Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли уволиться из фсин на пенсию старшему прапорщику находясь в очередном отпуске». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Начальник | 35795,76 |
Зам. начальника | 30372,16 |
Начальник управления (в составе главного управления) | 27118 |
Зам. начальника управления (в составе главного управления) | 26033,28 |
Помощник начальника | 24948,56 |
Начальник отдела | 23321,48 |
Зам. начальника отдела | 21694,4 |
Начальник: отделения, службы, инспекции | 21152,04 |
Старший оперуполномоченный по особо важным делам | 20609,68 |
Старший инспектор по особым поручениям | 20067,32 |
Старший оперуполномоченный | 18982,6 |
Старший специалист | 18982,6 |
Старший инспектор | 18982,6 |
Старший оперативный дежурный | 18982,6 |
Старший психолог | 18982,6 |
Старший инженер | 18982,6 |
Старший юрисконсульт | 18982,6 |
Оперуполномоченный | 17897,88 |
специалист | 17897,88 |
инспектор | 17897,88 |
оперативный дежурный | 17897,88 |
психолог | 17897,88 |
инженер | 17897,88 |
юрисконсульт | 17897,88 |
Начальник отдела ФСИН | 32541,6 |
Зам. начальника отдела ФСИН | 27118 |
Помощник начальника отдела ФСИН | 22779,12 |
Начальник отдела | 22236,76 |
Зам. начальника отдела | 20609,68 |
Начальник: отделения, службы, инспекции | 20067,32 |
Старший оперуполномоченный по особо важным делам | 19524,96 |
Старший инспектор по особым поручениям | 18982,6 |
Старший оперуполномоченный | 17897,88 |
Старший специалист | 17897,88 |
Старший инспектор | 17897,88 |
Старший оперативный дежурный | 17897,88 |
Старший психолог | 17897,88 |
Старший инженер | 17897,88 |
Старший юрисконсульт | 17897,88 |
Оперуполномоченный | 16813,16 |
специалист | 16813,16 |
инспектор | 16813,16 |
оперативный дежурный | 16813,16 |
психолог | 16813,16 |
инженер | 16813,16 |
юрисконсульт | 16813,16 |
Начальник первого уровня | 34711,04 |
Начальник второго уровня | 33626,32 |
Зам. начальника первого уровня | 29287,44 |
Зам. начальника второго уровня | 28202,72 |
Начальник управления (в составе территориального органа) | 26575,64 |
Зам. начальника управления (в составе территориального органа) | 25490,92 |
Помощник начальника первого уровня | 24406,2 |
Помощник начальника второго уровня | 23321,48 |
Начальник отдела | 22779,12 |
Зам. начальника отдела | 21152,04 |
Начальник: отделения, службы, инспекции | 20609,68 |
Старший оперуполномоченный по особо важным делам | 20067,32 |
Старший инспектор по особым поручениям | 19524,96 |
Старший оперуполномоченный | 18440,24 |
Старший специалист | 18440,24 |
Старший инспектор | 18440,24 |
Старший оперативный дежурный | 18440,24 |
Старший психолог | 18440,24 |
Старший инженер | 18440,24 |
Старший юрисконсульт | 18440,24 |
Оперуполномоченный | 17355,52 |
специалист | 17355,52 |
инспектор | 17355,52 |
оперативный дежурный | 17355,52 |
психолог | 17355,52 |
инженер | 17355,52 |
юрисконсульт | 17355,52 |
Могут ли уволить во время отпуска
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 23.04.2018 г. № 348 «О внесении изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, утвержденный приказом ФСИН России от 27 мая 2013 г. № 269 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, Порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы»
Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 июня 2013 г.
Регистрационный N 28865
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608) приказываю:
1. Утвердить:
Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы (приложение N 1);
Порядок выплаты премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы (приложение N 2);
Порядок оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы (приложение N 3).
2. Признать утратившими силу в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы приказы ФСИН России:
от 12.04.2010 N 151 «О мерах по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 8 мая 2001 г. N 528 в уголовно-исполнительной системе» (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2010 г., регистрационный N 17198);
от 10.11.2010 N 463 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 12.04.2010 N 151 «О мерах по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 8 мая 2001 г. N 528 в уголовно-исполнительной системе» (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2010 г., регистрационный N 19150).
3. Финансово-экономическому управлению Федеральной службы исполнения наказаний, начальникам учреждений, непосредственно подчиненным Федеральной службе исполнения наказаний, начальникам территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний обеспечить с 1 января 2013 г. выплату денежного довольствия и оказание материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы в соответствии с настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Г. Корниенко
Приложение N 1
Статья 92. Порядок увольнения со службы в уголовно-исполнительной системе
1. Прекращение или расторжение контракта с сотрудником, увольнение его со службы в уголовно-исполнительной системе осуществляются руководителем федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченным руководителем.
2. Порядок представления сотрудников к увольнению со службы в уголовно-исполнительной системе и порядок оформления документов, связанных с прекращением или расторжением контракта, увольнением со службы, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
3. Сотрудник, замещающий должность высшего начальствующего состава, увольняется со службы в уголовно-исполнительной системе приказом руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы после освобождения от должности указом Президента Российской Федерации.
4. Сотрудник, имеющий специальное звание полковника внутренней службы, увольняется со службы в уголовно-исполнительной системе приказом руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы. При этом день увольнения сотрудника устанавливается приказом уполномоченного руководителя.
5. На сотрудника, увольняемого со службы в уголовно-исполнительной системе, оформляется представление, содержащее сведения об основании увольнения, о стаже службы (выслуге лет) в уголовно-исполнительной системе, возрасте, состоянии здоровья сотрудника, наличии у него прав на получение социальных гарантий в зависимости от основания увольнения, а также иные сведения, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
6. В случае гибели (смерти) сотрудника, признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим и (или) объявления умершим кадровое подразделение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы оформляет заключение, содержащее сведения о членах семьи сотрудника и об иных лицах, имеющих право на получение социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Сотрудник, увольняемый со службы в уголовно-исполнительной системе, обязан сдать закрепленное за ним оружие, иное имущество и документы в соответствующее подразделение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, а служебное удостоверение и жетон с личным номером в соответствующее кадровое подразделение.
8. В последний день службы сотрудника уполномоченный руководитель или по его поручению иное должностное лицо обязаны выдать этому сотруднику трудовую книжку и осуществить с ним окончательный расчет.
9. Если в последний день службы в уголовно-исполнительной системе сотрудником не получена на руки трудовая книжка по причинам, не зависящим от действий уполномоченного руководителя, сотруднику на следующий рабочий день направляется уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на ее отправление по почте. Со дня направления указанного уведомления уполномоченный руководитель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки.
10. По письменному обращению гражданина, не получившего трудовой книжки после увольнения со службы в уголовно-исполнительной системе, уполномоченный руководитель обязан выдать ее либо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении лично адресату и описью вложения в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина.
1) по собственному желанию;
2) по достижении предельного возраста, установленного статьей 57 настоящего Федерального закона;
3) по выслуге срока службы, дающего право на пенсию;
4) по окончании срока службы, предусмотренного контрактом;
5) в связи с нарушением условий контракта;
6) в связи с организационно — штатными мероприятиями;
7) по болезни — в связи с признанием его военно — врачебной комиссией негодным к службе;
8) по ограниченному состоянию здоровья — в связи с признанием его военно — врачебной комиссией ограниченно годным к службе;
9) по служебному несоответствию занимаемой должности по результатам аттестации;
10) за грубое нарушение служебной дисциплины либо систематические нарушения служебной дисциплины.
Перечень грубых нарушений служебной дисциплины, а также определение понятия «систематические нарушения служебной дисциплины» даются в Дисциплинарном уставе уголовно — исполнительной системы;
11) за несоблюдение ограничений, установленных для сотрудника уголовно — исполнительной системы настоящим Федеральным законом;
12) в связи с восстановлением на должность сотрудника уголовно — исполнительной системы, ранее занимавшего эту должность;
13) в связи с избранием его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, главой органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления или главой муниципального образования и осуществляющего указанные полномочия на постоянной основе;
14) в связи с переходом на службу в другие органы государственной власти;
15) в связи с осуждением за преступление после вступления обвинительного приговора в законную силу;
16) в связи с прекращением сотрудником гражданства Российской Федерации;
17) в связи с возникновением обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона.
2. Сотрудник уголовно — исполнительной системы подлежит увольнению со службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2 (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 57 настоящего Федерального закона), 7, 11, 15 — 17 части 1 настоящей статьи.
3. Увольнение со службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 13 и 14 части 1 настоящей статьи, осуществляется по инициативе сотрудника уголовно — исполнительной системы.
4. Увольнение со службы по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 4 и 5 части 1 настоящей статьи, может осуществляться как по инициативе сотрудника уголовно — исполнительной системы, так и по инициативе начальника соответствующего органа (учреждения) уголовно — исполнительной системы либо иного должностного лица Министерства юстиции Российской Федерации (далее — начальник, если не оговорено иное), которым такое право предоставлено настоящим Федеральным законом.
Увольнение со службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 настоящей статьи, по инициативе начальника допускается с согласия сотрудника.
5. Увольнение со службы по основаниям, предусмотренным пунктами 6, 8, 10, 12 части 1 настоящей статьи, осуществляется по инициативе начальника.
Не допускается увольнение со службы сотрудника уголовно — исполнительной системы по инициативе начальника в период нахождения указанного сотрудника в очередном ежегодном отпуске или в период временной нетрудоспособности, за исключением случая, указанного в пункте 7 части 1 настоящей статьи.
6. Увольнение со службы сотрудника уголовно — исполнительной системы по инициативе начальника допускается по основаниям, предусмотренным:
1) пунктами 6 и 12 части 1 настоящей статьи, если невозможно перевести сотрудника на другую вакантную должность или в случае отказа указанного сотрудника от перевода на такую должность;
2) пунктом 8 части 1 настоящей статьи, в случае невозможности по состоянию здоровья исполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой сотрудником должностью, отсутствием возможности его перевода на другую вакантную должность, доступную ему по состоянию здоровья, или в случае отказа указанного сотрудника от перевода на такую должность;
3) пунктом 9 части 1 настоящей статьи, если невозможно перевести сотрудника на вакантную должность в соответствии с выводами по аттестации, или в случае отказа указанного сотрудника от перевода на такую должность.
7. Сотрудникам уголовно — исполнительной системы, имеющим специальные звания высшего, среднего и старшего начальствующего состава, при увольнении со службы с правом на пенсию разрешается ношение форменной одежды.
Приказ о пересчете заработных плат действует уже действует с января текущего года, но с нынешним бюджетом страны, поднятие ЗП в текущем году стоит наблюдать только после 1 октября. Индексация дохода будет осуществляться также, как и для военнослужащих, работникам Росгвардии, МВД и т.д.
Работники силовых структур получают в месяц примерно 50 000 рублей. Вследствие этого фактора, как утверждают свежие новости – руководство в результате планирует поднять зарплаты для ФСИН до такого же размера.
У многих может возникнуть вполне интересный вопрос – хватит ли средств в бюджете? Если на данный момент сотрудники ведомства по исполнению наказаний получают не больше 35 000 рублей в месяц. Сегодня руководство пытается достичь нужного уровня ЗП посредством дополнительных выплат к установленным окладам.
Многих волнует вопрос, откуда будут возмещены средства, направленные на повышение зарплат работникам ФСИН. Некоторые СМИ отмечают сокращения, но так ли это? На данный момент, это только слухи, ведь на деле ведомство страдает от нехватки работников. Заработная плата будет повышаться постепенно в течение нескольких лет. На первый год выделили 5,5 млрд рублей, а в 2020 году на реформу выделят еще 10,5 млрд рублей.
Указанные изменения коснутся граждан из всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.
Зарплата в ФСИН предполагает увеличение бюджетного ассигнования на повышение оплаты за труд, оно заложено в рамках проекта федерального бюджета. Кроме того, в законодательном акте предусматривается дальнейший рост выплаты на уровне не ниже инфляции:
- Ожидается увеличение на 3,8 % в 2020 году.
- На 4 % в последующем 2021-м.
Правда, окончательные значения в предстоящих периодах будут напрямую зависеть от показателя фактической инфляции, но в любом случае рост оплаты труда за три года не будет меньше двенадцати процентов.
Специалистами не раз подчеркивалось, что в рассматриваемой структуре достаточно высокая текучка кадров.
В свою очередь, отток опытных сотрудников ведет к еще большему ухудшению сложившейся обстановки, а кроме того, к увеличению числа побегов, уголовных преступлений и самоубийств в стенах исправительных учреждений.
Касаемо работников, которые занимают нетиповые должности, их зарплатные оклады пересмотрят в сторону увеличения наряду с федеральными служащими, то есть произойдет индексация на 4,3 %.
Учитывая то, что медики с педагогами, психологами в рядах ФСИН в подчинении Минздрава или Минобрнауки не находятся, они не смогут рассчитывать на увеличение зарплаты совместно с прочими бюджетниками.
Таким образом, мало кто желал бы напрямую сталкиваться в своей жизни с деятельностью работников Федеральной службы по исполнению наказаний. Но тем не менее данная работа является очень важной для обеспечения в государстве необходимого правопорядка. Как видно, по сравнению с остальными государствами в нашем эта область деятельности финансируется достаточно слабо. В связи с этим правительство старается изыскивать возможности для повышения оплаты труда соответствующих сотрудников.
Социальные льготы малоимущим семьям предоставляются при выполнении каких-либо дополнительных условий:
- Имеются несовершеннолетние дети. Если дети уже — студенты, то льготы продлят до 23-летия.
- Под опекой имеются дети младше 3 лет.
- Кто-то из домочадцев — инвалид с ограниченными возможностями к передвижению, и/или труду, либо старики старше 65 лет.
- Число детей — 3 и больше.
- Внуки проживают без родителей с бабушками и/или дедушками.
- Матерям-одиночкам, либо отцам-одиночкам.
Чтобы получить законное право на соцпомощь малообеспеченным семьям необходимо получить статус малоимущих. Заявление подается в орган соцподдержки (собес), где при соблюдении всех условий будет заключен договор на оказание финансовой поддержки государства. С этим документом далее можно обращаться всюду и предоставлять его, как доказательство социального статуса.
Социальный статус малоимущих присваивается на 1 год, а потом его надо снова подтверждать.
Существует достаточно большой разброс компетенции органов по оценке материального состояния семей или одиноких граждан. Органом, осуществляющим итоговую оценку по предоставлению льгот и пособий, является управление социальной защиты населения в лице его местного территориального органа.
Заявления о признании малоимущим могут быть поданы:
- непосредственно в отделение социальной защиты;
- в МФЦ по месту жительства;
- через портал Госуслуг;
- посредством почтового отправления в МФЦ или в территориальный орган социальной защиты.
Оплата госпошлины для заявлений данного вида не предусмотрена.
Следует понимать, что кроме малоимущих, субсидии на жилье получают другие категории льготников. Это увеличивает количество очередников. О сложной ситуации свидетельствует актуальная статистика по участникам военных действий и членам их семей. Средний срок ожидания превышает 14 лет.
Путин поручил найти малоимущим (иным льготникам) жилье в сжатые сроки. Соответствующее поручение правительству РФ содержит несколько важных определений:
- недвижимость сохраняется в собственности государства;
- активизируется программа общего повышения комфортности (качества инфраструктуры) городской среды;
- ставка по ипотечным кредитам снижается до среднего уровня менее 8%;
- в общем объеме целевого финансирования большую часть (90%) сформируют за счет федеральных средств;
- выделяются дополнительные земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов;
- обеспечивается согласованность действий ведомств и организаций для снабжения новых объектов электричеством, газом, водой.
Наравне с остальными абитуриенты из малообеспеченных семей могут участвовать в конкурсных соревнованиях на общих основаниях.
Поддержка малоимущей семье при подаче документов в приемную комиссию в ВУЗ предоставляется абитуриенту при соблюдении следующих условий:
- абитуриент имеет только одного родителя — инвалида I или II группы;
- при сдаче экзаменов набрано минимально допустимое число баллов, что автоматически признается за успешную сдачу;
- возраст абитуриента не более 20 лет.
В течение всего времени учебы на дневном отделении данного ВУЗа студент получает государственную стипендию.
В каждой конкретной ситуации определяется индивидуально, на что имеют право малоимущие семьи. К примеру, когда доход в пересчете на каждого домочадца равен не более ½ от прожиточного минимума в данном регионе, то государство будет начислять по 150 руб. на каждого домочадца.
В 2013 г. в РФ было введено дополнительное пособие, которое выплачивалось после рождения 3-го и последующих малышей. Это пособие мать получает 3 года после родов. Основанием для социальной программы для малообеспеченных семей стал Указ Президента РФ № 606 от 07.05.2012 г. «О мерах по реализации демографической политики РФ».
Малообеспеченным семьям льготы 2020 года расширили за счет пособия на 3-го ребенка, выплачивается которое из регионального бюджета. Получателями пособия стали родители детей, появившиеся на свет после 01.01.2013 г. в тех районах, где совокупная величина рождаемости была зарегистрирована меньше, чем усредненно по стране.
Во время обсуждения в Думе законопроекта о федеральном бюджете на 2020-2022 гг. Комитет по обороне подготовил свое Заключение. В нем Комитет не согласился с предложенной схемой увеличения пенсий военнослужащих в 2020 г. и предложил изменить ее следующим способом:
- Произвести дополнительное повышение выплат на 2%, как этого требует Указ Президента № 604. Прибавку осуществить с 1 января 2020 г. за счет корректировки понижающего коэффициента с 73,68 до 75,16%.
- Помимо этого, обеспечить повышение пенсионного обеспечения в соответствии с инфляцией с 1 октября (предварительно на 3%).
В общей сложности пенсионные выплаты для военнослужащих и силовиков предложили увеличить на 5%. Комитет сообщил, что оформит свои предложения в виде поправок к законопроекту и внесет их ко второму чтению в Госдуме.
Еще в 2018 году Президент В. Путин подписал закон, утверждающий новую схему индексации страховых пенсий в период с 2019 по 2024 г. Ежегодно для тех, кто уже на пенсии, должны повышать пенсионные выплаты с темпом, превышающим инфляцию.
- В результате такой индексации величина средней пенсии в РФ должна повышаться на 1000 руб. Чтобы обеспечить такой рост средней пенсии, на 2020 году запланировано повышение на 6,6% уже с 1 января.
- В результате индексации выплат пенсионерам на 6,6% средний размер страховой пенсии для неработающих пенсионеров к концу 2020 года составит 16389,62 руб. (в 2019 году средний размер в РФ составляет 15459,85 руб.)
Стоит отметить, что Минэкономразвития прогнозирует уровень инфляции за 2019 год в значении 3,8%. Это означает, что по традиционному порядку страховые пенсии с 1 февраля 2020 года в любом случае должны были проиндексировать на 3,8%. То есть с введением нового порядка смогут обеспечить дополнительную прибавку в 2,8%.
Реальная прибавка с 1 января в 2020 года для неработающих пенсионеров составит лишь 2,8% (это в среднем 433 руб.), а остальная сумма будет направлена на компенсацию роста цен
Женщина, умерший муж которой был военным, имеет определенный список льгот, каких — зависит от разных факторов. На это влияет и характер службы ее мужа, и обстоятельства, при которых он скончался.
Вдовам бывших военных предоставляются льготы по оплате коммунальных расходов, жилья и ремонта индивидуальных домов. Они доступны во всех ситуациях, когда сотруднику вооруженных сил была положена военная пенсия. Члены семьи погибшего решают самостоятельно, когда необходим ремонт, и могут воспользоваться этим правом один раз в 10 лет.
Если умерший муж был ветераном боевых действий, вдова может рассчитывать на особую льготу по оплате жилья. Она заключается в субсидии, которая составляет 50% платежей за занимаемое жилое помещение.
Бывает, что военнослужащий уходит на пенсию, имея травму либо болезнь, полученную при прохождении службы. Если это обстоятельство влечет за собой его гибель в течение 1 года с момента увольнения в запас, семья вправе получить определенные страховые выплаты. Кроме того, они сохраняются некоторых социальные гарантии:
- возмещение расходов на переезд, включая перевозку до 20 тонн имущества (единовременная выплата);
- компенсация расходов на проезд к месту погребения военнослужащего, к ведомственному санаторно-курортному учреждению (по 1 разу за год).
С 2010 г. действует закон, который предусматривает назначение социальной дотации, если доход вдовы ниже прожиточного минимума.
Везет же тебе. А мне еще пахать и пахать.
Каковы сроки увольнения на пенсию сотрудника уис. Ребенок ночью не может уснутьприказ о компенсации неиспользованного отпуска!
Правомерно. Но вы же можете, например, на больничный уйти. Он зачтется в эти 2 недели.
Однозначно незаконно.
Согласно ст. 77 ТК РФ, работодатель в некоторых случаях ОБЯЗАН расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника, в том числе и в Вашем случае — выходе на пенсию!
Еще одной обязанностью работодателя является полный расчет с работником в день увольнения, в том числе выплаты за отработанное время, все виды компенсаций и пособий .
Размер Пособия Как Малоимущая Семья В 2020 В Набережных Челнах
Выслуга лет в УИС входит в общую выслугу лет, учитываемую для получения права на пенсию при увольнении с военной службы.
А для того что бы получить жилье для начала нужно в установленном порядке во время службы быть признанным нуждающимся в его получении и быть поставленным на очередь. Жилье это ведь не единовременное пособие, которое положено практически всем при увольнении с военной службы по льготным основаниям.
Скажите у меня такой вопрос . Возможен ли перевод со службы УИС без увольнения в войска. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 107 раз.Можно ли верить правительству и президенту в их обещаниях повысить пенсию сотрудникам УИС в 2011г Можно ли верить правительству и.
Как Вас могут заставить отрабатывать в отпуске по уходу за ребенком?)) ) Ничего не будет, увольняйтесь смело.
Соответственно, при последующем увольнении уведомление работодателя о своем желании за две недели обязательно. Кроме того, отметка об увольнении по причине выхода на пенсию гарантирует сотруднику получение льгот.
Статью найти не могу, но отрабатывать не должны заставить.
Единственная статья хоть както близко к вашей теме — ст. 261 ТК РФ
Но и там описывается только случаи когда работодатель не может расторгнуть договор. Обратного не написано.
Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)
ГАРАНТ:
В соответствии с УИК РФ в период отбывания исправительных работ осужденным запрещается увольнение с работы по собственному желанию без разрешения в письменной форме уголовно-исполнительной инспекции
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.
ГАРАНТ:
Об обжаловании части третьей статьи 80 настоящего Кодекса см. Определение Конституционного Суда РФ от 22 января 2004 г. N 11-О
В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательное учреждение, выход на пенсию и другие случаи) , а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.
До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора.
По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.
ГАРАНТ:
О выдаче в день прекращения работы справки о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы, см. статью 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
О передаче в день увольнения сведений по начисленным и уплаченным страховым взносам обязательного пенсионного страхования см. Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»
Если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой договор не был расторгнут и работник не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается.
ГАРАНТ:
К сожалению не могу другие статьи и комментарии вам написать, т. к. здесь много. а в сообщения не имею право писать.
Вы вполне можете написать заявление об увольнении и продолжать находиться в отпуске по уходу за ребенком, пусть оно там лежит 2 недели.
В вашем случае ..если общий трудовой стаж- не менее 25 календарных лет, то можно-по «совмещённому стажу».
..но если бы вы имели право на пенсию, то вам бы её уже назначили при увольнении, поэтому вопрос несколько странный
2. Денежное довольствие сотрудников уголовно-исполнительной системы включает в себяПосле Н.Г. наверное выплаты выходные меньше будут, но вроде как тогда пенсия на 300 рублей больше.
Так не положено выплачивать это какая-то ошибка и когда обнаружат накажут за мошенничество.
О порядке увольнения сотрудников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ см. письмоПорядок исчисления выслуги лет для назначения сотрудникам органов внутренних дел пенсии определяется Правительством Российской Федерации.
3. Право на одновременное получение двух пенсий предоставляется:
1) гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная подпунктом 1 пункта 2 (с применением пункта 3 и пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости;
2) участникам Великой Отечественной войны. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная статьей 16 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости;
3) родителям военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (за исключением случаев, когда смерть военнослужащих наступила в результате их противоправных действий) . Им могут устанавливаться пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 4 (с применением пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости (инвалидности) , или пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 4 (с применением пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и социальная пенсия, предусмотренная статьей 18 настоящего Федерального закона (за исключением социальной пенсии по случаю потери кормильца) , или пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 4 (с применением пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и пенсия за выслугу лет (по инвалидности) , предусмотренная Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее — Закон Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»);
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 21.06.2010 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Нет, пенсия выплачивается, только одна, но вы можете выбрать ту, которая больше.
Будет ли повышение военных пенсий с 1 января 2020 года
Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:
1) служба в уголовно-исполнительной системе — вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации (далее — уголовно-исполнительная система), а также на должностях, не являющихся должностями в уголовно-исполнительной системе, в случаях и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;
2) должности в уголовно-исполнительной системе — должности сотрудников уголовно-исполнительной системы, которые учреждаются в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных (далее — федеральный орган уголовно-исполнительной системы), территориальных органах уголовно-исполнительной системы, учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах, научно-исследовательских, проектных, медицинских, образовательных и иных организациях, входящих в уголовно-исполнительную систему в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — учреждения и органы уголовно-исполнительной системы);
3) руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы — лицо, осуществляющее полномочия нанимателя от имени Российской Федерации в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы;
4) руководитель (начальник) — руководитель (начальник) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и его заместитель, руководитель (начальник) структурного подразделения учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и его заместитель, сотрудник, наделенный в установленном порядке полномочиями по руководству работниками (сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими, рабочими и служащими) уголовно-исполнительной системы, в том числе временно;
5) уполномоченный руководитель — руководитель (начальник) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы (за исключением руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы), заместитель руководителя (начальника) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, наделенные в установленном порядке руководителем федерального органа уголовно-исполнительной системы полномочиями нанимателя от имени Российской Федерации в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы;
6) сотрудник — гражданин, проходящий в соответствии с настоящим Федеральным законом службу в уголовно-исполнительной системе в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания.
1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в уголовно-исполнительной системе, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника.
2. Правоотношения, связанные с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу в уголовно-исполнительной системе, прохождением и прекращением такой службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а трудовые отношения — трудовым законодательством Российской Федерации.
1. Регулирование правоотношений, связанных со службой в уголовно-исполнительной системе, осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) настоящим Федеральным законом;
3) Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее — Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»),Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе;
4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;
5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний;
7) нормативными правовыми актами федерального органа уголовно-исполнительной системы в случаях, установленных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.
2. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в уголовно-исполнительной системе, применяются нормы трудового законодательства Российской Федерации.
3. Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.
1. Служба в уголовно-исполнительной системе осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации (далее — государственная служба), установленными Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
2. Принципами службы в уголовно-исполнительной системе являются:
1) единоначалие и субординация (подчиненность) на службе в уголовно-исполнительной системе;
2) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в уголовно-исполнительной системе и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника;
3) взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в уголовно-исполнительной системе и социальных гарантий сотрудника.
3. Принципы службы в уголовно-исполнительной системе реализуются при соблюдении следующих положений:
1) сотрудник в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, никто не имеет права вмешиваться в законную деятельность сотрудника, кроме лиц, прямо уполномоченных на то федеральным законом;
2) сотрудник при исполнении служебных обязанностей подчиняется только прямым руководителям (начальникам). Прямыми руководителями (начальниками) сотрудника являются руководители (начальники), которым он подчинен по службе, в том числе временно; ближайший к сотруднику прямой руководитель (начальник) является его непосредственным руководителем (начальником); сотрудники, не подчиненные друг другу по службе, могут быть старшими или младшими по подчиненности; старшинство сотрудников определяется замещаемой должностью, а в случае, если сотрудники замещают равнозначные должности, — по специальному званию;
3) обязательным для сотрудника является исполнение приказов и распоряжений руководителей (начальников), отданных в установленном порядке и не противоречащих федеральному закону;
4) ограничение прав и свобод человека и гражданина в отношении сотрудника допускается федеральным законом в той мере, в какой это необходимо для выполнения задач, связанных с защитой основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, и для обеспечения безопасности государства;
5) сотрудник не вправе отказаться от исполнения своих служебных обязанностей, если эти обязанности предусмотрены контрактом о службе в уголовно-исполнительной системе (далее — контракт) или должностной инструкцией и для исполнения этих обязанностей приняты необходимые меры безопасности;
6) сотруднику запрещается состоять в политических партиях, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности. При осуществлении служебной деятельности сотрудник не должен быть связан решениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.
1. Взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, а также основных социальных гарантий при прохождении службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
2) установления ограничений и обязательств при прохождении службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
3) учета стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе при исчислении стажа (выслуги лет) государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
4) соотносительности специальных званий, воинских званий, классных чинов и дипломатических рангов;
5) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших службу в уголовно-исполнительной системе, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов.
2. Взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе и муниципальной службы обеспечивается посредством учета стажа службы в уголовно-исполнительной системе при исчислении стажа муниципальной службы.
3. Гражданину, проходившему государственную гражданскую службу, военную службу или государственную службу иных видов, назначаемому на должность высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, или сотруднику, назначаемому на соответствующую должность государственной гражданской службы, военной службы или государственной службы иного вида, по решению Президента Российской Федерации может быть сохранено право на социальные гарантии, которые имел указанный гражданин или сотрудник в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 6. Должности в уголовно-исполнительной системе
1. Должности в уголовно-исполнительной системе учреждаются в целях реализации полномочий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
2. Перечень типовых должностей в уголовно-исполнительной системе и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.
3. На основании перечня типовых должностей в уголовно-исполнительной системе с учетом особенностей функционирования учреждений и органов уголовно-исполнительной системы могут учреждаться соответствующие типовым должностям по своему правовому статусу должности с иными наименованиями — нетиповые должности. Перечни нетиповых должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
1. Специальные звания, установленные по должностям в уголовно-исполнительной системе, присваиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Учреждаются следующие специальные звания:
1) рядовой внутренней службы;
2) младший начальствующий состав:
а) младший сержант внутренней службы;
б) сержант внутренней службы;
в) старший сержант внутренней службы;
г) старшина внутренней службы;
д) прапорщик внутренней службы;
е) старший прапорщик внутренней службы;
3) средний начальствующий состав:
а) младший лейтенант внутренней службы;
б) лейтенант внутренней службы;
в) старший лейтенант внутренней службы;
г) капитан внутренней службы;
4) старший начальствующий состав:
а) майор внутренней службы;
б) подполковник внутренней службы;
в) полковник внутренней службы;
5) высший начальствующий состав:
а) генерал-майор внутренней службы;
б) генерал-лейтенант внутренней службы;
в) генерал-полковник внутренней службы;
г) генерал внутренней службы Российской Федерации.
3. Специальное звание присваивается сотруднику в соответствии с замещаемой должностью.
4. При замещении должности рядового состава сотруднику присваивается специальное звание рядового внутренней службы.
5. При замещении должностей начальствующего состава устанавливаются следующие предельные специальные звания:
1) старший прапорщик внутренней службы — при замещении должностей младшего начальствующего состава;
2) капитан внутренней службы — при замещении должностей среднего начальствующего состава;
3) полковник внутренней службы — при замещении должностей старшего начальствующего состава;
4) генерал внутренней службы Российской Федерации — при замещении должностей высшего начальствующего состава.
6. Перечень должностей высшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.
7. Перечни должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, на основании предусмотренного статьей 6 настоящего Федерального закона перечня типовых должностей в уголовно-исполнительной системе и соответствующих им специальных званий.
Новый законопроект будет включать повышение ставки сотрудникам службы исполнения наказаний. Сегодня заработная плата зависит от ряда условий:
- оклад согласно занимаемой должности и званию;
- надбавки за выслугу лет, квалификацию и особые условия работы;
- премии и поощрительные выплаты.
Повышение зарплаты сотрудникам ФСИН в 2018 году в России связано с тем, что ведомству недавно урезали финансирование, в связи с чем оклады не повышались. Сейчас собираются наверстать упущенное. Чиновники ищут возможности, которые позволили бы сократить огромный разрыв между заработными платами руководства и простых служащих.
Предполагается, что оклады высших чинов будут уменьшены, что позволит увеличить ставку рядовым охранникам. Это нововведение еще окончательно не утвердили, однако велик шанс того, что именно таким способом смогут повысить ставки. Изменения будут происходить поэтапно, путем ежегодного увеличения заработных плат.
Увеличение заработной платы не единственное запланированное изменение. Реорганизация ФСИН в 2018 году, согласно последним новостям, может привести к тому, что ведомство выйдет из состава правоохранительных органов и получит особый статус.
В министерстве юстиции настроены ужесточить требования к служащим. В новом законе пропишут:
- хорошее отношение к заключенным;
- соблюдение прав отбывающих наказание;
- уважение к традициям разных народов;
- отказ от коррупции в любых ее проявлениях.
Нововведения также предполагают отказ от аморальных привычек, запрет на прогулы. Кроме того, сотрудники должны будут докладывать о любых коррупционных фактах. В противном случае им грозит увольнение.
Служащим ведомства будут устраивать периодические тестирования на употребление алкоголя или наркотиков. Что касается антикоррупционного направления, закон обязывает тюремщиков докладывать руководству о любых попытках подкупа.
Работать в системе ФСИН будут только те, кто ладит с людьми. По крайней мере, так можно интерпретировать статью законопроекта, которая предписывает уважительное отношение к отбывающим наказание и их близким.
Служащие структуры должны будут уважать обычаи разных народов и все вероисповедания.
Предполагается, что каждый тюремщик заключит обязательный трудовой контракт. Новым сотрудникам нужно будет пройти испытательный срок, который составит от 2 до 6 месяцев. Руководящую должность человек сможет занять только после прохождения конкурсной процедуры.
В качестве компенсации за такие серьезные требования называют дополнительные соцгарантии. За выслугу лет будут увеличивать время отпуска. А в случае давления на сотрудника преступных элементов ему гарантируют госзащиту.
Пордок увольнения из органов фсин
Сотрудники ФСИН выполняют нижеприведенные должностные обязанности:
- обеспечивают безопасность различных объектов ФСИН, своих коллег, арестантов и их посетителей;
- ликвидируют различные чрезвычайные ситуации, которые возникают в местах лишения свободы;
- конвоируют осужденных;
- обучают новых сотрудников правилам поведения в различных сложных ситуациях;
- пресекают возникновение бунта и различных массовых беспорядков на режимном объекте УИС (колония, тюрьма и др.);
- адаптируют освобожденных из тюрьмы к жизни на свободе;
- разыскивают беглых арестантов и возвращают их обратно в тюрьму;
- пресекают проникновение на тюремную территорию запрещенных различных предметов и др.
Зарплату работникам УИС (ФСИН) начисляют с учетом определенных факторов:
- Присвоенной конкретной квалификации.
- Наличия или отсутствия выслуги лет.
- Конкретной степени риска для жизни.
- Уровня секретности.
- Продолжительности рабочего стажа.
- Специального звания и наличия наград.
- Региона нахождения текущего места работы.
При расчете средней заработной платы учитывают также показатели:
- размер первичного оклада (за конкретную должность и звание);
- премиальные и иные подобные выплаты;
- надбавки за работу с конкретными секретными делами и сохранение гостайны;
- дополнительные разнообразные выплаты за выполнение операций, опасных для жизни;
- размер 13-й заработной платы;
- выплату компенсации на оплату съемной квартиры или иного жилья;
- размер отпускных.
Кроме вышеприведенных надбавок, сотрудникам УИС предоставляют социальные различные льготы. Также работникам колонии выплачивают разовые компенсации на покупку, ремонт или возведение жилья.
Размер ежемесячного должностного оклада напрямую зависит и от места работы. Это может быть Главное управление (далее — Главк) или конкретный отдел. Ниже в таблицах приведена информация о размерах окладов сотрудников в Главке и в отделах ФСИН.
Должностные оклады в Главке
Должность | Размер, руб. | |
Начальник Главка | 35796 | |
Замначальника Главка | 30372 | |
Начальник территориального подразделения (Управления) | 27118 | |
Замначальника | 26033 | |
Помощник | 24949 | |
Начальник отдела | 23321 | |
Замначальника отдела | 21694 | |
Начальник службы, инспекции | 21152 | |
Старший | оперативник | 20610 |
инспектор | 20067 | |
Рядовой сотрудник | Старший | |
Специалист | 17898 | 18983 |
Оперативник | ||
Инспектор | ||
Психолог | ||
Юрист-консультант | ||
Инженер | ||
Оперативный дежурный |
Оклады в ведомственных отделах
Должность | Размер, руб. | |
Начальник отдела ФСИН | 32542 | |
Заместитель | 27118 | |
Помощник | 22779 | |
Начальник отдела | 22237 | |
Заместитель | 20610 | |
Начальник службы, инспекции | 20067 | |
Старший | оперативник | 19525 |
инспектор | 18983 | |
Рядовой сотрудник | Старший | |
Оперативник | 16813 | 17898 |
Специалист | ||
Инженер | ||
Психолог | ||
Юрист-консультант | ||
Оперативный дежурный | ||
Инспектор |
Размер зарплаты зависит не только от определенного звания и должности, но и от конкретной области РФ и вида работы. Ниже в таблице приведена статистическая информация о размерах окладов сотрудников ФСИН в российских нижеприведенных регионах.
Регион | Размер среднемесячной заработной платы (тыс. руб. в мес.) |
Анадырь | 75 |
Магадан | 70 |
Якутск | 62 |
Воркута | 59 |
Южно-Сахалинск | 59 |
Чечня | 58 |
Москва | 28 |
Красноярск | 26 |
Хабаровск | 26 |
Брянск | 20 |
Смоленск | |
Кострома | |
Тула | |
Иваново | 19 |
Белгород | |
Калининград | |
Липецк | |
Ставрополье | 18 |
Курск | 18 |
В итоге, больше всего платят сотрудникам УИС из Анадыря, Якутска и Магадана. Самые маленькие зарплаты начисляют работникам ФСИН в Ставрополье и Курске.
Действующим законодательством предусмотрены следующие разновидности отпусков, предоставляемых женщине, родившей ребенка:
- отпуск по беременности и родам (составляющий, по общему правилу, 140 календарных дней);
- отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет;
- отпуск по уходу за ребенком до 3 лет.
Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет заканчивается в день, когда ребенку исполнилось полтора года. Это важно знать для целей расчета пособия по уходу за ребенком. Например, ребенок родился 10 января, 10 июля следующего года ему исполнилось полтора года.
Следовательно, в июле ежемесячное пособие должно быть выплачено за 10 календарных дней.
Аналогичная позиция изложена на сайте ФСС РФ
Отпуск по уходу за ребенком до 3 лет заканчивается в день рождения ребенка, когда ему исполнилось три года. На работу сотрудница должна выйти на следующий рабочий день. Например, если ребенку исполнилось три года в субботу 10 марта 2012 года, то при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями (суббота, воскресенье) работница должна приступить к работе 12 марта 2012 года (в понедельник).
Перед декретным отпуском сотрудница пишет на имя руководителя организации заявление, в котором указывает дату начала и дату окончания отпуска, а кадровый работник оформляет приказ об отпуске. При этом, если сотруднице предоставляется отпуск по уходу за ребенком, она может как сразу попросить отпуск до достижения ребенком возраста трех лет, так и взять сначала отпуск по уходу до достижения ребенком возраста 1,5 лет (см. рис. 1), а потом еще раз написать заявление о продлении отпуска (рис. 2).
Как правильно уйти на пенсию в фсин
Федеральная служба исполнения наказаний – включена в систему Минюста и считается одним из важнейших государственных органов России. Штатная численность персонала ФСИН на 2019 год составляет 295 967 человек, в том числе начальствующий состав – 225 284 человек.
В состав УИС ФСИН России входят:
- медико-санитарные части,
- учреждения мест лишения свободы,
- уголовно-исполнительные инспекции по контролю за условно осужденными,
- образовательные организации.
В ведении УИС ФСИН находится более 1 миллиона граждан, из которых:
- 571 тысяча находится в местах лишения свободы (число лиц сократилось за 2018-й год почти на 30 тысяч человек);
- Свыше 500 тысяч состоят на учёте в Уголовно-исполнительных инспекциях.
Учреждение | Кол-во учреждений | Число лиц, отбывающих наказание |
Воспитательные колонии для несовершеннолетних | 23 | 1 318 |
Тюрьмы | 8 | 1 268 |
СИЗО и помещения при колониях | 212+97 | 100 511 |
ИК для пожизненных осужденных | 7 | 2 014 |
колониях-поселениях | 123 | 34 536 |
ИК | 707 | 467 910 |
Для того чтобы выяснить, насколько повысят зарплату сотрудникам ФСИН в 2019 году в зависимости от занимаемой должности или присвоенного специального звания, можно воспользоваться одной из таблиц ниже, где перечислены новые оклады, которые будут действовать с 1 октября.
рядовой состав: | |
рядовой внутренней службы | 5423,6 |
младший начальствующий состав: | |
младший сержант внутренней службы | 6508,32 |
сержант внутренней службы | 7050,68 |
старший сержант внутренней службы | 7593,04 |
старшина внутренней службы | 8135,4 |
прапорщик внутренней службы | 8677,76 |
старший прапорщик внутренней службы | 9220,12 |
средний начальствующий состав: | |
младший лейтенант внутренней службы | 10304,84 |
лейтенант внутренней службы | 10847,2 |
старший лейтенант внутренней службы | 11389,56 |
капитан внутренней службы | 11931,92 |
старший начальствующий состав: | |
майор внутренней службы | 12474,28 |
подполковник внутренней службы | 13016,64 |
полковник внутренней службы | 14101,36 |
высший начальствующий состав: | |
генерал-майор внутренней службы | 21694,4 |
генерал-лейтенант внутренней службы | 23863,84 |
генерал-полковник внутренней службы | 27118 |
Начальник | 35795,76 |
Зам. начальника | 30372,16 |
Начальник управления (в составе главного управления) | 27118 |
Зам. начальника управления (в составе главного управления) | 26033,28 |
Помощник начальника | 24948,56 |
Начальник отдела | 23321,48 |
Зам. начальника отдела | 21694,4 |
Начальник: отделения, службы, инспекции | 21152,04 |
Старший оперуполномоченный по особо важным делам | 20609,68 |
Старший инспектор по особым поручениям | 20067,32 |
Старший оперуполномоченный | 18982,6 |
Старший специалист | 18982,6 |
Старший инспектор | 18982,6 |
Старший оперативный дежурный | 18982,6 |
Старший психолог | 18982,6 |
Старший инженер | 18982,6 |
Старший юрисконсульт | 18982,6 |
Оперуполномоченный | 17897,88 |
специалист | 17897,88 |
инспектор | 17897,88 |
оперативный дежурный | 17897,88 |
психолог | 17897,88 |
инженер | 17897,88 |
юрисконсульт | 17897,88 |
Начальник отдела ФСИН | 32541,6 |
Зам. начальника отдела ФСИН | 27118 |
Помощник начальника отдела ФСИН | 22779,12 |
Начальник отдела | 22236,76 |
Зам. начальника отдела | 20609,68 |
Начальник: отделения, службы, инспекции | 20067,32 |
Старший оперуполномоченный по особо важным делам | 19524,96 |
Старший инспектор по особым поручениям | 18982,6 |
Старший оперуполномоченный | 17897,88 |
Старший специалист | 17897,88 |
Старший инспектор | 17897,88 |
Старший оперативный дежурный | 17897,88 |
Старший психолог | 17897,88 |
Старший инженер | 17897,88 |
Старший юрисконсульт | 17897,88 |
Оперуполномоченный | 16813,16 |
специалист | 16813,16 |
инспектор | 16813,16 |
оперативный дежурный | 16813,16 |
психолог | 16813,16 |
инженер | 16813,16 |
юрисконсульт | 16813,16 |