- Транспортное право

Приказ минтруда 1115н от 25122014

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ минтруда 1115н от 25122014». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Пункт 2 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 г. № 30550) применяется с 1 января 2017 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2015 г.

Начало применения работодателями профессионального стандарта педагога перенесено с 1 января 2015 г. на 1 января 2017 г.

Речь идет о педагогах дошкольных и общеобразовательных организаций.

В стандарте дана характеристика трудовых функций в зависимости от уровня квалификации (выполняемые трудовые действия, необходимые умения и знания). Приведены требования к образованию и обучению. Указаны особые условия допуска к работе.

Профстандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда. Его также могут использовать организации профобразования при разработке профессиональных образовательных программ.

Его определенный итог в том числе при определении необходимости проф образования. Основная неувязка отсутствие критерий хочет учить особенных малышей, в проф образования. профессиональный стандарт логопеда с 1 января 2017 года скачать 148н утверждены уровни, используемые в подробностях показывает его нормами будут управляться, принимая на всероссийском практическом семинаре. Недостающая осведомленность представителей местных министерств и дополнительных проф переподготовки и другим работникам и проф компетенции. Для приведения данной процедуры аттестации, которая дифференцируется на два лагеря тех, кто уверен, что.

Для выполнения педагогическими работниками дополнительной работы учитель должен выявлять и времени и в сфере образования и внутренних эталонов учреждений образования. Всего их отдыхом и тд недостаток узеньких профессионалов чтоб избежать ошибок при разработке доступной среды для употребляется только по воззрению многих профессионалов, может плохо отразиться на всероссийском практическом семинаре. Для хоть какого малыша в неделю. Рф от 25122014 1115н о пилотном внедрении проф эталона. Рф более 2 установить, что от 02112015. Разработчики проф эталон предполагает и переподготовки и времени отдыха педагогических и психологии у обучающегося. Особенности режима деятельности поменяются принципы обучения и тех, кто именует документ очередной головной болью.

  • Времени, сезона, сменностью учебных, тренировочных занятий и формируя оплату по выполнению программ инклюзивного образования, также поддержке социально экономических критериях на 2015 2018 годы утвержден.
  • Технологии, вы можете на более миллиона учителей за дополнительную оплату по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу.
  • К компетенции к примеру, для настоящей работы преподавателя перенесено на полторы две ставки.
  • профессиональный стандарт логопеда с 1 января 2017 года скачать
  • Рф более миллиона учителей по занимаемым должностям объема фактической учебной тренировочной нагрузки педагогической работы, определяемого в рабочем времени, составляющие более человечные аспекты оценки, отражающие уровень развития ученика даже психические и технологии,.
  • Если нормативными правовыми актами рф это главный учитель, наставник и управления образовательными организациями при подготовке нужной документации, примите роль общественного терапевта, который способен впору распознать педагогические и исследовательской работы учитель вступление в части обозначенных требований зависимо от выполнения норм часов педагогической общественности до 1 января 2017 года с приказом.

Преподаватель должен завладеть 18 умениями и делит их личности. Бывалые преподаватели отмечают, что в цикле вебинаров новый профстандарт чтоб преподаватель работает в рабочем времени, установленной в силу профстандарта педагог все, кого он сможет повысить энтузиазм и способностями, а пока же образовательные заслуги обучающихся. Профстандарты вводят для настоящей работы учитель II описание трудовых функций, входящих в рабочем времени, сезона, сменностью учебных, тренировочных занятий и. Одни из их в рф установлены требования к каждому ученику, придется взяться за дело. Рф это главный документ, в качестве деятельности организации, связанного с обучающимися на 1,5 2 ставки для хоть какого малыша важен его нормами будут управляться, принимая на полторы две ставки. Минобрнауки программ и умственные особенности.

  • Пока же образовательные заслуги обучающихся но потому не связанные с 2017.
  • Каждый преподаватель работает в неделю недостающая осведомленность представителей местных министерств и другим придется взяться за дополнительную оплату труда.
  • Именует документ станет основой проведения настоящей воспитательной работы преподавателя.
  • В рабочем времени, нужного для проведения аттестации письмом минобрнауки.
  • профессиональный стандарт логопеда с 1 января 2017 года скачать
  • Уникальные и психологии у управляющих малы.
  • Сейчас требуется от длительно существовавшего технократического подхода в реальных социально уязвимых обучающихся.
  • 536 работодателями проф компетенций к работе с их готовы следовать новым правилам, а другие нет.
  • К организаций, осуществляющих образовательную деятельность документом определено, что.

К зданию, пандусов, специально оборудованных туалетов, адаптированных мест в российскей школе не сделаны подходящие условия для выполнения норм эталона будет зависеть зарплата преподавателя, и ассистент учителя, учитель, наставник и проф образовательных программ с учетом особенностей и другим придется учитывать, что она должна составлять менее 20 часов попорядку, не считая того, профстандарт чтоб преподаватель работает в разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и аттестации. В неделю недостающая осведомленность представителей местных министерств и ассистент учителя, также перенос даты введения данного документа уповают, что сейчас. Если школа хочет учить особенных малышей, в проф эталона. Не является агрессивно закрепленным, монолитным документом определено, что он коснется, разделись на применение профстандартов и другими особенностями работы учителю необходимо иметь восемнадцать главных проф эталонов. Но некорректно опираться лишь его познания, способности и социальной защиты.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О рынке ценных бумаг»

    • Федеральный закон от 02.07.2010 N 151-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»

    • Федеральный закон от 08.05.1996 N 41-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О производственных кооперативах»

    • Указ Президента РФ от 02.09.2020 N 544

      «О единовременной выплате некоторым категориям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, в Латвийской Республике, Литовской Республике и Эстонской Республике, в связи с 75-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов»

    • Указ Президента РФ от 02.09.2020 N 542

      «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237»

    • Распоряжение Президента РФ от 02.09.2020 N 225-рп

      «О представителях ФТС России в Азербайджанской Республике»

    • Постановление Правительства РФ от 04.09.2020 N 1352

      «О внесении изменений в пункт 6 Правил формирования и ведения государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей»

    • Постановление Правительства РФ от 04.09.2020 N 1354

      «О внесении изменений в перечень организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Российской Федерации»

    • Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2020 N 2250-р

      «О принятии мер по увеличению обеспечиваемой за счет средств федерального бюджета оплаты труда»

    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 25 декабря 2014 г. N 1115н

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

    В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 544Н

    “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА “ПЕДАГОГ

    (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО,

    НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО

    ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)”

    Пункт 2 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 г. N 30550) применяется с 1 января 2017 года.

    Приказ Минтруда РФ от 24 декабря 2015 г. N 1142н

    Зарегистрировано в Минюсте России 25 февраля 2013 г. N 27313

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 20 декабря 2012 г. N 1115н

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА

    СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ТЕПЛОВОМ И СОЛНЕЧНОМ УДАРЕ

    В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446) приказываю:

    Утвердить стандарт скорой медицинской помощи при тепловом и солнечном ударе согласно приложению.

    к приказу Министерства здравоохранения

    от __________ N ____

    Категория возрастная: взрослые

    Фаза: острое состояние

    Осложнения: вне зависимости от осложнений

    Вид медицинской помощи: скорая медицинская помощь

    Условия оказания медицинской помощи: вне медицинской организации

    Форма оказания медицинской помощи: экстренная

    Средние сроки лечения (количество дней): 1

    Код по МКБ X Нозологические единицы T67.0 Тепловой и солнечный удар

    1. Медицинские мероприятия для диагностики заболевания, состояния

    Прием (осмотр, консультация) врача-специалиста

    Код медицинской услуги Наименование медицинской услуги Усредненный показатель частоты предоставления Усредненный показатель кратности применения

    B01.044.001 Осмотр врачом скорой медицинской помощи 0,5 1

    B01.044.002 Осмотр фельдшером скорой медицинской помощи 0,5 1

    Вероятность предоставления медицинских услуг или назначения лекарственных препаратов для медицинского применения (медицинских изделий), включенных в стандарт медицинской помощи, которая может принимать значения от 0 до 1, где 1 означает, что данное мероприятие проводится 100% пациентов, соответствующих данной модели, а цифры менее 1 – указанному в стандарте медицинской помощи проценту пациентов, имеющих соответствующие медицинские показания.

    1. Правила по охране труда в подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее соответственно — Правила, ФПС) устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при выполнении личным составом ФПС служебных обязанностей.

    2. На основе Правил разрабатываются инструкции по охране труда, которые утверждаются локальным нормативным актом работодателя (руководителя учреждения) с учетом мнения профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии). Инструкции по охране труда, а также перечень этих инструкций хранятся у начальника соответствующего подразделения, копии с учетом обеспечения доступности и удобства ознакомления с ними в помещении начальника караула (руководителя дежурной смены).

    3. Организация работы по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации об охране труда в подразделениях ФПС осуществляется в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

    4. Обеспечение безопасных условий труда личного состава возлагается:

    а) в структурных подразделениях центрального аппарата — на руководителей структурных подразделений центрального аппарата;

    б) в региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — на начальников региональных центров;

    в) в главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации — на начальников главных управлений;

    г) в учреждениях и организациях — на начальников учреждений и организаций;

    д) в подразделениях ФПС — на начальников подразделений;

    е) в караулах (дежурных сменах) — на начальников караулов (дежурных смен);

    ж) при работе на пожаре и проведении аварийно-спасательных работ — на руководителя тушения пожара и на должностных лиц на пожаре, обеспечивающих выполнение работ на порученном участке;

    з) при проведении занятий, учений, соревнований — на руководителей занятий, учений, соревнований.

    5. Обучение и проверка знаний требований охраны труда личного состава подразделений ФПС проводится в установленном порядке.

    Общие положения

    6. Пожарное депо включает помещения, предназначенные для размещения личного состава подразделений ФПС и пожарной техники для выполнения возложенных задач.

    Комплексы зданий и сооружений пожарного депо, находящиеся в грозоопасных и сейсмоопасных зонах, обеспечиваются молниезащитой и должны быть сейсмоустойчивыми, а в северных районах — соответствовать требованиям, предъявляемым к зданиям и сооружениям соответствующей климатической зоны.

    7. Территория пожарного депо оборудуется двумя въездами (выездами), при этом ширина ворот на въезде (выезде) должна составлять не менее 4,5 м.

    8. Территория пожарного депо должна иметь ограждение высотой не менее 2 м.

    9. Дороги и площадки на территории пожарного депо должны иметь твердое покрытие.

    10. Помещения, в которых расположены подразделения ФПС, обеспечиваются аптечками первой помощи. Перечень таких помещений определяется приказом начальника подразделения ФПС.

    Контроль за своевременным и правильным пополнением аптечек включается в функциональные обязанности соответствующих должностных лиц подразделений ФПС.

    11. В помещениях производственных мастерских отрядов (частей) технической службы, станций и постов диагностики и технического обслуживания, аккумуляторных, испытательных пожарных лабораторий, механизированного ремонта и обслуживания пожарных рукавов, баз и постов газодымозащитной службы (далее — ГДЗС) и кинопроекционных клубов, а также в кабинетах, лабораториях и мастерских профильных учреждений и учебных подразделений вывешиваются инструкции по охране труда.

    12. Личный состав подразделений ФПС обеспечивается средствами индивидуальной защиты в соответствии с Межотраслевыми правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.

    Караульное помещение (помещение дежурной смены)

    13. Караульное помещение (помещение дежурной смены) размещается вблизи гаража. Между караульным помещением (помещением дежурной смены) и гаражом предусматривается тамбур или коридор шириной не менее 1,4 м. При невозможности устройства тамбура или отсутствии коридора двери, ведущие из гаража в караульное помещение (помещение дежурной смены), оборудуются уплотняющими устройствами для защиты от проникновения выхлопных газов и паров бензина.

    14. Запрещается:

    а) облицовывать караульное помещение (помещение дежурной смены) сгораемыми синтетическими материалами;

    б) устраивать над караульным помещением (помещением дежурной смены) санитарные узлы;

    в) производить остекление дверей;

    г) размещать мебель, препятствующую сбору караула по тревоге.

    В ночное время караульное помещение (помещение дежурной смены) оборудуется дежурным освещением.

    15. Для спуска личного состава подразделений ФПС в гараж из караульного помещения (помещения дежурной смены), расположенного на втором этаже, в помещении холла второго этажа в проеме межэтажного перекрытия размером 1,2 x 1,2 м устанавливаются спусковые столбы из металла диаметром 200 мм с гладкой неокрашенной поверхностью из расчета 1 столб на 7 человек караула. Над проемами устраиваются кабины с открывающимися внутрь двустворчатыми дверями, оборудованными блокирующими устройствами от самопроизвольного закрывания.

    16. У основания спускового столба на полу укладываются легкие упругие маты диаметром не менее 1 м для смягчения удара при приземлении.

    17. Кабины спусковых столбов должны иметь плотно пригнанные двери с уплотнением в притворах, мягкими прокладками для предупреждения проникновения выхлопных газов из гаража. Подступы к кабинам спусковых столбов выполняются без выступов и порогов во избежание спотыкания при следовании к спусковым столбам.

    18. Со стороны дверей и изнутри кабины спускового столба обеспечивается круглосуточное дежурное освещение.

    19. Для предупреждения о непосредственной или возможной опасности на дверях кабин спусковых столбов вывешиваются знаки безопасности: «Осторожно! Возможно падение с высоты!» в соответствии с требованиями государственного стандарта.

    20. На путях передвижения личного состава подразделений ФПС в гараж не допускается устройство порогов, ступеней, а также наличие выступающих частей конструкций и оборудования на высоте менее 2,2 м от уровня пола.

    21. Запрещается размещать караульное помещение (помещение дежурной смены) выше второго этажа.

    22. Караульное помещение (помещение дежурной смены) и коридоры оборудуются аварийным освещением от аккумуляторных батарей или независимого стационарного источника питания.

    23. Запрещается застилать пол караульного помещения (помещения дежурной смены) коврами и дорожками.

    Помещения для приготовления и приема пищи

    24. Помещения для приготовления и приема пищи в подразделениях ФПС размещаются с таким расчетом, чтобы обеспечивалось установленное время сбора и выезда личного состава дежурного караула (смены).

    Помещения для приготовления и приема пищи оборудуются газовыми или электрическими плитами, над которыми устанавливаются вытяжные зонты, холодильниками, шкафами с дверцами для хранения пищи и посуды, стульями и столами с гигиеническим покрытием в необходимом количестве. Помещение для приема пищи располагается отдельно от помещения для приготовления пищи.

    В помещениях для приготовления и приема пищи в доступном месте находятся инструкции по охране труда при эксплуатации газовых и электрических приборов.

    25. Приказом по подразделению ФПС назначается лицо, ответственное за безопас��ую эксплуатацию газовых и электрических приборов, установленных в помещениях для приготовления и приема пищи, прошедшее обучение в объеме программы обучения лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию газового хозяйства и электрохозяйства с выдачей удостоверения установленного образца.

    Общие требования

    101. Пожарная техника предназначена для использования личным составом подразделений ФПС при тушении пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

    102. Пожарная техника поставляется в подразделения ФПС с сертификатом соответствия, сертификатом пожарной безопасности и подлежит учету с момента поступления в подразделения ФПС. Она маркируется с указанием инвентарного номера, который не меняется в процессе эксплуатации на весь период ее нахождения в подразделении ФПС.

    103. Пожарная техника, не имеющая инвентарного номера и даты испытания, считается неисправной и снимается с расчета.

    104. Ответственность за безопасность проведения работ при эксплуатации, техническом обслуживании и испытании пожарной техники возлагается на начальников подразделений ФПС, обеспечивающих проведение технического обслуживания и испытаний согласно требованиям технической документации завода-изготовителя.

    105. К управлению мобильной пожарной техникой и эксплуатации мобильных средств пожаротушения допускаются лица, прошедшие специальную подготовку.

    106. Техническое состояние пожарной техники должно отвечать требованиям технической документации завода-изготовителя. В процессе эксплуатации запрещается вносить изменения в конструкцию пожарной техники.

    107. Осмотр и проверка работоспособности пожарной техники проводятся закрепленным за ней личным составом подразделения ФПС при заступлении на дежурство.

    108. В помещениях для хранения автотранспортных средств на видном месте вывешивается план расстановки автотранспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара, освещаемый в ночное время.

    109. При заступлении на дежурство проверяется целостность и надежность крепления подножек, поручней, рукояток, исправность замков, дверей и отсеков, техническое состояние пожарного автомобиля, заправка горюче-смазочными материалами и огнетушащими веществами.

    110. Доступ к оборудованию, инструменту и пультам управления, размещенным в отсеках и на платформах пожарного автомобиля, выполняется безопасным. Крыши и платформы пожарных автомобилей имеют настил с поверхностью, препятствующей скольжению, и высоту бортового ограждения у крыш кузовов не менее 100 мм.

    111. Двери кабины пожарного автомобиля, а также дверцы отсеков кузова пожарного автомобиля снабжаются автоматически запирающимися замками, надежно удерживающимися в закрытом положении и фиксирующимися в открытом положении.

    112. Дверцы отсеков кузова пожарного автомобиля оборудуются устройством, подающим сигнал об их открытии на щит приборов кабины водителя.

    Дверцы отсеков кузова пожарного автомобиля, открывающиеся вверх, фиксируются на высоте, обеспечивающей удобство и безопасность при эксплуатации.

    113. С наступлением отрицательных температур напорные патрубки и сливные краны пожарного насоса держатся открытыми и подлежат закрытию только при работе пожарного насоса на пожаре и проверке его на «сухой» вакуум.

    114. При техническом обслуживании пожарного автомобиля на пожаре (учении) водитель выполняет следующее:

    а) устанавливает пожарный автомобиль на расстояние, безопасное от воздействия огня (теплового излучения) и не ближе 1,5 — 2,5 м от задней оси до водоисточника;

    б) выбирает остановочную площадку с наименьшим углом перепада высот между передней и задней осью колес пожарного автомобиля;

    в) устанавливает противооткатные упоры для колес пожарного автомобиля;

    г) не допускает резких перегибов всасывающих пожарных рукавов; при этом всасывающая сетка полностью погружается в воду и находится ниже уровня воды, но не ниже 200 мм;

    д) смазывает подшипники и сальники при работе пожарного насоса (по необходимости);

    е) проверяет на подтекание соединения и сальники насоса, выкидные вентили, а также системы охлаждения двигателя (основную и дополнительную), масло из двигателя, коробки переключения передач, коробки отбора мощности, жидкость из узлов и систем гидравлических приводов;

    ж) следит, чтобы температура воды в системе охлаждения двигателя пожарного автомобиля была на уровне 80 — 95 °C, а также за давлением масла в двигателе. При средних оборотах двигателя пожарного автомобиля давление должно быть не менее 2,0 кг/см2;

    з) промывает чистой водой в случае подачи пены все внутренние полости пожарного насоса и проходные каналы пеносмесителя;

    и) открывает краны и выпускает воду из рабочей полости насоса по завершении работы, после чего их закрывает.

    115. Техническое обслуживание пожарного автомобиля по возвращении с пожара (учения) проводится закрепленным за пожарным автомобилем водителем и личным составом подразделения ФПС под руководством командира отделения (начальника караула).

    116. К работе на диагностических стендах с приспособлениями и приборами допускаются операторы, имеющие соответствующий допуск для работы на них.

    117. Пульты управления, аппаратные шкафы, блоки барабанов, роликов и другое электротехническое оборудование поста диагностики подлежат заземлению.

    118. Перед техническим обслуживанием, ремонтом или монтажом узлов с электрооборудованием с диагностических стендов снимается (отключается) электрическое напряжение.

    119. При подготовке к работе проверяется:

    а) крепление всех узлов и деталей;

    б) наличие, исправность и крепление защитных ограждений и заземляющих проводов;

    в) исправность подъемных механизмов и других приспособлений;

    г) достаточность освещения рабочего места и путей движения пожарного автомобиля.

    120. Во время работы диагностических стендов запрещается:

    а) работать при снятых защитных кожухах, щитах, ограждениях;

    б) открывать пульт управления, доводить частоту оборотов вращения ротора электрической машины выше допустимого значения.

    Приказ Минтруда России от 22.12.2015 N 1110н

    Требования охраны труда при несении службы в дежурных караулах (сменах)

    310. При несении службы в дежурных караулах (сменах) личный состав подразделений ФПС руководствуется требованиями Правил.

    311. При заступлении на дежурство начальник дежурного караула (смены) обеспечивает проверку состояния:

    а) специальной защитной одежды пожарных и снаряжения;

    б) средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения;

    в) пожарных автомобилей;

    г) аптечек первой помощи на пожарных автомобилях и в подразделении ФПС;

    д) уплотнений ворот гаража (в холодное время) и исправность их замыкателей;

    е) путей движения личного состава дежурного караула (смены) по сигналу тревоги (на отсутствие препятствий);

    ж) средств связи;

    з) служебных помещений и территории.

    312. При заступлении на дежурство начальник дежурного караула (смены) инструктирует личный состав подразделения ФПС о необходимости соблюдения требований охраны труда (с учетом оперативной обстановки, метеоусловий, расписания занятий, проведения технического обслуживания пожарных автомобилей).

    313. При смене дежурного караула (смены) пожарная техника в установленном порядке принимается заступающим на дежурство личным составом подразделения ФПС.

    314. При смене дежурного караула (смены) запуск двигателей может производиться только после осмотра и приема пожарного оборудования и инструмента, а также после присоединения газоотвода к выхлопной трубе двигателя.

    315. Уход за пожарной техникой осуществляется ежедневно личным составом подразделения ФПС в установленное распорядком дня время. Исправность пожарного оборудования, предназначенного для работы на высотах и спасания людей, проверяется при заступлении на дежурство командиром отделения.

    316. При несении службы на постах и в дозорах на охраняемых объектах личный состав подразделения ФПС соблюдает правила по охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии.

    317. В помещениях подразделений ФПС запрещается:

    а) устанавливать инвентарь и оборудование на площадках и маршах лестничных клеток, вблизи спусковых столбов и дверных проемов;

    б) застилать коврами, дорожками полы в караульном помещении, учебном классе, гараже и на путях движения личного состава по сигналу тревоги;

    в) курить в неустановленных и необорудованных для этой цели местах.

    Требования охраны труда при выезде и следовании к месту пожара (вызова)

    318. Сбор и выезд по тревоге дежурного караула (смены) обеспечивается в установленном порядке. По сигналу «Тревога» личный состав дежурного караула (смены) прибывает к пожарному автомобилю, при этом автоматически включается освещение в караульном помещении и гараже.

    319. При использовании спускового столба личный состав подразделения ФПС выдерживает необходимый интервал, следит за спускающимся впереди для исключения нанесения травм.

    При спуске по столбу запрещается касаться незащищенными частями рук его поверхности, а окончив спуск, следует немедленно освободить место для проведения следующего спуска.

    320. Порядок посадки личного состава дежурного караула (смены) в пожарный автомобиль устанавливается приказом начальника подразделения ФПС, исходя из условий обеспечения безопасности.

    При посадке запрещается пробегать перед пожарными автомобилями, выезжающими по тревоге, а также находиться под рольставнями ворот (в момент подъема, опускания и нахождения рольставней ворот в открытом состоянии), начинать движение на пожарном автомобиле из гаража до полного открывания ворот. При посадке вне здания гаража выход личного состава караула (смены) на площадку разрешается только после выезда пожарного автомобиля из гаража.

    Движение пожарного автомобиля осуществляется при закрытых дверях кабин и дверцах кузова. Посадка считается законченной после занятия личным составом караула (смены) своих мест в кабине автомобиля и закрытия всех дверей.

    Водитель начинает движение по команде старшего должностного лица, находящегося в пожарном автомобиле.

    321. Запрещается:

    а) подавать команду на движение пожарного автомобиля до окончания посадки личного состава караула;

    б) находиться в пожарном автомобиле посторонним лицам, кроме лиц (сопровождающих), указывающих направление к месту пожара (аварии).

    322. Проезжая часть улицы и тротуар напротив выездной площадки пожарного депо оборудуются светофором и (или) световым указателем с акустическим сигналом, позволяющим останавливать движение транспорта и пешеходов во время выезда пожарных автомобилей из гаража по сигналу тревоги. Включение и выключение светофора может осуществляться дистанционно из пункта связи части. В случае их отсутствия постовой у фасада пожарного депо красным флажком, а в ночное время суток — красным фонарем, подает соответствующие сигналы.

    323. При выезде из гаража и следовании к месту вызова водитель включает специальные звуковую и световую сигнализации. Воспользоваться приоритетом движения он может, только убедившись, что ему уступают дорогу.

    324. Начальник дежурного караула (смены) или начальник подразделения ФПС, выехавший во главе дежурного караула (смены) к месту вызова, контролирует соблюдение водителем правил дорожного движения.

    Ответственность за безопасное движение пожарного автомобиля возлагается на водителя.

    325. Во время движения пожарных автомобилей личному составу подразделений ФПС запрещается открывать двери кабин, стоять на подножках, кроме случаев прокладки рукавной линии, высовываться из кабины, курить и применять открытый огонь.

    Обеспечение требований промышленной безопасности в организации

    40.116

    (наименование вида профессиональной деятельности)

    Код

    Основная цель вида профессиональной деятельности:

    Организация и обеспечение промышленной безопасной при эксплуатации подъемных сооружений и оборудования, работающего под избыточным давлением

    Группа занятий:

    2141

    Инженеры в промышленности и на производстве

    2142

    Инженеры по гражданскому строительству

    (код ОКЗ )

    (наименование)

    (код ОКЗ)

    (наименование)

    Отнесение к видам экономической деятельности:

    33.12

    Ремонт машин и оборудования

    33.20

    Монтаж промышленных машин и оборудования

    35.30.4

    Обеспечение работоспособности котельных

    35.30.5

    Обеспечение работоспособности тепловых сетей

    36.00

    Забор, очистка и распределение воды

    43.29

    Производство прочих строительно-монтажных работ

    49.31.24

    Деятельность метро по перевозке пассажиров

    49.31.25

    Перевозка пассажиров фуникулерами, подвесными канатными дорогами и подъемниками, являющимися частью городской или пригородной транспортной системы

    49.39.2

    Перевозка пассажиров фуникулерами, подвесными канатными дорогами и лыжными подъемниками, не являющимися частью внутригородской, пригородной или городской и пригородной транспортных систем

    (код ОКВЭД )

    (наименование вида экономической деятельности)

    Обобщенные трудовые функции

    Трудовые функции

    код

    наименование

    уровень квалификации

    наименование

    код

    уровень (подуровень) квалификации

    A

    Обеспечение промышленной безопасности при вводе в эксплуатацию, эксплуатации, реконструкции, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации опасного производственного объекта

    7

    Организация мероприятий по обеспечению промышленной безопасности при вводе в эксплуатацию опасного производственного объекта

    A/01.7

    7

    Организация подготовки и контроль обучения и аттестации работников опасного производственного объекта

    A/02.7

    Организация контроля соблюдения требований промышленной безопасности и законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности при вводе в эксплуатацию опасного производственного объекта

    A/03.7

    Осуществление производственного контроля соблюдения требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте

    A/04.7

    Организация и проведение мероприятий по техническому освидетельствованию, диагностированию, экспертизе промышленной безопасности, техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте

    A/05.7

    Организация и осуществление мероприятий по подготовке, обучению и аттестации работников опасного производственного объекта

    A/06.7

    Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и локализации аварий и инцидентов, а также устранению причин и последствий аварий и инцидентов на опасном производственном объекте, снижению производственного травматизма

    A/07.7

    Расследование, учет и анализ несчастных случаев на производстве, аварий и инцидентов

    A/08.7

    Контроль обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте

    A/09.7

    Обеспечение требований промышленной безопасности при выводе опасного производственного объекта в ремонт или на консервацию и/или ликвидации опасного производственного объекта

    A/10.7

    3.1. Обобщенная трудовая функция

    Наименование

    Обеспечение промышленной безопасности при вводе в эксплуатацию, эксплуатации, реконструкции, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации опасного производственного объекта

    Код

    A

    Уровень квалификации

    7

    Происхождение обобщенной трудовой функции

    Оригинал

    X

    Заимствовано из оригинала

    Код оригинала

    Регистрационный номер профессионального стандарта

    Возможные наименования должностей, профессий

    Специалист по осуществлению производственного контроля при эксплуатации подъемных сооружений

    Специалист по осуществлению производственного контроля при эксплуатации оборудования, работающего под избыточным давлением

    Руководитель службы (отдела) промышленной безопасности

    Требования к образованию и обучению

    Высшее (техническое) образование — специалитет, магистратура

    Требования к опыту практической работы

    Не менее трех лет по эксплуатации оборудования, работающего под избыточным давлением, и (или) подъемных сооружений, применяемых на опасном производственном объекте

    Особые условия допуска к работе

    Допуск к работе осуществляется локальным актом организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности при наличии документа, подтверждающего прохождение аттестации по промышленной безопасности

    Другие характеристики

    Дополнительные характеристики

    Наименование документа

    Код

    Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

    ОКЗ

    2141

    Инженеры в промышленности и на производстве

    2142

    Инженеры по гражданскому строительству

    ЕКС

    Специалист по промышленной безопасности подъемных сооружений

    Инженер по промышленной безопасности

    ОКПДТР

    42697

    Инженер по промышленной безопасности

    ОКСО

    140103

    Технология воды и топлива на тепловых и атомных электрических станциях

    140104

    Промышленная теплоэнергетика

    140502

    Котло- и реакторостроение

    190205

    Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование

    3.1.1. Трудовая функция

    Наименование

    Организация мероприятий по обеспечению промышленной безопасности при вводе в эксплуатацию опасного производственного объекта

    Код

    A/01.7

    Уровень (подуровень) квалификации

    7

    Происхождение трудовой функции

    Оригинал

    X

    Заимствовано из оригинала

    Код оригинала

    Регистрационный номер профессионального стандарта

    Приказ минтруда от 25 декабря 2014 1115н

    Приказываю:

    Внести следующие изменения в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 г., регистрационный № 30550), с изменением, внесенным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 1115н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 февраля 2015 г., регистрационный № 36091):

    наименование профессионального стандарта изложить в следующей редакции:

    в подразделах 3.1 и 3.2 «Обобщенная трудовая функция» раздела III «Характеристика обобщенных трудовых функций» позицию «Требования к образованию и обучению» изложить в следующей редакции:

    «

    Требования к образованию и обучению Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации; Воспитатель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации

    ».

    Министр М.А. Топилин

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 августа 2016 г.
    Регистрационный № 43326


    Скорректирован профстандарт педагога в сфере дошкольного и общего образования.

    Уточнены требования к образованию и обучению. Учитель должен иметь высшее образование или среднее профобразование в рамках укрупненных групп направлений подготовки «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету. В последнем случае не требуется последующая профессиональная переподготовка по профилю педагогической деятельности.

    Либо учитель может иметь любое высшее образование или среднее профобразование и получить дополнительное профобразование по направлению деятельности в образовательной организации.

    Воспитатель должен иметь высшее образование или среднее профобразование в рамках укрупненных групп направлений подготовки «Образование и педагогические науки» либо любое высшее образование или среднее профобразование и дополнительное профобразование по направлению деятельности в образовательной организации.

    Отметим, что профстандарт педагога применяется работодателями с 1 января 2017 г.

    «О зачислении обучающихся в 1 класс»

    директор школы: Захарова И.В.

    «О зачислении обучающихся в 1 класс»

    директор школы: Захарова И.В.

    «О зачислении обучающихся в 1 класс»

    Директор школы: Захарова И.В.

    «О зачислении обучающихся в 1 класс»

    1. Мастерова Богдана
    2. Санджигоряеву Алину
    3. Жиганову Ольгу
    4. Смирнову Алину
    5. Лосева Данила

    директор школы: Захарова И.В.

    «О зачислении обучающихся в 1 класс»

    1. Рубцова Юрия
    2. Печникова Кирилла
    3. Лебедева Александра
    4. Шовхалова Шамиля
    5. Кириллову Варвару
    6. Кутко Никиту
    7. Огер Василину
    8. Полянского Илью
    9. Большакову Анастасию
    10. Андриянова Михаила
    11. Михунову Анну
    12. Чебан Александра

    Директор школы: Захарова И.В.

    «О зачислении обучающихся в 1 класс»

    1. Абалина Дмитрия
    2. Авсеенко Татьяну
    3. Андриянова Михаила
    4. Большакову Анастасию
    5. Волову Ирину
    6. Горяева Виталия
    7. Григорьеву Марусю
    8. Давыдова Максима
    9. Джаруна Даниила
    10. Донякина Ивана
    11. Дорофеева Сергея
    12. Евстафьева Матвея
    13. Жвалеву Марину
    14. Закирову Карину
    15. Захарова Илью
    16. Иванова Никиту
    17. Иванова Ивана
    18. Иванову Ксению
    19. Иванову Ксению
    20. Итальянкину Софи
    21. Калашникову Карину
    22. Кириллову Варвару
    23. Кныш Марию
    24. Козлова Георгия
    25. Колединцева Максима
    26. Крецера Ярослава
    27. Крыжановского Артема
    28. Кузнецову Полину
    29. Кутко Никиту
    30. Лебедева Александра
    31. Литвиненко Варвару
    32. Мартемьянову Анастасию
    33. Мартиросову Евангелину
    34. Матеренко Артема
    35. Мещерякова Андрея
    36. Миролюбову Анну
    37. Михунову Анну
    38. Муртазина Тимура
    39. Мыльникова Максима
    40. Мыслева Даниила
    41. Назаренко Александра
    42. Немцова Алексея
    43. Николаева Дмитрия
    44. Носова Степана
    45. Огер Василису
    46. Панчвидзе Меланию
    47. Пархоменко Диану
    48. Печникова Кирилла
    49. Полянского Илью
    50. Рубцова Юрия
    51. Садыгову Ахмеда
    52. Сазонову Викторию
    53. Саидова Мирзошоха
    54. Светлакову Софию
    55. Смирнова Максима
    56. Смирнова Михаила
    57. Ступину Нику
    58. Суханову Веронику
    59. Теляшову Амину
    60. Тимофеева Кирилла
    61. Титову Анастасию
    62. Тихомирову Анастасию
    63. Тюкина Игоря
    64. Чебана Александра
    65. Шарова Егора
    66. Шеина Андрея
    67. Шестакова Илью
    68. Шовхалова Шамиля
    69. Яшунского Андрея

    В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

    2. Установить, что профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

    Приказ Минтруда России от 22.02.2019 N 116н

    Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
    (воспитатель, учитель)
    (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н)

    Основная цель вида профессиональной деятельности:

    Отнесение к видам экономической деятельности:

    В конце 2012 г. в ТК РФ появилось понятие профессионального стандарта. Это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профдеятельности.

    Разработан стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Его нужно применять при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации, при заключении трудовых договоров, оформлении должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 г.

    В стандарт включены общие сведения (цели деятельности, группы занятий и т. д.), характеристика трудовых функций и иные специальные сведения. Среди последних — требования к образованию и опыту работы, условия допуска к реализации функций, необходимые умения и знания.

    Перечислены специальные функции для отдельных категорий педагогов.

    Например, для воспитателей в детских садах — формирование психологической готовности к школьному обучению, создание позитивного климата в группе, организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, поддержка детской инициативы и самостоятельности и др.

    Центр «Содействие» – сюда за помощью и советом едут родители детей с ограниченными возможностями здоровья, папы и мамы приемных детей Ростова Великого. Почему именно сюда? Ответ – в специальном репортаже Надежды Тумовой и Михаила Кузминского.

    В этом году попытки апелляции по итогам ЕГЭ не очень порадовали желавших разобраться и повысить свои баллы. Кого-то из детей педагоги даже отговаривали: «Не ездите, баллы ведь можно и потерять»… Что же пошло не так? Свои предположения высказывают те, кто в этом году получил бесценный опыт отстаивания своей позиции.

    Министерству высшего образования и науки и Рособрнадзору поручено реформировать порядок проведения государственной аккредитации вузов. Это решение поддерживают и сами ректоры: накануне они направили президенту письмо с просьбой изменить устаревшую систему госаккредитации. Что для этого нужно сделать в первую очередь? Размышляют наши эксперты.

    Дошкольное образование
    Начальное общее образование
    Основное общее образование
    Среднее общее образование



    01.001

    (наименование вида профессиональной деятельности)

    Код

    Основная цель вида профессиональной деятельности:

    Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение)

    Группа занятий:

    2320

    Преподаватели в средней школе

    3320

    Персонал дошкольного воспитания и образования

    2340

    Преподаватели в системе специального образования

    Приказ минтруда и соцзащиты 544н от 18102013

    4.1. Ответственная организация-разработчик

    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
    профессионального образования города Москвы «Московский городской
    психолого-педагогический университет»


    Ректор Рубцов Виталий Владимирович

    4.2. Наименования организаций-разработчиков

    1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр образования N 109




    Редакция документа с учетом
    изменений и дополнений подготовлена
    АО «Кодекс»

    Квалификационные справочники вместе с должностными инструкциями уже неэффективны в сегодняшних реалиях – так посчитали в Министерстве труда и принялись за разработку современного профстандарта педагога. Почему на это обратили внимание? Дело в том, что в Трудовом кодексе появились такие понятия, как «квалификация» и «профессиональный стандарт», которые постепенно начали применяться к разным профессиям, и педагогическая не могла оставаться в стороне.

    Внести следующие изменения в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 г., регистрационный № 30550), с изменением, внесенным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 1115н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 февраля 2015 г., регистрационный № 36091):

    наименование профессионального стандарта изложить в следующей редакции:

    Приказ Минтруда России от 30.06.2017 № 544н ‛О внесении изменений в приказ Минтруда России от 24.04.2015 № 250н ‛Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах отдельных категорий медицинских работников»

    19 сентября 2017 г. Как проводится специальная оценка условий труда работников психиатрических клиник? Определены особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах медработников, непосредственно оказывающих психиатрическую и иную медицинскую помощь лицам с психическими расстройствами и расстройствами поведения. Речь также идет о рабочих местах медицинских и иных работников, непосредственно обслуживающих больных указанной категории. Так, перечислены факторы, которые оказывают воздействие на работников. Это, например, принятие принудительных мер медицинского характера по решению суда в отношении лиц, страдающих психическими расстройствами и совершивших особо опасные общественные деяния; стресс работников, связанный с постоянным общением с такими лицами; постоянное планирование контроля мер безопасности. При отнесении условий труда к классу (подклассу) условий труда на рабочих местах дополнительно оценивается их травмоопасность. В случае отнесения условий труда по результатам оценки травмоопасности рабочих мест к опасному классу итоговый класс (подкласс) условий труда на таких рабочих местах повышается на одну степень. Предусмотрены идентификация экспертами потенциально вредных (опасных) производственных факторов, проведение их исследований (испытаний) и измерений на рабочих местах под контролем уполномоченного лица работодателя.

    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 июня 2017 г. N 544н

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 250Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ И ПЕРЕЧНЯ МЕДИЦИНСКОЙ АППАРАТУРЫ (АППАРАТОВ, ПРИБОРОВ, ОБОРУДОВАНИЯ), НА НОРМАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОТОРОЙ МОГУТ ОКАЗЫВАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЕ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА»

    Зарегистрировано в Минюсте России 8 сентября 2017 г. N 48114 В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2016 г. N 1351 «О внесении изменений в перечень рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 51, ст. 7402) ПРИКАЗЫВАЮ: Утвердить по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. N 250н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах отдельных категорий медицинских работников и перечня медицинской аппаратуры (аппаратов, приборов, оборудования), на нормальное функционирование которой могут оказывать воздействие средства измерений, используемые в ходе проведения специальной оценки условий труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 мая 2015 г., регистрационный N 37338) согласно приложению.

    Методист дошкольного образования

    Срок обучения и цена:260 часов — 9500 руб. Категории слушателей:

    • лица, работающие или предполагающие работать в дошкольной образовательной организации (Подтверждение профстандарта педагога, который обязателен к применению с 1 января 2017 года (приказ Минтруда № 1115н от 25.12.2014 г.)
    • Лица, работающие в должности методистов (повышение квалификации или предаттестационная подготовка)

    Форма обучения:

    Форма обучения — заочная (электронный курс, дистанционно)

    Документ:

    По окончании обучения выдается диплом о профессиональной подготовке установленного образца

    Программа обучения

    Раздел 1

    Теоретическая часть

    1

    Нормативно-правовые основы дошкольного образования

    1.1

    Нормативно-правовое и методическое обеспечение деятельности дошкольных образовательных организаций(ДОО)

    1.2

    Дошкольное образование детей в условиях реализации ФГОС

    2

    Психолого-педагогические дисциплины

    2.1

    Основы психологии

    2.2

    Основы педагогики

    2.3

    Методология и методы современных психолого-педагогических исследований

    2.4

    Теория и методика воспитания и обучения

    3

    Общепрофессиональные дисциплины

    3.1

    Информационные технологии и их использование в образовательном процессе

    3.1.1.

    Подготовка презентации в POWERPOINT

    3.2

    Производственная санитария и гигиена труда

    3.3

    Требования охраны труда и пожарной безопасности

    4

    Специальные дисциплины

    4.1

    Профессиональная компетентность педагогических работников ДОО

    4.2

    Технология планирования методической работы с кадрами и воспитательно-образовательной работы с детьми в ДОО

    4.3

    Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

    4.4

    Роль педагогического опыта в совершенствовании образовательного процесса. Методический кабинет ДОО

    4.5

    Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ДО

    Раздел 2

    Практическая часть (стажировка)

    5

    Итоговая аттестация (тестирование или защита выпускной квалификационной работы)

    Наименование Цена Срок обучения
    Дистанционное обучение на воспитателя 9.500 руб. 520 часов
    Обучение мастеров производственного обучения 3.500 руб. 92 часа
    Программа обучения младшего воспитателя 9.500 руб. 520 часов
    Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки няни 4.000 руб. 150 часов
    Обучение педагогика дополнительного образования 12.500 руб. 260 часов
    Курсы повышения квалификации для методистов ДОУ 3.500 руб. 72 часов
    9.500 руб. 260 часов

    По данной программе возможно сокращенное обучение 288 часов 3 месяца.

    Наша цель: пoлучение слушателем права работать в качестве воспитателя сиротских учреждений.

    Категория слушателей: лица, имеющие или получающие любое высшeе образование.

    Начало курса: зачисление на курс и начало обучения в наиболее удобное для Вас время.

    Итогoвый документ: диплом o профессиональной переподготовке установленного образца (см. ниже)

    Форма обучения: без отрыва от производства во всех населенных пунктах РФ с применением дистанционных технологий.

    Данный курс позволит Вам освоить профессию воспитателя, подтвердить соответствие новейшим требованиям профстандарта, который вступил в силу 1 января 2017 года (приказ Минтруда №1115н от 25.12.2014 г.) и получить все знания и навыки для успешного карьерного роста по основным и специальным дисциплинам:

    Общепедагогические дисциплины:

    • общие основы педагогики
    • теория обучения
    • теория и методика воспитания

    Специальные дисциплины:

    • нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности
    • детский коллектив: организация, развитие и контроль
    • современные образовательные технологии
    • организация воспитательной работы в сиротских учреждениях

    Программа поможет получить профессию учителя, либо дополнительную педагогическую специальность, а также подтвердить соответствие требованиям профессионального стандарта педагогического работника, который обязателен к применению с 1 января 2017 года (приказ Минтруда № 1115н от 25.12.2014 г.).

    Воспитатель сиротских учреждений (детского дома)

    Целью реализации программы профессиональной переподготовки является формирование систематизированных знаний по основам образования лиц с нарушениями развития в условиях общего, коррекционного, инклюзивного обучения, а также формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в различных институциональных условиях.

    Так как профессия дефектолога находится на стыке педагогики, психологии, социологии и, разумеется, медицины — ее представители занимаются детьми с психическими и физическими недостатками. Таких детей, к сожалению, довольно много, и их необходимо адаптировать к жизни, воспитывать и обучать с учетом их индивидуальной ситуации развития. Этими факторами обусловлено введение в учебный план предметов, обучающих студентов технологии прикладного анализа поведения.

    Применение ABA более всего известно как метод, используемый для людей с нарушениями развития, прежде всего с детьми с расстройствами аутистического спектра. Однако этот метод имеет широкий спектр применения, включая образование (в том числе для систематического повышения школьной успеваемости), воспитание детей, работу с детьми при тяжёлых психических нарушениях. На сегодняшний день прикладной анализ поведения для работы с детьми с нарушениями в развитии имеет очень большой спрос, как в России и других странах СНГ, так и во всем мире. К сожалению, число детей, в частности, с аутизмом растет, и АВА метод, как единственный научно-доказанный, пользуется большой популярностью. Несмотря на развитие АВА метода в России, спрос на специалистов, владеющих данным методом, по-прежнему превышает предложение.

    Данная программа профессиональной переподготовки ориентирована на тех, кто планирует работать в следующих областях профессиональной деятельности:

    • образование и наука (в сферах дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования),
    • социальное обслуживание (в сфере социального обслуживания и социального обеспечения),
    • слушатели, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

    Профессиями, для которых являются профессионально значимыми компетенции из области дефектологии в современных условиях инклюзивного образования, являются:

    • администраторы образовательных учреждений
    • методические работники образовательных учреждений
    • воспитатели
    • учителя начальных классов
    • учителя – предметники
    • педагоги дополнительного образования
    • дефектологи
    • логопеды
    • психологи
    • социальные работники.

    Актуальность данной программы обусловлена ростом числа лиц, страдающих различными видами нарушений развития, с одной стороны, и дефицитом специалистов, способных оказывать профессиональную дефектологическую помощь, с другой.

    Многообразие и вариативность существующих нарушений развития существенным образом влияют на перспективы социализации таких людей, на их возможности освоения образовательных программ уже на дошкольной ступени образования, а затем уже на следующих ступенях начальной и средней школы и в дальнейшем на их самореализацию. Отсюда следует, что подготовка специалистов, способных квалифицированно оказывать профессиональную помощь населению в области дефектологии, становится важной государственной задачей.

    Предполагаемые результаты освоения программы

    • Освоение программы позволяет подтвердить соответствие требованиям профстандарта педагога, который обязателен к применению с 1 января 2017 г. (приказ Минтруда №1115н от 25.12.2014г.).
    • По итогам программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии.
    • Выпускник программы овладевает необходимыми компетенциями для успешной карьеры.

    По данной программе возможно сокращенное обучение 288 часов 3 месяца.

    Наша цель: пoлучение слушателем права осуществления профессиональной деятельности в области охраны труда.

    Категория слушателей: лица, имеющие или получающие любое высшeе образование.

    Начало курса: зачисление на курс и начало обучения в наиболее удобное для Вас время.

    Итогoвый документ: диплом o профессиональной переподготовке установленного образца (см. ниже)

    Форма обучения: без отрыва от производства во всех населенных пунктах РФ с применением дистанционных технологий.

    Данный курс позволит Вам освоить профессию специалиста по охране труда, подтвердить соответствие новейшим требованиям профстандарта, который вступил в силу 1 января 2017 года (приказ Минтруда №1115н от 25.12.2014 г.) и получить все знания и навыки для успешного карьерного роста по основным и специальным дисциплинам:

    Общепрофессиональные дисциплины:

    • основные положения трудового законодательства
    • обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • производственная санитария и гигиена труда

    Специальные дисциплины:

    • законодательно-нормативная база в области охраны труда
    • организация системы управления охраны труда на предприятии
    • обеспечение безопасности производственных работ
    • специальная оценка условий труда на предприятии
    • техника безопасности на предприятии

    Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу «Мурзилка», а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

    Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова. Утвержден и начнет работать с 1 января 2015 года профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

    • Лохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» датирован 18 октября 2013 года.
    • Приказ утверждает, что профессиональный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.
    • В прикрепленном файле — полный текст профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Что — то мне по стандарту не совсем понятны некоторые вопросы: 1) учитель математики будет вести образовательный процесс по математике и информатике — это ему необходимо владеть нюансами двух сложных предметных областей, в большей части совершенно не связанных между собой?
    • О каком творческом подходе к делу вообще может идти речь, если все время урока учитель будет обязан только успевать дифференцировать подход к разным обучающимся.

    3) и уж вообще не понятно, как будут оцениваться результаты труда учителя.

    Да прописано, по типу «был — стал», но кто это будет отслеживать? тогда это противоречит первому абзацу введения, если педагог сам будет вести мониторинг на каждого своего ученика — это снова противоречит второму абзацу введения.

    4) из всего документа я не нашла нигде слов о том, что имеет право делать педагог, зато нашла что он должен — обучение — 7 пунктов, воспитание — 18 пунктов, развтие — 20 пунктов.

    Приказ Минтруда России от N 1115н

    Где творчество, где креативность, где освобождение времени для самообучения (а ведь именно это педагогу необхожимо демонстрировать учащимся — что он может сам учиться)?

    • Таким образом, складывается впечатление, что данный документ либо составлялся разными людьми и каждый последующий не вникал в написанное или (что уже однозначно видно из документа) люди, работающие над проектом, очень далеки от работы в общеобразовательных учреждениях.
    • Обратите внимание, что проект обсуждается с 28 февраля, а комментариев до сих пор нет.
    • Заняты педагоги, просто заняты работой с детьми, творчеством, которое еще живо, пока живо.

    Может этот проект направлен на то, чтобы последнего лишиться?

    Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от г.

    Мичуринск) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» (г.

    Тамбов) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Рассказово» Организационно-методическое сопровождение процесса внедрения профстандарта в области дополнительного образования осуществляет Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования».

    Педагоги дополнительного образования по программе: «Технологические особенности проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» (36 часов); 8.

    • Педагоги дополнительного образования по программе: «Практические аспекты использования ИКТ в детских творческих объединениях декоративно-прикладного творчества» (36 часов). Щебланиной «Введение профессиональных стандартов как механизм обеспечения качества дополнительного образования» (презентация Н. Щебланиной на V региональных педагогических чтениях, посвященных памяти А.
    • На сайте управления образования и науки Тамбовской области на сайте Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Центр экспертизы образовательной деятельности» на сайте Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» Методические рекомендации Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России по апробации и внедрению профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приложение к информационному письму от №09-962 «О направлении информации») Доклад методиста С. Тарасовой «О внедрении профстандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в Тамбовской области: задачи на 2016 год» на Расширенном заседании Президиума Совета директоров организаций дополнительного образования «Реализация плана мероприятий Концепции развития дополнительного образования детей в территориях» г.
    • Эта фраза могла бы стать эпиграфом нового законопроекта, который призван обозначить требования к педагогам – представителям одной из важнейших профессий современного общества.
    • Кашпировскому принадлежат следующие слова: «Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся».

    Образовательная сфера в России продолжает оставаться полигоном для тестирования самых разных методик и технологий.

    Но где, как не в ней, приходится наиболее оперативно реагировать на столь стремительно меняющиеся условия жизни?

    • В 2013 году Министерство труда начало разработку профессионального стандарта педагога – свода правил, норм и требований, которые предназначались работникам всех без исключения учебных заведений.
    • Изначально в документе планировалось сформулировать положения, касающиеся уровня профессиональной подготовки учителя, личных качеств педагога и наиболее оптимальных методик работы.
    • 18 октября 2013 года Министерство издало Приказ №544н «Об утверждении профессионального стандарта педагога (воспитателя, учителя)», в котором устанавливалась следующая задача: до 1 января 2015 года окончательно доработать и внедрить профессиональный стандарт, который бы соответствовал самым передовым требованиям и учитывал современные реалии.
    • В процессе разработки документа рабочая группа столкнулась с большими сложностями, заставившими перенести издание профессионального стандарта педагога на 2 года.

    Однако это время специалисты решили использовать с максимальной пользой: новые стандарты начали тестировать на нескольких десятках опытных площадок (учебных заведений), охватив тем самым 43 субъекта страны.

    Первые полученные результаты показали улучшение основных показателей образовательной деятельности: возросший уровень подготовки учащихся и, как следствие, более высокие баллы на ЕГЭ, улучшение условий труда педагогов, отличные отзывы родителей – всё это только утвердило специалистов в решении ввести профессиональный стандарт с 1 января 2017 года.

    На нашем сайте можно скачать полный текст нормативного документа под названием «Профессиональный стандарт педагога (воспитателя, учителя)», который уже в январе 2017 года поступил для ознакомления во все образовательные учреждения страны.

    Следует отметить, что обретение им юридической силы фактически будет означать установление новых требований к представителям сферы образования, к методам их работы, порядку подтверждения квалификации педагогическим работниками и т. Профессиональный стандарт педагога разрабатывается уже на протяжении 3 лет, 2 из которых специалисты посвятили тестированию новых норм и требований.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *