- Транспортное право

Закон о конверсии рф

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон о конверсии рф». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ЗАКОН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


О конверсии оборонной промышленности в Российской Федерации

(в редакции Указ Президента Российской Федерации
от 24 декабря 1993 года N 2288)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 апреля 1998 года
на основании Федерального закона от 13 апреля 1998 года N 60-ФЗ
____________________________________________________________________

Настоящий Закон определяет правовые основы деятельности оборонных и сопряженных с ними предприятий, объединений и организаций в условиях снижения или прекращения оборонных заказов и связанной с этим конверсией их производственных мощностей, научно-технического потенциала и трудовых ресурсов.

Закон регулирует взаимоотношения органов государственного управления Российской Федерации и органов государственного управления национально-государственных и административно-территориальных образований с предприятиями, объединениями и организациями в процессе конверсии и гарантирует защиту интересов всех его участников в условиях рыночных отношений, использования экономических методов управления.

Закон предусматривает порядок разрешения правовых, экономических и социальных вопросов, возникающих в процессе конверсии, и направлен на наиболее эффективное использование в гражданских целях производственных мощностей, научно-технического потенциала и трудовых ресурсов конверсируемых предприятий.

Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ (последняя редакция)

1. Под конверсией оборонной промышленности (далее — конверсия) в настоящем Законе понимается частичная или полная переориентация в установленном этим Законом порядке высвобождаемых производственных мощностей, научно-технического потенциала и трудовых ресурсов оборонных и сопряженных с ними предприятий, объединений и организаций с военных на гражданские нужды.

2. Конверсируемое предприятие — производственное, научно-производственное объединение, завод, конструкторская или научно-исследовательская организация, а также любое другое предприятие независимо от формы собственности, занятые научной и (или) производственной деятельностью для военных нужд (то есть производством, разработкой, исследованием, испытанием, ремонтом и обслуживанием вооружения и военной техники, комплектующих изделий, материалов и специального технологического оборудования для них, а также добычей, переработкой, утилизацией, хранением специальных видов сырья и материалов для производства вооружения и военной техники, используемых в Вооруженных Силах, органах обеспечения безопасности и правоохранительных органах Российской Федерации), на которых указанная деятельность сокращается или прекращается и в связи с этим осуществляются мероприятия по выпуску гражданской продукции и утилизации военно-технических средств.

Конверсируемыми в соответствии с настоящим Законом являются также оборонные предприятия, в отношении которых принято решение о прекращении их деятельности или ликвидации из-за технико-экономической нецелесообразности их перепрофилирования.

1. Основанием для сокращения или прекращения на оборонном предприятии производственной деятельности для военных нужд являются решения органов государственной власти Российской Федерации, а также фактическое сокращение бюджетных расходов на эти цели.

2. Главным принципом работы конверсируемых предприятий является использование высоких технологий оборонного комплекса для производства продукции, способной конкурировать на внешнем рынке.

3. Высвобождающиеся в процессе конверсии производственные мощности, научно-технический потенциал и трудовые ресурсы оборонных отраслей промышленности привлекаются к реализации приоритетных государственных целевых программ социально-экономического развития Российской Федерации. При этом учитываются потребности народного хозяйства, предложения конверсируемых предприятий, научно-технический и производственный заделы, накопленные на конверсируемых предприятиях, профессиональные навыки работников, специализация предприятий и их техническое оснащение.

4. Конверсируемые предприятия обеспечивают на договорной основе за счет средств, выделяемых для нужд обороны, создание, сохранение и развитие мобилизационных мощностей в соответствии с заданиями, утвержденными Правительством Российской Федерации, а также сохранение необходимого обслуживающего персонала.

5. Конверсия проводится при полном соблюдении всех норм социальной защиты работников конверсируемых предприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1. Пункт признан не действующим — Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2288.

2. На основании республиканского бюджета Российской Федерации проводятся уточнение соответствующих долгосрочных программ, продление действующих договоров и конкурсы на выполнение новых заказов.

3. Уточненные планы по оборонному заказу доводятся до каждого конверсируемого предприятия не позднее чем за два года до начала конверсии.

Началом конверсии считается год, с которого на предприятии фактически сокращается или прекращается производство, разработка вооружения и военной техники либо начинается перепрофилирование не введенных в строй мощностей.

1. Порядок финансирования и материально-технического обеспечения оборонного заказа определяется контрактом исполнителя заказа с заказчиком, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Порядок финансирования и материально-технического обеспечения работ по государственным программам конверсии устанавливается этими программами.

3. Материальная заинтересованность руководителя государственного конверсируемого предприятия в улучшении экономических показателей (в том числе в сохранении занятости работников) обеспечивается условиями контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В целях обеспечения кредитования и реализации государственных программ конверсии создается государственный фонд конверсии. Источники и порядок финансирования указанного фонда определяет Верховный Совет Российской Федерации при утверждении республиканского бюджета Российской Федерации.

5. Конверсируемым предприятиям предоставляется право создавать специальные централизованные фонды для финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ, а также для освоения новых видов продукции. Указанные фонды формируются за счет отчислений от прибыли в размере до 1,5 процента себестоимости товарной продукции (работ, услуг) предприятий с исключением этих платежей из налогооблагаемой базы подоходного налога (налога на прибыль).

Закон о паспорте гражданина РФ

1. При полной конверсии предприятий, входящих в объединение и не являющихся юридическими лицами, а также цехов, отделов и других структурных подразделений предприятий, они могут быть выделены в самостоятельные государственные предприятия с правами юридического лица. Решение о выделении в самостоятельное государственное предприятие принимается на общем собрании трудового коллектива подразделения большинством голосов от общего числа его членов. Выделение в самостоятельное государственное предприятие осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Трудовой коллектив полностью конверсируемого государственного предприятия может подать заявку на приватизацию своего предприятия, участвовать через своих представителей в разработке плана приватизации, пользоваться при приватизации льготами, предоставленными законодательством Российской Федерации для членов трудовых коллективов предприятия.

3. Предприятие или его структурное подразделение при частичной конверсии приватизируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Государственной программой приватизации.

4. Участие иностранных инвесторов в приватизации конверсируемых предприятий осуществляется в соответствии с Государственной программой приватизации, Законом РСФСР «Об иностранных инвестициях в РСФСР» и законодательством Российской Федерации о приватизации.

5. Предприятия или структурные подразделения предприятий, имеющие мобилизационное назначение и не используемые в текущем производстве, приватизации не подлежат.

1. Граждане Российской Федерации, работающие на конверсируемом предприятии, а также высвобожденные в связи с конверсией, пользуются правом на социальную защиту в соответствии с настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации.

2. Работникам горных, металлургических, радиохимических и специальных сборочных производств урановой промышленности, высвобожденным в результате конверсии, период получения пособия по безработице по решению местных Советов народных депутатов может продлеваться на срок до двух лет.

3. Работникам, высвобождаемым в связи с конверсией и проработавшим в оборонных отраслях промышленности не менее 15 лет, предоставляется право на пользование ведомственными объектами социальной сферы, на ведомственное медицинское обслуживание, сохранение очереди на получение жилья, а также предоставляется преимущественное право на индивидуальное жилищное строительство или вступление в жилищно-строительные кооперативы в любых регионах Российской Федерации.

4. Городам и поселкам, более 20 процентов занятого населения которых подпадает под увольнение в результате конверсии, может присваиваться статус территорий приоритетного развития в соответствии со статьей 17 Закона РСФСР «О занятости населения в РСФСР».

5. Увольнение работников с конверсируемого предприятия в связи с конверсией является дополнительным условием увольнения, которое обязательно фиксируется в трудовой книжке при оформлении записей причин увольнения.

6. Требования, изложенные в пункте 5 настоящей статьи, распространяются на работников, уволенных в соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 29 и пунктом 1 статьи 33 КЗоТ РСФСР.

7. На нетрудоустроенных работников, уволенных с конверсируемого предприятия в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящей статьи при проведении приватизации государственных предприятий, распространяются все льготы, предусмотренные для членов трудового коллектива законодательством Российской Федерации и Государственной программой приватизации.

Статья 16. Порядок введения в действие настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:
Закон Российской Федерации «О конверсии оборонной промышленности в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 18, ст.964);
постановление Верховного Совета Российской Федерации «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О конверсии оборонной промышленности в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 18, ст.965).

Статья 17. Приведение нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствие с настоящим Федеральным законом
Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести в соответствие с настоящим Федеральным законом изданные ими нормативные правовые акты.
Правительству Российской Федерации обеспечить приведение федеральными органами исполнительной власти их нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом.
Нормативные правовые акты Российской Федерации до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным законом применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Президент Российской Федерации Б.Ельцин
Москва, Кремль
13 апреля 1998 года
N 60-ФЗ

Настоящее Постановление Правительства регулирует нормативно-правовые взаимоотношения, которые возникают между федеральными службами исполнительного правления РФ и гражданином Российской Федерации, связанные с предоставлением и действием на территории России главного документа — удостоверение личности Российской Федерации.

Текст документа имеет следующую структуру:

  • Раздел 1. Постановление Правительства;
  • Раздел 2. Положение о паспорте гражданина РФ. Содержит 2 главы:

    Глава 1. Основные положения закона. Устанавливает область применения закона, права и обязанности горожан РФ, права и обязанности служб государственного правления, требования относительно оформления документа.

    Глава 2. Выдача и (или) замена свидетельств и пользование ими. Определяет основания в отношении выдачи и (или) замены паспорта, список необходимых документов, сроки, порядок выдачи свидетельства.

  • Раздел 3. Описание бланка удостоверения личности РФ.

Последние изменения были одобрены 18 ноября 2016, которые регламентируются Постановлением Правительства Российской Федерации № 1214 «О внесении изменений в Положение о паспорте гражданина Российской Федерации».

Согласно последней редакции, изменения коснулись пунктов 14 и 16, которые подробно описывают требования бланка паспорта гражданина РФ.

Правительство Российской Федерации постановляет внести следующие изменения:

  • в первом абзаце пункта 14 слова «многофункциональных центров оказания общегосударственных (муниципальных) услуг» заменить следующим текстом: «многофункциональных центров предоставления общегосударственных и муниципальных услуг».
  • текст пункта 14 третьего абзаца изложить в следующей редакции: «Государственные служащие многофункциональных центров, должны предоставлять переданные гражданами документы, заявления и личные фотографии в течение 3 дней. Удостоверение личности, которое было оформлено на основании заявления, поданного через государственных служащих, выдается гражданину должностными лицами многофункциональных центров предоставления общегосударственных и муниципальных услуг»;
  • пункт 16 дополнить следующим текстом: «В случае подачи заявления гражданином о выдаче и (или) замене свидетельства по унифицированной форме, утвержденной Министерством внутренних дел РФ, личные фотографии и само заявление передаются государственному служащему многофункционального центра в течение 3 дней».

Новое в законе о паспорте РФ коснулось получения заграничного удостоверения, в соответствии с новой редакцией, места для проставления специальных отметок о его получении, теперь можно будет проставлять на двух страницах одновременно — девятнадцатой и восемнадцатой. Соответствующие нововведения позволят гражданам Российской Федерации использовать бланк свидетельства более длительное время. Последние изменения вступили в законную силу 01 февраля 2017 года.

Подать заявление на замену паспорта гражданина нужно в ближайшем управлении миграционного органа. Обменять удостоверение личности можно в связи с истечением срока действия свидетельства, достижения определенной возрастной категории, сменой персональных сведений, утерей, кражей и порчей документа.

Осуществить процедуру замены паспорта гражданина можно следующими способами:

  • личным посещением УФМС;
  • подачей документов через госуслуги. Данный вариант считается наиболее популярным, так как подать заявление можно, не выходя из дома. Необходимо будет авторизовать личный кабинет, заполнить электронный бланк, прикрепить все необходимые документы и отправить соответствующий запрос на обработку системы;
  • обращение в многофункциональные центры общегосударственных и муниципальных услуг.

Согласно статье 19.15 КоАП РФ, административный штраф за просроченный паспорт будет наложен в размере от 2 000 до 5 000 тысяч рублей, в зависимости от места проживания.

Новый пакет законов разъяснил статус и функции Нацгвардии

Принят Государственной Думой 22 июня 2016 года

Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Войска национальной гвардии Российской Федерации и их предназначение

Войска национальной гвардии Российской Федерации (далее — войска национальной гвардии) являются государственной военной организацией, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина.

Статья 2. Задачи войск национальной гвардии

1. На войска национальной гвардии возлагается выполнение следующих задач:

1) участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;

2) охрана важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации;

3) участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;

4) участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;

5) участие в территориальной обороне Российской Федерации;

6) оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации;

7) федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и в области частной охранной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны;

8) охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, охрана имущества физических и юридических лиц по договорам.

2. Иные задачи на войска национальной гвардии могут быть возложены решениями Президента Российской Федерации, принятыми в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Статья 3. Правовая основа деятельности войск национальной гвардии

Правовую основу деятельности войск национальной гвардии составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны (далее — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти), и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность войск национальной гвардии.

Статья 4. Принципы деятельности войск национальной гвардии

Войска национальной гвардии осуществляют свою деятельность на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, единоначалия и централизации управления.

Статья 5. Общий состав войск национальной гвардии

1. В состав войск национальной гвардии входят:

1) органы управления;

2) объединения, соединения и воинские части;

3) подразделения (органы), в том числе в которых проходят службу лица, имеющие специальные звания полиции (далее — подразделения);

4) образовательные организации высшего образования и иные организации.

2. Органы управления объединений, органы управления соединений, воинские части, подразделения, образовательные организации высшего образования и иные организации войск национальной гвардии могут быть юридическими лицами в организационно-правовой форме государственного учреждения.

3. Создание, реорганизация и упразднение (ликвидация) воинских частей и подразделений войск национальной гвардии осуществляются руководителем уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

4. Органы управления объединений, подразделения и организации войск национальной гвардии, являющиеся юридическими лицами, действуют на основании уставов, утверждаемых руководителем уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

5. Органы управления соединений и воинские части войск национальной гвардии, являющиеся юридическими лицами, действуют на основании единого типового устава, утверждаемого руководителем уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Этот закон состоит из семи глав и тридцати двух статей. Главы, кроме общих положений и механизма вступления закона в силу, рассматривают вопросы определения страхового стажа, определения суммы пенсии, видов пенсий и категорий граждан, имеющих на нее право.

Очень важно знать, какие из положений закона о пенсиях утрачивают силу после внесения изменений в законодательство. К примеру, после вступления в силу ФЗ «О страховых пенсиях» нормы этого акта действуют только в той части, которая не противоречит данному нововведению.

Когда речь идёт о трудовых пенсиях, этим вопросом будет полезно озаботиться практически любому трудоспособному гражданину.

Трудовая пенсия включает в себя две расчетных части:

  1. накопительная сумма, включающая в себя те средства, которые лицо собрало на специальном счету;
  2. страховая часть – гарантированные государством выплаты вместе со средствами, накопленными на индивидуальном счету.

Для исчисления тех выплат, которые гарантируются государством, имеет значение наличие стажа. Для некоторых категорий работников законом устанавливаются особые условия начисления пенсий.

Так, если пенсионер не прекращает трудовую деятельность, то не утрачивает право на государственную пенсию. При этом, поскольку с его заработков постоянно следуют отчисления, и его пенсионный счет получает деньги, то его пенсия по закону проходит индексацию. Соответственно, она постоянно увеличивается, если иного не будет предусмотрено действующим законодательством.

Для государственных и муниципальных служащих установлен свой порядок определения размера пенсии, который учитывает «выслугу лет», то есть стаж непосредственно государственной службы в дополнение к общему трудовому. Это отдельная разновидность пенсии, предусматривающая большую сумму, но и специальные условия получения. Так что этой категории работников нужно обращать внимание и на стаж их службы.

В 2016-2020 годах в пенсионном законодательстве вступает в силу сразу несколько изменений, которые делают получение пенсии госслужащими более сложными, а для работающих пенсионеров уменьшают надбавку к пенсии при перерасчёте.

Это повод обратить внимание на действующие законы о пенсиях, чтобы не потерять те деньги, получение которых гарантировано государством.

  • Глава I. Общие положения
    • Статья 1. Законодательство Российской Федерации о трудовых пенсиях
    • Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 3. Лица, имеющие право на трудовую пенсию
    • Статья 4. Право на выбор пенсии
    • Статья 5. Виды трудовых пенсий
    • Статья 6. Финансовое обеспечение выплаты трудовых пенсий (частей трудовой пенсии по старости)
  • Глава II. Условия назначения трудовых пенсий
    • Статья 7. Условия назначения трудовой пенсии по старости
    • Статья 8. Условия назначения трудовой пенсии по инвалидности
    • Статья 9. Условия назначения трудовой пенсии по случаю потери кормильца
  • Глава III. Страховой стаж
    • Статья 10. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж
    • Статья 11. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж
    • Статья 12. Порядок исчисления страхового стажа
    • Статья 13. Правила подсчета и порядок подтверждения страхового стажа
  • Глава IV. Размеры трудовых пенсий
    • Статья 14. Размеры трудовых пенсий по старости
    • Статья 15. Размеры трудовой пенсии по инвалидности
    • Статья 16. Размеры трудовой пенсии по случаю потери кормильца
    • Статья 17. Определение, перерасчет, индексация и корректировка размеров трудовых пенсий
    • Статья 17.1. Доля страховой части трудовой пенсии по старости, устанавливаемая к пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим
    • Статья 17.2. Доля страховой части трудовой пенсии по старости, устанавливаемая к пенсии за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава
  • Глава V. Назначение, перерасчет размеров, выплата и доставка трудовых пенсий
    • Статья 18. Порядок назначения, перерасчета размеров, выплаты и доставки трудовых пенсий
    • Статья 19. Сроки назначения трудовой пенсии
    • Статья 20. Сроки перерасчета размера трудовой пенсии
    • Статья 21. Приостановление и возобновление выплаты трудовой пенсии
    • Статья 22. Прекращение и восстановление выплаты трудовой пенсии
    • Статья 23. Сроки выплаты и доставки трудовой пенсии
    • Статья 24. Выплата трудовой пенсии лицам, выезжающим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации
    • Статья 25. Ответственность за достоверность сведений, необходимых для установления и выплаты трудовой пенсии
    • Статья 26. Удержания из трудовой пенсии

    В РФ вступил в силу закон о внесудебном банкротстве частных лиц

    «РГ» публикует новый закон об основах государственного регулирования торговой деятельности

    Принят Государственной Думой 18 декабря 2009 года
    Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2009 года

    Глава 1. Общие положения

    Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона

    1. Настоящий Федеральный закон определяет основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (далее — торговая деятельность).

    2. Целями настоящего Федерального закона являются:

    1) обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности;

    2) развитие торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров;

    3) обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность (далее — хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи (далее — хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров), баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения;

    4) разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности.

    3. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности.

    4. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с организацией и осуществлением:

    1) внешнеторговой деятельности;

    2) торговли на товарных биржах;

    3) деятельности по продаже товаров на розничных рынках;

    4) купли-продажи ценных бумаг, объектов недвижимости, продукции производственно-технического назначения, в том числе электрической энергии (мощности), тепловой энергии и мощности, а также иных видов энергетических ресурсов.

    5. Отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговли товарами, ограниченными в обороте, порядок и условия их продажи регулируются федеральными законами об обороте таких товаров.

    Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    В преамбуле к ЗоЗПП РФ (ФЗ №2300-1) даётся определение потребителя как конечного звена в перемещении товаров или услуг. Это такое лицо, которое использует товар или услугу для личных целей, а не для перепродажи. Конечно, при защите прав такого лица трудно проконтролировать использование потребляемого продукта. Однако закон этого и не требует. Достаточно признака приобретения в розницу.

    Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

    Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

    потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

    изготовитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;

    исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;

    продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

    абзац седьмой утратил силу;

    недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    безопасность товара (работы, услуги) — безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);

    уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

    импортер — организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие импорт товара для его последующей реализации на территории Российской Федерации;

    владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее — владелец агрегатора) — организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 настоящего Закона и Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

    Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

    потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

    изготовитель – организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;

    исполнитель – организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;

    продавец – организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

    абзац утратил силу. – Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ;

    недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    безопасность товара (работы, услуги) – безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);

    уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее – уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) – организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

    импортер – организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие импорт товара для его последующей реализации на территории Российской Федерации;

    владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее – владелец агрегатора) – организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 настоящего Закона и Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ “О национальной платежной системе”.

    Статья 1 ЗоЗПП декларирует приоритет в данной области двух федеральных законов – ФЗ №2300-1 и ФЗ №51. Это означает, что права потребителей в равной степени защищаются Гражданским кодексом РФ и законом «О защите прав потребителей». Другие нормативные документы любого иерархического уровня должны соответствовать нормам этих законов.

    ЗоЗПП РФ регулирует взаимоотношения субъектов юридического права, возникающие при взаимодействии производителей и продавцов с потребителями. К последней категории относятся любые лица, приобретающие товар или услуги для собственного или семейного потребления. Перекупщики к этой категории не относятся, поскольку они являются продавцами.

    Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (ред. от 13.07.2020) «О ветеринарии»

    Поскольку закон посвящён защите тех, кто приобретает товары или услуги, речь в данном случае идёт о правах именно этой категории субъектов. Свои функции ФЗ №2300-1 выполняет с помощью:

    • просвещения (включение соответствующей информации в образовательные стандарты и программы);
    • безопасности товара для населения и конкретных лиц, их имущества и экологической среды;
    • достоверной информации о товаре или услуге, их производителе и продавце;
    • определения ответственности изготовителя, исполнителя или продавца за недостоверную информацию;
    • компенсации ущерба здоровью и имуществу, причинённого некачественным товаром или ненадлежащей услугой;
    • признания недействительным договора, ущемляющего права лиц, потребляющих товар или услугу;
    • обмена или возврата некачественного товара;
    • ответственности за превышение сроков, определённых для передачи предварительно оплаченного товара.

    Реализация законных прав потребителей осуществляется органами государственного, муниципального и общественного контроля. Полномочия и обязанности такого контроля описаны в главе IV настоящего кодекса.

    В данном случае контролирующие органы выполняют превентивную функцию. Своими действиями они не допускают нарушения прав. Однако при уже совершённых нарушениях действовать должен сам потребитель. Он может отстаивать свои права в суде, прокуратуре, общественных организациях.

    Закон о защите прав потребителей относится к наиболее востребованным федеральным законам. Несмотря на небольшое количество статей и глав, он, так или иначе, касается каждого человека, находящегося в сфере российской юрисдикции. Ведь все люди постоянно или время от времени связаны друг с другом взаимоотношениями производителя, продавца и потребителя.

    Последние поправки в закон о нотариате в Российской Федерации были внесены 31.12.2017 года. Статья 90, предусматривающая перечень документов, по которым осуществляется взыскание задолженностей в бесспорном порядке, только на основании исполнительных надписей нотариуса была дополнена положением 2.1, которое внесло в список договоры займа и кредитные соглашения, где кредитором является единый институт развития в жилищной сфере.

    Статья 5 законодательства о нотариате предусматривает следующие гарантии нотариальной деятельности:

    • Нотариус в своей работе пользуется Конституцией РФ, настоящим законом и другими правовыми актами, принятыми в сфере их компетенций. В своих решениях он должен оставаться беспристрастным и независимым.
    • Нотариус, а также лица, которые его временно замещают и работают в нотариальной конторе, обязаны хранить в тайне и предавать огласке информацию, полученную во время исполнения своих обязанностей. Данное правило действует также и после освобождения от должности.
    • Информация и документы о действиях нотариуса выдаются только лицам, для которых эти действия совершались.
    • Сведения о работе нотариуса могут выданы по требованию суда, прокуратуры или органами следствия для уголовных или гражданских дел, находящихся в производстве.

    Статья 15 определяет следующие права нотариуса:

    • совершение действий, предусмотренных настоящим законом, в интересах физических и юридических лиц, которые обратились за соответствующими услугами к нотариусу;
    • составление проектных сделок, заявление и других документов, изготовление копии документов и выписок из них, а также разъяснения по вопросам нотариальных услуг;
    • истребования у обратившихся лиц документов и необходимых сведений, включая персональные данные, которые требуются для выполнения соответствующих действий;
    • получение сведений из единого государственного реестра в форме электронного документа.

    Законодательства субъектов российской Федерации могут предоставлять нотариусам другие права.

    Статья 48 предусматривает перечень ситуаций, когда нотариус вправе отказать в совершении нотариального действия:

    • действие является неправомерным;
    • действие должно быть выполнено другим нотариусом;
    • с просьбой обратилось недееспособное лицо или его представитель, который не обладает соответствующими полномочиями;
    • сделка, которая совершается от имени юридического лица, несовместима с его уставом;
    • сделка является незаконной;
    • предоставленные документы повреждены или не соответствуют необходимым требованиям;
    • информация в предоставленных документах не подтверждена должным образом, если такое подтверждение необходимо согласно требованиям Российского законодательства.

    Нотариус должен объяснить в письменной форме причины отказа и описать порядок обжалования, если этого просит лицо, которому было отказано. В таком случае, письменное постановление об отказе должно быть вынесено в течение 10 дней с момента обращения к нему.

    Статья 80 устанавливает, что нотариус, при свидетельствовании о подлинности подписи, не подтверждает правильность изложенных в документе фактов, а лишь удостоверяет, что подпись была сделана определённым лицом.

    Под ветеринарией понимается область научных знаний и практической деятельности, направленных на предупреждение болезней животных и их лечение, выпуск полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиту населения от болезней, общих для человека и животных.

    Основными задачами ветеринарии в Российской Федерации являются:

    реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных (по перечню, утверждаемому федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая ветеринарию (далее по тексту — федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии) болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и осуществление региональных планов ветеринарного обслуживания животноводства (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 10 декабря 2010 года N 356-ФЗ;

    подготовка специалистов в области ветеринарии, производство препаратов и технических средств ветеринарного назначения, а также организация научных исследований по проблемам ветеринарии (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ;

    абзац утратил силу с 1 августа 2011 года — Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ;

    охрана территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств;

    1. Специалистами в области ветеринарии являются физические лица, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование.

    2. К специалистам в области ветеринарии относятся:

    специалисты в области ветеринарии, являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации;

    специалисты в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.

    3. Специалисты в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии, обязаны зарегистрироваться в уполномоченном в области ветеринарии органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    (Статья дополнительно включена с 8 января 2019 года Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 524-ФЗ)

    1. Ветеринарные правила осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, устанавливают обязательные для исполнения требования к осуществлению профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установлению и отмене на территории Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, организации и проведению мероприятий по ликвидации болезней животных, предотвращению их возникновения и распространения на территории Российской Федерации, определению границ территории, на которую должен распространяться режим ограничительных мероприятий и (или) карантина, в том числе в части определения очага болезни животных, осуществления эпизоотического зонирования, включая определение видов зон в целях дифференциации ограничений, установленных решением о введении режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, ограничений производства, перемещения, хранения и реализации товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) (далее — подконтрольные товары), и требования к особенностям применения таких ограничений в зависимости от болезни животных, в связи с которой введен режим ограничительных мероприятий и (или) карантин, в том числе проведению мероприятий в отношении производственных объектов, находящихся в карантинной зоне.

    2. Ветеринарные правила осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены на территории Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, утверждаются по отдельным болезням животных.
    (Статья дополнительно включена Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 243-ФЗ)

    1. Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами (ветеринарные сертификаты, ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки), утверждается федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии из числа товаров, содержащихся в перечне подконтрольных товаров, утвержденном актом, составляющим право Евразийского экономического союза.

    2. Порядок назначения лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции), включая перечень оснований для проведения таких исследований, в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов утверждает федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии. Данный порядок должен предусматривать возможность проведения лабораторных исследований лабораториями, испытательными центрами, аккредитованными в национальной системе аккредитации.

    3. В случае, если результаты мониторинга ветеринарной безопасности районов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, осуществляемого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, свидетельствуют о соответствии добытых (выловленных) в этих районах водных биологических ресурсов требованиям их безопасности в ветеринарном отношении, ветеринарные сопроводительные документы на такие уловы водных биологических ресурсов оформляются без проведения лабораторных исследований.

    4. Специалисты в области ветеринарии, являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов на любые подконтрольные товары.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 8 января 2019 года Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 524-ФЗ.

    5. Специалисты в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, аттестованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные товары из перечня, утвержденного федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 8 января 2019 года Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 524-ФЗ.

    6. Уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии:

    на уловы водных биологических ресурсов до их поступления на переработку и (или) на место проведения ветеринарно-санитарной экспертизы;

    на продукцию животного происхождения, подвергнутую тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний, и (или) упакованную в потребительскую или транспортную упаковку, исключающую ее контакт с внешней средой, из перечня, утвержденного федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии, при условии, если такая продукция или сырье, из которого она изготовлена, прошли установленные ветеринарным законодательством Российской Федерации процедуры подтверждения (обеспечения) безопасности.

    1. Животные (за исключением диких животных, находящихся в состоянии естественной свободы, в том числе животных, относящихся к природным ресурсам континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации) подлежат индивидуальной или групповой идентификации и учету в целях предотвращения распространения заразных болезней животных, а также в целях выявления источников и путей распространения возбудителей заразных болезней животных.

    2. Ветеринарные правила осуществления идентификации и учета животных устанавливают порядок осуществления индивидуальной или групповой идентификации и учета животных, перечень сведений, необходимых для осуществления идентификации и учета животных, а также порядок предоставления таких сведений.

    3. Перечень видов животных, подлежащих идентификации и учету, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии.
    (Статья дополнительно включена Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 243-ФЗ)


    К полномочиям Российской Федерации относятся:

    законодательство Российской Федерации в области ветеринарии;

    формирование и реализация на территории Российской Федерации мероприятий в области ветеринарии;

    организация и обеспечение деятельности федерального органа исполнительной власти в области ветеринарии;

    установление и отмена на территории Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (далее — ограничительные мероприятия (карантин) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 10 декабря 2010 года N 356-ФЗ;

    разработка и утверждение ветеринарных правил, утверждение порядка государственной регистрации кормовых добавок для животных, утверждение порядка назначения лекарственных препаратов для ветеринарного применения, формы рецептурных бланков на лекарственные препараты для ветеринарного применения, порядка оформления указанных рецептурных бланков, их учета и хранения;
    (Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 243-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2019 года Федеральным законом от 2 августа 2019 года N 297-ФЗ.

    охрана территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств;

    сотрудничество с международными организациями и иностранными государствами по вопросам ветеринарии;

    регистрация лекарственных средств, кормов и кормовых добавок для животных;

    обеспечение лекарственными средствами проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 10 декабря 2010 года N 356-ФЗ;

    проведение регионализации территории Российской Федерации;
    (Абзац дополнительно включен Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 243-ФЗ)

    осуществление мониторинга ветеринарной безопасности территории Российской Федерации, исключительной экономической зоны Российской Федерации, континентального шельфа Российской Федерации, в том числе ветеринарной безопасности районов добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
    (Абзац дополнительно включен Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 243-ФЗ)

    Закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» 2020

    См. графическую копию официальной публикации

    Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ
    «О гражданской обороне»
    (с изменениями от 9 октября 2002 г., 19 июня, 22 августа 2004 г., 19 июня 2007 г., 25 ноября 2009 г., 27 июля, 23 декабря 2010 г.)

    Принят Государственной Думой 26 декабря 1997 года

    Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года

    организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения;

    осуществляют меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;

    планируют мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

    планируют мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

    создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

    Для решения задач в области гражданской обороны воинские части и подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований привлекаются в порядке, определенном Президентом Российской Федерации.

    См. комментарии к статье 15 настоящего Федерального закона

    См. Положение об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 12 февраля 2003 г. N 91

    3. Военнослужащие спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, могут проходить службу на воинских должностях или не на воинских должностях в указанном федеральном органе исполнительной власти, его территориальных органах и организациях.

    Федеральный закон Российской Федерации от Этот закон является одним из ключевых нормативных актов российской экономики [2]. Закон года стал одним из первых актов регламентирующих рыночные отношения, он был принят в тот период, когда ряда других основополагающих актов по экономическим и правовым отношениям ещё не было. К тому же практики применения такого законодательства в Советском Союзе также не существовало [1]. Эти законы действовали, их выполнение в основном затрагивало службу ФСФО , которая осуществляла процедуру банкротства в Российской Федерации.

    Эти законы в своё время выполняли свои функции, но к году появилась необходимость их изменения, на что указал президент страны В. Путин :. Что касается банкротства, то в этой сфере необходимо срочно навести порядок — и, прежде всего, обращаюсь опять к вам, в законодательстве. Мы обязаны сделать механизм проведения процедуры банкротства и оздоровления предприятий прозрачным, рыночным, а значит — невосприимчивым к коррупции.

    Работа по правоприменению и разъяснению новых положений закона была возложена на руководителя ФСФО Т. Трефилову , которая вела разъяснительную работу — участвовала в пресс-конференциях и давала интервью в связи с новым законом [3].

    По итогам года ФСФО было расформировано и вопросами банкротства стала заниматься Федеральная налоговая служба. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 14 октября ; проверки требуют 3 правки.

    Путин : Что касается банкротства, то в этой сфере необходимо срочно навести порядок — и, прежде всего, обращаюсь опять к вам, в законодательстве.

    Путин , послание президента к Федеральному собранию год. Борисов А. Комментарий к федеральному закону от 26 октября г. ООО «Арбир. Дата обращения 13 октября Банкротные киллеры лишатся работы? Дата обращения 12 октября N 67 «О некоторых вопросах практики применения положений законодательства о банкротстве отсутствующих должников и прекращении недействующих юридических лиц».

    Несостоятельность банкротство. Категории : Федеральные законы Российской Федерации Банкротство. Скрытая категория: Википедия:Страницы с модулем Hatnote с красной ссылкой. Пространства имён Статья Обсуждение. На других языках Добавить ссылки. Эта страница в последний раз была отредактирована 24 июня в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

    Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации»

    Именно на этой стадии у многих возникает вопрос, как переводить миллиамперы в амперы. Только после этого активы, оставшиеся после расчетов с кредиторами, можно распределить между учредителями (участниками) в соответствии с их долями в уставном капитале организации.

    Поэтому, покупатель который приобрел часы может обращаться в магазин и потребовать обмена изделия, если оно ему не подошло или просто не понравилось, а не только в случае обнаружения повреждения или поломки.

    Необходимо здраво оценивать свои возможности.

    Соловьев Павел Владимирович заместитель начальника, майор полиции четверг с 10:00 до 13:00. После звонка оказывалось, что документ давно ждет, когда его заберут. Ответ на жалобу дадут в течение 30 дней. В таком случае продавцу предъявляется претензия с требованием произвести обмен на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть потраченные средства. Потенциальные дивиденды используются при оценке контрольных пакетов акций, поскольку собственник контрольного пакета получает право определять дивидендную политику.

    Если вы хотите узнать расчёт бессрочных накопительных пенсионных выплат, вы можете перейти по ссылке на нашу статью с калькулятором расчёта, если нажмёте. В первую очередь необходимо позаботиться о сборе и предоставлении полного пакета документов к заявлению.

    Актуальная редакция Федерального закона от 26 октября г. N ФЗ.

    Списание и ликвидация трудовых книжек. Приведите подробный расчет и обоснование истечения срока исковой давности. Например, телефон уценили по причине царапин на корпусе, но при этом он еще и не поддерживает часть функций.

    Их количество оказывается равным 86 400. Оно согласно кредитному договору переходит к банку, которому задолжал собственник. А у нас к вам тоже есть вопросы: были ли у вас случаи, когда банк не принял платежное поручение к исполнению.

    Предлагается несколько вариантов передачи жалобы. Статьи по предмету Гражданское право Вернуться к списку статей по юриспруденции… Написать письмо губернатору. В договоре цессии стороны именуются цедент — первичный кредитор и цессионарий — получатель права требования.

    Если правопреемник в ненадлежащем виде содержит подаренное ему имущество, соглашение также может быть аннулировано в судебном порядке.

    Паспорт транспортного средства с внесенной в него записью о новом владельце и подписями покупателя и продавца. Поэтому расторжение договора в данном случае наносит довольно серьезный ущерб и покупателю, и продавцу.

    Прекращение обязательств компании после завершения процедуры. Есть уважительные причины, которые не позволят выписать человека из квартиры, несмотря на длительное отсутствие.

    Надо сказать, что сумма возвращенных денег будет точная только относительно. Сначала указывается его фамилия, имя, отчество (имя-отчество можно вписывать в виде инициалов), паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), адрес места регистрации (по паспорту).

    А симптомы одинаковые и лечение одинаковое.

    Однако обязательным использование этой формы не является. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

    Порядок и условия трудоустройству инвалидов в целях установленной квоты регламентируется локальными нормативным актами предприятия, одним из которых является приказ о выделении (создании) рабочих мест для инвалидов. На этом этапе жалобу будет смотреть специалисты управления и если они оставят решение инспекции силе, то шансы у компании есть в суде. Это приобретение земельного участка с возведенными на нем домом и хоз.

    Возможно, понадобятся дополнительные справки или документы, факты и доказательства, свидетели. Ответ будет направлен на адрес, указанный в заявлении.

    Государственный стандарт, составленный для проверки оказания бытового клининга. Судом установлено, что 04. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 7 и 9 настоящей статьи документов.

    Законодательство РФ о выборах и референдумах

    Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
    Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
    Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
    Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
    Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
    Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
    Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

    Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы
    Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
    Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
    Статья 35.1. Организация и проведение проверок в сфере рекламы
    Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
    Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
    Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

    Закон РФ «О защите прав потребителей»

    Федеральный закон «О персональных данных»

    Закон РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ»

    АПК РФ

    ГК РФ (часть I)

    ГК РФ (часть II)

    ГК РФ (часть III)

    ГК РФ (часть IV)

    ГПК РФ

    ГрК РФ

    Жилищный кодекс

    КАС РФ

    КоАП РФ

    НК РФ (часть I)

    НК РФ (часть II)

    Семейный кодекс

    ТК РФ

    УИК РФ

    УК РФ

    УПК РФ

    Бюджетный кодекс

    Воздушный кодекс

    Водный кодекс

    Земельный кодекс

    Лесной кодекс

    Принят закон Президента РФ о воспитательной составляющей образования

    Его требования направлены на обеспечение уполномоченными официальными инстанциями надлежащих условий проживания для людей, независимо от их пола, возраста, социального статуса и уровня получаемых доходов. То есть в данном случае действует принцип равенства. Также каждый человек, по своему личному усмотрению может вступать в договорные отношения с собственником жилья, определяя при этом длительность эксплуатации помещения и объем предоставляемых коммунальных услуг. При этом любой может быть ограничен в своих возможностях в случае нарушения взятых на себя обязательств, например, выселен из помещения.

    Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», это относительно новый документ, который регулирует все вопросы, касающиеся обеспечения пользователей благами цивилизации. В данном случае речь идет о газе, водоснабжении, электричестве, тепле и канализации. Указанное Постановление также раскрывает суть основных понятий, которые применяются в сфере предоставления коммунальных услуг.

    Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 731 устанавливает стандарт раскрытия информации организациями, которые осуществляют деятельность по управлению многоквартирными домами. В такой перечень включены: общие данные об УК, список домов, относящихся к ней, сведения о выполняемых работах, оказываемых услугах, использовании общего имущества, ремонте, проводимых собраниях, отчет о расходовании денежных средств, факты применения к организации или её должностным лицам мер воздействия административного характера.

    Вопросы, касающиеся лицензирования деятельности управляющей компании, регулируются ФЗ от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ. Следует отметить, что его нормы не касаются УК в целом. Например, в части 6 статьи 192 ЖК РФ указано, что действие Закона не распространяется на порядок приостановления, возобновления действия лицензии, а на установление оснований для аннулирования лицензии при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами.

    Неверное начисление сумм к оплате может повлечь за собой применение мер воздействия к виновному лицу. В случае обнаружения подобного факта пользователю следует обратиться в управляющую компанию. В таком случае он может рассчитывать на получение денежной компенсации она будет равна половине суммы, на которую расчет был завышен. Если обращение осталось без внимания, то каждый вправе взыскать ущерб в судебном порядке. В этом случае, помимо материальной ответственности, к виновному лицу будут применены меры административного наказания, предусмотренные статьей 14.6 КоАП РФ.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *