Куда жаловаться на неисправный лифт Сообщать о неисправностях и посторонних звуках в лифте можно в диспетчерскую своей управляющей компании или ТСЖ. Также можно объединиться с соседями и принести в офис письменные заявления. В таком случае сотрудникам придётся отнестись к проблеме жильцов более серьёзно. Если управляющая компания затягивает сроки ремонта или вообще не реагирует на жалобы, то об этом стоит сообщить в управу района и Мосжилинспекцию.
Пожаловаться можно через электронную приёмную или на личной встрече с начальником окружной инспекции. Что делать в случае отказа Когда после получения заявления компания проигнорировала требования или устранила недостатки некачественно, то заявитель вправе выбрать следующие пути решения вопроса:. Жалоба в надзорные органы Скачать бланк заявления на УК в Роспотребнадзор бесплатно в формате word Внимание! Органами, осуществляющими надзор в сфере оказания услуг управляющими компаниями, являются:.
Независимо от того, в какой орган обратится лицо, форма жалобы имеет одинаковый вид. Как правило, жалоба содержит следующие разделы:. К аварийному ремонту относится замена одной или нескольких деталей: лебёдки или электродвигателя главного привода, гидропривода, привода дверей кабины, кнопочных постов, кабины и её составных частей, опорных роликов, дверей шахты и кабины, станции управления, устройств безопасности, преобразователя частоты, натяжного устройства, ограничителя скорости.
Чтобы исключить аварии из-за технического состояния, проводятся ежегодные технические освидетельствования, а также ремонт и плановое техническое обслуживание лифтов. В первом случае все достаточно просто — достаточно набрать телефон и сообщить об имеющейся проблеме с лифтом. Но такие жалобы, как правило, не регистрируются, и в будущем факт звонка доказать вряд ли получится. Как видите, мест не так уж и много, но если обращаться в них последовательно то проблема гарантированно будет устранена.
Рассмотрем подробнее каждую жалобу. Управляющая компания и бюро Для того, чтобы обратить внимание надзорных служб на неподобающее состояние лифта, в первую очередь нужно обратиться в Управляющую Компанию, ответственную за ваш дом. Но не каждая управляющая компания занимается собственными лифтами, перекладывая эту задачу на специальное наемное техническое бюро.
Именно поэтому обращение что в бюро, что в компанию будет одинаковым. Жалобы — стандартный блок Обратиться в данные службы можно как устно, так и письменно. Внимание Ваша жалоба будет рассматриваться на протяжении 15 суток, при необходимости дополнительного расследования — на протяжении 30 суток.
По окончанию проверки вам пришлют официальный ответ, в котором будет прописан результат проверки и меры, предпринятые для устранения проблемы. Суд Если никакие их вышеописанных претензий не помогли, то вам потребуется обратиться в высшую инстанцию — суд. При этом следует вложить опись всех пересылаемых документов с указанием количества экземпляров и вида копия или оригинал.
Все копии и оригиналы документов следует сохранять у себя, поскольку при возможном обращении в суд они пригодятся как доказательные материалы. Ниже приведен образец заявления на ЖКХ в прокуратуру — по сути, документ ничем не отличается. Обращение в суд Если же все методы испробованы, но по факту не было предпринято ощутимых мер или же собственник изначально не видит смысла обращаться в надзорные органы, он может пойти в суд.
Исковое заявление в этом случае подается вместе с квитанцией об оплате госпошлины. Если истец выиграет дело, все судебные издержки, признанные судом таковыми, будут выплачены за счет ответчика. Эта служба занимается контролем работы и безопасностью различных технических устройств, используемых гражданами в повседневной жизни, и она вполне может заняться проблемой лифта в том случае, если ответственных лица отказались вам помочь. Жалоба в Ростехнадзор так же пишется в свободной форме, для её составления вам потребуется указать следующие данные:.
Важно Подавать заявление можно в региональное или городское отделение Ростехнадзора. Рассматривать жалобу будут не более месяца, по результатам рассмотрения Ростехнадзором будут приняты меры по ремонту лифта. Когда мы платим деньги за услуги, то хотим получить удовлетворительный итог. Но, даже выбирая из множества организаций, всегда можно столкнуться с низким качеством сервиса. Вернуть потраченные средства в таком случае поможет грамотно составленная претензия на некачественное оказание услуг.
Как правильно составить претензию Любые спорные вопросы и требования должны оформляться документально. Если поставщик услуги нарушил условия договора и отказывается возмещать потери, то обязательно потребуется досудебное разбирательство на основании претензии. Этот документ станет основой защитных действий в дальнейших возможных судебных слушаниях. Одним из важнейших устройств, обеспечивающих комфорт гражданам в многоквартирных домах, является лифт. Нет смысла объяснять, почему его работа так важна, так как практически каждый понимает, что без него перемещение было бы возможно только по лестнице, что создало бы массу проблем, особенно при транспортировке грузов и при переезде.
И именно поэтому контроль за качеством работы лифта и обеспечение его постоянного рабочего состояния — одна из самых больших проблем как для жильцов, так и для компаний.
В этой статье мы расскажем о том, куда можно подавать жалобу на лифт и как добиться его ремонта. Для начала следует определиться с тем, куда м��жно вообще жаловать на неработающий или просто старый лифт, который в силу возраста не справляется со своими обязанностями по перевозке граждан и грузов.
[…]