- Оспорить ДТП

Испытывающие трудности в поиске подходящей работы в законе о занятости

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Испытывающие трудности в поиске подходящей работы в законе о занятости». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Работа в этом направлении центром занятости совместно с работодателем ведется постоянно, и есть положительные примеры в выполнении и перевыполнении количества квотированных рабочих мест. Многие работодатели создают (выделяют) квотируемые рабочие места конкретно под инвалидов, учитывая рекомендации к труду, указанные в индивидуальной программе реабилитации инвалида.
Подводя итоги 2013 года, следует отметить, что в этом году повысилось внимание работодателей к квотированию рабочих мест, также было создано 6 рабочих мест для инвалидов разных групп, за счет краевого и федерального бюджета, на временные рабочие места по программе «Организация временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы» трудоустроено 54 человека в городе Минусинске, 20 человек — в Минусинском районе, из них на постоянную работу остались 21 человек.

Испытывающие трудности в поиске подходящей работы в законе о занятости

Сегодня особенно актуален Закон Красноярского края «О квотировании рабочих мест для инвалидов в организациях края», так как он принят для обеспечения государственной гарантии трудоустройства инвалидов. В соответствии с Законом, работодатели обязаны ежемесячно предоставлять органам службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов по установленной квоте для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов (абзац 3 пункта 3 статьи 25 закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»).

Поскольку иных гарантий для лиц предпенсионного возраста нет, продление сроков выплаты пособия применяется редко, то можно говорить, что круг безработных из этой категории на практике сведен к уволенным по п. п. 1 и 2 ст. 81 ТК РФ. Досрочная пенсия не имеет однозначной оценки. С одной стороны, гражданину, проработавшему всю жизнь, при отсутствии возможности трудоустройства психологически трудно состоять на учете в органах службы занятости оставшееся до назначения пенсии по возрасту время.
С другой стороны, гражданин, которому назначена пенсия досрочно, находится еще в трудоспособном возрасте, но при выплате ему пенсии, у него, как правило, полностью отсутствует мотивация к труду, хотя он еще мог бы работать.

Порядок расчета определяется в договоре и устанавливается в размере не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше двукратной минимальной величины пособия по безработице.Особенности трудоустройства граждан имеющих ограниченные трудовые возможности ( инвалидов).Инвалидами принято считать людей которые имеют нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм, хроническими дефектами трудоспособности, приводящие к ограничению жизнедеятельности и вызывающие необходимость его социальной защиты.Порядок действий по организации трудоустройства граждан, испытывающим трудности в поиске работы, определен ст. 13 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» обеспечивающей дополнительные гарантии занятости для отдельных категорий населения.В п. 1 и 2 ст.

Государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. Основной целью организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы является обеспечение временной занятости отдельных категорий безработных граждан, определенных статьей 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

В соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости и организациями для временного трудоустройства данной категории граждан, работодателями создаются временные рабочие места.
Сокращение этой формулировки наполовину на основании вышеназванного Федерального закона не следует считать безобидной редакционной правкой. Новая формулировка снимает с государства обязанность проявлять особую заботу об этой группе безработных, поскольку остальные безработные также испытывают трудности (хотя и меньшие) в поиске работы (иначе зачем всем надо было присваивать статус безработного, если найти для них работу сложности не представляет?).

Хотелось бы отметить, что по отношению к тем безработным гражданам, о которых идет речь в п. 2 ст. 5 Закона о занятости, следует говорить не только как об испытывающих трудности в поиске работы, но и как нуждающихся в социальной поддержке. При этом необходимо исходить из того, что в законодательстве (п.

В целях обеспечения дополнительных гарантий в области содействия занятости населения для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы Центр занятости населения реализует программу «Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы». Данное мероприятие является действенной формой социально-трудовой адаптации и повышения конкурентоспособности на рынке труда для отдельных категорий безработных граждан.
К безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19 апреля1991 г. № 1032-1 относятся следующие категории:
— инвалиды;
— лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
— несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
— лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости);
— одинокие и многодетные родители.
Перечень документов, необходимых для получения безработными гражданами испытывающими трудности в поиске работы государственной услуги:
— заявление о предоставлении государственной услуги или согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданном центром занятости населения;
— паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
— индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для заявителей, относящихся к категории инвалидов).
Порядок организации временных работ
В организации и проведении временных работ участвуют центр занятости населения и организации-работодатели, с которыми заключаются соответствующие договоры. Работодатель определяет виды и сроки выполнения работ, предоставляет соответствующие рабочие места и заключает с работниками, направленными Центром занятости населении срочные трудовые договоры в соответствии с требованиями законодательства о труде и социальном страховании. В срочном трудовом договоре между гражданином и работодателем определяются права и обязанности сторон, виды работ, условия труда, рабочее время, выходные дни и оплата труда. Срочный трудовой договор об участии гражданина во временных работах может быть расторгнут им досрочно.
Учитывая то, что среди безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, достаточно большой процент специалистов с высшим и средним специальным образованием, круг созданных рабочих мест для этой категории, может быть достаточно широким. Это могут быть как рабочие места, не требующие наличия специальности, так и рабочие места для специалистов. По окончании срока действия трудового договора граждане могут быть трудоустроены на предприятии на постоянной основе.
Финансирование мероприятия и оплата труда
При участии в мероприятиях, безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы получают заработную плату, установленную и выплачиваемую работодателем, а центр занятости населения оказывает материальную поддержку в размере 4250,00 рублей в течение двух месяцев.
Государственная услуга по организации временного трудоустройства безработных граждан испытывающих трудности в поиске работы предоставляется бесплатно. Безработные граждане, имеют право на неоднократное получение государственной услуги.


ЗАКОН

ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05 ноября 2004 года N 1689-344

О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ

(в редакции Законов Пермского края от 01.02.2011 N 739-ПК, от 03.07.2014 N 351-ПК, от 13.09.2016 N 698-ПК)

Принят
Законодательным Собранием
Пермской области
21 октября 2004 года


Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает правовые основы квотирования рабочих мест в Пермском крае для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в целях обеспечения дополнительных гарантий их трудовой занятости.

(в ред. Закона Пермского края от 01.02.2011 N 739-ПК)


1. Работодатель — физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, установленных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры.

2. Граждане, испытывающие трудности в поиске работы, — это граждане, имеющие ограниченные физические возможности или особый социальный статус, в отношении которых проводится государственная политика, направленная на повышение их конкурентоспособности на рынке труда, путем разработки комплекса специальных мероприятий и мер государственной поддержки.

3. Квота — минимальное количество рабочих мест (должностей) для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в процентах к среднесписочной численности работников организации либо определенное иным образом в соответствии со специально заключенным договором, которых работодатель обязан трудоустроить в данной организации, включая количество рабочих мест, на которых уже работают граждане указанных категорий.

4. Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов — рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида.

(в редакции Закона Пермского края от 01.02.2011 N 739-ПК)


Правовое регулирование процесса квотирования рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Пермском крае осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Пермского края и органов местного самоуправления.

(в ред. Закона Пермского края от 01.02.2011 N 739-ПК)


1. Инвалиды, имеющие трудовые рекомендации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации (в том числе лица, страдающие психическими расстройствами).

(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 13.09.2016 N 698-ПК)

2. Граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

(в ред. Закона Пермского края от 03.07.2014 N 351-ПК)

Абзац исключен. — Закон Пермского края от 01.02.2011 N 739-ПК.

Для граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы


1. Работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 2 процентов среднесписочной численности работников.

(в ред. Закона Пермского края от 03.07.2014 N 351-ПК)

Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 50 человек и не более чем 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 2 процентов среднесписочной численности работников.

(в ред. Закона Пермского края от 03.07.2014 N 351-ПК)

Среднесписочная численность работников определяется работодателем за квартал, предшествующий установлению квоты. В случае получения дробного числа оно округляется до целого в сторону уменьшения.

(в ред. Закона Пермского края от 03.07.2014 N 351-ПК)

При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.

(в ред. Закона Пермского края от 03.07.2014 N 351-ПК)

В организациях, имеющих обособленные подразделения (филиалы, представительства), квота для приема на работу инвалидов исчисляется от среднесписочной численности работников организации с учетом среднесписочной численности работников обособленных подразделений (филиалов, представительств) и распределяется между организацией и ее обособленными подразделениями (филиалами, представительствами) пропорционально численности работающих в организации и каждом обособленном подразделении (филиале, представительстве), за исключением случая, предусмотренного абзацем шестым настоящей статьи.

(в ред. Закона Пермского края от 03.07.2014 N 351-ПК)

Филиалы, представительства и другие обособленные структурные подразделения юридического лица квотируют рабочие места и подают соответствующую информацию по месту их нахождения при условии наделения их правами и обязанностями работодателя в установленном законодательством порядке.

(в ред. Закона Пермского края от 03.07.2014 N 351-ПК)

Если работодателями являются общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, данные работодатели освобождаются от соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов.

(в ред. Закона Пермского края от 03.07.2014 N 351-ПК)

Количество рабочих мест, подлежащих квотированию, работодатель исчисляет самостоятельно ежеквартально.

2. В пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов ежегодно нормативным правовым актом Правительства Пермского края определяется минимальное количество специальных рабочих мест, которые работодатель должен создать для трудоустройства лиц данной категории.

(в ред. Законов Пермского края от 01.02.2011 N 739-ПК, от 03.07.2014 N 351-ПК)

3. Квота для категории граждан, определенных пунктом 2 статьи 3 настоящего Закона, устанавливается на основе договоров, заключенных территориальными центрами занятости населения с работодателями, в размере до 2 процентов от среднесписочной численности работников организации за квартал, предшествующий установлению квоты, либо в ином порядке, определенном соглашением сторон на основе заключенных договоров.

(в ред. Закона Пермского края от 01.02.2011 N 739-ПК)


1. Трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы, осуществляется работодателями как по направлению органов службы занятости населения, так и самостоятельно.

2. Трудоустроенными считаются граждане, оформившие трудовые отношения с работодателем в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Отказ работодателя в трудоустройстве гражданина, направленного территориальным центром занятости населения в счет установленной квоты, должен быть обоснован и представлен в письменной форме гражданину.

4. Увольнение работников, трудоустроенных в счет квоты, по инициативе работодателя осуществляется с обязательным уведомлением территориального центра занятости населения, а работников моложе 18 лет — с согласия Государственной инспекции труда в Пермском крае и городской (районной) комиссии по делам несовершеннолетних.

(в ред. Закона Пермского края от 01.02.2011 N 739-ПК)


1. Работодатели вправе запрашивать и получать от органов службы занятости населения информацию, необходимую для выполнения настоящего Закона.

(в ред. Закона Пермского края от 01.02.2011 N 739-ПК)

2. Работодатели имеют право обучать за свой счет, а также давать заявки в территориальные центры занятости населения на переобучение лиц, испытывающих трудности в поиске работы и направляемых территориальными центрами занятости населения, с последующим гарантированным трудоустройством в организации в счет квоты. При этом время обучения засчитывается в срок работы данных лиц по квоте.

3. Работодатели обязаны в соответствии с установленными квотами выделить (создать) рабочие места для трудоустройства инвалидов, в том числе и специальные рабочие места, а также рабочие места для других категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в отношении которых установлена квота по договорам.

Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов могут оборудоваться (оснащаться) непосредственно по месту жительства инвалида при выполнении инвалидом работы на дому, если надомный труд используется работодателем как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

(абзац введен Законом Пермского края от 03.07.2014 N 351-ПК)

Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов оборудуются (оснащаются) работодателями с учетом нарушенных функций инвалидов и ограничений их жизнедеятельности в соответствии с основными требованиями к такому оборудованию (оснащению) указанных рабочих мест, определенными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.

(абзац введен Законом Пермского края от 03.07.2014 N 351-ПК)

Работодатель вправе в счет квоты трудоустроить инвалида на рабочее место, арендованное у другого работодателя на условиях, установленных договором аренды рабочего места.

(абзац введен Законом Пермского края от 03.07.2014 N 351-ПК)

Рабочие места для трудоустройства инвалидов, в том числе и специальные рабочие места, работодателями создаются самостоятельно и за счет собственных средств.

4. Работодатели обязаны ежемесячно представлять в территориальные центры занятости населения информацию, необходимую для выполнения настоящего Закона, по форме согласно приложению к настоящему Закону.

  • Описание услуги
  • Правовая основа
  • Дополнительная информация
  • Описание услуги
  • Правовая основа

Республики Марий Эл

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее — Административный регламент), разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения (далее — центры занятости населения), осуществляющих предоставление государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее — государственная услуга), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 14.05.2014 N 230)

Заявителями на получение государственной услуги являются (далее — заявители):

1) несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее — несовершеннолетние граждане);

2) безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными (далее — безработные граждане):

  • инвалиды;
  • освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на страховую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую страховую пенсию по старости);
  • беженцы и вынужденные переселенцы;
  • уволенные с военной службы и члены их семей;
  • одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
  • подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
  • несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет;

3) граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые.

Интересы заявителей при взаимодействии с министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее — министерство) и центрами занятости населения по вопросам информирования о государственной услуге и порядке ее предоставления могут представлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Документами, необходимыми для получения гражданами государственной услуги, являются:

заявление о предоставлении государственной услуги (далее — заявление) в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в центре занятости населения или в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном сайте министерства, Едином портале),

или

согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее — предложение), оформленное в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.

При личном обращении гражданин предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее — документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина), — для иностранных граждан;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее — документы, удостоверяющие личность лица без гражданства), — для лиц без гражданства;

индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида которых была разработана в период с 01.10.2008 по 31.12.2015).

Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:

1) заявление заполняется заявителем разборчиво от руки, на русском языке и заверяется личной подписью гражданина или в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, Единого портала, на русском языке по установленной форме и заверяется личной (электронной) подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов;

2) предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия во временном трудоустройстве, оформленного в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

Все услуги предоставляются бесплатно!

Название Размер Файл
Административный регламент.zip 0.07 Мб. Скачать
Гос.стандарт ГУ по организации временного трудоустройства 0.02 Мб. Скачать
Заявление о предоставлении ГУ по организации временных работ 0.02 Мб. Скачать

Возврат к списку

Вологодской области


ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 8 февраля 2000 года N 231-КЗ


О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае

(с изменениями на 26 июля 2019 года)

(в ред. Законов Краснодарского края от 19.07.2000 N 290-КЗ, от 07.08.2002 N 513-КЗ, от 22.07.2004 N 762-КЗ, от 27.01.2005 N 831-КЗ, от 28.06.2007 N 1272-КЗ, от 16.07.2010 N 2025-КЗ, от 04.02.2014 N 2901-КЗ, от 25.12.2015 N 3309-КЗ, от 11.02.2016 N 3325-КЗ, от 18.05.2017 N 3622-КЗ, от 25.09.2018 N 3848-КЗ, от 11.12.2018 N 3906-КЗ, от 26.07.2019 N 4093-КЗ)




Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
28 января 2000 года



Настоящий Закон разработан на основании Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», федеральных законов «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», осуществляет правовое регулирование квотирования рабочих мест в Краснодарском крае для обеспечения дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, реализации ими права на труд, социальную защиту от безработицы и в целях смягчения социальной напряженности на рынке труда.

(в ред. Закона Краснодарского края от 04.02.2014 N 2901-КЗ)


Квота — минимальное количество рабочих мест (в процентах к среднесписочной численности работников) для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которых работодатель обязан трудоустроить, включая количество рабочих мест, на которых уже работают категории граждан, указанных в настоящем Законе.


Работодателям (организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, представительствам и филиалам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам), состоящим на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, с численностью работников, указанной в пункте 1 статьи 4 настоящего Закона, устанавливаются квоты для приема на работу граждан из числа лиц, испытывающих трудности в поиске работы.


1. К категориям граждан, для которых вводится квотирование рабочих мест, относятся следующие граждане Российской Федерации, испытывающие трудности в поиске работы:


(в ред. Закона Краснодарского края от 11.12.2018 N 3906-КЗ)


инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида рекомендацию к труду;


молодежь (несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, граждане в возрасте от 18 до 23 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые);


лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, — до погашения судимости;


граждане, прошедшие курс лечения и реабилитации от наркомании и (или) алкоголизма;


одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;


граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей;


граждане предпенсионного возраста.


(в ред. Закона Краснодарского края от 26.07.2019 N 4093-КЗ)


(п. 1 в ред. Закона Краснодарского края от 11.02.2016 N 3325-КЗ)


2. С учетом ситуации, складывающейся на рынке труда края, высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края и органы местного самоуправления могут устанавливать квоты и для других категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы.


1. Создание квотируемых рабочих мест осуществляется за счет средств работодателей и иных источников.


2. Утратил силу с 1 января 2005 года. — Закон Краснодарского края от 27.01.2005 N 831-КЗ.

(в ред. Закона Краснодарского края от 04.02.2014 N 2901-КЗ)


1. Размер квот для работодателей, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, составляет 3 процента среднесписочной численности работников для приема на работу инвалидов.


(в ред. Закона Краснодарского края от 18.05.2017 N 3622-КЗ)


Размер квот для работодателей, численность работников которых превышает 100 человек, составляет 3 процента среднесписочной численности работников для приема на работу инвалидов и 3 процента среднесписочной численности для приема на работу молодежи и иных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, указанных в статье 2 настоящего Закона.


(в ред. Законов Краснодарского края от 18.05.2017 N 3622-КЗ, от 25.09.2018 N 3848-КЗ)


При установлении квоты применяются правила математического округления дробного значения до целых единиц.


2. Если работодателями являются общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, данные работодатели освобождаются от соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов.


1. Квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, устанавливаются ежегодно.


(в ред. Закона Краснодарского края от 27.01.2005 N 831-КЗ)


2. Ежегодно органы местного самоуправления на основании данных о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, полученных от налоговых органов, с учетом предложений органов социальной защиты населения, управления образованием, здравоохранения, по делам молодежи, органов внутренних дел, общественных организаций инвалидов городов и районов края, государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее — центр занятости населения) определяют перечень организаций, для которых вводятся квоты.


(в ред. Законов Краснодарского края от 28.06.2007 N 1272-КЗ, от 18.05.2017 N 3622-КЗ, от 11.12.2018 N 3906-КЗ)


3. Об установлении квот работодатели уведомляются органами местного самоуправления не менее чем за месяц до начала их действия.


1. Работодатель имеет право принимать на работу на квотируемые рабочие места:


граждан, испытывающих трудности в поиске работы, непосредственно обратившихся к нему, на равных основаниях с гражданами, имеющими направление центра занятости населения;


(в ред. Законов Краснодарского края от 07.08.2002 N 513-КЗ, от 27.01.2005 N 831-КЗ, от 04.02.2014 N 2901-КЗ, от 11.12.2018 N 3906-КЗ)


абзац утратил силу с 1 января 2005 года. — Закон Краснодарского края от 27.01.2005 N 831-КЗ.


2. Работодатели вправе запрашивать и получать от центра занятости населения информацию, необходимую при создании квотируемых рабочих мест.


(в ред. Законов Краснодарского края от 07.08.2002 N 513-КЗ, от 27.01.2005 N 831-КЗ, от 04.02.2014 N 2901-КЗ)


3. Работодатели в соответствии с настоящим Законом обязаны:


создавать или выделять рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах;


(в ред. Законов Краснодарского края от 27.01.2005 N 831-КЗ, от 04.02.2014 N 2901-КЗ)


создавать условия труда, соответствующие требованиям действующего законодательства о труде;


абзац исключен. — Закон Краснодарского края от 19.07.2000 N 290-КЗ;


трудоустраивать граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в счет установленных квот по направлениям центра занятости населения, а также с учетом предложений органов социальной защиты населения, управления образованием, здравоохранения, по делам молодежи, органов внутренних дел, общественных организаций инвалидов городов и районов края;


(в ред. Законов Краснодарского края от 28.06.2007 N 1272-КЗ, от 04.02.2014 N 2901-КЗ)


абзацы пятый — шестой утратили силу с 1 января 2005 года. — Закон Краснодарского края от 27.01.2005 N 831-КЗ;


представлять информацию в центр занятости населения в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, и органы местного самоуправления о выделении, создании квотируемых рабочих мест и об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест, а также в случае увольнения работников с квотируемых рабочих мест не позднее 10 дней со дня принятия соответствующего решения.

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

  • —Черным по белому
  • —Белым по черному
  • —Темно-синим по голубому
  • —Коричневым по бежевому
  • —Зеленым по темно-коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Нижегородской области

1. Государственная служба занятости населения включает:

1) уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;

2) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

3) государственные учреждения службы занятости населения.

2. Деятельность государственной службы занятости населения направлена на:

1) оценку состояния и прогноз развития занятости населения, информирование о положении на рынке труда;

1.1) информирование граждан Российской Федерации, в том числе в электронной форме, о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы;

2) разработку и реализацию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

3) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

4) организацию мероприятий активной политики занятости населения;

5) осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения.

3. Услуги, связанные с содействием занятости населения, предоставляются гражданам бесплатно.

4. Органы службы занятости запрашивают сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных внебюджетных фондов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, если заявитель не представил указанные сведения по собственной инициативе.

5. Органами службы занятости по запросу органов, уполномоченных на предоставление государственных или муниципальных услуг, государственных внебюджетных фондов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами предоставляются сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или признанного безработным, назначенных ему социальных выплатах (размерах и сроках выплаты пособия по безработице, периодах оказания материальной помощи, выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства), периодах участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства, работниках, привлеченных для трудоустройства в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов.

6. В органах службы занятости гражданам и работодателям обеспечивается бесплатный доступ к информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России».

7. Органы службы занятости в целях содействия занятости инвалидов осуществляют обмен сведениями с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также взаимодействие с работодателями по вопросам оборудования (оснащения) рабочих мест для работы инвалидов.

Статья 22.3. Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, а также содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации этих региональных программ

Статья 29. Размеры стипендии, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости

Статья 16.3. Государственный информационный ресурс «Справочник профессий»

АПК РФ

ГК РФ (часть I)

ГК РФ (часть II)

ГК РФ (часть III)

ГК РФ (часть IV)

ГПК РФ

ГрК РФ

Жилищный кодекс

КАС РФ

КоАП РФ

НК РФ (часть I)

НК РФ (часть II)

Семейный кодекс

ТК РФ

УИК РФ

УК РФ

УПК РФ

Бюджетный кодекс

Воздушный кодекс

Водный кодекс

Земельный кодекс

Лесной кодекс

  • заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (скачать бланк);
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), –для иностранных граждан (лиц без гражданства);
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая рекомендации о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда, – для заявителей, относящихся к категории инвалидов.

Дополнительно гражданин может представить:

  • трудовую книжку (или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера)
  • документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию (не имеющие профессии представляют документ об образовании);
  • справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (кроме граждан, ранее не работавших) —

    Скачать бланк справки о среднем заработке для определения размера пособия по безработицы (стипендии)

Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.

При последующих обращениях за получением государственной услуги граждане представляют документы:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), –для иностранных граждан (лиц без гражданства);
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая рекомендации о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда – для заявителей, относящихся к категории инвалидов.

Омской области

Гражданам, уволенным из организаций по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с перерасчетом на 26 календарных недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей), и признанным в установленном порядке безработными, пособие по безработице начисляется:

в первом (12-месячном) периоде выплаты:
в первые три месяца — в размере 75 % их среднемесячного заработка (денежного довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы);
в следующие четыре месяца — в размере 60 %;
в дальнейшем — в размере 45%, но во всех случаях не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице;

во втором (12-месячном) периоде выплаты — в размере минимальной величины пособия по безработице.

Получить в электронном виде

  • Описание услуги
  • Правовая основа

На сегодняшний день ГКУ РО «Центр занятости населения города Таганрога» (далее Центр занятости) предоставляет следующие государственные услуги:

1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

2. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест является достаточно эффективным способом взаимодействия соискателей с работодателями. Граждане, участвующие в ярмарках вакансий имеют возможность лично встретиться с несколькими работодателями, познакомиться с условиями труда, задать необходимые вопросы. Это сокращает и облегчает время поиска. Представители работодателей также экономят время, имея возможность побеседовать сразу с несколькими потенциальными соискателями.

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее — Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее — Государственная услуга), создания комфортных условий для заявителей государственной услуги (далее — Заявители) и определяет порядок предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий при оказании государственной услуги.

Центр занятости для граждан, испытывающих трудности в поиске работы

о порядке предоставления Государственной услуги

1.3.1. Место нахождения агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее — Агентство): 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. имени , 23.

Места нахождения областных казенных учреждений центров занятости населения (далее — Центры занятости) приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. График работы Агентства: понедельник — четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

График работы Центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости с учетом непрерывности оказания государственной услуги.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения Агентства и графике его работы:

— на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт Агентства);

— непосредственно в Агентстве и Центрах занятости;

— с использованием средств телефонной связи;

— при письменном обращении;

— в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области»;

— в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Способы получения информации о местах нахождения Центров занятости и графике их работы:

— на официальном сайте Агентства;

абзац исключен. — Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.01.2001 N 25;

— непосредственно в Агентстве и Центрах занятости;

— с использованием средств телефонной связи;

— при письменном обращении;

— в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области»;

— в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.4. Справочные телефоны Агентства:

— приемная Агентства: 8(4242) 43-27-46,

Справочные телефоны, номера факсов Центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. Адрес официального сайта Агентства: http://tzn. .

Адрес электронной почты.

Адреса электронной почты Центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 01.01.2001 N 25)

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www. gosuslugi. ru (далее — Единый портал).

Адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области»: https://uslugi. admsakhalin. ru (далее — Региональный портал).

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее — государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее также — Министерство) и казенными учреждениями Чувашской Республики центрами занятости населения (далее — центры занятости) при осуществлении полномочий в области содействия занятости населения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством и центрами занятости.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

График работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни — суббота и воскресенье.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить, в том числе, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в сети «Интернет» (далее — официальный сайт Министерства), официальных сайтов центров занятости на Портале органов власти Чувашской Республики в сети «Интернет» (далее — официальные сайты центров занятости), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www. gosuslugi. ru) (далее также — Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональные информационные системы Чувашской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее также — Реестр) и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (www. gosuslugi. cap. ru) (далее также — Портал государственных услуг Чувашской Республики), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства, центров занятости при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам Министерства, центров занятости.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полных наименованиях Министерства, центров занятости;

о почтовых адресах Министерства, центров занятости;

об адресе электронной почты Министерства, центров занятости;

о планах проезда к Министерству, центрам занятости;

об адресах официального сайта Министерства, официальных сайтов центров занятости;

о номерах телефонов Министерства, центров занятости;

о графиках работы Министерства, центров занятости;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Министерства, центров занятости;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Министерства, центра занятости, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства, центра занятости.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиками работы Министерства, центров занятости. Во время разговора должностное лицо Министерства, центра занятости должно произносить слова четко, избегать «параллельных» разговоров с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, центров занятости с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Министерства, центров занятости, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее — СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах Министерства, официальных сайтов центров занятости, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях Министерства, центров занятости.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), представляют следующие документы:

  • Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — граждане Российской Федерации;
  • Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, — иностранные граждане;
  • Документы, удостоверяющие личность, — лица без гражданства.
  • Для граждан, относящихся к категории инвалидов, — индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.

При постановке на регистрационный учет граждане могут предъявить в том числе следующие документы:

  • Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
  • Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;
  • Справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
  • Документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • Документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

27.09.2019


Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления, контактные данные профильного отдела

  • Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения

    Понятие занятости и трудоустройства в РФ. Основные направления политики Российской Федерации в сфере содействия занятости. Признание граждан безработными и их основные права. Порядок регистрации, размер, условия и сроки выплаты пособия по безработице.

    дипломная работа [73,4 K], добавлен 10.04.2013

  • Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения РФ

    Особенности занятости и трудоустройства. Изучение прав граждан в сфере содействия занятости и основные направления политики РФ в этой области. Признание граждан безработными и их основные права. Размер, условия и сроки выплаты пособия по безработице.

    курсовая работа [49,7 K], добавлен 19.06.2010

  • Правовое регулирование занятости населения

    Законодательство о занятости населения. Понятие занятости и занятых граждан. Условия признания граждан безработными. Снятие с регистрационного учета. Размер, условия и сроки выплаты пособия по безработице. Система трудоустройства в Российской Федерации.

    курсовая работа [33,3 K], добавлен 22.03.2010

  • Правовое регулирование занятости трудоустройства

    Общая характеристика законодательства о занятости населения. Понятие занятости, порядок и условия признания граждан безработными. Размер, условия и сроки выплаты пособия по безработице. Гарантии государства в реализации гражданами права на труд.

    контрольная работа [36,0 K], добавлен 17.07.2008

  • Занятость и трудоустройство

    Понятие занятости и ее вид. Понятие и правовая организация трудоустройства. Государственная политика в области содействия занятости населения. Условия и порядок признания граждан безработными. Правовой статус безработного. Социальные гарантии безработным.

    курсовая работа [51,6 K], добавлен 30.03.2015

  • Понятие рынка труда, занятости, трудоустройства и права граждан в области занятости. Правовой статус безработного. Права и обязанности безработного

    Правовое регулирование вопросов занятости и трудоустройства населения. Пособие по безработице: условия, сроки выплаты. Право граждан на содействие обеспечению занятости и трудоустройству. Правовая организация трудоустройства граждан, социальные гарантии.

    курсовая работа [26,4 K], добавлен 11.03.2010

  • Понятие занятости и государственная политика в сфере занятости населения

    Проблема обеспечения занятости населения в период перехода к рыночной организации экономики. Понятие и категории занятого населения. Основные направления политики Российской Федерации в сфере содействия занятости. Правовая база и концептуальные подходы.

    реферат [27,6 K], добавлен 07.02.2009

  • Правовое регулирование занятости населения РФ

    Понятие занятости и трудоустройства в Российской Федерации. Условия признания граждан безработными. Правомочия, обеспечивающие социальную поддержку и материальную помощь безработному в период поиска работы. Пособие по безработице: понятие, особенности.

    реферат [23,3 K], добавлен 25.04.2015

  • Пособие по безработице

    Государственное регулирование обеспечения занятости и трудоустройства. Порядок регистрации безработного. Определение размера пособия по безработице, условия и сроки его выплаты. Сокращение, приостановление и прекращение выплаты пособия по безработице.

    контрольная работа [32,3 K], добавлен 28.12.2016

  • Российская служба занятости как институт рынка труда

    Государственная политика и законодательство в сфере занятости. Задачи и функции службы занятости в России. Меры активной политики занятости населения. Формы содействия занятости инвалидов. Особенности правового регулирования трудоустройства молодежи.

    дипломная работа [429,1 K], добавлен 30.07.2011


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *