- Экономика

Статистика дтп с участием детей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статистика дтп с участием детей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Официальный сайт Госавтоинспекции выложил статистическую информацию о количестве аварий за 2020-2015 год. Согласно сведениям значительно увеличилось число аварий, пострадавшими в которых являются пешеходы, в частности дети.

Идентичная тенденция наблюдается и в наездах на пешеходов. Чаще всего водители транспортных средств на остановках не замечают маленьких детей либо рабочих. Наиболее частая ситуация – это наезд на пешехода троллейбусом или автобусом на остановке.

Несмотря на такие пагубные тенденции общее количество пострадавших, что получили тяжкие последствия, сократилось.

Статистика 📉 погибших и пострадавших в ДТП за 2020 год на дорогах России

Одной из ключевых причин такого большого количества пострадавших людей, в том числе несовершеннолетних является плохое качество дорог.

Как гласят официальные данные, то количество средств выделенных на ремонтные работы, строительство дорог сократилось на четвертую часть – 25 % в сравнении с 2020 годом.

Соответственно число реконструированных участков дорог уменьшилось. Такая тенденция не дает возможности делать положительные прогнозы. Ведь для водителей не создаются те условия и комфорт, при котором они могут на 100 % перекладывать вину на себя при случившейся аварии.

Чаще всего, автовладелец при виде ямок или бугров пытается всячески объехать преграду, забывая, что он находится в быстро движущимся потоке авто, и что рядом полно детей.

Водители наезжают на бордюры и тротуары лишь бы не нанести повреждений своему автомобилю и сосредотачиваются на маленьком участке пути. А тем временем на дороге появляются дети.

Отдельное внимание следует уделить водителям маршруток и троллейбусов. Большое количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей совершают именно они.

Ведь школьники и студенты, стоя на остановках, ожидают свой транспорт и, видя, что не успевают сесть в ту или иную маршрутку начинают ускорять ход и бежать за ней. Тут и случается происшествие.

Водитель, не видя детей, что догоняют автобус, маневрирует на дороге, отъезжая от остановки или резко притормаживая, а у детей не хватает достаточной реакции, чтобы избежать столкновения и отскочить и часто попадают под колеса агрегатов.

Вторая сторона этой причины – это наезды по вине водителя. Не раз вам приходилось видеть сидящего за рулям водителя, который очень спешит и куда-то торопится.

Зачастую, такие люди не дают возможности нормально зайти в маршрутку и преждевременно закрывают дверь. Может случиться так, что половина туловища или одна нога окажется внутри, а все тело еще на улице. Это обездвиживает человека и не дает ему достаточной свободы маневренности.

При всем этом водитель, не замечая всего, начинает движения, а пассажир, пытаясь попасть внутрь или выпрыгнуть, попадает под колеса автотранспорта.

Одной из самых распространенных причин всех аварий, как на трассах, так и в городе является нарушения правил дорожного движения, а в частности превышения скорости.

Современные автомобили очень мощные, быстро разгоняются и весят по 2 тонны. В неумелых руках агрегат превращается в орудие убийства. Большая часть детей страдает из-за «безбашенных» водителей, что летят по городу сломя голову на красный свет.

Почему возникают ДТП с участием детей

Еще одна причина аварий – это невнимательное поведение несовершеннолетних на проезжих участках. Часто можно увидеть компании школьников, что переходят дороги в неположенных местах на участках с 4-8 полосами движения.

Много авария случается из-за баловства и внезапного выскакивания на дорогу на быстрых отрезках движения авто.

Госавтоинспекция проводит активную профилактическую работу со всеми участниками дорожного движения. Для водителей проводится большое количество воспитательно-профилактических воздействий (рейды, операции, осмотры, агитационные пробеги)

Основной уклон Госавтоинспекция сделала на проведения качественных технических осмотров автомобилей. Разрешения на проверку технического состояния машины, а соответственно аккредитацию получают только те организации, что соответствуют требованиям.

Созданы автоматические базы данных, куда заносится информация обо все совершенных действиях автовладельцев. Иными словами, Госавтоинспекция следит за техническим состоянием автотранспорта.

Что касается иной стороны и пострадавших пешеходов, то с детьми в школах и колледжах проводятся беседы на позакласных уроках о том, как вести себя на дороге, что делать нельзя и учат элементарные правила движения, что пригодятся им в дальнейшем.

Координаты
Реклама

Причинами ДТП и травматизма людей по вине водителей автотранспортных средств являются:

  • невнимательность, которая может быть вызвана различными факторами: усталость, плохое самочувствие, перевозка детей, требующих отдельного внимания и так далее;

Наиболее высокая вероятность аварии по этой причине появляется в вечернее время, когда люди возвращаются с работы. Этот период времени так же отличается сильной загруженностью основных магистралей населенного пункта.

  • нарушение правил движения. К наиболее существенным причинам высокой аварийности относятся: превышение скоростного режима, неправильный проезд перекрестков (особенно это касается нерегулируемых перекрестков, где приоритетными считаются установленные дорожные знаки), выезд на полосу встречного движения для обгона или совершения каких-либо иных маневров;

Все перечисленные нарушения относятся к категории грубых. За их совершение водитель, помимо штрафных санкций, может быть лишен права на управление автотранспортом.

  • алкогольное опьянение. По статистике около 27% дорожных происшествий случаются по вине водителя, находящегося в нетрезвом состоянии. Однако следует отметить, что эта цифра за последние 2 – 3 года несколько снизилась (приблизительно на 6% – 7%);

Причинами такого явления стали: увеличение штрафных санкций, введение такого вида наказания, как лишение прав и изъятие транспортного средства.

  • эксплуатация автотранспорта в неисправном техническом состоянии. В настоящее время по дорогам России передвигаются как новые автомобили, так и практически раритетная техника, которая не во всех ситуациях поддается качественному ремонту.

Можно отметить и иные причины дорожных аварий, которые происходят по вине водителей. например, неправильное использование телефона во время эксплуатации машины, увлеченность музыкой, фильмом, разговоры за рулем, курение и так далее.

Причины ДТП в зимний период, в темное время суток или в условиях недостаточной видимости в силу ухудшения погоды, полностью аналогичны вышеописанным.

Следует отметить, что каждый водитель обязан выбирать скоростной режим согласно условиям видимости, то есть при сильном ливне или снегопаде разрешенную на определенном участке дороги скорость рекомендуется снизить на 10 км/ч – 20 км/ч.

Кроме плохих погодных условий причинами высокой аварийности могут стать:

  • плохое дорожное покрытие. Попадание автомашины в яму (выбоину или на ухаб) приводит к снижению управляемости и как следствие дорожной аварии;
  • низкий уровень подготовки начинающих водителей. В настоящее время правила подготовки и проведения экзамена ужесточаются, то минимальное количество часов наезда (56) считается не достаточным.

Пугающая статистика ДТП с участием детей-водителей

Происшествия с велосипедистами практически всегда заканчиваются тяжкими тяжелыми повреждениями или смертельным исходом.

Причинами высокой аварийности с участием велосипедистов являются:

  • невнимательность водителей при повороте направо. Поскольку велосипедистам запрещено движение по тротуарам, то в большинстве случаев они ездят по крайне правой полосе проезжей части и при повороте автотранспорта в этом направлении подвергаются большой опасности;
  • не предоставление дороги велосипедисту на перекрестке. Любители велосипедов являются полноценными участниками дорожного движения и имеют такие же права, как и водители автомобилей;
  • пренебрежение велосипедистами светоотражающих элементов, при отсутствии которых в темное время суток они не заметны на проезжей части;
  • невозможность корректно оценить скорость движения велосипеда и предполагаемый тормозной путь.

ДТП может случиться и при участии велосипедиста и пешехода. В большинстве случаев такие несчастные случаи случаются при пренебрежении велосипедистами правил движения, а именно пункта 9.9 (движение по тротуарам запрещено).

Мотоциклисты представляют собой особую опасность на проезжей части, так как:

  • двигаются с большой скоростью. Современные мотоциклы отличаются высокой мощностью, чем часто и пользуются водители этого вида транспортного средства;
  • невнимательны. При езде на мотоцикле большая доля внимания уделяется скорости и балансировке, а не оценке дорожной ситуации;
  • мотоциклисты часто пренебрегают правилами движения: стремятся въехать в ограниченное пространство между иными транспортными средствами, считают, что благодаря скорости, успеют «проскочить» перекресток на желтый сигнал светофора и так далее.

В большинстве случаев, дорожные аварии с мотоциклистами заканчиваются смертельным исходом.

Госавтоинспекция ежегодно приводит статистические данные основных причин аварийности, чтобы можно было привлечь внимание участников дорожного движения к существующим проблемам и найти способы снизить количество дорожных происшествий.

В таблице приведены данные за 2020 и начало 2020 года:

Причина дорожной аварии Количество аварий Пострадало, чел. Со смертельным исходом
Нарушения правил движения водителями 140 546 132 218 43 542
Нарушения пешеходами 38 564 32 134 27 976
Превышение скорости 123 629 146 052 28 673
Алкогольное опьянение 87 563 67 081 35 739

Для снижения количества дорожных аварий правоохранительными органами принимаются следующие меры:

  • систематическая работа с водителями, в которую входят: выдача памяток по безопасности возжжения при регистрации автотранспорта, повышение уровня квалификации, ознакомление через средства массовой информации с нововведениями, информирование об ухудшении дорожных условий и так далее;
  • проведение профилактической работы с пешеходами. Ознакомление несовершеннолетних с правилами движения;
  • повышение уровня подготовки начинающих водителей. В последнее время увеличились требования не только к кандидатам в водители, но и учебным учреждениям, а так же к сдаче теоретической и практической частей экзамена;
  • информирование населения о причинах ДТП. Проведение тренингов для сокращения аварийных ситуаций и устранения тяжких последствий;
  • улучшение качества дорожного покрытия;
  • введение увеличенных штрафов за грубые правонарушения и ужесточение контроля за нарушениями;
  • введения контроля за передвижением автотранспорта, принадлежащего юридическим лицам: обязательный предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль, назначение ответственных лиц за выпуск на линию и так далее;
  • ужесточение требований по проведению технического осмотра автотранспорта и увеличению обязательного техосмотра для отдельных категорий транспортных средств (например, рейсовых автобусов, маршрутных такси);
  • проведение контроля за регистрацией автотранспорта, ввоза автомобилей из иных государств.

Таким образом, статистика аварий на дорогах Российской Федерации не утешительна. Число аварий, хоть и ежегодно сокращается, до сих пор находится на достаточно высоком уровне.

Сотрудниками автоинспекции постоянно контролируется ситуация на дорогах, при помощи камер видеофиксации и патрульных экипажей и принимаются меры к сокращению аварийности.

В последнее время в сводках новостей появляется информация о наездах на пешеходов на остановках. Официальная статистика подобных происшествий не ведется. Однако можно посчитать, что в Москве за последние три месяца произошло около 10 подобных аварий. Причиной практически каждой из них является невнимательность и неосторожность водителя, приведшая к потере управления транспортным средством.

Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс. населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек).

В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. Одновременно количество ДТП в Германии оказалось рекордно большим – 2,6 млн. случаев.

2016 год запомнился увеличением количества аварий – 154 556 случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).

Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушению правил маневрирования.

Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.

Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.

Также среди аварийноопасных ситуаций эксперты отмечают движение по обочине, которое часто является причиной серьезных происшествий. Впрочем, в каждом регионе свой уровень аварийности.

В 2015 году одни из самых низких показателей смертности пешеходов зафиксированы в Мурманской области. Во многом это заслуга местной власти.

«Мы уделяем самое серьёзное внимание качеству дорог и сегодня нам необходимо проанализировать «

очаги» аварийности и основные причины такой смертности, принять все возможные меры, чтобы сделать дороги максимально безопасными.

Статистика 📊 дорожно-транспортных происшествий в России за текущий год

28 ДТП (19%) зарегистрированы в зоне действия пешеходных переходов.

  1. с участием пассажиров зарегистрировано 192 ДТП (АППГ – 243, -21%), что составило 49% от общего числа дорожных аварий, в которых 6 детей погибли (АППГ – 10, -40%) и 232 получили травмы (АППГ – 270, -14,1%). Перевозка 58 юных пассажиров (24%) осуществлялась с нарушениями ПДД РФ, то есть без применения детских удерживающих устройств и ремней безопасности.

Госавтоинспекция России опубликовала годовую статистику дорожно-транспортных происшествий за 2018 год. Согласно опубликованным официальным данным, количество ДТП уже несколько лет подряд продолжает снижаться.

Как отмечают в ГИБДД, главными нарушителями правил дорожного движения остаются водители транспортных средств, из общего количества аварий ими было совершено 86.9%. Несмотря на прилагаемые усилия со стороны законодателей и ужесточение мер воздействия на автомобилистов, самым «популярным» нарушением, ведущим к тяжелым травмам и смертельным исходам, остается вождение в нетрезвом виде.

Согласно опубликованной статистике 9.7% ДТП и 23.9% смертей на дорогах связана именно с «пьяными делами».

Как отмечается в пресс-релизе ГИБДД, пешеходы в 2018 году оказались в большей безопасности. Количество аварий с их участием в 2018 году снизилось на 8.6%, количество погибших стало меньше на 17.3%, а раненных на 7.4%.

Также, согласно официальным данным Госавтоинспекции, на 6.5% уменьшились наезды на граждан на пешеходных переходах. В темное время суток за отчетный период было совершено 41.7% ДТП с участием пешеходов от общего количество происшествий с пешими участниками дорожного движения.

ГИБДД отметила уменьшение детского травматизма на дороге.

Согласно статистике, дети на дороге стали на 1.4% меньше попадать в дорожно-транспортные происшествия.

Количество погибших малолетних участников дорожного движения сократилось на 3.7%, раненых на 1.5%.

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в период адаптации детей и подростков после летнего отдыха и в первые дни нового учебного года, Управлением ГИБДД совместно с Департаментом образования города Москвы и другими заинтересованными организациями в период с 21 августа по 08 сентября 2018 года будет проводиться общегородское профилактическое мероприятие по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Снова в школу».

  • помощь в адаптации детей после летнего отдыха к городским условиям;
  • предупреждение ДТП с участием детей;
  • проверка состояния и совершенствование организации дорожного движения на дорогах в непосредственной близости от детских образовательных учреждений;
  • оказание практической помощи педагогам в организации проведения занятий с детьми по обучению их безопасному поведению на дорогах;
  • проведение широкой разъяснительной работы среди участников дорожного движения: в АТП, организациях, учреждениях, школах, дошкольных учреждениях.

Сетевое издание, НА ЗАПАДЕ МОСКВЫ.

С увеличением транспортных средств и интенсивности дорожного движения на дорогах и в населённых пунктах все острее встает проблема обеспечения безопасности дорожного движения, травматизма на транспорте. Поэтому — необходимо озвучивать вопрос о Детском Дорожном Транспортном Травматизме.

Увечья, полученные детьми в автоавариях, относятся к наиболее тяжёлым. Безмерно велики страдания и физические, и нравственные пострадавших детей и их родителей. Неизмеримо горе, когда ребёнок получает смертельную травму.

Основными причинами ДТП с участием детей по-прежнему остаются:

Ø незнание детьми элементарных ПДД;

Ø отсутствие навыков и привычки соблюдения ПДД для пешеходов, велосипедистов, пассажиров транспортных средств;

Ø недисциплинированность или невнимательность детей на улице;

Ø недостаточный контроль взрослых за поведением детей на улице.

Дети не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля. Очень часто дети переоценивают свои возможности, считая себя более быстрыми, более ловкими и сильными, чем есть на самом деле.

Дать ребенку основы дорожной безопасности задача не простая. Главный метод воспитания – это разъяснения даваемые родителями и их личный пример. Если родители считают возможным перейти дорогу в неустановленном месте, оставить без присмотра транспортное средство, сделав его доступным, то бесполезно ждать правильного, безопасного поведения от детей. Наиболее распространенными ошибками, в результате которых случаются ДТП:

Ø переход дороги перед приближающимся транспортом;

Ø неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствий, ограничивающих обзор для ребенка;

Ø переход улицы в неустановленном месте.

Необходимо научить ребенка смотреть. Прежде чем сделать первый шаг с тротуара, необходимо осмотреть дорогу в обоих направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

Многое в обеспечении безопасности детей на дороге зависит от водителей ТС. Наезд на ребенка – происшествие особой категории. Закон освобождает пешеходов до 14 лет, от какой либо ответственности за неосторожное поведение на дороге. Ребенок никогда не виноват перед законом в ДТП и поэтому, роль водителя в обеспечении безопасности возрастает. Необходимо быть предельно внимательными, выдержанными и предупредительными при проезде около школ, других детских учреждений при проезде пешеходных переходов, при объезде стоящих у обочин автомобилей и других препятствий, ограничивающих обзор.

Поэтому напоминаем, что самое действенное средство воспитания детей и привития им элементарных ПДД, а так же правильного поведения их на улице — это пример взрослых, и, прежде всего родителей. И успех профилактики ДТП с участием детей будет зависеть от их сознательности, личной культуры и дисциплинированности.

Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно. Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения. Причем вывод сделан на основании выборки за несколько лет. Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз. Девушки реже превышают скорость. Они стремятся водить аккуратно и по правилам. Агрессивные мужчины чаще женщин пополняют статистику аварий и летальных исходов.

Ежегодно в России в ДТП погибает по 20-22 тыс. человек. Статистика снижается. Еще лет 10 назад говорилось о 25-30 тыс. человек. В целом, если сравнить число погибших в ДТП в России в 2019 году с общей смертностью, то окажется, что по рассматриваемой причине уходит всего 1% сограждан. Годовая смертность составляет в РФ около 2-2.3 млн человек.

В авариях часто разбиваются дети и молодежь. Поэтому власти делают все возможное, чтобы повлиять на смертность в России от ДТП. Эта работа приносит результаты: в статистике прослеживаются благоприятные тенденции. Благодаря усиленному контролю ГИББД, ДТП, повлекшее смерть человека, случается все реже.

  1. Алгоритм действий при дорожно-транспортном происшествии в 2019 году
  2. Дорожно-транспортное происшествие при алкогольном опьянении
  3. Что такое ДТП: основные причины и виды дорожно-транспортных происшествий

Ведется и такая статистика аварий в России. Разберем выделяемые категории. Здесь также представлено много интересных закономерностей.

Число происшествий растет по мере увеличения популярности этого вида транспорта. Основным фактором, повышающим статистику ДТП с участием велосипедиста, является отсутствие выделенных полос, велодорожек и прочей инфраструктуры.

Велосипед – это малозаметный транспорт. К тому же он не развивает скорость потока, поэтому выступает в качестве препятствия. Да и сами пилоты редко учат ПДД – двигаются как хотят. Все это неизбежно ведет к травматизму. Только за первое полугодие в Москве сбили 160 велосипедистов, двое из них погибли.

Профилактика ДТП: мероприятия по предупреждению аварий

Существует 2 категории подобных аварий. Одна более распространенная. Другая чаще приводит к жертвам. В первом случае неповоротливые грузовики становятся причиной аварий в населенных городах. Поэтому обычно проезд фурам запрещен или ограничен движением по окружным магистралям. Во втором случае дальнобойщики попадают в аварии на трассах. Если многотонная фура сталкивается с легковушкой, в подобных ДТП не обходится без покалеченных или погибших.

В столице в этом году произошло 405 ДТП с участием таксистов, причем лишь каждый пятый из них оказался мигрантом. И только 10% случаев произошло по вине перевозчиков. Поэтому можно констатировать, что транспортные компании Москвы стали более качественно следить за подбором персонала и проверкой состояния водителей перед выездом на маршрут.

Дорожной полицией фиксируются все случаи гибели и травматизма людей в результате дорожно-транспортных происшествий. За прошлый год число аварий, в которых есть пострадавшие, достигло 126 000. Количество погибших: 16.6 тыс. взрослых человек, 582 ребенка. Всего было травмировано 168 146 граждан, из них детей – 15 860.

Чтобы сократить число жертв, структуры МВД, общественные объединения, организации культуры и образования прилагают совместные усилия, направленные на улучшение этой ситуации. Населению доступными способами рассказывают, как избежать ДТП, обучают правилам поведения на трассах и городских улицах.

Профилактические мероприятия, включенные в воспитательный процесс школьников и детей от 4 до 7 лет, проводятся всеми заинтересованными организациями. В обучении также должны участвовать родители и лица, принимающие участие в дорожном движении.

Водители, пешеходы, пассажиры общественного и частного транспорта обязаны знать и соблюдать Правила поведения на дорогах. Каждый взрослый в случае необходимости должен уметь принять меры, остановить детей и увести их от опасного места с целью предотвращения ДТП. .

В Удмуртии снизилось число ДТП с участием детей

Автомобилисты являются основными участниками движения на дорогах. Согласно КОАП, на них возлагается прямая ответственность за соблюдение ПДД и контроль ситуации. Любые нарушения с их стороны ведут к наказанию через штрафы и лишение прав. Во избежание человеческих жертв ежегодно создаются новые формы профилактических мер. Положительное воздействие на водителей частных авто, общественного и грузового транспорта оказывают:

  1. беседы, проводимые сотрудниками МРЭО во время регистрации машины;
  2. памятки, которые раздают полицейские в процессе общения с различными группами населения;
  3. адресные электронные рассылки, рассказывающие об изменениях КОАП, ПДД;
  4. баннеры, растяжки, плакаты и другие виды наглядной агитации, напоминающие автомобилистам о необходимости соблюдать правила поведения на трассе и во время движения по населенным пунктам;
  5. разъяснения, проводимые работниками ДПС для лиц, допустивших незначительные нарушения;
  6. флешмобы, митинги с участием школьников и родителей, направленные на повышение культуры дорожного движения.

Предупреждение гибели и травматизма начинается с личной культуры участников движения, применения технических средств, предназначенных для обеспечения безопасности водителя, пассажиров, пешеходов. Для снижения количества раненых и погибших во время автокатастроф применяют:

  1. Детские автокресла. Родители должны проявлять заботу и обеспечивать защиту ребенка.
  2. Светоотражающие материалы. В сумерки и ночное время недопустимо идти вдоль дороги, переходить трассу в темной одежде. Водитель не сможет своевременно увидеть человека и уйти от столкновения с ним.
  3. Обучающие центры. Сегодня повсеместно создаются курсы и группы юных помощников полиции, где детей обучают, как избегать проблем во время движения по улицам города.
  4. Интернет-игры, позволяющие ребенку изучить знаки, понять специфику движения на дорогах.

Изучение правил поведения на дорогах должно начинаться с 4-х летнего возраста. Маленький ребенок легко воспринимает информацию в картинках, где изображены знаки, цвета светофора. Малыши с удовольствием играют с машинками на специальных ковриках, где нарисованы перекрестки и улицы города. До школьников доводится статистика аварий с участием детей, разъясняются причины ДТП.

Автовладельцы сами должны стремиться к изучению актуальной информации об изменениях КОАПП. Незнание законов не является основанием для ухода от наказания.

Родительская забота должна проявляться в желании защитить ребенка от опасной ситуации. Профилактика ДТП проводимая в школах и детских садах имеет хороший результат, когда усилия сотрудников полиции и педагогов поддерживаются родственниками учащихся.

Дети хорошо воспринимают информацию, которая подается в непроизвольной форме во время прогулки с мамой и папой. Когда другие пешеходы совершают нарушения, переходят дорогу в неположенном месте, взрослый должен указать малышу, что так делать неправильно и рассказать о последствиях такого поступка.

В Самарской области выросло число ДТП с участием детей

Дорожно-транспортные происшествия, январь — ноябрь 2018

ДТП

Погибло

Ранено

Тяжесть послед ствий

aбc

± % к АППГ

aбc

± % к АППГ

aбc

± % к АППГ

Российская Федерация

151291

-1,8

16412

-5,4

192959

-1,5

7,8

Центральный федеральный округ

36957

-2,9

4063

-5,8

46065

-2,6

8,1

Дорожно-транспортные происшествия, январь — ноябрь 2017

ДТП

Погибло

Ранено

Тяжесть послед ствий

aбc

± % к АППГ

aбc

± % к АППГ

aбc

± % к АППГ

Российская Федерация

152605

-3,9

17161

-7,9

193950

-3,9

8,1

Центральный округ

37754

-4,4

4265

-11,3

46910

-4,9

8,3

Общее количество ДТП, число погибших и раненых за январь — ноябрь 2015 года

ДТП

Погибло

Ранено

Тяжесть послед ствий

aбc

± % к АППГ

aбc

± % к АППГ

aбc

± % к АППГ

1

2

3

4

5

6

7

8

Российская Федерация

133203

-33.6

16638

-38.6

168146

-33.5

9

Центральный округ

34642

-34.9

4296

-41.9

43215

-34.2

9

Общее количество ДТП, число погибших и раненых за январь — ноябрь 2016 года

ДТП

Погибло

Ранено

Тяжесть послед ствий

aбc

± % к АППГ

aбc

± % к АППГ

aбc

± % к АППГ

Российская Федерация

157108

-6,3

18490

-12,5

199544

-5,3

8,5

Центральный округ

39059

-9,5

4768

-13

48736

-8,9

8,9

ДТП

Погибло

Ранено

Тяжесть посл. ДТП

Абс.

±% к АППГ

Абс.

±% к АППГ

Абс.

±% к АППГ

Рассматривая непосредственно статистику ДТП в России с участием разных транспортных средств, основными причинами, по данным Росстата и ГИБДД, вызывающими аварийные ситуации являются:

  • ДТП, вызванное столкновением разных транспортных средств – 41,8%.
  • Наезды на пешеходов – 29,9%.
  • Переворачивание авто и других транспортных средств – 8,1%.
  • Падение пассажиров в район проезжей части – 3,3%.
  • Аварии с велосипедистами – 3%.
  • Наезд на препятствия – 6,5%.
  • Аварии с остановленным транспортным средством – 3%.
  • Иные виды ДТП – 4,4%.

Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2019 году:

  • Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
  • Количество погибших – 16.981 человек.
  • Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.

По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом:

Год Число умерших из-за аварий. Тыс.
2000 20
2001 21
2002 22,5
2003 24,5
2004 23,5
2005 23
2006 22,5
2007 23
2008 20,8
2009 19
2010 18,8
2011 19,3
2012 19,3
2013 18,8
2014 18,6

Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2019 год являются:

  • Чеченская республика.
  • Республика Дагестан.
  • Белгородская область.
  • Томская область.
  • Свердловская область.

А вот отрицательную статистику и наибольшее количество транспорта, участвующего в аварийных ситуациях, демонстрируют:

  • Калужская область.
  • Владимирская область.
  • Чувашия.
  • Алтай.
  • Еврейская автономная область.
  • Калмыкия. Причем, именно она лидирует с показателем, превышающем предпоследнее место в 4 раза. То есть здесь вероятность попасть в аварию по сравнению с наиболее благоприятными регионами увеличивается почти в 20 раз.

Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:

  • Количество аварий максимально именно на легковом транспорте. Оно составило 119.026 происшествий в 2019 году.
  • По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
  • Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
  • После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
  • С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
  • С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
  • С троллейбусами 319.
  • С трамваями 145.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *