- Транспортное право

Куда пожаловаться конкретно на водителя автобуса 868 пос новофедоровское

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Куда пожаловаться конкретно на водителя автобуса 868 пос новофедоровское». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если в автобусе водитель нарушил ваши права, не нужно долго беспокоиться, куда пожаловаться на грубое отношение. Обычно, в салоне транспортного средства можно найти «горячую линию» управления по транспортным вопросам. Важно сразу же связаться с представителями транспортной компании и предъявить претензию. Также при необходимости, можно в это управление отправить заказанное письмо с уведомлением. Документ важно составить по всем нормам и стандартам деловой переписки. Рекомендуется избегать эмоциональных высказываний, ненормативной лексики, грамматических ошибок и т.д. В течение 30 дней вопрос будет рассмотрен, а к нарушителю применят меры взыскания.

Куда пожаловаться на водителя автобуса?

  • 1 организация

  • 3 документа

  • 4 ссылки

  • 2 справочные услуги

  • 2 горячие линии

  • 17 комментариев

Для должности «водитель автобуса» предусмотрены классы (1, 2, 3). Обязан ли работодатель их присваивать и когда?

Ответ. Присваивать ли водителю классность и выплачивать ли соответствующую надбавку – решает работодатель. Ему следует учесть, что при установлении квалификации учитывается количество лет стажа работы сотрудника в конкретной организации. Класс повыше присваивают, если отработано непрерывно:

  • не менее 3 лет водителем 3-го класса 2-й класс;
  • минимум 2 года водителем 2-го класса 1-й класс.

При переходе на новое место работы классность аннулируется. Но наниматель вправе подтвердить ее, издав соответствующий приказ.

Руководитель отдела управления персоналом Макеева Н. Л.

Труд наемных водителей автобусов используется немалым количеством работодателей. Поэтому так важно владеть информацией об особенностях приема на работу данной категории сотрудников.

Как составить жалобу на водителя и кондуктора автобуса в 2019 году

После подтверждения указанных в жалобе фактов водитель понесет наказание – его могут лишить премии, снять с маршрута и даже уволить.

Безосновательные жалобы будут оставлены без рассмотрения, а водитель в таких случаях имеет право подать встречный иск.

Порядок действий При возникновении конфликтной ситуации в наземном городском пассажирском транспорте нужно сохранять спокойствие и действовать по следующей схеме:

  1. Обратить внимание на информационную доску в автобусе. Обычно они расположены внутри салона сзади водителя и содержат контактные данные и номер телефона управления транспорта.
  2. Записать номер автобуса и известные реквизиты водителя.
  3. Запомнить или записать точное время и место (на какой остановке) происшествия.
  4. Узнать контактные данные других пассажиров, если они стали свидетелями случавшегося.

Важно Финансы Финансы статьи:

  1. Мосгортранс – жалоба
  2. Мосгортранс — горячая линия, жалобы
  3. Мосгортранс — написать жалобу
  4. Мосгортранс — официальный сайт, жалобы
  5. Жалобы на водителей автобусов мосгортранс
  6. Рекомендуем видео на тему — Мосгортранс жалоба

В этой статье мы расмотрим тему, которую кратко можно назвать как «мосгортранс — горячая линия жалобы». Мы рассмотрим, куда вы можете отнести жалобу, как пишется жалоба на водителя мосгортранс и через какое время следует произвести повторную отправку.

Помимо этого, в статье мы укажем и телефон мосгортранса для жалоб, чтобы вы могли собственноручно позвонить и предъявить свои претензии. В общем, мы постараемся полностью охватить нашу тему – мосгортранс – жалоба, чтобы у вас не оставалось каких-либо вопросов и кривотолков.

Внимание Как пожаловаться пассажирам ОТ? Обязанности водителей ОТ и все права пассажиров прописаны в «Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом в городе Москве».

Ваши действия по восстановлению своих прав и наказанию правонарушителя: 1) Постарайтесь запомнить парковый номер машины. Он 5-значный для автобусов и 4-значный — для трамваев и троллейбусов.

Парковый номер расположен снаружи (на переднем и боковом бортах) или внутри (с задней стороны кабины).

2) Звоните по телефонам круглосуточной Горячей линии «Мосгортранса»: 8(495)- 953-0061. Там изложите жалобу или свое предложение. Продиктуйте диспетчеру парковый номер автомашины, № маршрута, дату, место и время злосчастного события. Не забудьте представиться и назвать свой адрес и телефон. Анонимки не рассматриваются.

Одна написанная в мосгортранс жалоба, естественно, ничего не решит, но если их будет тысяча, то руководство не сможет поступить иначе, чем предпринять реальные шаги для устранения проблем. Почему в Европе и Соединенных Штатах Америки уровень сервиса общественного транспорта в разы выше? Прежде всего, из-за того, что там уровень гражданского самосознания у людей выше на порядок.

Там водитель не может себе позволить сесть за руль пьяным и опоздать на свой маршрут, в результате чего сотни людей опоздают на свои работы и получат выговоры, а кто-то, быть может, получит и увольнение.

Согласитесь, высокая цена за некомпетентность водителя.
Поэтому в мосгортранс жалобы писать нужно. Отправьте в мосгортранс жалобу на водителя, если он действительно виноват и ведет себя некорректно.

Не давайте несправедливости воцаряться в нашей повседневной жизни.

Важно

Жалоба на кондуктора автобуса Если кондуктор хамит или оскорбляет пассажира, то в обязательном порядке необходимо пожаловаться на него. Не следует игнорировать и не реагировать на данный инцидент. Несдержанные сотрудники транспортной компании не должны работать с людьми.

Чтобы составить претензию к работе кондуктора, следует узнать его фамилию и номер городского транспорта, на котором он работает. После выяснения данных нужно позвонить в депо или автопарк, рассказав о случившейся ситуации. Каждую претензию начальство автопарка рассматривает самостоятельно и решает, виноват работник транспорта или нет.
Не исключено, что инициаторами конфликта бывают сами горожане. Чтобы избежать проблем с гражданами, кондукторам проводят лекции «о предотвращении конфликтных ситуаций». Кондуктор, который постоянно получает жалобы со стороны пассажиров, будет уволен с данной должности по статье.

Куда пожаловаться на водителя общественного транспорта за хамство

Онлайн-жалоба на водителя автобуса Обратите внимание! Нужно обязательно указать свои ФИО и адрес, а также заполнить поле « обращения». В заявлении помимо ссылок и приложений должен присутствовать текст с изложением сути конфликтной ситуации. В противном случае ответ на обращение не будет предоставлен.
Интернет-портал «Добродел» Сайт https://dobrodel.mosreg.

ru/ создан для решения проблем жителей Московской области. Чтобы отправить жалобу на водителя автобуса с помощью этого портала, потребуется пройти простую процедуру регистрации. Пользователю достаточно ввести свое имя, фамилию, адрес электронной почты и придумать пароль.

После этого нужно авторизоваться под своими регистрационными данными и нажать кнопку «Рассказать о проблеме» в нижней части экрана.

Эти правила должны быть в свободном доступе в каждом салоне транспортного средства. Какие правила должен соблюдать перевозчик Во время перевозки пассажиров каждый водитель должен знать и пользоваться общепринятыми правилами. Перевозчики обязаны:

  1. Перевозить людей всех категорий, в том числе инвалидов в пункт назначения по определенному маршруту.
  2. На остановках должны быть таблицы с их названиями.

Постановлением Правительства РФ № 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. В частности они определяют правила, которыми следует руководствоваться при пассажирских перевозках автобусом.

Главные требования предъявляются к профессиональным качествам водителя автобуса. Соответствие указанным требованиям контролируется законом «О безопасности дорожного движения». Определены требования, которые относятся к самому транспортному средству – его техническому состоянию.

Основа закона, определяющего безопасность пассажиров, осуществляющих поездку в автобусе, остается неизменной. Но регулярно в него вносятся изменения и дополнения. Они являются результатами анализа, статистики происшествий с участием пассажирских автобусов и пожеланий пассажиров и водителей.

Изменения и дополнения, вносимые в законодательство, относятся к различным видам маршрута, назначения поездки, правил поведения пассажиров и должностных лиц в этом виде транспортного средства.

Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров, должен соответствовать следующим требованиям:

  • техническое состояние должно быть исправным;
  • в наличии должен иметься сертификат о соответствии;
  • путевой талон должен содержать разрешение на осуществление дорожного движения;
  • соответствие нормам экологии;
  • в наличии должна иметься аптечка, содержащая необходимый перечень медицинских средств для оказания первой помощи;
  • должны иметься два огнетушителя, один из которых находится около водителя, а второй – в пассажирском салоне;
  • в наличии должны иметься противооткатный упор и устройство для открытия доступа к аварийному выходу;
  • наличие знака аварийной остановки;
  • в автобусах междугородного сообщения должны иметься отсеки, в которые помещают крупногабаритный багаж;
  • снаружи должны быть размещены знаки о том, что совершаются рейсовые пассажирские перевозки;
  • наличие указания маршрута следования;
  • внутри салона должна иметься хорошо различимая надпись «Запасной выход»;
  • наличие валидаторов для считывания с карточек информации;
  • в кабине водителя должны иметься навигатор и видеорегистратор;
  • правила перевозки должны быть размечены на видном месте.

Водитель автобуса должен обладать способностью концентрации внимания и быстрого принятия решений при наступлении нестандартных ситуаций. Помимо профессиональных качеств предъявляются требования к его самочувствию в день поездки.

Требования к водителю автобуса включают:

  • наличие в водительском удостоверении необходимой категории;
  • соблюдение маршрута следования и расписания остановок;
  • предъявлять инспектору ГИБДД необходимые документы;
  • при длительных поездках участвовать в грамотном размещении багажа пассажиров в предназначенных для этого отсеках;
  • следить за необходимым запасом топлива;
  • около железнодорожных путей при необходимости производить незапланированную остановку;
  • остановку автобуса для посадки и высадки производить на расстоянии не ближе, чем 50 см от края дороги или тротуара;
  • объявлять название очередной остановки;
  • продавать билеты на совершение поездки только во время остановки;
  • по возможности помогать при посадке пассажиров с ограниченными возможностями и женщинам с колясками.

Требования предъявляются также к самому водителю. Перед началом рейса он должен пройти предрейсовый контроль и медицинский осмотр.

При наличии высокого давления и плохого самочувствия водитель к рейсу не допускается. Не должны быть признаки состояния в нетрезвом виде. При общении с пассажирами водитель должен проявлять вежливость.

Пассажир, во время поездки ставший участником дорожного движения, должен также подчиняться определенным правилам:

  1. Приобретать билет в начале осуществления перевозки.
  2. При длительной поездке занимать место, указанное в билете.
  3. Находясь в салоне соблюдать порядок – не курить и не беспокоить остальных пассажиров.
  4. Не перевозить опасные вещества.
  5. Не высовываться в открытое окно.
  6. Устанавливать багаж, взятый с собой в салон, таким образом, чтобы он не мешал другим пассажирам.

Правила перевозок пассажиров автобусом отличаются в зависимости от того, где они осуществляются и в какое время. Правила перевозки пассажиров в автобусах в ночное время предполагают небольшую скорость.

Пассажиры автобусов осуществляют посадку и высадку через служебные двери. Кроме них имеются запасные выходы и аварийные люки. Они могут использоваться только при возникновении опасности, например, пожара.

Все двери должны иметь возможность открываться изнутри с легкостью. Над запасным выходом должна иметься надпись «Запасной выход», а над аварийным – «Аварийный выход».

В маломестных автобусах должны иметься как минимум две двери. Их необходимое количество определяется наличием пассажирских мест. В автомобилях большой вместимости выходных дверей должно быть больше.

При необходимости контроля со стороны водителя оплаты за проезд высадка пассажиров на остановке осуществляется через переднюю дверь. Посадка и высадка возможна только при полной остановке автобуса.

Особенностью конструкции автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров в пределах города, является отсутствие специальных кресел с подставками для головы.

Они рассчитаны на большее количество перевозимых пассажиров благодаря увеличению мест, в которых перевозка происходит стоя. Это не является для пассажира чрезмерно утомительным, поскольку длительность поездки не слишком большая.

Расписание движения городских автобусов имеется на каждой уличной остановке. Билет приобретается у кондуктора или водителя. При наличии карточки она прикладывается к валидатору, закрепленному на стояке в салоне. При этом с карточки списывается одна поездка.

При провозе багажа, превышающего определенные габариты, взимается дополнительная плата.

В обязанности кондуктора входит проверка своим валидатором карточки вошедшего пассажира для контроля произошедшей оплаты проезда. При этом не происходит считывание поездки. Пассажиры не должны этому препятствовать.

При покупке бумажного билета кондуктор взимает плату, выдает билет и сдачу. При отказе пассажира оплачивать свой проезд он обязан покинуть салон автобуса на ближайшей остановке.

В автобусах городского назначения регулярно происходит рейд контролеров. Кондуктор громко сообщает об этом и просит приготовить для проверки карточки или билеты.

При обнаружении контролерами безбилетных пассажиров на кондуктора накладывается взыскание. Информация о штрафах при проезде без билета или провозе багажа должна находиться на видном месте.

С 1 июля 2020 года вводятся новые правила установки тахометра в пригородные автобусы. Этот прибор позволяет осуществлять контроль соблюдения водителем автобуса режима труда и отдыха.

Нововведение касается не только больших автобусов, но микроавтобусов типа «Газели», имеющих 8 пассажирских мест или более.

Регулярные рейсы по пригородным маршрутам осуществляются согласно расписанию, которое может быть различным в зависимости от времени года.

Особые требования предъявляются, когда осуществляется организованная перевозка групп детей. Это могут быть загородные экскурсии, перевозка групп детей в летний лагерь. Такие перевозки осуществляются только при наличии официальных сопровождающих.

При количестве автобусов в количестве более трех, колонна автобусов с детьми должна сопровождаться машинами, принадлежащими Госавтоинспекции. Снаружи на автобусе должен быть знак «Перевозка детей».

Перед тем, как осуществлять перевозку детей по пригородному маршруту большим количеством автобусов, в ГИБДД должно быть получено разрешение. Если перевозка осуществляется одним или двумя автобусами, то подается уведомление.

При использовании автобусов не для регулярных рейсов, а для экскурсий, к конструкции транспортного средства и водителю предъявляются такие же требования. Пассажиры экскурсионного автобуса являются организованной группой.

Правила перевозки пассажиров в автобусах по заказу указываются в договоре.

Их прибытие должно закончиться не позднее 15 минут до начала поездки в назначенном месте. Экскурсовод или сопровождающий должен иметь список участников экскурсии.

Движение экскурсионных автобусов по согласованным предварительно маршрутам, имеющим большую протяженность, возможно в период с 6 до 22 часов.

Договора на экскурсионные перевозки оформляют при получении заявки.

В договоре указывают:

  • место назначения;
  • маршрут передвижения;
  • предусмотренные остановки;
  • количество пассажиров;
  • сведения о лице, ответственным за перевозку;
  • время использования автобуса.

При регулярных перевозках по одному маршруту это указывается в договоре.

Назначение перевозок вахтовым методом:

  1. Доставка рабочих и служащих предприятия или организации от их места жительства до места работы, а по ее окончании обратно.
  2. В течение рабочего дня автобус может использоваться для осуществления поездки по служебным делам.
  3. Вариантом является школьный автобус, объезжающий учащихся по месту их жительства, и доставляющий их к школе.
  4. Часто находят применение в сельской местности, где регулярное движение автобусов осуществляется с большими интервалами.
  5. Доставка смен работников на нефтяных разработках, шахтеров, строительных бригад.

В вахтовых автобусах предусмотрено достаточное место для багажа и необходимых для работы инструментов.

Конструкция автобусов вахтового типа предусматривает возможность преодоления труднодоступных мест. На них имеется возможность установки профессионального оборудования, что является важным для нефтяников и работников энергетической промышленности.

Для выхода из вахтовых автобусов имеются складные лестницы, которые располагаются сбоку. Вахтовые автобусы являются дешевым, но незаменимым транспортом.

Для заказных автобусов или нерегулярных маршрутов устанавливаются свои правила и тарификация оплаты за оказание услуги провоза людей.

Существуют также свои требования к автобусам для перевозки пассажиров в 2020 году, которые заключаются в наличии определенной документации, которая должна иметься у перевозчика, обязанностей водителей и самого технического состояния автобусного средства передвижения.

Все водители обязаны подчиняться тому расписанию или графику, а также заказным маршрутам, которые проходят через транспортную компанию, согласно основным правилам осуществления ее деятельности.

Так, например, рейсовые автобусы следуют расписанию, которое должно в обязательном порядке быть согласованно с органами местного самоуправления – транспортным отделом в исполкоме того города, по которому курсирует автобус.

Те же автобусы, что работают время от времени ходят обычно по нерегулярным маршрутам и называются они заказными.

Каждый водитель, осуществляющий те или иные поездки по городу, обязан учитывать следующие правила:

  1. Соблюдать график перемещения автобуса по заданному маршруту и не отклоняться от него (как от графика, так и от маршрута).
  2. Прямой обязанностью водителя считается следование всем Правилам автодорожного движения.
  3. При посадке и высадке людей водитель должен всегда смотреть в зеркало бокового видения, нет ли пассажиров в дверных проемах, только после этого закрывать двери.
  4. Если в салоне нет сопровождающего маршрут кондуктора или цифрового валидатора для платежей электронными проездными в виде пластиковых карточек, водитель обязан брать оплату с пассажиров.
  5. Посадку и высадки людей нужно производить исключительно при полной остановке автомашины.
  6. Водители обязаны соблюдать все правила в отношении провоза и сбора оплаты льготных категорий граждан.
  7. Разрешается в таком виде транспорта перевозить людей стоя.
  8. При наличии габаритного багажа, превышающего трехмерные параметры более 180 см, взимается дополнительная плата за занятое в автобусе место.
  9. В рейсовых автобусах водитель обязан сообщать наименование остановочных пунктов, если для этого не предусмотрена встроенная в панель управления автобусом автоматизированная система оповещения.

При этом водитель должен следить также за тем, чтобы пассажиры не прислонялись к дверям, не сломали их, были осторожны при входе и выходе из транспорта. Ручная кладь не берется во внимание. Она должна соответствовать размерам, не превышающим 115 см.

Перевозка людей городским транспортом подразумевает также, что автобусы будут соответствовать всем техническим требованиям, которые предъявляются такой категории перевозок законодательством и Правилами:

  1. Тип, марка, конструкция, мощность – все должно соответствовать виду автобусов, предназначенных для ежедневной перевозки людей по внутригородским маршрутам.
  2. Масса и габариты автобуса должны соответствовать всем нормативам свободного прохождения по дорогам страны.
  3. Для перемещения по городу в вечернее время в салоне обязательно должны зажигаться все лампочки.
  4. Динамики для уведомления об остановках должны работать также по всему салону.
  5. Все механизмы дверей и окон должны быть исправны.
  6. Обязательно в зимнее время должно быть налажено отопление автобусов.

Наличие нумерации посадочных мест для автобусов с регулярными маршрутами не обязательны. Потому что продажа таких билетов не производиться строго по посадочным местам.

Провоз людей междугородского назначения имеет практически те же самые требования, что и автобусов, следующих по внутригородским регулярным маршрутам.

Неважно, заказной ли это транспорт или следующий по графику, все надлежащие документы должны быть у перевозчика в обязательном порядке.

Также водители должны следовать всем правилам, касающимся выполнения своих правил, а сам автобус должен соответствовать техническому состоянию, безопасному для движения и провоза людей.

Если какого-то документа не будет при водителе, то это существенно может затруднить не только саму поездку, но и ведение отчетной документации самой транспортной компании.

Например, путевые листы водители всегда предъявляют на тех или иных автостанциях, пунктах остановки по маршрутам, где ставятся соответствующие отметки, что водитель вовремя прибыл на временную стоянку.

Так, и маршрут легко рассчитать и расход топлива и сделать все отчеты вовремя для налоговой инспекции.

Для следования по междугородним рейсам понадобиться наличие следующих документов в пути:

  • лицензия – копия от компании-перевозчика, заверенная у нотариуса;
  • путевка, подтверждающая заказанный маршрут;
  • водительское удостоверение с соответствующей категорией группы D – не просроченное (пользоваться можно в течение 10 лет, далее следует продлевать период действия);
  • справка от медкомиссии о том, что водитель годен к управлению автобусом;
  • полис ОСАГО, в который должна быть вписана фамилия водителя, водителей, если их несколько;
  • иагностическая карта или любой другой документ, могущий подтвердить, что техосмотр был пройден вовремя;
  • технический паспорт на автобус, где отражаются все параметры, которым должно соответствовать транспортное средство в реальности;
  • свидетельство о регистрации государственных номеров техники.

Если автобус не является личным имуществом водителя, тогда, скорее всего ему выдадут копию страхового полиса ОСАГО, заключенного со страховщиком на основе открытого полиса.

Такой вид страхового продукта позволяет ездить с полисом всем водителям компании на данном автотранспорте в неограниченном количестве.

Другими словами, вписывать в такой полис всех водителей, коры е будут садиться за руль автобуса, не нужно, если ОСАГО неограниченное.

Ответственность водителей за перевозку людей из города в город заключается в следующем:

  1. Отслеживание осуществления мер безопасности пассажиров.
  2. Посадка и высадка производится только при полной остановке машины.
  3. Проверка билетов осуществляется водителем, если при нем не предусмотрено наличие экспедитора.
  4. Допускается в пригородных или междугородних транспортных средствах, автобусах, провоз людей в стоячем положении, только если расстояние между конечными пунктами составляет не более 70 км. В остальных случаях стоя перевозить людей из города в город запрещено.
  5. Весь багаж должен быть складирован в нижнем или верхнем багажном отделении, который должен быть предусматриваться по конструкции автобуса дальнего следования.
  6. Никаких отклонений от маршрута не должно быть без согласия на то транспортной компании.

Если маршруты имеют протяженность более 500 км, то по Правилам обязательно автобус должен обслуживаться двумя водителями за один рейс.

Как и куда написать жалобу на водителя автобуса, если он вот так хамит?

Автобусы, следующие по межгороду, обязательно должны соответствовать своим техническим и конструктивным нормативам:

  1. Тип и марка должны обязательно соответствовать целям – перевозка пассажиров.
  2. Все весовые и габаритные параметры транспорта должны соответствовать нормативам дорог в России.
  3. Пассажиры могут проехать стоя в автобусе только в том случае, если для этого внутренняя конструкция салона позволяет делать это – есть поручни для того чтобы держаться или облокачиваться, имеется свободное пространство и т.д.
  4. Приспособления и механизмы для открытия и закрытия окон, дверей, люков должны быть исправны.
  5. Наличие нумерации посадочных мест обязательно.
  6. Динамики для того, чтобы пассажиры могли слышать названия остановочных пунктов должны работать все, если по модели автобуса таковые предусмотрены в салоне.
  7. Для перевозок пассажиров в зимнее время должна исправно работать печка или отопительная система, в зависимости от модели автобуса.

Любые перевозки большого количества людей в транспорте междугороднего назначения исключены, если ионии превышают допустимые нормы, прописанные в технической документации автобуса.

Для написания жалобы должны иметься основательные причины:

  • хамство со стороны шофера;
  • курение в салоне;
  • несоответствие расписанию;
  • громкая музыка в салоне;
  • нарушение правил дорожного движения;
  • отправка на маршрут неисправного транспорта.

Каждая проблема имеет свое конкретное регулирование.

Правовые отношения в области пассажирских перевозок регулируются «Общими положениями о перевозке» Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом № 259 — ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического», а также Постановлением Правительства Российской Федерации № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим», основой для которых стал Федеральный закон «О защите прав потребителей».

Пожаловаться на хамство водителей не только можно, но и нужно. А если хамское обращение вдобавок сопровождается нецензурной бранью, следует обязательно вызвать полицию для составления протокола и привлечения шофера к административной ответственности. Отсутствие моральных качеств в работе водителя маршрутного такси может плохо отразиться на его заработной плате.

Согласно статье 7 Федерального закона «О защите прав потребителей», в обязанности перевозчика входит условие комфортного проезда общественным транспортом. К сожалению, законодательные нормы не регулируют громкость музыки и шума в салоне транспорта. Но отказать в приеме жалобы не имеют права. Водителя обязаны устно предупредить, а за рецидив возможны и штрафы.

Новые правила приема водителей на работу в 2020 году

Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» – крупнейшее автотранспортное предприятие в Москве и Московской области. Руководству компании не нужны неприятности, поэтому заявление, поданное на шофера, точно не останется незамеченным.

Вся информация об агентстве (номера телефонов, юридический и фактический адрес, номер и дата лицензии) должна находиться на информационном стенде салона транспорта или на официальном сайте.

При возникновении конфликта контактную информацию руководства должен предоставить водитель или ее можно прочитать на информационных вывесках машины.

Управление транспорта городской администрации занимается ситуациями, когда обращения в транспортные компании не дали результата. Администрация осуществляет проверки АТП и имеет полномочия выносить санкции.

Жителям столицы обращаться следует в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Проживающим в других городах страны — в управление транспорта своего региона.

В Министерство транспорта Российской Федерации стоит обращаться в случае, когда предыдущие инстанции не смогли разобраться в данном вопросе. Хотя есть большая вероятность, что министерство спустит обращение нижестоящим органам и переложит всю ответственность на них.

Все обращения к вышеперечисленным органам осуществляются как в устной, так и в письменной форме. Жалобу или заявление можно подать в телефонном режиме, онлайн, почтовой корреспонденцией или идти лично.

На днях в КоАП РФ были внесены очередных поправки, по ужесточению ответственности по выпуску на линию ТС не прошедшего технического осмотра. Ключевое слово ужесточение ответственности! Но многие вместо слов «ужесточение ответственности» почему-то слышат «платить больше». Например, многие СМИ уже отреагировали на изменение КоАП и считают, что водители автобусов будут платить больше.

Никто не говорит о том, что водители автобусов или других маршрутных транспортных средств, станут меньше нарушать, а именно то, что будут платить больше.

4. Во время отсутствия водителя автобуса его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

3. Перед выездом в рейс в установленном порядке проходит медицинский осмотр с отметкой в путевом листе и соответствующей записью в журнале предрейсовых медицинских осмотров, а также инструктаж по безопасности дорожного движения.

Что делать, если водитель автобуса не высадил на остановке?

1.2.1. «Автобус» — механическое транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения помимо водителя более восьми.

1.2.3. «Опасные участки» — участки автомобильных дорог, проезд на которых сопряжен с повышенным риском вовлечения в дорожно-транспортные происшествия, либо повышенной тяжестью их последствий: участки, движение по которым связано с существенным изменением режимов движения; участки, на которых установлены или должны быть установлены предупреждающие дорожные знаки или проведены иные организационно-технические мероприятия.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1.2. На должность водителя автобуса принимается лицо, имеющее среднее общее образование, право на управление автомобилем категории [вписать нужное] и стаж вождения не менее [значение] лет.

— устройство и правила технической эксплуатации автобуса, технические характеристики автобуса, нормы расхода топливно-смазочных материалов, запасных частей, принцип работы основных агрегатов и систем автобуса, способы определения и устранения неисправностей;

2.

Должностная инструкция водителя, несмотря на свою системность, требует внимательного прочтения. Некоторые пункты вообще неплохо было бы разъяснить. Кому-то вообще тяжело понять то, что там написано. Поэтому некоторым людям нужно более подробное изложение их обязанностей. И это действительно необходимо. Ведь когда мы хотим что-то сократить, мы теряем главное – душу.

А именно эта неведомая сила создает эмоциональный настрой, который способствует любому делу.

— Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, иные нормативные правовые акты, устанавливающие правила эксплуатации автотранспортных средств и перевозки пассажиров;

— проводит подготовительные работы перед выездом на линию (проверку технической исправности, состояние колес, шин, подвески, стекол, зеркал, государственных номерных знаков, внешнего вида автобуса и салона, др.

Как пожаловаться на водителя автобуса 345к

Наш сайт находится в стадии наполнения. Убедительная просьба при выявлении опечаток, грамматических ошибок оставьте сообщение администратору сайта.

Отправить сообщение

  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Социально-психологическая помощь
  • Служба школьной медиации
  • Совет по профилактике
  • Новости
  • Родителям
  • Итоговая аттестация
  • Противодействие коррупции
    • Программа антикоррупционной деятельности
  • Дошкольное образование
  • Музей школы
  • Энергосбережение
  • Наши достижения
  • Волонтерское движение
  • Школьный спортивный клуб «Спартак»
  • Олимпиада
  • Комсомол
  • Дорожная безопасность
  • Психолого-педагогический консилиум
  • Информация о дистанционном обучении
  • Основные сведения
  • Документация
  • Образовательный процесс
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение
  • Финансовое обеспечение
  • Для родителей
  • Новости

Травму в салоне трамвая, автобуса, троллейбуса или при выходе/входе из транспортного средства можно получить по разным причинам. И иногда по вине самого пассажира при несоблюдении им правил пользования транспортом. К примеру, человек просто не держался за поручни и упал, или попытался войти или выйти не в ту дверь и его прищемило.

С правилами пользования общественным транспортом можно ознакомиться в салоне любого транспорта по перевозке людей.

Другая ситуация, когда вина водителя очевидна. Например, пассажир упал и ударился головой, повредил ногу, руку, получил ушиб или ссадину, потому что водитель автобуса резко затормозил. В этом случае водитель нарушил правила перевозки пассажиров (абзац 15, п.2 №472 от 11.12.2000 г). Падение в салоне общественного транспорта рассматривается как один из видов ДТП (дорожно-транспортное происшествие), выделяемое под названием «Падение пассажира».

  • Письменное заявление в страховую компанию в произвольной форме о выплате возмещения, в котором нужно подробно изложить суть, обстоятельства, характер причинения вреда (здоровью, жизни, имуществу), время, место и дату события, вид транспортного средства и его номер, рейс (маршрут следования), наименования перевозчика. Реквизиты банковского счета для перевода денег.

Подкрепляем его документами (их полный перечень утвержден Постановлением Правительства №1378 от 22.12.2012 г.) со сведениями о произошедшем инциденте, его обстоятельствах, информацией о потерпевшем, о степени и характере повреждения здоровья или имущества.

  1. Паспорт пассажира, потерпевшего в ДТП, или его близких (в случае смерти).
  2. Документ, составленный самим перевозчиком или его уполномоченным лицом, в котором зафиксирован факт и обстоятельства произошедшего события и вред в отношении потерпевшего. В случае отсутствия такого документа предоставляется справка скорой помощи об оказании медицинской помощи, о наличии травм и степени их тяжести, справка ГИБДД, подтверждающая ДТП при перевозке и наличии пострадавших.
  3. Перечень утраченного (поврежденного) имущества пассажира с указанием его веса и стоимости, которые указываются приблизительно, если отсутствуют чеки на их покупку и багажная квитанция.
  4. Заключение экспертизы (если таковое имеется) о полной или частичной утрате трудоспособности, установлении инвалидности и другие документы.

Если все сделано, а проблема не решена, остается только суд (ст.1079 ГК РФ). Это возможно, если, к примеру, страховая по какой-либо причине отказала в выплате. Или перевозчик не застраховал гражданскую ответственность. Компания-перевозчик, которая не заключила договор ОСГОП, ответственна точно в такой же степени за причиненный вред, как если бы такой договор был заключен.

В страховой компании размер выплаты определяется строго по таблице выплат, которая утверждена Правительством и зависит от степени тяжести увечий в процентном отношении от страховой суммы. Ее сумма может быть от 2000 рублей (за ссадины, ушибы и царапины) до 2000000 рублей (выплачивается, если пассажир погиб, кроме того еще выплачивается 25 тысяч на погребение).

Почти максимум возмещения предусмотрен людям, ставшим инвалидами 1 группы, и детям, ставшим в результате аварии инвалидами. Инвалиды 2 и 3 группы и получившие травмы с тяжкими последствиями также могут рассчитывать на солидное страховое возмещение.

  • Репортажное видео
  • Все видеопрограммы / радиопрограммы
  • Ток-шоу
  • Всё видео
  • Расписание видеопрограмм
  • Слушать / скачать последние программы
  • Все радиопрограммы / видеопрограммы
  • Подписаться на подкасты
  • Расписание передач
  • Как слушать


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *