- Экономика

Приказ минкультуры 585 от 10 09 2010 приложение п905

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ минкультуры 585 от 10 09 2010 приложение п905». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О рынке ценных бумаг»

    • Федеральный закон от 02.07.2010 N 151-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»

    • Федеральный закон от 08.05.1996 N 41-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О производственных кооперативах»

    • Указ Президента РФ от 02.09.2020 N 544

      «О единовременной выплате некоторым категориям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, в Латвийской Республике, Литовской Республике и Эстонской Республике, в связи с 75-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов»

    • Указ Президента РФ от 02.09.2020 N 542

      «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237»

    • Распоряжение Президента РФ от 02.09.2020 N 225-рп

      «О представителях ФТС России в Азербайджанской Республике»

    • Постановление Правительства РФ от 04.09.2020 N 1352

      «О внесении изменений в пункт 6 Правил формирования и ведения государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей»

    • Постановление Правительства РФ от 04.09.2020 N 1354

      «О внесении изменений в перечень организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Российской Федерации»

    • Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2020 N 2250-р

      «О принятии мер по увеличению обеспечиваемой за счет средств федерального бюджета оплаты труда»

    Предоставление сведений о кредиторской и дебиторской задолженности

    1. Реставрация или воссоздание изделий из черных и цветных металлов, представляющих художественную ценность, включая литье из цветных металлов с изготовлением модели, чеканкой, опиловкой, гравировкой, шлифовкой, полировкой, гальванической обработкой и окончательной отделкой.

    2. Реставрация или воссоздание изделий из черных и цветных металлов с вырубкой, выпиловкой, выколоткой, расчисткой, патинированием и другими технологическими процессами (кроме изделий при окрытии рядовой кровли), других сложных поверхностей, подготовки под золочение и отделка поверхности после золочения на полимент, укрепление левкаса и позолоты, расчистка позолоты от трудноудаляемых покрасок.

    3. Реставрация или воссоздание изделий из металла с накладными элементами украшения.

    4. Реставрация или воссоздание изделий и украшений из черных и цветных металлов (листового и проката), изготавливаемых методом ковки, литья, выколотки или протяжки, включая фигурные детали ворот и калиток, кресты, ограды, детали дверных полотен, решетки, ставни, а также скобяные изделия и отдельные детали (петли, кулачки, засовы и дверные накладки), имеющие архитектурно — художественную форму.

    5. Реставрация или воссоздание изделий из дерева, изготавливаемых методом резьбы, в том числе старинная мебель, иконостасы, картуши, эмблемы, детали с резным орнаментом, а также отдельные профилированные детали, являющиеся украшением интерьеров. Полировка, расчистка деталей от многослойных наслоений.

    6. Реставрация мебели XVII — XX веков стилей «Барокко», «Рокайль», «Ампир», «Модерн» мастерских «Гроссе, Гамбса, Буля и др.».

    7. Реставрация или воссоздание керамических изделий, изразцов, черепицы, мозаики, майолики, смальты.

    8. Реставрация или воссоздание инкрустированных поверхностей по дереву, металлу и др.

    9. Реставрация или воссоздание уникальных изделий из стекла и хрусталя — полуфабриката для деталей люстр и другой осветительной арматуры, включая подвески, кулоны, звезды, розетки, пики, квадраты, шишки и другие изделия, требующие полной обработки по всему технологическому циклу, кроме изделий из готового хрусталя.

    10. Реставрация или воссоздание предметов декоративно — прикладного искусства, имеющих музейную ценность (из металла, дерева, гипса, камня, мрамора, гранита, известняка), скульптуры, барельефы, узорчатые заполнения оконных, дверных проемов, включая витражи.

    11. Реставрация станковой и монументальной живописи, в том числе альфрейные работы, вышпаровка фонов.

    12. Воссоздание и реставрация уникальных тканей (штофы, шпалеры, гобелены, ковры) по технологии старых мастеров.

    13. Реставрация или воссоздание архитектурных деталей из естественного камня (мрамора, гранита, известняка, туфа, ракушечника), выполняемого методом тески и резьбы по камню, включая гербы, картуши, эмблемы, венки, гирлянды, вазы, капители, розетки и другие архитектурно — художественные детали (люкарны, колонны, сложнопрофилированные карнизы и пояски).

    14. Реставрация или воссоздание архитектурно — лепного декора из гипса, являющегося неотъемлемым декоративным элементом интерьеров или фасадов, включая изготовление модели, воссоздание утраченных деталей по образцам, приведенным в модель, догипсовку поврежденных деталей, расчистку лепного декора, изготовление форм отливки деталей, установку на место изготовленных деталей декора, разборку фрагментов, подбор фрагментов декора и их склеивание, в том числе лепного декора типа «Ганч».

    15. Реставрация или воссоздание оселкового искусственного мрамора, одноцветного и многоцветного, с подбором цвета и рисунка, с изготовлением образцов, подготовкой массы по специальной рецептуре, промывкой, острожкой, шлифовкой и окончательной отделкой поверхности с разработкой рецептуры.

    16. Реставрация или воссоздание отдельных деталей встроенных органов и музыкальных инструментов.

    17. Реставрация или воссоздание сложных конструкций, фрагментов из фигурного кирпича по сохранившимся образцам.

    Начальник Управления капитального

    строительства и проектирования

    Н.С.СИЛУЯНОВ

    г. — год
    л. — лет
    Пост. — постоянно
    ст. — статья
    ЦЭК — центральная экспертная комиссия
    ЦЭПК — центральная экспертно-проверочная комиссия
    ЭК — экспертная комиссия
    ЭПК — экспертно-проверочная комиссия

    Утвержден перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения.

    Перечень состоит из 12 разделов (по видам документов). Так, в первый вошли распорядительно-организационные, второй-четвертый — отражающие планирование, ценообразование, финансирование, кредитование, учет и отчетность, восьмой — о работе с кадрами и т. д.

    Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

    • Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 16.02.2016 № 403 «О внесении изменения в Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558» (Зарегистрирован Минюстом России 15.03.2016 г. Регистрационный № 41414)

    • Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21.01.2016 № 231 «О не применении на территории Российской Федерации приказа Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 5 сентября 1985 г. № 263»

    • Приказ Минкультуры России от 03.12.2015 № 2943 «О внесении изменения в Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 635» (Зарегистрирован Минюстом России 30.12.2015 г. Регистрационный № 40406)

    • Приказ Минкультуры России от 03.12.2015 № 2940 «О внесении изменения в Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 635» (Зарегистрирован Минюстом России 30.12.2015 г. Регистрационный № 38830)

    • Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Зарегистрирован Минюстом России 07.09.2015 г. Регистрационный № 38830)

    • Приказ Минкультуры России от 31.05.2012 № 566 «Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»» (Зарегистрирован Минюстом России 10.09.2012 г. Регистрационный № 25419)

    • Приказ Минкультуры России от 22.12.2011 № 1216 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»» (Зарегистрирован Минюстом России 03.05.2012 г. Регистрационный № 24042)

    • Совместный приказ Минюста России, ФСБ России, МВД России и Минкультуры России от 30 ноября 2010 г. № 366/591/818/739 «Об утверждении форм справок о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании Закона РФ от 18.10.1991 №1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»» (Зарегистрирован Минюстом России 14.12.2010 г. Регистрационный №19179);

    • Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»» (Зарегистрирован Минюстом России 08.09.2010 г. Регистрационный №18380);
      Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти №38 от 20 сентября 2010 г.

    • Приложение к приказу Минкультуры от 09.03.2010 № 111 «Перечень государственных услуг, оказываемых Федеральным архивным агентством».

    • Совместный приказ Министерства культуры Российской Федерации и Росархива от 14.03.2000 № 167/13 «Об утверждении Инструкции по заполнению паспорта государственного музея, библиотеки (в части документов Архивного фонда Российской Федерации) и мерах по организации ее внедрения»

    1.1. Аттестация работников учреждений культуры и искусства осуществляется и проводится в соответствии с утвержденным в учреждении Положением об аттестации работников с целью установления соответствия работника занимаемой должности. Аттестация работников призвана способствовать улучшению подбора, расстановки и воспитания кадров, повышению уровня профессионального мастерства, деловой квалификации, качества и эффективности работы руководителей, специалистов и служащих, усилению и обеспечению более тесной связи заработной платы с результатами труда, приведению в соответствие наименований должностей с квалификационными требованиями.

    1.2. Основными критериями при проведении аттестации служат квалификация работника и результаты, достигнутые им при исполнении должностных обязанностей.

    По каждому показателю, применяемому для оценки квалификации и профессиональной компетентности работника, в разрабатываемом Положении об аттестации необходимо описать конкретные критерии, характеризующие соответствие работника предъявляемым требованиям, с тем, чтобы аттестационные комиссии имели возможность на основе материалов, представленных на каждого аттестуемого, и непосредственного знакомства с аттестуемым (в процессе собеседования с применением оценочных тестов, заслушивания его ответов на вопросы и т.п.) дать объективную оценку его деятельности.

    1.3. Аттестации подлежат руководители, специалисты и другие служащие учреждения. В Положении об аттестации категории работников, подлежащих аттестации, должны быть четко определены.

    1.4. Аттестации не подлежат:

    — беременные женщины;

    — матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и имеющие детей в возрасте до трех лет (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска);

    — работники, не проработавшие в учреждении или по занимаемой должности меньше 1 года;

    — работники, которым по роду своей трудовой деятельности не требуются специальные знания или навыки.

    Порядок расположения документов в личном деле студента

    2.1. Периодичность проведения аттестации устанавливается на уровне учреждения самостоятельно. При этом для различных категорий работников может быть установлена разная периодичность проведения аттестации, но обязательно одинаковая для работников одной и той же категории.

    Периодичность проведения аттестации устанавливается с учетом временных отрезков, за которые происходит старение знаний и навыков, необходимых для осуществления деятельности в той или иной должности в связи с изменением методов и технологии работы. В среднем же аттестация проводится, как правило, один раз в три — пять лет.

    Аттестация работников может осуществляться регулярно за установленный промежуток времени — очередная (плановая) аттестация, а также в связи с возникновением обстоятельств, возникающих у работодателя или работника, — внеочередная (неплановая) аттестация. К таким обстоятельствам можно отнести:

    — необходимость выявления объективных причин неудовлетворительной работы одного или нескольких работников учреждения;

    — способ выбора на объективной основе работника, квалификация и профессиональные качества которого позволяют занять более высокую должность;

    — просьба самого работника, если он желает получить вышестоящую должность или заявить о себе как о кандидатуре на выдвижение.

    2.2. Работники учреждений культуры с численностью персонала более 10 человек проходят аттестацию в аттестационной комиссии этой организации. Конкретные сроки и графики проведения аттестации работников, а также состав аттестационных комиссий (председатель, секретарь, члены комиссии) утверждаются руководителями учреждений. В этих же комиссиях проходят аттестацию работники творческих коллективов, входящих в состав учреждений исполнительского искусства, независимо от численности работников в этих коллективах.

    2.3. Сроки, графики проведения аттестации, состав аттестационных комиссий, основания проведения аттестации (если аттестация внеплановая), регламент оформления результатов аттестации доводятся до сведения работников, подлежащих аттестации, не менее чем за месяц до начала аттестации и должны быть изложены в приказе об аттестации. В графике проведения аттестации указываются наименование подразделения, в котором работает аттестуемый, его фамилия, должность, даты проведения аттестации и представления в аттестационную комиссию необходимых документов, а также должности и фамилии работников, ответственных за их подготовку. Как правило, в первую очередь аттестуются руководители структурных подразделений учреждений, а затем подчиненные им работники. Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях.

    Сроки, которые отводятся на проведение аттестации, до установления итогов (от начала) устанавливаются каждым учреждением самостоятельно, исходя из штатной численности учреждения, состава аттестационной комиссии, количества аттестационных комиссий и квалификационного состава аттестуемых. Оптимальным считается срок 3 — 6 месяцев. В течение этого срока должна быть полностью проведена аттестация персонала. Так, в организациях с численностью аттестуемых работников до 50 человек может быть принято за норму срок до 3 месяцев. При большом количестве персонала допустимо проведение аттестации в течение года.

    2.4. В состав аттестационных комиссий, создаваемых при учреждениях культуры, включается председатель, секретарь и члены комиссий, высококвалифицированные специалисты и представители соответствующих профсоюзных организаций и творческих союзов.

    2.5. В необходимых случаях при одном учреждении культуры создаются несколько аттестационных комиссий — для аттестации творческих работников, специалистов основного персонала, других специалистов и служащих.

    2.6. Персональный состав аттестационных комиссий учреждений культуры утверждается приказами руководителей учреждений.

    4.1. По результатам проведенной аттестации комиссия выносит рекомендацию:

    — работник соответствует занимаемой должности;

    — работник не соответствует занимаемой должности;

    — работник соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии;

    — работник соответствует занимаемой должности и рекомендован для перевода на другую вышестоящую или вышеоплачиваемую должность.

    4.2. Результаты аттестации в недельный срок представляются руководителю учреждения культуры.

    4.3. Руководитель учреждения культуры, с учетом рекомендаций аттестационной комиссии, в месячный срок принимает решение об утверждении итогов аттестации.

    4.4. В соответствии с принятым руководителем решением в трудовой книжке работника делается соответствующая запись.

    4.5. Работники, прошедшие аттестацию в комиссиях при учреждениях культуры и признанные по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, освобождаются от работы или переводятся с их письменного согласия на другую работу руководителем учреждения в срок не позднее двух месяцев со дня аттестации.

    При несогласии с переводом, оформленном в письменном виде, работники могут быть в тот же срок освобождены от занимаемой должности с соблюдением требований ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30, ст. 3616).

    При истечении указанного срока освобождение работника по результатам данной аттестации не допускается.

    4.6. Работнику, увольняемому по результатам аттестации, выплачивается выходное пособие в соответствии с действующим законодательством.

    В трудовую книжку работника вносится запись в соответствии с действующим законодательством. Расторжение трудового договора производится по основаниям, предусмотренным ч. 3 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

    4.7. Трудовые споры по вопросам увольнения и восстановления в должности руководящих работников или специалистов, признанных по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке рассмотрения трудовых споров.

    Приложение

    к Основным положениям

    о порядке проведения

    аттестации работников

    учреждений культуры

    и искусства

    АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

    1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

    2. Год рождения _______________________________________________________

    3. Сведения об образовании и повышении квалификации ___________________

    ___________________________________________________________________________

    (что окончил и когда, специальность и квалификация по образованию,

    ___________________________________________________________________________

    ученая степень, ученое звание)

    4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения

    (избрания, утверждения) на эту должность __________________________________

    5. Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы по специальности ______

    ___________________________________________________________________________

    6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них _____________________________

    ___________________________________________________________________________

    7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии

    ___________________________________________________________________________

    8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым работником ________

    ___________________________________________________________________________

    9. Оценка деятельности работника по результатам голосования:

    1

    Законы и иные нормативные правовые акты (указы, постановления), распоряжения Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты:

    (1) Относящиеся к деятельности организации — пост.

    а) по месту разработки и утверждения

    Пост.

    б) в других организациях

    До минования надобности (1)

    2

    Проекты законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов; документы (справки, доклады, заключения, предложения) по их разработке:

    (1) Относящиеся к деятельности организации — пост.

    а) по месту разработки и утверждения

    Пост.

    б) в других организациях

    До минования надобности (1)

    3

    Регистры нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; муниципальных нормативных правовых актов; документы по их ведению

    Пост. (1)

    (1) Состав документов и сведений, содержащихся в регистрах, определяется законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Хранятся в организации, исполняющей функцию ведения регистров, передаются на постоянное хранение после завершения ведения

    4

    Инициативные предложения, внесенные в государственные органы Российской Федерации, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления; документы (докладные записки, заключения, справки) по их разработке

    Пост.

    5

    Поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; документы (обзоры, доклады, расчеты, заключения, справки) по их выполнению

    Пост. (1)

    (1) По оперативным, непрофильным для данной организации, вопросам деятельности — 5 л. ЭПК

    6

    Поручения вышестоящих организаций; документы (обзоры, доклады, расчеты, заключения, справки) по их выполнению

    Пост. (1)

    (1) По оперативным вопросам деятельности — 5 л. ЭПК

    7

    Поручения руководства организации структурным подразделениям; документы (справки, докладные, служебные записки, заключения) по их выполнению (1)

    36

    Единые Государственные реестры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

    Пост.

    37

    Документы (заявления, копии учредительных документов, выписки из реестра, справки, решения, уведомления и др.) о государственной регистрации юридического лица, о прекращении деятельности юридического лица

    15 л. (1) ЭПК

    (1) После прекращения деятельности. Решения — пост.

    38

    Документы (заявления, решения, статусные сведения индивидуального предпринимателя: гражданство, место жительства, сведения о регистрации, паспортные данные, справки, сведения, уведомления и др.) о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, о прекращении деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

    15 л. (1) ЭПК

    (1) После прекращения деятельности. Решения — пост.

    39

    Свидетельства о государственной регистрации, о регистрации ликвидации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; уведомления на открытие филиалов, представительств

    Пост. **

    40

    Информационные письма, извещения, уведомления о постановке на учет в соответствующих регистрирующих органах

    5 л.

    41

    Единые государственные реестры; документы по их ведению (1)

    Пост. (2)

    (1) Не указанные в самостоятельных статьях Перечня.

    (2) Состав документов и сведений, содержащихся в реестрах, определяется законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Хранятся в организации, исполняющей функцию ведения реестра, передаются на постоянное хранение после завершения ведения

    42

    Государственные реестры; документы по их ведению (1)

    Пост. (2)

    (1) Не указанные в самостоятельных статьях Перечня.

    (2) Состав документов и сведений, содержащихся в реестрах, определяется законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Хранятся в организации, исполняющей функцию ведения реестра, передаются на постоянное хранение после завершения ведения

    43

    Опись объектов, подлежащих разграничению между Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации, между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием

    Пост.

    44

    173

    Документы (доклады, справки, отчеты, акты, заключения, представления, предписания, докладные записки) проверок организации:

    (1) Для внутренних проверок организации — 5 л. ЭПК.

    а) комплексных, тематических (по основным (профильным) для данной организации направлениям деятельности)

    Пост. (1)

    б) структурных подразделений организации

    5 л. ЭПК

    174

    Документы (акты, предписания, заключения, справки, докладные записки) ревизий организации (за исключением документов периодических бухгалтерских ревизий, предусмотренных ст. 402):

    а) по месту проведения

    Пост.

    б) в других организациях

    5 л. ЭПК

    175

    Переписка о проведении проверок и ревизий

    5 л.

    176

    Журналы, книги учета (регистрации) проверок, ревизий, их решений, определений, предписаний, актов, заключений

    5 л.

    177

    Журналы, книги учета (регистрации) контроля за выполнением решений, определений, предписаний, актов, заключений проверок, ревизий

    5 л.

    178

    Переписка о выполнении решений, определений, предписаний, актов, заключений проверок, ревизий

    5 л. ЭПК

    179

    Протокольные поручения Государственной Думы; документы (докладные записки, справки, информации, переписка) по их выполнению

    Пост.

    180

    Парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; документы (обзоры, справки, переписка) по их рассмотрению

    Пост. (1)

    ПРИКАЗ Минтруда от 28.10.2016 № 585н

    184

    Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    Пост. (1)

    (1) Состав документов и сведений, содержащихся в реестре, определяется законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Хранится в организации, исполняющей функцию ведения реестра, передается на постоянное хранение после завершения ведения

    185

    Свидетельства, сертификаты на право собственности, владения, пользования имуществом, регистрации и перерегистрации фирменных наименований, знаков обслуживания

    Пост. **

    186

    Документы (постановления, доверенности, заявки, заключения, решения) к свидетельствам, сертификатам

    Пост.

    187

    Переписка по вопросам установления прав собственности юридических и физических лиц

    5 л. (1) ЭПК

    (1) После выдачи свидетельства о праве собственности

    188

    Документы (постановления, определения, акты, решения, протоколы (1), заключения, запросы, заявления, переписка) о соблюдении норм законодательства, конфликтах, спорах, иных вопросах правового характера

    5 л. (2) ЭПК

    (1) Протоколы административных комиссий муниципальных образований — 3 г.

    (2) О серьезных нарушениях, повлекших возбуждение уголовных дел и судебных разбирательств — пост.

    189

    Копии документов (исковых заявлений, доверенностей, актов, справок, докладных записок, ходатайств, протоколов, определений, постановлений, характеристик), представляемых в правоохранительные, судебные органы, третейские суды

    5 л. (1)

    (1) После вынесения решения

    190

    Переписка по вопросам правоохранительного характера

    5 л. ЭПК

    191

    Договоры, соглашения об оказании юридических услуг

    5 л. (1) ЭПК

    (1) После истечения срока действия договора

    192

    Документы (заключения, справки, переписка) по проведению правовой экспертизы документов

    5 л. ЭПК

    193

    262

    Целевые программы (федеральные, региональные, муниципальные, отраслевые), прогнозы развития регионов, отдельных направлений деятельности:

    а) по месту разработки и/или утверждения

    Пост.

    б) в других организациях

    До минования надобности

    263

    Проекты целевых программ, прогнозов; документы (справки расчеты, доклады, таблицы, сведения) по их разработке

    10 л. ЭПК

    264

    Переписка о разработке целевых программ

    5 л. ЭПК

    265

    Документы (доклады, отчеты, обзоры) о ходе выполнения целевых программ

    Пост.

    266

    Переписка о ходе выполнения целевых программ

    5 л. ЭПК

    267

    Прогнозы (перспективные планы, программы) деятельности и развития организации

    Пост. **

    268

    Концепции развития организации

    Пост. **

    269

    Проекты перспективных планов, программ, концепций развития организации; документы (доклады, справки, сведения, расчеты, таблицы) к ним

    10 л. ЭПК

    270

    Планы экономического и социального развития организации:

    а) по месту разработки и/или утверждения

    Пост.

    б) в других организациях

    До минования надобности

    271

    Бизнес — планы; документы (технико-экономические обоснования, заключения, справки, расчеты) к ним

    Пост.

    272

    Государственные, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

    5 л. (1) ЭПК

    (1) По крупным поставкам и наиболее важным работам, услугам — пост. **

    273

    Документы (конкурсная документация, протоколы, аудиозаписи, запросы, извещения, уведомления, заявки, сводные заявки, технические задания, графики — календарные планы, доверенности, информационные карты, копии договоров (контрактов) и др.) о проведении открытых конкурсов, конкурсов котировочных заявок (котировок), аукционов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организации:

    (1) По крупным поставкам и наиболее важным работам, услугам — пост. **

    а) в организации — заказчике

    5 л. (1) ЭПК

    б) в других организациях

    5 л.

    274

    Положения о комиссиях по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг организации

    Пост.

    275

    Переписка о проведении открытых конкурсов, конкурсов котировочных заявок (котировок), аукционов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организации

    5 л.

    276

    Журналы регистрации протоколов комиссии организации по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

    5 л.

    297

    Прейскуранты, ценники, тарифы на продукцию и услуги:

    (1) После замены новыми

    а) по месту разработки и/или утверждения

    Пост.

    б) в других организациях

    3 г. (1)

    298

    Справки, расчеты по прогнозированию цен

    5 л.

    299

    Документы (справки, обоснования, заключения, нормативные индикаторы, калькуляции) о разработке, применении цен и их корректировке:

    (1) После замены новыми

    а) по месту разработки

    Пост.

    б) в других организациях

    3 г. (1)

    300

    Ценовые соглашения между производителями и поставщиками материально-технических ресурсов

    5 л. (1) ЭПК

    (1) После истечения срока действия соглашения

    301

    Протоколы согласования цен на имущество, продукцию и услуги

    5 л. ЭПК

    302

    Протоколы заседаний тиражно-калькуляционной комиссии

    5 л.

    303

    Переписка по вопросам ценообразования

    5 л. ЭПК

    304

    Переписка о разработке, применении и изменении тарифов

    5 л. ЭПК

    305

    Переписка с иностранными организациями о тарифах

    15 л. ЭПК

    Приказ с листом ознакомления срок хранения в архиве

    Получатели бюджетных средств (казенные учреждения; бюджетные учреждения, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ) составляют бюджетную отчетность в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (далее — Инструкция N 191н).

    Согласно п. 167 Инструкции N 191н данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности казенного учреждения в разрезе видов расчетов приводятся по ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (далее — Приложение (ф. 0503169)). Указанная форма включена в разд. 4 «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160) и составляется раздельно по бюджетной и по приносящей доход деятельности, а также раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности.

    Приложение (ф. 0503169) оформляется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета.

    Напомним, что превышение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности влечет увольнение руководителя учреждения. Такое условие в обязательном порядке должно быть внесено в трудовой договор, заключаемый между учредителем и руководителем бюджетного учреждения (п. 27 ст. 30 Федерального закона N 83-ФЗ <4>). Также определено, что предельно допустимые значения устанавливает сам учредитель.

    <4> Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

    Минкультуры Приказом от 10.09.2010 N 585 «О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации» утвердило для своих подведомственных учреждений Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности (далее — Приказ N 585, Порядок о просроченной кредиторской задолженности).

    Обратите внимание! Приказ N 585 вступил в силу с 01.01.2011 и до 01.01.2012 распространяет свое действие на бюджетные учреждения, в отношении которых в соответствии с положениями п. 15 ст. 33 Федерального закона N 83-ФЗ Минкультуры принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета (п. 3 Приказа N 585).

    МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 2 июля 2015 года N 1905

    Об утверждении порядка проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия



    В целях реализации пункта 1 статьи 16.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст.2519; 2003, N 9, ст.805; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 23, ст.2203; 2006, N 1, ст.10; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 1 (ч.I), ст.21; N 27, ст.3213; N 43, ст.5084; N 46, ст.5554; 2008, N 20, ст.2251; N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 51, ст.6150; 2010, N 43, ст.5450; N 49, ст.6424; N 51 (ч.III), ст.6810; 2011, N 30 (ч.I), ст.4563; N 45, ст.6331; N 47, ст.6606; N 49 (ч.I), ст.7015, ст.7026; 2012, N 31, ст.4322; N 47, ст.6390; N 50 (ч.V), ст.6960; 2013, N 17, ст.2030; N 19, ст.2331; N 30 (ч.I), ст.4078; 2014, N 43, ст.5799; N 49 (ч.VI), ст.6928; 2015, N 10, ст.1420)

    приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый порядок проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации Г.У.Пирумова.

    Министр
    В.Р.Мединский


    Зарегистрировано
    в Министерстве юстиции
    Российской Федерации
    4 сентября 2015 года,
    регистрационный N 38812

    УТВЕРЖДЕНО
    приказом
    Министерства культуры
    Российской Федерации
    от 2 июля 2015 года N 1905


    1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия (далее — Порядок).

    2. Работа по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, за исключением объектов археологического наследия, осуществляются самостоятельно физическими и юридическими лицами в соответствии с государственными программами, а также по заказам физических и юридических лиц за счет средств заказчика и представляет собой подготовку сведений об историко-культурной ценности объекта, обосновывающих отнесение объекта к объектам, обладающим признаками объекта культурного наследия, включающую в себя:

    — визуальный осмотр (натурное обследование) и фотофиксация объекта;

    — сбор документов и материалов (историко-архивные, библиографические и иные исследования) об историко-культурной ценности объекта;

    — изучение и анализ полученных документов и сведений с точки зрения истории, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры.

    3. По результатам проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, Министерство культуры Российской Федерации, муниципальные органы охраны объектов культурного наследия, физические и юридические лица вправе направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия заявление о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — реестр), рекомендуемый образец которого приведен в приложении к настоящему порядку.

    4. Заявление о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в реестр должно содержать актуальные и достоверные сведения об объекте.

    5. К заявлению о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в реестр прикладываются:

    — сведения о местонахождении объекта (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта);

    — сведения об историко-культурной ценности объекта;

    — иные сведения об объекте (при наличии).

    6. Региональный орган охраны объектов культурного наследия при поступлении заявления о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, не соответствующего положениям пунктов 2-6 Порядка, возвращает заявление и приложения к нему с мотивированным обоснованием причин возврата.

    7. Государственный учет объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, осуществляется региональным органом охраны объектов культурного наследия путем ведения списка объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия.

    8. Включение объекта в список объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, осуществляется региональным органом охраны объектов культурного наследия на основании заявления, оформленного в соответствии с пунктами 2-6 Порядка.

    Приложение
    к порядку проведения работ по выявлению
    объектов, обладающих признаками объекта
    культурного наследия, и государственному
    учету объектов, обладающих признаками
    объекта культурного наследия,
    утвержденному приказом Министерства
    культуры Российской Федерации
    от 2 июля 2015 года N 1905



    Заявление о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации


    Прошу включить в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации объект, обладающий признаками объекта культурного наследия:

    Наименование объекта


    Фотографическое изображение объекта


    Заявитель

    Номенклатура дел экономического отдела образец

    История развития ребенка. Форма № 112/у (утверждена приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 8 июля 2005 года № 332) (утратила силу)

    • Корреспонденты на фрагмент
    • Поставить закладку
    • Посмотреть закладки

    ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

    Қан тобы (Группа крови) _______________________________________________________________________________________________

    Резус-тиістілігі (Резус принадлежность) ___________________________________________________________________________________

    Назар аударыңыз (Внимание): Өзгерген реактивтік (Измененная реактивность) _________________________________________________

    1. Баланың (фамилия ребенка) __________________

    Аты (Имя) _____ Әкесінің аты (Отчество) _________

    2. Туған күні (Дата рождения) «__» ________ 20 г.

    3. Жынысы: ер, әйел (астын сызыңыз) (Пол: муж. жен. (подчеркнуть))

    4. Мекен-жайы: (Место жительства): аудан (район) ______ қала, ауыл (город, село) ___________ көшесі (улица) __________ № _____ пәт (кв.) _____ телефон _________

    5. Тұрақты (уақытша) тұрады (Проживает постоянно (временно)): басқа қаладан, ауылдан келген (приезжий из другого города, села) астын сызыңыз (подчеркнуть) _________________________________

    8. Ауруына байланысты диспансерлік бақылануына керсетімдері

    Показания к диспансерному наблюдению в связи с заболеванием

    Помимо включения в трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения самого условия о его расторжении в связи с наличием просроченной кредиторской задолженности в договоре также указывается предельно допустимое ее значение. Согласно п. 2 Постановления Правительства РФ N 537 <2> порядок определения данного значения обязаны разработать и утвердить до 01.12.2010 федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя федерального бюджетного учреждения. В целях исполнения данного пункта Минкультуры разработало Приказ от 10.09.2010 N 585 «Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации» (далее — Порядок), вступающий в силу с 2011 г.

    <2> Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения».

    Целью принятия данного нормативного акта является усиление ответственности директоров федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Минкультуры, за распоряжение денежными средствами и иным имуществом, закрепленным за учреждением или приобретенным им за счет средств федерального бюджета.

    В соответствии с п. 2 Порядка при определении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учитываются следующие ее виды:

    • кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи имущества в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой истек;
    • кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой истек;
    • кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой истек;
    • общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой истек.

    В соответствии с п. 4 Порядка бюджетное учреждение культуры обязано представить не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономики и финансов при Минкультуры следующую отчетность о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной:

    • Сведения о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Минкультуры (форма приведена в Приложении 2 к Порядку). В данной отчетной форме отражается общая величина кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и отдельно по группам задолженности (в руб.), а также указывается срок просроченной кредиторской задолженности (в днях);
    • Сведения о просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Минкультуры, и мерах по ее погашению (форма приведена в Приложении 3 к Порядку). В этой форме отражаются данные о просроченной кредиторской задолженности по каждому кредитору, а также в разрезе отдельных заключаемых контрактов (договоров) с указанием причин образования такой задолженности и мер, принимаемых по ее погашению;
    • Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности (форма приведена в Приложении 4 к Порядку). В нем показываются общая величина просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату, а также общая стоимость финансовых и нефинансовых активов бюджетного учреждения (за исключением стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества), позволяющие провести сравнение и выявить величину превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, обеспечивающих их.

    В данном случае в общую стоимость активов включаются отраженная в балансе величина денежных средств, в том числе в иностранной валюте, по курсу ЦБ РФ на отчетную дату; сумма дебиторской задолженности (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами); остаточная стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного; стоимость готовой продукции и товаров; величина иных активов, обеспечивающих исполнение принятых учреждением обязательств; стоимость активов, находящихся под обременением (залог; активы, изъятые из оборота).

    Перечисленные формы отчетности заполняются на основании данных бухгалтерского учета и сопровождаются пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения кредиторской задолженности и план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

    Когда оргвопросы и вопросы с законом по личным делам решены, остается их скомплектовать и оформить. Как правило, порядок следующий:

    • На каждого работника заводится отдельная папка (или файл).
    • Документы в личное дело подшиваются в хронологическом порядке по мере их поступления, начиная с документов о приеме (заявления, трудового договора, приказа о приеме) и заканчивая копией приказа об увольнении.
    • Каждый лист дела нумеруется.
    • В один том подшивают не более 250 листов (п. 4.20 правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда РФ, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526), если документов накопилось больше, открывают новый том.
    • Каждый поступающий документ фиксируют во внутренней описи дела.

    Образец описи документов в личном деле и рекомендации по ее составлению можно найти здесь.

    Сами дела нумеруются и регистрируются в журнале учета личных дел работников (форму журнала можно разработать самостоятельно).

    В отделе кадров личные дела работников хранятся весь период их работы в организации. Когда сотрудник увольняется, дело закрывают. Не ранее, чем через один год и не позднее, чем через три года после завершения дела его передают в архив организации.

    Оформляя дело на хранение, нужно:

    • сделать прошивку или переплет в картонную обложку в 4 прокола;
    • пронумеровать листы и прикрепить внутреннюю опись;
    • составить лист-заверитель на бланке, представленном ниже;
    • оформить обложку (титульный лист), указав на ней в том числе дату окончания дела и общее количество листов с учетом листа-заверителя.

    Дело готово к передаче в архив.

    Срок хранения личных дел работников в архиве строго регламентирован.

    Согласно ст. 22.1 закона «Об архивном деле» от 22.10.2004 № 125-ФЗ документы по личному составу, законченные делопроизводством до 01.01.2013, хранятся 75 лет, после 01.01.2013 — 50 лет. Уничтожить личное дело можно только тогда, когда срок хранения истечет. Личные дела руководителей хранятся бессрочно (ст. 656 Перечня, утв. приказом Минкультуры от 25.08.2010 № 558).

    Подробнее о сроках хранения документов в организации, а также о процедуре их уничтожения по окончании сроков хранения мы рассказывали здесь.

    Вести или не вести и как вести личные дела сотрудников, работодатель решает сам. Если решение положительное, нужно разработать порядок работы с личными делами, а также соблюдать установленные законом правила работы с личной информацией, порядок и сроки хранения кадровой документации в организации.

    Личное дело работника

    Документ формируют при приеме сотрудника на работу. Какие документы в нем можно хранить, а какие нельзя — расскажут эксперты.

    Скачайте документы по теме

    Иметь под рукой доступный и упорядоченный источник информации о каждом работающем специалисте весьма удобно. На государственной и муниципальной службе, а также в отношении военнослужащих надо вести личное дело работника. Остальные работодатели вправе отказаться от необязательной, но практичной формы систематизации всех данных о каждом работнике.

    Чтобы сформировать личное дело сотрудника, сначала определите, какие документы допустимо хранить в папке, а какие строго запрещено. После приема на работу нового специалиста заведите отдельную папку, куда включите соответствующий спектр документов. В процессе работы просто пополняйте папку новыми документами, которые непосредственным образом связаны с работой сотрудника. Размещайте все документы в определенной последовательности. Все папки в общем случае храните в кадровой службе.

    Что включить в личное дело сотрудника, какие документы должны быть в нем, законом не определено. Исключение сделано только для государственных служащих. На них дела заводят в обязательном порядке, включая в папки соответствующие документы, персданные, ряд иных сведений о поступлении на госслужбу, ее прохождении, прекращении. Это необходимо для обеспечения деятельности госоргана с учетом ч. 3 ст. 42 Закона о государственной службе.

    В организациях коммерческого сектора порядок ведения делопроизводства, оформления и хранения папок для личных дел сотрудников определяют локальными актами.

    Что должно быть в папке

    • внутренняя опись всех документов дела;
    • личный листок по проведению учета кадров;
    • анкета;
    • дополнение к личному листку по ведению учета кадров;
    • автобиография сотрудника;
    • составленное заявление о приеме на должность;
    • должностная инструкция сотрудника;
    • полученные характеристики и предоставленные рекомендательные письма;
    • личные заявления, подаваемые сотрудником;
    • трудовой договор (ТД) и оформленные дополнительные соглашения к нему;
    • копии всех приказов по личному составу в отношении конкретного специалиста;
    • аттестационные листы;
    • результаты пройденных медосмотров;
    • отзывы должностных лиц о специалисте;
    • лист-заверитель дела.

    В процессе всего периода работы сотрудника кадровик должен пополнять папку новыми документами, которые непосредственным образом связаны с работой сотрудника. Последним документом в папке будет копия приказа об увольнении.

    Все документы и важные бумаги предприятия раскладываются в отдельные папки, в зависимости от темы или структурного подразделения к которому они относятся. Каждая такая папка называется «Дело». Как правило, оно имеет свой номер и наименование. Номенклатура дел фиксирует их, распределяя определенным образом. Параллельно документ отражает сроки хранения тех или иных бумаг и количество томов в деле.

    Таким образом, документ «Номенклатура дел» позволяет достичь сразу нескольких целей:

    • он учитывает все дела, которые ведутся на предприятии,
    • группирует их в зависимости от типа или принадлежности,
    • обеспечивает их сохранность и быстрый поиск при необходимости,
    • определяет правила формирования дел, в зависимости от их сути или хронологии.

    Номенклатура дел часто помогает в тех случаях, когда необходимо провести «фильтрацию» документов на предмет выявления тех, которым пора в архив или на уничтожении в связи с закончившимся периодом хранения.

    В номенклатуре регистрируются все дела, имеющие отношение к деятельности фирмы, невзирая на то, к головному офису они относятся или ее филиалам и представительствам (учредительные бумаги, приказы, должностные инструкции, исходящие и входящие документы и т.п.), сюда же вносятся секретные бумаги, содержащие конфиденциальную информацию или коммерческую тайну. Дела ликвидированных компаний, правопреемником которых является предприятие, также необходимо включать в номенклатурный перечень.

    Исключение составляют печатные издания, к которым в числе прочего относятся книги и журналы учета, а также различного рода заявления сотрудников, внутренняя переписка между отделами и т.п. Дела, заведенные в профсоюзе, при условии, что он зарегистрирован как отдельное юридическое лицо, в номенклатуру дел организации включать тоже не нужно.

    Как правило, номенклатура содержит несколько разделов, включающих основной, в который входит полный спектр учредительной документации и сопутствующих регистрации фирмы бумаг, а также другие части, включающие список дел, относящихся к различным структурным подразделениям.

    Документ является периодическим, и составляется один раз в год в конце отчетного периода (декабрь). Это позволяет точно подсчитать количество документов, с которыми компания входит в новый год.

    Кто ведет номенклатуру дел

    Ведение документа может находиться в компетенции делопроизводителя, секретаря, сотрудника/руководителя отдела канцелярии или архива, кадровика – все зависит от распределения должностных обязанностей в организации. Но в любом случае, после составления номенклатура передается на подпись руководителю компании.

    Несмотря на несколько «громоздкое» название, данный документ имеет довольно простую и понятную структуру. На сегодняшний день нет его унифицированного образца, поэтому предприятия могут писать его в произвольной форме, добавляя необходимые разделы и пункты. При этом существуют некоторые сведения, которые должны быть в нем обязательно:

    • наименование организации,
    • номер и дата составления,
    • перечень документов,
    • подписи ответственных лиц.

    В документе также следует отметить количество томов, которое имеет то или иное дело, а также в электронном или бумажном виде оно ведется. Если дело ведется в электронном виде, нумерацию страниц нужно вести по файлам и это же значение отмечать в номенклатуре.

    Надо отметить, что некоторые организации те дела, которые ведутся в электронном виде, заносят в отдельный раздел документа или же формируют под них отдельную номенклатуру.

    Приказ 72 от 30.01.2020 минобрнауки

    1. Вначале вносится стандартная информация:
      • полное наименование компании,
      • дата составления документа,
      • предстоящий год, на который он пишется,
      • населенный пункт, в котором зарегистрирована организация.

      Тут же отводится несколько строк под утверждение руководителем (сюда вписывается его должность, фамилия-имя-отчество, дата подписи).

      Методические рекомендации по применению примерной номенклатуры дел

      Примерная номенклатура дел финансового (финансово-бюджетного) управления

      (отдела) в муниципальном образовании

      Казначейское исполнение бюджета

      Планирование и анализ доходов бюджета

      Финансирование государственных, муниципальных органов власти и государственных функций

      Финансирование социальной сферы

      Правовое обеспечение деятельности

      Бюджетный учет и отчетность по исполнению бюджетов различного уровня

      Бюджетный учет и отчетность по исполнению сметы расходов управления

      Материально-техническое обеспечение, транспорт, связь

      Информационно-техническое обеспечение деятельности и защита информации

      Социально-бытовое и медицинское обеспечение

      Деятельность профсоюзной организации

      Приложение 1. Форма номенклатуры дел организации

      Приложение 2. Форма итоговой записи к номенклатуре дел организации

      Перечень документов, образующихся в деятельности Министерства финансов Российской Федерации, организаций, находящихся в его ведении, а также финансовых органов субъектов Российской Федерации, с указанием сроков хранения, М., 2003

      до замены новыми

      до минования надобности

      для служебного пользования

      Перечень документов, образующихся в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, его территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения, М., 2004

      Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, М., 2000

      Перечень документов, образующихся в деятельности Центрального Банка РФ, с указанием сроков хранения, М., 1994

      Федеральная налоговая служба России

      Методические рекомендации по применению примерной номенклатуры дел

      Примерная номенклатура дел представляет собой систематизированный список заголовков дел, образующихся в делопроизводстве финансового (финансово-бюджетного) управления (отдела) в муниципальном образовании (далее – управление).

      Примерная номенклатура дел носит рекомендательный характер и разрабатывается с целью создания методической основы для рациональной организации делопроизводства, упорядочения, учета и обеспечения сохранности документов.

      Примерная номенклатура дел является методическим пособием и используется при составлении конкретных номенклатур дел.

      Финансовые управления, являющиеся источниками комплектования государственных (муниципальных) архивов, должны иметь конкретные номенклатуры дел, которые составляются лицами, ответственными за делопроизводство и архив, в соответствии с разделом 2 Основных правил работы ведомственных архивов, М., 1986.

      При разработке конкретной номенклатуры дел на основе примерной следует учитывать практику делопроизводства, сложившуюся в данном управлении и требования архивных учреждений к номенклатурам дел.

      Примерная номенклатура построена по функциональной схеме (по направлениям деятельности). Конкретная номенклатура строится по структурному принципу, в соответствии с утвержденным штатным расписанием, и должна отражать все документы, образующиеся в деятельности управления, в том числе специфические, не предусмотренные примерной номенклатурой.

      Заголовки дел переносятся в конкретную номенклатуру с необходимыми уточнениями, т. к. в примерной номенклатуре некоторые заголовки приведены в обобщенном виде. Кроме того, состав документов, образующихся в делопроизводстве управления, может со временем меняться. Эти изменения также должны быть учтены при составлении конкретных номенклатур. При этом не следует механически переносить в конкретную номенклатуру те дела, которые в данном управлении не образуются.

      В конкретной номенклатуре заголовки дел могут конкретизироваться. Одному заголовку дела примерной номенклатуры могут соответствовать два или несколько заголовков конкретной номенклатуры.

      В то же время несколько заголовков дел с одинаковыми сроками хранения при небольшом объеме документации могут объединяться и включаться в конкретную номенклатуру как одно дело.

      При небольшом объеме статистических отчетов управления с одинаковыми сроками хранения, они могут формироваться в одно дело с перечислением указанных статей и форм.

      В графе 3 примерной номенклатуры указаны сроки хранения дел и номера статей «Перечня документов, образующихся в деятельности Центрального Банка РФ, с указанием сроков хранения» (ПЦБ), М., 1994, «Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения», М., 2000, «Перечня документов, образующихся в деятельности Министерства финансов Российской Федерации, организаций, находящихся в его ведении, а также финансовых органов субъектов Российской Федерации, с указанием сроков хранения» М., 2003, «Перечня документов, образующихся в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, его территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения», М., 2004.

      Указанные в примерной номенклатуре дел сроки хранения переносятся в конкретную без изменения. В необходимых случаях по согласованию с архивными органами и учреждениями сроки хранения некоторых документов могут быть увеличены. При включении в конкретную номенклатуру дел, не предусмотренных примерной номенклатурой, их сроки хранения определяются в соответствии с перечнями типовых документов, либо путем оценки специалистами, экспертной комиссией, исходя из их научной и практической ценности, и согласуются �� ЭПК Управления архивами.

      Документы с грифом «ДСП» группируются в отдельные дела. При небольшом количестве таких документов допускается группировать их в дела вместе с другими, по тому же вопросу, при этом данному делу присваивается гриф «ДСП» и соответствующие изменения вносятся в номенклатуру дел.

      Документы ГИА-11 за 2020-2020 учебный год

      1. Приказ Управления образования Администрации Бардымского муниципального района от 08.10.2020 г. № 372, «О назначении лиц, ответственных за формирование и поставку информации в РИС»

      Документы ГИА-11 за 2020-2020 учебный год

      2. Приказ Управления образования Администрации Бардымского муниципального района от 22.08.2020 г. № 306

      9. Приказ Управления образования Администрации Бардымского муниципального района от 12.03.2020 г. № 113, «Об утверждении списка лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам ГИА в 2020 году»

      15. Приказ Управления образования Администрации Бардымского муниципального района от 12.03.2020 г. № 111, «Об утверждении состава муниципальной комиссии по проверке готовности ППЭ»

      Документы ГИА-11 за 2017-2020 учебный год

      2. Приказ Управления образования Администрации Бардымского муниципального района от 06.10.2017 г. № 357 «О проведении тренировочных ЕГЭ»

      10. Приказ Управления образования Администрации Бардымского муниципального района от 06.02.2020 г. № 55 «Об информировании обучающихся 11 классов о результатах ГИА»

      11. Приказ Управления образования Администрации Бардымского муниципального района от 08.02.2020 г. № 59 «Об утверждении списка лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам ГИА в 2020 году»

      Март 2020
      пн вт ср чт пт сб вс
      25 26 27 28 1 2 3
      4 5 6 7 8 9 10
      11 12 13 14 15 16 17
      18 19 20 21 22 23 24
      25 26 27 28 29 30 31
      1 2 3 4 5 6 7

      Приложение N 1
      (с изменениями на 30 января 2014 года)

      УТВЕРЖДЕН
      приказом Министерства образования
      и науки Российской Федерации
      от 27 августа 2013 года N 989

      ____________________________________________________________________
      В приложении N 1 к настоящему приказу в правой части оборотной стороны образца аттестата об основном общем образовании/аттестата об основном общем образовании с отличием слова «Руководитель образовательной организации» с 25 марта 2014 года заменены словами «Руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность» — приказ Минобрнауки России от 30 января 2014 года N 72.
      ____________________________________________________________________

      Образец аттестата об основном общем образовании

      Оборотная сторона

      Образец аттестата об основном общем образовании с отличием

      Титул


      Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *