- Экономика

Увольнение в табеле обозначается

ЛЧ 21 Часы сокращения труда работникам и служащим РП 31 Простои не по вине сотрудника НП 32 Г 23 Невыходы с сохранением з/п ПР 24 Прогулы, которые представляют собой неявку на рабочее место в течение не менее 4-х рабочих часов непрерывно НС 25 Отработанные часы в рамках неполного рабочего дня по инициативе работодателя В 26 Выходные дни ЗБ 29 Забастовки НН 30 Неявки по неизвестным причинам Суммированный учет рабочего времени Составляются графики работы, согласно которым рабочая неделя не превысила бы сорок часов.Табель учета — необходимый в организации документ. Вести его несложно, главное — разобраться во всех тонкостях. Правильное оформление — залог верных расчетов зарплаты и быстрого решения спорных вопросов с сотрудниками.

НО 34 Отстранение от работы (недопущение к работе) по причинам, предусмотренным законодательством, без сохранения заработной платы НБ 35 Время приостановки работы в случае задержки выплаты заработной платы НЗ 36 Обозначение дней до вступления в должность или после освобождения с нее (увольнения, переводы и т.п.) Х 37 Открыть в формате Word временная нетрудоспособность без назначения пособия в случаях предусмотренных законодательством образец заполнения табеля учета рабочего времени обозначение отпуска в табеле образец табеля учета рабочего времени Вид документа:

Ключевые слова:

  • табельный учет
  • табель учета рабочего времени

Все обозначения в табеле условно можно разделить на две группы:

  • Коды, которые обозначают вид рабочего времени, когда работник исполнял свои должностные обязанности;
  • Коды, которыми обозначаются периоды отсутствия сотрудника на рабочем месте.

Приказ руководителя о необходимости сверхурочной работы, подписанный сотрудником и подтвержденный пропускной службой и др.

Приказ о командировании, подписанный работником, соответственным образом оформленное командировочное удостоверение, служебное задание о направлении в командировку и отчет о его выполнении Ежегодный основной оплачиваемый отпуск Приказ об отпуске с подписью самого работника Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, предусмотренный законодательством, нормативными актами, коллективным договором Приказ об отпуске с подписью самого работника Отпуск в связи с обучением с сохранением заработной платы, повышением квалифи­кации с отрывом от производства и др.

Какое выбрать обозначение, решает работодатель лично. В его праве разработать собственные коды. Например, многие ставят просто 8, тем самым говоря, что отработан полный день.

[…]

- Экономика

Порядок возврата товара 53 закон

Все вопросы, связанные с возвратом покупки, регулирует ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Он позволяет вернуть изделие не только ненадлежащего, но и высокого качества, даже в том случае, если его характеристики соответствуют заявленным.

Лицо имеет право вернуть приобретенное изделие, только если оно отсутствует в перечне № 55 — документе, утвержденном Правительством РФ 19 января 1998 года. В нем указан список товаров, которые не могут быть приняты магазином обратно. К таким, в частности, относится косметика, лекарства, технически сложные товары, автотранспорт. Возврат таких товаров возможен лишь при согласии продавца.

[…]

- Экономика

Материнский капитал где получать какие документы нужны

На самом деле не все так сложно, если заранее знать, что именно необходимо и где взять нужные документы для обналичивания материнского капитала.

Согласно ФЗ №256, можно использовать средства маткапитала только на улучшение жилищных условий (покупка жилья, реконструкция собственного дома или погашение ипотеки), образование детям, формирование накопительной пенсии матери или для социальной адаптации детей-инвалидов.

Также появилась возможность обналичить часть суммы – 25 тысяч рублей – для использования их на текущие нужды ребенка.

Согласно данному закону, использовать государственные деньги можно тогда, когда второму ребенку исполнится три года (можно ли обналичить средства до 3 лет?).

Исключением является погашение ипотеки. В данном случае можно использовать деньги сразу после получения сертификата (о том, как обналичить МК до 3 лет через банк, читайте тут).

Стоит отметить, что для использования федеральных денег необходимо изначально подать в ПФР документы для получения сертификата. Если вы действительно имеете на него право, то он будет предоставлен через 30 дней.

Только потом можно будет его использовать для получения денежных средств. Далее в статье, как зарегистрироваться на получение материнского капитала?

[…]

- Экономика

Автокредит пенсионерам, как получить? какие документы нужны? возможно ли без первоначального взноса?

При оформлении займа пенсионерам надо быть готовым к тому, что придется заплатить первоначальный взнос. Итоговая сумма может отличаться в зависимости от целей кредитования. Ипотечное кредитование пенсионеров предполагает использование следующих процентных ставок:

  • При покупке готовой квартиры сумма первоначального взноса не может быть менее 15% от стоимости недвижимого имущества. Заемные средства при этом составят максимум 85%.
  • Такие же условия ожидают тех заемщиков, которые решили приобрести квартиру на этапе строительства.
  • Если заемщик планирует купить коттедж или земельный участок для возведения дома, тогда первоначальный взнос должен быть минимум 25%, что вполне существенно для большинства российских пенсионеров.

Многих граждан интересует возможность оформления кредита на покупку недвижимости без уплаты первоначального взноса. Эксперты финансовой компании утверждают, что определенной категории пенсионеров России доступно такое кредитование. В этом случае первоначальный взнос будет уплачен за счет государственной поддержки. На такие условия могут рассчитывать военные, а также некоторые постоянные клиенты банка, заслужившие особое доверие и заключившие договор на индивидуальных условиях. В общей же массе избежать первоначального взноса не удастся, так как это своего рода страховка для банка.

[…]

- Экономика

Оптимизация Штата На Почте России 2019

, — заключил юрист. Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко в разговоре с корреспондентом ComNews сказал, что не ожидает скорого положительного эффекта от сокращения некоторых позиций в «Почте России». Под конец 2020 г. ФГУП планировало направить более 6 млрд руб.

Газпром в 2020 году сократить около ¼ своего штата. «ВТБ 24» сократит 11% всего персонала, под сокращения попадут 4 тыс. человек по всей стране. Перестанет расти с 2020 года (с 2020 года начнет снижаться) спрос на квалифицированных рабочих на промышленных предприятиях.

[…]

- Экономика

Прием нового генерального директора кадровые документы

Директор без доверенности действует от ее имени, издает приказы о приеме работников, об их переводе, увольнении и т. Причем трудовые отношения с ним возникают у организации и тогда, когда он ее единственный участник акционер Постановления ФАС СЗО от Посмотрим, как директор назначается на должность, освобождается от нее и какими документами это оформляется.

ШАГ 1. Поэтому перед тем, как принять директора на работу, нужно запросить в любой ИФНС сведения о нем из Реестра дисквалифицированных лиц ч. Запрос может подать организация или участник акционер. За предоставление сведений из Реестра взимается плата в размере руб. ШАГ 2. Принятие собственниками решения о назначении директора. Решение об избрании директора принимается общим собранием участников акционеров или советом директоров, смотря к чьей компетенции этот вопрос отнесен уставо м п.

При этом оформляется протоко л п. Вот образец краткого протокола. Москвы Оно может быть оформлено так. ШАГ 3. Ознакомление директора с локальными нормативными актами. До приема на работу нужно под роспись ознакомить директора со всеми локальными нормативными актами компании, которые касаются его прав и обязанностей как работника правилами внутреннего трудового распорядка, положением об оплате труда и др.

Логично, если это сделает тот участник акционер , который уполномочен подписать с ним трудовой договор. Трудовой договор от имени организации могут заключит ь п. Если участник акционер всего один и назначил директором себя, он может подписать трудовой договор с обеих сторон:. Трудовой договор с директором должен соответствовать тем же требованиям, что и договоры с рядовыми сотрудникам и ст.

Остановимся на некоторых особенностях такого договора:. Трудовым кодексом предусмотрены специальные основания для увольнения руководств а пп. Указывать их в трудовом договоре не обязательно. Так, например, участники акционеры, совет директоров могут в любое время прекратить трудовой договор с директором даже при отсутствии к тому каких-либо уважительных причин и основани й п.

Хоть Роструд и считает, что такой приказ можно составить в произвольной форм е Письма Роструда от Это и удобнее, и правильнее.

При этом директору следует расписаться не только за работодателя, но и за работника в графе об ознакомлении с приказом. Постановлением Правительства от Основанием для внесения записи будет приказ о прием е п. ШАГ 7. Возложение на себя функций по ведению бухучета. Если в компании нет главного бухгалтера, то директор может принять ведение бухгалтерского учета на себя, издав прика з подп. ШАГ 8.

Оформление личной карточки Т Не забывайте, что при назначении нового директора нужно переоформить карточку с образцами подписи в вашем банке.

Принятие собственниками решения об увольнении директора. Если директор увольняется в связи с истечением срока действия его трудового договора либо по собственному желанию, то участникам акционерам, совету директоров отдельного решения о прекращении полномочий директора принимать не нужно.

Директор может быть уволен по тем же основаниям, что и другие работник и ст. Но Трудовой кодекс предусматривает для него и особые основания.

Например, директора можно уволить в случае:. Указанное положение не предусматривает каких-либо исключений для руководителей организаций. Таким образом, руководителя следует письменно предупредить об окончании трудового договора. Такое поручение дается, как правило, представителю собственников организации, которому поручалось заключить с руководителем трудовой договор. Уважаемый Евгений Алексеевич, уведомляем Вас о предстоящем увольнении Можно просто заключить допсоглашение к трудовому договору об изменении срока его действи я ст.

Роструд против такого порядка не возражае т Письмо Роструда от Если он этого не сделал, то для оформления увольнения в принципе достаточно и одного решения собственников совета директоров. Согласны с этим и в Роструде. Приказ об увольнении руководителя не издается. Но раз по законодательству такой приказ все-таки обязателен, то при проверке не исключены претензии со стороны трудинспекции. ШАГ 4. Внесение записи об увольнении в трудовую книжку.

Запись должна точно соответствовать тексту приказа и формулировкам Трудового кодекса и может быть, к примеру, такой. После записи нужно поставить подпись ответственного за ведение трудовых книжек лица это может быть и сам директор и печать организации. ШАГ 5. Внесение записи в личную карточку Т ШАГ 6. Расчет с директором и выдача трудовой книжки. Также ему нужно выдать справку о сумме зарплаты и других выплатах, на которые начислялись страховые взносы, и иные документы, связанные с работой, которые попросит директо р ст.

Не игнорируйте установленные Трудовым кодексом обязанности документировать трудовые отношения с директором, даже если он единственный участник акционер компании. Оформляйте трудовой договор, приказы по унифицированным формам и прочие необходимые бумаги.

Так к вам будет меньше претензий и у трудинспекторов, и у органов ФСС, и у налоговых органов. Ведь при отсутствии обязательной кадровой документации трудинспекторы могут оштрафовать компанию за нарушение законодательства о труд е ч.

Используется для индексации зарплаты. Используется для регулирования зарплаты. Используется для расчёта отдельных показателей. Встречайте с ИПБ России! Задавать вопросы и отвечать на них могут только зарегистрированные пользователи.

Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь. Пробный доступ дается один раз в полгода и привязывается к номеру телефона. Журнал и сервисы для бухгалтеров. Подписаться на журнал. Получить демодоступ к журналу. Связаться с нами. Прием и увольнение директора: кадровый учет. Антонов Валерий Владимирович. Колмаков Александр Владимирович. Зарплатная индексация: личное дело работодателя?

[…]

- Экономика

На сколько можно прожить в москве

Аспирант НИУ ВШЭ, журналист, соавтор проекта «Последние 30»

У меня очень левые в хорошем смысле слова условия съема жилья (14 тысяч рублей за комнату с коммуналкой), поэтому не могу сказать на сколько в реальности мой ответ релевантен. Когда я зарабатывал 50 тысяч, мне этих денег хватало на все описанное. Другое дело, что на моей бывшей работе не было холодильника, поэтому обедать приходилось не домашней едой, а в ближайших фастфудах.

[…]

- Экономика

Доверенность на подачу документов в мфц от частного лица частному лицу

Доверенность в МФЦ оформляется только в письменной форме. Любая другая форма — печатная, устная — будет признана при судебном разбирательстве недействительной. Существует три разновидности доверительного акта:

  • одноразовая;
  • нотариальная;
  • генеральная.

Первый вид документа отличается небольшим перечнем обязанностей, которыми наделяется доверенное лицо. От гражданина может потребоваться только сбор и подготовка документов для подачи в МФЦ.

Нотариальная доверенность на представление интересов в многофункциональном центре используется чаще других. Ее оформление подразумевает не только сбор документации, но и другие действия, связанные с подписыванием различных бумаг.

Последний вид документа пользуется реже всего, потому что с его оформлением связаны наибольшие риски для доверителя. По такой доверенности передаются все значимые права и обязанности гражданина и доверенное лицо получает полный контроль над ситуацией.

Оформление доверенности в МФЦ требует соблюдения нижеприведенного порядка действий:

  • выбрать человека, готового представлять интересы в многофункциональном центре;
  • подготовить необходимые бумаги для подачи в нотариальную контору;
  • обратиться к нотариусу по месту регистрации;
  • написать текст доверенности в МФЦ;
  • получить печать и удостоверяющую подпись нотариального лица.

В доверительном акте должен быть указан срок действия. Если дата начала приобретения действительности документом указана, а дата завершения отсутствует, то по законодательству период действия равняется 1 году. Три года являются максимальным сроком действительности правоустанавливающей бумаги, которая может быть указана в тексте доверенности в МФЦ.

[…]

- Экономика

Функции директора строительной компании

Руководитель строительной организации имеет право:

4.1. Без оформления доверенности действовать от имени строительной организации.

4.2. Представлять интересы строительной организации во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления.

4.3. Распоряжаться финансовыми средствами и имуществом строительной организации с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом организации, иными нормативными правовыми актами.

4.4. Открывать в банковских учреждениях расчетный и другие финансовые счета.

4.5. Принимать решение о приеме на работу и увольнении с работы.

4.6. Принимать решения по представлениям:

– о привлечении работников, нарушивших трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба организации к материальной и дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

– о моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников.

4.7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представительство и пр.

[…]