п.;
ведение соответствующей отчетности;
уточнение себестоимости перевозок;
снижение налогооблагаемой базы;
основание для расчета с сотрудниками, использующими для служебных целей личный автотранспорт.
Рекомендованные Министерством транспорта РФ либо самостоятельно разработанные на предприятии, нормы списания топлива зависят от объективных факторов:
вида транспорта (легковое авто, грузовик, фура, транспорт спецназначения и т.д.);
конкретной марки авто;
его пробега;
срока, в течение которого автомобиль находится в эксплуатации;
базового расхода ГСМ;
некоторых установленных коэффициентов – сезонных, территориальных, дорожных, грузоподъемных и т.п.
Приказ по спирту 245 с изменениями на 2019 год
Служебный автомобиль, принадлежащий ООО «Вольта», марки Тойота Королла с объемом двигателя 1,6 л совершил поездку, отмеченную в путевом листе расстоянием 650 км. При этом он затратил 62 л бензина. Груза на борту не было (доставлялись документы). Поездка была произведена зимой, зимняя надбавка, установленная в ООО «Вольта», составляет 5%. Фирма использует для расчета показатели из таблицы Минтранса РФ.
Рассчитаем расход топлива для списания. По данным Распоряжения Минтранса, нормы расхода топлива для автомобиля данной марки, идущего без груза, составляет 9 л на 100 км пробега. Зимний коэффициент принимаем за 5. Других надбавок данная поездка на авто этой марки в приведенных условиях не предусматривает. Произведем исчисление по формуле: 0,01 х 9 х 650 (1 + 5 х 0,01) = 0,09 х 650 х 1,05 = 61,4 л.
Как видим, водитель служебного авто практически не превысил расхода бензина, требующегося по нормативу.
УТВЕРЖДЕН приказом Минэнерго России 30 декабря 2008 года N 323
(с изменениями на 30 ноября 2015 года)
________________ * Наименование в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2012 года приказом Минэнерго России от 10 августа 2012 года N 377..
1. Нормированию подлежат удельные расходы топлива на:
отпущенную электрическую энергию с шин и тепловую энергию с коллекторов тепловых электростанций, работающих на органическом топливе;
отпущенную тепловую энергию с коллекторов котельных.
2. Нормативы удельных расходов топлива определяются для каждой тепловой электростанции (далее — ТЭС) и котельной (за исключением отопительных и производственно-отопительных котельных жилищно-коммунальной сферы).
Норматив удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию отопительными и производственно-отопительными котельными жилищно-коммунальной сферы определяется в целом по организации.
3. Под нормативом удельных расходов топлива (далее — НУР) в настоящем порядке понимается максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива на единицу электрической энергии, отпускаемой с шин, на единицу тепловой энергии, отпускаемой в тепловую сеть. Нормативы определяются в граммах условного топлива на 1 киловатт-час (г у.т/кВт.ч), килограммах условного топлива на одну гигакалорию (кг у.т./Гкал) с дифференциацией по месяцам.
Настоящий порядок применяется при установлении НУР на очередной расчетный период регулирования (финансовый год), а также при установлении НУР на каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования при установлении долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения. (Абзац дополнительно включен с 30 августа 2015 года приказом Минэнерго России от 23 июля 2015 года N 494) (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2012 года приказом Минэнерго России от 10 августа 2012 года N 377.
12. Нормативно-техническая документация по топливоиспользованию разрабатывается для паротурбинных и газотурбинных ТЭС установленной электрической мощностью от 10 МВт и более и котельных теплопроизводительностью от 50 Гкал/ч и выше.
Расчет нормативов запаса топлива
Приложение 1 к порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии (В редакции, введенной в действие с 23 января 2016 года приказом Минэнерго России от 30 ноября 2015 года N 904. — См. предыдущую редакцию)
Сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную электроэнергию и тепло по
на 20__ г.*
(наименование организации)
________________ * При установлении НУР в рамках долгосрочного периода регулирования при установлении долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения сводная таблица результатов расчетов нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электроэнергию и тепло заполняется для каждого расчетного периода регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования. В случае отсутствия в прогнозном энергобалансе показателей на каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования величины выработки электроэнергии, отпуска тепла и электроэнергии и НУР принимаются равными принятым на первый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования.
Электростанция,
Группа
Значение показателя по месяцам
Средне-
показатель
Приложение 2 к порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии (В редакции, введенной в действие с 23 января 2016 года приказом Минэнерго России от 30 ноября 2015 года N 904. — См. предыдущую редакцию)
Сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную отопительными (производственно-отопительными) котельными тепловую энергию
по
на 20__ г.*
(наименование организации)
________________ * При установлении НУР в рамках долгосрочного периода регулирования при установлении долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения сводная таблица результатов расчетов нормативов удельного расхода топлива на отпущенную отопительными (производственно-отопительными) котельными тепловую энергию заполняется для каждого расчетного периода регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования. В случае отсутствия в прогнозном энергобалансе показателей на каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования величины отпуска тепла и НУР принимаются равными принятым на первый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования.
Показатели
Значение показателя по месяцам
Год
Отпуск тепловой энергии, тыс. Гкал НУР, кг у.т./Гкал
январь
Приложение 3 к порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии (В редакции, введенной в действие с 23 января 2016 года приказом Минэнерго России от 30 ноября 2015 года N 904. — См. предыдущую редакцию)
Сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную дизельными электростанциями электрическую энергию
по
на 20__ г.*
(наименование организации)
________________ * При установлении НУР в рамках долгосрочного периода регулирования при установлении долгосрочных тарифов сводная таблица результатов расчетов нормативов удельного расхода топлива на отпущенную дизельными электростанциями электрическую энергию заполняется для каждого расчетного периода регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования. В случае отсутствия в прогнозном энергобалансе показателей на каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования величины выработки электроэнергии и НУР принимаются равными принятым на первый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования.
Показатели
Значение показателя по месяцам
Год
Отпуск электроэнергии, тыс. кВт·ч НУР, г у.т./кВт·ч
январь
Этиловый спирт не относится к НС и ПВ и включен в раздел II «Перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету» утвержденного Приказом Минздрава РФ от 22 апреля 2014 г. № 183н.
↯Больше статей в журнале « медицинская сестра» Активировать доступ
Соответственно на него не распространяются требования постановления Правительства РФ № 1148 по хранению НС и ПВ и нормированию запаса в отделениях (в днях).
До настоящего времени оборот спирта этилового в медицинских организациях (далее — МО) регламентируется приказом Минздрава СССР от 30 августа 1991 г. № 245 «О нормативах потребления этилового спирта для учреждений здравоохранения, образования и социального обеспечения» (далее — приказ № 245), некоторые положения которого уже не соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
Так, п. 1.6.
приказа № 245 указывает , что «Отпуск этилового спирта учреждениям здравоохранения производить на основании требований, подписанных руководителем учреждения (отделения) и заверенных печатью учреждения по отдельной доверенности, оформленной в установленном порядке и дающей право на получение спирта в течение одного месяца. Спирт отпускать в весовом измерении по цене, установленной для лечебно-профилактических учреждений».
Однако, уже в течение 10 последних лет спирт этиловый в МО общим весом не поступает, выдача его в отделения и на посты в весовом измерения стала невозможной. Фармакопейный этиловый спирт для нужд МО поступает во флаконах по 100 мл в различной концентрации.
В отделениях МО старшая медсестра отпускает спирт этиловый на посты, в операционные, перевязочные и т.п. в количестве флаконов, необходимых для выполнения определенных манипуляций (обработка частей медицинского оборудования, рук и т.п.) обычно на сутки (в целях предотвращения немедицинского использования).
Таким образом, учет движения (приход и расход) спирта этилового как в аптеке, так и в отделениях МО при выдаче на посты и др. подразделения осуществляется по количеству флаконов.
Из аптеки больницы спирт отпускается флаконами на основании требований отделений, списывается в расход также по количеству флаконов.
В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе « медсестра» их более 5000.
Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?
Активировать
В МО учет движения этилового спирта следует вести в соответствии с приказом Минздрава России от 17 июня 2013 г.
№ 378н «Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных Журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения» (далее — приказ № 378).
В МО, имеющих аптеку, учет этилового спирта ведется:
в аптеке МО — в Журнале учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (приложение № 2 к приказу № 378н);
в отделениях МО — в Журнале учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (приложение №3 к приказу № 378н).
В МО, не имеющих аптек — также в Журнале учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (приложение № 3 к приказу № 378н);
В каждой форме Журнала заводится отдельный лист (или несколько листов в зависимости от частоты совершаемых операций) на этиловый спирт с указанием наименования препарата, дозировки (40, 70, 90, 95% — 100 мл), лекарственной формы (раствор), единицы измерения (флакон).
Ниже приведена форма такого журнала для отделений.
Модератор: anestezistca
Сообщение anestezistca » 15 мар 2011, 19:56
Сообщение НИКА » 15 мар 2011, 20:56
Приложение N 3 к приказу Министерства здравоохранения СССР
от 30 августа 1991 г. N 245
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ЭТИЛОВОГО СПИРТА НА МЕДИЦИНСКИЕ
ПРОЦЕДУРЫ (В ГРАММАХ)
1. Внутривенные инъекции и взятие крови из вены 3,0 2. Внутримышечные и подкожные инъекции 1,5 3. Взятие крови из пальца 1,5 4. Постановка капельницы для переливания крови 5,0-10,0 5. Постановка банок: для взрослых 20,0 для детей 10,0 6. Наложение компресса 20,0-30,0 7. Обработка фурункулов 1,5 8. Обработка ожогов 20,0-40,0 9.
Профилактическая прививка безыгольным инъектором 0,5-1,0 10. Обработка ампул и флаконов 0,5 11. Обработка рук медицинского персонала перед процедурой 10,0 12. Инъекции и пункции внутрисуставные 10,0 13. Проведение гистероскопии 50,0 14. Наложение микротрахеостомы 10,0 15. Катетеризация подключичной вены 50,0 16.
Плевральные пункции и парацентезы 20,0 17. Установление и удаление дренажей из плевральной и брюшной полостей 20,0 18. Венесекция 10,0 19. Фибробронхоскопия 50,0 20. Радиоизотопное исследование 10,0 21. Переливание крови 10,0 22. Иглорефлексотерапия 5,0 23. Спинномозговая пункция 50,0 24. Наркоз 60,0 25. Постановка пиявок (на 1 пиявку) 1,0 26.
Аутогемотерапия 5,0
27. Проведение тонометрии 1,5
Примечание: указанные нормы могут быть использованы при списании этилового спирта в расход в отделениях и кабинетах лечебно — профилактических учреждений. Для определения потребности в этиловом спирте на планируемый период не применяются.
В целях улучшения качества медицинской помощи населению и более рационального использования спирта утверждаю:
Читайте так же: Налог на игорный бизнес налог на прибыль
Разрешаю размножить приказ в необходимых количествах и довести до сведения учреждений здравоохранения.
к приказу Минздрава СССР
от 30 августа 1991 г. N 245
Расчет нормативов удельного расхода топлива ТЭС
В целях реализации пункта 2 комплекса мер по обеспечению системы здравоохранения Российской Федерации медицинскими кадрами до 2018 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2013 г. № 614-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 16, ст. 2017), приказываю:
Утвердить методику расчета потребности во врачебных кадрах согласно приложению.
Министр
В.И. Скворцова
1. Методика расчета потребности во врачебных кадрах (далее — Методика) разработана для расчета потребности во врачебных кадрах для текущего планирования, выявления недостатка или избытка врачебных кадров и оценки эффективности использования имеющихся врачебных кадров в медицинских организациях государственной и муниципальной системы здравоохранения.
2. При определении потребности во врачебных кадрах учитываются:
особенности заболеваемости с учетом пола и возраста населения в субъекте Российской Федерации;
территориальные особенности субъектов Российской Федерации (расположение субъекта в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, плотность населения, удельный вес сельского населения);
объем медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее — TПГГ);
наличие в субъекте Российской Федерации населенных пунктов, отдаленных (более 400 км) от медицинских организаций, где оказывается специализированная медицинская помощь.
3. В Методике используется условное разделение на следующие группы врачей, учитывающие их роли в организации лечебно-диагностического процесса и функциональные обязанности:
«лечебная группа», включающая врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, врачей, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, врачей, оказывающих медицинскую помощь в условиях дневного стационара, врачей скорой медицинской помощи. В группу включается «подгруппа усиления» — заведующие отделениями — врачи специалисты, врачи приемного отделения и др.;
«параклиническая группа», включающая «диагностическую подгруппу» (врачи-анестезиологи-реаниматологи, врачи функциональной диагностики, врачи-рентгенологи, врачи клинической лабораторной диагностики, врачи ультразвуковой диагностики, врачи-эндоскописты, врачи-радиологи, врачи-бактериологи и др.) и «подгруппу управления» (руководители медицинских организаций и их заместители, врачи-статистики, врачи-методисты).
4. Расчет необходимого числа врачебных кадров проводится по методу компонентов согласно алгоритму расчета потребности во врачебных кадрах:
Методика поможет рассчитать потребность во врачебных кадрах для текущего планирования, выявления их недостатка или избытка, оценки эффективности использования имеющихся работников в организациях государственной и муниципальной системы здравоохранения.
Учитываются особенности заболеваемости с учетом пола и возраста населения в регионе, территориальные особенности субъектов Федерации (расположение в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, плотность населения, удельный вес сельского населения). Во внимание также принимаются услуги, предоставляемые в рамках территориальной программы госгарантий бесплатного оказания медпомощи. Еще один показатель — наличие населенных пунктов, отдаленных (более 400 км) от организаций, где можно получить специализированную медпомощь.
Выделены следующие группы врачей. Лечебная — включает лиц, предоставляющих услуги в рамках скорой медпомощи, в амбулаторных, стационарных условиях и на дневном стационаре. Сюда входит «подгруппа усиления» — заведующие отделениями — врачи специалисты, врачи приемного отделения и др. Параклиническая — включает «диагностическую подгруппу» (анестезиологи-реаниматологи, врачи функциональной, клинической лабораторной и ультразвуковой диагностики, рентгенологи, эндоскописты, радиологи, бактериологи и др.) и «подгруппу управления» (руководители медорганизаций и их заместители, статистики, методисты).
Приведены алгоритмы расчета потребности во врачах по каждым видам медпомощи.
Для начала работы необходимо выяснить, к какой категории относится предприятие:
Если сброс осуществляется в ЦСВ, и при этом абонент не относится к категориям, указанным в постановлении Правительства РФ от 18.03.2013 № 230, то НДС разрабатывать не нужно;
Если предприятие входит в данные категории, НДС нужно разрабатывать и утвердить к 01.01.2019;
Если предприятие осуществляет сброс непосредственно в водный объект, необходима полноценная разработка проекта НДС.
Для начала собираются исходные данные предприятия и запрашиваются сведения у государственных органов. Предлагаем ознакомиться с примерным перечнем необходимых данных предприятия:
Краткая характеристика деятельности предприятия, сведения и реквизиты;
Характеристика технологии производства с точки зрения водопользования и сброса сточных вод;
Описание схемы водопользования, водоотведения;
Картографический материал: ситуационная карта объекта сброса и водного объекта, мест сброса (выпусков), фонового створа, а также план территории водопользователя со схемами инженерных коммуникаций;
Характеристика объектов очистки сточных вод –состав, эффективность очистки, схема и описание водоподготовки и очистки стоков (при наличии данных объектов);
Баланс водопотребления и водоотведения;
Протоколы анализа и акты анализов качества воды в контрольном створе за последний год, выполненные аккредитованной лабораторией, с приложением аттестата аккредитации;
Данные о расходе сточных вод по каждому выпуску;
Список показателей, которые нормируются в сточных водах;
Правоустанавливающие документы на здания, сооружения, земельные участки, лицензии на право пользования недрами или участками водных объектов;
Координаты точек сброса сточных вод;
План-график контроля за выпуском сточных вод;
План мероприятий по рациональному использованию и охране сточных вод;
Информация о фоновых концентрациях вредных веществ в водном объекте;
Гидрологическая характеристика водного объекта;
Решение о праве пользования водным объектом;
Рыбохозяйственная характеристика водного объекта.
Информация о водном объекте общего характера (запрашивается в территориальном бассейновом водном управлении Федерального агентства водных ресурсов по установленной форме).
Нормативы допустимых сбросов рассчитываются согласно Приказу Минприроды России от 17.12.2007 № 333 «Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей».
Расчёт проводится с учётом объёма выпускаемых сточных вод и предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в водоёме, при этом формулы расчёта различаются для водохозяйственного участка водотока, для отдельных выпусков в водохранилища и озера или в водотоки, для совокупности выпусков в водохранилища и озёра, расположенных в пределах водохозяйственного участка, для отдельных выпусков во внутренние морские воды и территориальное море и т.д.
Согласно Приказу от 31 июля 2018 года N 342 «О внесении изменений в «Методику разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденную приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. N 333»:
НДС разрабатываются и утверждаются на 5 лет. При том условии, если не изменяется технология производства или экологическая ситуация в водном объекте – приёмнике сбросов.
Разработка и утверждение новых НДС до истечения срока действия утвержденных в установленном порядке НДС осуществляется в следующих случаях:
При изменении на 30 и более процентов годового объема сточных, в том числе дренажных, вод, в течение двух лет подряд;
При изменении перечня сбрасываемых загрязняющих веществ;
При изменении технологии производства, методов очистки сточных, в том числе дренажных вод, параметров сброса;
При утверждении в установленном порядке** нормативов допустимого воздействия на водные объекты.
Отметим, что для проведения расчёта необходимо собрать все указанные ранее сведения.
Новая база База НЦС 2020 — 21 сборник
Сроки разработки проекта НДС могут растянуться на годы, если указанные справки и сведения собирать с низкой оперативностью. Однако, при наличии всей нужной информации, сама разработка занимает всего несколько недель.
При наступлении указанных обстоятельств, утвержденные в установленном порядке НДС и выданные разрешения на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты (далее – разрешения на сбросы), продолжают действовать до момента утверждения новых НДС и выдачи нового разрешения на сбросы, в пределах срока, указанного в утвержденных НДС и выданных разрешениях на сбросы, но не более 3-х месяцев.
КоАП РФ Статья 8.13. Нарушение правил охраны водных объектов:
1. Нарушение водоохранного режима на водосборах водных объектов, которое может повлечь загрязнение указанных объектов или другие вредные явления, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 рублей; на должностных лиц – от 1000 до 2000 рублей; на юридических лиц – от 10 000 до 20 000 рублей. 4. Нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1500 до 2000 рублей; на должностных лиц – от 3000 до 4000 рублей; на юридических лиц – от 30 000 до 40 000 рублей.
КоАП РФ Статья 8.14. Нарушение правил водопользования:
1. Нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 рублей; на должностных лиц – от 1500 до 2000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 1500 до 2000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц – от 10 000 до 20 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
КоАП РФ Статья 8.15. Нарушение правил эксплуатации водохозяйственных или водоохранных сооружений и устройств:
Нарушение правил эксплуатации водохозяйственных или водоохранных сооружений и устройств – влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 тысячи рублей; на должностных лиц – от 1000 до 2000 рублей; на юридических лиц – от 10 000 до 20 000 рублей.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
Приказ Минстроя России от 15.05.2019 N 278/пр
к Инструкции об организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных
(образец)
Согласовано:
Согласовано:
Руководитель организации —
соответствующего субъекта оперативно-
диспетчерского управления
_________________________
_________________________-
«_____»____________200__ г.
«____» _____________200__г.
Неснижаемый нормативный запас топлива (ННЗТ) электростанции (котельной)______________________________________
(наименование)
на 200__год
1. Уголь всего
___________ тыс. т
в т.ч. по месторождениям
___________
2. Мазут
__________ тыс. т
Руководитель организации
Ф.И.О. (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О., должность,
телефон, адрес электронной почты
к Инструкции об организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных
(образец)
Согласовано:
_____________________
«____»___________200_г.
Общий нормативный запас топлива (ОНЗТ) на контрольную дату планируемого года электростанции (котельной)_____________________________________ (наименование)
на 200__год
тыс. т
Вид топлива
На контрольную дату планируемого года — 01 октября
ОНЗТ
в т.ч. НЭЗТ
Уголь всего
в т.ч. по месторождениям
Мазут
Торф
Дизельное топливо
Руководитель организации Ф.И.О. (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О., должность,
телефон, адрес электронной почты
к Инструкции об организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных
(образец)
Согласовано:
_____________________
«____»___________200_г.
Общий нормативный запас топлива (ОНЗТ) на контрольную дату планируемого года отопительных (производственно-отопительных) котельных _______________________________________________________________ (наименование организации)
на 200__год
тыс. т
Вид топлива
Норматив общего запаса топлива (ОНЗТ)
в том числе
неснижаемый запас (ННЗТ)
эксплуатационный запас (НЭЗТ)
1
2
3
4
Расположен в:
Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы → Проектирование и строительство объектов энергетического комплекса
В соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке укрупненных нормативов цены строительства.
2. Департаменту ценообразования и градостроительного зонирования (С.В. Мочалова) включить в федеральный реестр сметных нормативов методические рекомендации, указанные в пункте 1 настоящего приказа, в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
3. Ввести в действие Методические рекомендации, указанные в пункте 1 настоящего приказа, с 31 марта 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.