- Транспортное право

Организация ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Организация ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Гострудинспекция в Ростовской области действует с 20 июля 1994 г., ОГРН присвоен 26 ноября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Руководитель организации: руководитель Федянин Николай Дмитриевич. Юридический адрес Гострудинспекция в Ростовской области — 344003, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, дом 87/65.

Основным видом деятельности является «Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях)». Организации ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ присвоены ИНН 6163045055, ОГРН 1026103167342, ОКПО 40510484.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Гострудинспекция в Ростовской области отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Гострудинспекция в Ростовской области

  • Управление Федеральной службы судебных приставов. — Яндекс
  • Государственная инспекция труда в Ростовской области
  • Управление Федеральной службы судебных приставов по.
  • Главного судебного пристава Ростовской области нашли в.
  • Состоялась рабочая встреча судей Арбитражного суда.
  • Контактные сведения — ГУФСИН России по Ростовской области

При наличии обстоятельств, указанных в статье 39 Закона, Гострудинспекция и судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в суд с заявлением о приостановлении исполнительного производства.Приостановление исполнения постановления Гострудинспекции по делу об административном правонарушении производится Гострудинспекцией в порядке, предусмотренном ст.31.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.Исполнительное производство подлежит приостановлению судебным приставом-исполнителем полностью или частично по основаниям, указанным в статье 40 Закона.

При вынесении Гострудинспекцией постановления о прекращении исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 31.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Гострудинспекция направляет его судебному приставу исполнителю.На основании части 4 статьи 67 Закона Гострудинспекция или судебный пристав-исполнитель по постановлениям по делам об административных правонарушениях, по которым должником является физическое лицо, вправе обратиться в суд с заявлением об установлении для должника временного ограничения на выезд из Российской Федерации.

Управление, его структурные подразделения, и Гострудинспекция проводят информационный обмен по исполнению постановлений один раз в полугодие (январь, июль) путем составления акта сверки результатов исполнения исполнительных документов (приложение 1) в следующем порядке и сроки: 3.7.1.Гострудинспекция предоставляет к 10 числу месяца, следующего за отчетным, в структурные подразделения Управления информацию по форме, установленной приложением № 1 к Соглашению; 3.7.2.Структурные подразделения Управления в двухнедельный срок с момента получения указанной в пункте 3.

Информации проводят сверку результатов исполнения исполнительных документов, результаты которой вносят в акт сверки.

Второй экземпляр акта сверки незамедлительно возвращается в Гострудинспекцию.При возникновении проблемных вопросов при проведении сверки и исполнении постановлений Гострудинспекция информирует Управление для принятия соответствующих мер. О порядке информирования Гострудинспекции об устанавливаемых судебными приставами-исполнителями в ходе исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, случаев нарушений законодательства Российской Федерации о труде 4.1.В случае установления судебным приставом-исполнителем в ходе совершения исполнительных действий и применения мер принудительного характера нарушений трудового законодательства, он направляет в Гострудинспекцию сообщение (Приложение № 2) с приложением документов, подтверждающих совершение правонарушения.При выявлении судебным приставом-исполнителем факта выплаты должнику заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, он информирует Гострудинспекцию о данном факте для принятия мер административного воздействия.О результатах принятых мер Гострудинспекция в месячный срок со дня получения данного сообщения информирует судебного пристава-исполнителя. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение производится путем подписания дополнительного соглашения между Управлением и Гострудинспекцией.

Данный Закон содержит в себе все аспекты принудительного исполнения судебных актов, включая: — основания возбуждения исполнительно производства, то есть, какие именно документы позволяют приставу возбудить исполнительное производства в отношении должника; — какие виды постановлений и иных актов имеет право выносить судебный пристав; — как определяется место совершения исполнительных действий, а также применения к должнику мер принудительного исполнения.К слову, в большинстве случаев, исполнительное производство возбуждается либо по месту регистрации (проживания) должника, либо по месту нахождения имущества должника.Однако, существует и другие критерии определения места производства, например, в случае объединения нескольких исполнительных производств в сводное.

— какие виды исполнительных действий применяет пристав для исполнения судебного акта; — на каком основании, и в каком порядке пристав производит розыск должников и имущества; — какие меры принудительного исполнения судебный пристав имеет право применить к должнику, а также, в каком порядке происходит обращение взыскания на имущество должника в случае отказа последнего от добровольного исполнения судебного акта. Как еще можно получить выигранные в судебном споре деньги?Нельзя не упомянуть о, ставшей популярной в последнее время мере, — временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации. Имея на руках исполнительный лист, Вам совсем не обязательно обращаться в службу судебных приставов.

Такая мера может применена в отношении должника практически бессрочно (установленный Законом 6-ти месячный срок судебный пристав имеет право продлевать неограниченное количество раз). Если Вы располагаете информацией о том, что у Вашего должника есть расчетный счет в банке, Вы можете направить исполнительный лист напрямую в банк.Однако, есть множество способов, позволяющих избежать вовсе либо отменить уже наложенное ограничение на законных основаниях. Таким образом, Ваше требование будет исполнено в трехдневный срок без всяких процессуальных проволочек.Все что нужно для этого — это своевременно обратиться к нам за правовой помощью. Для того чтобы вовремя определить, есть ли долги у гражданина, нужно посетить специальный интернет ресурс — сайт ФССП.Именно на нем можно получить всю необходимую информацию и узнать о количестве и сумме долгового бремени.

Дата регистрации 29.07.2008 Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области

ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

0 текущие производства 0 завершенные производства

0 количество закупок

0 за всю историю компании 0 за текущий год

0 дочерние предприятия 1 совладельцы

Федеральная служба судебных приставов по ростовской области


ЗАКОН

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 декабря 2007 года N 830-ЗС


Об организации опеки и попечительства в Ростовской области

(с изменениями на 25 декабря 2018 года)

(в ред. Областных законов Ростовской области от 06.08.2008 N 57-ЗС, от 12.08.2008 N 63-ЗС, от 29.09.2009 N 297-ЗС, от 03.12.2012 N 997-ЗС, от 06.03.2013 N 1053-ЗС, от 14.11.2013 N 13-ЗС, от 03.03.2014 N 111-ЗС, от 29.02.2016 N 495-ЗС, от 07.11.2016 N 660-ЗС, от 25.12.2018 N 78-ЗС)




Принят
Законодательным Собранием
26 декабря 2007 года


Настоящий Областной закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и другими федеральными законами регулирует правоотношения по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству на территории Ростовской области, а также наделяет органы местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.


В настоящем Областном законе используются основные понятия и термины, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (далее — Федеральный закон «Об опеке и попечительстве»), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность по опеке и попечительству.


1. Полномочия по координации участия органов местного самоуправления в осуществлении деятельности по опеке и попечительству и организации взаимодействия органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Ростовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и общественных организаций по оказанию подопечным и (или) опекунам или попечителям помощи в получении образования, медицинской помощи, социальных услуг, а также по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах осуществляются:


(в ред. Областного закона Ростовской области от 06.08.2008 N 57-ЗС)


1) органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции управления в сфере образования, — в отношении несовершеннолетних;


2) органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции управления в сфере здравоохранения, — в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;


3) органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции управления в сфере социальной защиты населения, — в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.


2. Орган исполнительной власти Ростовской области, осуществляющий функции управления в сфере образования, выполняет функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством о государственном банке данных о детях.


3. Указанные в части 1 настоящей статьи органы исполнительной власти Ростовской области в рамках своей компетенции и в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации помещают граждан, нуждающихся в опеке (попечительстве), в воспитательные, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или другие аналогичные организации, находящиеся в ведении соответствующих органов исполнительной власти Ростовской области, и исполняют иные полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, отнесенные к их компетенции федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области.


(в ред. Областного закона Ростовской области от 29.09.2009 N 297-ЗС)


1. Исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области (далее — органы местного самоуправления) передаются следующие государственные полномочия Ростовской области:


1) по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, установленные статьями 6 и 7 настоящего Областного закона;


2) по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (далее — государственные полномочия).


(часть 1 в ред. Областного закона Ростовской области от 29.09.2009 N 297-ЗС)


2. В рамках своей компетенции и в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации государственные полномочия исполняются главами местных администраций, отраслевыми (функциональными) органами местных администраций и (или) структурными подразделениями местных администраций, осуществляющими функции управления в сфере образования и социальной защиты населения. В исполнении государственных полномочий могут участвовать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.


(введена Областным законом Ростовской области от 29.09.2009 N 297-ЗС)


1. Государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, установленные статьями 6 и 7 настоящего Областного закона, передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.


2. Государственные полномочия по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью передаются органам местного самоуправления на срок, на который указанные полномочия переданы органам государственной власти Ростовской области федеральным законом.


1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления вправе:


1) получать в органах государственной власти Ростовской области консультативную и методическую помощь;


2) создавать муниципальные учреждения, а также общественные советы по опеке и попечительству (попечительские советы);


3) распоряжаться финансовыми средствами и использовать материальные ресурсы, предоставленные в соответствии с настоящим Областным законом для осуществления государственных полномочий;


4) направлять в органы государственной власти Ростовской области предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;


5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов государственной власти Ростовской области, уполномоченных в соответствии с настоящим Областным законом осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, об устранении нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления государственных полномочий.


2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:


1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Ростовской области, областные законы, нормативные правовые акты Ростовской области по вопросам осуществления государственных полномочий;


2) обеспечивать целевое расходование финансовых средств и надлежащее использование материальных ресурсов, предоставленных в соответствии с настоящим Областным законом для осуществления государственных полномочий;


3) предоставлять органам государственной власти Ростовской области, уполномоченным в соответствии с настоящим Областным законом осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, а также направлять копии муниципальных правовых актов, принятых по вопросам организации осуществления государственных полномочий;


(в ред. Областного закона Ростовской области от 12.08.2008 N 63-ЗС)


4) исполнять письменные предписания органов государственной власти Ростовской области, уполномоченных в соответствии с настоящим Областным законом осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, об устранении нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления государственных полномочий;


5) представлять в орган государственной власти Ростовской области, уполномоченный в соответствии с абзацем вторым части 2 статьи 11 настоящего Областного закона осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, сведения об уровне профессионализма (образовании, стаже службы или работы) кандидатов для назначения на должности руководителей отраслевых (функциональных) органов местных администраций, осуществляющих функции управления в сфере образования, а также по его запросу в соответствии с федеральным законом персональные данные лиц, назначенных на соответствующие должности;


(п. 5 введен Областным законом Ростовской области от 12.08.2008 N 63-ЗС; в ред. Областного закона Ростовской области от 07.11.2016 N 660-ЗС)


6) представлять в орган государственной власти Ростовской области, уполномоченный в соответствии с абзацами третьим и четвертым части 2 статьи 11 настоящего Областного закона осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, сведения об уровне профессионализма (образовании, стаже службы или работы) кандидатов для назначения на должности руководителей отраслевых (функциональных) органов местных администраций и (или) структурных подразделений местных администраций, осуществляющих функции управления в сфере социальной защиты населения, а также по его запросу в соответствии с федеральным законом персональные данные лиц, назначенных на соответствующие должности.

15144

378

Гострудинспекция в Саратовской области

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Дата регистрации 14.10.2016 Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 26 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

134 судебные
дела
122 в качестве
истца
12 в качестве
ответчика

0 текущие производства 1 завершенные производства

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В отличие от физических лиц, организации обязаны сами рассчитать и оплатить налог. Эта процедура предусматривает:

  1. представление в ИФНС расчетов налога за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев, ежеквартальная оплата авансовых платежей;
  2. представление в ИФНС декларации по имущественному налогу по итогам года, окончательный расчет с бюджетом.

Расчеты по авансовым платежам нужно сдать не позднее 30 календарных дней после расчетного периода. Например, за полугодие 2019 года расчет сдается не позднее 31 июля. Годовая декларация подается не позднее 30 марта после отчетного периода.

Налог рассчитывается по остаточной стоимости имущества, рассчитанной по правилам бухгалтерского учета. Если для объекта недвижимости определена кадастровая стоимость, для расчета налога используется этот показатель. Сроки перечисления авансовых платежей и налога по итогам года определяются законами субъекта РФ.

  • Банки
  • Военкомат
  • ГИБДД
  • Роспотребнадзор
  • Таможня
  • Полиция
  • Прокуратура
  • Налоги
    • земельный налог
    • транспортный налог
    • налоговые вычеты
    • НДФЛ
    • утилизационный сбор
    • Курортный сбор
    • Ставки транспортного налога
  • Медицинские услуги
  • Газоснабжение
  • ЖКХ
  • Налог на имущество

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. В течение налогового периода налогоплательщики-организации по истечении каждого отчетного периода исчисляют и уплачивают по месту нахождения транспортных средств авансовые платежи по налогу в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Порядок уплаты налога для организаций до 2021 года. Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом. По истечении налогового периода налогоплательщики — организации производят уплату транспортного налога в срок не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Новый порядок с 2021 г. для юридических лиц. Начиная с уплаты налога за налоговый период 2020 года налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Более подробно о порядке уплаты налога юридическими лицами читайте в статье по ссылке.

Срок уплаты транспортного налога для юридических лиц в Ростовской области в 2020 году

  • за 1 квартал 2020 года — до 30 апреля 2020 года;
  • за 2 квартал 2020 года (6 месяцев) — до 31 июля 2020 года;
  • за 3 квартал 2020 года (9 месяцев) — до 31 октября 2020 года;
  • за 4 квартал и весь 2020 год — 01 марта 2021 года

Справочно.Транспортный налог за 2019 год организациями уплачивается до 10 февраля 2020 года

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2020-2019 годы в Ростовской области установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Ставки транспортного налога в Ростовской области — таблица

Наименование и вид транспортного средства

Налоговая ставка (в рублях) на 2017, 2015-2016 годы

Ставка налога на 2018-2019, 2020 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно:

с года выпуска которых прошло 10 лет и более

8,0

8,0

с года выпуска которых прошло менее 10 лет

12,0

12,0

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

15,0

15,0

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

45,0

45,0

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

75,0

75,0

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

150,0

150,0

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

4,0

4,0

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

7,0

7,0

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

25,0

50,0

Автобусы с мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно (с каждой лошадиной силы)

20,0

20,0

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

25,0

25,0

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

15,0

15,0

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

25,0

25,0

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

30,0

30,0

свыше 200 л.с. до 250 л.с.(свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

35,0

35,0

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

55,0

55,0

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

15,0

15,0

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

25,0

25,0

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

50,0

50,0

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

  • Алименты
  • Усыновление
  • Права работников
  • Прописка
  • Банкротство физлиц
  • Расписка
  • Должностная инструкция
  • Оборот оружия
  • Недееспособность
  • Правила охоты
  • Правила рыбалки
  • Выгул собак
  • Пчеловодство
  • Полеты
  • Госслужащие
    • льготы
    • пенсионное обеспечение

В Ростовской области реализация государственной политики по охране труда осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие в деятельности контрольных, надзорных и управленческих органов для решения вопросов снижения производственного травматизма осуществляет областная межведомственная комиссия по охране труда. В 2010 году на четырех заседаниях комиссии было рассмотрено 12 вопросов, связанных с обеспечением здоровых и безопасных условий труда, а также заслушаны выступления руководителей Гострудинспекции, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, отделения Фонда социального страхования РФ и Федерации профсоюзов области с итогами работы по осуществлению государственного надзора, общественного контроля за соблюдением работодателями трудового законодательства и выделением средств на дополнительное финансирование мероприятий по охране труда.

Результатом совместных согласованных действий органов управления, надзора, работодателей и профсоюзов стало снижение уровня общего производственного травматизма за 2010 год по сравнению с 2009 годом на 2,5%, а уровень профзаболеваемости уменьшился на 36,7%.

Однако на 59,3% увеличилось количество травм со смертельным исходом, что в свою очередь было обусловлено устойчивой активностью экономики и ростом объемов производства в строительстве, а также на ряде предприятий перерабатывающей отрасли, транспорта и связи.

Если говорить простым языком — налог на прибыль это дань государству, которую предприниматели и юридические лица должны (согласно статье 25 Налогового Кодекса РФ) платить в результате своей деятельности. Налогом облагается прибыль, которую организация получает в результате своей деятельность, то есть на разницу между доходами и расходами организации. Прибылью является результат вычитания общей суммы расходов из общей же суммы доходов за определенный период деятельности.

Тут все немного запутано, перечислим все платежи по порядку:
1. Налог по истечению налогового периода уплачивается организацией не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий (прошедший) налоговый период,
2. Авансовые платежи (ежемесячные) вносятся не позднее 28–го числа месяца, следующего за истекшим месяцем,
3.Авансовые платежи (квартальные) вносятся не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период.

То есть,практически все налогоплательщики налога на прибыль в Ростовской области уплачивают авансовые платежи ежемесячно (согласно пункту 2 ст. 286 Налогового Кодекса), а перечень организаций, для которых этот налог платится поквартально, опубликован в пункте 3 статьи 286 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Прокуратура субъекта Российской Федерации — Прокуратура Ростовской области

Вступительный взнос: 15 000 рублей
Членский взнос: 4 000 рублей
Взнос в компенсационный фонд: 100 000 рублей
Общая стоимость вступления: 119 000 рублей


Саморегулируемая организация Союз «Строители Ростовской области» осуществляет свою деятельность с 2009-12-14. За время работы в организацию вступило более 682 компаний. В государственном реестре СРО имеет номер СРО-С-111-14122009. Размер компенсационного фонда 404 млн. 498 тыс. руб. позволяет гарантировать качественную работу.

СРО находится по адресу: 344025, РФ, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Комсомольская, д. 4-6.

Саморегулируемая организация Союз «Строители Ростовской области» приглашает компании вступить в свои ряды через этот портал. Чтобы получить допуск СРО необходимо внести вступительный взнос в размере 15 000 рублей, взнос в компенсационный фонд в размере 100 000 рублей, а так же членский взнос в размере 4 000 рублей. Общая сумма за вступление в саморегулируемую организацию будет равна 119 000 рублей.


В настоящем Областном законе используются основные понятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Статья 3. Основные принципы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Ростовской области


Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Ростовской области осуществляется на основе следующих основных принципов:


1) гласности;


2) сотрудничества органов государственной власти Ростовской области и социально ориентированных некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной политики Ростовской области в сфере социально-экономического развития;


3) признания, соблюдения и защиты прав социально ориентированных некоммерческих организаций, невмешательства органов государственной власти Ростовской области в их деятельность, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


4) контроля со стороны органов государственной власти Ростовской области за целевым и рациональным использованием средств областного бюджета, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям.


(в ред. Областного закона Ростовской области от 14.10.2014 N 240-ЗС)


К полномочиям Правительства Ростовской области в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций относятся:


1) участие в осуществлении государственной политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;


2) утверждение областной и межмуниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;


3) содействие развитию межрегионального сотрудничества социально ориентированных некоммерческих организаций;


4) финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций;


5) пропаганда и популяризация деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;


6) содействие муниципальным программам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;


7) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценка эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области, прогноз их дальнейшего развития;


8) методическое обеспечение органов местного самоуправления и оказание им содействия в разработке и реализации мер по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на территориях муниципальных образований в Ростовской области;


9) формирование и ведение Реестра социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей поддержки;


10) поддержание информационного портала — информационной системы, объединяющей и представляющей общественно значимую информацию о реализации государственной политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;


11) иные полномочия в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с федеральным и областным законодательством.


В Ростовской области поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям оказывается в следующих формах:


1) финансовая поддержка;


2) информационная поддержка;


3) консультационная поддержка;


4) поддержка в сфере подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций;


(в ред. Областных законов Ростовской области от 29.11.2013 N 64-ЗС, от 18.06.2018 N 1394-ЗС)


5) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В центре внимания — люди: названы приоритеты губернатора Ростовской области


1. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям за счет средств областного бюджета осуществляется путем предоставления субсидий:


1) на возмещение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций по арендной плате за аренду нежилых помещений;


2) на реализацию общественно значимых (социальных) программ социально ориентированных некоммерческих организаций;


3) на возмещение затрат на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций.


(в ред. Областных законов Ростовской области от 29.11.2013 N 64-ЗС, от 18.06.2018 N 1394-ЗС)


4) на возмещение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций на оплату коммунальных услуг.


(п. 4 введен Областным законом Ростовской области от 05.11.2019 N 231-ЗС)


1.1. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям за счет средств областного бюджета осуществляется путем предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях команд Ростовской области в составе клубов по игровым видам спорта.


(часть 1.1 введена Областным законом Ростовской области от 01.08.2019 N 189-ЗС)


2. Порядок определения объема и предоставления субсидий и грантов в форме субсидий, указанных в частях 1 и 1.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Ростовской области.


(часть 2 в ред. Областного закона Ростовской области от 01.08.2019 N 189-ЗС)


3. Объем финансирования мер финансовой поддержки, указанных в частях 1 и 1.1 настоящей статьи, определяется областным законом об областном бюджете.


(в ред. Областного закона Ростовской области от 18.06.2018 N 1394-ЗС)


(в ред. Областного закона Ростовской области от 16.05.2017 N 1043-ЗС)


Поддержка в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется Правительством Ростовской области в виде:


(в ред. Областного закона Ростовской области от 18.06.2018 N 1394-ЗС)


1) создания условий для повышения профессиональных знаний специалистов, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению трудовых функций в сфере социально ориентированных некоммерческих организаций;


2) учебно-методологической, научно-методической помощи социально ориентированным некоммерческим организациям;


3) содействия в проведении социально ориентированными некоммерческими организациями форумов, конференций, семинаров, «круглых столов» и других обучающих, научных и практических мероприятий;


4) возмещения затрат на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций.


1. Социально ориентированные некоммерческие организации, получающие средства областного бюджета, несут ответственность за нецелевое расходование выделенных средств в соответствии с федеральным и областным законодательством.


2. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется Правительством Ростовской области.


Настоящий Областной закон вступает в силу с 1 января 2011 года.



Глава Администрации (Губернатор)
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ



г. Ростов-на-Дону

11 ноября 2010 года

N 492-ЗС

Если рассматривать соотношение растениеводства и животноводства в общей стоимости произведенной продукции в 2015 году, то перевес окажется на стороне растениеводства — 67,7% или 155,2 млрд. руб., доля животноводства значительно меньше — 32,3% или 74,2 млрд руб.

Ростовская область занимает 1 место в РФ по производству сорго, просо, ячменя, семян рыжика. Также регион в числе лидеров по сборам пшеницы, риса, гороха, овощей.

Животноводство региона в 2015 году занимает 13-е место по производству мяса, 5-е место по производству молока и 2-е место — по производству яиц.

Сельское хозяйство Ростовской области в целом не специализируется на выращивании таких культур, как рожь, тритикале, овес, кукуруза, гречиха, фасоль, сахарная свекла, соевые бобы, семена рапса, бахчевые продовольственные культуры. Так, по производству ржи на область на 32-м месте (0,3% по России), по производству тритикале — на 8-м месте (3,9% по России), по производству овса — на 47-м месте (0,5% по России), по производству кукурузы — на 8-м месте (4,9% по России), по производству гречихи — на 28-м месте (0,2% по России), по производству фасоли — на 16-м месте (0,9% по России), по производству сахарной свеклы — на 14-м месте (1,5% по России), по производству соевых бобов — на 23 -м месте (0,3% по России), по производству семян рапса — на 27-м месте (0,7% по России), по производству бахчевых продовольственных культур — на 7-м месте (3,9% по России).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *